СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по названию от Я до А

[ Расширенный поиск ]
  9242.04.01;ЭПТ1.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? Для функции у = |х|: А) Область значений: у ≥ 0. В) Область определения: х ≥ 0. Подберите правильный ответ
Дана функция у = f(х), где Найдите f(–3) = _____ (число).
Дана функция у = f(х), где Найдите f(–2) = _____ (число).
Найдите значение выражения: при а = –3, b = –2, с = –1. Ответ: _____ (число).
Найдите значение выражения: при х = 3, у = 1, z = –3. Ответ: _____ (число).
Пусть ρ (а, b) – расстояние между точками а и b. Укажите соответствие между значением ρ (а, b) и соотношением между а и b:
Решите графически уравнение: |х| = . Ответ: х = _____ (число).
Решите графически уравнение: |х| = –х2. Ответ: х = _____ (число).
График функции у = |х – 2| получается из графика функции у = |х| сдвигом последнего на две единицы масштаба _____.
Наибольшее значение функции у = |х| на отрезке [–2, 1] равно _____ (число).
Наибольшее значение функции у = |х| на отрезке [–5, –3] равно_____ (число).
Наименьшее значение функции у = |х| на луче (–∞, 3] равно _____ (число).
Наименьшее значение функции у = |х| на луче [0; +∞) равно _____ (число).
Наименьшее значение функции у = |х| на отрезке [–2, 1] равно _____ (число).
Наименьшее значение функции у = |х| на отрезке [–5, –3] равно_____ (число).
Решите уравнение: |х| = –2
Функция у = |х| ограничена _____.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;ЭПТ1.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Модулем неотрицательного действительного числа называют само это число. В) Модулем отрицательного действительного числа называют противоположное число. Подберите правильный ответ
Упростите выражение , если х – 3 < 0. Введите номер правильного ответа: 1) х – 3 2) х + 3 3) 3 – х 4) –х – 3
Упростите выражение , если х – 3 ≥ 0. Введите номер правильного ответа: 1) –х – 3 2) х – 3 3) 3 – х 4) х + 3
Упростите выражение , если х + 5 < 0. Введите номер правильного ответа: 1) 5 – х 2) –х – 5 3) х + 5 4) х – 5
Упростите выражение , если х + 5 ≥ 0. Введите номер правильного ответа: 1) х + 5 2) х – 5 3) 5 – х 4) –х – 5
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) – 3 2) 3 + 3) 3 – 4) – 3 –
Упростите выражение: = _____.
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) –3 – 2) – 3 3) + 3 4) 3 –
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2 + 2) 2 – 3) – 2 4) – 2 –
Упростите выражение:. Введите номер правильного ответа: 1) – 1 2) 1 – 3) 1 + 4) – – 1
Если а < 0, то верны следующие равенства:
Если а ≥ 0, то верны следующие равенства:
Из представленных равенств отметьте верные:
Укажите соответствие между выражением и его значением:
Упростите выражение: = _____.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;Т-Т.04;1

Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) Выражение не имеет смысла при 1 < х < 5 В) Выражение имеет смысл при –3 ≤ х ≤ 3 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Выражение имеет смысл при любом значении х В) Выражение не имеет смысла при х ≤ –2 и при х ≥ 1 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Наименьшим целочисленным решением неравенства х2 + 7х ≤ 30 является значение х = –10 В) Выражение имеет смысл при всех значениях х Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Решением неравенства 4(х + 1) + 3х > 7х + 2 является вся числовая прямая В) Неравенство 7х – 3 ≥ 7(1 + х) не имеет решений Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Решением неравенства 5(4х – 3) + 5(3 – 4х) < 0 является вся числовая прямая В) Неравенство 4(2 + 3х) + 3(4 – 4х) ≥ 0 не имеет решений Подберите правильный ответ
Равносильны ли неравенства х2 + 6х – 16 < 0 и х2 + 6х – 16 ≤ 0? Введите «да», если неравенства равносильны, и «нет», если неравносильны
Равносильны ли неравенства и 0? Введите «да», если неравенства равносильны, и «нет», если неравносильны
Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Чему равна длина прямоугольника, если известно, что его площадь не превосходит 224 см2?
Наибольшее целое решение неравенства 4(х – 7) – 2(х + 3) < 9 равно _____ (число)
Наибольшее целое решение неравенства равно _____ (число)
Наибольшее целое решение неравенства равно _____ (число)
Наибольшее целочисленное решение неравенства 3х – х2 > –40 равно _____
Наибольшее целочисленное решение неравенства 3х2 + 5х ≤ 4 равно _____
Наименьшее целое решение неравенства 3(х – 2) – 4 ≥ 2(х + 3) равно _____ (число)
Наименьшее целое решение неравенства равно _____ (число)
Наименьшее целое решение неравенства равно _____ (число)
Наименьшее целое решение неравенства равно _____
Наименьшее целочисленное решение неравенства х2 + 10х < –12 равно _____
Непараллельные стороны квадрата увеличили на 6 см и 4 см. Чему равна сторона квадрата, если известно, что площадь полученного прямоугольника меньше удвоенной площади квадрата?
Неравенство х2 – 5х – 6 < 0 имеет _____ целочисленных решений
Неравенство х2 – 6х ≤ 7 имеет _____ целочисленных решений
При каких значениях с уравнение 2х2 – 5х + с = 0 не имеет действительных корней
При каких значениях т имеет смысл выражение
При каких значениях т уравнение 3х2 – 4х – т = 0 не имеет действительных корней
При каких значениях х имеет смысл выражение
Решите неравенство: 0,5х – 3 < 2х – 1
Решите неравенство: 10х + 9 > –3(2 – 5х)
Решите неравенство: 2(3 – 2х) + 3(2 – х) ≤ 40
Решите неравенство: 2(3 – 4х) – 3(2 – 3х) ≤ 0
Решите неравенство: 2(х + 1) –1 < 7 + 8х
Решите неравенство: 2х – 0,4 > 5х + 0,2
Решите неравенство: 3х2 + 40х + 10 < 43 – х(х – 11)
Решите неравенство: 7 – 16х ≤ –2(8х – 1) + 5
Решите неравенство: 8 + 6х < 2(5х – 8)
Решите неравенство: х4 + 16х2 – 17 < 0
Решите неравенство: х4 + 3х2 –28 ≤ 0
Решите неравенство: 3 – 11х ≤ –3(х – 2)
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите неравенство:
Решите неравенство: –(6х + 2) + 3(х – 1) ≥ 0
Решите неравенство: –(6х + 2) + 6(х – 1) ≥ 0
Решите неравенство: –(8х – 2) – 2(х – 3) > 0
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства 0,5х2 > 12
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства 5х2 > 2х
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства х4 + 12х2 – 64 ≥ 0
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства х4 + 6х2 – 7 > 0
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства х2 >
Укажите все числовые промежутки, являющиеся решением неравенства
Укажите соответствие между количеством корней квадратного уравнения 2х2 – 2рх + р + 12 = 0 и значением параметра р
Укажите соответствие между количеством корней квадратного уравнения 3х2 – 2рх – р + 6 = 0 и значением параметра р
Укажите соответствие между количеством корней квадратного уравнения х2 + 6рх + 9 = 0 и значением параметра р
Укажите соответствие между неравенством и его решением
Укажите соответствие между неравенством и количеством его целочисленных решений
Укажите, какие их представленных чисел являются решением неравенства –2х + 3 < 3х – 4
Укажите, какие их представленных чисел являются решением неравенства –3х –4 > х – 1:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;Т-Т.03;1

Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Если обе части верного неравенства умножить на одно и то же положительное число, то получится верное неравенство В) Если обе части верного неравенства разделить на одно и то же положительное число, то получится верное неравенство Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если к обеим частям верного неравенства прибавить одно и то же число, то получится верное неравенство В) Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число и изменить знак неравенства на противоположный, то получится верное неравенство Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если из обеих частей верного неравенства вычесть одно и то же отрицательное число, то получится верное неравенство В) Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и то же число, то получится верное неравенство Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Для произвольных а и b справедливо неравенство a2 + b2 ≥ 2ab В) Если а > b, то при любом с справедливо неравенство 2а + с > 2b + c Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если перемножить почленно верные неравенства одного знака, левые и правые части которых — положительные числа, то получится верное неравенство В) Если обе части неравенства умножить на одно и то же отрицательное число, то знак неравенства следует изменить (< на >, > на < ) Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если обе части неравенства — неотрицательные числа, то их можно возвести в одну и ту же натуральную степень, сохранив знак неравенства В) Если п — нечетное число, то для любых чисел а и b из неравенства а > b следует неравенство того же смысла аn > bn Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если а и b — неотрицательные числа, то из а < b следует, что а2 < b2 В) Если а и b — неотрицательные числа, то из а2 < b2 следует, что а < b Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если а < b, то а2 < b2 для любых значений а и b В) Если а2 < b2 , то а < b для любых значений а и b Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если а > b, то а25 > b25 для любых значений а и b В) Если а > b, то а26 > b26 для любых значений а и b Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если а > 0 и b> 0, то из неравенства а < b следует неравенство В) Если а и b — любые числа, то из неравенства а < b следует неравенство Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) [-5; 10][12; 18] = [-5; 18] В) (-¥; 10)(0; +∞) = (-¥; +∞) Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) (-¥; 0)(0; +∞) = В) (-¥; 0)[0; +∞) = (-¥; +∞) Подберите правильный ответ
Даны неравенства 2,4 < х < 2,6 и 0,8 < у < 1. Их частное можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа): 1) 2,4 < < 3,25; 2) 3,4 < < 3,85; 3) 1,35 < < 1,4; 4) 1,92 < < 2,6
Известно, что 1,1 < а < 1,2. Значение а3 можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа): 1) 1,21 < а3 < 1,44; 2) 3,1 < а3 < 3,2; 3) 1,331 < а3 < 1,728; 4) -1,9 < а3 < -1,8
Известно, что 3 < b < 4. Значение b2 можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа): 1) 27 < b2 < 64; 2) 5 < b2 < 6; 3) 1 < b2 < 2; 4) 9 < b2 < 16
Известно, что 3 < b < 4. Значение можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа): 1) 0,25 < < 0,4; 2) < < ; 3) < < ; 4) 2 < < 3
Периметр Р ромба со стороной а см при 10 < a < 10,5 удовлетворяет двойному неравенству A < P < B cм В ответе укажите значение А и после запятой значение В, без пробелов
Результатом почленного сложения неравенств 0,2 < 3 и 2,8 > 1,7 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа): 1) 1,9 < 5,8; 2) 3 < 4,7; 3) 1,5 > 0,2; 4) 1,9 < 3,1
Результатом почленного сложения неравенств 5 > а > 2 и –2 < b < 1 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа): 1) 2 < a + b < 3; 2) 5 > a + b > 4; 3) 8 > a + b > 1; 4) 6 > a + b > 0
Результатом почленного сложения неравенств 7,5 < 11,7 и –4,7 > –5,8 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа): 1) –1,7 < 7; 2) –7 < 1,7; 3) 1,7 < 7; 4) 2,8 < 5,9
Результатом почленного сложения неравенств –3,9 > a + b > -7,2 и 6,5 < a + b < 14,7 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа): 1) 2,6 < a + b < 7,5; 2) –2,6 < a + b < 7,5; 3) 10,8 > a + b > 0,7; 4) 10,8 > a + b > –0,7
(а — 2)2 _____ а(a — 4) (введите «меньше» или «больше»)
3(а + 1) + а _____ 4(2 + a) (введите «меньше» или «больше»)
[-2; 5) (2; 8) = _____
[-2; 5) (2; 8) = _____
[0; 4) (3; ∞) = _____
[0; 4) (3; ∞) = _____
В прямоугольнике шириной а, где 5 < а < 6, и площадью S, где 60 < S < 65, длина b оценивается как А < b < B. Найдите А и В. В ответе укажите значение А и после запятой значение В, без пробелов
Даны числовые промежутки: [-5; 12], [10; 18], [10; 12], [5; 18]. Назовите числовой промежуток, являющийся пересечением остальных
Даны числовые промежутки: [-5; 12], [10; 18], [10; 12], [5; 18]. Назовите числовой промежуток, являющийся объединением остальных
Если а и b — неотрицательные числа и а ≠ b, то_____
Известно, что 0,2 < a < 0,25. Тогда оценивается как А < < B. Найдите А и В. В ответе укажите значение А и после запятой значение В, без пробелов
Известно, что 2 < а < 3. Оцените (а + 3)
Известно, что 2 < а < 3. Оцените 2a
Известно, что a > 0, b > 0, a < b, следовательно, _____
Известно, что a < b, с > b, с < d, a > e. Расположите значения a, b, c, d и e в порядке возрастания
Известно, что x – y = 2, следовательно, x _____ y
Множество, составляющее общую часть множеств А и В, называют _____ этих множеств и обозначают АВ
Множество, состоящее из элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств А или В, называют _____ этих множеств и обозначают АВ
Периметр Р прямоугольника со сторонами 2 < а < 2,3 см и 5,4 < b < 5,5 см удовлетворяет следующим неравенствам _____см
Периметр Р равнобедренного треугольника с основанием 12 ≤ а ≤ 14 см и боковой стороной 8 ≤ b ≤ 10 см, удовлетворяет следующим неравенствам _____ см
Площадь прямоугольника с шириной а, 3,4 < а < 3,5 см и длиной b, 5,6 < b < 5,7 см равна _____
Пользуясь тем, что 1,7 << 1,8 и 2,2 << 2,3, найдите А и В, где А < < В. В ответе укажите значение 10А и после запятой значение 10В, без пробелов
Пользуясь тем, что sin 45° =, sin 30° = 0,5 и 1,4 << 1,5, найдите А и В, где А < sin 45°sin 30° < В. В ответе укажите значение 100А и после запятой значение 100В, без пробелов
Произведением неравенств 2,4 < х < 2,6 и 0,8 < у < 1 является неравенство _____
Произведением неравенств 8 < 10 и является неравенство _____
Пусть 2 < а < 3, 0 < b < 1. Тогда А < 2а – 3b < В. В ответе укажите значение А и после запятой значение В, без пробелов
Пусть 5 < а < 6, 7 < b < 8. Тогда А < b – а < В. В ответе укажите значение А и после запятой значение В, без пробелов
Пусть –6 < а < –5, 8 > b > 7. Тогда А > а + b > В. В ответе укажите значение А и после запятой значение В, без пробелов
Пусть а — положительное число, тогда _____
Разностью неравенств 3,5 < а < 3,6; 4,2 < b < 4,4 является неравенство _____
Сумма квадратов любых двух чисел _________ их удвоенного произведения
Суммой неравенств 3,5 < а < 3,6; 4,2 < b < 4,4 является неравенство _____
Суммой неравенств –2,5 < –0,7 и –6,5 < –1,3 является неравенство _____
Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью
Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью
Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью
Укажите числовые промежутки, в которые входит число -1:
Укажите числовые промежутки, в которые входит число -1:
Укажите числовые промежутки, в которые входит число 2:
Установите парное соответствие:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;Т-Т.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) (2 + )–2 + (2 – )–2 = 18 В) ( + 1)–2 + ( – 1)–2 = 6 Подберите правильный ответ
Сравните значения а и b, если а = ()–2, а b = . Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = ()–1, а b = . Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = 2–1 + 3–1, а b = 5–1. Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = 3–1 · 7–1, а b = 21–1. Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = 3–1 – 4–1, а b = 11–1. Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = 4–1 · 5–1, а b = 20–1. Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = , а b = . Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Сравните значения а и b, если а = , а b = . Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно»
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х2 – 3х3 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х3 + 2х2 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х–2 – 3 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х–2 – 3х3 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х–2 – 3х–3 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х–3 + 2х2 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х–3 + 2х–2 = _____
Вынесите за скобку х в наименьшей из данных степеней: х–3 + 2 = _____
Вычислите: 2–1 + 3–1 = _____
Вычислите: 3–1 – 4–1 = _____
Вычислите: = _____
Вычислите: = _____
Вычислите: = _____
Вычислите: = _____
Вычислите: = _____
Вычислите: = _____
Десятичная запись некоторого натурального числа содержит 6 цифр. Найдите порядок этого числа
Дигональ квадрата равна · 102 см. Найдите сторону квадрата; ответ введите в метрах
Известно, что порядок числа х равен 6. Из представленных числе выберите возможные порядки числа х2:
Известно, что порядок числа х равен 6. Из представленных числе выберите возможные порядки числа :
Найдите значение выражения при а = , х = 0,2(13)
Найдите значение выражения при а = –2,785, х =
Найдите значение выражения: (2–1 + 32)–1 = _____
Найдите значение выражения: (2–1 · 32)–1 = _____
Найдите значение выражения: (2–1 – 3–1 · 6)–1 = _____
Найдите значение выражения: (2–1)–3 = _____
Найдите значение выражения: (3–1 + 23)–1 = _____
Найдите значение выражения: (3–1 · 23)–1 = _____
Найдите значение выражения: (3–1 – 2–1 · 8)–1 = _____
Найдите значение выражения: (3–2)–1 = _____
Найдите значение выражения: (–2)–2 + 0,4–1 – ()0 = _____
Найдите значение выражения: (–3)–2 + 0,3–1 – ()0 = _____
Порядок натурального числа а равен 3. Сколько цифр содержит десятичная запись этого числа?
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Сторона квадрата равна · 103 см. Найдите диагональ квадрата; ответ введите в метрах
Стороны прямоугольника а = 3,4 · 10–1м и b = 4,5 · 10–2м. Найдите периметр прямоугольника
Стороны прямоугольника х = 2,8 · 10–1м и у = 6,5 · 10–2м. Найдите периметр прямоугольника
Упростите выражение: (1 – 4х–1 + 4х–2) · (2 – х)–2 = _____
Упростите выражение: (а–2 + 2а–1 + 1) · (а + 1)–2 = _____
Упростите выражение: = _____
Упростите выражение: = _____
Упростите выражение: = _____
Упростите выражение: = _____
Упростите выражение: = _____
Упростите выражение: = ____
Упростите выражение: = _____
Упростите выражение: = _____
Упростите и вычислите с точностью до 0,1: = _____
Упростите и вычислите с точностью до 0,1: = _____
Упростите и вычислите с точностью до 0,1: = _____


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;Т-Т.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) В) Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В) Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) В) Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Выражение (х – 1)(х – 4) отрицательно при х < 1 В) Выражение (х – 1)(х – 4) положительно при 1 < х < 4 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Число является иррациональным В) Число не является иррациональным Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Число не является иррациональным В) Число является иррациональным Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? Известно, что а > 2. А) 3а – 6 > 0 В) < 0 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? Известно, что а > 2. А) < 0 В) (а – 2)(1 – а) < 0 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? Известно, что х < 3. А) (х – 1)2(х – 3) ≤ 0 В) 14 – 4х > 0 Подберите правильный ответ
Найдите значение выражения при p = –1,2, q = 8. Ответ: _____ (число)
Сравните числа и 2. Ответ: _____ 2 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните числа и 3,16. Ответ: _____ 3,16 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните числа и –4,5. Ответ: _____ –4,5 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Сравните числа и –6,1. Ответ: _____ –6,1 (введите «больше», «меньше» или «равно»)
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____
Наименьшее значение функции у = на луче (–∞, 3] равно _____ (число)
Наименьшее значение функции у = на луче [2, +∞) равно _____ (число)
Найдите значение выражения = _____
Найдите значение выражения = _____
Найдите значение выражения = _____
Найдите значение выражения при х = 0, у =
Найдите значение выражения при z = , t =
Найдите значение выражения при т = , п = 4
Найдите значение выражения при r = 0, s = –16, t = 4
Найдите значение выражения при u = 1, v = 2, w = –3
Найдите значение выражения = _____
Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [–2, 2], равно _____ (число)
Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [–5, 0], равно _____ (число)
Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [4, 7], равно _____ (число)
Найдите наименьшее значение функции у = на луче (–∞, 5], равно _____ (число)
Представьте в виде обыкновенной дроби 0,7(72) = _____
Представьте в виде обыкновенной дроби 2,03(5) = _____
Представьте в виде обыкновенной дроби 2,1(61) = _____
Представьте в виде обыкновенной дроби 3,9(12) = _____
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Расположите в порядке возрастания числа:
Решите уравнение |х + 0,75| = –3,75
Решите уравнение |х + 2,5| = 1
Решите уравнение |х – 1,5| = 3,5
Решите уравнение |х – 11| = 9
Решите уравнение |х – 1| = 2
Решите уравнение |х – 5| = 4
Решите уравнение |х – 7| = 5
Решите уравнение |х – | =
Укажите соответствие между бесконечной десятичной периодической дробью и обыкновенной дробью
Укажите числа, находящиеся между числами 4 и 5
Укажите, между какими соседними целыми числами находится число :
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____
Упростите выражение = _____


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;ГТ.03;1

Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;ГТ.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;ГТ.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;БТ.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Бланк-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу
Решите задачу по образцу


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;LS.03;1

Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2х2 + 4х + 7 = 0
3х2 + 8х – 11 = 0
4х2 – 20х + 25 = 0






Алгебраические дроби
Возведение дроби в степень
Выражения, имеющие смысл
Выражения, не имеющие смысла
График функции у = (х + 2)2 – 2
График функции у = 3х2 + 2
График функции у = –3х2 – 2
График функции
График функции
Действия с алгебраическими дробями
Деление дробей
Допустимые значения переменных
Если либо числитель, либо знаменатель дроби умножить на число, равное –1, то
Если числитель и знаменатель дроби одновременно умножить на одно и то же число, равное –1, то
Значения квадратных корней
Оцените произведение А = ху, если 3,4 < х < 3,5 и 5,6 < у < 5,7
Оцените сумму А = 2(а + b), если 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7
Оцените частное А = , если 1,2 < х < 1,3 и 0,4 < у < 0,5
Параллельный перенос графиков функций
Правила изменения знаков у числителя и знаменателя
Разность корней квадратного уравнения х2 + х + с = 0 равна 6. Найдите корни уравнения
Решение неравенств
Решение уравнений
Решите неравенство 15х – 23 (х + 1) > 2х + 11
Решите неравенство 3х2 – 10х + 3 < 0
Решите неравенство х2 – х – 12 ≤ 0
Решите неравенство < 2
Строится параллельным переносом графика функции у = 3х2
Строится параллельным переносом графика функции у = х2
Строится параллельным переносом графика функции у = –3х2
Строится параллельным переносом графика функции
Строится параллельным переносом графика функции
Умножение дробей


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;LS.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
15х – 23 (х + 1) > 2х + 11
16х > 13х + 45
2 (х + 8) – 5х < 4 – 3х
2х – 1 < 7 – 1,2х
2х2 – х + 4 > 0
3х – 5 > 7х – 15
3х2 – 10х + 3 < 0
4х2 – 4х + 1 ≤ 0
5х + 3(2х – 1) > 30x – 1
х2 – х – 12 ≤ 0
х2 – 2х – 3 < 0
–х2 + 3х – 8 ≥ 0
< 2
Если a < b и с — положительное число, то
Если a < b и с — любое число, то
Если a < b, то
Если а > b, то
Если а < b и с — отрицательное число, то
Если а и b — положительные числа и a < b, то
Если a < b и b < с, то
Найти оценки для числа В = а2, если 1,2 < а < 1,3
Найти оценки для числа В = а2, если 2,1 < а < 2,2
Оцените произведение В = ху, если 1,2 < х < 1,3 и 0,4 < у < 0,5
Оцените произведение В = ху, если 15 < x < 16 и 2 < у < 3
Оцените произведение В = ху, если 3,4 < х < 3,5 и 5,6 < у < 5,7
Оцените разность А = a - b, если 15 < a < 16 и 2 < b < 3
Оцените разность А = a - b, если 2,1 < а < 2,2; 3,7 < b < 3,8
Оцените сумму А = 2(а + b), если 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7
Оцените сумму А = a + b, если 15 < a < 16 и 2 < b < 3.
Оцените сумму А = a + b, если 2,1 < а < 2,2; 3,7 < b < 3,8
Оцените сумму А = a + 2b, если 26 ≤ а ≤ 28 и 41 ≤ b ≤ 43
Оцените сумму А = а + b, если 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7
Оцените частное В = , если 1,2 < х < 1,3 и 0,4 < у < 0,5
Оцените частное В = , если 15 < x < 16 и 2 < у < 3
Решение квадратных неравенств с одной переменной
Решение линейных неравенств с одной переменной
Свойства числовых неравенств
Сложение числовых неравенств
Умножение числовых неравенств
–2х2 + 3х + 9 < 0


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.04.01;LS.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(128 · 2–6)–2
(2–1)–3
( + 1)–2 + ( – 1)–2
(–2)–2 + 0,4–1 – ()0
1,(23)
1,1(23)
1,12(23)
1,2(23)
1,47(23)
1,5(23)
1,59(23)
b < a < с
b < c < a
c < a < b
c < b < a
а < b < с
а < с < b



Вычисления степеней с отрицательным целым показателем
Действительные числа
Десятичные дроби
Дробные числа
Иррациональные числа
Множество действительных чисел
Натуральные числа
Неотрицательные числа
Неположительные числа
Обыкновенные дроби
Отрицательные числа
Отрицательные числа
Положительные числа
Представление бесконечных десятичных периодических дробей в виде обыкновенных
Рациональные числа
Сравнение действительных чисел
Целые числа


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭЭ.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Если диагональ квадрата равна 6 см, то его площадь равна 18 см2 В) Если площадь квадрата равна 8 см2, то его диагональ равна 2 см Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если один из корней уравнения х2 + bх + 220 = 0 равен –20, то неизвестный коэффициент b в уравнении равен 31 В) Если один из корней уравнения х2 + 19х + с = 0 равен –3, то неизвестный коэффициент с в уравнении равен 48 Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Если периметр прямоугольника равен 7 см, а его площадь равна 3 см2, то его диагональ равна 3 см В) Если периметр прямоугольника равен 28 см, а его диагональ равна 10 см, то его площадь равна 48 см2 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Единственным корнем уравнения является число х = 2 В) Одним из корней уравнения является число х = 3 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Корнями уравнения (3х – 4)2 – (5х + 2)(2х + 8) = 0 являются числа х1 = 0 и х2 = –68 В) Уравнение (2х + 1)2 + 2 = 2 – 6х2 не имеет корней Подберите правильный ответ
Если от квадрата отрезать треугольник с площадью 59 см2, то площадь оставшейся части будет равна 85 см2. Найдите сторону квадрата. Ответ: сторона квадрата равна _____ см (число)
От вершины прямого угла по его сторонам одновременно начинают двигаться две материальные точки, скорости которых равны 5 и 12 см/с. Через какое время расстояние между ними будет равно 52 см? Ответ: через _____ с (число)
Решите уравнение х + = 12. Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение х – 3 + 2 = 0. Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение х – 3 – 18 = 0. Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение х – 7 + 12 = 0. Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение . Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение . Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение . Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение + 4 = . Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение – = 1. Ответ: х = _____ (число)
__________ уравнения – два уравнения f(x) = g(x) и r(x) = s(x), имеющие одинаковые корни или не имеющие корней
Выражение вида D = b2 – 4ac называется _______ квадратного уравнения вида ах2 + bх + с = 0 (указать в творительном падеже)
Дано уравнение х2 + тх – х – т = 0, где т ≠ 1. Найдите сумму квадратов корней этого уравнения
Дано уравнение х2 – ах – х + а = 0, где а ≠ 1. Найдите сумму квадратов корней этого уравнения
Из представленных чисел выберите значение а, при котором уравнение х2 – (а + 3)х + а + 5 = 0, имеет два положительных корня, один из которых в два раза больше другого
Из представленных чисел выберите значение т, при котором уравнение х2 + (т – 5)х – т + 20 = 0, имеет два положительных корня, один из которых в три раза больше другого
Из представленных чисел выберите корни уравнения
Один из корней уравнения 3х2 + bх + 4 = 0 равен 1, а второй корень совпадает с корнем уравнения 2х – 3 = т. Найдите значение т
Один из корней уравнения 5х2 + 3х + с = 0 равен –1, а второй корень совпадает с корнем уравнения 5х + 4 = р. Найдите значение р
Площадь квадрата больше площади круга на 12 см2. Найдите сторону квадрата, если площадь круга равна 36 см2
Произведение корней уравнения 4х2 – 23х + 15 = 0 равно _____ (число, десятичная дробь)
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Составьте квадратное уравнение с корнями и –
Составьте квадратное уравнение с корнями и –
Сумма корней уравнения 4х2 – 23х + 15 = 0 равна _____ (число, десятичная дробь)
Укажите все значения а, при которых равны значения выражений а2 + 6а и 3а2 – а
Укажите все значения х, при которых равны значения выражений 3х2 + 2х и 4х2 –5х
Укажите соответствие между значением дискриминанта и формулой корней квадратного уравнения
Укажите соответствие между понятием и определением
Укажите соответствие между понятием и определением
Укажите соответствие между теоремой и ее формулировкой
Уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где коэффициенты а, b, c – любые действительные числа, причем а ≠ 0, называется _______ уравнением


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭЭ.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Для того, чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, которая имет вид , необходимо числитель и знаменатель дроби умножить на В) Для того, чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, которая имеет вид , необходимо числитель и знаменатель дроби умножить на Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Извлечение квадратного корня – операция нахождения квадратного корня из неотрицательного числа В) Корень n–й степени из неотрицательного числа а – неотрицательное число, n–я степень которого равна а Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Иррациональное число – любое число вида , из которого не извлекается квадратный корень В) Множество действительных чисел – объединение множеств рациональных и иррациональных чисел Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Квадратный корень из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению квадратных корней этих чисел В) Квадратный корень из частного двух положительных чисел равен частному квадратных корней этих чисел Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Решением уравнения является значение х = 6 В) Решением уравнения является значение х = –1 Подберите правильный ответ
Вычислите значение выражения , если а = 1. Ответ: _____ (число)
_________ корень из неотрицательного числа а – неотрицательное число, куб которого равен а
Вычислите = _____ (число)
Вычислите: = _____ (число, десятичная дробь)
Вычислите: = _____ (число, детсятичная дробь)
Вычислите: = _____
Вычислите: = _____
График функции у = + 1
График функции у = + 1 является выпуклым _____
График функции у = –
График функции у = – является выпуклым _____
Из представленных выражений укажите имеющие смысл:
Квадратный корень из неотрицательного числа а – неотрицательное число, _____ которого равен а
Наибольшее значение функции у = + 1 на отрезке [2, 5] равно _____ (ответ дать числом)
Наибольшее значение функции у = – на полуинтервале [0, +∞) _____
Наименьшее значение функции у = + 1 на полуинтервале [2, +∞) равно _____ (ответ дать числом)
Наименьшее значение функции у = – на отрезке [0, 3] _____
Найдите значение выражения , если х = 2, у = 4
Освободите выражение от рациональности в знаменателе:
Освободите выражение от рациональности в знаменателе:
Расположите числа в порядке возрастания:
Укажите соответствие между выражением и его значением
Укажите соответствие между выражением и его значением
Укажите соответствие между неравенством и наибольшим целым числом, удовлетворяющим этому неравенству
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения:
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение
Упростите выражение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.18;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом 0? Введите «да», если может, и «нет», если не может.
Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом 6,08? Введите «да», если может, и «нет», если не может.
Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом –3,72? Введите «да», если может, и «нет», если не может.
Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом –5? Введите «да», если может, и «нет», если не может.
На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка D. 1) 2) –1,2 3) 0,5π 4) –
На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка А. 1) 1,3 2) 2,5 3) π 4)
На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка В. 1) 1,3 2) 2,5 3) π 4)
На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка С. 1) 2) –1,2 3) 0,5π 4) –
Сравните числа 0,1 и . Ответ: 0,1 _____ (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Сравните числа 4,2 и . Ответ: 4,2 _____ (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Сравните числа 4,8 и . Ответ: 4,8 _____ (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Сравните числа – и –. Ответ: –____– (введите «больше», «меньше» или «равно»).
Верны ли утверждения? А) Из двух чисел a, b больше то, которое располагается на числовой прямой левее. В) Всякое положительное число больше нуля, а всякое отрицательное число меньше нуля. Подберите правильный ответ
Множество конечных и бесконечных десятичных дробей образуют множество _____ чисел.
Расположите числа в порядке возрастания:
Укажите множества, входящие в множество действительных чисел:
Укажите соответствие между выражением и тем, что оно означает:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.17;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) Сумма иррациональных чисел и является иррациональным числом. В) Произведение иррациональных чисел и является рациональным числом. Подберите правильный ответ
Верно ли, что произведение рационального (отличного от нуля) и иррационального числа есть число рациональное? Введите «да», если утверждение верно, и «нет», если неверно.
Верно ли, что сумма рационального и иррационального числа есть число иррациональное? Введите «да», если утверждение верно, и «нет», если неверно.
Каким числом – рациональным или иррациональным – является произведение иррациональных чисел и ? Введите «рациональным» или «иррациональным»
Каким числом – рациональным или иррациональным – является сумма иррациональных чисел и ? Введите «рациональным» или «иррациональным»
Найдите значение выражения: 14 + – 4 + . Введите номер правильного ответа: 1) 23 + 2) 23 – 3) 4) 23
Найдите значение выражения: . Введите номер правильного ответа: 1) 9 2) 3) 9 4) 9 +
Сравните числа и 3. Ответ: _____ 3 (введите «больше» или «меньше»).
Сравните числа и 4. Ответ: _____ 4 (введите «больше» или «меньше»).
Сравните числа – и –4. Ответ: – ______ –4 (введите «больше» или «меньше»).
Сравните числа – и –5. Ответ: – _____ –5 (введите «больше» или «меньше»).
Из представленных соотношений выберите верные:
Из представленных чисел выберите иррациональные:
Иррациональное число представляет собой _____.
Найдите значение выражения: = _____.
Найдите значение выражения: + – + 2 – 2 = _____.
Пусть r1, r2 – рациональные числа, отличные от нуля, α1, α2 – иррациональные числа. Из представленных выражений выберите те, которые в результате выполнения действия всегда являются иррациональными числами:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.16;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Представьте в виде обыкновенной дроби число 15,(3). Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Представьте в виде обыкновенной дроби число 2,(14). Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Представьте в виде обыкновенной дроби число 23,(25). Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Представьте в виде обыкновенной дроби число 7,(2). Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 0,48 = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 108 = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 35 = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 6,335 = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число).
Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число).
Из представленных выберите числа, принадлежащие множеству натуральных чисел:
Из представленных выберите числа, принадлежащие множеству рациональных чисел:
Из представленных выберите числа, принадлежащие множеству целых чисел:
Укажите соответствие между множеством и его элементами:
Укажите соответствие между обозначением множества и его названием:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.15;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выясните, равносильны ли уравнения и х – 2 = 1. Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны.
Выясните, равносильны ли уравнения и х2 = 16. Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны.
Выясните, равносильны ли уравнения и х2 = 16. Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны.
Выясните, равносильны ли уравнения и 2(х – 3) = 15 – х. Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны.
Решите уравнение х – 5 + 6 = 0: Введите номер правильного ответа: 1) 4; 9 2) 4 3) 9 4) корней нет
Решите уравнение: х + = 30. Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: х – 4 – 12 = 0. Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: х – 6 + 8 = 0. Введите номер правильного ответа: 1) корней нет 2) 4 3) 16 4) 4; 16
Решите уравнение: + 3 = . Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: – = 1. Ответ: х = _____ (число).
Из представленных методов преобразования уравнения выберите неравносильные:
Решите уравнение: .
Решите уравнение: .
Решите уравнение: .
Решите уравнение: .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.14;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = –2 2) корней нет 3) х = 2 4) х = 2
Решите уравнение: = 3. Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = 2) х = – 3) х = 4) корней нет
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = –1 2) х = 1 3) х = 1 4) корней нет
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = –3 2) корней нет 3) х = –3, х = –14 4) х = –14
Решите уравнение: . Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = –1 2) х = 1 3) х = 1 4) корней нет
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = –3 2) х = 3 3) корней нет 4) х = 3
Решите уравнение: . Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: . Введите номер правильного ответа: 1) х = –2 2) х = 7 3) х = –2, х = 7 4) корней нет
_____ уравнение – уравнение, в котором переменная содержится под знаком квадратного корня.
Корень уравнения, полученного после возведения в квадрат иррационального уравнения, и обращающий исходное иррациональное уравнение в неверное равенство, называется _____ корнем.
Решите уравнение: .
Укажите соответствие между значением переменной х и его отношением к уравнению :
Этапы решения иррационального уравнения методом возведения в квадрат:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.13;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Один из лыжников прошел расстояние в 20 км на 20 мин быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью, на 2 км/ч большей. Введите номер правильного ответа: 1) скорость первого лыжника 10 км/ч; скорость второго лыжника 12 км/ч 2) скорость первого лыжника 15 км/ч; скорость второго лыжника 17 км/ч 3) скорость первого лыжника 8 км/ч; скорость второго лыжника 10 км/ч 4) скорость первого лыжника 9 км/ч; скорость второго лыжника 11 км/ч
Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше ее знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Искомая дробь равна _____ (введите номер правильного ответа). 1) ; 2) 3) 4)
В зрительном зале клуба 320 мест. После того как число мест в каждом ряду увеличили на 4 и добавили один ряд, в зале стало 420 мест. Сколько стало рядов в зрительном зале клуба?
В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 8 см, а другой – на 4 см. Найдите гипотенузу.
Знаменатель обыкновенной дроби на 2 больше числителя. Если числитель этой дроби принять за х, то ее знаменатель будет равен _____.
Из города А в город В выехал велосипедист. Через 1 ч 36 мин вслед за ним выехал мотоциклист и прибыл в В одновременно с велосипедистом. Скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста на 32 км/ч, а расстояние между городами равно 45 км. Скорость велосипедиста равна _____ км/ч.
Периметр прямоугольника равен 28 см, а сумма площадей квадратов, построенных на двух смежных сторонах прямоугольника, равна 116 см2. Найдите стороны прямоугольника.
Пусть числитель дроби равен х, а ее знаменатель равен х + 2. После увеличения числителя в 2 раза, а знаменателя на 16 получается дробь _____.
Чтобы ликвидировать опоздание на 1 ч, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой должен был идти по расписанию, на 10 км/ч. Скорость поезда по расписанию равна _____ км/ч.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.12;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Корнями уравнения х + 2 = являются _____ (введите номер правильного ответа): 1) х1 = х2 = 3; 2) х1 = х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 3; 4) х1 = -3, х2 = 1.
Корнями уравнения = 3х + 2 являются _____ (введите номер правильного ответа): 1) х1 = х2 = 1; 2) х1 = х2 = -2; 3) х1 = -2, х2 = 1; 4) х1 = -1, х2 = 2.
Больший корень уравнения равен _____ (число).
Корень уравнения равен _____ (число).
Корнем уравнения - = 3 является _____ (число).
Корнем уравнения является _____ (число).
Меньший корень уравнения равен _____ (число).
Сумма корней уравнения равна _____ .
Сумма корней уравнения равна ______ .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.11;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Корнем уравнения является _____ (введите номер правильного ответа): 1) 2) – 3) 5 4) –5
Корнем уравнения является _____ (введите номер правильного ответа): 1) – 2) 3) 5 4) -5
Корнями уравнения являются _____ (введите номер правильного ответа): 1) х1 = -27, х2 = -1; 2) х1 = -27, х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 27; 4) х1 = 1, х2 = 27.
Корнями уравнения являются _____ (введите номер правильного ответа): 1) у1 = у2 = 1; 2) у1 = у2 = -0,5; 3) у1 = -0,5, у2 = 1; 4) у1 = -1, у2 = 0,5.
Дробно-рациональным уравнением являются уравнения, в которых:
Дробно-рациональными являются следующие уравнения:
Корнем уравнения = 3х + 2 не может являться число _____ (число)
Корнями уравнения не будут являться следующие числа:
Постройте последовательность решения дробно-рационального уравнения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.10;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p<0, а q>0 , то оба корня .этого уравнения положительны. В) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p<0 и q<0, то корни .этого уравнения имеют разные знаки. Подберите правильный ответ
Второй коэффициент приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 1, х2 = -3 равен _____ (число).
Второй коэффициент приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 3, х2 = 4 равен _____ (число).
Если один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3, то неизвестный коэффициент с в уравнении равен _____ (число).
Если числа т и п таковы, что их сумма равна — р, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения _____.
Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, носит имя ее создателя Франсуа _____.
Корень уравнения 5х2 + bх + 24 = 0 равен 8. Неизвестный коэффициент b в уравнении равен _____ (число).
Один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3. Второй корень равен _____ (число).
Один из корней уравнения 5х2 + bх + 24 = 0 равен 8. Второй корень равен _____ (десятичная дробь).
Один из корней уравнения x2 - 19x + 18 = 0 равен 1. Найти его второй корень.
Произведение корней уравнения 2х2 - 9х - 10 = 0 равно _____ (число).
Произведение корней уравнения х2 + 41х - 371 = 0 равно _____ (число).
Свободный член приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 1, х2 = -3 равен _____ (число).
Свободный член приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 3, х2 = 4 равен _____ (число).
Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна 9, а произведение равно 20. Какие числа являются корнями данного уравнения?
Сумма корней уравнения 2х2 - 9х - 10 = 0 равна _____ (десятичная дробь).
Сумма корней уравнения х2 + 41х - 371 = 0 равна _____ (число).


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.09;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Квадратный трехчлен 3х2 + 5х – 2 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа). 1) (х – )( х – 2); 2) (х + )( х – 2); 3) (х – )( х + 2); 4) (х + )( х + 2)
Квадратный трехчлен 5х2 + 2х – 3 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа). 1) (х – 0,6)( х – 1); 2) (х + 0,6)( х – 1); 3) (х – 0,6)( х + 1); 4) (х + 0,6)( х + 1)
Квадратный трехчлен -х2 + 16х – 15 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа). 1) (х – 1)( х – 15); 2) (х + 1)( х – 15); 3) (х – 1)( х + 15); 4) (х + 1)( х + 15)
Квадратный трехчлен -х2 - 8х + 9 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа). 1) (х – 9)( х – 1); 2) (х + 9)( х – 1); 3) (х – 9)( х + 1); 4) (х + 9)( х + 1)
Квадратный трехчлен х2 - 10х + 24 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа). 1) (х – 6)( х – 4); 2) (х + 6)( х – 4); 3) (х – 6)( х + 4); 4) (х + 6)( х + 4)
Квадратный трехчлен х2 - 8х + 15 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа). 1) (х – 3)( х – 5); 2) (х + 3)( х – 5); 3) (х – 3)( х + 5); 4) (х + 3)( х + 5)
Корнями квадратного уравнения х2 + 3х + 2 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа). 1) х1 = -2, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 2; 3) х1 = -2, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 2.
Корнями квадратного уравнения х2 + 3х - 4 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа). 1) х1 = -4, х2 = -1; 2) х1 = -4, х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 4; 4) х1 = 1, х2 = 4.
Корнями квадратного уравнения х2 + 9х + 20 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа). 1) х1 = -4, х2 = 5; 2) х1 = -5, х2 = 4; 3) х1 = -5, х2 = -4; 4) х1 = 4, х2 = 5.
Корнями квадратного уравнения х2 - 12х + 11 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа). 1) х1 = -11, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 11; 3) х1 = -11, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 11.
Корнями квадратного уравнения х2 - 15х + 14 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа). 1) х1 = -14, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 14; 3) х1 = -14, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 14.
Корнями квадратного уравнения х2 - 15х + 36 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа). 1) х1 = -12, х2 = -3; 2) х1 = -3, х2 = 12; 3) х1 = -12, х2 = 3; 4) х1 = 3, х2 = 12.
В квадратном уравнении х2 + 3х — 40 = 0:
Для полного квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0, согласно теореме Виета, справедливо утверждение:
Для приведенного вида x2 + px + q = 0 уравнения ax2 + bx + c = 0 справедливы следующие равенства:
Теорема _____ утверждает: сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.
Уравнение 3является _____ квадратным уравнением.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.08;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 1,3х – 2 = 0. Ответ: D = _____ (число).
Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 2,4х + 1 = 0. Ответ: D = _____ (число).
Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 7х – 4 = 0. Ответ: D = _____ (число).
Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 8х – 84 = 0. Ответ: D = _____ (число).
Определите число корней квадратного уравнения: 16х2 – 8х + 1 = 0. Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2).
Определите число корней квадратного уравнения: 36х2 – 12х + 1 = 0. Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2).
Определите число корней квадратного уравнения: х2 + 5х – 6 = 0. Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2).
Определите число корней квадратного уравнения: х2 – 22х – 23 = 0. Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2).
Решите уравнение: 14х2 – 5х – 1 = 0. Введите номер правильного ответа: 1) нет корней 2) ; 0,5 3) ; 0,7 4) 0,5; 7
Решите уравнение: 2х2 + 3х + 1 = 0. Введите номер правильного ответа: 1) 0,75; 2 2) нет корней 3) 0,5; 1 4) –1; –0,5
Решите уравнение: 3х2 – 3х + 4 = 0. Введите номер правильного ответа: 1) –4; 8 2) 1; 6 3) 0,6; 2 4) нет корней
Решите уравнение: 5х2 – 8х + 3 = 0. Введите номер правильного ответа: 1) 6; 10 2) 0,6; 1 3) 0,1; 6 4) нет корней
Значения параметра р, при которых уравнение 3х2 – (2р + 3)х + 2 + р = 0 является неполным квадратным уравнением:
Значения параметра р, при которых уравнение 6х2 + (р – 1)х + 2 – 4р = 0 является неполным квадратным уравнением:
Квадратное уравнение, в котором в роли коэффициентов выступают не конкретные числа, а буквенные выражения, называется уравнением с_____(ответ дать во множественном числе).
Укажите соответствие между уравнением и его решением:
Уравнение (р – 2)х2 + 3х + р = 0 становится неполным квадратным уравнением при р = _____.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.07;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите уравнение: (3х – 1)(х + 3) + 1 = х(1 + 6х). Введите номер правильного ответа: 1) –3 2) 3; 3) корней нет 4) 2;
Решите уравнение: (х + 4)(2х – 1) = х(3х + 11). Введите номер правильного ответа: 1) –2 2) 2 3) корней нет 4)
Решите уравнение: (х – 2)2 = 3х – 8. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Решите уравнение: 0,25х2 – х + 1 = 0. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Решите уравнение: 0,2х2 – 10х + 125 = 0. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Решите уравнение: 0,6х2 + 0,8х – 7,8 = 0. Введите номер правильного ответа: 1) –3; 2) 3; – 3) – 4) корней нет
Решите уравнение: 2х(х – 8) = –х – 18. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Решите уравнение: 4х2 – 7х – 7,5 = 0. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Решите уравнение: 5(х + 2)2 = –6х – 44. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Решите уравнение: 6х(2х + 1) = 5х + 1. Введите номер правильного ответа: 1) ; – 2) корней нет 3) –; 4)
Решите уравнение: 8х(1 + 2х) = – 1. Введите номер правильного ответа: 1) 5; 12 2) 0,25; 4 3) корней нет 4) –0,25
Решите уравнение: х(х – 5) = 1 – 4х. В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней».
Выражение вида D = b2 – 4ac называется _____ квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0.
Если в квадратном уравнении ах2 + bх + с = 0 дискриминант отрицателен, то _____
Если в квадратном уравнении ах2 + bх + с = 0 дискриминант положителен, то:
Если в квадратном уравнении ах2 + bх + с = 0 дискриминант равен нулю, то _____
Укажите соответствие между значением дискириминанта квадратного уравнения и количеством корней этого уравнения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.06;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите уравнение: х2 + 2х = 0. Введите номер правильного ответа: 1) х1,2 = 2 2) х1 = 0, х2 = 2 3) х1 = 0, х2 = –2 4) х = 0
Решите уравнение: х2 – 3х = 0. Введите номер правильного ответа: 1) х1,2 = 3 2) х1 = 0, х2 = 3 3) х1 = 0, х2 = 3 4) х = 0
Является ли квадратным уравнение: 2х2 + 3х – 7 = 0? Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным.
Является ли квадратным уравнение: 5х3 – х2 + 4 = 0? Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным.
Является ли квадратным уравнение: х2 + 3х + 1 = 0? Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным.
Является ли квадратным уравнение: х3 – х – 6 = 0? Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным.
_____ квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 – это всякое значение переменной х, при котором квадратный трехчлен ах2 + bх + с обращается в нуль.
Из представленных уравнений укажите приведенные:
Квадратное уравнение называют приведенным, если у него _____.
Укажите второй коэффициент уравнения: 2х2 – 7 = 0.
Укажите свободный член уравнения: 15х2 = 0 (число).
Укажите соответствие между коэффициентами квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 и их названиями:
Укажите старший коэффициент уравнения: 4х2 + 5х – 1 = 0 (число).
Укажите старший коэффициент уравнения: 8 + 9х2 = 0 (число).
Уравнение 5х2 + 3х – 2 = 0 является:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.05;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найдите значение выражения , если а = 15. Ответ: _____ (число).
Найдите значение выражения , если х = 2. Ответ: _____ (число).
Найдите значение выражения: 2, если а = 7. Ответ: _____ (число).
Найдите значение выражения: , если х = 2. Ответ: _____ (число).
Верны ли определения? Правила избавления от иррациональности в знаментателе: А) Если знаменатель имеет вид или , то числитель и знаменатель дроби надо умножить соответственно на или на . В) Если знаменатель имеет вид , то числитель и знаменатель дроби следует умножить на . Подберите правильный ответ
Вычислите: = _____ (число).
Вычислите: = _____ (число).
Вычислите: = _____ (число).
Вычислите: = _____ (число).
Для того, чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе дроби , необходимо и числитель и знаменатель этой дроби умножить на ______.
Преобразование выражения к такому виду, чтобы в знаменателе дроби не оказалось знаков квадратных корней, называют обычно освобождением от _____ в знаменателе.
Укажите алгебраические дроби, в знаменателе которых содержится иррациональность:
Укажите соответствие между выражением и его значением:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.03.01;ЭПТ1.04;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Равенство справедливо при a ≥ 0, b ≥ 0. В) Равенство справедливо при a ≥ 0, b > 0. Подберите правильный ответ
Найдите n, если an = . Ответ: n = _____ (число).
Вычислите: = _____ (число).
Вычислите: = _____ (число, десятичная дробь).
Если а > 0 и п — натуральное число, то _____.
Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число, десятичная дробь).
Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число).
Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число).
Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число).
Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число).
Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число).
Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число).
Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число).
Найдите значение выражения: = _____ (число).
Найдите значение выражения: = _____.
Найдите значение выражения: = _____ (число, десятичная дробь)
Найдите значение выражения: = _____ (число, десятичная дробь).


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 63 ]
.