|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)
[ Расширенный поиск ]
9257.01.01;ЭПТ1.05;1
Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите область определения выражения f(х) = .
Введите номер правильного ответа:
1) 7 ≤ х ≤ 11 2) х ≥ 11, х ≤ 7 3) 7 < x < 11 4) х > 11, х < 7 Найдите область определения выражения f(х) = .
Введите номер правильного ответа:
1) –12 ≤ х ≤ 3 2) –12 < x < 3 3) х ≥ 3, х ≤ –12 4) х > 3, х < –12 Является ли число а = 4 решением неравенства 7 – 3х < 13?
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Является ли число а = 5 решением неравенства 4х + 5 > 17?
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Является ли число а = –15 решением неравенства 7 – 3х < 13?
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Является ли число а = –2 решением неравенства 4х + 5 > 17?
Введите «да», если является, и «нет», если не является. Являются ли равносильными неравенства 2х + 1 ≥ 5 и ≥ 0?
Введите «да», если неравенства равносильны, и «нет», если неравносильны. Являются ли равносильными неравенства 3х – 2 > 7 и (х – 3)(х + 2) > 0?
Введите «да», если неравенства равносильны, и «нет», если неравносильны. Являются ли равносильными неравенства 4х – 3 ≤ 9 и ≤ 0?
Введите «да», если неравенства равносильны, и «нет», если неравносильны. Являются ли равносильными неравенства –х + 7 > 5 и (х – 2)(х + 3) < 0?
Введите «да», если неравенства равносильны, и «нет», если неравносильны. Является ли данное число а решением неравенства 2 – 6х < –10?
А) а = –2.
В) а = 4.
Подберите правильный ответ Является ли данное число а решением неравенства 2х – 5 > 9?
А) а = –1.
В) а = 3.
Подберите правильный ответ При каких значениях х имеет смысл выражение : Решите неравенство: |х – 2| ≤ 5. Укажите соответствие между значением параметра р и количеством корней квадратного уравнения 3х2 – 2рх – р + 6 = 0:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;ЭПТ1.04;1
Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Разложите на множители: х2 – 17х + 60.
Введите номер правильного ответа:
1) (х – 12)(х + 5) 2) (х + 12)(х + 5) 3) (х – 12)(х – 5) 4) (х + 12)(х – 5) Разложите на множители: х2 + 26х + 105.
Введите номер правильного ответа:
1) (х + 5)(х + 21) 2) (х – 5)(х + 21) 3) (х + 5)(х – 21) 4) (х – 5)(х – 21) Решите задачу:
Велосипедист проехал 15 км с определенной скоростью и еще 6 км со скоростью на 3 км/ч меньше первоначальной. На весь путь он затратил 1,5 ч. Найдите первоначальную скоростью велосипедиста.
Ответ: первоначальная скорость велосипедиста _____ км/ч (число). Решите задачу:
Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. Лодка совершает путь из А в В и обратно за 35 мин. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч.
Ответ: скорость лодки в стоячей воде равна _____ км/ч (число). Решите уравнение: 0,2х2 – 10х + 125 = 0.
В ответе введите значение корня (если у уравнения один корень), суммы корней (если у уравнения два корня) или слова «нет корней». Решите уравнение: 2х2 + 3х + 1 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = –0,5, х2 = –2 2) х1 = 0,5, х2 = 1 3) х1 = –0,5, х2 = 2 4) х1 = –0,5, х2 = 1 Решите уравнение: 5х2 – 8 х + 3 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = –, х2 = –1 2) х1 = , х2 = –1 3) х1 = –, х2 = 1 4) х1 = , х2 = 1 Решите уравнение: х2 + 2х = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1,2 = 2 2) х1 = 0, х2 = 2 3) х1 = 0, х2 = –2 4) х = 0 Решите уравнение: х2 – 3х = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1,2 = 3 2) х1 = 0, х2 = 3 3) х1 = 0, х2 = 3 4) х = 0 Решите уравнение: х2 – 9 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = –3, х2 = 3 2) х1 = 0, х2 = 3 3) решений нет 4) х1 = 3 Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = –1,5, х2 = 2 2) х1 = 1,5, х2 = –2 3) х = 2 4) х = –1,5 Решите уравнение: .
Введите номер правильного ответа:
1) х1 = 0, х2 = 5 2) х1 = –3, х2 = 0 3) х = –3 4) х1 = –3, х2 = 5 Сократите дробь: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Сократите дробь: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Решите уравнение: х2 + 4 = 0.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;ЭПТ1.03;1
Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Внесите множитель под знак корня: , если b < 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) – Внесите множитель под знак корня: , если а > 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Вынесите множитель из-под знака корня: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Вынесите множитель из-под знака корня: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) – 4) Внесите множитель под знак корня: . Вынесите множитель из-под знака корня: . Вычислите: = _____ (число, десятичная дробь). Вычислите: . Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Вычислите: = _____ (число). Упростите выражение: .
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;ЭПТ1.02;1
Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение числового выражения:
= _____ (число, десятичная дробь). Найдите значение числового выражения: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 10 3) 4) Сократите дробь: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) а + b Сократите дробь: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Упростите выражение: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Упростите выражение: .
Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Возведите в степень: . Выполните умножение: . Найдите наименьший общий знаменатель для дробей и . Представьте в виде дроби: . Упростите выражение: .
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;ЭПТ1.01;1
Алгебра (9 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вычислите, используя приемы разложения на множители:
2,7 · 6,2 – 9,3 · 1,2 + 6,2 · 9,3 – 1,2 · 2,7 = _____ (число). Вычислите, используя приемы разложения на множители:
109 · 9,17 – 5,37 · 72 – 37 · 9,17 + 1,2 · 72 = _____ (число). Вычислите, используя приемы разложения на множители:
125 · 48 – 31 · 82 – 31 · 43 + 125 · 83 = _____ (число). Вычислите, используя приемы разложения на множители:
19,9 · 18 – 19,9 · 16 + 30,1 · 18 – 30,1 · 16 = _____ (число). Найдите значение выражения (a – 1)(а – 2) – (а – 5)(а + 3) при а = –0,8.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (а + 2)(а + 5) – (а – 3)(а + 4) при а = –.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (с + 2)2 – (с + 4)(с – 4) при с = –0,25.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (т + 3)2 – (т – 9)(т + 9) при т = –0,5.
Ответ: _____ (число). Выполните умножение: 0,3а(4а2 – 3)(2а2 + 5). Разложите на множители: 15х3у2 + 10х2у – 20х2у3. Разложите на множители: 16ab2 + 5b2c + 10c3 + 32ac2. Разложите на множители: х3 – х2у – ху2 + у3. Упростите выражение: 3х(х – 5) – 5х(х – 3).
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;Т-Т.06;1
Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аквариум объемом 54 м3 заполняется при помощи двух кранов. При этом первый кран работает 3 ч, а второй — 2 ч. Какова пропускная способность первого крана, если 1 м3 он заполняет на 1 мин медленнее, чем второй?
Ответ: _____ м3/ч. В колледже для проведения письменного экзамена по математике было заготовлено 400 листов бумаги. Но на экзаменах по предыдущим предметам отсеялось 20 человек, поэтому каждому абитуриенту смогли дать на 1 лист бумаги больше, чем предполагалось. Сколько человек сдавало экзамены по математике?
Ответ: _____ чел. Велосипедист за каждую минуту проезжает на 600 м меньше, чем мотоциклист, поэтому на путь в 120 км он затрачивает времени на 3 ч больше, чем мотоциклист.
Верны ли утверждения:
А) Скорость мотоциклиста 75 км/ч
В) Скорость велосипедиста 25 км/ч
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Расстояние между точками А(х1, у1) и В(х2, у2) вычисляется по формуле АВ = (х1 – х2)2 + (у1 – у2)2
В) Графиком уравнения (х – х0)2 + (у – у0)2 = 4 является окружность с центром в точке (х0, у0) и радиусом 4
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
«Первый рабочий может выполнить задание за х часов, а второй – за у. Двое рабочих, работая одновременно, могут справиться с заданием за 2 ч. Если один из них сделает 40% задания, а затем второй — оставшуюся часть работы, то на выполнение задания понадобится 4 ч. Считая, что производительность труда у рабочих различная, ответьте, верны ли составленные уравнения:
А)
В)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
Дана система уравнений с параметром р:
А) График первого уравнения – окружность с центром (0; 0) и радиусом 2; график второго уравнения – парабола у = х2, сдвинутая на величину р
В) Для того, чтобы система имела 3 решения, парабола должна иметь вершину в точке (0; –2)
Подберите правильный ответ Длина диагонали прямоугольника равна 13, а его площадь 60. Найдите периметр прямоугольника.
Ответ: _____ (число) Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, одновременно навстречу друг другу отправляются два поезда и встречаются через 5 ч. Если второй поезд отправится на 7 ч раньше первого, то они встретятся через 2 ч после отправления первого поезда.
Укажите соответствие между математическим выражением и его смыслом, если считать, что х км/ч – скорость первого поезда, а у км/ч – скорость второго поезда На участке одноколейной железной дороги длиной 20 км надо уложить рельсы. Для укладки имеются рельсы длиной 25 м и 12,5 м. Если уложить все рельсы длиной 25 м, то надо будет израсходовать половину имеющегося количества рельсов длиной в 12,5 м. Если же уложить все имеющиеся рельсы длиной 12,5 м, то рельсов длиной 25 м надо уложить их количества. Определите общее количество имеющихся рельсов.
Ответ: _____ шт Постройте графики обоих уравнений и укажите, сколько решений (число) имеет система уравнений
Постройте графики обоих уравнений и укажите, сколько решений (число) имеет система уравнений
Постройте графики обоих уравнений и укажите, сколько решений (число) имеет система уравнений
При каком значении параметра р пара чисел (1; –2) является решением системы уравнений
При каком значении параметра р система уравнений
имеет одно решение? Пусть первоначальная скорость первого пешехода х км/ч, а второго – у км/ч. Расстояние между двумя поселками, равное 24 км, первый пешеход преодолел на 2 ч быстрее второго. Если скорость движения первого увеличить на 2 км/ч, а второго на 1 км/ч, то и в этом случае весь путь первый преодолеет на 2 ч быстрее второго.
Верны ли составленные уравнения:
А)
В)
Подберите правильный ответ Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 дм, а его гипотенуза равна 37 дм. Найдите периметр треугольника.
Ответ: _____ дм. Решите систему уравнений
и введите сумму х1 + х2 + у1 + у2 = _____ (число) Решите систему уравнений
и введите сумму х1 + х2 + у1 + у2 = _____ (число) Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение — на 11 меньше, чем разность их квадратов. Найдите большее из этих чисел.
Ответ: _____ (число) Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение — на 11 меньше, чем разность их квадратов. Найдите меньшее из этих чисел.
Ответ: _____ (число). Суммарный доход двух предприятий возрастет втрое, если доход первого предприятия останется неизменным, а доход второго увеличится в 4 раза. Во сколько раз надо увеличить доход первого предприятия, оставляя неизменным доход второго, чтобы их суммарный доход вырос в 4 раза?
Ответ: в _____ раз Турист проплыл на лодке по реке из города А в город В и обратно за 7 ч. Найдите скорость течения реки, если известно, что турист проплывал 2 км против течения за то же время, что и 5 км по течению, а расстояние между городами равно 20 км.
Ответ: _____ км/ч. Укажите все решения системы уравнений
Укажите графическую модель решения системы уравнений
Бригада слесарей может выполнить некоторое задание по обработке деталей на 15 ч скорее, чем бригада учеников. Если бригада учеников отработает 18 ч, выполняя это задание, а потом бригада слесарей продолжит выполнение задания в течение 6 ч, то будет выполнено только 60% всего задания. Сколько времени требуется бригаде учеников для самостоятельного выполнения задания?
Ответ: _____ ч Две бригады, работая вместе, могут выполнить задание за 8 ч. Первая бригада, работая одна, могла бы выполнить задание на 12 ч быстрее, чем вторая бригада. За сколько часов могла бы выполнить задание первая бригада, если бы она работала одна?
Ответ: за _____ ч. В бассейн проведены две трубы разного сечения. Одна равномерно подает, а вторая равномерно отводит воду, причем через первую бассейн наполняется на 2 ч дольше, чем через вторую опорожняется. При заполненном на бассейне были открыты обе трубы, и бассейн оказался пустым спустя 8 ч. За сколько часов, действуя отдельно, первая труба наполняет, а вторая опорожняет бассейн? В январе 2008 г. на счет в банке была положена некоторая сумма денег. В конце 2008 г. проценты по вкладу составили 200 руб. Добавив в январе 2009 г. на свой счет еще 1800 руб., вкладчик пришел в банк закрыть счет в декабре 2009 г. и получил 4400 руб. Какая сумма была положена на счет первоначально и сколько процентов в год начисляет банк? Два экскаватора, работая одновременно, выполнят некоторый объем земляных работ за 3 ч 45 мин. Один экскаватор, работая отдельно, может выполнить этот объем работ на 4 ч быстрее, чем другой. Сколько времени требуется каждому экскаватору в отдельности для выполнения того же объема земляных работ? Двое учеников вымыли крышки столов в классе за 6 ч. Если бы сначала первый сделал половину этой работы, а затем второй остальную часть, то вся работа была бы выполнена за 12,5 ч. За какое время мог выполнить работу каждый в отдельности? Двузначное число в 6 раз больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 34. Найдите исходное число Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника Если двузначное число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 7 и в остатке 6. Если это же двузначное число разделить на произведение его цифр, то в частном получится 3, а в остатке число, равное сумме цифр исходного числа. Найдите исходное число Если задуманное двузначное число умножить на цифру его единиц, то получится 376, а если из задуманного числа вычесть двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получится 45. Какое число задумано? Задуманы два натуральных числа, произведение которых равно 720. Если первое число разделить на второе, то в частном получится 3 и в остатке 3. Какие числа задуманы? Из пункта А в одном и том же направлении вышли два лыжника, причем второй стартовал на 6 мин позже первого и догнал первого в 3 км от старта. Дойдя до отметки 5 км, второй лыжник повернул обратно и встретил первого в 4,6 км от старта. Найдите скорости лыжников Какое двузначное число в 4 раза больше суммы своих цифр и в 3 раза больше произведения цифр? Курьер ехал на велосипеде до станции по грунтовой дороге 10 км с некоторой скоростью, а возвращался обратно лесной дорогой протяженностью 5 км с другой скоростью, затратив на весь путь 1 ч 5 мин. Найдите скорость велосипедиста по грунтовой и по лесной дороге, если на обратный путь он затратил на 15 мин меньше, чем на дорогу до станции Найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 36 и параболы у = х2 + 6 Найдите расстояние между точками А(1; 1) и В(4; 5) на координатной плоскости Оператор ЭВМ, работая с учеником, обрабатывает задачу за 2 ч 24 мин. Если оператор будет работать 2 ч, а ученик — 1 ч, то будет выполнено всей работы. Сколько времени потребуется оператору и ученику в отдельности на обработку задачи? По окружности длиной 60 м равномерно в одном направлении движутся две точки. Одна из них совершает полный оборот на 5 с быстрее другой. При этом совпадение точек происходит каждый раз через 1 мин. Определите скорости движения точек Постройте график уравнения 2у – х2 = 0 Постройте график уравнения Постройте график уравнения Постройте график уравнения При смешивании 40%-го раствора соли с 10%-ным раствором получили 800 г раствора с концентрацией соли 21,25%. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято? Произведение цифр натурального двузначного числа равно 12, а сумма квадратов цифр этого числа равна 40. Найдите это число, а если их несколько, то укажите их сумму Расположите уравнения окружностей в порядке возрастания их радиуса, начиная с наименьшего Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите исходное число Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к заданному числу прибавить 36, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите исходное число Турист проплыл по реке на лодке 90 км и прошел пешком 10 км. При этом на пеший путь было затрачено на 4 ч меньше, чем на путь по реке. Если бы турист шел пешком столько времени, сколько на самом деле он плыл по реке, а плыл по реке столько времени, сколько на самом деле шел пешком, то соответствующие расстояния были бы равны. Сколько времени он шел пешком и сколько времени он плыл по реке? Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением: Чан наполняется двумя кранами при совместной работе за 1 ч. Наполнение чана только через первый кран длится вдвое дольше, чем через второй кран. За какой промежуток времени каждый кран отдельно может наполнить чан?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;Т-Т.05;1
Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Подберите правильный ответ Подберите правильный ответ Подберите правильный ответ
Введите «да», если соотношения верны, и «нет», если неверны
.
Найдите решения (х1; у1) и (х2; у2) системы уравнений
и введите число, равное сумме х1 + у1 + х2 + у2 = _____ Найдите решения (х1; у1) и (х2; у2) системы уравнений
и введите число, равное сумме х1 + у1 + х2 + у2 = _____
Укажите количество решений системы уравнений Алгоритм использования метода подстановки при решении системы двух уравнений с двумя переменными х, у: Две системы уравнений с переменными х и у называют _____, если они имеют одни и те же решения или если обе системы не имеют решений Две системы уравнений с переменными х и у называют равносильными, если: Методы решения систем уравнений с двумя переменными: Укажите методы решения систем уравнений, использование которых приводит к более простой, но равносильной первоначальной системе уравнений: Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением Укажите соответствие между системой уравнений и ее решением Укажите соответствие между системой уравнений и соответствующей заменой переменных
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;Т-Т.04;1
Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Для того, чтобы построить график уравнения (3х + у + 9)(5х + у – 5) = 0, необходимо построить графики функций у = –3х – 9 и у = 5 – 5х
В) Для того, чтобы построить график уравнения (2х – 5у – 10)(7х – 3у – 21) = 0, необходимо построить графики функций у = 2 – 0,4х и у = 21 – 7х
Подберите правильный ответ Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Укажите уравнение окружности, изображенной на рисунке
Является ли пара чисел (2; 1) решением уравнения 3х2 – 1 = у?
Введите «да», если является, и «нет», если не является Является ли пара чисел (2; 1) решением уравнения ?
Введите «да», если является, и «нет», если не является Является ли пара чисел (3; 1) решением уравнения х2 – 2у = 1?
Введите «да», если является, и «нет», если не является Является ли пара чисел (3; 1) решением уравнения ?
Введите «да», если является, и «нет», если не является Выберите функции, графики которых необходимо построить, чтобы получился график уравнения (4х + 3у – 12)(2х – 9у + 18) = 0: Выберите функции, графики которых необходимо построить, чтобы получился график уравнения (5х – 3у + 15)(2х + 7у – 14) = 0: Графиком уравнения х2 + у2 = 25 является Графиком уравнения х2 + у2 – 6х = 0 является _____ Из представленных графиков выберите график уравнения (х + 1)2 + (у – 3)2 = 4 Из представленных графиков выберите график уравнения (х + 2)2 + (у + 1)2 = 16 Из представленных графиков выберите график уравнения (х + 2)2 + у2 = 9 Из представленных графиков выберите график уравнения (х – 3)2 + (у + 5)2 = 1 Из представленных графиков выберите график уравнения (х – 4)2 + (у – 1)2 = 9 Из представленных графиков выберите график уравнения (х – 4)2 + у2 = 25 Из представленных графиков выберите график уравнения х2 + (у + 6)2 = 4 Из представленных графиков выберите график уравнения х2 + (у – 3)2 = 36 Найдите координаты центра окружности (х + 1)2 + (у – 3)2 = 25 Найдите координаты центра окружности (х + 5)2 + (у + 7)2 = 1 Найдите координаты центра окружности (х – 10)2 + (у + 1)2 = 17 Найдите координаты центра окружности (х – 4)2 + (у – 5)2 = 144 Постройте график уравнения 2х + 3у = 6 Постройте график уравнения 4х – 5у = 20 Постройте график уравнения 6х – у = 12 Постройте график уравнения 7х + 2у = 14 Постройте график уравнения х2 + у2 + 6у = 0 и укажите правильные утверждения: Постройте график уравнения х2 + у2 + 8х = 0 и укажите правильные утверждения: Постройте график уравнения х2 + у2 – 10у = 0 и укажите правильные утверждения: Постройте график уравнения х2 + у2 – 2х = 0 и укажите правильные утверждения: Расположите уравнения окружностей в порядке возрастания их радиуса, начиная с наименьшего: Расположите уравнения окружностей в порядке возрастания их радиуса, начиная с наименьшего: Расстояние между точками с координатами (25; –1) и (9; 11) равно _____ (число) Расстояние между точками с координатами (6; –2) и (2; –5) равно _____ (число) Расстояние между точками с координатами (–3; 9) и (–11; 3) равно _____ (число) Расстояние между точками с координатами (–7; 2) и (–10; –2) равно _____ (число) Укажите верное утверждение для графика функции х2 + у2 = 9 Укажите верные утверждения для графика уравнения 2у – х2 = 0 Укажите верные утверждения для графика уравнения Укажите верные утверждения для графика уравнения Укажите верные утверждения для графика уравнения Укажите верные утверждения для графика функции х2 + у2 = 4: Укажите пары чисел, которые являются решением уравнения 2х2 – у2 = 1 Укажите соответствие между уравнением окружности и ее радиусом Укажите соответствие между уравнением окружности и ее центром Укажите уравнение окружности с центром в точке D(–5; –2) и радиусом 4 Укажите уравнение окружности с центром в точке А(1; 2) и радиусом 3 Укажите уравнение окружности с центром в точке В(–3; 8) и радиусом 11 Укажите уравнение окружности с центром в точке С(0; –10) и радиусом 7
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;Т-Т.03;1
Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Выражение у = определено, если подкоренные выражения неотрицательны
В) Выражение у = имеет смысл, когда подкоренное выражение неотрицательно
Подберите правильный ответ Найдите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Найдите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует Найдите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
.
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Укажите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Укажите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Укажите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Укажите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Укажите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Найдите длину интервала, являющегося решением системы неравенств
Ответ введите в виде десятичной дроби. Решите систему неравенств
Решите систему неравенств
Решите систему неравенств
Решите систему неравенств
Решите систему неравенств
Решите систему неравенств
Укажите все решения неравенства
(х + 3)2(х2 – 10х + 21) ≥ 0 Укажите все решения неравенства
Укажите все решения неравенства
(х – 1)2(х2 + 4х – 12 ) < 0 Укажите все решения неравенства
Укажите все решения неравенства
Укажите все решения неравенства
Укажите все решения неравенства
Укажите все решения неравенства
Укажите все решения системы неравенств
Укажите графическую модель решения неравенства:
Укажите графическую модель решения неравенства:
Укажите графическую модель решения неравенства:
Укажите графическую модель решения неравенства:
Укажите наибольшее число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует. Укажите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Введите:
само число, если число неотрицательное;
модуль числа с буквой «м», если число отрицательное, например: если число равно –3, то введите «м3»;
слова «не существует», если такого числа не существует Укажите числовые промежутки, являющиеся решением неравенства
(2 – 3х)(3х + 2)(5 + 3х)(2х – 3) < 0 Укажите числовые промежутки, являющиеся решением неравенства
(2х + 5)(4х + 3)(7 – 2х)(х – 3) < 0 Укажите числовые промежутки, являющиеся решением неравенства
(2х + 1)(1 – 2х)(х – 1)(2 – 3х) > 0 Укажите числовые промежутки, являющиеся решением неравенства
(3х – 2)(5 – х)(х + 1)(2 – х) < 0 Укажите числовые промежутки, являющиеся решением системы неравенств
Укажите числовые промежутки, являющиеся решением системы неравенств
Укажите, какие из перечисленных ниже промежутков являются решением неравенства
Укажите, какие из перечисленных ниже промежутков являются решением неравенства
Укажите, какие из перечисленных ниже промежутков являются решением неравенства
Укажите, какие из перечисленных ниже чисел являются решением неравенства
Укажите, какие из перечисленных ниже чисел являются решением системы неравенств
Укажите, какие из перечисленных ниже чисел являются решением системы неравенств
Укажите, какие из перечисленных ниже чисел являются решениями системы неравенств
Решите неравенство: 2х + х2 ≤ 0 Решите неравенство: 49х2 + 14х + 1 ≤ 0 Решите неравенство: 5х + х2 < 0 Решите неравенство: 8 – 2х ≥ х2 Решите неравенство: х2 + 4х + 3 ≤ 0 Решите неравенство: х2 + 6х + 9 ≥ 0 Решите неравенство: х2 ≤ 16 Решите неравенство: –4х2 + 20х > 25 Укажите соответствие между неравенством и графической моделью его решения Укажите соответствие между неравенством и его решением Укажите, какие из представленных ниже неравенств имеют решением всю числовую ось Укажите, какие из представленных ниже неравенств не имеют решения
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;Т-Т.02;1
Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Значение переменной, при котором все неравенства системы обращаются в верные числовые неравенства, называют частным решением системы неравенств
В) Решением системы неравенств является объединение решений каждого неравенства системы
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Значение переменной, при котором хотя бы одно из неравенств системы обращается в верное числовое неравенство, называют решением системы неравенств
В) Множество решений каждого неравенства из системы неравенств представляет собой общее решение системы неравенств
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Если в системе из нескольких неравенств с одной переменной одно неравенство не имеет решений, то система не имеет решений
В) Если в системе из двух неравенств с одной переменной одно неравенство выполняется при любых значениях переменной, то решением системы служит решение другого неравенства системы
Подберите правильный ответ Выберите графическую модель решения системы неравенств
Выберите графическую модель решения системы неравенств
Выберите графическую модель решения системы неравенств
Выберите графическую модель решения системы неравенств
Какие из чисел являются решением системы неравенств
Какие из чисел являются решением системы неравенств
Какие из чисел являются решением системы неравенств
Какие из чисел являются решением системы неравенств
Решите систему неравенств:
Графическая модель решения представлена на рисунке
Решите систему неравенств:
Графическая модель решения представлена на рисунке
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Решите систему неравенств:
Укажите графическую модель решения системы неравенств
Укажите наибольшее целое число, являющееся решением двойного неравенства
0 < 1 – 5х < 13 Укажите наибольшее целое число, являющееся решением двойного неравенства
0 < 1 + 4х < 17. Укажите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Укажите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Укажите наибольшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Укажите наименьшее целое число, являющееся решением двойного неравенства
0 < 1 + 4х < 17 Укажите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Укажите наименьшее целое число, являющееся решением системы неравенств
Укажите числа, которые являются решением системы неравенств
Укажите числа, которые являются решением системы неравенств
Укажите числовые промежутки, соответствующие области определения выражения
Укажите числовые промежутки, соответствующие области определения выражения
Укажите числовые промежутки, соответствующие области определения выражения
Укажите числовые промежутки, соответствующие области определения выражения
Укажите числовые промежутки, соответствующие области определения выражения
Укажите, какие из чисел –1; 2; 7; 8 являются решением системы неравенств
Является ли значение х = –3 решением системы неравенств
Введите «да», если является, и «нет», если не является Является ли число 2 решением системы неравенств
Графическая модель решения представлена на рисунке
Введите «да», если является, и «нет», если не является Является ли число решением системы неравенств
Графическая модель решения представлена на рисунке
Введите «да», если является, и «нет», если не является Из представленных графических моделей решений систем неравенств выберите соответствующие ответу «нет решений» Из представленных графических моделей решений систем неравенств выберите ту, которая соответствует ответу «нет решений» Из представленных систем неравенств выберите систему, не имеющую решений Из представленных систем неравенств выберите системы, не имеющие решений Найдите область определения выражения Найдите область определения функции у = Найдите область определения функции у = Найдите область определения функции у = Найдите область определения функции у = Укажите соответствие между двойным неравенством и его решением Укажите соответствие между двойным неравенством и его решением Укажите соответствие между системой неравенств и графической моделью ее решения Укажите соответствие между системой неравенств и графической моделью ее решения Укажите соответствие между системой неравенств и ее решением Укажите соответствие между системой неравенств и ее решением
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;Т-Т.01;1
Алгебра (9 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли тождества?
А) (8х + 3у)2 = 64х2 + 48ху + 9у2
В) (х + 4)(х2 – 4х + 16) = х3 – 64
Подберите правильный ответ Верны ли тождества?
А) (b + c – 2а)(с – b) + (c + a – 2b)(а – с) – (а + b – 2с)(а – b) = 0
В) (10х3 – 5у2)(10х3 + 5у2) = 1000х6 – 25у4
Подберите правильный ответ Верны ли тождества?
А)
В)
Подберите правильный ответ Верны ли тождества?
А)
В)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) кратно 44
В) кратно 72
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) кратно 18
В) кратно 90
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на луче [3, +∞) является у =
В) Наибольшим значением функции у = на полуинтервале [9, 10) является у =
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на отрезке [0, 4] является у = 0
В) Наибольшего значения функции у = на луче [3, +∞) на существует
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на луче [1, +∞) является у = 1
В) Наибольшим значением функции у = на отрезке [0, 4] является у = 2
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на полуинтервале [9, 10) является у = 3
В) Наибольшим значением функции у = на луче [1, +∞) является у = 1
Подберите правильный ответ Из представленных чисел выберите являющиеся решением уравнения
Найдите значение выражения при х = 3, у = , п = .
Ответ: _____ (число) Разложите на множители методом дополнения до полного квадрата:
25х4 – 20х2у + 4у2 = _____ Решите задачу:
В двух школах поселка 1500 учащихся. Через год число учащихся первой школы увеличилось на 10%, а второй — на 20%, в результате общее число учащихся стало равным 1720. Сколько учащихся было в первой школе первоначально?
Ответ: в первой школе первоначально было _____ учащихся (число) Решите задачу:
Груз массой 30 т планировалось перевезти машиной определенной грузоподъемности. Однако для перевозки удалось использовать машину, грузоподъемность которой на 2 т больше, чем предполагалось, поэтому было сделано на 4 рейса меньше, чем намечалось. За сколько рейсов был перевезен груз?
Ответ: груз был перевезен за _____ рейсов (число) Решите задачу:
Два туриста одновременно выехали из пунктов A и В навстречу друг другу. Расстояние между А и В равно 50 км. Встретившись через час, туристы продолжили путь с той же скоростью. Первый прибыл в В на 50 мин раньше, чем второй в А. Определите, с какой скоростью ехал первый турист.
Ответ: скорость первого туриста равна _____ км/ч (число) Решите задачу:
Завод по плану должен был к определенному сроку изготовить 180 станков. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод выполнил задание на 1 день раньше срока. За сколько дней завод выполнил план?
Ответ: завод выполнил план за _____ дней (число) Решите задачу:
Из города А в город В выехал велосипедист. Спустя 44 мин вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Через 36 мин после своего выезда мотоциклист, обогнав велосипедиста, был на расстоянии 7 км от него. Найдите скорость велосипедиста.
Ответ: скорость велосипедиста равна _____ км/ч (число) Решите задачу:
Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, одновременно выехали два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 ч раньше. Определите скорость первого велосипедиста.
Ответ: скорость первого велосипедиста равна _____ км/ч (число) Решите задачу:
Из города А в город В, расстояние между которыми равно 30 км, выехал грузовик. Через 10 мин вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше скорости грузовика. Найдите скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город B на 5 мин раньше грузовика.
Ответ: скорость легкового автомобиля равна _____ км/ч (число) Решите задачу:
Катер должен был пройти 36 км за определенный срок, но был задержан с отправлением на 18 мин, а потому, чтобы прибыть вовремя, шел со скоростью, на 6 км/ч большей, чем полагалось по расписанию. С какой скоростью шел катер?
Ответ: скорость катера равна _____ км/ч (число) Решите задачу:
На одно платье и три сарафана пошло 9 м ткани, а на три таких же платья и пять таких же сарафанов — 19 м ткани. Сколько ткани требуется на одно платье?
Ответ: на одно платье требуется _____ м ткани (число) Решите задачу:
Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь этого треугольника.
Ответ: площадь треугольника равна _____ см2 (число) Решите задачу:
Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 1,2 часа. Но он шел со скоростью, превышающей запланированную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 1 ч. Найдите длину пути.
Ответ: длина пути пешехода равна _____ км (число) Решите задачу:
Расстояние между пунктами А и В грузовой автомобиль должен был преодолеть за 3 ч. Первые 2 ч он ехал с намеченной скоростью, а затем увеличил ее на 10 км/ч и поэтому в конечный пункт прибыл на 12 мин раньше, чем предполагалось. Найдите первоначальную скорость автомобиля.
Ответ: первоначальная скорость автомобиля равна _____ км/ч (число) Решите задачу:
Расстояние по реке между пунктами А и В равно 45 км. Одновременно из них навстречу друг другу вышли две моторные лодки, собственные скорости которых равны. Через 1,5 ч они встретились. Найдите собственную скорость лодок, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
Ответ: собственные скорости лодок равны _____ км/ч (число) Решите задачу:
Токарь должен был изготовлять по 24 детали в день, чтобы выполнить задание в срок. Однако он делал в день на 15 деталей больше и уже за 6 дней до срока изготовил 21 деталь сверх плана. Сколько деталей изготовил токарь?
Ответ: токарь изготовил _____ деталей (число) Решите задачу:
Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить только 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?
Ответ: швея шила _____ сумок в день (число) Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 2х2 – х(2х – 5) – 2(2х – 1) – 5 = 0.
Ответ: х = _____ (число) Решите уравнение: 6х(х + 2) – 0,5(12х2 – 7х) – 31 = 0.
Ответ: х = _____ (число). Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число) Укажите соответствие между аргументом и значением функции:
Укажите соответствие между аргументом и значением функции:
Число b = является одним из решений (а; b) системы уравнений
Найдите значение а.
Ответ: а = _____ (число) Из представленных чисел выберите решения уравнения Из представленных чисел выберите решения уравнения Разложите на множители методом дополнения до полного квадрата: х2 + 16х + 39 = _____ Разложите на множители: (х3 – 64) = _____ Разложите на множители: 15х3 + 15у3 = _____ Разложите на множители: 2х2 – 297х + 295. Разложите на множители: 3х2 + 35х – 38. Разложите на множители: 4a + bу + ау + 4b = _____ Разложите на множители: 5х2 + 10ху + 5у2 = _____ Разложите на множители: 9т2 – 9тп – 5т + 5п = _____ Разложите на множители: ах + bx + ас + bc = _____ Разложите на множители: х2 – 16х + 55 = _____ Разложите на множители: х2 – 2у – х – 4у2 = _____ Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение: (3х – 1)(2х – 2) = (х – 4)2 + 7 Решите уравнение: 14х2 – 5х – 1 = 0 Решите уравнение: 2х – (х + 1)2 = 3х2 – 5. Решите уравнение: 3х2 + 5х – 2 = 0. Сократите дробь: = _____ Сократите дробь: = _____ Укажите соответствие между выражением и его значением Укажите соответствие между системой уравнений и суммой ее корней Укажите соответствие между числовым выражением и его значением Упростите выражение: 2у(х – у) + у(3у – 2х) = _____
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;ГТ.01;1
Алгебра (9 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;БТ.05;1
Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;БТ.04;1
Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;БТ.03;1
Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9257.01.01;БТ.02;1
Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;БТ.01;1
Алгебра (9 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;LS.02;1
Алгебра (9 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (3х + у + 9)(5х + у – 5) = 0 (4х + 3у – 12)(2х – 9у + 18) = 0 (5х – 3у + 15)(2х + 7у – 14) = 0 2х + 3у = 6 4х – 5у = 20 7х + 2у = 14 А(0; 6) и В(–8; –9) А(1; 1) и В(4; 5) А(1; 3) и В(–8; 15) А(25; –1) и В(9; 11) А(9; –1) и В(2; –25) А(–3; 9) и В(–11; 3) А(–5; 0) и В(0; 12)
Графики уравнений Графическая модель решения систем уравнений Метод замены переменных Метод подстановки Метод сложения Методы решения систем уравнений Расстояние между двумя точками на координатной плоскости Уравнение окружности
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9257.01.01;LS.01;1
Алгебра (9 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2х + х2 ≤ 0 3х2 + х + 2 > 0 4х2 + х + 1 > 0 5х2 – 2х + 1 < 0 х(х – 0,25)(х – 12) ≥ 0 –х2 + 6х – 5 < 0
|1 – х| > 2
Линейные и квадратные неравенства Область определения функции у = f(x) Рациональные неравенства Рациональные неравенства и их системы Системы неравенств –4х2 + 20х > 25
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.13;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): "Основы химии" - название учебника, написанного Д. И. Менделеевым: Изотопы - разновидности атомов одного химического элемента с разным количеством электронов: На основе закона Д. И. Менделеева были заполнены все пустые клетки его системы, а также открыты трансурановые элементы: Научная картина мира - множество теорий, в совокупности описывающих природный мир: Периодический закон послужил основой для исправления атомных масс элементов: Почти 20 лет Д. И. Менделеев работал над периодическим законом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.12;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Большинство кристаллических органических соединений имеют молекулярную решетку: В решетке алмаза молекулы отсутствуют: В хлориде натрия (NaCl) связь между натрием и хлором - ковалентная: Вещества с молекулярной решеткой имеют малую твердость и низкие температуры плавления, мало растворимы в воде, их растворы почти не проводят электрический ток: Металлические кристаллические решетки - решетки, в узлах которых находятся ионы металлов, соединенные металлической связью: Различают три типа кристаллических решеток:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.11;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Аморфные тела занимают промежуточное положение между кристаллическими твердыми телами и жидкостями: Металлы, сплавы, твердые соли, углерод, стекло - кристаллические вещества: Многие вещества могут быть переведены из аморфного состояния в кристаллическое, и наоборот: Различают четыре агрегатных состояния вещества: Твердые вещества делятся на кристаллические и аморфные: Элементарная ячейка представляет собой наибольший объем кристалла в виде параллелепипеда, повторяющегося в кристалле бесконечное число раз:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.10;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Неметаллы - химические элементы с типично неметаллическими свойствами, которые занимают правый верхний угол периодической системы: При перемещении вдоль периода справа налево металлические свойства элементов усиливаются, а в обратном направлении возрастают неметаллические свойства: При перемещении вдоль периода справа налево металлические свойства элементов усиливаются: Самый активный неметалл-окислитель - фтор (F), а самый активный металл-восстановитель - цезий (Cs): Слева направо усиливаются восстановительные свойства, а при движении сверху вниз - окислительные свойства элементов: Характерными для большинства неметаллов являются восстановительные свойства:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.09;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В большинстве реакций металлы выступают как окислители: Во всех соединениях щелочно-земельные металлы имеют степень окисления +2: Металлы - группа элементов, обладающая характерными металлическими свойствами: Переходные металлы - элементы побочных подгрупп периодической системы химических элементов, в атомах которых появляются электроны на d- и f-орбиталях: Полуметаллы (металлоиды) - химические элементы, расположенные в периодической системе на границе между металлами и неметаллами: Самым распространенным щелочно-земельным металлом является магний:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.08;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если атом отдал электроны, его степени окисления приписывается знак " + ", а если атом принял электроны - знак " - ": Кислород - одновалентный элемент: Положительно заряженный ион образуется из элемента, который электроны принял: Степень окисления - условный заряд атома в молекуле или кристалле: Степень окисления атома любого элемента в свободном состоянии равна нулю: Степень окисления водорода в его соединениях с другими элементами равна +1:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.07;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Ионную связь можно рассматривать как предельный случай полярной ковалентной связи: Ковалентная неполярная связь возникает между атомами, электроотрицательности которых сильно отличаются: Ковалентная связь называется полярной, если общая электронная пара смещена к одному из атомов: Ковалентные связи подразделяются на неполярные и полярные: Насыщаемость - свойство ковалентной связи, определяющее геометрическую структуру молекулы: Электроотрицательность - относительная способность атомов притягивать электроны при связывании с другими атомами:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.05;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В кристалле хлорида натрия можно выделить отдельные молекулы соли.: Вещества с ионной решеткой тугоплавки и малолетучи: Идеальная ионная связь существует: Ионная связь возникает в соединениях элементов с большой разностью электроотрицательности: Ионной моделью химической связи пользуются для описания свойств соединений щелочных и щелочноземельных металлов с неметаллами: Химическая связь - взаимодействие двух атомов, осуществляемое путем обмена электронами:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.06;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В молекуле кислорода порядок связи равен трем: Дoнорно-акцeпторная ковалентная связь образуется за счет пары электронов одного из атомов: Донорно-акцeпторная связь отличается только способом образования; по свойствам она одинакова с остальными ковалентными связями: Ковалентная связь - связывание атомов с помощью общих поделенных между ними электронных пар: Порядок связи выше трех встречается, но редко: При образовании ковалентной связи атомы объединяют свои электроны в молекулярную орбиталь:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.04;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Анионы - отрицательно заряженные ионы: Ионы - заряженные частицы, в которые превращаются атомы в результате отдачи или присоединения электронов: Ионы - заряженные частицы, в которые превращаются атомы в результате отдачи или присоединения электронов: Катионы - отрицательно заряженные ионы: Металлические связи имеют строгую направленность в пространстве: Неметаллические свойства ослабевают с уменьшением зарядов ядер их атомов:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9251.04.01;СЛ.03;1
Химия (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Атомы могут связываться друг с другом произвольно: В ковалентной связи пара электронов образует общее электронное облако, связывающее атомы: Внешние оболочки всех элементов, кроме благородных газов, являются незавершенными: Если из отдельных атомов образуются устойчивые молекулы, то всегда поглощается энергия: Энергия, выделяющаяся при присоединении электрона к нейтральному атому, называется энергией сродства к электрону: Энергия, которую необходимо затратить, чтобы оторвать электрон от атома, называется энергией ионизации:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30) [ 49 ] | |
|