|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по названию от А до Я
[ Расширенный поиск ]
9242.03.01;Т-Т.04;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Корень квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 — это такое значение х, подстановка которого в уравнение обращает уравнение в верное числовое равенство
В) Решить квадратное уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Полное квадратное уравнение – уравнение aх2 + bх + c = 0, в котором все три коэффициента а, b и с не равны нулю
В) Уравнение aх2 + bх + c = 0, в котором хотя бы один из коэффициентов а, b или с равен нулю, является неполным квадратным уравнением
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
Для уравнения х2 – (2а + 1)х + 2а = 0:
А) Если а = , то х = 1
В) Если а ≠ , то х = 1 или х = 2а
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
Для уравнения х2 – (3а – 1)х – 3а = 0:
А) Если а = –, то х = 1
В) Если а ≠ –, то х = –1 или х = 3а
Подберите правильный ответ Решите уравнение: (2 – 5х)2 = 9.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней» Решите уравнение: 2х2 – 5х – 7 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней» Решите уравнение: х2 – 11х + 18 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней» Решите уравнение: х2 – 13х + 22 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней» В квадратном уравнении вида ах2 + bх + с = 0 выражение D = b2 – 4ac называется _____ квадратного уравнения Дискриминант уравнения 3х2 – 2х – 5 = 0 равен _____ Дискриминант уравнения 5х2 – 4х – 2 = 0 равен _____ Квадратное уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет корней, если его дискриминант _____ Квадратное уравнение х2 + рх + (2 – р) = 0: Корнем уравнения 25х2 = 0 является число _____ Корнями уравнения 3х2 + х – 30 = 0 являются числа: Корнями уравнения 3х2 – 2х – 40 = 0 являются числа: Корнями уравнения 6х2 – 24 = 0 являются числа: Корнями уравнения 7х2 – 28 = 0 являются числа: Корнями уравнения х2 + 4х = 0 являются числа: Корнями уравнения х2 – 3х = 0 являются числа: Найдите корни уравнения (3х + 4)2 + (5х –1)2 = 38 + х: Найдите корни уравнения (4х – 3)2 + (3х + 2)2 = 47 – 3х: При каких значениях k и р корнями уравнения kx2 + px + 10 = 0 являются числа –2 и 5? При каких значениях k и р корнями уравнения kx2 + px + 3 = 0 являются числа 1 и –3? При каких значениях р уравнение 3х2 – 4х + р = 0 имеет единственный корень? При каких значениях р уравнение 4х2 + 2х – р = 0 имеет единственный корень? Решите уравнение 7х2 + 1 = 0 Решите уравнение: (4 – 3х)2 = 25 Решите уравнение: (х + 4)2 = 2(4х + 11) Решите уравнение: (х – 5)2 = 5(9 – 2х) Решите уравнение: 3х + 0,4х2 = 0 Решите уравнение: 3х2 – 2х – 5 = 0 Решите уравнение: 5х – х2 = 0 Решите уравнение: х2 – х – 1 = 0 Решите уравнение: х2 – х – 3 = 0 Укажите корни уравнения х2 = 3 + 2х Укажите корни уравнения х2 = 3 – 2х Укажите корни уравнения х2 = 4 + 3х Укажите корни уравнения х2 = 4 – 3х Укажите соответствие между видом квадратного уравнения и его корнями Укажите соответствие между значением b в уравнении 3х2 + bх + 12 = 0 и значением корней уравнения Укажите соответствие между значением b в уравнении 5х2 + bх + 20 = 0 и количеством корней уравнения Укажите соответствие между квадратными уравнениями и их характеристиками Укажите соответствие между коэффициентами уравнения 5х2 – 2х = 4 и их названиями Укажите соответствие между уравнением и его корнями Укажите соответствие между уравнением и его корнями Укажите соответствие между уравнением и его корнями Укажите соответствие между уравнением и его корнями Укажите, при каких значениях а корень уравнения х(а2 + 3) = 9х – а равен 1 Укажите, при каких значениях а корень уравнения х(а2 – 4) = 2х + а равен 1: Укажите, при каких значениях а корень уравнения х(а2 – 5) = 3х – 2а равен –1 Укажите, при каких значениях а корень уравнения х(а2 – 5) = х + а равен –1 Уравнение 5х2 + 3 = 0 _____ Установите квадратные уравнения в порядке возрастания их дискриминанта: Число корней квадратного уравнения 16х2 – 40х + 25 = 0 равно _____ (введите 0, 1 или 2) Число корней квадратного уравнения 2х2 – 65х + 130 = 0 равно _____ (введите 0, 1 или 2) Число корней квадратного уравнения 3х2 – х + 8 = 0 равно _____ (введите 0, 1 или 2) Число корней квадртного уравнения 2х2 – х + 11 = 0 равно _____ (введите 0, 1 или 2) Число корней квадртного уравнения 3х2 – 75х + 140 = 0 равно _____ (введите 0, 1 или 2) Число корней квадртного уравнения 9х2 – 42х + 49 = 0 равно _____ (введите 0, 1 или 2)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;Т-Т.05;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p<0, а q>0 , то оба корня этого уравнения положительны
В) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p<0 и q<0, то корни этого уравнения имеют разные знаки
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p>0 и q>0,, то оба корня этого уравнения отрицательны
В) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p>0, а q<0, то корни этого уравнения имеют разные знаки
Подберите правильный ответ Квадратный трехчлен 3х2 + 5х – 2 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа):
1) (х – )( х – 2); 2) (х + )( х – 2); 3) (х – )( х + 2); 4) (х + )( х + 2) Квадратный трехчлен 5х2 + 2х – 3 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа):
1) (х – 0,6)( х – 1); 2) (х + 0,6)( х – 1); 3) (х – 0,6)( х + 1); 4) (х + 0,6)( х + 1) Квадратный трехчлен -х2 + 16х – 15 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа):
1) (х – 1)( х – 15); 2) (х + 1)( х – 15); 3) (х – 1)( х + 15); 4) (х + 1)( х + 15) Квадратный трехчлен -х2 - 8х + 9 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа):
1) (х – 9)( х – 1); 2) (х + 9)( х – 1); 3) (х – 9)( х + 1); 4) (х + 9)( х + 1) Квадратный трехчлен х2 + 8х + 15 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа):
1) (х – 3)( х – 5); 2) (х + 3)( х – 5); 3) (х – 3)( х + 5); 4) (х + 3)( х + 5) Квадратный трехчлен х2 - 10х + 24 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа):
1) (х – 6)( х – 4); 2) (х + 6)( х – 4); 3) (х – 6)( х + 4); 4) (х + 6)( х + 4) Корнями квадратного уравнения х2 + 12х + 11 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -11, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 11; 3) х1 = -11, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 11 Корнями квадратного уравнения х2 + 3х - 4 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -4, х2 = -1; 2) х1 = -4, х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 4; 4) х1 = 1, х2 = 4 Корнями квадратного уравнения х2 - 15х + 14 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -14, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 14; 3) х1 = -14, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 14 Корнями квадратного уравнения х2 - 15х + 36 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -12, х2 = -3; 2) х1 = -3, х2 = 12; 3) х1 = -12, х2 = 3; 4) х1 = 3, х2 = 12 Корнями квадратного уравнения х2 – 3х + 2 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -2, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 2; 3) х1 = -2, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 2 Корнями квадратного уравнения х2 – 9х + 20 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -4, х2 = 5; 2) х1 = -5, х2 = 4; 3) х1 = -5, х2 = -4; 4) х1 = 4, х2 = 5 Корнями уравнения = 3х + 2 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = х2 = 1; 2) х1 = х2 = -2; 3) х1 = -2, х2 = 1; 4) х1 = -1, х2 = 2 Один из лыжников прошел расстояние в 20 км на 20 мин быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью на 2 км/ч большей. Введите номер правильного ответа:
1) скорость первого лыжника 10 км/ч; скорость второго лыжника 12 км/ч;
2) скорость первого лыжника 15 км/ч; скорость второго лыжника 17 км/ч;
3) скорость первого лыжника 8 км/ч; скорость второго лыжника 10 км/ч;
4) скорость первого лыжника 9 км/ч; скорость второго лыжника 11 км/ч Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше ее знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Искомая дробь равна _____ (введите номер правильного ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4) Больший корень уравнения х + 2 = равен _____ (число) Больший корень уравнения равен _____ (число) Больший корень уравнения равен _____ (число) Больший корень уравнения равен _____ (число) В зрительном зале клуба 320 мест. После того как число мест в каждом ряду увеличили на 4 и добавили один ряд, в зале стало 420 мест. Сколько стало рядов в зрительном зале клуба? В квадратном уравнении х2 + 3х + 40 = 0 В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 8 см, а другой – на 4 см. Найдите гипотенузу Второй коэффициент приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = -1, х2 = -3 равен _____ (число) Второй коэффициент приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 3, х2 = 4 равен _____ (число) Два комбайна убрали поле за 4 дня. Первому из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем второму. За сколько дней мог бы убрать поле первый комбайн? Для полного квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0, согласно теореме Виета справедливо утверждение Для приведенного вида x2 + px + q = 0 уравнения ax2 + bx + c = 0 справедливы следующие равенства: Дробно-рациональным уравнением являются уравнения, в которых: Дробно-рациональными являются следующие уравнения: Если один из корней уравнения 10х2 + bх - 106 = 0 равен 5,3, то неизвестный коэффициент b в уравнении равен _____ (число) Если один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3, то неизвестный коэффициент с в уравнении равен _____ (число) Если числа т и п таковы, что их сумма равна — р, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения _____ Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, носит имя ее создателя Франсуа _____ Из города А в город В выехал велосипедист. Через 1 ч 36 мин вслед за ним выехал мотоциклист и прибыл в В одновременно с велосипедистом. Скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста на 32 км/ч, а расстояние между городами равно 45 км. Скорость велосипедиста равна _____ км/ч Корень уравнения 5х2 + bх + 24 = 0 равен 8. Неизвестный коэффициент b в уравнении равен _____ (число) Корень уравнения равен _____ (число) Корнем уравнения = 3х + 2 не может являться число _____ (число) Корнем уравнения - = 3 является _____ (число) Корнем уравнения является _____ (число) Корнями уравнения не будут являться следующие числа: Меньший корень уравнения равен _____ (число) Моторная лодка прошла против течения 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч Один из корней уравнения 10х2 + bх – 106 = 0 равен 5,3. Второй корень равен _____ (число) Один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3. Второй корень равен _____ (число) Один из корней уравнения 5х2 + bх + 24 = 0 равен 0,6. Второй корень равен _____ (десятичная дробь) Один из корней уравнения x2 - 19x + 18 = 0 равен 18. Найти его второй корень Периметр прямоугольника равен 28 см, а сумма площадей квадратов, построенных на двух смежных сторонах прямоугольника, равна 116 см2. Найдите стороны прямоугольника Постройте последовательность решения дробно-рационального уравнения: Произведение корней уравнения 2х2 - 9х - 10 = 0 равно _____ (число) Произведение корней уравнения х2 + 41х - 371 = 0 равно _____ (число) Произведение корней уравнения равно _____ Свободный член приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 1, х2 = -3 равен _____ (число) Свободный член приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 3, х2 = 4 равен _____ (число) Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна 9, а произведение равно 20. Какие числа являются корнями данного уравнения? Сумма корней уравнения 2х2 - 9х - 10 = 0 равна _____ (десятичная дробь) Сумма корней уравнения х2 - 41х - 371 = 0 равна _____ (число) Сумма корней уравнения равна ________ Сумма корней уравнения равна _______ Теорема _____ утверждает: сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену Уравнение 5является _____ квадратным уравнением Чтобы ликвидировать опоздание на 1 ч, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой должен был идти по расписанию, на 10 км/ч. Скорость поезда по расписанию равна _____ км/ч
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если а > 0, то запись = b означает, что b > 0 и bп = а.
В) Выражение имеет смысл только при а > 0.
Подберите правильный ответ Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). Вычислите:
= _____ (число). _____ корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, куб которого равен а. Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют _____. Укажите соответствие между операциями возведения в квадрат и извлечения квадратного корня для чисел: Число является:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = точка А(2; ).
Введите «да», если точка принадлежит графику функции, и «нет», если не принадлежит. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = точка А(6,25; 2,5).
Введите «да», если точка принадлежит графику функции, и «нет», если не принадлежит. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = точка В(1; 0).
Введите «да», если точка принадлежит графику функции, и «нет», если не принадлежит. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = точка В(; 5).
Введите «да», если точка принадлежит графику функции, и «нет», если не принадлежит. Для функции у = верными являются следующие утверждения: Для функции у = верными являются следующие утверждения: Множество всех значений функции называют областью _____ функции. Наибольшим значением функции у = на отрезке [0, 1] является унаиб. = _____ (число). Наибольшим значением функции у = на отрезке [1; 4] является унаиб. = _____ (число). Наибольшим значением функции у = на полуинтервале (3; 9] является унаиб. = _____ (число). Наибольшим значением функции у = на полуинтервале (4; 6,25] является унаиб. = _____ (число). Наименьшим значением функции у = на отрезке [0, 1] является унаим. = _____ (число). Наименьшим значением функции у = на отрезке [1; 4] является унаим. = _____ (число). Наименьшим значением функции у = на полуинтервале [4; 7) является унаим. = _____ (число). Наименьшим значением функции у = на полуинтервале [4; 9) является унаим. = _____ (число). Функция выпукла _____, если, соединив любые две точки ее графика отрезком прямой, обнаруживают, что соответствующая часть графика лежит ниже проведенного отрезка. Функция выпукла вверх, если, соединив любые две точки ее графика отрезком прямой, обнаруживают, что соответствующая часть графика лежит _____ проведенного отрезка.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Зная, что f(x) = , решите уравнение: f(x – 1) = 3.
Ответ: х = _____ (число). Зная, что f(x) = , решите уравнение: f(2x) = 4.
Ответ: х = _____ (число). Решите графически уравнение: + 1 = .
Ответ: х = _____ (число). Решите графически уравнение: = 3 – х.
Ответ: х = _____ (число). Решите графически уравнение: – = 3х2.
Ответ: х = _____ (число). Решите графически уравнение: + 1 = 2х.
Ответ: х = _____ (число). График функции у = получается из графика функции у =, если сдвинуть график функции у = на 1 единицу ____. График функции у = получается из графика функции у =, если сдвинуть график функции у = на 4 единицы ____. График функции у = последовательно сдвинули влево на 3 единицы масштаба и вверх на 7 единиц масштаба. График какой функции получили в результате? Наибольшее значение функции у = + 1 на отрезке [0, 1] равно _____ (число). Наибольшее значение функции у = + 1 на отрезке [1, 9] равно _____ (число). Наименьшее значение функции у = + 1 на отрезке [0, 1] равно _____ (число). Наименьшее значение функции у = + 1 на отрезке [1, 9] равно _____ (число). Найдите координаты начала О(a; b) новой системы координат, параллельной исходной, в которой график функции у = – имеет вид графика функции у = – . Найдите координаты начала О(a; b) новой системы координат, параллельной исходной, в которой график функции у = –имеет вид графика функции у = – .
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.04;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Равенство справедливо при a ≥ 0, b ≥ 0.
В) Равенство справедливо при a ≥ 0, b > 0.
Подберите правильный ответ Найдите n, если an = .
Ответ: n = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число, десятичная дробь). Если а > 0 и п — натуральное число, то _____. Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число, десятичная дробь). Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число). Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число). Используя свойства квадратных корней, найдите значение числового выражения: = _____ (число). Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число). Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число). Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число). Найдите значение выражения наиболее рациональным способом: = _____ (число). Найдите значение выражения: = _____ (число). Найдите значение выражения: = _____. Найдите значение выражения: = _____ (число, десятичная дробь) Найдите значение выражения: = _____ (число, десятичная дробь).
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.05;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение выражения , если а = 15.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения , если х = 2.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения: 2, если а = 7.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения: , если х = 2.
Ответ: _____ (число). Верны ли определения?
Правила избавления от иррациональности в знаментателе:
А) Если знаменатель имеет вид или , то числитель и знаменатель дроби надо умножить соответственно на или на .
В) Если знаменатель имеет вид , то числитель и знаменатель дроби следует умножить на .
Подберите правильный ответ Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Для того, чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе дроби , необходимо и числитель и знаменатель этой дроби умножить на ______. Преобразование выражения к такому виду, чтобы в знаменателе дроби не оказалось знаков квадратных корней, называют обычно освобождением от _____ в знаменателе. Укажите алгебраические дроби, в знаменателе которых содержится иррациональность: Укажите соответствие между выражением и его значением:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.06;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите уравнение: х2 + 2х = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1,2 = 2 2) х1 = 0, х2 = 2 3) х1 = 0, х2 = –2 4) х = 0 Решите уравнение: х2 – 3х = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1,2 = 3 2) х1 = 0, х2 = 3 3) х1 = 0, х2 = 3 4) х = 0 Является ли квадратным уравнение: 2х2 + 3х – 7 = 0?
Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным. Является ли квадратным уравнение: 5х3 – х2 + 4 = 0?
Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным. Является ли квадратным уравнение: х2 + 3х + 1 = 0?
Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным. Является ли квадратным уравнение: х3 – х – 6 = 0?
Введите «да», если уравнение квадратное, и «нет», если уравнение не является квадратным. _____ квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 – это всякое значение переменной х, при котором квадратный трехчлен ах2 + bх + с обращается в нуль. Из представленных уравнений укажите приведенные: Квадратное уравнение называют приведенным, если у него _____. Укажите второй коэффициент уравнения: 2х2 – 7 = 0. Укажите свободный член уравнения: 15х2 = 0 (число). Укажите соответствие между коэффициентами квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 и их названиями: Укажите старший коэффициент уравнения: 4х2 + 5х – 1 = 0 (число). Укажите старший коэффициент уравнения: 8 + 9х2 = 0 (число). Уравнение 5х2 + 3х – 2 = 0 является:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.07;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите уравнение: (3х – 1)(х + 3) + 1 = х(1 + 6х).
Введите номер правильного ответа:
1) –3 2) 3; 3) корней нет 4) 2; Решите уравнение: (х + 4)(2х – 1) = х(3х + 11).
Введите номер правильного ответа:
1) –2 2) 2 3) корней нет 4) Решите уравнение: (х – 2)2 = 3х – 8.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 0,25х2 – х + 1 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 0,2х2 – 10х + 125 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 0,6х2 + 0,8х – 7,8 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) –3; 2) 3; – 3) – 4) корней нет Решите уравнение: 2х(х – 8) = –х – 18.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 4х2 – 7х – 7,5 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 5(х + 2)2 = –6х – 44.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 6х(2х + 1) = 5х + 1.
Введите номер правильного ответа:
1) ; – 2) корней нет 3) –; 4) Решите уравнение: 8х(1 + 2х) = – 1.
Введите номер правильного ответа:
1) 5; 12 2) 0,25; 4 3) корней нет 4) –0,25 Решите уравнение: х(х – 5) = 1 – 4х.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Выражение вида D = b2 – 4ac называется _____ квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0. Если в квадратном уравнении ах2 + bх + с = 0 дискриминант отрицателен, то _____ Если в квадратном уравнении ах2 + bх + с = 0 дискриминант положителен, то: Если в квадратном уравнении ах2 + bх + с = 0 дискриминант равен нулю, то _____ Укажите соответствие между значением дискириминанта квадратного уравнения и количеством корней этого уравнения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.08;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 1,3х – 2 = 0.
Ответ: D = _____ (число). Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 2,4х + 1 = 0.
Ответ: D = _____ (число). Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 7х – 4 = 0.
Ответ: D = _____ (число). Найдите дискриминант квадратного уравнения: х2 – 8х – 84 = 0.
Ответ: D = _____ (число). Определите число корней квадратного уравнения: 16х2 – 8х + 1 = 0.
Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2). Определите число корней квадратного уравнения: 36х2 – 12х + 1 = 0.
Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2). Определите число корней квадратного уравнения: х2 + 5х – 6 = 0.
Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2). Определите число корней квадратного уравнения: х2 – 22х – 23 = 0.
Ответ: количество решений уравнения равно _____ (введите число 0, 1 или 2). Решите уравнение: 14х2 – 5х – 1 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) нет корней 2) ; 0,5 3) ; 0,7 4) 0,5; 7 Решите уравнение: 2х2 + 3х + 1 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 0,75; 2 2) нет корней 3) 0,5; 1 4) –1; –0,5 Решите уравнение: 3х2 – 3х + 4 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) –4; 8 2) 1; 6 3) 0,6; 2 4) нет корней Решите уравнение: 5х2 – 8х + 3 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 6; 10 2) 0,6; 1 3) 0,1; 6 4) нет корней Значения параметра р, при которых уравнение 3х2 – (2р + 3)х + 2 + р = 0 является неполным квадратным уравнением: Значения параметра р, при которых уравнение 6х2 + (р – 1)х + 2 – 4р = 0 является неполным квадратным уравнением: Квадратное уравнение, в котором в роли коэффициентов выступают не конкретные числа, а буквенные выражения, называется уравнением с_____(ответ дать во множественном числе). Укажите соответствие между уравнением и его решением: Уравнение (р – 2)х2 + 3х + р = 0 становится неполным квадратным уравнением при р = _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.09;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Квадратный трехчлен 3х2 + 5х – 2 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа).
1) (х – )( х – 2); 2) (х + )( х – 2); 3) (х – )( х + 2); 4) (х + )( х + 2) Квадратный трехчлен 5х2 + 2х – 3 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа).
1) (х – 0,6)( х – 1); 2) (х + 0,6)( х – 1); 3) (х – 0,6)( х + 1); 4) (х + 0,6)( х + 1) Квадратный трехчлен -х2 + 16х – 15 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа).
1) (х – 1)( х – 15); 2) (х + 1)( х – 15); 3) (х – 1)( х + 15); 4) (х + 1)( х + 15) Квадратный трехчлен -х2 - 8х + 9 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа).
1) (х – 9)( х – 1); 2) (х + 9)( х – 1); 3) (х – 9)( х + 1); 4) (х + 9)( х + 1) Квадратный трехчлен х2 - 10х + 24 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа).
1) (х – 6)( х – 4); 2) (х + 6)( х – 4); 3) (х – 6)( х + 4); 4) (х + 6)( х + 4) Квадратный трехчлен х2 - 8х + 15 можно разложить на множители как _____ (введите номер правильного ответа).
1) (х – 3)( х – 5); 2) (х + 3)( х – 5); 3) (х – 3)( х + 5); 4) (х + 3)( х + 5) Корнями квадратного уравнения х2 + 3х + 2 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа).
1) х1 = -2, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 2; 3) х1 = -2, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 2. Корнями квадратного уравнения х2 + 3х - 4 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа).
1) х1 = -4, х2 = -1; 2) х1 = -4, х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 4; 4) х1 = 1, х2 = 4. Корнями квадратного уравнения х2 + 9х + 20 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа).
1) х1 = -4, х2 = 5; 2) х1 = -5, х2 = 4; 3) х1 = -5, х2 = -4; 4) х1 = 4, х2 = 5. Корнями квадратного уравнения х2 - 12х + 11 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа).
1) х1 = -11, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 11; 3) х1 = -11, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 11. Корнями квадратного уравнения х2 - 15х + 14 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа).
1) х1 = -14, х2 = -1; 2) х1 = -1, х2 = 14; 3) х1 = -14, х2 = 1; 4) х1 = 1, х2 = 14. Корнями квадратного уравнения х2 - 15х + 36 = 0 являются _____ (введите номер правильного ответа).
1) х1 = -12, х2 = -3; 2) х1 = -3, х2 = 12; 3) х1 = -12, х2 = 3; 4) х1 = 3, х2 = 12. В квадратном уравнении х2 + 3х — 40 = 0: Для полного квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0, согласно теореме Виета, справедливо утверждение: Для приведенного вида x2 + px + q = 0 уравнения ax2 + bx + c = 0 справедливы следующие равенства: Теорема _____ утверждает: сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Уравнение 3является _____ квадратным уравнением.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.10;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p<0, а q>0 , то оба корня .этого уравнения положительны.
В) Если х1 и х2 корни уравнения x2 + px + q = 0, причем p<0 и q<0, то корни .этого уравнения имеют разные знаки.
Подберите правильный ответ Второй коэффициент приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 1, х2 = -3 равен _____ (число). Второй коэффициент приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 3, х2 = 4 равен _____ (число). Если один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3, то неизвестный коэффициент с в уравнении равен _____ (число). Если числа т и п таковы, что их сумма равна — р, а произведение равно q, то эти числа являются корнями уравнения _____. Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, носит имя ее создателя Франсуа _____. Корень уравнения 5х2 + bх + 24 = 0 равен 8. Неизвестный коэффициент b в уравнении равен _____ (число). Один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3. Второй корень равен _____ (число). Один из корней уравнения 5х2 + bх + 24 = 0 равен 8. Второй корень равен _____ (десятичная дробь). Один из корней уравнения x2 - 19x + 18 = 0 равен 1. Найти его второй корень. Произведение корней уравнения 2х2 - 9х - 10 = 0 равно _____ (число). Произведение корней уравнения х2 + 41х - 371 = 0 равно _____ (число). Свободный член приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 1, х2 = -3 равен _____ (число). Свободный член приведенного квадратного уравнения с корнями х1 = 3, х2 = 4 равен _____ (число). Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна 9, а произведение равно 20. Какие числа являются корнями данного уравнения? Сумма корней уравнения 2х2 - 9х - 10 = 0 равна _____ (десятичная дробь). Сумма корней уравнения х2 + 41х - 371 = 0 равна _____ (число).
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.11;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Корнем уравнения является _____ (введите номер правильного ответа):
1) 2) – 3) 5 4) –5 Корнем уравнения является _____ (введите номер правильного ответа):
1) – 2) 3) 5 4) -5 Корнями уравнения являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = -27, х2 = -1; 2) х1 = -27, х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 27; 4) х1 = 1, х2 = 27. Корнями уравнения являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) у1 = у2 = 1; 2) у1 = у2 = -0,5; 3) у1 = -0,5, у2 = 1; 4) у1 = -1, у2 = 0,5. Дробно-рациональным уравнением являются уравнения, в которых: Дробно-рациональными являются следующие уравнения: Корнем уравнения = 3х + 2 не может являться число _____ (число) Корнями уравнения не будут являться следующие числа: Постройте последовательность решения дробно-рационального уравнения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.12;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Корнями уравнения х + 2 = являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = х2 = 3; 2) х1 = х2 = 1; 3) х1 = -1, х2 = 3; 4) х1 = -3, х2 = 1. Корнями уравнения = 3х + 2 являются _____ (введите номер правильного ответа):
1) х1 = х2 = 1; 2) х1 = х2 = -2; 3) х1 = -2, х2 = 1; 4) х1 = -1, х2 = 2. Больший корень уравнения равен _____ (число). Корень уравнения равен _____ (число). Корнем уравнения - = 3 является _____ (число). Корнем уравнения является _____ (число). Меньший корень уравнения равен _____ (число). Сумма корней уравнения равна _____ . Сумма корней уравнения равна ______ .
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.13;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Один из лыжников прошел расстояние в 20 км на 20 мин быстрее, чем другой. Найдите скорость каждого лыжника, зная, что один из них двигался со скоростью, на 2 км/ч большей. Введите номер правильного ответа:
1) скорость первого лыжника 10 км/ч; скорость второго лыжника 12 км/ч
2) скорость первого лыжника 15 км/ч; скорость второго лыжника 17 км/ч
3) скорость первого лыжника 8 км/ч; скорость второго лыжника 10 км/ч
4) скорость первого лыжника 9 км/ч; скорость второго лыжника 11 км/ч Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше ее знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Искомая дробь равна _____ (введите номер правильного ответа).
1) ; 2) 3) 4) В зрительном зале клуба 320 мест. После того как число мест в каждом ряду увеличили на 4 и добавили один ряд, в зале стало 420 мест. Сколько стало рядов в зрительном зале клуба? В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 8 см, а другой – на 4 см. Найдите гипотенузу. Знаменатель обыкновенной дроби на 2 больше числителя. Если числитель этой дроби принять за х, то ее знаменатель будет равен _____. Из города А в город В выехал велосипедист. Через 1 ч 36 мин вслед за ним выехал мотоциклист и прибыл в В одновременно с велосипедистом. Скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста на 32 км/ч, а расстояние между городами равно 45 км. Скорость велосипедиста равна _____ км/ч. Периметр прямоугольника равен 28 см, а сумма площадей квадратов, построенных на двух смежных сторонах прямоугольника, равна 116 см2. Найдите стороны прямоугольника. Пусть числитель дроби равен х, а ее знаменатель равен х + 2. После увеличения числителя в 2 раза, а знаменателя на 16 получается дробь _____. Чтобы ликвидировать опоздание на 1 ч, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой должен был идти по расписанию, на 10 км/ч. Скорость поезда по расписанию равна _____ км/ч.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9242.03.01;ЭПТ1.14;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = –2 2) корней нет 3) х = 2 4) х = 2 Решите уравнение: = 3.
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = 2) х = – 3) х = 4) корней нет Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = –1 2) х = 1 3) х = 1 4) корней нет Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = –3 2) корней нет 3) х = –3, х = –14 4) х = –14 Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = –1 2) х = 1 3) х = 1 4) корней нет Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = –3 2) х = 3 3) корней нет 4) х = 3 Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х = –2 2) х = 7 3) х = –2, х = 7 4) корней нет _____ уравнение – уравнение, в котором переменная содержится под знаком квадратного корня. Корень уравнения, полученного после возведения в квадрат иррационального уравнения, и обращающий исходное иррациональное уравнение в неверное равенство, называется _____ корнем. Решите уравнение: . Укажите соответствие между значением переменной х и его отношением к уравнению : Этапы решения иррационального уравнения методом возведения в квадрат:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.15;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выясните, равносильны ли уравнения и х – 2 = 1.
Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны. Выясните, равносильны ли уравнения и х2 = 16.
Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны. Выясните, равносильны ли уравнения и х2 = 16.
Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны. Выясните, равносильны ли уравнения и 2(х – 3) = 15 – х.
Введите «да», если уравнения равносильны, и «нет», если неравносильны. Решите уравнение х – 5 + 6 = 0:
Введите номер правильного ответа:
1) 4; 9 2) 4 3) 9 4) корней нет Решите уравнение: х + = 30.
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: х – 4 – 12 = 0.
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: х – 6 + 8 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) корней нет 2) 4 3) 16 4) 4; 16 Решите уравнение: + 3 = .
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: – = 1.
Ответ: х = _____ (число). Из представленных методов преобразования уравнения выберите неравносильные: Решите уравнение: . Решите уравнение: . Решите уравнение: . Решите уравнение: .
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.16;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Представьте в виде обыкновенной дроби число 15,(3).
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Представьте в виде обыкновенной дроби число 2,(14).
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Представьте в виде обыкновенной дроби число 23,(25).
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Представьте в виде обыкновенной дроби число 7,(2).
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 0,48 = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 108 = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 35 = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: 6,335 = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число). Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби: = _____ (число). Из представленных выберите числа, принадлежащие множеству натуральных чисел: Из представленных выберите числа, принадлежащие множеству рациональных чисел: Из представленных выберите числа, принадлежащие множеству целых чисел: Укажите соответствие между множеством и его элементами: Укажите соответствие между обозначением множества и его названием:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.17;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Сумма иррациональных чисел и является иррациональным числом.
В) Произведение иррациональных чисел и является рациональным числом.
Подберите правильный ответ Верно ли, что произведение рационального (отличного от нуля) и иррационального числа есть число рациональное?
Введите «да», если утверждение верно, и «нет», если неверно. Верно ли, что сумма рационального и иррационального числа есть число иррациональное?
Введите «да», если утверждение верно, и «нет», если неверно. Каким числом – рациональным или иррациональным – является произведение иррациональных чисел и ?
Введите «рациональным» или «иррациональным» Каким числом – рациональным или иррациональным – является сумма иррациональных чисел и ?
Введите «рациональным» или «иррациональным» Найдите значение выражения: 14 + – 4 + .
Введите номер правильного ответа:
1) 23 + 2) 23 – 3) 4) 23 Найдите значение выражения: .
Введите номер правильного ответа:
1) 9 2) 3) 9 4) 9 + Сравните числа и 3.
Ответ: _____ 3 (введите «больше» или «меньше»). Сравните числа и 4.
Ответ: _____ 4 (введите «больше» или «меньше»). Сравните числа – и –4.
Ответ: – ______ –4 (введите «больше» или «меньше»). Сравните числа – и –5.
Ответ: – _____ –5 (введите «больше» или «меньше»). Из представленных соотношений выберите верные: Из представленных чисел выберите иррациональные: Иррациональное число представляет собой _____. Найдите значение выражения: = _____. Найдите значение выражения: + – + 2 – 2 = _____. Пусть r1, r2 – рациональные числа, отличные от нуля, α1, α2 – иррациональные числа. Из представленных выражений выберите те, которые в результате выполнения действия всегда являются иррациональными числами:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭПТ1.18;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом 0?
Введите «да», если может, и «нет», если не может. Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом 6,08?
Введите «да», если может, и «нет», если не может. Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом –3,72?
Введите «да», если может, и «нет», если не может. Известно, что а < b. Может ли разность а – b выражаться числом –5?
Введите «да», если может, и «нет», если не может. На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка D.
1) 2) –1,2 3) 0,5π 4) – На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка А.
1) 1,3 2) 2,5 3) π 4) На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка В.
1) 1,3 2) 2,5 3) π 4) На рисунке изображена числовая прямая. Введите номер числа, которому соответствует точка С.
1) 2) –1,2 3) 0,5π 4) – Сравните числа 0,1 и .
Ответ: 0,1 _____ (введите «больше», «меньше» или «равно»). Сравните числа 4,2 и .
Ответ: 4,2 _____ (введите «больше», «меньше» или «равно»). Сравните числа 4,8 и .
Ответ: 4,8 _____ (введите «больше», «меньше» или «равно»). Сравните числа – и –.
Ответ: –____– (введите «больше», «меньше» или «равно»). Верны ли утверждения?
А) Из двух чисел a, b больше то, которое располагается на числовой прямой левее.
В) Всякое положительное число больше нуля, а всякое отрицательное число меньше нуля.
Подберите правильный ответ Множество конечных и бесконечных десятичных дробей образуют множество _____ чисел. Расположите числа в порядке возрастания: Укажите множества, входящие в множество действительных чисел: Укажите соответствие между выражением и тем, что оно означает:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭЭ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Для того, чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, которая имет вид , необходимо числитель и знаменатель дроби умножить на
В) Для того, чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, которая имеет вид , необходимо числитель и знаменатель дроби умножить на
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Извлечение квадратного корня – операция нахождения квадратного корня из неотрицательного числа
В) Корень n–й степени из неотрицательного числа а – неотрицательное число, n–я степень которого равна а
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Иррациональное число – любое число вида , из которого не извлекается квадратный корень
В) Множество действительных чисел – объединение множеств рациональных и иррациональных чисел
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Квадратный корень из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению квадратных корней этих чисел
В) Квадратный корень из частного двух положительных чисел равен частному квадратных корней этих чисел
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Решением уравнения является значение х = 6
В) Решением уравнения является значение х = –1
Подберите правильный ответ Вычислите значение выражения , если а = 1.
Ответ: _____ (число) _________ корень из неотрицательного числа а – неотрицательное число, куб которого равен а Вычислите = _____ (число) Вычислите: = _____ (число, десятичная дробь) Вычислите: = _____ (число, детсятичная дробь) Вычислите: = _____ Вычислите: = _____ График функции у = + 1 График функции у = + 1 является выпуклым _____ График функции у = – График функции у = – является выпуклым _____ Из представленных выражений укажите имеющие смысл: Квадратный корень из неотрицательного числа а – неотрицательное число, _____ которого равен а Наибольшее значение функции у = + 1 на отрезке [2, 5] равно _____ (ответ дать числом) Наибольшее значение функции у = – на полуинтервале [0, +∞) _____ Наименьшее значение функции у = + 1 на полуинтервале [2, +∞) равно _____ (ответ дать числом) Наименьшее значение функции у = – на отрезке [0, 3] _____ Найдите значение выражения , если х = 2, у = 4 Освободите выражение от рациональности в знаменателе: Освободите выражение от рациональности в знаменателе: Расположите числа в порядке возрастания: Укажите соответствие между выражением и его значением Укажите соответствие между выражением и его значением Укажите соответствие между неравенством и наибольшим целым числом, удовлетворяющим этому неравенству Укажите соответствие между функцией и ее областью определения: Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.03.01;ЭЭ.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если диагональ квадрата равна 6 см, то его площадь равна 18 см2
В) Если площадь квадрата равна 8 см2, то его диагональ равна 2 см
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Если один из корней уравнения х2 + bх + 220 = 0 равен –20, то неизвестный коэффициент b в уравнении равен 31
В) Если один из корней уравнения х2 + 19х + с = 0 равен –3, то неизвестный коэффициент с в уравнении равен 48
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Если периметр прямоугольника равен 7 см, а его площадь равна 3 см2, то его диагональ равна 3 см
В) Если периметр прямоугольника равен 28 см, а его диагональ равна 10 см, то его площадь равна 48 см2
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Единственным корнем уравнения является число х = 2
В) Одним из корней уравнения является число х = 3
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Корнями уравнения (3х – 4)2 – (5х + 2)(2х + 8) = 0 являются числа х1 = 0 и х2 = –68
В) Уравнение (2х + 1)2 + 2 = 2 – 6х2 не имеет корней
Подберите правильный ответ Если от квадрата отрезать треугольник с площадью 59 см2, то площадь оставшейся части будет равна 85 см2. Найдите сторону квадрата.
Ответ: сторона квадрата равна _____ см (число) От вершины прямого угла по его сторонам одновременно начинают двигаться две материальные точки, скорости которых равны 5 и 12 см/с. Через какое время расстояние между ними будет равно 52 см?
Ответ: через _____ с (число) Решите уравнение х + = 12.
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение х – 3 + 2 = 0.
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение х – 3 – 18 = 0.
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение х – 7 + 12 = 0.
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение + 4 = .
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение – = 1.
Ответ: х = _____ (число) __________ уравнения – два уравнения f(x) = g(x) и r(x) = s(x), имеющие одинаковые корни или не имеющие корней Выражение вида D = b2 – 4ac называется _______ квадратного уравнения вида ах2 + bх + с = 0 (указать в творительном падеже) Дано уравнение х2 + тх – х – т = 0, где т ≠ 1. Найдите сумму квадратов корней этого уравнения Дано уравнение х2 – ах – х + а = 0, где а ≠ 1. Найдите сумму квадратов корней этого уравнения Из представленных чисел выберите значение а, при котором уравнение х2 – (а + 3)х + а + 5 = 0, имеет два положительных корня, один из которых в два раза больше другого Из представленных чисел выберите значение т, при котором уравнение х2 + (т – 5)х – т + 20 = 0, имеет два положительных корня, один из которых в три раза больше другого Из представленных чисел выберите корни уравнения Один из корней уравнения 3х2 + bх + 4 = 0 равен 1, а второй корень совпадает с корнем уравнения 2х – 3 = т. Найдите значение т Один из корней уравнения 5х2 + 3х + с = 0 равен –1, а второй корень совпадает с корнем уравнения 5х + 4 = р. Найдите значение р Площадь квадрата больше площади круга на 12 см2. Найдите сторону квадрата, если площадь круга равна 36 см2 Произведение корней уравнения 4х2 – 23х + 15 = 0 равно _____ (число, десятичная дробь) Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Составьте квадратное уравнение с корнями и – Составьте квадратное уравнение с корнями и – Сумма корней уравнения 4х2 – 23х + 15 = 0 равна _____ (число, десятичная дробь) Укажите все значения а, при которых равны значения выражений а2 + 6а и 3а2 – а Укажите все значения х, при которых равны значения выражений 3х2 + 2х и 4х2 –5х Укажите соответствие между значением дискриминанта и формулой корней квадратного уравнения Укажите соответствие между понятием и определением Укажите соответствие между понятием и определением Укажите соответствие между теоремой и ее формулировкой Уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где коэффициенты а, b, c – любые действительные числа, причем а ≠ 0, называется _______ уравнением
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;LS.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (128 · 2–6)–2 (2–1)–3 ( + 1)–2 + ( – 1)–2 (–2)–2 + 0,4–1 – ()0 1,(23) 1,1(23) 1,12(23) 1,2(23) 1,47(23) 1,5(23) 1,59(23) b < a < с b < c < a c < a < b c < b < a а < b < с а < с < b
Вычисления степеней с отрицательным целым показателем Действительные числа Десятичные дроби Дробные числа Иррациональные числа Множество действительных чисел Натуральные числа Неотрицательные числа Неположительные числа Обыкновенные дроби Отрицательные числа Отрицательные числа Положительные числа Представление бесконечных десятичных периодических дробей в виде обыкновенных Рациональные числа Сравнение действительных чисел Целые числа
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;LS.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 15х – 23 (х + 1) > 2х + 11 16х > 13х + 45 2 (х + 8) – 5х < 4 – 3х 2х – 1 < 7 – 1,2х 2х2 – х + 4 > 0 3х – 5 > 7х – 15 3х2 – 10х + 3 < 0 4х2 – 4х + 1 ≤ 0 5х + 3(2х – 1) > 30x – 1 х2 – х – 12 ≤ 0 х2 – 2х – 3 < 0 –х2 + 3х – 8 ≥ 0 < 2 Если a < b и с — положительное число, то Если a < b и с — любое число, то Если a < b, то Если а > b, то Если а < b и с — отрицательное число, то Если а и b — положительные числа и a < b, то Если a < b и b < с, то Найти оценки для числа В = а2, если 1,2 < а < 1,3 Найти оценки для числа В = а2, если 2,1 < а < 2,2 Оцените произведение В = ху, если 1,2 < х < 1,3 и 0,4 < у < 0,5 Оцените произведение В = ху, если 15 < x < 16 и 2 < у < 3 Оцените произведение В = ху, если 3,4 < х < 3,5 и 5,6 < у < 5,7 Оцените разность А = a - b, если 15 < a < 16 и 2 < b < 3 Оцените разность А = a - b, если 2,1 < а < 2,2; 3,7 < b < 3,8 Оцените сумму А = 2(а + b), если 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7 Оцените сумму А = a + b, если 15 < a < 16 и 2 < b < 3. Оцените сумму А = a + b, если 2,1 < а < 2,2; 3,7 < b < 3,8 Оцените сумму А = a + 2b, если 26 ≤ а ≤ 28 и 41 ≤ b ≤ 43 Оцените сумму А = а + b, если 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7 Оцените частное В = , если 1,2 < х < 1,3 и 0,4 < у < 0,5 Оцените частное В = , если 15 < x < 16 и 2 < у < 3 Решение квадратных неравенств с одной переменной Решение линейных неравенств с одной переменной Свойства числовых неравенств Сложение числовых неравенств Умножение числовых неравенств –2х2 + 3х + 9 < 0
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;LS.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2х2 + 4х + 7 = 0 3х2 + 8х – 11 = 0 4х2 – 20х + 25 = 0
Алгебраические дроби Возведение дроби в степень Выражения, имеющие смысл Выражения, не имеющие смысла График функции у = (х + 2)2 – 2 График функции у = 3х2 + 2 График функции у = –3х2 – 2 График функции График функции Действия с алгебраическими дробями Деление дробей Допустимые значения переменных Если либо числитель, либо знаменатель дроби умножить на число, равное –1, то Если числитель и знаменатель дроби одновременно умножить на одно и то же число, равное –1, то Значения квадратных корней Оцените произведение А = ху, если 3,4 < х < 3,5 и 5,6 < у < 5,7 Оцените сумму А = 2(а + b), если 5,4 < а < 5,5 и 3,6 < b < 3,7 Оцените частное А = , если 1,2 < х < 1,3 и 0,4 < у < 0,5 Параллельный перенос графиков функций Правила изменения знаков у числителя и знаменателя Разность корней квадратного уравнения х2 + х + с = 0 равна 6. Найдите корни уравнения Решение неравенств Решение уравнений Решите неравенство 15х – 23 (х + 1) > 2х + 11 Решите неравенство 3х2 – 10х + 3 < 0 Решите неравенство х2 – х – 12 ≤ 0 Решите неравенство < 2 Строится параллельным переносом графика функции у = 3х2 Строится параллельным переносом графика функции у = х2 Строится параллельным переносом графика функции у = –3х2 Строится параллельным переносом графика функции Строится параллельным переносом графика функции Умножение дробей
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;БТ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ГТ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ГТ.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;ГТ.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.04.01;Т-Т.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А)
В)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А)
В)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А)
В)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Выражение (х – 1)(х – 4) отрицательно при х < 1
В) Выражение (х – 1)(х – 4) положительно при 1 < х < 4
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Число является иррациональным
В) Число не является иррациональным
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Число не является иррациональным
В) Число является иррациональным
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
Известно, что а > 2.
А) 3а – 6 > 0
В) < 0
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
Известно, что а > 2.
А) < 0
В) (а – 2)(1 – а) < 0
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
Известно, что х < 3.
А) (х – 1)2(х – 3) ≤ 0
В) 14 – 4х > 0
Подберите правильный ответ Найдите значение выражения при p = –1,2, q = 8.
Ответ: _____ (число) Сравните числа и 2.
Ответ: _____ 2 (введите «больше», «меньше» или «равно») Сравните числа и 3,16.
Ответ: _____ 3,16 (введите «больше», «меньше» или «равно») Сравните числа и –4,5.
Ответ: _____ –4,5 (введите «больше», «меньше» или «равно») Сравните числа и –6,1.
Ответ: _____ –6,1 (введите «больше», «меньше» или «равно») Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____ Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____ Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____ Запишите в виде бесконечной десятичной периодической дроби = _____ Наименьшее значение функции у = на луче (–∞, 3] равно _____ (число) Наименьшее значение функции у = на луче [2, +∞) равно _____ (число) Найдите значение выражения = _____ Найдите значение выражения = _____ Найдите значение выражения = _____ Найдите значение выражения при х = 0, у = Найдите значение выражения при z = , t = Найдите значение выражения при т = , п = 4 Найдите значение выражения при r = 0, s = –16, t = 4 Найдите значение выражения при u = 1, v = 2, w = –3 Найдите значение выражения = _____ Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [–2, 2], равно _____ (число) Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [–5, 0], равно _____ (число) Найдите наибольшее значение функции у = на отрезке [4, 7], равно _____ (число) Найдите наименьшее значение функции у = на луче (–∞, 5], равно _____ (число) Представьте в виде обыкновенной дроби 0,7(72) = _____ Представьте в виде обыкновенной дроби 2,03(5) = _____ Представьте в виде обыкновенной дроби 2,1(61) = _____ Представьте в виде обыкновенной дроби 3,9(12) = _____ Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Расположите в порядке возрастания числа: Решите уравнение |х + 0,75| = –3,75 Решите уравнение |х + 2,5| = 1 Решите уравнение |х – 1,5| = 3,5 Решите уравнение |х – 11| = 9 Решите уравнение |х – 1| = 2 Решите уравнение |х – 5| = 4 Решите уравнение |х – 7| = 5 Решите уравнение |х – | = Укажите соответствие между бесконечной десятичной периодической дробью и обыкновенной дробью Укажите числа, находящиеся между числами 4 и 5 Укажите, между какими соседними целыми числами находится число : Упростите выражение = _____ Упростите выражение = _____ Упростите выражение = _____ Упростите выражение = _____
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 1380 ] | |
|