|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по названию от Я до А
[ Расширенный поиск ]
9243.01.01;ЭПТ1.07;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Диагональ параллелограмма, равная 13 см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 12 см. Найдите площадь параллелограмма.
Длина прямоугольника равна 32 см, его площадь равна 684,8 см2. Ширина прямоугольника составляет _____ см (число). Для покрытия всей площади комнаты ламинатом потребуется _____ ламинированных досок. На облицовку стены потребуется _____ плиток. Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 8 м и 18 м. Перпендикуляр, проведенный из любой точки противоположной стороны параллелограмма к прямой, содержащей основание, называется _____ параллелограмма. Площадь комнаты равна _____ см2. Площадь одной доски ламината равна _____ см2. Площадь параллелограмма равна _____. Площадь плитки равна _____ см2 (число). Площадь прямоугольника равна _____. Площадь стены равна _____ см2 (число). Стороны прямоугольника а = 2 см, b = 3 см. Его площадь равна _____ см2 (число).
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ЭПТ1.06;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) При выбранной единице измерения площадей площадь каждого многоугольника выражается положительным числом.
В) Если фигура разбивается на части, являющиеся простыми фигурами, то площадь этой фигуры равна сумме площадей ее частей.
Подберите правильный ответ ________ многоугольника – положительная величина, численное значение которой показывает величину той части плоскости, которую занимает многоугольник. Геометрическая фигура называется _____, если ее можно разбить на конечное число плоских треугольников. Для оклеивания потолка в помещении квадратной формы со стороной 2 м потребуется _____ квадратных полиуретановых плиток, каждая со стороной 0,2 м. Для покрытия квадратной детской площадки со стороной 10 м потребуется _____ квадратных тротуарных плиток, каждая со стороной 0,5 м. К свойствам площадей относятся утверждения: Найдите сторону квадрата, если его площадь равна 2,25 дм2. Площадь квадрата со стороной 2,8 м равна _____ м2 (число). Площадь квадрата со стороной 3,4 м равна _____ м2 (число). Площадь квадратной детской площадки со стороной 10 м равна _____ м2 (число). Площадь одной квадратной полиуретановой плитки со стороной 0,2 м равна _____ м2 (число). Площадь одной тротуарной плитки со стороной 0,5 м равна _____ м2 (число). Площадь потолка в помещении квадратной формы со стороной 2 м равна _____ м2 (число).
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ЭПТ1.05;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В ΔАВС стороны АВ = ВС. Симметричны ли треугольники АDС и ВDС относительно прямой а? Ответьте «да», если симметричны, и «нет», если не симметричны.
В ромбе АВСD проведены диагонали, О – точка пересечения диагоналей. Симметричны ли треугольники АВО и DOC относительно диагонали АС? Ответьте «да», если симметричны, и «нет», если не симметричны.
В ромбе АВСD проведены диагонали, О – точка пересечения диагоналей. Симметричны ли треугольники АВО и ВОС относительно диагонали ВD? Ответьте «да», если симметричны, и «нет», если не симметричны.
В ромбе АВСD проведены диагонали, О – точка пересечения диагоналей. Симметричны ли треугольники АОD и DОС относительно точки О? Ответьте «да», если симметричны, и «нет», если не симметричны.
В ромбе АВСD проведены диагонали, О – точка пересечения диагоналей. Симметричны ли треугольники АОD и ВОС относительно точки О? Ответьте «да», если симметричны, и «нет», если не симметричны.
Симметричны ли треугольники АВD и DВС относительно прямой а? Ответьте «да», если симметричны, и «нет», если не симметричны.
Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая _____. Расположите фигуры в порядке возрастания количества осей симметрии у каждой из них: Укажите соответствие между фигурой и количеством ее соей симметрии: Фигура называется симметричной относительно прямой а, если для каждой точки фигуры ______. Центральной симметрией обладают:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ЭПТ1.04;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В треугольнике АВС сторона АВ равна _____ см.
В треугольнике АВС ВАС равен _____ ° (число).
В треугольнике АОМ А равен _____°.
В треугольнике АОМ О равен _____°.
В треугольнике АОМ сторона ОМ равна _____ см.
Периметр ромба АВСD равен _____ см.
Сторона CD прямоугольника АВСD равна _____ см.
Сторона АВ прямоугольника АВСD равна _____ см.
_______ - параллелограмм, у которого все стороны равны. _________ - прямоугольник, у которого все стороны равны. ___________ - параллелограмм, у которого все углы прямые. Диагонали ________ равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят его углы пополам. Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — ___________.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ЭПТ1.03;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если на прямой l1 отложены отрезки А1А2 = А2А3 = А3А4 = ... и через их концы проведены параллельные прямые, которые пересекают прямую l2 в точках В1, В2, В3, B4, …, то B1B2 = B2B3 = B3B4 = ...
В) Теорема Фалеса справедлива только когда l1 || l2.
Подберите правильный ответ Отрезок BN равен _____ см.
Отрезок BN равен _____ см.
Отрезок NC равен _____ см.
Отрезок NC равен _____ см.
Периметр ΔPQR равен _____ см.
Периметр ΔPQR равен _____ см.
Сторона MN равна _____ см.
Сторона MN равна _____ см.
Сторона PQ равна _____ см.
Сторона PQ равна _____ см.
Если на прямой l1 отложены отрезки А1А2 = А2А3 = А3А4 = ... и через их концы проведены параллельные прямые, которые пересекают прямую l2 в точках В1, В2, В3, B4, B5…, то ______________. Поставьте этапы решения задач на построение в верной последовательности: Расположите этапы построения треугольника АВС по трем известным сторонам АВ, АС и ВС в верном порядке: Укажите соответствие между этапами решения задач на построение и их сутью:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ЭПТ1.02;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В параллелограмме ABCD, изображенном на рисунке:
У равнобедренной трапеции ABCD, изображенной на рисунке:
В параллелограмме АВCD стороны AB = CD = _____ см (число). В параллелограмме АВCD стороны AB = CD = _____ см (число). В параллелограмме АВCD стороны AD = BC = _____ см (число). В параллелограмме АВCD стороны AD = BC = _____ см (число). В параллелограмме АВCD B = D = _____° (число). В параллелограмме АВCD B = D = _____° (число). В параллелограмме АВCD C = _____° (число). В параллелограмме АВCD А = С = _____° (число). Трапеция, один из углов которой прямой, называется _____. Укажите соответствие между свойством параллелограмма и чертежом, иллюстрирующим это свойство: Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, называется _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ЭПТ1.01;1
Геометрия (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Является ли многоугольник, изображенный на рисунке, выпуклым?
Ответьте «да», если многоугольник выпуклый, и «нет», если многоугольник невыпуклый. Является ли многоугольник, изображенный на рисунке, выпуклым?
Ответьте «да», если многоугольник выпуклый, и «нет», если многоугольник невыпуклый. Диагонали, проведенные в представленном на рисунке многоугольнике, разделяют его на _____ (число) треугольника.
Из представленных на рисунке фигур назовите четырехугольники:
а) б)
в) г) _____ - фигура, составленная из отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек. _____ многоугольника - отрезок, соединяющий любые две несоседние вершины многоугольника. Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 108°, имеет _____ сторон. Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 120°, имеет _____ сторон. Сумма углов выпуклого десятиугольника равна _____ °. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна _____. Сумма углов выпуклого шестиугольника равна _____ °.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;Т-Т.04;1
Геометрия (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) При выбранной единице измерения площадей площадь каждого многоугольника выражается положительным числом
В) Если фигура разбивается на части, являющиеся простыми фигурами, то площадь этой фигуры равна сумме площадей ее частей
Подберите правильный ответ Диагональ параллелограмма, равная 13 см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 12 см. Найдите площадь параллелограмма
Диагональ ВD параллелограмма ABCD, равная 6 см, перпендикулярна к его стороне AD. Найдите основание, если площадь параллелограмма равна 36 см2
_____ многоугольника – положительная величина, численное значение которой показывает величину той части плоскости, которую занимает многоугольник В квадратном дециметре: В квадратном дециметре В квадратном километре В квадратном метре В квадратном метре В квадратном сантиметре Величина той части плоскости, которую занимает многоугольник, называется Единицами измерения площадей являются: Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна _________ площадей этих многоугольников Если сторона квадрата при выбранной единице измерения отрезков выражается числом а, то площадь этого квадрата выражается числом За единицу измерения площадей принимают _____________, сторона которого равна единице измерения отрезков Как изменится площадь прямоугольника, если каждую сторону увеличить в два раза? Как изменится площадь прямоугольника, если одну пару противоположных сторон увеличить в два раза, а другую уменьшить в два раза? Как изменится площадь прямоугольника, если одну пару противоположных сторон увеличить в два раза? Квадрат со стороной 1 м называется Квадрат со стороной 1 см называется Квадрат, сторона которого равна 2,1 см, состоит из чет ырех квадратных сантиметров и ___________ (числом) квадратного миллиметра На облицовку части стены, имеющей форму прямоугольника со сторонами 3 м и 2,7 м, потребуется _____ кафельных плиток квадратной формы со стороной 15 см Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 8 м и 18 м Перпендикуляр, проведенный из любой точки противоположной стороны параллелограмма к прямой, содержащей основание, называется _____ параллелограмма Перпендикуляр, проведенный к прямой, содержащей основание параллелограмма, из любой точки противоположной стороны называется его Площадь ________________ равна квадрату его стороны Площадь квадрата равна: Площадь одной ламинированной доски прямоугольной формы со сторонами 20 см и 90 см равна _____ см2 (число) Площадь параллелограмма равна _____ Площадь параллелограмма равна произведению Площадь прямоугольника равна _____ Площадь этой фигуры равна произведению ее смежных сторон. Эта фигура При выбранной единице измерения площадей площадь каждого многоугольника Пусть имеется прямоугольник со сторонами а, b. Его площадь S определяется по формуле При определении площади параллелограмма сторону, на которую опущена высота, принято называть Геометрическая фигура называется _____, если ее можно разбить на конечное число плоских треугольников Длина прямоугольника равна 32 см, его площадь равна 684,8 см2. Ширина прямоугольника составляет _____ см (число) Для оклеивания потолка в помещении квадратной формы со стороной 2 м потребуется _____ квадратных полиуретановых плиток, каждая со стороной 0,2 м Для оклеивания потолка в помещении квадратной формы требуется 100 квадратных полиуретановых плиток, каждая со стороной 0,2 м. Сторона потолка равна _____ м Для покрытия квадратной детской площадки со стороной 10 м потребуется _____ квадратных тротуарных плиток, каждая со стороной 0,5 м К свойствам площадей относятся утверждения: Как изменится площадь квадрата, если его сторону уменьшить в 2 раза? Найдите сторону квадрата, если его площадь равна 2,25 дм2 Одна сторона прямоугольника равна 20 см, другая в 1,5 раз больше. Площадь прямоугольника равна _____ см2 Площадь комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 3,42 м и 5 м, равна _____ см2 (число) Площадь квадрата со стороной 1,2 см равна _____ см2 (число) Площадь квадрата со стороной 2,8 м равна _____ м2 (число) Площадь квадрата со стороной 3,4 м равна _____ м2 (число) Площадь квадратной детской площадки со стороной 10 м равна _____ м2 (число) Площадь кухни шириной 2,5 м и длиной 3,2 м равна _____ см2 (число) Площадь одной полистирольной плитки квадратной формы со стороной 50 см равна _____ см2 (число) Площадь одной квадратной полиуретановой плитки со стороной 0,2 м равна _____ м2 (число) Площадь одной тротуарной плитки со стороной 0,5 м равна _____ м2 (число) Площадь плитки квадратной формы со стороной 15 см равна _____ см2 (число) Площадь потолка в помещении квадратной формы со стороной 2 м равна _____ м2 (число) Площадь стены, имеющей форму прямоугольника со сторонами 3 м и 2,7 м равна _____ см2 (число) Сторона первого квадрата равна а см, сторона второго квадрата в 2 раза больше. Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого? Стороны прямоугольника а = 2 см, b = 3 см. Его площадь равна _____ см2 (число) Укажите соответствие между единицами измерения площадей и их обозначениями: Укажите соответствие между единицами измерения: Ширина прямоугольника равна 4,5 см, его площадь равна 12,15 см2. Длина прямоугольника составляет _____ см (число)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;Т-Т.03;1
Геометрия (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В прямоугольнике ABCD точка Е лежит на середине стороны ВС, при этом АВ = ВЕ. Чему равен AED ? В ромбе одна из диагоналей равна стороне. Найдите углы, которые диагонали ромба образуют с его сторонами Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая _____ Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая проходит через ______________ отрезка АА1 и перпендикулярна к нему Диагонали квадрата: Если фигура симметрична относительно прямой а, то говорят также, что фигура обладает осевой ____ Если фигура симметрична относительно точки О, то говорят также, что фигура обладает _____ симметрией Каждая точка прямой считается относительно этой прямой Какие из следующих букв имеют ось симметрии: Какие из следующих букв имеют центр симметрии: Квадрат имеет Квадрат является: Многие листья деревьев и лепестки цветов обладают _____ симметрией Найдите периметр прямоугольника ABCD, если биссектриса угла А делит сторону DC на отрезки 2,7 дм и 4,5 дм Найдите периметр ромба ABCD, если B = 60°, АС = 10,5 см Параллелограмм, у которого все углы прямые, называется Примерами фигур, не имеющих центра симметрии, являются: Примерами фигур, обладающих центральной симметрией, являются: Прямоугольник, не являющийся квадратом Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется Равнобедренный (но не равносторонний) треугольник Разносторонний треугольник Ромб, не являющийся квадратом, Так как прямоугольник является ______________________, то он обладает всеми его свойствами: в прямоугольнике противоположные стороны равны, а диагонали точкой пересечения делятся пополам Так как ромб является ______________________, то он обладает всеми его свойствами: в ромбе противоположные стороны равны, а диагонали точкой пересечения делятся пополам У неразвернутого угла ось симметрии — прямая, являющаяся _____ угла У неразвернутого угла У окружности любая прямая, проходящая через ее _____, является осью симметрии У окружности У параллелограмма, отличного от прямоугольника, У прямой Фигура называется ______________ относительно точки О, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно точки О также принадлежит этой фигуре Фигура называется симметричной относительно прямой а, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно прямой а также принадлежит этой фигуре. Прямая а называется Фигура называется симметричной относительно точки О, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно точки О также принадлежит этой фигуре. Точка О называется Центром симметрии окружности является Центром симметрии параллелограмма является _____ - параллелограмм, у которого все стороны равны _____ - параллелограмм, у которого все углы прямые _____ - прямоугольник, у которого все стороны равны Диагонали _____ равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят его углы пополам Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке О. Угол АВО равен 30°. Найдите угол ВСЕ Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найдите его сторону Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найдите его сторону Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм является _____ Имеет ли квадрат центр симметрии? Ответьте «да», если имеет, и «нет», если не имеет Имеет ли пара пересекающихся прямых центр симметрии? Ответьте «да», если имеет, и «нет», если не имеет Имеет ли луч центр симметрии? Ответьте «да», если имеет, и «нет», если не имеет Имеет ли отрезок центр симметрии? Ответьте «да», есил имеет, и «нет», если не имеет Кухонные тарелки без рисунков кроме осевой симметрии обладают еще и ______ симметрией Осевой симметрией обладает Осью симметрии луча является Осями симметрии отрезка являются: Осями симметрии прямой являются: Пара параллельных прямых _____ центров симметрии Расположите фигуры в порядке возрастания количества осей симметрии у каждой из них: Укажите соответствие между фигурой и количеством ее осей симметрии Укажите соответствие между фигурой и количеством ее осей симметрии: Центральной и осевой симметрией обладает Центральной симметрией не обладает Центральной симметрией обладают:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;Т-Т.02;1
Геометрия (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): АВСD – равнобедренная трапеция, EF || AD, причем CF = FD = 2 см. Чему равен отрезок АЕ?
В параллелограмме ABCD А = 84°. C = _____° (число)
В параллелограмме ABCD А = 84°. B = D = _____° (число)
В параллелограмме ABCD А = 30°. C = _____° (число)
В параллелограмме ABCD А = 30°. В =D _____° (число)
В параллелограмме ABCD В = 2А. А = С = _____° (число)
В параллелограмме ABCD В = 2А. B = D = _____° (число)
В параллелограмме ABCD А + С = 142°. А = _____° (число)
В параллелограмме ABCD А + С = 142°. D = _____° (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD > AB в два раза. В параллелограмме АВCD стороны AD = BC = _____ см (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD > AB в два раза. В параллелограмме АВCD стороны AB = CD = _____ см (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD > AB на 4 см. В параллелограмме АВCD стороны AD = BC = _____ см (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD > AB на 3 см. В параллелограмме АВCD стороны AB = CD = _____ см (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD > AB на 3 см. В параллелограмме АВCD стороны AD = BC = _____ см (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD – AB = 7 см. В параллелограмме АВCD стороны AD = BC = _____ см (число)
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD – AB = 7 см. В параллелограмме АВCD стороны AB = CD = _____ см (число)
В ΔАВС АВ = ВС = 5 см. Из точки N, взятой на основании этого треугольника, проведены две прямые, параллельные боковым сторонам. Найдите периметр получившегося параллелограмма MBKN
В равнобедренной трапеции АВСD АВ = 5 см, АD = 10 см, ВC= 6 см. Найдите периметр трапеции АВСD
В равнобедренной трапеции АВСD АВ = 5 см, АD = 7 см, Р = 20 см. Найдите СD и ВC:
В равнобедренной трапеции АВСD АВ = 7 см, АD = 2ВC = 10 см. Найдите периметр трапеции АВСD
В равнобедренной трапеции АВСD АВ = 7 см, АD = 2ВC, периметр Р = 32 см. Найдите основания трапеции:
Верны ли определения?
А) Если на прямой l1 отложены отрезки А1А2 = А2А3 = А3А4 = ... и через их концы проведены параллельные прямые, которые пересекают прямую l2 в точках В1, В2, В3, B4, …, то B1B2 = B2B3 = B3B4 = ...
В) Теорема Фалеса справедлива только когда l1 || l2
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) У параллелограмма ABCD: АВ || CD, AD || BC.
В) У трапеции ABCD: AD || BC, ВD AD.
Подберите правильный ответ Две стороны параллелограмма АВСD относятся как 3 : 4, а периметр его равен 2,8 м. Найдите стороны:
Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы 25° и 35°. Найдите углы параллелограмма:
Периметр параллелограмма АВСD равен 10 см. Найдите длину диагонали ВD, если периметр треугольника АВD равен 8 см
Периметр параллелограмма АВСD равен 14 см, его сторона АВ равна 3 см, а периметр треугольника АВO равен 8 см. Чему равен периметр треугольника AOD?
Периметр прямоугольной трапеции АВСD равен 9 см, EF || AD, причем CF = FD = 1 см. Чему равен отрезок АЕ, если AD = 2BC = 3 см?
Расположите этапы построения прямоугольной трапеции ABCD по основаниям и боковой стороне ВD, перпендикулярной к основаниям, в порядке построения:
Расположите этапы построения параллелограмма по двум смежным сторонам и одной из диагоналей в порядке построения:
Расстояния от точки пересечения диагоналей параллелограмма до двух его вершин равны 3 см и 4 см. Чему равны расстояния от нее до двух других вершин?
У равнобедренной трапеции ABCD, изображенной на рисунке:
Укажите соответствие между признаком параллелограмма и его математической записью
В параллелограмме ABCD, изображенном на рисунке:
В параллелограмме: Две непараллельные стороны трапеции называются ее Две параллельные стороны трапеции называются ее Если на прямой l1 отложены отрезки А1А2 = А2А3 = А3А4 = ... и через их концы проведены параллельные прямые, которые пересекают прямую l2 в точках В1, В2, В3, B4, B5…, то _____ Нельзя утверждать, что в любом параллелограмме Нельзя утверждать, что в любом параллелограмме Нельзя утверждать, что в прямоугольной трапеции Параллелограмм является выпуклым Теорема _____ гласит: если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки Трапеция, боковые стороны которой равны, называется Трапеция, один из углов которой прямой, называется Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется: Могут ли все четыре угла параллелограмма быть равными 90°? Ответьте «да», если могут, и «нет», если не могут Может ли один угол параллелограмма быть равным 40°, а другой 50°? Ответьте «да», если могут, и «нет», если не могут Может ли один угол параллелограмма быть равным 50°, а другой 70°? Ответьте «да», если могут, и «нет», если не могут Может ли один угол параллелограмма быть равным 60°, а другой 120°? Ответьте «да», если могут, и «нет», если не могут Найдите все углы параллелограмма, если сумма двух из них равна 100° Найдите все углы параллелограмма, если сумма двух из них равна 160° Найдите все углы параллелограмма, если сумма двух из них равна 80° Периметр параллелограмма АВСD равен 46 см, АВ = 14 см. Какую сторону параллелограмма пересекает биссектриса угла А? Поставьте этапы решения задач на построение в верной последовательности: Расположите этапы построения треугольника АВС по трем известным сторонам АВ, АС и ВС в верном порядке: У параллелограмма АВСD АВ = 10 см, BC = 15 см. Чему равны стороны АD и CD? Укажите соответствие между свойством параллелограмма и чертежом, иллюстрирующим это свойство: Укажите соответствие между этапами решения задач на построение и их сутью
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;Т-Т.01;1
Геометрия (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Две несмежные стороны четырехугольника называются противоположными
В) Две вершины, не являющиеся соседними, называются противоположными
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Примером многоугольника является треугольник
В) На рисунке многоугольник F1 невыпуклый, а многоугольник F2 выпуклый
Подберите правильный ответ Фигура, изображенная на рисунке, не является многоугольником, так как несмежные отрезки С1С5 и С2С3 (а также С3С4 и C1C5) имеют общую _________
Верны ли определения?
А) N-угольник имеет п сторон
В) Выпуклый многоугольник – многоугольник, который лежит по одну сторону от каждой прямой, проходящей через две его соседние вершины
Подберите правильный ответ Диагонали, проведенные в представленном на рисунке многоугольнике, разделяют его на _____ (число) треугольника
Диагонали, проведенные в представленном на рисунке многоугольнике, разделяют его на _____ (число) треугольника
Из представленных на рисунке фигур назовите четырехугольники:
а) б)
в) г) Из представленных на рисунке фигур укажите выпуклый четырехугольник
а) б)
в) г) Из представленных на рисунке фигур укажите невыпуклый четырехугольник
а) б)
в) г) На рисунке представлен четырехугольник. Укажите его правильные возможные обозначения:
Периметр четырехугольника, изображенного на рисунке, равен
Фигура, изображенная на рисунке, _____
Является ли многоугольник, изображенный на рисунке, выпуклым?
Ответьте «да», если многоугольник выпуклый, и «нет», если многоугольник невыпуклый Является ли многоугольник, изображенный на рисунке, выпуклым?
Ответьте «да», если многоугольник выпуклый, и «нет», если многоугольник невыпуклый Является ли многоугольник, изображенный на рисунке, выпуклым?
Ответьте «да», если многоугольник выпуклый, и «нет», если многоугольник невыпуклый У четырехугольника на рисунке диагоналями являются отрезки _____
_____ - фигура, состоящая из четырех точек и четырех последовательно соединяющих их отрезков В фигуре, составленной из отрезков АВ, ВС, CD, ..., EF, FA, отрезки АВ и ВС, ВС и CD, ..., FA и АВ, имеющие общие точки, называются Выпуклый многоугольник, каждый угол α которого равен 60°, имеет _____ сторон (число) Две вершины многоугольника, принадлежащие одной стороне, называются Две вершины, не являющиеся соседними, называются Две несмежные стороны четырехугольника называются Каждая диагональ выпуклого четырехугольника разделяет его Каждый четырехугольник имеет: Любой многоугольник разделяет плоскость на _____ (словом) части Многоугольник с n вершинами называется Многоугольник, который лежит по одну сторону от каждой прямой, проходящей через две его соседние вершины, называется Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 66 см, первая сторона больше второй на 8 см и на столько же меньше третьей стороны, а четвертая — в три раза больше второй Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 8 см, а одна сторона больше каждой из других, соответственно, на 3 мм, 4 мм и 5 мм Найдите углы А, В и С выпуклого четырехугольника ABCD, если A = B= С, а D = 135° Найдите углы выпуклого четырехугольника, если они пропорциональны числам 1, 2, 4, 5 Отрезки АВ, ВС, CD, ..., EF, FA многоугольника ABCDEF называются его Отрезок, соединяющий любые две несоседние вершины многоугольника, называется его Сумма длин всех сторон многоугольника называется Сумма длин всех сторон четырехугольника называется_____ четырехугольника Сумма углов выпуклого многоугольника А1А2... Аn равна Сумма углов выпуклого четырехугольника равна Сумма углов треугольника равна Точки А, В, С, ..., Е, F многоугольника ABCDEF называются его Фигура, составленная из нескольких отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек, называется Фигуру, состоящую из сторон многоугольника и его внутренней области, _____ - фигура, составленная из отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек _____ многоугольника - отрезок, соединяющий любые две несоседние вершины многоугольника Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 108°, имеет _____ сторон Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 120°, имеет _____ сторон Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 135°, имеет _____ сторон Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 140°, имеет _____ сторон Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 90°, имеет _____ (число) сторон Если в выпуклом n-угольнике от одной из вершин провести диагонали, то эти диагонали разделят n-угольник на _____ треугольников Расположите многоугольники в порядке возрастания суммы их углов Сумма углов выпуклого девятиугольника равна _____° (число) Сумма углов выпуклого десятиугольника равна _____ ° Сумма углов выпуклого пятиугольника равна Сумма углов выпуклого семиугольника равна _____ ° Сумма углов выпуклого четырехугольника равна _____ ° Сумма углов выпуклого шестиугольника равна _____ ° У выпуклого четырехугольника все углы равны. Каждый угол этого многогоугольника равен _____° (число) Укажите соответствие между многоугольником и суммой его углов Укажите соответствие между фигурой и ее изображением Четырехугольник имеет стороны 3, 11, 18, 33 см. Его периметр равен _____ см Шестиугольник имеет стороны 7, 10, 15, 23, 32, 45 см. Его периметр равен _____ см
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;МТ.01;1
Геометрия (8 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): АВСD – равнобедренная трапеция, EF || AD, причем CF = FD = 2 см. Чему равен отрезок АЕ?
В параллелограмме ABCD А = 84°. Чему равенB ?
В параллелограмме ABCD А + С = 142°. Найдите D
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD > AB в два раза. В параллелограмме АВCD найдите сторону AD
Периметр параллелограмма АВCD равен 48 см, AD – AB = 7 см. Чему равны стороны AD = = BC ?
В ΔАВС АВ = ВС = 5 см. Из точки N, взятой на основании этого треугольника, проведены две прямые, параллельные боковым сторонам. Найдите периметр получившегося параллелограмма MBKN
В равнобедренной трапеции АВСD АВ = 5 см, АD = 7 см, Р = 20 см. Найдите СD
Из представленных на рисунке фигур укажите выпуклый четырехугольник
а) б)
в) г) Из представленных на рисунке фигур укажите невыпуклый четырехугольник
а) б)
в) г) Периметр параллелограмма АВСD равен 10 см. Найдите длину диагонали ВD, если периметр треугольника АВD равен 8 см
Периметр параллелограмма АВСD равен 14 см, его сторона АВ равна 3 см, а периметр треугольника АВO равен 8 см. Чему равен периметр треугольника AOD ?
В прямоугольнике ABCD точка Е лежит на середине стороны ВС, при этом АВ = ВЕ. Чему равен AED ? В ромбе одна из диагоналей равна стороне. Найдите углы, которые диагонали ромба образуют с его сторонами Две параллельные стороны трапеции называются ее Две точки А и А1 называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая _____. Диагонали прямоугольника и параллелограмма Какая из следующих букв имеет центр симметрии? Какая из следующих фигур не имеет центра симметрии? Квадрат не является Многоугольник, который лежит по одну сторону от каждой прямой, проходящей через две его соседние вершины, называется Найдите периметр прямоугольника ABCD, если биссектриса угла А делит сторону DC на отрезки 2,7 дм и 4,5 дм Найдите периметр ромба ABCD, если B = 60°, АС = 10,5 см Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 8 см, а одна сторона больше каждой из других, соответственно, на 3 мм, 4 мм и 5 мм Найдите углы А, В и С выпуклого четырехугольника ABCD, если A = B= С, а D = 135° Найдите углы выпуклого четырехугольника, если они пропорциональны числам 1, 2, 4, 5 Нельзя утверждать, что в любом параллелограмме Нельзя утверждать, что в любом параллелограмме Нельзя утверждать, что в прямоугольной трапеции Отрезок, соединяющий любые две несоседние вершины многоугольника, называется его Сумма углов выпуклого многоугольника А1А2... Аn равна Точки А, В, С, ..., Е, F многоугольника ABCDEF называются его Трапеция, боковые стороны которой равны, называется Фигура, составленная из нескольких отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек, называется Фигуру, состоящую из сторон многоугольника и его внутренней области Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется Выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 120°, имеет _____ сторон Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найдите его сторону Если в выпуклом n-угольнике от одной из вершин провести диагонали, то эти диагонали разделят n-угольник на _____ треугольников Не имеет осей симметрии Осью симметрии луча является Пара параллельных прямых _____ центров симметрии Сумма углов выпуклого семиугольника равна _____ ° Три оси симметрии имеет Центральной и осевой симметрией обладает Четырехугольник имеет стороны 3, 11, 18, 33 см. Его периметр равен _____ см
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;ГТ.01;1
Геометрия (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;БТ.02;1
Геометрия (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9243.01.01;БТ.01;1
Геометрия (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9243.01.01;LS.01;1
Геометрия (8 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найти: AD = ? CD = ?
n-угольник Бесконечное множество осей симметрии В четырехугольнике противоположные стороны равны и противоположные углы равны Две оси симметрии Диагонали четырехугольника взаимно перпендикулярны и делят его углы пополам Диагонали четырехугольника равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и делят его углы пополам Диагонали четырехугольника точкой пересечения делятся пополам Квадрат Квадрат Квадрат Многоугольники Нахождение неизвестного угла Нахождение неизвестной стороны Нахождение периметра Одна ось симметрии Окружность Осевая симметрия Параллелограмм Параллелограмм Параллелограмм ABCD Параллелограмм и трапеция Параллелограмм, в котором диагонали равны Параллелограмм, у которого все стороны равны Параллелограмм, у которого все углы прямые Признаки Прямоугольная Прямоугольник Прямоугольник Прямоугольник, не являющийся квадратом Прямоугольник, ромб, квадрат Прямоугольник, у которого все стороны равны Равнобедренная Равнобедренный (но не равносторонний) треугольник Равносторонний треугольник Ромб Ромб Свойства Трапеция Трапеция Треугольник Три оси симметрии Четыре оси симметрии Четырехугольник
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭЭ.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утвердждения?
А) Наибольшим целым числом, являющимся решением неравенства является число –3
В) Наименьшим целым числом, являющимся решением неравенства является число –2
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Выражение определено при х (7, +∞)
В) Выражение не определено при любых значениях х
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Выражение определено при х (–∞, ] (4, +∞)
В) Выражение определено при х (–∞, ] ∩ (3, +∞)
Подберите правильный ответ Дима шел вдоль реки к остановке автобуса. Не дойдя до остановки 3 км, он решил искупаться и потратил на это 15 мин. Чтобы успеть к автобусу вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Дима?
Ответ: _____ км/ч (число) Женя шел по лесной дорожке к станции, но, не дойдя до нее 4 км, сделал привал на 20 мин для сбора грибов. Чтобы успеть вовремя на электричку, ему после привала пришлось увеличить скорость на 1 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Женя?
Ответ: _____ км/ч (число) Из представленных чисел выберите корни уравнения
Первый тракторист вспахивает поле на 2 ч быстрее, чем второй тракторист. Работая вместе, они вспахивают это же поле за 2 ч 55 мин. За какое время вспахивает это поле первый тракторист?
Ответ: первый тракторист вспахивает поле за _____ ч. (число) Пусть числа х1, х2 – корни уравнения х2 + 3х – с = 0. Известно, что частное корней равно 2. Найдите модуль числа с.
Ответ: |с| = _____ (число) Пусть числа х1, х2 – корни уравнения х2 + 4х – т = 0. Известно, что разность между корнями равна 2. Найдите модуль числа т.
Ответ: |т| = _____ (число) Упростите выражение:
Упростите выражение:
Упростите выражение:
= _____ (число) Упростите выражение:
Упростите выражение:
Упростите выражение:
= _____ Упростите выражение:
= _____ (число) Упростите выражение:
= _____ (число) Ученик делает некоторую работу на 4 часа медленнее, чем мастер. Работая вместе, они затратили на эту работу 2 ч 6 мин. За какое время мастер, работая один, выполнит эту работу?
Ответ: мастер, работая один, выполнит эту работу за _____ ч. (число) Вычислите: Вычислите: = _____ (число) Вычислите: = _____ (число) Из представленных чисел укажите корни уравнения а–3 – а–2 = 2а–1: Найдите область допустимых значений переменной в выражении Найдите область допустимых значений функции Неравенство 10000 < 107х < 20000 имеет _____ целых решений (число) Неравенство 20000 < 209х < 30000 имеет _____ целых решений (число) Неравенство 5000 < 53х < 10000 имеет _____ целых решений (число) При каких значениях а уравнение 3х2 – 5х + 2а = 0 При каких значениях а уравнение 4х2 – 3х + 3а = 0 При каких значениях а уравнение 5х2 – 4х + 2а = 0 При каких значениях а уравнение 7х2 – 2х + 4а = 0 Решите уравнение а–1 + а–2 = 2а–3 Решите уравнение: Сравните значения выражений M = b(4a – b) и N = a(a + 2b), если а ≥ b Сравните значения выражений А = т(т – п) и В = п(т – п), если т ≥ п Укажите соответствие между выражением и областью его определения Укажите соответствие между началом и продолжением трех правил действий с алгебраическими дробями Укажите, при каких значениях b уравнение х2 – bх + 2b – 3 = 0 имеет один корень: Укажите, при каких значениях b уравнение х2 – bх + 3b – 8 = 0 имеет один корень: Упростите выражение:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭЭ.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения для функции, изображенной на рисунке?
А) Область возрастания функции [–3, 2]
В) Область определения функции (0, 3)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения для функции, изображенной на рисунке?
А) Область убывания функции [–1, 2]
В) Область значений функции [–4, 5]
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) 12977 · 12979 > 129782
В)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А)
В) > 6
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Наибольшим целым числом, удовлетворяющим неравенству 5 – 3х ≥ 105, является число х = –34
В) Наименьшим целым числом, удовлетворяющим неравенству 2х ≥ , является число х = 10
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Уравнение 3х2 – 5х + 2а = 0 имеет два различных корня при а (–∞, )
В) Уравнение 5х2 – 4х + 2а = 0 имеет два различных корня при а (0, 0,4]
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Уравнение 4х2 – 3х + 3а = 0 имеет два различных корня при а (0, +∞)
В) Уравнение 7х2 – 2х + 4а = 0 имеет два различных корня при а (–∞, )
Подберите правильный ответ Для уравнения 2х2 + 15х – 17 = 0 сравните х1 + х2 _____ х1 · х2, где х1, х2 – корни уравнения.
Введите «больше», «меньше» или «равно» Для уравнения 3х2 + 11х – 13 = 0 сравните х1 + х2 _____ х1 · х2, где х1, х2 – корни уравнения.
Введите «больше», «меньше» или «равно» Для уравнения 4х2 + 12х – 11 = 0 сравните х1 + х2 _____ х1 · х2, где х1, х2 – корни уравнения.
Введите «больше», «меньше» или «равно» Для уравнения 7х2 + 13х – 10 = 0 сравните х1 + х2 _____ х1 · х2, где х1, х2 – корни уравнения.
Введите «больше», «меньше» или «равно» Сравните: 11733 · 11731 _____ 117322.
Введите «больше», «меньше» или «равно» Сравните: _____ .
Введите «больше», «меньше» или «равно» Сравните: _____ 4.
Введите «больше», «меньше» или «равно» Сравните: _____ .
Введите «больше», «меньше» или «равно» Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке (–∞, 0).
Введите «возрастает» или «убывает» Выражение имеет смысл при х _____ Выражение имеет смысл при х _____ Выражение имеет смысл при х _____ Выражение имеет смысл при х _____ Из представленных функций укажите функции, возрастающие на всей области определения: Из представленных функций укажите функции, убывающие на всей области определения: Известно, что 1 ≤ а < 3. Оцените значение 3а Известно, что 1 ≤ а < 3. Оцените значение 3а – 2 Известно, что 2 ≤ а < 5. Оцените значение 2а Известно, что 2 ≤ а < 5. Оцените значение 3 – 2а Корнем уравнения х2 – 7х – 8 = 0, удовлетворяющим неравенству 5х – 1 > 0, является число _____ Наибольшим целым числом, удовлетворяющим неравенству 3х ≤ , является число х = _____ Наименьшим целым числом, удовлетворяющим неравенству 2х + 11 ≥ 68, является число х = _____ Неравенство (2а2 + 3)(7а – 4) ≤ 0 выполняется при а _____ Неравенство (а2 + 6)(3а – 7) ≥ 0 выполняется при а _____ Решите неравенство (2х – 1)2 + (3х + 1)2 ≥ 13(х – 1)(х + 1) Решите неравенство (х + 5)2 + (4х + 3)2 ≤ 17(х – 2)(х + 2) Решите неравенство (х + 6)2 + (3х – 1)2 ≥ 10х2 Решите неравенство (х + 7)2 + (2х + 1)2 ≤ 5х2 Укажите неравенства, решению которых удовлетворяют ровно 129 целых чисел: Укажите соответствие между неравенством и его решением Укажите соответствие между неравенством и его решением Установите неравенства в порядке увеличения количества целых чисел, удовлетворяющих этим неравенствам:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭЭ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Иррациональное число невозможно представить в виде , где т – целое число, п – натуральное число
В) Число 3,010010001… является иррациональным
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Каждое иррациональное число является действительным
В) Каждое действительное число является иррациональным
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Каждое рациональное число является действительным
В) Каждое действительное число является рациональным
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел
В) Множество действительных чисел является частью множества натуральных чисел
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Множество натуральных чисел является частью множества целых чисел
В) Множество целых чисел является частью множества рациональных чисел
Подберите правильный ответ Вычислите приближенное значение длины окружности по формуле l = 2πr, где r – радиус окружности, равный 4,5 см. Число π округлите с абсолютной погрешностью, равной 0,01.
Ответ: l = _____ см Вычислите приближенное значение площади круга по формуле S = πr2, радиус круга r = 10 м. Число π округлите с абсолютной погрешностью, равной 0,01.
Ответ: S = _____ м2 На рисунке изображен график функции _____
На рисунке изображен график функции _____
Укажите верные утверждения для функции, изображенной на рисунке:
Укажите верные утверждения для функции, изображенной на рисунке:
______ числа а – целое число, являющееся показателем степени т в выражении для стандартного вида положительного числа а: а0 · 10т, где 1 ≤ а0 < 10 _______ – повторяющаяся группа цифр после запятой в бесконечной десятичной периодической дроби Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней: (b – b3) · b–2 = _____ Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней: (b–1 + а–1) · (а + b)–1 = _____ Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней: (а2 – 1) · а–1 = _____ Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней: (х–2 – у–2) : (х – у) = _____ Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней: c–1d2 – с2d–1 = _____ Выполните действия и приведите выражение к виду, не содержащему отрицательных показателей степеней: аb–1 + а–1b = _____ Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби число (укажите 3 знака после запятой) Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби число (укажите 4 знака после запятой) Из представленных чисел выберите иррациональные: Множество, состоящее из чисел вида , – (где т, п - натуральные числа) и числа 0, называется множеством _____ чисел Найдите значение выражения при а = –3, b = –2, с = –1 Найдите значение выражения при х = 3, у = 1, z = –3 Найдите приближенное значение выражения а + b, где а = 1,0539… и b = 2,0610, округлив предварительно а и b: Округление числа а до значения а1 так, что а – a1 < 0, называется приближением числа а по ______ Округлите число 1,2(5): Расположите в порядке возрастания числа Укажите соответствие Укажите соответствие между значением квадратного корня и его характеристикой как числа Укажите соответствие между множеством и его элементами Укажите соответствие между порядком произведения, частного и суммы чисел 3,252 · 109 и 2,165 · 109 Укажите соответствие между порядком произведения, частного и суммы чисел 4,435 · 10–7 и 7,098 · 10–7 Укажите соответствие между порядком произведения, частного и суммы чисел 8,389 · 105 и 9,762 · 104 Упростите выражение для различных значений х Упростите выражение для различных значений b Число 0,454(5) является _____ числом Число 0,454454445444454… является _____ числом Число 0,565565556555565… является _____ числом
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.13;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите промежутки возрастания функции, график которой изображен на рисунке:
Введите номер правильного ответа:
1) [–5, 2] 2) [–1, 2] 3) [–5, –1] 4) [–4, 5] Найдите промежутки возрастания функции, график которой изображен на рисунке:
Введите номер правильного ответа:
1) [–2, 0] 2) [0, 2] 3) [–2, 2] 4) [0, 4] Найдите промежутки убывания функции, график которой изображен на рисунке:
Введите номер правильного ответа:
1) [–5, 2] 2) [–1, 2] 3) [–5, –1] 4) [–4, 5] Найдите промежутки убывания функции, график которой изображен на рисунке:
Введите номер правильного ответа:
1) [–2, 0] 2) [0, 2] 3) [–2, 2] 4) [0, 4] Является ли возрастающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция возрастающая, и «нет», если функция не возрастает на всей области определения. Является ли возрастающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция возрастающая, и «нет», если функция не возрастает на всей области определения. Является ли возрастающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция возрастающая, и «нет», если функция не возрастает на всей области определения. Является ли возрастающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция возрастающая, и «нет», если функция не возрастает на всей области определения. Является ли убывающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция убывающая, и «нет», если функция не убывает на всей области определения. Является ли убывающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция убывающая, и «нет», если функция не убывает на всей области определения. Является ли убывающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция убывающая, и «нет», если функция не убывает на всей области определения. Является ли убывающей на всей области определения функция, график которой изображен на рисунке:
Введите «да», если функция убывающая, и «нет», если функция не убывает на всей области определения. Из представленных функций выберите функции, монотонно возрастающие на всей области определения. Укажите соответствие между функцией и ее свойством: Функцию у = f(x) называют _____ на промежутке X, если из неравенства х1 < х2, где х1 и х2 — любые две точки промежутка X, следует неравенство f(х1) < f(x2). Функцию у = f(x) называют _____ на промежутке X, если из неравенства х1 < х2, где х1 и х2 — любые две точки промежутка X, следует неравенство f(х1) > f(x2). Функция у = х2 – 3 возрастает _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.12;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если квадратный трехчлен ах2 + bх + с не имеет корней и если при этом а > 0, то при всех значениях х выполняется неравенство ах2 + bх + с > 0.
В) Если квадратный трехчлен ах2 + bх + с не имеет корней и если при этом а < 0, то при всех значениях х выполняется неравенство ах2 + bх + с < 0.
Подберите правильный ответ Решите неравенство: 2х(3х – 1) > 4х2 + 5х + 9.
Введите номер правильного ответа:
1) х < –1, х > 4,5 2) х < –4,5, х > 1 3) х < –4,5, х > –1 4) х > –1, х < 4,5 Решите неравенство: 3х2 + 40х + 10 < 43 – х(х – 11).
Введите номер правильного ответа:
1) 1 < х < 2) < х < 1 3) –1 < х < 4) < х < –1 Решите неравенство: х4 + 16х2 – 17 < 0.
Введите номер правильного ответа:
1) –1 ≤ х ≤ 1 2) х < –1, х > 1 3) –1 < х < 1 4) х ≤ –1, х ≥ 1 Решите неравенство: х4 + 6х2 – 7 > 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х < –1, х < 2) х > –1, х < 0,5 3) х ≥ –1, х ≤ 1 4) х < –1, х > 1 Решите неравенство: + – 12 < 0.
Введите номер правильного ответа:
1) -6 < х < 8 2) –8 < х < 6 3) –8 < х < –6 4) –6 < х < 8 Решите неравенство: + > .
Введите номер правильного ответа:
1) х < 4, х > 2) х > –, х < 4 3) х < –4, х > 4) х < –4, х > – Алгоритм решения квадратного неравенства ах2 + bх + c > 0 (ах2 + bх + с < 0) Алгоритм решения квадратного неравенства методом интервалов: Решением неравенства х2 + 3х – 40 ≥ 0 является: Решением неравенства х2 – х – 12 ≤ 0 является:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.11;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): _____ неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Два неравенства f (х) < g (х) и r (х) < s (x) называют _____, если они имеют одинаковые решения (или, в частности, если оба неравенства не имеют решений). Решением неравенства 2х < 17 является: Решением неравенства 30х ≥ 40 является: Решением неравенства х < 2 является: Укажите соответствие между определением и его математической записью: Является ли решением неравенства 12х + 4 < 7х — 1 значение х, равное —1,5? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 12х + 4 < 7х — 1 значение х, равное —1? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 12х + 4 < 7х — 1 значение х, равное —2? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 3х — 2 < 6 значение х, равное 4? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 3х — 2 < 6 значение х, равное ? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 3х — 2 < 6 значение х, равное ? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 5у > 2(у — 1) + 6 значение у, равное 1,5? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 5у > 2(у —1) + 6 значение у, равное 8? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства 5у > 2(у —1) + 6 значение у, равное —2? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства ≥ 0 значение х, равное 0? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства ≤ 0 значение х, равное ? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является. Является ли решением неравенства х ≥ 2 значение х, равное 14? Введите слово «да», если является, и «нет», если не является.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.10;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Определите, входит ли число 2 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
(введите «да», если входит, и «нет», если не входит) Определите, входит ли число 2 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
(введите «да», если входит, и «нет», если не входит) Определите, входит ли число 3 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
(введите «да», если входит, и «нет», если не входит) Определите, входит ли число 3 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
(введите «да», если входит, и «нет», если не входит) Множество, составляющее общую часть некоторых множеств А и В, называют _____ этих множеств и обозначают АВ. Множество, состоящее из элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств А или В, называют _____ этих множеств и обозначают АВ. Определите, входит ли число 2 в числовой промежуток (-2; 2) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 2 в числовой промежуток (-4; 7) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 2 в числовой промежуток (-∞; 2) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 2 в числовой промежуток [2; 5) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 3 в числовой промежуток (-2; 3) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 3 в числовой промежуток (-4; 7) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 3 в числовой промежуток (3; +∞) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 3 в числовой промежуток [3; 5) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью: Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью: Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.09;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если обе части неравенства — неотрицательные числа, то их можно возвести в одну и ту же натуральную степень, сохранив знак неравенства.
В) Если п — нечетное число, то для любых чисел а и b из неравенства а > b следует неравенство того же смысла аn > bn.
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Если перемножить почленно верные неравенства одного знака, левые и правые части которых — положительные числа, то получится верное неравенство
В) Если обе части неравенства умножить на одно и то же отрицательное число, то знак неравенства следует изменить (< на >,> на < ).
Подберите правильный ответ Даны неравенства 2,4 < х < 2,6 и 0,8 < у < 1. Их частное можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа).
1) 2,4 < < 3,25 2) 3,4 < < 3,85 3) 1,35 < < 1,4 4) 1,92 < < 2,6 Известно, что 1,1 < а < 1,2. Значение а3 можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа).
1) 1,21 < а3 < 1,44 2) 3,1 < а3 < 3,2 3) 1,331 < а3 < 1,728 4) -1,9 < а3 < -1,8 Известно, что 3 < b < 4. Значение b2 можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа).
1) 27 < b2 < 64 2) 5 < b2 < 6 3) 1 < b2 < 2 4) 9 < b2 < 16 Известно, что 3 < b < 4. Значение можно оценить как _____ (введите номер правильного ответа).
1) 0,25 < < 0,4 2) < < 3) < < 4) 2 < < 3 Площадь прямоугольника с шириной а, 3,4 < а < 3,5 см и длиной b, 5,6 < b < 5,7 см равна _____. Произведением неравенств 2,4 < х < 2,6 и 0,8 < у < 1 является неравенство _____. Произведением неравенств 8 < 10 и является неравенство _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.08;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Результатом почленного сложения неравенств -0,1 < 1 и -2,8 < 4 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) -1,8 < 3,9 2) -2,9 < 5 3) -2,7 > 3 4) 2,9 < 3,9 Результатом почленного сложения неравенств -1,5 < -0,2 и 3,5 > 2 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) 0,5 < 3,3 2) 1,8 < 2 3) 3,5 > 3,3 4) 1,8 < 3,5 Результатом почленного сложения неравенств -3,9 > -7,2 и 6,5 < 14,7 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) 2,6 < 7,5 2) -2,6 < 7,5 3) 10,8 > 0,7 4) 10,8 > -0,7 Результатом почленного сложения неравенств 0,2 < 3 и 2,8 > 1,7 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) 1,9 < 5,8 2) 3 < 4,7 3) 1,5 > 0,2 4) 1,9 < 3,1 Результатом почленного сложения неравенств 13 > 5 и 8 > 1 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) 5 > 1 2) 21 > 6 3) 14 > 13 4) 12 > 4 Результатом почленного сложения неравенств 19 > 12 и 3,5 > 2 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) 15,5 > 10 2) 21 > 15,5 3) 22,5 > 14 4) 17 > 8,5 Результатом почленного сложения неравенств 5 > 2 и -3 < 1 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) 2 < 3 2) 5 > 4 3) 8 > 1 4) 6 > -1 Результатом почленного сложения неравенств 7,5 < 11,7 и -4,7 > -5,8 будет неравенство _____ (введите номер правильного ответа).
1) -1,7 < 7 2) -7 < 1,7 3) 1,7 < 7 4) 2,8 < 5,9 Периметр прямоугольника со сторонами 2 < а < 2,3 см и 5,4 < b < 5,5 см удовлетворяет следующим неравенствам _____. Периметр Р равнобедренного треугольника с основанием 12 ≤ а ≤ 14 см и боковой стороной 8 ≤ b ≤ 10 см, удовлетворяет следующим неравенствам _____ см. Разностью неравенств 3,5 < а < 3,6; 4,2 < b < 4,4 является неравенство _____. Суммой неравенств 3,5 < а < 3,6; 4,2 < b < 4,4 является неравенство _____. Суммой неравенств —2,5 < —0,7 и — 6,5 < —1,3 является неравенство _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.07;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (а — 2)2 _____ а(a — 4) (введите «меньше» или «больше»). 3(а + 1) + а _____ 4(2 + a) (введите «меньше» или «больше»). Верны ли определения?
А) Если к обеим частям верного неравенства прибавить одно и то же число, то получится верное неравенство.
В) Если обе части верного неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число и изменить знак неравенства на противоположный, то получится верное неравенство.
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Если обе части верного неравенства умножить на одно и то же положительное число, то получится верное неравенство.
В) Если обе части верного неравенства разделить на одно и то же положительное число, то получится верное неравенство.
Подберите правильный ответ Выражение (а — 2)2 — а(a — 4) _____ 0 (введите «меньше» или «больше»). Выражение (а — 2)2 — а(a — 4) равно _____. Выражение 3(а + 1) + а - 4(2 + a) _____ 0 (введите «меньше» или «больше»). Выражение 3(а + 1) + а - 4(2 + a) равно _____. Известно, что 2 < а < 3. Оцените (а + 3). Известно, что 2 < а < 3. Оцените 2a. Установите парное соответствие:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.06;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выполните действия и запишите ответ в стандартном виде: (0,2 · 105) · (1,4 · 10–2) = _____.
Введите номер правильного ответа:
1) 28 · 101 2) 2,8 · 102 3) 0,28 · 103 4) 2,8 · 104 Выполните действия и запишите ответ в стандартном виде: (2,4 · 103) · (0,5 · 10–3) = _____.
Введите номер правильного ответа:
1) 1,2 · 100 2) 0,12 · 10–1 3) 2,9 · 100 4) 19 · 101 Выполните действия и запишите ответ в стандартном виде: 0,2 · 105 + 1,4 · 106 = _____.
Введите номер правильного ответа:
1) 1,42 · 105 2) 3,4 · 104 3) 1,42 · 106 4) 3,4 · 106 Выполните действия и запишите ответ в стандартном виде: 5,2 · 103 – 0,5 · 102 = _____.
Введите номер правильного ответа:
1) 5,15 · 102 2) 0,2 · 101 3) 5,7 · 103 4) 5,15 · 103 Известно, что порядок числа т равен –4. Порядок числа 0,01т равен _____.
Введите номер правильного ответа:
1) –3 2) –5 3) –7 4) –6 Известно, что порядок числа т равен –4. Порядок числа 10т равен _____.
Введите номер правильного ответа:
1) –5 2) –4 3) –3 4) –2 Сравните числа а и b, если а = (1,4 · 10–2) · (5 · 10–1), а b = 0,006.
Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно». Сравните числа а и b, если а = (4,2 · 106) · (2 · 102), а b = 700000000.
Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно». Сравните числа а и b, если а = , а b = 70.
Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно». Сравните числа а и b, если а = , а b = 0,001.
Ответ: а _____ b (введите «больше», «меньше» или «равно». Известно, что порядок числа b равен 2. Порядок числа 0,1b равен _____. Известно, что порядок числа b равен 2. Порядок числа 100b равен _____. Порядок числа 0,67 · 103 равен _____. Порядок числа 23,3 · 106 равен _____. Стандартным видом положительного числа а называют его представление в виде а0 · 10т, где выполняются условия: Укажите соответствие между числом и его порядком: Укажите числа, записанные в стандартном виде:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.05;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение выражения ((х–1 + у–1) : ( – ))–1 при х = 5, у = 3.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (b–1 + а–1) · (а + b)–1 при а = , b = .
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (а – а3) · а–2 при а = 1.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (аb–2 + а–2b) · ()–2 при а = 2, b = 3.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (а2 – 1) · а–1 при а = 2.
Ответ: _____ (десятичная дробь). Найдите значение выражения (х3 – х2) · х–2 при х = 7.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (х5 – х4) · х–5 при х = 2.
Ответ: _____ (десятичная дробь). Найдите значение выражения (х–1 + у–1) · ( + )–1 при х = , у = .
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 0,5а2b–2 · 4а–3b3 при а = 3, b = 7,5.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 3т–2п–3 : т–3п3 при т = 3, п = 2.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения: (128 · 2–6)–2 = _____ (десятичная дробь). Найдите значение выражения: = _____ (число). Укажите верные тождества: Укажите соответствие между выражениями: Упростите выражение: х–2 · х4 = _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.04;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вычислите: 2 · = _____ (число). Вычислите: 3 · = _____ (число). Вычислите: 4 · 2–2 = _____ (число). Вычислите: 9 · 3–2 = _____ (число). Запишите число в виде степени с целым отрицательным показателем: Из представленных тождеств выберите верные: Найдите значение выражения: 3–3 · 33 = _____ (число). Найдите значение выражения: = _____. Найдите значение выражения: = _____. Найдите значение степени: 10–1 = _____ (десятичная дробь). Найдите значение степени: 10–2 = _____ (десятичная дробь). Найдите значение степени: 10–4 = _____ (десятичная дробь). Найдите значение степени: 10–5 = _____ (десятичная дробь). Расположите в порядке убывания числа: Расположите в порядке убывания числа:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ЭПТ1.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Известно, что а — приближенное значение числа х и |х – а| ≤ h.
Укажите соответствие между значениями а, х и h для выражения π 3,1416 —приближение по избытку с точностью 0,0001. = 2,236... . Значение 2,24 – приближение по _____ с точностью до 0,01. = 0,31818... . Значение 0,318 – приближение по _____ с точностью до 0,001. _____ числа – приближение значения бесконечной десятичной дроби по недостатку или по избытку. Абсолютная погрешность приближенного равенства 1,73 равна _____. Абсолютная погрешность приближенного равенства 1,4 равна _____. Абсолютная погрешность приближенного равенства 1,57 равна _____. Абсолютная погрешность приближенного равенства π 3,14 равна _____. Округлите значение = 1,7321050… с точностью до 0,0001. Приближенное значение числа по избытку с точностью до 0,01 равно _____. Приближенное значение числа по недостатку с точностью до 0,01 равно _____. Приближенное значение числа по избытку с точностью до 0,01 равно _____. Приближенное значение числа по недостатку с точностью до 0,01 равно _____. Упростите и вычислите с точностью до 0,1: = _____. Упростите и вычислите с точностью до 0,1: = _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 62 ] | |
|