Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, - это
Биосоциальное определение человека - это
Борьба одного с одним или одного с несколькими противниками - это
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, - это
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника - это
Быстрый наклон туловища вперед и выставление противоположной ноги в сторону противника - это
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, - это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, - это
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония - это
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану - это
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника - это
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), - это
Движения и действия, используемые в целях улучшения физического состояния человека, - это __________ упражнения
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
Деятельность по овладению знаниями, умениями и навыками - это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, - это
Изменение положения противника или перемещение его путем вращения - это
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, - это
Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, - это _________ учебного процесса по физической подготовке
Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений - это
Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, - это
Лишение противника контакта с оружием - это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, - это
Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения - это
Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий - это
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, - это объем
Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, - это
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой - это
Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений - это
Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений - это
Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, - это _____ нагрузки
Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления - это
Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры - это
Перекрытие дыхательных путей противника - это
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику - это
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры - это
Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры - это
Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения - это
Подбив ноги противника подошвенной частью стопы - это
Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, - это ______ направленность физической подготовки
Поддержание партнера при его падении в процессе обучения - это
Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, - это ________________ компонент деятельности педагога
Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, - это _________ гигиена
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня - это
Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту - это
Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, - это ________ культура преподавателя
Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты - это
Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, - это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), - это
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, - это
Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его - это
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, - это
Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, - это
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, - это
Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, - это _________ факторы
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, - это ____________ мастерство преподавателя
Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, - это ____ контроль
Скручивание и сгибание конечности противника - это
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов - это
Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, - это
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда - это _______________ природы
Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» - это
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, - это
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, - это ___________ противника
Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, - это
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу - это
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, - это
Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения - это
Удар острием штыка или ножа в тело противника - это
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, - это
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, - это
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения - это _________________ компонент деятельности педагога
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества - это __________ компонент деятельности педагога
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, - это __________________ компонент деятельности педагога
Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов - это __________ от захвата
Учебные занятия, УФЗ, тренировка в процессе служебной деятельности и в спортивных секциях, участие в соревнованиях - это _________ физического обучения
Форма психологической взаимосвязи педагога и обучаемого в процессе их совместной деятельности - это
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля - это _______ процессы
Целенаправленный психолого-педагогический процесс по овладению знаний, умений и навыков, необходимых для успешного выполнения служебных задач - это ______ подготовка
Целенаправленный, организованный, систематический процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов - это
Чувство повышенной ответственности - это психическая(ое)