Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, называется
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, – это
Биосоциальное определение человека – это
Биосоциальное определение человека – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками – это ________ единоборство
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника называется
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника – это
В системе движений выделяют структуры
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это личный
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психические ________________
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это _______________ нападения
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это _________ схватки
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это __________ в рукопашном бою
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, – это ___ упражнения
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, – это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками называется
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками – это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, называются
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, – это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения называется
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это ________ свойства личности
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, – это ___ учебного процесса по физической подготовке
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, – это _________________ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Лишение противника контакта с оружием – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения называется
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий – это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это объем
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это обьем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, – это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой называется
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой – это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнении называются
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений – это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений, – это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это ___ нагрузки
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, – это ___________ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления называется
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры – это
Перекрытие дыхательных путей противника называется
Перекрытие дыхательных путей противника – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры – это выведение из
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения – это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения – это передвижение
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы – это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, – это ___ направленность физической подготовки
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, – это _____________ направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения называется
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения – это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, – это ____________ компонент деятельности педагога
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, – это ________________компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это __ гигиена
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, – это ___________ гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня называется
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту – это
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, – это __ культура преподавателя
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, – это ___ культура преподавателя
Процесс психического воздействия при помощи логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты называется
Процесс психического воздействия при помощи логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты, – это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, называется
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества – это _______________ обучения физическим упражнениям
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, – это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его – это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его – это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, называется
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, – это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, называется
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, – это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это ____ факторы
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, – это ______________ факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это ___ мастерство преподавателя
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это ______________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это __ контроль
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, – это _______________ контроль
Скручивание и сгибание конечности противника называется
Скручивание и сгибание конечности противника – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций – это тип ___________
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, – это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это оздоровительные ___________ природы
Состояние, сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это
Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» – это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это __________ рукопашного боя
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это _____________ от нападения противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, называется
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов – это боевые __________ рукопашного боя.
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, – это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения – это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения – это _________ боя с оружием
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Удар острием штыка или ножа в тело противника – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это _________ к бою
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _______________ компонент деятельности педагога
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _________________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ____________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ____________________ деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это ______________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это __________________ компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника при помощи ударов, болевых приемов и рычагов – это __ от захвата
Устранение захвата противника при помощи ударов, болевых приемов и рычагов – это ___________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это ___ физического обучения
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях – это __________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности называется
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности – это
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это __ процессы
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это _____________ процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач, – это
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач, – это ______________ подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов называется
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов – это
Чувство повышенной ответственности – это
Чувство повышенной ответственности – это психическая ______________