СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)

[ Расширенный поиск ]
  9257.03.01;ЭЭ.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Введите номер п члена геометрической прогрессии bn = , начиная с которого все ее члены будут больше числа А = 84. Ответ: п = _____
Верны ли утверждения? А) Сумма первых десяти членов арифметической прогрессии (ап), где а4 = 10, а а10 = 19, равна 125 В) Сумма всех двузначных чисел, кратных 7, равна 728 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Числа х, 2х – 1, 5х являются последовательными членами арифметической прогрессии при х = –1. В) Числа 2у + 5, у, 3у – 8 являются последовательными членами арифметической прогрессии при у = 1 Подберите правильный ответ
Дана арифметическая прогрессия (ап). Вычислите а17, если а1 = –12, d = 2. Ответ: _____ (число)
Зная, что в арифметической прогрессии (ап) а1 + а20 = 64, найдите а2 + а19. Ответ: _____ (число)
Найдите первый член арифметической прогресии (ап), если а26 = –71, d = –3. Ответ: _____ (число)
Найдите первый член арифметической прогресии (ап), если а37 = –69, d = –2,5. Ответ: _____ (число)
Найдите сумму конечной геометрической прогрессии, если b1 = 5, q = 2, п = 6. Ответ: Sп = _____ (число)
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии, если b1 = 2,5 q = , bn = 4 · 10–3. Ответ: п = _____ (число)
Начиная с какого номера п все члены арифметической прогрессии (ап) с а1 = 4, d = 2,2 будут больше числа А = 14,7? Ответ: _____ (число)
Начиная с какого номера п все члены арифметической прогрессии –1, –1,75, –2,5, … будут меньше числа А = –16,3? Ответ: _____ (число)
Начиная с какого номера все члены последовательности хп = 34–п будут меньше числа А = 0,5? Ответ: начиная с п = _____ (число)
Начиная с какого номера все члены последовательности хп = п2 – 17 будут больше числа А = –2? Ответ: начиная с п = _____ (число)
Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Верны ли утверждения? А) Если b1 = , q = , то b8 = 25 В) Если b1 = 625, q = –, то b6 = Подберите правильный ответ
Укажите индекс члена последовательности хп = , равного . Ответ: _____ (число)
Укажите первые шесть членов последовательности (хп), заданной рекуррентно: х1 = –3, хп = –хп–1 – 2 (п = 2, 3, 4, …)
Укажите первых три четных члена последовательности (хп), заданной рекуррентно: х1 = –512, хп = 0,5хп–1 (п = 2, 3, 4, …)
Является ли арифметической прогрессией возрастающая последовательность, состоящая из всех натуральных чисел, кратных 11. Введите «да», если является, и «нет», если не является
Задайте последовательность 2, 4, 6, 8, 10, ___________ рекуррентным способом
Зная формулу арифметической прогресии ап = 5 – 2п, найдите а1 и d
Из приведенных последовательностей укажите убывающие:
Найдите b1 и q для геометрической прогрессии (bn), если b4 = 1, b5 = –
Найдите знаменатель геометрической прогрессии: 2, , 1, …
Найдите знаменатель и первый член геометрической прогрессии (bn), если b7 = 192, b5 = 48 (q > 0)
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, заданной формулой bn = 5п – 1
Найдите разность и десятый член арифметической прогрессии , 6 + , 12 + , 18 + , …
Найдите сумму первых ста членов арифметической прогрессии (ап), если известно, что а1 = –7,3, d = –1,1
Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии, у которой b1 = 4, q =
Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b1 = 3, q = –0,75
Составьте формулу n-го члена геометрической прогрессии, если b1 = 3, q = 2
Укажите график последовательности уп =
Укажите значения переменной у, при которых числа –81, 3у, –1 являются последовательными членами геометрической прогрессии
Укажите конечную арифметическую прогрессию (ап), где а1 = 2, d = 3, п = 6
Укажите соответствие между арифметической прогрессией (ап) и формулой ее п-го члена
Укажите соответствие между геометрической прогрессией (bn) , и суммой ее первых шести членов:
Укажите соответствие между последовательностью и формулой ее п-го члена
Укажите, какие два числа надо вставить между числами 1 и , чтобы получились четыре последовательных члена убывающей геометрической прогрессии
Установите члены последовательности хn = (−2)n в порядке увеличения их индекса
Четыре числа являются последовательными членами арифметической прогрессии. Сумма первых трех равна –21, а сумма трех проследних чисел равна –6. Запишите эти числа в порядке увеличения их индекса


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.10;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) Функция выпукла вверх на отрезке [–,], выпукла вниз на отрезке [,] и т.д. В) Функция убывает на отрезке [0, ], возрастает на отрезке [, π] и т.д. Подберите правильный ответ
Для функции у = f(x), где f(x) = cos x, найдите значение f(). Ответ: f() = _____ (число).
Для функции у = f(x), где f(x) = cos x, найдите значение f(). Ответ: f() = _____ (число).
Исследуйте функцию у = cos3x на четность. Введите номер правильного ответа: 1) четная 2) нечетная 3) ни четная, ни нечетная
Исследуйте функцию у = –2 cos x на четность. Введите номер правильного ответа: 1) нечетная 2) четная 3) ни четная, ни нечетная
Найдите область значений функции у = 2 cos4x. Введите номер правильного ответа: 1) (–¥, +¥) 2) [–2, 2] 3) [0, 2] 4) (–2, 2)
Найдите область значений функции у = –2 cos x. Введите номер правильного ответа: 1) (–2, 2) 2) [–2, 2] 3) [0, 2] 4) (–¥, +¥)
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = cos x точка с координатами . Введите «принадлежит» или «не принадлежит».
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = cos x точка с координатами . Введите «принадлежит» или «не принадлежит».
Для любого значения t справедливо равенство _____.
Для любого значения t справедливо равенство _____.
Область значений функции у = cos t:
Область определения функции у = cos t:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.09;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Для функции у = f(x), где f(x) = sin x, найдите f(π). Ответ: f(π) = _____ (число).
Для функции у = f(x), где f(x) = sin x, найдите f(–2π). Ответ: f(π) = _____ (число).
Исследуйте функцию у = 2 sin х на четность. Введите номер правильного ответа: 1) четная 2) нечетная 3) ни четная, ни нечетная
Исследуйте функцию у = –3 sin х на четность. Введите номер правильного ответа: 1) нечетная 2) четная 3) ни четная, ни нечетная
Найдите область значений функции у = 2 sin х. Введите номер правильного ответа: 1) [0, 2] 2) (–1, 1) 4) [–2, 2] 4) (–¥, +¥)
Найдите область значений функции у = sin2х. Введите номер правильного ответа: 1) [0, 1] 2) [–1, 1] 4) (0, 1) 4) (–¥, +¥)
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = sin х точка с координатами . Введите «принадлежит» или «не принадлежит».
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = sin х точка с координатами . Введите «принадлежит» или «не принадлежит».
Линия, служащая графиком функции у = sin x, называется _____.
Область значений функции у = sin х:
Область определения функции у = sin х:
Укажите свойства функции у = sin х:
Укажите соответствие между частями графика функции у = sin x и их названием:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.08;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вычислите: tg(–270°) = _____ (число). Если значения не существует, введите «не существует».
Вычислите: tg(–360°) = _____ (число). Если значения не существует, введите «не существует».
Вычислите: сtg(–270°) = _____ (число). Если значения не существует, введите «не существует».
Вычислите: сtg(–360°) = _____ (число). Если значения не существует, введите «не существует».
Переведите 150° из градусной меры в радианную. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Переведите 210 ° из градусной меры в радианную. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Переведите 330° из градусной меры в радианную. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Переведите 660 ° из градусной меры в радианную. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Переведите из радианной меры в градусную: = _____ ° (число).
Переведите из радианной меры в градусную: = _____ ° (число).
Переведите из радианной меры в градусную: = _____ ° (число).
Переведите из радианной меры в градусную: = _____ ° (число).
Верны ли утверждения? А) 30° — градусная мера угла α, — радианная мера того же угла. В) 1° ≈ 57,3 рад. Подберите правильный ответ
Вычислите: cos(–270°) = _____ (число).
Вычислите: sin(–270°) = _____ (число).
Вычислите: sin(–360°) = _____ (число).
Вычислите: сos(–360°) = _____ (число).
Угол в 1 _____ — это центральный угол, опирающийся на дугу дли­ной 1, т.е. на дугу, длина которой равна радиусу окружности.
Угол в 1_____ — это центральный угол, опирающийся на дугу, состав­ляющую часть окружности.
Укажите соответствие между градусной и радианной мерой угла:
Формула перехода от градусной меры угла к радианной:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.07;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Известно, что tg t = –, < t < π. Верны ли утверждения? А) ctg t = –. В) cos t = . Подберите правильный ответ.
Найдите cos t, если sin t = –0,28, < t < 2π. Ответ: cos t = _____ (число).
Найдите cos t, если sin t = –0,6, – < t < 0. Ответ: cos t = _____ (число).
Найдите sin t, если cos t = 0,8, 0 < t < . Ответ: sin t = _____ (число).
Найдите sin t, если cos t = –0,6, < t < π. Ответ: sin t = _____ (число).
Упростите выражение: cos t · tg t, t ≠ + πk. Введите номер правильного ответа: 1) 2) sint 3) 4) 2cost
Упростите выражение: sin t + cos t · tg t, t ≠ + πk. Введите номер правильного ответа: 1) 2) cost 3) 4) 2sint
Восстановите тригонометрические тождества:
Восстановите тригонометрические тождества:
Найдите значение выражения: sin2 t + cos2 t + 2 = _____.
Найдите значение выражения: = _____, если t ≠ + πk.
Укажите соответствие между тригонометрическим тождеством и его ограничением:
Функции и = sin t, и = cos t, где t – любое _____ число, являются тригонометрическими функциями числового аргумента t.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.06;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вычислите: 3tg · ctg = _____ (число).
Вычислите: 7tg · ctg = _____ (число).
Вычислите: tg + ctg = _____ (число).
Вычислите: tg + ctg = _____ (число).
Значения котангенса не существует для t = _____.
Значения тангенса не существует для t = _____.
Известно, что tg t = 2. Найдите tg (t + 2π) = _____.
Известно, что tg t = 2. Найдите tg (t + π) = _____.
Известно, что tg t = 2. Найдите tg (t – 4π) = _____.
Известно, что tg t = 2. Найдите tg (t – π) = _____.
Найдите значение: ctg(–) = _____ (число).
Найдите значение: tg = _____ (число).
Отношение косинуса числа t к синусу того же числа называют _____ числа t (ответ дать в именительном падеже)
Отношение синуса числа t к ко­синусу того же числа называют _____ числа t (ответ дать в именительном падеже).
Укажите соответствие между числом t и значением его тангенса:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.05;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вычислите: 3cos(–) + 2cos(–π) – 5sin(–) = _____ (число).
Вычислите: cos1 + cos(1 + π) + sin(–) + cos() = _____ (число).
Вычислите: sin(–) – cos(–π) + sin(–) = _____ (число).
Вычислите: sin2(1,5 + 2πk) + cos21,5 + cos(–) + sin(–) = _____ (число).
Если точка М числовой окруж­ности соответствует числу t, то абсциссу точки М называют _____ числа t.
Если точка М числовой окруж­ности соответствует числу t, то ординату точки М называют _____ числа t.
Значения синуса и косинуса числа t находятся в следующих пределах:
Сравните: cos (–) _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Сравните: cos _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Сравните: sin (–) _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Сравните: sin _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Укажите соответствие между углом и значением его косинуса:
Укажите соответствие между углом и значением его синуса:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.04;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Имеется ли на числовой окружности точка, абсцисса или ордината которой равна 0,7? Введите «да», если имеется, и «нет», если не имеется.
Имеется ли на числовой окружности точка, абсцисса или ордината которой равна 1,2? Введите «да», если имеется, и «нет», если не имеется.
Имеется ли на числовой окружности точка, абсцисса или ордината которой равна ? Введите «да», если имеется, и «нет», если не имеется.
Имеется ли на числовой окружности точка, абсцисса или ордината которой равна ? Введите «да», если имеется, и «нет», если не имеется.
Найдите декартовы координаты точки D(–) на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (; ) 2) (; –) 3) (;) 4) (; –)
Найдите декартовы координаты точки D(–) на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (; ) 2) (; –) 3) (; ) 4) (; –)
Найдите декартовы координаты точки А(12π) на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (1; 0) 2) (0; 1) 3) (; –) 4) (; –)
Найдите декартовы координаты точки А(7π) на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (1; 0) 2) (–1; 0) 3) (; ) 4) (; –)
Найдите декартовы координаты точки В(–12π) на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (1; 0) 2) (0; 1) 3) (; –) 4) (; –)
Найдите декартовы координаты точки В(–) на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (0; –1) 2) (1; 0) 3) (0; 1) 4) (–1; 0)
Найдите декартовы координаты точки С() на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (1; 0) 2) (0; 1) 3) (; –) 4) (; –)
Найдите декартовы координаты точки С() на числовой окружности. Введите номер правильного ответа: 1) (; ) 2) (; –) 3) (; ) 4) (; –)
Верны ли утверждения? А) Р(–) = Р(–;). В) P (–24π) = P (1; 0). Подберите правильный ответ
Для любой точки М(х; у) единичной числовой окружности выполняются неравенства:
Расположите точки в порядке увеличения их абсциссы:
Укажите соответствие между четвертями числовой окружности и знаками их координат:
Укажите точки, абсцисса которых равна –.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.03;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вторая четверть единичной окружности (см. рис.) разделена пополам точкой М. Найдите длину дуги АМ. Введите номер правильного ответа: 1) АМ = 2) АМ = 3) АМ = 4) АМ =
Вторая четверть единичной окружности (см. рис.) разделена пополам точкой М. Найдите длину дуги МD. Введите номер правильного ответа: 1) МD = 2) МD = 3) МD = 4) МD =
Определите, какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу 17. В ответе введите число «1», «2», «3» или «4».
Определите, какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу 31. В ответе введите число «1», «2», «3» или «4».
Определите, какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу 8. В ответе введите число «1», «2», «3» или «4».
Определите, какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу 95. В ответе введите число «1», «2», «3» или «4».
Совпадают ли концы путей по числовой окружности, начинающихся в точке А и идущих в одинаковом направлении, если их длины равны 12π и π? Введите «да», если совпадают, и «нет», если не совпадают.
Совпадают ли концы путей по числовой окружности, начинающихся в точке А и идущих в одинаковом направлении, если их длины равны 12π и π? Введите «да», если совпадают, и «нет», если не совпадают.
Совпадают ли концы путей по числовой окружности, начинающихся в точке А и идущих в одинаковом направлении, если их длины равны 19π и 6,75π? Введите «да», если совпадают, и «нет», если не совпадают.
Совпадают ли концы путей по числовой окружности, начинающихся в точке А и идущих в одинаковом направлении, если их длины равны 8π и π? Введите «да», если совпадают, и «нет», если не совпадают.
Верны ли определения? А) Положительное направление движения по числовой окружности – это движение против часовой стрелки. В) Длина единичной окружности равна π. Подберите правильный ответ
Первая четверть единичной окружности (см. рис.) разделена пополам точкой М. Найдите длину дуги АМ. Введите номер правильного ответа: 1) АМ = 2) АМ = 3) АМ = 4) АМ =
Первая четверть единичной окружности (см. рис.) разделена пополам точкой М. Найдите длину дуги МD. Введите номер правильного ответа: 1) МD = 2) МD = 3) МD = 4) МD =
Пользуясь рисунком, укажите соответствие между точками их их значениями:
Введите приближенное значение с точностью до двух знаков после запятой.
Если точка М числовой окружности соответствует числу t, то она соответствует и числу вида _____, где k — любое целое число (k Z).
Укажите соответствие между точками на числовой окружности:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.02;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найдите восьмой член геометрической прогрессии (b8 > 0), если b7 = 16, b9 = 25. Ответ: b8 = _____.
Найдите модуль суммы первых пяти членов геометрической прогрессии: –1, 2, –4, … . Ответ: |S5| = _____.
Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии: 3, 6, 12, … . Ответ: S5 = _____.
Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии (bn), где b1 = 1, q = 2. Ответ: S4 = _____.
Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии (bn), где b1 = 3, q = 4. Ответ: S4 = _____.
Найдите четвертый член геометрической прогрессии (b4 > 0), если b3 = 36, b5 = 49. Ответ: b4 = _____.
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии (bn), если b1 = 5, q = 3, Sn = 200. Ответ: п = _____.
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии (bn), если b1 = –1, q = , Sn = –. Ответ: n = _____.
Являются ли данные последовательности геометрическими прогрессиями? А) 1, –х, х2, –х3, … В) , , , … Подберите правильный ответ
_____ равен произведению предшествующего и последующего членов.
Средним геометрическим чисел а и b называют число _____.
Укажите соответствие между началом фразы и ее продолжением:
Формула суммы п членов геометрической прогрессии:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ЭПТ1.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения для b1, b2, b3, ..., bп, ... ? А) Если b1 = 3, q = 2, bп = 1536, то n = 10. В) Если q = –2, b7 = –512, то b1 = –3. Подберите правильный ответ.
Возрастающей или убывающей является геометрическая прогрессия, если b1 = 2, q = ? Введите «возрастающей» или «убывающей».
Возрастающей или убывающей является геометрическая прогрессия b1 = –, q = ? Введите «возрастающей» или «убывающей».
Найдите b1 для геометрической прогрессии (bn), если b2 = , b3 = . Ответ: _____ (число).
Найдите b1 для геометрической прогрессии (bn), если b5 = 6, b6 = 3. Ответ: _____ (число).
Найдите q для геометрической прогрессии (bn), если b2 = , b3 = . Ответ: _____ (число).
Найдите q для геометрической прогрессии (bn), если b5 = 6, b6 = 3. Ответ: _____ (число).
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии (bn), если b1 = 256, q = , bп = 2. Ответ: _____ (число).
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии (bn), если b1 = , q = , bп = . Ответ: _____ (число).
Является ли последовательность 3, 6, 9, 12, 15, … геометрической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли последовательность 3, 9, 27, 81, 243, … геометрической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли последовательность хп = 4п + 3 геометрической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли последовательность хп = геометрической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
_____ — это числовая последовательность (bп), заданная рекуррентно соотношениями b1 = b, bп = b п–1 · q (b и q — числа, b ≠ 0, q ≠ 0).
Геометрическая прогрессия является убывающей последовательностью, если _____.
Укажите соответствие между рекуррентным и аналитическим способом задания геометрической прогрессии.
Формула п-го члена геометрической прогрессии:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;Т-Т.04;1

Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Расположите функции в поярдке изображения их графиков: 1) 2) 3) 4)
Верны ли утверждения? А) График функции у = sin (х – π) не проходит через начало координат. В) График функции у = 1,5cos х не проходит через начало координат. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) График функции у = –0,5cos х не проходит через начало координат. В) График функции у = – cos х + 1 проходит через начало координат. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Если f(x) = 2х2 – 3х – 2, то –f(cos х) = 2 sin2x + 3 cos x. В) Если f(x) = 5х2 + х + 4, то f(cos х) = 9 + cos x – 5 cos2x. Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Синусоида – линия, служащая графиком функции у = sinx. В) Графиком функции у = cos х тоже является синусоида. Подберите правильный ответ
Исследуйте на четность функцию f(x) = х + sin х. Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = х3 · sin х2. Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = х5 · sin х. Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = . Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = . Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = . Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = . Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
Исследуйте на четность функцию f(x) = . Введите номер правильного ответа: 1) функция четная 2) функция нечетная 3) функция ни четная, ни нечетная
На рисунке представлен график функции: 1) у = cos (х + ) – 1 2) у = sin х – 1 3) у = sin (х + ) – 1 4) у = sin (х – ) – 1 Введите номер правильного ответа.
На рисунке представлен график функции: 1) у = –sin (х + ) 2) у = – cos (х + ) 3) у = –cos (х + ) 4) у = cos (х + ) Введите номер правильного ответа.
На рисунке представлен график функции: 1) у = sin (х – ) + 1 2) у = cos (х + ) – 1 3) у = sin (х + ) – 1 4) у = cos (х – ) + 1 Введите номер правильного ответа.
На рисунке представлен график функции: 1) у = –0,5sin х 2) у = –0,5cos х 3) у = 0,5sin х 4) у = 0,5cos х Введите номер правильного ответа.
На рисунке представлен график функции
На рисунке представлен график функции
Принадлежит ли графику функции у = cos х точка с координатами (2π; 1). Введите «принадлежит» или «не принадлежит»
Принадлежит ли графику функции у = cos х точка с координатами (; –1). Введите «принадлежит» или «не принадлежит»
Принадлежит ли графику функции у = cos х точка с координатами (; –). Введите «принадлежит» или «не принадлежит»
Принадлежит ли графику функции у = cos х точка с координатами (; –). Введите «принадлежит» или «не принадлежит»
Принадлежит ли графику функции у = sin х точка с координатами (; –1). Введите «принадлежит» или «не принадлежит»
Принадлежит ли графику функции у = sin х точка с координатами (π; 1). Введите «принадлежит» или «не принадлежит»
График функции у = cos (х – π) проходит через точки:
График функции у = sin (х – ) + 1 строится из графика у = sin х выполнение двух действий:
График функции у = sin (х – π) проходит через точки:
Для функции у = f(x), где f(x) = cos x, найдите f.
Для функции у = f(x), где f(x) = cos x, найдите f.
Для функции у = f(x), где f(x) = cos x, найдите f.
Для функции у = f(x), где f(x) = cos x, найдите f.
Для функции у = f(x), где f(x) = sin x, найдите f.
Найдите значение функции у = 2 sin (х – ) при х = .
Найдите значение функции у = –sin (х + ) при х = –.
Найдите область значений функции у = 5 cos х – 1.
Найдите область определения функции у = 2sin х + 3cos х.
Найдите область определения функции у = sin2х.
Найдите область определения функции у = .
Найдите область определения функции у = .
Найдите область определения функции у = –2 cos х.
Найдите область определения функции у = –3sin х.
Найдите область определения функции у =.
Найдите область определения функции у =.
Решите графически уравнение: cos х = х2 + 1.
Решите графически уравнение: sin х = 3 – .
Решите графически уравнение: sin х = х + π.
Укажите график функции у = cos (х + ).
Укажите нули функции у = sin (х + ):
Укажите решения уравнения sin х = .
Укажите соответствие между функцией и ее областью значений:
Укажите соответствие между функцией и ее областью значения:
Укажите соответствие между функцией и ее свойством:
Укажите соответствие между функцией и ее свойством:
Укажите соответствие между функциями и их графиками:
Укажите соответствие между функциями и их графиками:
Укажите соответствие между функциями и их графиками:
Укажите соответствие между функциями и их графиками:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;Т-Т.03;1

Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения для α = 135°? А) sinα = cosα = – В) tgα = ctgα = –1 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения для α = 270°? А) sinα = –1, cosα = 0 В) tgα не существует, ctgα = 0 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения для α = –270°? А) sinα = 0 В) ctgα = 0 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения для α = –30°? А) sinα = –, сosα = В) tgα = –, ctgα = – Подберите правильный ответ
Дано: cos(2π – t) = , < t < 2π. Вычислите ctg(π – t)
Дано: sin(4π + t) = , 0 < t < . Вычислите tg(π – t)
Дано: sint = , < t < 5π. Вычислите cos(–t) + sin(–t)
Дано: cost = –, 8,5π < t < 9π. Вычислите sin(–t)
Известно, что cost = –, < t < π. Укажите верные утверждения
Известно, что ctgt = , 0 < t < . Укажите верные утверждения
Известно, что ctgt = , π < t < . Укажите верные утверждения
Известно, что ctgt = –, < t < 2π. Укажите верные утверждения
Известно, что ctgt = –, < t < π. Укажите верные утверждения
Известно, что sint = , < t < π. Укажите верные утверждения
Известно, что tgt = –, < t < 2π. Укажите верные утверждения
Известно, что tgt = –, < t < π. Укажите верные утверждения
Упростите выражение и найдите его значение при t = 45°: sin4t + cos4t + 2sin2tcos2t= _____ (число)
Упростите выражение и найдите его значение при t = 90°: = _____ (число)
Упростите выражение и найдите его значение при t ≠ 90°: sin2tcos2t (tg2t + ctg2t + 2) = _____ (число)
Упростите выражение и найдите его значение: (sint + cost)2 + (sint – cost)2 = _____ (число)
Упростите выражение и найдите его значение: sintcost · (tgt + ctgt) = _____ (число)
Восстановите тригонометрические тождества
Найдите косинус t, если ctgt = –, < t < π
Найдите косинус t, если tgt = 2,4, π < t <
Найдите котангенс t, если cost = 0,6, < t < 2π
Найдите котангенс t, если sint = –0,28, π < t <
Найдите синус t, если ctgt = –, < t < 2π
Найдите синус t, если tgt = 2,4, π < t <
Найдите тангенс t, если sint = –0,6, – < t < 0
Расположите в порядке возрастания значения:
Расположите в порядке возрастания значения:
Укажите соответствие между градусной и радианной мерами угла
Укажите соответствие между градусной мерой угла и значениями его тригонометрических функций
Укажите соответствие между градусной мерой угла и значениями его тригонометрических функций
Укажите соответствие между градусной мерой угла и значениями его тригонометрических функций
Укажите соответствие между радианной и градусной мерами угла
Укажите соответствие между радианной и градусной мерами угла
Укажите соответствие между радианной и градусной мерами угла
Упростите выражение (1 – sint)(1 + sint) =____
Упростите выражение 1 – = _____
Упростите выражение 2sint · ctgt + cost = _____, t ≠ πk
Упростите выражение (1 + ctgt)2 + (1 – ctgt)2 = _____
Упростите выражение (1 + tgt)2 + (1 – tgt)2 = _____
Упростите выражение 1 – (cos2t – sin2t) = _____
Упростите выражение 1 – sin2t + cos2t = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение cos2t + (1 – sin2t) = _____
Упростите выражение cos2t – (1 – 2sin2t) = _____
Упростите выражение sin2t + cos2t + tg2t = _____
Упростите выражение sin2t – tgt · ctgt = _____, t ≠
Упростите выражение sint · cost · ctgt – 1 = _____, t ≠ πk
Упростите выражение sint · ctgt = _____, t ≠ πk
Упростите выражение sin2t + 2cos2t – 1 = _____
Упростите выражение tgt · ctgt + ctg2t = _____, t ≠ πk
Упростите выражение = _____


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;Т-Т.02;1

Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Известно, что cos t = –. Верны ли тождества? А) cos(t + 2π) = – В) cos(t – π) = Подберите правильный ответ
Известно, что sin t = . Верны ли тождества? А) sin(t + 2π) = В) sin(t – π) = Подберите правильный ответ
Известно, что sin t = . Верны ли тождества? А) sin(t – 2π) = – В) sin(t + π) = – Подберите правильный ответ
Имеет ли смысл выражение ? Введите «да», если имеет, и «нет», если не имеет
Имеет ли смысл выражение ? Введите «да», если имеет, и «нет», если не имеет
Вычислите 2sin · cos – tg = _____
Вычислите 2sinπ + 3cosπ + ctg = _____
Вычислите 2tg0 + 8cos – 6sin = _____
Вычислите 2tg2,3 · ctg2,3 = _____ (число)
Вычислите ctg – tg = _____ (число)
Вычислите sin2 + sin(2 + π) + cos2(–) + sin2 = _____ (число)
Вычислите sin2(1,5 + 2πk) + cos21,5 + cos(–) + sin(–) = _____ (число)
Вычислите tg2,5 · ctg2,5 + cos2π – sin2 – cos2 = _____ (число)
Вычислите tg + ctg = _____ (число)
Вычислите tg – ctg = _____
Вычислите tg + ctg = _____ (число)
Вычислите tg · sin · ctg = _____
Вычислите tg · ctg = _____ (число)
Из представленных выражений укажите отрицательные:
Из представленных выражений укажите положительные:
Найдите значение выражения sin(–) + cos + cos(–) = _____
Найдите значение выражения sin · sin · sin · sin = _____
Расположите в порядке возрастания числа:
Решите уравнение 2sin + 1 = 0
Решите уравнение 2sin t – = 0
Решите уравнение 2сos t + = 0
Решите уравнение 2сos t – 1 = 0
Решите уравнение 4сos t =
Решите уравнение 6sin t + = 0
Решите уравнение cos t =
Решите уравнение cos t =
Решите уравнение sin t = 0
Решите уравнение sin t = 1
Решите уравнение sin t = –0,5
Решите уравнение sin t = –1
Решите уравнение sin t = –
Решите уравнение sin t = –
Решите уравнение sin t =
Решите уравнение sin t =
Решите уравнение sint =
Решите уравнение сos t = 5
Решите уравнение сos t = –0,5
Решите уравнение сos t = –
Сравните cos – tg _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните sin(–5) · cos(–6) · tg(–7) · ctg(–8) _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните sin – ctg _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните tg1 – cos2 _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: cos2 _____ sin2 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: cos _____ cos (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: cos_____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: sin1 _____ cos1 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: sin2 – сtg5,5 _____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: sin_____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните: соs_____ 0 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Укажите соответствие выражением и его значением
Укажите соответствие между выражением и его значением
Укажите соответствие между углом и значениями его синуса и косинуса
Укажите соответствие между углом и значениями его синуса и косинуса
Укажите соответствие между углом и значениями его синуса и косинуса
Укажите соответствие между углом и значениями его синуса и косинуса


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;Т-Т.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Введите номер п члена геометрической прогрессии bn = 2 · 5п–1, начиная с которого все ее члены будут больше числа А = 253. Ответ: п = _____
Введите номер п члена геометрической прогрессии bn = 3,5 · , начиная с которого все ее члены будут больше числа А = 14. Ответ: п = _____
Введите номер п члена геометрической прогрессии bn = 4 · 3п–1 , начиная с которого все ее члены будут больше числа А = 324 Ответ: п = _____
Верны ли тождества? А) 1 + х + х2 + х3 = В) х5 – 1 = (х – 1)(х4 + х3 + х2 + х) Подберите правильный ответ
Верны ли тождества? А) 1 + х2 + х4 + х6 = В) х8 – 1 = (х2 + 1)(х6 – х4 + х2 – 1) Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Сумма первых пяти членов геометрической прогрессии –3, –, –, … равна В) Сумма первых пяти членов геометрической прогрессии , 3, 9, … равна 81 Подберите правильный ответ
Дана возрастающая последовательность всех степеней числа 3 с натуральными показателями. Верны ли утверждения? А) Эта последовательность является геометрической прогрессией со знаменателем q = 3 В) Третий член этой последовательности равен 9 Подберите правильный ответ
Дана убывающая последовательность всех целых отрицательных степеней числа 10. Верны ли утверждения? А) Это геометрическая прогрессия со знаменателем q = 10–1 В) Третий член этой последовательности равен 1000–1 Подберите правильный ответ
Клиент взял в банке кредит в размере 50000 руб. на 5 лет под 20% годовых. Какую сумму клиент должен вернуть банку в конце срока? Ответ: _____ руб.
Между числами 16 и 64 вставьте положительное число так, чтобы получились три последовательных члена возрастающей геометрической прогрессии. Ответ: b2 = _____ (число)
Найдите значение х, при котором числа х –1, , 6х образуют конечную геометрическую прогрессию. Ответ: х = _____ (число, десятичная дробь)
Найдите сумму квадратов первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = 3, q = . Ответ: S*6 = _____ (число)
Найдите сумму квадратов первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = , q = . Ответ: S*6 = _____ (число)
Найдите сумму квадратов первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = , q = . Ответ: S*6 = _____ (число)
Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b4 = 160, b5 = 320. Ответ: S5 = _____ (число)
Найдите сумму: 1 + 2 + 22 + … + 28. Ответ: _____ (число)
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии (bn), если b1 = 3, q = 2, Sn = 189. Ответ: п = _____ (число)
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии (bn), если b1 = 3, q = , Sn =. Ответ: п = _____ (число)
Найдите число членов конечной геометрической прогрессии, если b1 = , q = –7, bn = –2401. Ответ: п = _____ (число)
Первый член геометрической прогрессии (bn) равен 4, а сумма третьего и пятого членов равна 80. Найдите десятый член прогрессии, если известно, что прогрессия возрастающая. Ответ: b10 = _____
Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Верны ли утверждения? А) Если b1 = 128, q = –, то b4 = 16 В) Если b1 = 270, q = , то b5 = Подберите правильный ответ
Разность между вторым и третьим членами геометрической прогрессии равна 18, а их сумма 54. Найдите первый член прогрессии. Ответ: b1 = _____
Из представленных геометрических прогрессий укажите возрастающие:
Из представленных последовательностей укажите геометрические прогрессии:
Из представленных последовательностей укажите геометрические прогрессии:
Найдите b1 и q для геометрической прогрессии (bn), если b2 = 8, b3 = –32
Найдите знаменатель геометрической прогрессии 315, 314, 313, …
Найдите знаменатель геометрической прогрессии , , , …
Найдите знаменатель геометрической прогрессии , , 21, …
Найдите знаменатель и двадцать шестой член (b26 < 0) геометрической прогрессии, если b25 = 7, b27 = 21
Найдите знаменатель и первый член геометрической прогрессии (bn), если b2 = 24, b5 = 81
Найдите знаменатель и первый член геометрической прогрессии (bn), если b3 = 12, b5 = 48 (q < 0)
Найдите знаменатель и первый член геометрической прогрессии (bn), если b3 = , b6 = –
Найдите знаменатель и седьмой член (b7 > 0) геометрической прогрессии, если b6 = 15, b8 = 5
Найдите знаменатель и третий член (b3 > 0) геометрической прогрессии, если b2 = 4, b4 = 16
Найдите знаменатель и шестой член (b6 < 0) геометрической прогрессии, если b5 = 12, b7 = 3
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии из шести членов, если сумма трех первых членов равна 14, а трех последних 112
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, заданной формулой bn =
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, заданной формулой bn =
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, заданной формулой bn =
Найдите пятый член геометрической прогрессии, если b1 = , q =
Найдите сумму квадратов первых шести членов геометрической прогрессии (bn), если b1 = , q = ()–1
Найдите сумму конечной геометрической прогрессии, если b1 = 4,5, q = , п = 8
Найдите сумму конечной геометрической прогрессии, если b1 = –1, q = –1,5, п = 8
Найдите сумму конечной геометрической прогрессии, если b1 = –4, q = , п = 13
Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b3 = 1, b5 = , (q > 0)
Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b4 = , b7 = 27
Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b7 = 8, b9 = 16, (q > 0)
Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии, у которой b1 = 1, q =
Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, у которой b1 = –9, q =
Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b1 = –2, q =
Найдите шестой член геометрической прогрессии, если b1 = 5, q =
Составьте формулу n-го члена геометрической прогрессии, если b1 = 2,5, q = –0,2
Составьте формулу n-го члена геометрической прогрессии, если b1 = –2,5, q =
Составьте формулу n-го члена геометрической прогрессии, если b1 =, q = 3–1
Укажите соответствие между знаменателем геометрической прогрессии и ее членами
Укажите соответствие между конечной геометрической прогрессией и ее суммой
Укажите соответствие между формулой п-го члена геометрической прогрессии и ее первым членом и знаменателем
Укажите убывающую геометрическую прогрессию
Укажите, в каком случае число А не является членом соответствующей геометрической прогрессии


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;МТ.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вторая четверть единичной окружности (см. рисунок) разделена пополам точкой М, а третья четверть разделена на три равные части точками К и Р, при этом точка К расположена ближе к точке С. Чему равна длина дуги КА?
Вторая четверть единичной окружности (см. рисунок) разделена пополам точкой М, а третья четверть разделена на три равные части точками К и Р, при этом точка К расположена ближе к точке С. Чему равна длина дуги МР?
Для числовой окружности запишите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым соответствует точка D
Для числовой окружности запишите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым соответствует точка А
Дуга CD разделена точкой М на две равные части, а точками K и Р – на три равные части. Чему равна длина дуги МР?
Первая четверть единичной окружности (см. рисунок) разделена на две равные части точкой М, а четвертая четверть разделена на три равные части точками К и Р. Чему равна длина дуги РС?
Первая четверть единичной окружности (см. рисунок.) разделена на две равные части точкой М, а четвертая четверть разделена на три равные части точками К и Р. Чему равна длина дуги МР?
Третья четверть разделена точкой Р в отношении 1:5. Чему равна длина дуги СР?
Запишите множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке А(5)
Запишите множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке А()
Запишите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка А(0; 1)
Запишите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка А(1; 0)
Запишите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами А(; –)
Запишите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами А(–; –)
Найдите координаты точки D(–) числовой окружности
Найдите координаты точки F(–) числовой окружности
Найдите координаты точки H(–) числовой окружности
Найдите координаты точки J() числовой окружности
Найдите координаты точки А() числовой окружности
Найдите координаты точки В() числовой окружности.
Найдите координаты точки Е() числовой окружности
Найдите координаты точки С(15π) числовой окружности
Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х = 1 и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х = и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х = –1 и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с абсциссой х = – и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с ординатой у = 1 и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с ординатой у = и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с ординатой у = и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точки с ординатой у = – и запишите, каким числам t они соответствуют
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу 3,14
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу 7π
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу –
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу –
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу –
Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует числу –


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ГТ.03;1

Алгебра (9 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ГТ.02;1

Алгебра (9 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;ГТ.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;БТ.03;1

Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;БТ.02;1

Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;БТ.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;LS.03;1

Алгебра (9 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(1 – sint)(1 + sint) =_____







у = 1



























Область определения и область значений функций
Рациональные неравенства и их системы
Составление формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий
Упрощение тригонометрических выражений
Уравнение окружности


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;LS.02;1

Алгебра (9 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):



120° =
135° =
216° =
220° =
300° =
660° =
765° =










s









Градусная и радианная мера угла
Нахождение заданной точки на числовой окружности
Свойства тригонометрических функций
Табличные значения тригонометрических функций
Тригонометрические функции числового аргумента


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.03.01;LS.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
, q = –3























Аналитический
Возрастающая
Немонотонная
Основные формулы прогрессий
Последовательность десятичных приближений числа по избытку
Последовательность десятичных приближений числа по недостатку
Рекуррентный
Рекуррентный способ задания арифметической прогрессии
Рекуррентный способ задания геометрической прогрессии
Свойства числовых последовательностей
Словесный
Составление формулы п-го члена арифметической прогрессии
Составление формулы п-го члена геометрической прогрессии
Способы задания числовых последовательностей
Среднее арифметическое чисел а и b
Среднее геометрическое чисел а и b
Убывающая
Формула п-го члена арифметической прогрессии
Формула п-го члена геометрической прогрессии
Формула суммы п членов арифметической прогрессии
Формула суммы п членов геометрической прогрессии


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.02.01;ЭЭ.02;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) Область определения выражения f(x) = определяется решением неравенства –х2 + 5х + 4 ≥ 0 В) Область определения выражения f(x) = определяется решением неравенства х2 + 2х – 16 ≥ 0 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Парабола у = 2х2 – 5х + 1 и прямая 2х + у + 3 = 0 пересекаются в двух точках В) Прямая х – у = 4 и парабола у = х2 – 5х+ 5 пересекаются в точке (3; –1) Подберите правильный ответ
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства (х + 7)(х + 1)(х – 4) < 0.
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства (х – 3,5)(х + 8,5) ≥ 0
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства .
Укажите промежутки знакопостоянства функции
Введите число решений системы уравнений
Введите число решений системы уравнений
График уравнения (х + 5)2 + (у – 2)2 – 16 = 0 задает окружность _____
Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника
Запишите уравнение окружности с центром в начале координат, если известно, что она проходит через точку А(3; 4)
Из куска олова массой 356 г и куска меди массой 438 г сделали сплав. Известно, что плотность олова на 1,6 г/см3 больше плотности меди. Найдите объем каждого куска металла, если объем куска олова на 20см3 меньше объема куска меди
Из представленных графиков функций укажите график функции у = (х – 1)6 + 0,5
Из представленных неравенств выберите те, решением которых является вся числовая ось:
Из представленных пар чисел выберите те, которые являются решением системы уравнений
Из пункта М в пункт N, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. Один из них прибыл в пункт N на 54 мин позже, чем другой. Найдите скорость каждого туриста, если известно, что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х5 на отрезке [–1, 1]
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = х–5 на полуинтервале (, 4]
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = –2 на полуинтервале [0, 9)
Найдите область определения выражения у =
Найдите решения (х1; у1) и (х2; у2) системы уравнений и введите число, равное сумме х1 + у1 + х2 + у2 = _____
Найдите решения (х1; у1) и (х2; у2) системы уравнений и введите число, равное сумме х1 + у1 + х2 + у2 = _____
Найдите решения (х1; у1) и (х2; у2) системы уравнений и введите число, равное сумме х1 + у1 + х2 + у2 = _____
Найдите решения (х1; у1) и (х2; у2) системы уравнений и введите число, равное сумме х1 + у1 + х2 + у2 = _____
Один комбайнер может убрать урожай пшеницы с участка на 24 ч быстрее, чем другой. При совместной же работе они закончат уборку урожая за 35 ч. Сколько времени потребуется каждому комбайнеру, чтобы одному убрать урожай?
Перечислите через запятую, начиная с наименьшего, все целые числа, принадлежащие области определения выражения у = (ответ дать через запятую, без пробелов)
При каких значениях х имеет смысл выражение
Решите неравенство: –х2 + 2х + 15 < 0
Решите уравнение 2 – 5 + 2 = 0.
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства 7х < х2
Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением
Укажите соответствие между функцией и ее графиком
Число решений системы уравнений равно _____ (число)
Число решений системы уравнений равно _____ (число)


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.02.01;ЭЭ.01;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Исследуйте функцию у = 4х – 2х3 + 6х5 на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»
Исследуйте функцию у = на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная».
Постройте график функции и исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»
Постройте график функции и исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»
Постройте график функции и исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Постройте график функции и укажите верные утверждения:
Укажите промежутки знакопостоянства функции
Укажите промежутки знакопостоянства функции
Введите число решений системы уравнений
Введите число решений системы уравнений
Введите число решений системы уравнений
Введите число решений уравнения 0,2х–4 = 2 + х
Из представленных графиков функций укажите график функции у = –(х – 1)5
Найдите множество значений функции у = х2 + 3х – 5
Найдите множество значений функции у = –х2 + 5х – 2
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х5 на полуинтервале (1, 3]
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х6 на луче (–∞, 3]
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = 3х4 на полуинтервале (–1, 2]
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = х–4 на полуинтервале (–3, –1]
Найдите область определения функции у =
Найдите область определения функции у =
Найдите область определения функции у =
Найдите область определения функции у =
Найдите промежуток возрастания функции у = –2х2 + 7х – 3
Найдите промежуток убывания функции у = 3х2 – 9х – 4
Решите неравенство
Решите неравенство
Решите уравнение
Укажите соответствие между функцией и ее графиком
Укажите соответствие между функцией и ее областью значений
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения
Укажите соответствие между функцией и ее свойством
Укажите, при каких значениях аргумента значение функции у = –х2 – 2х + 8 положительно
Укажите, при каких значениях аргумента значение функции у = –х2 – 3х + 4 отрицательно
Функция у = f(x) задана на множестве Х всех двузначных натуральных чисел с помощью следующего правила: каждому числу х из Х ставится в соответствие целая часть квадратного корня из числа х. Найдите область значений данной функции
Число решений системы уравнений равно _____ (число)
Число решений системы уравнений равно _____ (число)


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.02.01;ЭПТ1.12;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Для арифметической прогрессии (ап), зная, что а19 = 5, найдите а18 + а20. Ответ: а18 + а20 = _____.
Для арифметической прогрессии (ап), зная, что а7 = 4, найдите а6 + а8. Ответ: а6 + а8 = _____.
Найдимте сумму Sn членов конечной арифметической прогрессии (ап), если ее первый член а1 = 41, а последний а20 = –16. Ответ: S20 = _____.
Найдите сумму Sn членов конечной арифметической прогрессии (ап), если ее первый член а1 = 17, а последний а25 = 31. Ответ: S25 = _____.
Найдите сумму Sn членов конечной арифметической прогрессии (ап), если ее первый член а1 = –1, а последний а30 = 86. Ответ: S30 = _____.
Найдите сумму первых п членов арифметической прогрессии (ап), если известно, что а1 = 121, d = –3,1, п = 25. Ответ: S25 = _____.
Найдите сумму первых п членов арифметической прогрессии (ап), если известно, что а1 = –3, d = 1,5, п = 16. Ответ: S16 = _____.
Найдите сумму первых ста членов арифметической прогрессии (ап), если известно, что а1 = 1,5, d = 0,5. Ответ: S100 = _____.
Найдите сумму первых ста членов арифметической прогрессии (ап), если известно, что а1 = –12, d = 2. Ответ: S100 = _____.
Найдите сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии (ап), заданной формулой п-го члена ап = 0,5п – 3. Ответ: S30 = _____.
Найдите сумму первых тридцати членов арифметической прогрессии (ап), заданной формулой п-го члена ап = 4п + 3. Ответ: S30 = _____.
Выражение ап – ап–1 = an+1 – ап представляет собой _____ свойство арифметической прогрессии.
Из заданных последовательностей укажите арифметические прогрессии.
Каждый член арифметической прогрессии (кроме первого и последнего) равен _____.
Формула суммы п членов арифметической прогрессии:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.02.01;ЭПТ1.11;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения для a1, a2, а3, ..., ап, ... ? А) Если d = –2, а39 = 83, то а1 = 166. В) Если а1 = 7, а15 = –35, то d = –3. Подберите правильный ответ.
Дана арифметическая прогрессия (ап). Вычислите а17, если а1 = –12, d = 2. Ответ: а17 = _____.
Дана арифметическая прогрессия (ап). Вычислите а9, если а1 = 101, d = . Ответ: а9 = _____.
Найдите десятый член арифметической прогрессии 1, 3, 5, 7, … Ответ: а10 = _____.
Найдите десятый член арифметической прогрессии 100, 90, 80, 70, … Ответ: а10 = _____.
Найдите первый член арифметической прогрессии, если а26 = –71, d = –3. Ответ: а1 = _____.
Найдите первый член арифметической прогрессии, если а37 = –69, d = –2,5. Ответ: а1 = _____.
Найдите разность арифметической прогрессии 1, 3, 5, 7, … Ответ: d = _____.
Найдите разность арифметической прогрессии 100, 90, 80, 70, … Ответ: d = _____.
Является ли последовательность 13, 10, 7, 4, 1, –2, … арифметической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли последовательность 2, 7, 12, 17, 27, … арифметической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли последовательность 3, 1, 3, 1, 3, 1, … арифметической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли последовательность –7, –5, –3, –1, 1, … арифметической прогрессией? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
_____ – это числовая последовательность (ап), заданная рекуррентно соотношениями а1 = а, ап = aп-1 + d (п = 2, 3, 4, ... ), где а и d – заданные числа.
Арифметическая прогрессия является возрастающей последовательностью, если _____.
Укажите соответствие между рекуррентным и аналитическим способом задания арифметической прогрессии.
Формула п-го члена арифметической прогрессии:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9257.02.01;ЭПТ1.10;1

Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Числовая последовательность – функция натурального аргумента, т.е. функция вида у = f(x), х N. В) Последовательность уп = ап возрастает при а > 1, и убывает при 0 < а < 1. Подберите правильный ответ.
Известно, что (ап) – возрастающая последовательность кубов натуральных чисел. Найдите а2. Ответ: _____ (число).
Известно, что (сп) – возрастающая последовательность всех натуральных степеней числа 2. Найдите с2. Ответ: _____ (число).
Исследуйте на монотонность последовательность, заданную формулой уп = 3п + 4. Введите: 1 – если последовательность возрастающая; 2 – если последовательность убывающая; 3 – если последовательность не является монотонной.
Исследуйте на монотонность последовательность, заданную формулой уп = –2п – 3. Введите: 1 – если последовательность возрастающая; 2 – если последовательность убывающая; 3 – если последовательность не является монотонной.
Найдите первые пять членов последовательности, заданной формулой bn = 5п + 2. Ответ введите через запятую.
Найдите первые пять членов последовательности, заданной формулой ап = 4п+ 1. Ответ введите через запятую.
Укажите индекс члена числовой последовательности (bп), который расположен между членами b12 и b14. Ответ: _____ (число).
Укажите индекс члена числовой последовательности (ап), который расположен между членами а35 и а37. Ответ: _____ (число).
Является ли функция у = 2х – 1, х N числовой последовательностью? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли функция у = 2х – 1, х Z числовой последовательностью? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли функция у = , х N числовой последовательностью? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Является ли функция у = , х Z числовой последовательностью? Введите «да», если является, и «нет», если не является.
Последовательность (уп) называют_____, если каждый ее член (кроме первого) больше предыдущего.
Последовательность (уп) называют_____, если каждый ее член (кроме первого) меньше предыдущего.
Укажите соответствие между способом задания числовой последовательности и его определением:
Укажите соответствие между способом задания числовой последовательности и примером, его иллюстрирующим:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 47 ]
.