Задача: Сумма двух чисел равна 58, а их разность равна 14. Найдите произведение этих чисел.
Ответ: произведение чисел равно _____.
Задача: Сумма двух чисел равна 58, а их разность равна 14. Найдите произведение этих чисел.
Математической моделью задачи является следующая система уравнений:
Введите номер системы уравнений.
Задача: Сумма двух чисел равна 64, а их разность равна 12. Найдите произведение этих чисел.
Ответ: произведение чисел равно _____.
Задача: Сумма двух чисел равна 64, а их разность равна 12. Найдите произведение этих чисел.
Математической моделью задачи является следующая система уравнений:
Введите номер системы уравнений.
Верны ли утверждения?
А) Если в задаче спрашивается про количество неких предметов, одушевленных или неодушевленных, то ответ на задачу должен являться натуральным числом.
В) Если в задаче спрашивается про скорость передвижения объекта, расстояние между географическими объектами, площадь, периметр или размеры сторон геометрической фигуры, то ответ на задачу может выражаться дробным числом.
Подберите правильный ответ
Задача. За 4 ч езды на автомашине и 7 ч езды на поезде туристы проехали 640 км. Скорость поезда на 5 км/ч больше скорости автомашины. Какое расстояние туристы проехали на автомашине?
Укажите соответствие между утверждениями задачи и их математической моделью, если принять за х скорость автомашины, а за у – скорость поезда.
При решении некоей задачи школьник принял за х количество землекопов, копающих канаву. В результате решения составленной системы уравнений он получил ответ х = 1,5.
О чем может говорить полученный результат?
Решите систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов.
Решите систему уравнений:
Ответ введите через запятую, без пробелов.
Укажите задачи, ответ на которые может содержать дробные числа:
Укажите соответствие между этапами математическго моделирования и их сущностью