|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по названию от Я до А
[ Расширенный поиск ]
9231.01.01;ЭПТ1.08;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Из трех точек прямой одна и только одна лежит между двумя другими.
В) На любом луче от его начала можно отложить отрезок, равный данному, и притом только один.
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Любая фигура равна самой себе.
В) Две фигуры, равные третьей, равны между собой.
Подберите правильный ответ Даны четыре прямые, каждые две из которых пересекаются. Сколько точек пересечения имеют эти прямые, если через каждую точку пересечения проходят только две прямые?
Ответ: _____ (число). Найдите смежные углы, если их разность равна 40°.
Введите номер правильного ответа:
1) 1) 60º, 120º 2) 65º, 115º 3) 70º, 110º 4) 75º, 105º Найдите смежные углы, если один из них на 50º больше другого.
Введите номер правильного ответа:
1) 60º, 120º 2) 65º, 115º 3) 70º, 110º 4) 75º, 105º Отметьте четыре точки так, чтобы никакие три не лежали на одной прямой. Через каждую пару точек проведите прямую. Сколько получилось прямых?
Ответ:_____ (число). Точка N лежит на отрезке MP. Расстояние между точками М и Р равно 24 см, а расстояние между точками N и М в два раза больше расстояния между точками N и Р. Найдите расстояние между точками N и М.
Ответ: MN = _____ см (число). Точка N лежит на отрезке MP. Расстояние между точками М и Р равно 24 см, а расстояние между точками N и М в два раза больше расстояния между точками N и Р. Найдите расстояние между точками N и Р.
Ответ: NP = _____ см (число). _____ – основное положение геометрии, которое принимается в качестве исходного. _____ – отображение плоскости на себя. Через две точки можно провести _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.07;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Две прямые, перпендикулярные третьей, не пересекаются.
В) Через любую точку прямой можно провести перпендикулярную ей прямую, и только одну.
Подберите правильный ответ Две прямые пересекаются в точке О, при этом сумма трех из четырех образованных углов равна 270º. Найдите градусную меру четвертого угла.
Ответ: четвертый угол равен _____ º (число). Какой угол образуют часовая и минутная стрелки часов, когда они показывают 3 ч.?
Ответ: часовая и минутная стрелка образуют угол, равный _____ º (число). Найдите вертикальные углы, если их градусные меры относятся как 1 : 1 : 1 : 1.
Введите номер правильного ответа:
1) 90º, 90º, 90º, 90º; 2) 180º, 180º; 3) 90º, 90º; 4) 90º, 180º, 90º, 180º. Найдите градусные меры углов, получающихся при пересечении двух перпендикулярных прямых.
Введите номер правильного ответа:
1) 90º, 90º, 90º, 90º; 2) 180º, 180º; 3) 90º, 90º; 4) 90º, 180º, 90º, 180º. Найдите смежные углы, если их градусные меры относятся как 1 : 1.
Введите номер правильного ответа:
1) 90º, 90º, 90º, 90º; 2) 180º, 180º; 3) 90º, 90º; 4) 90º, 180º, 90º, 180º. Часы показывают 3 ч. Являются ли при этом часовая и минутная стрелки часов перпендикулярными прямыми?
Введите «да», если стрелки перпендикулярны, и «нет», если не перпендикулярны. _____ прямые – прямые, которые пересекаются под прямым углом. Если два смежных угла равны, то градусная мера каждого их них равна _____ º (число). Если три из четырех углов, получающихся при пересечении двух прямых, равны, то градусная мера каждого из них равна _____ º (число). К специальным приборам, применяемым для построения прямых углов на местности, относятся:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.06;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите угол, смежный с углом 120º.
Ответ: _____º (число). Найдите угол, смежный с углом 30º.
Ответ: _____º (число). Найдите угол, смежный с углом 45º.
Ответ: _____º (число). Найдите угол, смежный с углом 60º.
Ответ: _____º (число). Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямых, равен 40º. Чему равны остальные углы?
Введите номер правильного ответа:
1) 40º, 50º, 50º 2) 50º, 130º, 140º 3) 40º, 140º, 140º 4) 40º, 130º, 130º Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямых, равен 50º. Чему равны остальные углы?
Введите номер правильного ответа:
1) 130, 50º, 50º 2) 50º, 130º, 130º 3) 50º, 140º, 140º 4) 50º, 40º, 40º Чему равен угол, если два смежных с ним угла составляют в сумме 100º?
Ответ: _____º (число). Чему равен угол, если два смежных с ним угла составляют в сумме 140º?
Ответ: _____º (число). Два угла называются _____, если стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого. Два угла называются _____, если у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми. Острому углу соответствует смежный с ним Теорема: Вертикальные углы _____. Теорема: Сумма _____ углов равна 180º.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.05;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
СОВ = _____º (число).
АОХ = _____º (число).
АОВ = _____º (число).
ВОХ = _____º (число). Верны ли утверждения?
А) часть градуса называется минутой, а часть минуты – секундой.
В) Простейшим прибором для измерения углов на местности является астролябия.
Подберите правильный ответ Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите АОВ, если АОЕ = 35°, ЕОВ = 48°.
Ответ: АОВ = _____º (число). Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите АОВ, если АОЕ = 44°, ЕОВ = 77°.
Ответ: АОВ = _____º (число). Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОС, если АОВ = 78°, а АОС на 18° меньше угла ВОС.
Ответ: АОС = _____º (число). Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Найдите угол СОВ, если АОВ = 78°, а АОС на 18° меньше угла ВОС.
Ответ: СОВ = _____º (число). _____ – угол, равный части развернутого угла. Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле, называется _____. Укажите верные утверждения: Укажите соответствие между углами и их градусной мерой:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.04;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Равные отрезки имеют равные длины.
В) Больший отрезок имеет большую длину.
Подберите правильный ответ Отрезок, равный 28 см, разделен на три неравных отрезка: первый отрезок равен 12 см, второй – 7 см. Найдите длину третьего отрезка.
Ответ: третий отрезок равен _____ см (число). Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 7,8 см, ВС = 22 мм.
Ответ: АС = _____ см (число). Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 94 мм, ВС = 3,6 см.
Ответ: АС = _____ см (число). Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ = 3,7 см, АС = 7,7 см.
Ответ: ВС = _____ см (число). Отрезок, равный 18 см, разделен на три неравных отрезка: первый отрезок равен 4 см, второй – 8 см. Найдите длину третьего отрезка.
Ответ: третий отрезок равен _____ см (число). Точка В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ = 2,3 см, АС = 5,3 см.
Ответ: ВС = _____ см (число). _____ – отрезок, приближенно равный части земного меридиана. Из отрезков АВ = 3 см, ВС = 53 мм, СD = 4 см, DE = 30 мм укажите равные между собой. Стандартной международной единицей измерения является _____. Укажите соответствие между измеряемыми расстояниями и единицами их измерения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.03;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) При наложении одного угла на другой меньшим считается тот угол, который составляет часть другого.
В) Неразвернутый угол составляет часть развернутого, поэтому развернутый угол больше неразвернутого угла.
Подберите правильный ответ Луч l – биссектриса угла hk. Можно ли наложением совместить углы hl и lk?
Введите «да», если углы совмещаются, и «нет», если углы совместить нельзя. Луч l – биссектриса угла hk. Можно ли наложением совместить углы hl и hk?
Введите «да», если углы совмещаются, и «нет», если углы совместить нельзя. На рисунке отрезки АВ, ВС, CD и DE равны. Укажите отрезок, серединой которого является точка D.
Введите номер отрезка:
1) АВ; 2) ВС; 3) АС; 4) СЕ; 5) ВЕ; 6) АЕ. На рисунке отрезки АВ, ВС, CD и DE равны. Укажите отрезок, серединой которого является точка В.
Введите номер отрезка:
1) АВ; 2) ВС; 3) АС; 4) СЕ; 5) ВЕ; 6) АЕ. Точка О является серединой отрезка АВ. Можно ли совместить наложением отрезки ОА и ОВ?
Введите «да», если отрезки совмещаются, и «нет», если отрезки совместить нельзя. Точка О является серединой отрезка АВ. Можно ли совместить наложением отрезки ОА и АВ?
Введите «да», если отрезки совмещаются, и «нет», если отрезки совместить нельзя. _____ отрезка – точка, делящая отрезок пополам. _____ угла – луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла. Две геометрические фигуры называются равными, если _____. Укажите соответствие между отрезками и их отношениями:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.02;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если угол неразвернутый, то одна из частей называется внутренней, а другая – внешней областью этого угла.
В) Любой угол делит плоскость на две части.
Подберите правильный ответ Какие из лучей – k, m, h, l – делят угол АОВ на два угла?
Введите номер правильного ответа:
1) k, l
2) h, l
3) k, m
4) h, m Какие из лучей – k, m, h, l – не делят угол АОВ на два угла?
Введите номер правильного ответа:
1) k, l
2) h, l
3) k, m
4) h, m Какие из точек, изображенных на рисунке, лежат вне угла hk?
Введите номер правильного ответа:
1) М, А 2) D, B 3) С, N 4) A, B, D, M 5) B, С, D, N Какие из точек, изображенных на рисунке, лежат внутри угла hk?
Введите номер правильного ответа:
1) М, А 2) D, B 3) С, N 4) A, B, D, M 5) B, С, D, N На отрезке АВ взята точка С. Среди полупрямых АВ, АС, СА, СВ назовите пары дополнительных полупрямых.
Введите номер правильного ответа:
1) СА и СВ 2) АВ и АС 3) АВ и СА 4) СВ и АС На отрезке АВ взята точка С. Среди полупрямых АВ, АС, СА, СВ назовите пары совпадающих полупрямых.
Введите номер правильного ответа:
1) СА и СВ 2) АВ и АС 3) АВ и СА 4) СВ и АС Геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки, – _____. Различные полупрямые одной и той же прямой, имеющие общую начальную точку, называются _____. Сколько неразвернутых углов образуется при пересечении двух прямых? Ответ введите цифрой. Сколько развернутых углов образуется при пересечении двух прямых? Ответ введите цифрой. Угол, обе стороны которого лежат на одной прямой, называется Часть прямой, которая состоит из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки, называется _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ЭПТ1.01;1
Геометрия (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): На рисунке изображена прямая, на ней отмечены точки А, В, С и D. Введите номер отрезка, которому не принадлежит точка В.
1) АВ; 2) ВС; 3) CD; 4) АС; 5) ВD; 6) АD. На рисунке изображена прямая, на ней отмечены точки А, В, С и D. Введите номер отрезка, которому не принадлежит точка В.
1) АВ; 2) ВС; 3) CD; 4) АС; 5) ВD; 6) АD. Верны ли определения?
А) Планиметрия – раздел геометрии, изучающий свойства фигур на плоскости.
В) Стереометрия – раздел геометрии, изучающий свойства фигур в пространстве.
Подберите правильный ответ Мысленно соберите разорванное изображение. Какая геометрическая фигура получится?
Мысленно соберите разорванное изображение. Какая геометрическая фигура получится?
Сколько квадратов изображено на рисунке? Ответ введите цифрой.
Сколько треугольников изображено на рисунке? Ответ введите цифрой.
Две прямые пересекаются. Сколько общих точек они имеют? Ответ введите цифрой. К плоским геометрическим фигурам относятся _____ К пространственным геометрическим фигурам относятся _____ Наука, изучающая свойства геометрических фигур, – _____ Сколько прямых можно провести через две точки? Ответ введите цифрой. Укажите соответствие между предметом и его формой:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;Т-Т.01;1
Геометрия (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): На рисунке АОВ = 50º, FOE = 70°. Угол BOD равен _____ º (число).
На рисунке АОВ = 50º, FOE = 70°. Угол COE равен _____ º (число).
На рисунке АОВ = 50º, FOE = 70°. Угол АОС равен _____ º (число).
На рисунке изображены три прямые, пересекающиеся в точке О. Сумма углов равна _____ º (число).
Верны ли определения?
А) Биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой.
В) Биссектриса угла в 70º образует два угла по 35º каждый.
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Если биссектрисы углов АВС и СВD перпендикулярны, то точки А, В и D лежат на одной прямой.
В) Градусная мера угла, смежного с углом 135º, равна 45º.
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Если отрезок АВ не имеет общих точек с прямой а, то точки А и В лежат по одну сторону от прямой а.
В) Если отрезок АВ пересекается с прямой а, то точки А и В лежат по разные стороны от прямой а.
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Если точки А, В и С лежат на одной прямой, и при этом точки M и N – середины отрезков АВ и АС, то ВС = 2MN.
В) При пересечении трех прямых, проходящих через одну точку, образуется 14 неразвернутых углов.
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Сумма двух прямых углов равна 180º.
В) Сумма тупого и острого угла всегда равна 180º.
Подберите правильный ответ Расстояние между Москвой и С.-Петербургом равно 650 км. Город Тверь находится между Москвой и С.-Петербургом в 170 км от Москвы. Найдите расстояние между Тверью и С.-Петербургом, считая, что все три города расположены на одной прямой.
Ответ: расстояние между Тверью и С.-Петербургом равно _____ км. Геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки, – _____. Геометрические фигуры, которые можно совместить наложением, – _____ геометрические фигуры. Дан отрезок АВ. Известно, что отрезок АС составляет часть отрезка АВ, а отрезок АD составляет часть отрезка АС. Верными являются следующие утверждения: Дан отрезок АВ. Известно, что отрезок АС составляет часть отрезка АВ, а отрезок АD составляет часть отрезка АС. Верными являются следующие утверждения: Две фигуры, имеющие одинаковую форму и одинаковые размеры, называют _____. Запись а b = C обозначает: Запись В а, B b обозначает: Запись AOC = 80º обозначает: Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла, – _____ угла. На прямой отмечены точки О, А и В так, что ОА = 12 см, ОВ = 9 см. Найдите расстояние между серединами отрезков ОА и ОВ, если точка О лежит на отрезке АВ. На прямой отмечены точки О, А и В так, что ОА = 12 см, ОВ = 9 см. Найдите расстояние между серединами отрезков ОА и ОВ, если точка О не лежит на отрезке АВ. Найдите смежные углы, если их разность равна 35º. Учтите все возможные случаи. Найдите смежные углы, если один из них на 45º больше другого. Учтите все возможные случаи. Наука о свойствах геометрических фигур – _____. Основное положение геометрии, которое принимается в качестве исходного – _____. Основными геометрическими фигурами на плоскости являются _____. Отображение плоскости на себя – _____. Отрезок, длина которого равна а, разделен произвольной точкой на два отрезка. Расстояние между серединами этих отрезков равно _____. Отрезок, принятый за единицу измерения, – _____ отрезок. Отрезок, равный 28 см, разделен на три неравных отрезка. Расстояние между серединами крайних отрезков равно 16 см. Длина среднего отрезка равна _____ см (число). Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле, – _____ угла. Продолжите аксиому: «Если при наложении совмещаются концы двух отрезков, то _____». Продолжите аксиому: «Имеются по крайней мере _____, не лежащие на одной прямой». Продолжите аксиому: «Каждая точка О прямой разделяет ее на два луча так, что _____ ». Продолжите аксиому: «Каждой прямой принадлежат по крайней мере _____». Продолжите аксиому: «Какова, бы ни была прямая, существуют _____». Продолжите аксиому: «Через любые две точки можно провести прямую, _____». Прямые, которые пересекаются под прямым углом, – _____ прямые. Раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве – _____. Раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур на плоскости – _____. Различные полупрямые одной и той же прямой, имеющие общую начальную точку, – _____ полупрямые. Свойство вертикальных углов гласит: Свойство смежных углов гласит: Точка С — середина отрезка АВ, равного 64 см. На луче СА отмечена точка D так, что CD= 15 см. Длина отрезка BD равна _____ см (число). Точка С — середина отрезка АВ, равного 64 см. На луче СА отмечена точка D так, что CD= 15 см. Длина отрезка DА равна _____ см (число). Точка С – середина отрезка АВ, точка О – середина отрезка АС. Расположите отрезки АВ, АС, АО и ОВ в порядке увеличения их длин, если СВ = 3,2 см. Точка С – середина отрезка АВ, точка О – середина отрезка АС. Расположите отрезки АС, АВ, АО и ОВ в порядке увеличения их длин, если АВ = 2 см. Точка отрезка, делящая его пополам – _____ отрезка. Углы, у которых сторона общая, а две другие являются дополнительными полупрямыми, – _____ углы. Углы, у которых стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого, – _____ углы. Угол hk равен 120º, а угол hm равен 150º. Найдите угол km для всех возможных случаев. Угол, обе стороны которого лежат на одной прямой – _____ угол. Угол, образованный биссектрисами двух смежных углов, равен _____º (число). Укажите соответствие между градусными мерами углов и названиями этих углов: Укажите соответствие между единицей измерения углов и ее величиной относительно развернутого угла. Укажите соответствие между математическим символом и его значением: Укажите соответствие между обозначениями градусных мер углов и их значением: Утверждение, справедливость которого устанавливается путем рассуждений – _____. Часть прямой, которая состоит из всех точек этой прямой, лежащих между двумя данными ее точками – _____. Часть прямой, которая состоит из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки, – _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;ГТ.01;1
Геометрия (7 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;БТ.06;1
Геометрия (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;БТ.05;1
Геометрия (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;БТ.04;1
Геометрия (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;БТ.03;1
Геометрия (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;БТ.02;1
Геометрия (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9231.01.01;БТ.01;1
Геометрия (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9231.01.01;LS.01;1
Геометрия (7 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вертикальные углы Взаимное расположение углов Виды углов Геометрия Градус Градусная мера Два луча с началом в одной точке Два угла Две прямые, пересекающиеся под прямым углом Две точки Диаметр сферических предметов Единица измерения в астрономии Единица измерения расстояний на море Измерение и построение расстояний Измерение и построение углов Измерение углов на местности Измерения Измерительные и строительные инструменты Метр Неразвернутый угол Одна сторона общая, а две другие являются продолжениями друг друга Острый угол Отрезок Планиметрия Построение прямых углов на местности Прямая и две точки на ней Прямая и точка на ней Прямой угол Развернутый угол Расстояние на карте или чертеже Расстояние на местности Смежные углы Сочетания простейших геометрических фигур Стандартная международная единица измерения Стереометрия Стороны одного являются продолжениями сторон другого Тупой угол Углы Углы на карте или чертеже Угол Фигуры в пространстве Фигуры на плоскости
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭЭ.03;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если у двух линейных функций угловые коэффициенты равны между собой, то графики этих функций параллельны
В) Если две линейные функции различаются только угловыми коэффициентами, то графики этих функций не пересекаются
Подберите правильный ответ Верны ли равенства?
А) 1572 + 2 · 157 · 43 + 432 = 40000.
В) 1432 – 1422 = 286.
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Для разложения на множители выражения п3 + 3п2 + 2п необходимо сначала вынести общий множитель за скобки, а затем, представив 3п в виде 2п + п, применить способ группировки
В) Для разложения на множители выражения х4 + х2а2 + а4 необходимо сначала представить х2а2 в виде 2х2а2 – х2а2, после чего применить метод выделения полного квадрата
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Решением уравнения 8х + 0,5 = 2,1 является число х = 0,2
В) Решением уравнения 15 – (3х – 1) = 40 является число х = 8
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Систему уравнений
невозможно точно решить графическим способом
В) Несовместная система уравнений не имеет решений
Подберите правильный ответ Вычислите: .
Ответ: _____ (число) Вычислите: .
Ответ: _____ (число) Найдите коэффициент k прямой пропорциональности, если известно, что ее график проходит через точку с координатами (1; 3).
Ответ: k = _____ (число) По графику функции у = 2х определите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 0.
Ответ: _____ (число) Решение системы уравнений
методом сложения: Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение .
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение:
(3х + 1)2 – 8(х + 1)2 = (х + 2)(х – 2) Решите уравнение
(2 – 3х)2 + (1 + 4х)2 = (5х – 1)(5х + 1) Упростите выражение 3(х + 1)2 – 6х и найдите его значение при х = 2.
Ответ: _____ (число) Упростите выражение 3(х2 + 1)2 + (х2 – 3)2 и найдите его значение при х = 1.
Ответ: _____ (число) Две бригады должны были по плану изготовить за месяц 680 деталей. Первая бригада перевыполнила месячное задание на 20 %, а вторая на 15 %, и поэтому обеими бригадами было изготовлено сверх плана 118 деталей. Сколько деталей должна была изготовить по плану каждая бригада за месяц? Для уравнения 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2) справедливы следующие утверждения: К способам решения систем линейных уравнений с двумя переменными относятся: Под озимыми культурами было занято на 480 га больше, чем под яровыми. После того как убрали 80 % озимых и 25 % яровых культур, площадь, оставшаяся под озимыми, оказалась на 300 га меньше, чем площадь под яровыми. Какая площадь была отведена под яровые и какая под озимые культуры? Порядок вычисления выражения 38,82 + 83 · 15,4 – 44,22 = 810^ Порядок решения уравнения (х – 1)2 + (2х + 3)2 = 5(х – 1)(х + 1)^ Постройте в одной системе координат графики функций у = х2 и у = 5х – 6 и найдите графически координаты точек их пересечения: Постройте в одной системе координат графики функций у = х2 и у = 6 – х и найдите графически координаты точек их пересечения: При разложении многочлена 36а6b3 – 96а4b4 + 64а2b5 на множители используются следующие способы: При разложении многочлена а2 – с2 + b2 + 2аb на множители используются следующие способы: Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если цифры этого числа переставить и цифру единиц нового числа увеличить на 1, то получится число, в 2 раза больше первоначального. Найдите это двузначное число Сумма цифр двузначного числа равна 9. Если цифры этого числа переставить, то получится число, составляющее первоначального. Найдите это двузначное число Укажите координаты точки, которая не является вершиной треугольника со сторонами, образованными прямыми у = 3, у = х и у = 4 – х Укажите координаты точки, которая не является вершиной треугольника со сторонами, образованными прямыми у = –3, у = х и у = 2 – х Укажите соответствие между выражениями Укажите соответствие между выражениями: Укажите соответствие между выражениями: Укажите соответствие между прямыми и их взаимным расположением: Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением Укажите соответствие между уравнением и его решением Упростите выражение (a + 2b)(a – b – c) – (a – b)(a + 2b – c) + 2b(2b + c). Упростите выражение (–2ab5c)3 · (–3a5bc3)2 Упростите выражение (–3a3b2c)3 · (–2ab3c2)2 Упростите выражение (2a – b)(a + b – c) – (a + 2b)(a – b + c) + 3c(a + b)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭЭ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дана система уравнений:
Верны ли утверждения?
А) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно из первого уравнения вычесть второе уравнение
В) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно первое уравнение умножить на (–1) и оба уравнения сложить
Подберите правильный ответ Дана система уравнений
Введите номер ее графической модели
1) 2) 3) 4) Дана система уравнений
Введите номер ее графической модели
1) 2)
3) 4) Дана система уравнений
Верны ли утверждения?
А) Равносильной ей является система уравнений
В) Решением исходной системы является пара чисел (–3; 0,5).
Подберите правильный ответ Дана система уравнений
Верны ли утверждения?
А) Равносильной ей является система уравнений
В) Решением исходной системы является пара чисел (2; –1,5).
Подберите правильный ответ Дана система уравнений
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтобы получилась равносильная ей система уравнений:
Дана система уравнений
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтобы получилась равносильная ей система уравнений:
Дана система уравнений
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтоб решить систему методом сложения Дана система уравнений
Верны ли утверждения?
А) Для того, чтобы решить систему уравнений графическим методом, необходимо построить графики функций у = 2х + 7 и у = 5 – х.
В) Решением системы является пара чисел (2; 3).
Подберите правильный ответ Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой скоростью шел каждый турист, если известно, что первый прошел до встречи на 2 км больше второго?
Верны ли утверждения?
А) Скорость первого туриста 5 км/ч.
В) Скорость второго туриста 4 км/ч.
Подберите правильный ответ Для системы уравнений
справедливо следующее: Для того, чтобы решить систему уравнений
графическим методом, необходимо построить графики функций Если первое число увеличить в 3 раза, а второе в 4 раза, то их сумма будет равна 47. Найдите эти числа, если удвоенное второе число на 1 больше первого числа.
Выберите верные утверждения, если за х принять первое число, а за у – второе число. За 4 ч езды на автомашине и 7 ч езды на поезде туристы проехали 640 км. Какова скорость поезда, если она на 5 км/ч больше скорости автомашины?
Ответ: скорость поезда равна _____ км/ч. Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Из пунктов А и В, расстояние между которыми равно 280 км, выходят одновременно два автомобиля. Если автомобили будут двигаться навстречу друг другу, то встреча произойдет через 2 ч. Если же они будут двигаться в одном направлении, то автомобиль, вышедший из А, догонит автомобиль, вышедший из В, через 14 ч. Какова скорость каждого автомобиля?
Верны ли утверждения?
А) Если х км/ч – скорость первого автомобиля, а у км/ч – скорость второго автомобиля, то верно уравнение 2х + 2у = 280.
В) Скорость первого автомобиля 70 км/ч, а второго 60 км/ч.
Подберите правильный ответ Моторная лодка путь по течению от одной пристани до другой проходит за 4 ч, а обратный путь за 5 ч. Какова скорость лодки в стоячей воде, если 70 км по течению она проходит за 3,5 ч?
Ответ: скорость лодки в стоячей воде _____ км/ч Основание равнобедренного треугольника на 7 см больше его боковой стороны. Найдите боковую сторону треугольника, если его периметр равен 43 см.
Ответ: боковая сторона треугольника равна _____ см Решение системы уравнений
методом сложения: Решите методом сложения систему уравнений:
Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения:
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнения методом сложения:
Теплоход проходит за 3 ч по течению и 2 ч против течения 240 км. Этот же теплоход за 3 ч против течения проходит на 35 км больше, чем за 2 ч по течению. Найдите скорость течения реки.
Ответ: скорость течения реки равна _____ км/ч. Укажите решение системы уравнений, графическая иллюстрация которой представлена на рисунке
Укажите систему уравнений, графическая модель которой представлена на рисунке
Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки^ За 3 ч по течению и 4 ч против течения теплоход проходит 380 км. За 1 ч по течению и 30 мин против течения теплоход проходит 85 км. Найдите собственную скорость теплохода и скорость течения Масса 4,5 см3 железа и 8 см3 меди равна 101,5 г. Масса 3 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 6,8 г. Найдите плотность железа и плотность меди На двух полках 55 книг. Если переставить со второй полки половину книг на первую, то на первой станет в 4 раза больше книг, чем останется на второй. Сколько книг на каждой полке? Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графиков функций 7х + 4у = 23 и 8х – 10у = 19 Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графиков функций у – 2х = 1 и 6х – у = 7 Расположите графические иллюстрации решения систем уравнений в порядке возрастания количества решений: Укажите равносильные системы уравнений: Укажите соответствие между графической иллюстрацией решения системы уравнений и типом системы Укажите соответствие между графической моделью системы уравнений и ее решением: Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭЭ.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Для функции у = f(х), где f(х) = 3х + 1, f(а – 5) = 3а – 14
В) Для функции у = f(х), где f(х) = –2х + 1, f(1 – а) = 2а – 1
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Парабола у = х2 и прямая х = –3 не пересекаются
В) Парабола у = х2 и прямая у = 2x – 1 пересекаются в точке (1; 1)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Уравнение х2 + 6х + 9 = 0 имеет одно решение
В) Уравнение х2 + 2х + 1 = 0 имеет два решения
Подберите правильный ответ Дана функция
Установите значения аргумента в порядке возрастания соответствующего значения функции: Дана функция у = f(х), где f(х) = 1,6х + 3,5. Записав выражение для функции f(х + 2), вычислите значение этой функции, положив её аргумент равным нулю.
Ответ: _____ (число) Дана функция у = f(х), где f(х) = 5х – 4. Найдите f(а + 4) – 2, если а = 2.
Ответ: _____ (число) Дана функция у = f(х), где f(х) = 7х + 9. Найдите f(–1).
Ответ: _____ (число) Дана функция
Вычислите: f(0) = _____ (число) Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения:
Наибольшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____ (число)
Построив график функции,
найдите её наибольшее значение.
Ответ: унаиб. = ________ (число) Пусть R – наименьшее значение функции у = х2 на отрезке [–3, 7], а S – наименьшее значение той же функции на отрезке [–11, 2]. Сравните R и S.
Ответ: R _____ S (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Решите графически уравнение х2 – 5х + 4= 0.
Корни введите через запятую, без пробелов, начиная с наименьшего значения Укажите график функции
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [1, 2]
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна» Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному –0,5.
Ответ: _____ (число) Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка А(–5; 25).
Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае Графики функций у = х2 и х = –0,5 пересекаются в точке с ординатой, равной ________ Дана функция у = f(х), где f(х) = 4х. Значение f(–2а) при а = –2 равно ________ Дана функция у = f(х), где f(х) = х2. Найдите f(х3 + a) Дана функция у = f(х), где f(х) = –3х + 2. При х = 1 значение (f(х) – 2)2 равно ________ Координаты точек пересечения функций у = х2 и у = –3х равны _____ Найдите значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное –9 Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = –2х – 2 Произведение корней уравнения х2 = –3х – 2 равно _________ Расположите прямые y = ax + b в порядке возрастания количества их точек пересечения с параболой у = х2 Решениями уравнения х2 = –3х являются _____ Решите графически уравнение х2 – х = –2 Решите графически уравнение х2 + 2х – 3 = 0 Сумма корней уравнения х2 = х + 6 равна _________ Укажите график непрерывной функции Укажите график функции, не являющейся непрерывной Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций Укажите соответствие между уравнением и его геометрической моделью Укажите соответствие между функцией и ее графиком Укажите соответствие между числовым промежутком и наименьшим и наибольшим значениями функции у = х2 на этом промежутке Укажите числовые промежутки, на которых у функции у = х2 существуют наименьшее и наибольшее значения: Функция f(x) = тождественно равна функции _____ Функция у = х2 убывает на промежутке _____ Функция у = не определена в точках: _____
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.09;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Задача: Сумма двух чисел равна 58, а их разность равна 14. Найдите произведение этих чисел.
Ответ: произведение чисел равно _____. Задача: Сумма двух чисел равна 58, а их разность равна 14. Найдите произведение этих чисел.
Математической моделью задачи является следующая система уравнений:
Введите номер системы уравнений. Задача: Сумма двух чисел равна 64, а их разность равна 12. Найдите произведение этих чисел.
Ответ: произведение чисел равно _____. Задача: Сумма двух чисел равна 64, а их разность равна 12. Найдите произведение этих чисел.
Математической моделью задачи является следующая система уравнений:
Введите номер системы уравнений. Верны ли утверждения?
А) Если в задаче спрашивается про количество неких предметов, одушевленных или неодушевленных, то ответ на задачу должен являться натуральным числом.
В) Если в задаче спрашивается про скорость передвижения объекта, расстояние между географическими объектами, площадь, периметр или размеры сторон геометрической фигуры, то ответ на задачу может выражаться дробным числом.
Подберите правильный ответ Задача. За 4 ч езды на автомашине и 7 ч езды на поезде туристы проехали 640 км. Скорость поезда на 5 км/ч больше скорости автомашины. Какое расстояние туристы проехали на автомашине?
Укажите соответствие между утверждениями задачи и их математической моделью, если принять за х скорость автомашины, а за у – скорость поезда. При решении некоей задачи школьник принял за х количество землекопов, копающих канаву. В результате решения составленной системы уравнений он получил ответ х = 1,5.
О чем может говорить полученный результат? Решите систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Укажите задачи, ответ на которые может содержать дробные числа: Укажите соответствие между этапами математическго моделирования и их сущностью
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.08;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В краткой записи решения системы линейных уравнений с двумя переменными методом сложения
числа после вертикальной черты обозначают: Дана система уравнений
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтоб решить систему методом сложения. Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Решение системы уравнений
методом сложения: Решите методом сложения систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите методом сложения систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите методом сложения систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите методом сложения систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите методом сложения систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите методом сложения систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Алгоритм решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.07;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В уравнении 2х + 4у = 4 выразите одну переменную через другую.
Введите номера правильных ответов через запятую, без пробелов:
1) х = 4 – 4у; 2) у = 1 – 0,5х; 3) х = 2 – 2у; 4) у = 2 – х. В уравнении 3а + b = 12 выразите одну переменную через другую.
Введите номера правильных ответов через запятую, без пробелов:
1) b = 12 – 3а; 2) b = 12 + 3а; 3) а = 4 – ; 4) а = 12 – . В уравнении c + 8d = 15 выразите одну переменную через другую.
Введите номера правильных ответов через запятую, без пробелов:
1) с = 15 + 8d; 2) с = 15 – 8d; 3) d = 15 – 8с; 4) d = . В уравнении х + 6у = 9 выразите одну переменную через другую.
Введите номера правильных ответов через запятую, без пробелов:
1) у = ; 2) х = 9 – 6у; 3) у = 1,5 + 6х; 4) х = 9 + 6у. Дана система уравнений
Укажите равносильную ей систему уравнений: Дана система уравнений
Укажите равносильные ей системы уравнений: Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите черетз запятую, без пробелов. Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решите систему уравнений методом подстановки:
Ответ введите через запятую, без пробелов. Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки Равносильными являются системы уравнений с двумя переменными, которые _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.06;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Если даны два линейных уравнения с двумя переменными х и у: а1х + b1у + с1 = 0 и а2х + b2у + с2 = 0 и поставлена задача найти такие пары значений (х; у), которые одновременно удовлетворяют и тому, и другому уравнению, то говорят, что заданные уравнения задают систему уравнений.
В) Решить систему уравнений – значит, найти все ее решения.
Подберите правильный ответ Ответьте, является ли пара чисел (1; 1) решением линейного уравнения с двумя переменными:
15х – 12у = 3.
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Ответьте, является ли пара чисел (1; 1) решением линейного уравнения с двумя переменными:
6х + 8у = 1.
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Ответьте, является ли пара чисел (1; 1) решением линейного уравнения с двумя переменными:
6х – 2у = 4.
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Ответьте, является ли пара чисел (1; 1) решением линейного уравнения с двумя переменными:
7х + 3у = 10.
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Ответьте, является ли пара чисел (60; 30) решением системы уравнений
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Ответьте, является ли пара чисел (60; 30) решением системы уравнений
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Укажите, сколько решений имеет система уравнений
Введите номер правильного ответа:
1) два решения
2) бесконечное множество решений
3) ни одного решения
4) одно решение Укажите, сколько решений имеет система уравнений
Введите номер правильного ответа:
1) ни одного решения
2) одно решение
3) два решения
4) бесконечное множество решений Если прямые l 1 и l2, являющиеся графиками уравнений системы линейных уравнений с двумя переменными, параллельны – это значит, что система не имеет решений, или система _____. Если прямые l 1 и l2, являющиеся графиками уравнений системы линейных уравнений с двумя переменными, совпадают – это значит, что система имеет бесконечное множество решений, или система _____. Пару значений (х; у), которая одновременно является решением и первого, и второго уравнений, называют _____ системы. Система линейных уравнений с двумя переменными – _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.05;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дана функция
Укажите соответствие между аргументом и значением функции. Дана функция
Укажите соответствие между аргументом и значением функции. Дана функция
Найдите значение функции при х = 0,5. Для функции, изображенной на рисунке, f(х) > 0 при х _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (0, 4,5] 2) [0, 4,5] 3) (0, 2] 4) [0, 2]
Для функции, изображенной на рисунке, f(х) > 0 при х _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–5, 0] 2) [–5, 0) 3) (0, 2] 4) [–5, 0]
Для функции, изображенной на рисунке, f(х) < 0 при х _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–2, 0] 2) [–2, 0] 3) (0, 2] 4) [–2, 0)
Для функции, изображенной на рисунке, f(х) < 0 при х _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–5, 0] 2) [–4, 0] 3) (0, 4] 4) [–5, 4)
Для функции, изображенной на рисунке, f(х) = 0 при х = _____ (число).
Для функции, изображенной на рисунке, f(х) = 0 при х = _____ (число).
Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения:
Наибольшее значение функции равно _____ (число).
Наибольшее значение функции равно _____ (число).
Наименьшее значение функции равно _____.
Введите номер правильного ответа:
1) 0 2) 2 3) –4 4) не существует
Наименьшее значение функции равно _____.
Введите номер правильного ответа:
1) 0 2) 2 3) –4 4) не существует
Область определения функции _____.
Введите номер правильного ответа:
1) [–4, 2] 2) [–2, 4,5] 3) [–2, 1) (1, 4,5] 4) (–2, 4,5)
Область определения функции _____.
Введите номер правильного ответа:
1) [–4, 2] 2) [–5, 4] 3) [–5, –2) (–2, 4] 4) (–5, 4)
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [1, 4,5].
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна».
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–2, 1].
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна».
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–2, 4].
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна».
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–5, –2].
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна».
_____ функция – функция, заданная разными формулами на разных промежутках.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.04;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дана функция у = f(х), где f(х) = 1,6х + 3,5. Найдите f(х + 2).
Введите номер правильного ответа:
1) 1,6х + 0,3 2) 1,6х + 6,7 3) 3,2х + 6,7 4) 6,7х + 2 Дана функция у = f(х), где f(х) = 2,3х + 1,2. Найдите f(х + 1).
Введите номер правильного ответа:
1) 2,3х + 2,2 2) 2,3х + 3,5 3) 2,3х + 0,2 4) 2,3х + 2,3 Дана функция у = f(х), где f(х) = 4х + 4. Найдите f(1,5).
Ответ: _____ (число). Дана функция у = f(х), где f(х) = 5х + 6. Найдите f(0,5).
Ответ: _____ (число). Дана функция у = f(х), где f(х) = 5х. Найдите f(–2р).
Введите номер правильного ответа:
1) 10хр 2) 2,5р 3) –10р 4) –10хр Дана функция у = f(х), где f(х) = 8х. Найдите f(–4а).
Введите номер правильного ответа:
1) –32а 2) 32а 3) –32ах 4) 32ах Дана функция у = f(х), где f(х) = х2. Найдите f(х3).
Введите номер правильного ответа:
1) х6 2) х3 3) х 4) х5 Дана функция у = f(х), где f(х) = х2. Найдите f (х3).
Введите номер правильного ответа:
1) х6 2) х3 3) х 4) х5 Дана функция у = f(х), где f(х) = –2,6х – 4,5. Найдите f(2х2).
Введите номер правильного ответа:
1) 5,2х2 – 4,5 2) –5,2х2 – 4,5 3) 5,2х3 – 4,5 4) –5,2х3 – 4,5 Дана функция у = f(х), где f(х) = –2х + 3. Найдите (f(х) – 3)2.
Введите номер правильного ответа:
1) –2х2 2) 4х2 – 12х + 6 3) 4х2 – 24х + 36 4) 4х2 Дана функция у = f(х), где f(х) = –3,7х – 5,2. Найдите f(2х3).
Введите номер правильного ответа:
1) 7,4х4 – 5,2 2) 7,4х3 – 5,2х 3) –7,4х4 – 5,2 4) –7,4х3 – 5,2 Дана функция у = f(х), где f(х) = –3х + 2. Найдите (f(х) – 2)2.
Введите номер правильного ответа:
1) 9х2 – 12х + 16 2) 9х 3) 9х2 4) –9х2 Найдите f(12), если f(х) = 2х – 3.
Ответ: f(12) = _____ (число). Графиком функции f(x) = является _____. Запись у = f(х) обозначает: Укажите соответствие между функцией и ее областью определения: Функция f(x) =тождественно равна функции _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.03;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Количество решений квадратного уравнения равно _____, если построенные парабола и прямая имеют одну точку пересечения.
Количество решений введите цифрой – «0», «1» или «2». Координаты точек пересечения функций у = х2 и у = 9 равны _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–3; 3) и (3; 3) 2) (–9; 9) и (9; 9) 3) (–3; 9) и (3; 9) 4) (–9; 3) и (9; 3) Координаты точек пересечения функций у = х2 и у = –2х равны _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–2; 4) и (0; 0) 2) (–2; 0) и (4; 0) 3) (2; 4) и (0; 0) 4) (0; 2) и (2; 4) Координаты точки пересечения функций у = х + 3 и у = 2х + 1 равны _____.
Ответ введите через запятую, без пробелов. Координаты точки пересечения функций у = х и у = 3х – 4 равны _____.
Ответ введите через запятую, без пробелов. Решениями уравнения х2 = 1 являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–1; 1) и (1; 1) 2) х1 = –1, х2 = 1 3) (–1; –1) и (1; 1) 4) х1 = 1, х2 = 0 Решениями уравнения х2 = 2х + 3 являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–1; 1) и (3; 9) 2) (–1; 3) и (3; –1) 3) х1 = –1, х2 = 3 4) х1 = 1, х2 = –3 Решениями уравнения х2 = 2х являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (0; 0) и (2; 4) 2) х1 = –2, х2 = 0 3) (0; 2) и (0; –2) 4) х1 = 0, х2 = 2 Решениями уравнения х2 = 4 являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–2; 4) и (2; 4) 2) х1 = –2, х2 = 2 3) (–2; –4) и (2; 4) 4) х1 = 2, х2 = 4 Решениями уравнения х2 = х + 6 являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = –2, х2 = 3 2) (–2; 3) и (3; –2) 3) (–2; 4) и (3; 9) 4) х1 = 2, х2 = –3 Решениями уравнения х2 = –3х являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (0; 0) и (3; 9) 2) х1 = 0, х2 = 3 3) (0; 3) и (3; 9) 4) х1 = –3, х2 = 0 Решениями уравнения х2 = –3х – 2 являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (–1; 1) и (–2; 4) 2) (–1; 1) и (2; 4) 3) х1 = –1, х2 = –2 4) х1 = 1, х2 = 2 Решениями уравнения х2 = –х + 2 являются _____.
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = –2, х2 = 1 2) (–2; 4) и (1; 1) 3) (–2; 4) и (–1; 1) 4) х1 = –2, х2 = –1 Алгоритм решения квадратного уравнения вида х2 + bx + с = 0 графическим способом: Для решения уравнения х2 + 6х + 8 = 0 необходимо найти точки пересечения графиков следующих функций: Для решения уравнения х2 – 5х – 2 = 0 необходимо найти точки пересечения графиков следующих функций: Если при решении квадратного уравнения графическим способом построенные парабола и прямая не имеют точек пересечения, то _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Введите номер правильного ответа:
1) унаим. = 4, унаиб. = 9.
2) унаим. = –3, унаиб. = 2.
3) унаим. = 0, унаиб. = 9.
4) унаим. = 9, унаиб. = 4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Введите номер правильного ответа:
1) унаим. = 0, унаиб. = 1.
2) унаим. = 0, унаиб. не существует.
3) унаим. не существует, унаиб. = 1.
4) унаим. = –2, унаиб. = 1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Введите номер правильного ответа:
1) унаим. = 4, унаиб. = 9.
2) унаим. = 0, унаиб. не существует.
3) унаим. не существует, унаиб. не существует.
4) унаим. = 2, унаиб. = 3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Введите номер правильного ответа:
1) унаим. = –1, унаиб. = 3.
2) унаим. = 1, унаиб. = 9.
3) унаим. = 0, унаиб. = 9.
4) унаим. = 0, унаиб. = 1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Введите номер правильного ответа:
1) унаим. = 4, унаиб. = 9.
2) унаим. = 0, унаиб. не существует.
3) унаим. = 4, унаиб. = не существует.
4) унаим. = 0, унаиб. = 4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Введите номер правильного ответа:
1) унаим. = 1, унаиб. = 9.
2) унаим. = 9, унаиб. = 1.
3) унаим. не существует, унаиб. не существует.
4) унаим. = –3, унаиб. = –1. Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [1; +∞).
Ответ: _____ (число). Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [3; +∞).
Ответ: _____ (число). Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [–1; +∞].
Ответ: _____ (число). Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [–3; +∞].
Ответ: _____ (число). Пусть М – наибольшее значение функции у = х2 на отрезке [–1, 3], а N – наименьшее значении функции у = х на том же отрезке. Сравните М и N.
Ответ: М _____ N (введите слово «больше», «меньше» или «равно»). Пусть С – наибольшее значение функции у = х2 на отрезке [1, 2], а D – наименьшее значении функции у = 2х + 3 на отрезке [–1, 1]. Сравните С и D.
Ответ: С _____ D (введите слово «больше», «меньше» или «равно»). Если в _____ параболы с координатами (0; ) поместить источник света, то лучи, отражаясь от параболы-экрана, образуют параллельный пучок света. Укажите соответствие между числовым промежутком и наименьшим и наибольшим значениями функции у = х2 на этом промежутке: Укажите числовые промежутки, соответствующие периоду возрастания функции у = х2: Функция у = х2 возрастает на _____. Функция у = х2 убывает на _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ЭПТ1.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному 2.
Ответ: _____ (число). Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному 3.
Ответ: _____ (число). Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному –1,5.
Ответ: _____ (число). Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному –3.
Ответ: _____ (число). Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка А(3; 6).
Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка А(4; 8).
Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка В(1,5; 3).
Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка В(–2,5; 6,25).
Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае. Найдите все значения аргумента, которому соответствует значение функции у = х2, равное 9.
Введите номер правильного ответа:
1) 3 2) –3; 3 3) –3 4) задача поставлена некорректно Найдите все значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное 1.
Введите номер правильного ответа:
1) 1 2) –1; 1 3) –1 4) задача поставлена некорректно Найдите все значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное 2,25.
Введите номер правильного ответа:
1) 0,15 2) –1,5; 1,5 3) –1,5 4) –0,15, 0,15 Найдите все значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное 6,25.
Введите номер правильного ответа:
1) 0,25 2) –2,5; 2,5 3) –2,5 4) –0,25, 0,25 Вершиной графика функции у = х2 является точка с координатами _____. Графиком функции у = х2 является _____. Для функции у = х2 установите значения аргумента в порядке возрастания значения функции. Укажите соответствие между значением аргумента и соответствующим ему значением функции у = х2: Укажите точки, принадлежащие графику функции у = х2:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;Т-Т.07;1
Алгебра (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дана система уравнений
.
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтоб решить систему методом сложения Дана система уравнений
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтобы получилась равносильная ей система уравнений:
Дана система уравнений
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтобы получилась равносильная ей система уравнений:
Дана система уравнений
.
Введите дополнительный множитель для первого уравнения, чтобы получилась равносильная ей система уравнений:
Дана система уравнений
.
Верны ли утверждения?
А) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно из первого уравнения вычесть второе уравнение
В) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно первое уравнение умножить на (–1) и оба уравнения сложить
Подберите правильный ответ Дана система уравнений
.
А) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно из первого уравнения вычесть второе уравнение
В) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно первую систему умножить на дополнительный множитель, равный 2, и обе системы сложить
Подберите правильный ответ Дана система уравнений
А) Для решения этой системы уравнений методом сложения можно второе уравнение умножить на дополнительный множитель, равный 3, и затем из первого уравнения вычесть второе
В) Решением системы является пара чисел (3; 1)
Подберите правильный ответ Для решения системы уравнений
методом сложения можно выбрать между следующими действиями: Для решения системы уравнений
методом сложения можно выбрать между следующими действиями: Для решения системы уравнений
методом сложения можно выбрать между следующими действиями: Для решения системы уравнений
методом сложения можно выбрать между следующими действиями: Для системы уравнений
равносильными являются следующие системы Для системы уравнений
равносильными являются следующие системы: Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Замените буквы А и В так, чтобы получилось верное тождество:
Решение системы уравнений
методом сложения Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите методом сложения систему уравнений
Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнений методом сложения
Ответ введите через запятую, без пробелов Решите систему уравнения методом сложения:
Решите систему уравнения методом сложения:
Решите систему уравнения методом сложения:
Решите систему уравнения методом сложения:
Решите систему уравнения методом сложения:
Алгоритм решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения: Из представленных систем уравнений укажите системы, решением которых являются дробные числа Укажите соответствие между равносильными системами уравнений Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением Укажите соответствие между системой уравнений и суммой этих уравнений
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 82 ] | |
|