СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3707.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:17:28
Описание:
Специальная физическая подготовка - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, называется
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, – это
Биосоциальное определение человека – это
Биосоциальное определение человека – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это _______ единоборство
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника называется
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника – это
В системе движений выделяют структуры:
Вертикальные позиции обучаемых, применяемые в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения – это пример
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Временная динамика психической деятельности: утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психические
Временная динамика психической деятельности: утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психическое(ие)
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это _______________ нападения
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это _________ схватки
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это __________ в рукопашном бою
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека – это ___ упражнения
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, – это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками называется
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками – это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, называются
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, – это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения называется
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы – это _______ свойства личности
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников – это _________________ учебного процесса по физической подготовке
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, – это ___ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризующая человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений – это
Категория социальная и характеризующая человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения называется
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это объем
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это объем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой называется
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой – это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой), которые играют важную роль при выполнении физических упражнений называются
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой), кторые играют важную роль при выполнении физических упражнений, – это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведение из строя при помощи ударов и удушений – это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это __ нагрузки
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это ___________ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления называется
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перекрытие дыхательных путей противника называется
Перекрытие дыхательных путей противника – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это:
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это выведение из
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положений – это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положений – это передвижение
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач – это _____________ направленность физической подготовки
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, – это направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения называется
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения – это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью – это: ________________ компонент деятельности педагога
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, – это ____________ компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это ___________ гигиена
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня называется
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это:
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, – это ___ культура преподавателя
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты называется
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты – это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, называется
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, – это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, – это _______________ обучения физическим упражнениям
Разновидность встречных атак на противника, которые начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его, – это
Разновидность встречных атак на противника, которые начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его, – это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху называется
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, называется
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, – это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это ______________ факторы
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это __ мастерство преподавателя
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это: ______________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это _______________ контроль
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это контроль
Скручивание и сгибание конечности противника называется
Скручивание и сгибание конечности противника – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, – это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, – это тип
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это ___ природы
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это оздоровительные ___________ природы
Состояние(я), сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это
Состояния сопровождающиеся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это:
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это __________ рукопашного боя
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработаны на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу – это _____________ от нападения противника
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это __ противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, называется
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, – это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, – это боевые __________ рукопашного боя
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке для обороны от его нападения – это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения – это _________ боя с оружием
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это _________ к бою
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _______________ компонент деятельности педагога
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это: _________________компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ___________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это: ____________________компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это: __________________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это: ______________компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов – это __ от захвата
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов – это ___________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это ____ физического обучения
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это __________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности называется
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности – это
Формы субъективного отражения объективной действительности: ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это _____________ процессы
Формы субъективного отражения объективной действительности: ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного выполнения служебных задач, – это ____ подготовка
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного выполнения служебных задач, – это подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов называется
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов – это
Чувство повышенной ответственности – это психическая
Чувство повышенной ответственности – это психическая(ое)
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .