СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Файлы

[ К выбору категорий | Новые поступления ]

Новые поступления за 9 March, 2015
  370690.zip

Логистика (курс 1) - Рабочий учебник
Модуль: 4389.03.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370691.zip

Логистика (курс 1) - Рабочий учебник
Модуль: 4389.04.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.01.01;LS.01;1

Специальная физическая подготовка - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Виды упражнений, подлежащих проверке и оценке
Группы психических явлений
Задачи профессиональной подготовки
Медицинские основы физической подготовки
Некоторые методы обучения физической подготовке
Некоторые основные задачи проверки и оценки физической подготовленности
Некоторые принципы обучения физической подготовке
Некоторые формы специальной физической подготовки
Органы, исполняющие движения
Органы, обеспечивающие двигательную активность
Органы, регулирующие двигательную активность
Основы практического обучения физической подготовке
Принципы и методы обучения физической подготовке
Проверка и оценка физической подготовленности
Профессиональная физическая подготовка сотрудников правоохранительных органов
Психические особенности личности
Психические процессы
Психические свойства личности
Психические состояния
Психологическая функция общения
Психолого-педагогическое взаимодействие преподавателей и обучаемых
Составляющие организма человека согласно спортивной морфологии
Социальная функция общения
Специальная физическая подготовка
Способы обучения физической подготовке
Структура системы движений
Упражнения, направленные на формирование и совершенствование физических качеств
Упражнения, направленные на формирование прикладных навыков
Факторы, определяющие специальную направленность физической подготовки
Функции общения педагога и обучаемого
Цель проверки и оценки физической готовности сотрудников


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.01.01;МТ.01;1

Специальная физическая подготовка - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, - это
Биосоциальное определение человека - это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками - это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, - это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника - это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника - это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, - это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, - это
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония - это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану - это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника - это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), - это
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, - это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками - это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, - это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения - это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, - это
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, - это _________ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений - это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, - это
Лишение противника контакта с оружием - это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, - это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения - это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий - это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, - это объем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, - это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой - это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений - это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений - это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, - это _____ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления - это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры - это
Перекрытие дыхательных путей противника - это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику - это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры - это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры - это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения - это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы - это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, - это ______ направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения - это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, - это ________________ компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, - это _________ гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня - это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту - это
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, - это ________ культура преподавателя
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты - это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, - это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), - это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, - это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его - это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, - это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, - это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, - это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, - это _________ факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, - это ____________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, - это ____ контроль
Скручивание и сгибание конечности противника - это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов - это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, - это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда - это _______________ природы
Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» - это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, - это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, - это ___________ противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, - это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу - это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, - это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения - это
Удар острием штыка или ножа в тело противника - это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, - это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, - это
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения - это _________________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества - это __________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, - это __________________ компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов - это __________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях - это _________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности - это
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля - это _______ процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач - это ______ подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов - это
Чувство повышенной ответственности - это психическая(ое)


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.01.01;СЛ.01;1

Специальная физическая подготовка - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активные занятия позволяют сотрудникам находиться в хорошей физической форме:
Высокий уровень занятий достигается за счет хорошей спортивной базы:
Игра в баскетбол развивает свойства личности, направленные на выполнение коллективных действий:
Коллективная работа направлена на совершенствование методических знаний, умений и навыков:
Корректное устранение ошибок в выполнении упражнений снимает робость и неуверенность, вызывает желание достичь высоких результатов:
Личная гигиена - соблюдение гигиенических требований:
На занятиях сотрудники готовят себя к выполнению главного предназначения - защищать правопорядок:
На тренировках надо правильно выбирать упражнения, методику их проведения, применять общие и специфические принципы обучения:
Надо стремиться к тому, чтобы имеющиеся места занятий, инвентарь и имущество использовались наиболее рационально:
Общая индивидуальная оценка сотрудника выставляется на основании оценок и отметок по всем направлениям обучения:
При осознанном выполнении упражнений совершенствуются умственные способности: память, внимание:
Регулярное выполнение упражнений обеспечивает повышение прочности костей, улучшение эластичности связок; укрепляет и увеличивает массу мышц:
С женщинами проводят только гимнастику, спортивные и подвижные игры:
Специальная физическая подготовка проводится во время прохождения испытательного срока:
Упражнения улучшают обменные процессы в организме, в мышцах увеличивается содержание гликогена - энергетического вещества:
Учебные занятия повышают уровень разносторонней подготовленности сотрудников:
Хорошая квалификация преподавателя обеспечивает высокий уровень физической подготовленности сотрудников:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.01.01;СЛ.02;1

Специальная физическая подготовка - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Боевые средства рукопашного боя - способы применения личного оружия, предметов снаряжения, подручных средств:
Занятия по приемам борьбы и рукопашным схваткам требуют от сотрудников соответствующей психологической подготовки:
Занятия проводятся в зале, оборудованном тренажерами, специальными снарядами, на яме с песком и опилками:
Защита от удара ногой снизу выполняется подставкой средней части палки вниз:
Защита с использованием резиновой палки от удара сверху рукой, ножом, предметом выполняется подставкой средней части палки вверх:
На тренировках соблюдаются меры безопасности для предотвращения повреждений:
Обезоруживание - лишение противника контакта с оружием:
Основной метод обучения - метод упражнения с "противником", вооруженным сначала макетом, затем оружием:
От прямого удара защитные действия обороняющегося складываются из шага в сторону, поворота туловища и отбива руки нападающего:
Ответные действия строятся на внезапности и хитрости, с использованием простых приемов и действий:
Перемещения проводятся скачками назад, в сторону, назад - в сторону; шагами назад, в сторону, назад - в сторону, уклонами, нырками:
Помощь от нанесения ударов производится с захватом руки противника, болевыми приемами:
При обучении приемам обезоруживания на занятиях используются макеты ножей, пистолетов, ружей и других предметов:
При обучении применяется команда "приготовиться" - для подготовки к выполнению приема:
У безоружного сотрудника может возникнуть неблагоприятное психологическое состояние - страх, растерянность, напряженность:
Удары сверху кулаком, локтем, ребром ладони в переносицу, ключицу, шею наносятся с замахом и сгибанием туловища вперед:
Умение управлять своим поведением - сложная психическая деятельность, определяемая способностями, волей, знаниями и обученностью:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.01.01;СЛ.03;1

Специальная физическая подготовка - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В служебной деятельности используются собаки для поиска взрывчатых веществ, наркотических средств, охраны служебных помещений:
Дежурный врач выполняет обязанности по указанию руководителя стрельб:
Для наблюдения за преступниками используют приборы ночного видения:
Исходный и огневой рубежи, пункт боевого питания обозначаются линиями шириной 20 см или указателями:
Исходный рубеж - место для ведения огня по условиям упражнений:
К действиям в многоэтажных строениях необходимы специальные навыки, которые вырабатываются в процессе систематических тренировок:
Методика на правильное прицеливание - принять изготовку ожидания и взвести курок:
На занятиях по рукопашному бою обращается внимание на те особенности, которые необходимо учитывать для контрольного упражнения:
На занятиях уясняются приемы и действия, их последовательность, темп движения и дистанция, дозировка упражнений:
Оценка за стрельбу определяется в соответствии установленных требований:
По команде "Заряжай" обучаемый досылает патрон в патронник, включает предохранитель, убирает оружие в кобуру:
По окончании стрельбы докладывают: "Иванов стрельбу закончил":
По окончании стрельбы принимается исходное положение, включается предохранитель:
При применении специальных средств предусматриваются меры по оказанию медицинской помощи пострадавшим лицам:
При проведении стрельб на стрельбище назначается оцепление, показчики мишеней, обслуживающий персонал:
При стрельбе в противошумных наушниках запрещается одевать, поправлять и снимать их с оружием в руках:
Служебные собаки используются на маршрутах и постах в дневное время в лесопарках и окраинах городов:
Удержание пистолета при стрельбе с одной руки (третий вариант): рукоятка пистолета находится между большим и указательным пальцами правой руки:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.01.01;Т-Т.01;1

Специальная физическая подготовка - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, называется
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, – это
Биосоциальное определение человека – это
Биосоциальное определение человека – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это ________ единоборство
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника называется
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника – это
В системе движений выделяют структуры
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это личный
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психические ________________
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это _______________ нападения
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это _________ схватки
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это __________ в рукопашном бою
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, – это ___ упражнения
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, – это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками называется
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками – это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, называются
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, – это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения называется
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это ________ свойства личности
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, – это ___ учебного процесса по физической подготовке
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, – это _________________ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения называется
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это объем
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это обьем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой называется
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой – это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнении называются
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений – это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений, – это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это ___ нагрузки
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это ___________ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления называется
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перекрытие дыхательных путей противника называется
Перекрытие дыхательных путей противника – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это выведение из
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения – это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения – это передвижение
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, – это ___ направленность физической подготовки
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, – это _____________ направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения называется
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения – это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, – это ____________ компонент деятельности педагога
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, – это ________________компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это __ гигиена
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это ___________ гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня называется
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, – это __ культура преподавателя
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, – это ___ культура преподавателя
Процесс психического воздействия при помощи логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты называется
Процесс психического воздействия при помощи логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты, – это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, называется
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества – это _______________ обучения физическим упражнениям
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, – это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его – это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его – это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, называется
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, называется
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, – это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это ____ факторы
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это ______________ факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это ___ мастерство преподавателя
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это ______________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это __ контроль
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это _______________ контроль
Скручивание и сгибание конечности противника называется
Скручивание и сгибание конечности противника – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций – это тип ___________
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, – это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это оздоровительные ___________ природы
Состояние, сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это
Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» – это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это __________ рукопашного боя
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это _____________ от нападения противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, называется
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов – это боевые __________ рукопашного боя.
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, – это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения – это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения – это _________ боя с оружием
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это _________ к бою
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _______________ компонент деятельности педагога
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _________________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ____________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ____________________ деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это ______________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это __________________ компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника при помощи ударов, болевых приемов и рычагов – это __ от захвата
Устранение захвата противника при помощи ударов, болевых приемов и рычагов – это ___________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это ___ физического обучения
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это __________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности называется
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности – это
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это __ процессы
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это _____________ процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач, – это
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач, – это ______________ подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов называется
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов – это
Чувство повышенной ответственности – это
Чувство повышенной ответственности – это психическая ______________


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.Зач.01;ТБПД.01;1

Специальная физическая подготовка - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, - это
Биосоциальное определение человека - это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками - это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, - это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника - это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника - это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, - это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, - это
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония - это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану - это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника - это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), - это
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, - это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками - это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, - это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения - это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, - это
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, - это _________ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений - это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, - это
Лишение противника контакта с оружием - это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, - это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения - это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий - это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, - это объем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, - это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой - это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений - это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений - это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, - это _____ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления - это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры - это
Перекрытие дыхательных путей противника - это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику - это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры - это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры - это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения - это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы - это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, - это ______ направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения - это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, - это ________________ компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, - это _________ гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня - это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту - это
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, - это ________ культура преподавателя
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты - это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, - это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), - это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, - это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его - это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, - это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, - это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, - это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, - это _________ факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, - это ____________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, - это ____ контроль
Скручивание и сгибание конечности противника - это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов - это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, - это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда - это _______________ природы
Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» - это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, - это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, - это ___________ противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, - это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу - это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, - это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения - это
Удар острием штыка или ножа в тело противника - это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, - это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, - это
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения - это _________________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества - это __________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, - это __________________ компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов - это __________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях - это _________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности - это
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля - это _______ процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач - это ______ подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов - это
Чувство повышенной ответственности - это психическая(ое)


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  3707.Экз.01;ЭЭ.01;1

Специальная физическая подготовка - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, называется
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, – это
Биосоциальное определение человека – это
Биосоциальное определение человека – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это _______ единоборство
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника называется
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника – это
В системе движений выделяют структуры:
Вертикальные позиции обучаемых, применяемые в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения – это пример
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Временная динамика психической деятельности: утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психические
Временная динамика психической деятельности: утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психическое(ие)
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это _______________ нападения
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это _________ схватки
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это __________ в рукопашном бою
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека – это ___ упражнения
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, – это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками называется
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками – это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, называются
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, – это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения называется
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы – это _______ свойства личности
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников – это _________________ учебного процесса по физической подготовке
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, – это ___ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризующая человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений – это
Категория социальная и характеризующая человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения называется
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это объем
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это объем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой называется
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой – это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой), которые играют важную роль при выполнении физических упражнений называются
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой), кторые играют важную роль при выполнении физических упражнений, – это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведение из строя при помощи ударов и удушений – это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это __ нагрузки
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это ___________ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления называется
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перекрытие дыхательных путей противника называется
Перекрытие дыхательных путей противника – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это:
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это выведение из
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положений – это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положений – это передвижение
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач – это _____________ направленность физической подготовки
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, – это направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения называется
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения – это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью – это: ________________ компонент деятельности педагога
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, – это ____________ компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это ___________ гигиена
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня называется
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это:
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, – это ___ культура преподавателя
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты называется
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты – это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, называется
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, – это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, – это _______________ обучения физическим упражнениям
Разновидность встречных атак на противника, которые начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его, – это
Разновидность встречных атак на противника, которые начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его, – это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху называется
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, называется
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, – это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это ______________ факторы
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это __ мастерство преподавателя
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это: ______________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это _______________ контроль
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это контроль
Скручивание и сгибание конечности противника называется
Скручивание и сгибание конечности противника – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, – это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, – это тип
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это ___ природы
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это оздоровительные ___________ природы
Состояние(я), сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это
Состояния сопровождающиеся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это:
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это __________ рукопашного боя
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработаны на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу – это _____________ от нападения противника
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это __ противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, называется
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, – это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, – это боевые __________ рукопашного боя
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке для обороны от его нападения – это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения – это _________ боя с оружием
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это _________ к бою
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _______________ компонент деятельности педагога
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это: _________________компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ___________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это: ____________________компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это: __________________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это: ______________компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов – это __ от захвата
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов – это ___________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это ____ физического обучения
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это __________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности называется
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности – это
Формы субъективного отражения объективной действительности: ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это _____________ процессы
Формы субъективного отражения объективной действительности: ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного выполнения служебных задач, – это ____ подготовка
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного выполнения служебных задач, – это подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов называется
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов – это
Чувство повышенной ответственности – это психическая
Чувство повышенной ответственности – это психическая(ое)


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370704.zip

Политическая психология (курс 3) - Рабочий учебник
Модуль: 5281.01.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370705.zip

Политическая психология (курс 3) - Рабочий учебник
Модуль: 5281.02.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370706.zip

Политическая психология (курс 3) - Рабочий учебник
Модуль: 5281.03.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370707.zip

Политическая психология (курс 3) - Рабочий учебник
Модуль: 5281.04.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370708.zip

Политическая психология (курс 3) - Модульный тест
Модуль: 5281.01.01;МТ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370709.zip

Политическая психология (курс 3) - Модульный тест
Модуль: 5281.02.01;МТ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370710.zip

Политическая психология (курс 3) - Модульный тест
Модуль: 5281.03.01;МТ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370711.zip

Политическая психология (курс 3) - Модульный тест
Модуль: 5281.04.01;МТ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370712.zip

Педагогическая психология (курс 3) - Электронный экзамен
Модуль: 4851.Экз.01;ЭЭ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370714.zip

Основы научной организации труда экскурсионного бюро - Модульный тест
Модуль: 4525.01.01;МТ.02;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370715.zip

Основы научной организации труда экскурсионного бюро - Модульный тест
Модуль: 4525.02.01;МТ.02;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370716.zip

Основы научной организации труда экскурсионного бюро - Модульный тест
Модуль: 4525.03.01;МТ.02;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370721.zip

Моделирование и количественные методы в деятельности фирмы (магистр.) - Электронный экзамен
Модуль: 0806.Экз.01;ЭЭ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370723.zip

Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (магистр) - Модульный тест
Модуль: 5595.01.01;МТ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370724.zip

Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (магистр) - Модульный тест
Модуль: 5595.01.01;МТ.02;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370725.zip

Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (магистр) - Модульный тест
Модуль: 5595.02.01;МТ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370726.zip

Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (магистр) - Модульный тест
Модуль: 5595.02.01;МТ.02;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370727.zip

Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (магистр) - Электронный зачет
Модуль: 5595.Зач.01;ЭЗ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370729.zip

Бизнес-исследования: организация и методы (магистр) - Рабочий учебник
Модуль: 5590.01.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  370730.zip

Бизнес-исследования: организация и методы (магистр) - Рабочий учебник
Модуль: 5590.02.01;РУ.01;1

Внимание:
В этом файле нет ответов! Ответы ищите в разделе: КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Этот архив предназначен для использования в Комбат Онлайн. Он запаролен и его не нужно открывать. Просто скопируйте архив на ваш диск S:/, созданный по инструкции к Комбату и программа сама его откроет, как только вы выберете соответствующее занятие.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 104921 (Страниц: 3498 - Файлов на странице: 30)
[ 3037 ]
.