Верны ли тождества?
А) (8х + 3у)2 = 64х2 + 48ху + 9у2
В) (х + 4)(х2 – 4х + 16) = х3 – 64
Подберите правильный ответ
Верны ли тождества?
А) (b + c – 2а)(с – b) + (c + a – 2b)(а – с) – (а + b – 2с)(а – b) = 0
В) (10х3 – 5у2)(10х3 + 5у2) = 1000х6 – 25у4
Подберите правильный ответ
Верны ли тождества?
А)
В)
Подберите правильный ответ
Верны ли тождества?
А)
В)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) кратно 44
В) кратно 72
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) кратно 18
В) кратно 90
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на луче [3, +∞) является у =
В) Наибольшим значением функции у = на полуинтервале [9, 10) является у =
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на отрезке [0, 4] является у = 0
В) Наибольшего значения функции у = на луче [3, +∞) на существует
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на луче [1, +∞) является у = 1
В) Наибольшим значением функции у = на отрезке [0, 4] является у = 2
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наименьшим значением функции у = на полуинтервале [9, 10) является у = 3
В) Наибольшим значением функции у = на луче [1, +∞) является у = 1
Подберите правильный ответ
Из представленных чисел выберите являющиеся решением уравнения
Найдите значение выражения при х = 3, у = , п = .
Ответ: _____ (число)
Разложите на множители методом дополнения до полного квадрата:
25х4 – 20х2у + 4у2 = _____
Решите задачу:
В двух школах поселка 1500 учащихся. Через год число учащихся первой школы увеличилось на 10%, а второй — на 20%, в результате общее число учащихся стало равным 1720. Сколько учащихся было в первой школе первоначально?
Ответ: в первой школе первоначально было _____ учащихся (число)
Решите задачу:
Груз массой 30 т планировалось перевезти машиной определенной грузоподъемности. Однако для перевозки удалось использовать машину, грузоподъемность которой на 2 т больше, чем предполагалось, поэтому было сделано на 4 рейса меньше, чем намечалось. За сколько рейсов был перевезен груз?
Ответ: груз был перевезен за _____ рейсов (число)
Решите задачу:
Два туриста одновременно выехали из пунктов A и В навстречу друг другу. Расстояние между А и В равно 50 км. Встретившись через час, туристы продолжили путь с той же скоростью. Первый прибыл в В на 50 мин раньше, чем второй в А. Определите, с какой скоростью ехал первый турист.
Ответ: скорость первого туриста равна _____ км/ч (число)
Решите задачу:
Завод по плану должен был к определенному сроку изготовить 180 станков. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод выполнил задание на 1 день раньше срока. За сколько дней завод выполнил план?
Ответ: завод выполнил план за _____ дней (число)
Решите задачу:
Из города А в город В выехал велосипедист. Спустя 44 мин вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Через 36 мин после своего выезда мотоциклист, обогнав велосипедиста, был на расстоянии 7 км от него. Найдите скорость велосипедиста.
Ответ: скорость велосипедиста равна _____ км/ч (число)
Решите задачу:
Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, одновременно выехали два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на 2 ч раньше. Определите скорость первого велосипедиста.
Ответ: скорость первого велосипедиста равна _____ км/ч (число)
Решите задачу:
Из города А в город В, расстояние между которыми равно 30 км, выехал грузовик. Через 10 мин вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше скорости грузовика. Найдите скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город B на 5 мин раньше грузовика.
Ответ: скорость легкового автомобиля равна _____ км/ч (число)
Решите задачу:
Катер должен был пройти 36 км за определенный срок, но был задержан с отправлением на 18 мин, а потому, чтобы прибыть вовремя, шел со скоростью, на 6 км/ч большей, чем полагалось по расписанию. С какой скоростью шел катер?
Ответ: скорость катера равна _____ км/ч (число)
Решите задачу:
На одно платье и три сарафана пошло 9 м ткани, а на три таких же платья и пять таких же сарафанов — 19 м ткани. Сколько ткани требуется на одно платье?
Ответ: на одно платье требуется _____ м ткани (число)
Решите задачу:
Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь этого треугольника.
Ответ: площадь треугольника равна _____ см2 (число)
Решите задачу:
Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 1,2 часа. Но он шел со скоростью, превышающей запланированную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 1 ч. Найдите длину пути.
Ответ: длина пути пешехода равна _____ км (число)
Решите задачу:
Расстояние между пунктами А и В грузовой автомобиль должен был преодолеть за 3 ч. Первые 2 ч он ехал с намеченной скоростью, а затем увеличил ее на 10 км/ч и поэтому в конечный пункт прибыл на 12 мин раньше, чем предполагалось. Найдите первоначальную скорость автомобиля.
Ответ: первоначальная скорость автомобиля равна _____ км/ч (число)
Решите задачу:
Расстояние по реке между пунктами А и В равно 45 км. Одновременно из них навстречу друг другу вышли две моторные лодки, собственные скорости которых равны. Через 1,5 ч они встретились. Найдите собственную скорость лодок, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
Ответ: собственные скорости лодок равны _____ км/ч (число)
Решите задачу:
Токарь должен был изготовлять по 24 детали в день, чтобы выполнить задание в срок. Однако он делал в день на 15 деталей больше и уже за 6 дней до срока изготовил 21 деталь сверх плана. Сколько деталей изготовил токарь?
Ответ: токарь изготовил _____ деталей (число)
Решите задачу:
Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить только 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?
Ответ: швея шила _____ сумок в день (число)
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 2х2 – х(2х – 5) – 2(2х – 1) – 5 = 0.
Ответ: х = _____ (число)
Решите уравнение: 6х(х + 2) – 0,5(12х2 – 7х) – 31 = 0.
Ответ: х = _____ (число).
Решите уравнение: .
Ответ: х = _____ (число)
Укажите соответствие между аргументом и значением функции:
Укажите соответствие между аргументом и значением функции:
Число b = является одним из решений (а; b) системы уравнений
Найдите значение а.
Ответ: а = _____ (число)
Из представленных чисел выберите решения уравнения
Из представленных чисел выберите решения уравнения
Разложите на множители методом дополнения до полного квадрата: х2 + 16х + 39 = _____
Разложите на множители: (х3 – 64) = _____
Разложите на множители: 15х3 + 15у3 = _____
Разложите на множители: 2х2 – 297х + 295.
Разложите на множители: 3х2 + 35х – 38.
Разложите на множители: 4a + bу + ау + 4b = _____
Разложите на множители: 5х2 + 10ху + 5у2 = _____
Разложите на множители: 9т2 – 9тп – 5т + 5п = _____
Разложите на множители: ах + bx + ас + bc = _____
Разложите на множители: х2 – 16х + 55 = _____
Разложите на множители: х2 – 2у – х – 4у2 = _____
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение: (3х – 1)(2х – 2) = (х – 4)2 + 7
Решите уравнение: 14х2 – 5х – 1 = 0
Решите уравнение: 2х – (х + 1)2 = 3х2 – 5.
Решите уравнение: 3х2 + 5х – 2 = 0.
Сократите дробь: = _____
Сократите дробь: = _____
Укажите соответствие между выражением и его значением
Укажите соответствие между системой уравнений и суммой ее корней
Укажите соответствие между числовым выражением и его значением
Упростите выражение: 2у(х – у) + у(3у – 2х) = _____