|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по названию от А до Я
[ Расширенный поиск ]
9230.03.01;ЭПТ1.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вычислите наиболее рациональным способом: 0,16 · 6,41 · 1,25 – 0,16 · 1,252 – 0,162 · 1,25.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 0,252 · 2,4 + 0,25 · 2,42 – 0,25 · 2,4 · 0,65.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 0,7562 – 0,241 · 0,756 – 0,415 · 0,756.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 2,49 · 1,63 – 2,12 · 1,63 + 1,632.
Ответ: _____ (число). Разложите на множители многочлен 11р(с + 8d) – 9(8d + с).
Введите номер правильного ответа:
1) (11р + 9)(с – 8d)
2) (11р – 9)(с + 8d)(8d + с)
3) (11р – 9)(с + 8d)
4) (11р + 9)(с + 8d) Разложите на множители многочлен 2z5q2 – 4z3q + 6z2q3.
Введите номер правильного ответа:
1) 2z2q(z3q – 2z + 3q2)
2) –2z2q(z3q + 2z + 3q2)
3) 2z3q(z2q – 2 + 3q2)
4) z2q(2z3q + 4z + 3q2) Разложите на множители многочлен 4а(х + у) – 9b(у + х).
Введите номер правильного ответа:
1) (4а + 9b)(х + у)
2) (4а + 9b)(х + у)(у + х)
3) (4а – 9b)(х + у)
4) (4а + 9b)(х – у) Разложите на множители многочлен 5(а + 3)2 – (а + 3).
Введите номер правильного ответа:
1) (а + 3)(5а – 1)
2) (а + 3)(5а + 14)
3) (а + 3)(5а + 15)
4) (а + 3)(а + 14) Разложите на множители многочлен 7а4b3 – 14а3b4 + 21а2b5.
Введите номер правильного ответа:
1) 7а2b3(а2 – 2аb + 3b2)
2) а2b2(а2 – 2аb2 + 3b3)
3) а3b3(7а2 – 2аb + 3b2)
4) 7а2b3(а2 – 2аb + 3b3) Разложите на множители многочлен 8с(т + п)2 + 9d(т + п).
Введите номер правильного ответа:
1) (т + п)(72тсd + 72спd + 8)
2) (т + п)(8тс + 8сп + 9d)
3) (т + п)(8тс + 8сп + 8)
4) (т + п)(8тс + 72спd + 8) Решите уравнение: 0,45х2 + 18х = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х = 0 и х = –0,4
2) х = 0,1 и х = 40
3) х = –0,1 и х = 0,4
4) х = 0 и х = –40 Решите уравнение: 9х2 + 0,27х = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х = 0 и х = –0,03
2) х = 2 и х = 0,3
3) х = –2 и х = 0,03
4) х = 0 и х = –0,3 В общий множитель нескольких одночленов входят переменные, входящие _____. Общий множитель нескольких одночленов представляет собой произведение _____ и _____ (выберите два варианта из предложенного списка). Общий числовой множитель всех одночленов, входящих в многочлен – это ____. Укажите общий множитель для одночленов, входящих в состав многочлена 195с6р5 – 91с5р6 + 221с3р10. Укажите соответствие между многочленом и соответствующим общим множителем всех одночленов, входящих в его состав:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.03;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вычислите наиболее рациональным способом: 109 · 9,17 – 5,37 · 72 – 37 · 9,17 + 1,2 · 72.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 14,9 · 1,25 + 0,75 · 1,1 + 14,9 · 0,75 + 1,1 · 25.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 15,5 · 20,8 + 51,5 · 9,2 – 3,5 · 20,8 – 3,5 · 9,2.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 2,7 · 6,2 – 9,3 · 1,2 + 6,2 · 9,3 – 1,2 · 2,7.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 21а2b – 4b – 12а + 7аb2, если а = 1; b = 0,5.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 21а2b – 4b – 12а + 7аb2, если а = 4; b = .
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 2а + b + 2a2 + ab, если а = 45,5; b = –3.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 2а + b + 2a2 + ab, если а = –1; b = 998.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 5аb – 7b + 5a2 – 7a, если а = 1,4; b = 11.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 5аb – 7b + 5a2 – 7a, если а = 3,7; b = –3,7.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения ах – 2а – 3х + 6, если а = 3; х = 4,5.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения ах – 2а – 3х + 6, если а = 5; х = 4.
Ответ: _____ (число). Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены: Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены: Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены: Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены: Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.04;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вычислите наиболее рациональным способом: 2572 – 1432.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 272 – 2 · 27 · 13 + 132.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 342 + 2 · 34 · 36 + 362.
Ответ: _____ (число). Вычислите наиболее рациональным способом: 73,62 – 26,42.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения (6у – 7)2 – (9у + 4)2 при у = 0,2.
Ответ: _____ (число). Найдите значение выражения 4у2 – 12у + 9 при у = 2.
Ответ: _____ (число). Определите знак выражения 49 + 14х + а2, предварительно разложив его на множители.
Введите слово «неположительно», если выражение не больше нуля при любых значениях переменных, и «неотрицательно», если выражения при любых значениях переменных не меньше нуля. Определите знак выражения а2 – 10а + 25, предварительно разложив его на множители.
Введите слово «неположительно», если выражение не больше нуля при любых значениях переменных, и «неотрицательно», если выражения при любых значениях переменных не меньше нуля. Определите знак выражения –а2 – 12а – 36, предварительно разложив его на множители.
Введите слово «неположительно», если выражение не больше нуля при любых значениях переменных, и «неотрицательно», если выражения при любых значениях переменных не меньше нуля. Определите знак выражения –а2 – 4а – 4, предварительно разложив его на множители.
Введите слово «неположительно», если выражение не больше нуля при любых значениях переменных, и «неотрицательно», если выражения при любых значениях переменных не меньше нуля. Решите уравнение: 36а2 – 25 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х = 0
2) х = 1,2, х = –1,2
3) х = , х = –
4) х = 1,3, х = –1,3 Решите уравнение: 4х2 – 1 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х = 0
2) х = 2, х = –2
3) х = 0,5, х = –0,5
4) х = 1, х = –1 Разложите на множители: 4а2 – 36х2 = _____. Разложите на множители: 4р2 – 32р + 64 = _____. Разложите на множители: 512а3 + 125 = _____. Разложите на множители: с3 – 64 = _____. Разложите на множители: у2 + 18у + 81 = _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.05;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Пусть х + у = 5, ху = –3. Вычислите: (х – у)2.
Ответ: _____ (число). Пусть х + у = 5, ху = –3. Вычислите: х4 + у4.
Ответ: _____ (число). Пусть х + у = 7, ху = 2. Вычислите: ху2 + х2у.
Ответ: _____ (число). Пусть х – у = 7, ху = 2. Вычислите: (х + у)2.
Ответ: _____ (число). Разложите на множители: (1 – а)2 – 4а(1 – а)2 + 4а(1 – а)2.
Введите номер правильного ответа:
1) (1 – а)2
2) (1 – 5а)2
3) (1 + а)(1 – 4а)
4) (1 – а)(1 + 4а) Разложите на множители: х2(х – 3) – 2х(х – 3) + х – 3.
Введите номер правильного ответа:
1) (х + 3)2(х – 1)
2) (х + 3)(х – 1)2
3) (х – 3)(х – 1)2
4) (х – 3)2(х – 1) Разложите на множители: х4 + 7х2 + 12.
Введите номер правильного ответа:
1) (х + 4)2(х + 3)2
2) (х – 4)2(х + 3)2
3) (х – 4)(х + 4)(х2 + 3)
4) (х2 + 4)(х2 + 3) Разложите на множители: а2 + 7а + 10.
Введите номер правильного ответа:
1) (а – 2)(а – 5)
2) (а + 2)(а + 5)
3) (а – 2)(а + 5)
4) (а + 2)(а – 5) Решите уравнение: 9х + 9 – х3 – х2 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 3, –3, 1
2) 3, –1, 1
3) –3, –1, 1
4) 3, –3, –1 Решите уравнение: р3 – р2 – 4р + 4 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) –1, 2, –2
2) 1, –1, 2
3) 1, –2, 2
4) –1, –2, 0 Решите уравнение: у3 + 2у2 – 4у – 8 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 0, 2, –2
2) 2, –2
3) 1, –2, 2
4) –1, 2, –2 Решите уравнение: х3 + х2 – 4х – 4 = 0.
Введите номер правильного ответа:
1) 2, –2, –1
2) 2, –1, 1
3) –2, –1, 1
4) 2, –2, 1 Разложите на множители: (х2 + 1)2 – 4х2 = _____. Разложите на множители: 5а2 + 10ab + 5b2 = _____. Разложите на множители: 5х2 – 5 = _____. Разложите на множители: 9х2 – 81х = _____. Разложите на множители: х2 – 2хс + с2 – d2 = _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.06;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вычислите: .
Ответ: _____ (число). Вычислите: .
Ответ: _____ (число). Вычислите: .
Ответ: _____ (число). Вычислите: .
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при b = 3,1, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при х = 102, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при с = –6, d = 5, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при а = 15, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при а = 10, b = –3, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при d = –4,5, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дроби при у = 12, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Найдите значение алгебраической дробипри а = –108, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число). Верны ли определения?
А) Для того, чтобы сократить алгебраическую дробь, необходимо разложить и числитель, и знаменатель на множители, найти их общий множитель и одновременно разделить на него и числитель, и знаменатель данной дроби.
В) Выражение вида , где Р и Q – одночлены, является алгебраической дробью.
Подберите правильный ответ Алгебраическая дробь – отношение двух _____ P и Q. Алгебраические дроби можно сокращать, _____. Из представленных дробных выражений выберите алгебраические дроби: Укажите соответствие между тождественными алгебраическими дробями:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.07;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Равенство превращается в тождество при _____.
Введите номер правильного ответа:
1) х ≠ 0 и х ≠ –2; 2) х ≠ 0 и х ≠ 2; 3) любом значении х 4) х ≠ 2. Равенство превращается в тождество при _____.
Введите номер правильного ответа:
1) х ≠ 0 и х ≠ 2; 2) х ≠ 0 и х ≠ –2; 3) х ≠ 0; 4) любом значении х Установите, является ли данное равенство тождеством:
(2а – b)(2a + b) + (b – с)(b + c) + (c – 2а)(с + 2а) = 4а2.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(3х + у)2 – (3х – у)2 = (3ху + 1)2 – (3ху – 1)2.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(a + b)2 – (а – b)2 = 0.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(а – 1)3 – 4(а – 1) = (а – 1)(а – 3)(а + 1).
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(а – b)(a + b) – (а – с)(а + с) – (с – b)(с + b) = 0.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(у – 3)(у + 7) – 13 = (у + 8)(у – 4) + 2.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(х + а)(х + b) = х2 + 2аbх + ab.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
(х2 + 1)2 – 4х2 = (х – 1)2 – (х + 1)2.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
16 – (х + 3)(х + 2) = 4 – (6 + х)(х – 1).
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. Установите, является ли данное равенство тождеством:
а2 + b2 = (a + b)2 – 2ab.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае. _____ – равенство, верное при любых допустимых значениях входящих в его состав переменных. Из представленных алгебраических выражений укажите верные тождества: Из представленных алгебраических выражений укажите выражения, тождественно равные выражению (х + у)(х – у) + (у + а)(у – а): Тождественное преобразование выражения – это _____. Укажите соответствие между тождественными выражениями:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.08;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит. Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит. Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит. Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит. _____ точки – расстояние на координатной прямой от начала отсчета до указанной точки, выраженное в единичных отрезках и учитывающее направление отсчета. Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток (3; +∞) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток (–2; 3) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток (–4; 7) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток [3; 5) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток (–2; 2) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток (–4; 7) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток (–∞; 2) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток [2; 5) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит): Прямая l получает название координатной прямой, если на ней: Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью: Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью: Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.09;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите координаты точки пересечения прямой, проходящей через точки А(–2; 3) и В(2; –1) с осью абсцисс.
Введите номер правильного ответа:
1) (1; 0) 2) (0; 1) 3) (–1; 0) 4) (0; –1). Найдите координаты точки пересечения прямой, проходящей через точки А(–2; 3) и В(2; –1) с осью ординат.
Введите номер правильного ответа:
1) (1; 0) 2) (0; 1) 3) (–1; 0) 4) (0; –1). Прямая у = 3 _____ оси абсцисс.
Введите слово «параллельна» или «перпендикулярна». Прямая х = 3 _____ оси ординат.
Введите слово «параллельна» или «перпендикулярна». Точка N(2; –5) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка N(–3; 6) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка Q(1; 3) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка Q(–3; –5) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка М(2; 4) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка М(–9; –7) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка Р(12; –4) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Точка Р(–8; 2) расположена в _____ координатном угле.
Введите номер угла цифрой: «1», «2», «3» или «4». Напишите уравнение прямой l1, изображенной на рисунке:
Напишите уравнение прямой l2, изображенной на рисунке:
Укажите координаты точки пересечения прямой l1 с осью у:
Укажите координаты точки пересечения прямой l2 с осью х:
Укажите координаты точки пересечения прямых l1 и l2, изображенных на рисунке:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.10;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Для данного линейного уравнения 11х – 13у – 16 = 0 найдите значение у, соответствующее значению х = 5.
Ответ: у = _____ (число). Для данного линейного уравнения 17х – 5у – 85 = 0 найдите значение х, соответствующее значению у = 0.
Ответ: х = _____ (число). Для данного линейного уравнения 23х + 9у – 5 = 0 найдите значение х, соответствующее значению у = –2.
Ответ: х = _____ (число). Для данного линейного уравнения 3х + 2у – 6 = 0 найдите значение у, соответствующее значению х = 0.
Ответ: у = _____ (число). Для данного линейного уравнения 4х + 7у – 12 = 0 найдите значение х, соответствующее значению у = –4.
Ответ: х = _____ (число). Для данного линейного уравнения 5х – 7у + 14 = 0 найдите значение у, соответствующее значению х = 0.
Ответ: у = _____ (число). Для данного линейного уравнения 6х + 12у – 42 = 0 найдите значение х, соответствующее значению у = 0.
Ответ: х = _____ (число). Для данного линейного уравнения 8х + 6у – 11 = 0 найдите значение у, соответствующее значению х = 1.
Ответ: у = _____ (число). Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения 11х – 21у + 31 равна 2. Найдите абсциссу этой точки.
Ответ: _____ (число). На прямой, являющейся графиком уравнения 7х – 3у – 12 = 0 взята точка, абсцисса которой равна 3. Найдите ординату этой точки.
Ответ: _____ (число). Найдите значение коэффициента b в уравнении 6х + bу – 35 = 0, если известно, что решением уравнения является пара чисел (0; 1).
Ответ: b = _____ (число). Найдите значение коэффициента с в уравнении 8х + 3у – с = 0, если известно, что решением уравнения является пара чисел (2; –1).
Ответ: с = _____ (число). Графиком линейного уравнения вида ах + bу + с = 0 является _____. Линейное уравнение с двумя переменными имеет _____. Любая пара чисел (х; у), которая обращает уравнение ах + bу + с = 0 в верное равенство, является _____ этого уравнения. Укажите пары чисел, которые являются решением уравнения 3х + у = 20. Укажите пары чисел, которые являются решением уравнения 5х – у = 10.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.11;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В математическом кружке на 7 человек больше, чем в историческом. Сколько учащихся в каждом кружке, если всего в обоих кружках занимается 35 человек?
Ответ введите через запятую, без пробелов, начиная с меньшего числа. Найдите точку пересечения прямых 4х + 3у = 6 и 2х + у = 4.
Введите номер правильного ответа:
1) (–3; 2) 2) (3; 2) 3) (–3; –2) 4) (3; –2) Найдите точку пересечения прямых: х – у = –1 и 2х + у = 4.
Введите номер правильного ответа:
1) (–1; 2) 2) (1; 2) 3) (–1; –2) 4) (1; –2) Первое число составляет 124% второго. Найдите эти числа, если их сумма равна 112.
Ответ введите через запятую, без пробелов, начиная с меньшего числа. Сумма двух чисел равна 5, а разность равна 1. Найдите эти числа.
Ответ введите через запятую, без пробелов, начиная с меньшего числа. Сумма двух чисел равна 7. Если одно число увеличить в 2 раза, а другое оставить без изменения, то в сумме эти числа дадут 8. Найдите исходные числа.
Ответ введите через запятую, без пробелов, начиная с меньшего числа. Алгоритм построения графика уравнения у = ах + bу + с: Для линейного уравнения 11х + 13у – 16 = 0 найдите значение у, соответствующее значению х = 5. Для линейного уравнения 17х – 5у + 85 = 0 найдите значение х, соответствующее значению у = 0. Для линейного уравнения 2х + 4у + 9 = 0 найдите значение у, соответствующее значению у = 1. Для линейного уравнения 5х – 7у – 14 = 0 найдите значение у, соответствующее значению х = 0.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.12;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение аргумента, при котором линейная функция у = 4,3х + 2,8 принимает значение 13,55.
Ответ: _____ (число). Найдите значение аргумента, при котором линейная функция у = 4,3х + 2,8 принимает значение 24,3.
Ответ: _____ (число). Найдите значение аргумента, при котором линейная функция у = 4,3х + 2,8 принимает значение 3,66.
Ответ: _____ (число). Найдите значение аргумента, при котором линейная функция у = 4,3х + 2,8 принимает значение 4,52.
Ответ: _____ (число). Найдите значение линейной функции у = 12х + 1 при значении аргумента, равном 3.
Ответ: _____ (число). Найдите значение линейной функции у = 5х + 6 при значении аргумента, равном 1.
Ответ: _____ (число). Найдите значение линейной функции у = 7х – 8 при значении аргумента, равном 2.
Ответ: _____ (число). Найдите значение линейной функции у = 9х – 7 при значении аргумента, равном 2.
Ответ: _____ (число). Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 3х + 2 и у = –0,5х – 5.
Введите номер правильного ответа:
1) (–2; –4) 2) (8; –2) 3) (–2; 4) 4) (–8; 2) Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = х + 4 и у = 2х.
Введите номер правильного ответа:
1) (1; 2) 2) (2; 4) 3) (4; 8) 4) (8; 16) Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = –2х + 3 и у = 2х – 5.
Введите номер правильного ответа:
1) (–1; 2) 2) (2; –1) 3) (–4; 8) 4) (–8; 4) Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = –х и у = 3х – 4.
Введите номер правильного ответа:
1) (–1; 1) 2) (1; –1) 3) (–2; 3) 4) (–1; 4) Графиком линейной функции является _____. Линейная функция – функция вида _____. Укажите линейные функции с коэффициентом k = 2: Укажите соответствие между линейным уравнением с двумя переменными и соответствующей ему линейной функцией: Укажите соответствие между линейным уравнением с двумя переменными и соответствующей ему линейной функцией:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.13;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): График линейной функции у = х + 5 пересекает ось абсцисс в точке с координатами _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (5; 0) 2) (0; 5) 3) (–5; 0) 4) (0; –5) График линейной функции у = х + 5 пересекает ось ординат в точке с координатами _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (5; 0) 2) (0; 5) 3) (–5; 0) 4) (0; –5) График линейной функции у = –3х + 6 пересекает ось абсцисс в точке с координатами _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (2; 0) 2) (0; 6) 3) (–2; 0) 4) (0; –6) График линейной функции у = –3х + 6 пересекает ось ординат в точке с координатами _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (2; 0) 2) (0; 6) 3) (–2; 0) 4) (0; –6) Пользуясь графиком линейной функции у = х + 5, укажите все значения аргумента, при которых выполняется неравенство у < 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х < 5 2) х < –5 3) х < 0 4) –5 < х < 5 Пользуясь графиком линейной функции у = х + 5, укажите наибольшее значение линейной функции на отрезке [–4, 1].
Ответ: унаиб. = _____ (число). Пользуясь графиком линейной функции у = х + 5, укажите наименьшее значение линейной функции на отрезке [–4, 1].
Ответ: унаим. = _____ (число). Пользуясь графиком линейной функции у = х + 5, укажите отрезок оси х, на котором выполняется неравенство у > 0.
Введите номер правильного ответа:
1) (–15, 0) 2) [–5, 0] 3) [0, 1] 4) [–10, –5] Пользуясь графиком линейной функции у = –3х + 6, укажите все значения аргумента, при которых выполняется неравенство у > 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х < 2 2) х < –2 3) х < 0 4) –2 < х < 2 Пользуясь графиком линейной функции у = –3х + 6, укажите наибольшее значение линейной функции на отрезке [–1, 2].
Ответ: унаи,. = _____ (число). Пользуясь графиком линейной функции у = –3х + 6, укажите наименьшее значение линейной функции на отрезке [–1, 2].
Ответ: унаим. = _____ (число). Пользуясь графиком линейной функции у = –3х + 6, укажите отрезок оси х, на котором выполняется неравенство у < 0.
Введите номер правильного ответа:
1) (–3, 2] 2) [2, +∞) 3) [3, 8] 4) [2, 4] Постройте график линейной функции у = 3х – 6 и с его помощью решите неравенство 3х – 6 > 0. Постройте график линейной функции у = –х – 2 и с его помощью решите неравенство –х – 2 > 0. Функция у = kx + m возрастает, если _____. Функция у = kx + m на интервале (–∞, +∞) _____. Функция у = kx + m убывает, если _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.14;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): По графику функции у = 0,4х определите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 2.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = 0,4х определите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 4.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = 0,4х определите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 0.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = 0,4х определите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = 0,4х определите решения неравенства 0,4х > 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х ≥ 0 2) х > 0 3) х < 0 4) х ≤ 0 По графику функции у = 0,4х определите решения неравенства 0,4х < 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х ≥ 0 2) х > 0 3) х < 0 4) х ≤ 0 По графику функции у = –2,5х определите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному 0.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = –2,5х определите значение аргумента, соответствующее значению функции, равному –5.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = –2,5х определите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 0.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = –2,5х определите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –2.
Ответ: _____ (число). По графику функции у = –2,5х определите решения неравенства –2,5х ≤ 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х ≥ 0 2) х > 0 3) х < 0 4) х ≤ 0 По графику функции у = –2,5х определите решения неравенства –2,5х ≥ 0.
Введите номер правильного ответа:
1) х ≥ 0 2) х > 0 3) х < 0 4) х ≤ 0 _____ пропорциональность – линейная функция вида у = kx + m при m = 0. Графиком прямой пропорциональности является прямая, проходящая через точки с координатами _____. Если k > 0, то прямая у = kx + m образует с положительным направлением оси х _____ угол. Укажите соответствие между точкой, через которую проходит график прямой пропорциональности и величиной его углового коэффициента: Число k функции у = kx называется _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭПТ1.15;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите точку пересечения прямых у = 13х + 8 и у = –13х + 8.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 15х + 17 и у = 12х + 17.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 2х + 3 и у = 3х + 2.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 3,5х + 4 и у = –1,5х + 4.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 45х и у = 13х.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 5х – 3 и у = 2х + 3.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 79х и у = 75х.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 7х + 4 и у = –х + 4.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = 7х + 6 и у = 6х + 7.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = –15х + 14 и у = 15х + 14.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = –3х + 4 и у = 2х – 1.
Введите ответ через запятую, без пробелов. Найдите точку пересечения прямых у = –х + 5 и у = –2х + 7.
Введите ответ через запятую, без пробелов. График функции у = 3x + 5 получается из графика функции у = 3х переносом _____. Если у двух функций у = k1x + m1 и у = k2x + m2 k1 = k2, т1 = m2, то прямые у = k1x + m1 и у = k2x + m2 _____. Если у двух функций у = k1x + m1 и у = k2x + m2 k1 = k2, т1 ≠ m2, то прямые у = k1x + m1 и у = k2x + m2 _____. Если у двух функций у = k1x + m1 и у = k2x + m2 k1 ≠ k2, т1 = m2, то прямые у = k1x + m1 и у = k2x + m2 _____. Если у двух функций у = k1x + m1 и у = k2x + m2 k1 ≠ k2, т1 ≠ m2, то прямые у = k1x + m1 и у = k2x + m2 _____.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.03.01;ЭЭ.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли определения?
А) Выражение вида , где Р и Q – многочлены, называется алгебраической дробью
В) При сокращении алгебраической дроби необходимо разложить и числитель, и знаменатель на множители, найти общий делитель и одновременно разделить на него и числитель, и знаменатель данной дроби
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Значение x = 2 является корнем уравнения (x – 5)3 + 27
В) Значение x = 17 является корнем уравнения (x – 12)3 – 125
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) При любом а значения многочлена 49 + 14a + a2 неположительны
В) При любом а значения многочлена a2 – 10a + 25 неотрицательны
Подберите правильный ответ Верны ли тождества?
А) b2 + 9b + 10 = (b + 1)(b – 10)
В) х2 – 8х + 15 = (х – 5)(х – 3)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) 810 – 227 кратно 14
В) 317 + 315 кратно 30
Подберите правильный ответ Вычислите наиболее рациональным способом: 0,125 · 7,22 + 0,1252 · 7,2– 0,125 · 7,2 · 0,325.
Ответ: _____ (число) Вычислите наиболее рациональным способом: 14,2 · 11,3 + 8,7 · 14,2 – 3,2 · 11,3 – 3,2 · 8,7.
Ответ: _____ (число) Вычислите наиболее рациональным способом: 5,3 · 9,3 – 9,3 · 1,3 + 2,7 · 5,3 – 1,3 · 2,7.
Ответ: _____ (число) Вычислите наиболее рациональным способом: 1532 – 1472.
Ответ: _____ (число) Вычислите наиболее рациональным способом:
Ответ: _____ (число) Вычислите: .
Ответ: _____ (число) Замените буквы А и В одночленами так, чтобы выполнялось тождество:
А – 12с + В = (5с – 3)2 Найдите значение алгебраической дроби при а = –6, x = 4, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число) Найдите значение алгебраической дроби при m = 5, n = –6, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число) Найдите значение алгебраической дроби при x = 13, предварительно сократив ее.
Ответ: _____ (число) Найдите значение выражения 42x2y – 8y – 24x + 14xy2, если x = 1; y = 0,5.
Ответ: _____ (число) Пусть a – x = 8, ax = 5. Вычислите: (a + x)2.
Ответ: _____ (число) Пусть х + у = 4, ху = –9. Вычислите: (х – у)2.
Ответ: _____ (число) Разложите на множители: y4 + 10y2 + 21 = _____.
Введите номер правильного ответа:
1) (y + 3)2(y2 + 7);
2) (y + 3)2(y + 7)2 ;
3) (y2 + 7)(y2 + 3);
4) (y – 3)(y + 3)(y2 + 7); Решите уравнение: (x – 5)2 +4x – 20 = 0.
В ответе укажите меньший корень и, через запятую без пробела, больший корень Установите, является ли данное равенство тождеством:
(m – n)(m + n) – (m – l)(m + l) – (l – n)(l + n) = 2ml.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае Установите, является ли данное равенство тождеством:
(z – 2x)(z + 2x) + (2x – y)(2x + y) + (y – x)(y + x) = 0.
Введите «да», если равенство является тождеством, и «нет» в противном случае Являются ли данные равенства тождествами?
А) (n – а)(n – b) = n2 – (а – b)n + ab
В) 2m – 3n = –(3n + 2m)
Подберите правильный ответ Являются ли данные равенства тождествами?
А) 4y2z2 – (y2 + z2 – x2)2 = (x + y + z)(x – y + z)(x + y – z)(y + z – x)
В) (a – 3b)(a + 3b) + (3b – с)(3b + с) + (с – a)(с + a) = 0
Подберите правильный ответ Вычислите: Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены: Из данных выражений укажите те, которые после вынесения общего множителя за скобки будут содержать в скобках одинаковые двучлены: Из представленных дробных выражений выберите алгебраические дроби: Найдите значение алгебраической дроби при t = 6, предварительно сократив ее Общий множитель нескольких одночленов – произведение следующих сомножителей: Равенство превращается в тождество при _____ Равенство превращается в тождество при _____ Разложите на множители многочлен 3a4у3 – 6a3у4 + 9a2у5 Разложите на множители: (s + 4)3 + 64 Разложите на множители: 4y2(1 – y)2 + (1 – y)2 – 4y(1 – y)2 Разложите следующие многочлены на множители и расположите их в порядке возрастания значений при x =2 Решите уравнение: z3 + z= 0 Решите уравнение: 15х2 = 3х Решите уравнение: 36x – x3 = 0 Решите уравнения и укажите те их них, которые имеют корень с = 4: Укажите общий множитель для одночленов, входящих в состав многочлена 18a6x5 – 6a5x6 – 12a3x10 Укажите соответствие между алгебраическими дробями Укажите соответствие между многочленами и их множителями Укажите соответствие между многочленом и его разложением на множители Укажите соответствие между уравнением и его решением
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9230.03.01;ЭЭ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Электронный экзамен
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) График функции у = kх – 8 параллелен графику функции у = kх + 8 при любом значении k.
В) График функции у = kх – 8 пересекается с графиком функции у = сх – 8 в точке (0; 3) при любых значениях k и с, k ≠ c.
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) На координатной плоскости все точки, имеющие абсциссу, равную 3, расположены на прямой у = 3
В) На координатной плоскости все точки, имеющие ординату, равную –5, раположены на прямой у = –5
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Наименьшим целым числом, принадлежащим промежутку (3,1, 4) является 3
В) В промежуток (3,1, 4) не входит ни одного целого числа
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
В уравнении 7х + bу – 40 = 0:
А) при b = 6 решением является пара чисел (4; 2).
В) при b = –2 решением является пара чисел (2; –13).
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
У функции у = –х на промежутке (0, +∞):
А) унаиб. = 0.
В) Наименьшего значения не существует.
Подберите правильный ответ Напишите координаты вершин отрезка MN, расположенного на 2 единицы ниже изображенного на рисунке отрезка АВ
Определите знак коэффициента m функции у = kx + m, изображенной на рисунке:
Ответ: т _____ 0 (введите слово «больше» или «меньше») Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = –3 + 2х и у = –0,5х + 2 График линейной функции у = х + 11 пересекает ось ординат в точке с координатами ______ Графиком прямой пропорциональности является прямая, проходящая через точки с координатами: Замените знак * так, чтобы графики линейных функций у = –0,1х – 1 и у = *х + 1 пересекались в точке (0; –1) Из представленных графиков выберите график уравнения у2 = 9х2 Из представленных графиков укажите график прямой пропорциональности у = 2x Из представленных пар функций выберите те, которые пересекаются: Интервал где r – положительное число, называют окрестностью точки а, а число r – радиусом окрестности. Представьте предложенные интервалы в виде (а – r, a + r) и расположите их в порядке увеличения радиуса окрестности: Линейная функция вида у = kx + m на всем своем протяжении: На координатной прямой дана точка А(4). Выберите координаты точек, отстоящих от данной точки А на 9 единичных отрезков: Найдите значение a, если известно, что график линейной функции у = –5х + a проходит через точку N(1; 2). Ответ: a = _____ (число) Найдите значение а, при котором функции у = –3х + а и у = х – 2 пересекаются в точке (2; 0). Ответ: а = _____ Найдите значение коэффициента m в уравнении 8х + 5у – m = 0, если известно, что решением уравнения является пара чисел (3; –1). Ответ: с = _____ (число) Найдите точку пересечения прямых 2х + у = 4 и 4х + 3у = 6. Введите номер правильного ответа: 1) (–3; 2); 2) (3; 2); 3) (–3; –2); 4) (3; –2) Найдите точку пересечения прямых у = 2х + 4 и у = 5х – 2. Введите ответ через запятую, без пробелов Напишите координаты точки пересечения прямых у = 8 и у = 0,5х + 2. Ответ введите через запятую, без пробелов Первое число составляет 25% второго. Найдите эти числа, если второе число больше первого на 9 Пользуясь графиком линейной функции у = х + 3, выберите отрезок оси х, на котором выполняется неравенство у > 0 Пользуясь графиком линейной функции у = х + 4, укажите наибольшее значение линейной функции на отрезке [–5, –2]. Ответ: унаиб. = _____ (число) Постройте график линейной функции у = –х – 7 и с его помощью решите неравенство –х – 7 > 0 Постройте график функции у = –0,5х и укажите промежуток, на котором y > 0 Прямая х = –11 _____ оси абсцисс. Введите слово «параллельна» или «перпендикулярна» Расположите точки, принадлежащие различным графикам прямой пропорциональности, в порядке возрастания углового коэффициента Расположите функции в порядке возрастания абсциссы точки их пересечения с графиком функции у = 2х – 1 Сумма двух чисел равна 21, а разность равна 3. Найдите эти числа. Ответ введите через запятую, без пробелов, начиная с меньшего числа Укажите значения а и b, при которых графики линейных функций у = –ах + 7 и у = 4х + b параллельны Укажите пары чисел, которые являются решением уравнения 4х + у = 18: Укажите соответствие между графической и математической моделями числовых промежутков Укажите соответствие между заданной функцией и ее наибольшим и наименьшим значением на заданном интервале Укажите соответствие между парами функций и точкой их пересечения Укажите соответствие между точкой, через которую проходит график прямой пропорциональности и величиной его углового коэффициента Укажите соответствие между уравнением и его графиком
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;LS.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График кусочной функции Графическое решение уравнений Координаты вершины Координаты фокуса Кусочная функция Наибольшее значение Наименьшее значение Непрерывная функция Область определения Область определения функции Построение графика функции Промежуток возрастания Промежуток убывания Свойства функции Точки графика функции Уравнение оси симметрии Функция и ее свойства Функция, возрастающая на промежутке Функция, убывающая на промежутке Чтение графика функции
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;LS.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Арифметические операции с многочленами Взаимное расположение графиков линейных функций Возрастает Вынесение общего множителя за скобки Выразить через из первого уравнения системы и подставить полученное выражение для вместо во второе уравнение системы Вычитание многочленов Графический метод Деление многочлена на одночлен Значения Квадрат разности Квадрат суммы Кусочная функция Метод подстановки Метод сложения Область определения Постоянна Построение в одной системе координат графиков обоих уравнений Промежутки возрастания и убывания Прямые параллельны Прямые параллельны Прямые пересекаются Прямые пересекаются в точке Прямые совпадают Прямые совпадают Разложение многочленов на множители Разность квадратов Разность кубов Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Решить уравнение относительно и подставить найденное значение в выражение для С использованием формул сокращенного умножения Сложение многочленов Сложить почленно левые и правые части уравнений системы Способ группировки Сумма кубов Убывает Умножение многочлена на многочлен Умножение многочлена на одночлен Умножить почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;БТ.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;БТ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;БТ.03;1
Алгебра (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;БТ.04;1
Алгебра (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ГТ.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;ГТ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;СЛ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вершина параболы лежит в точке (0; 0): График функции игрек равен икс в квадрате - прямая, проходящая через начало координат: Графиком функции у = kх + b является парабола: Наименьший игрек равен нулю, наибольшего игрека не существует у функции игрек равно икс в квадрате: Функция игрек равно икс в квадрате возрастает на луче от минус бесконечности до нуля: Функция игрек равно икс в квадрате возрастает на луче от нуля до плюс бесконечности:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;СЛ.04;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): f(x) = 3x, тогда f(-3) = -6: f(x) = 5x, тогда f(1) = 1: Запись реальной ситуации на математическом языке называется математической моделью: Математическая модель - запись реальной ситуации на математическом языке: у = f(x) - математическая модель: х - независимая переменная, у - зависимая переменная:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;СЛ.05;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 7 - 5у = 0 - линейное уравнение с двумя переменными: Графиком функции y = kx + b является парабола: Если f(х) = 2х + 1, то f(0) = 1: Если у = f(x), где f(x) = 3х, то f(-1) = -3х: Функция у = f(x) задана на различных интервалах разными формулами, значит f(x) - кусочно-заданная функция: Функция, заданная на интервалах, - кусочная функция:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;СЛ.06;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если в системе уравнений у уравнений коэффициенты не равны, то система уравнений имеет бесконечно много решений: Если в системе уравнений у уравнений одинаковые коэффициенты, то система уравнений имеет бесконечно много решений: Решением линейного уравнения с двумя неизвестными является такая пара чисел (х; у), которая удовлетворяет уравнению: Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство: Решить графически систему уравнений - значит построить графики уравнений и найти их точку пересечения: Решить систему уравнений - значит найти все ее решения или доказать, что решений нет:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;СЛ.07;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В уравнении 3а + b = 12 b можно выразить как 12 + 3a: В уравнении 6х + y = 18 y можно выразить как 18 + 6х: В уравнении х - 6у = 9 x можно выразить как 9 + 6y: Решение системы уравнений с двумя переменными - пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство: Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая одно из уравнений системы в верное равенство: Решить систему уравнений - значит найти все ее решения или доказать, что решений нет:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.04.01;Т-Т.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Парабола у = х2 и прямая у = 0 пересекаются в точке (0; 0)
В) Парабола у = х2 и прямая у = –3 не пересекаются
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Парабола у = х2 и прямая у = 2х пересекаются в точках (0; 0) и (2; 4)
В) Парабола у = х2 и прямая у = х – 3 не пересекаются
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Парабола у = х2 и прямая у = х не пересекаются
В) Парабола у = х2 и прямая у = х – 5 пересекаются в точках (0; 0) и (1; 1)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Парабола у = х2 и прямая у = х – 5 не пересекаются
В) Парабола у = х2 и прямая у = –2x – 1 пересекаются в точке (–1; 1)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Парабола у = х2 и прямая у = –х пересекаются в точках (0; 0) и (1; 1)
В) Парабола у = х2 и прямая у = – 3 не пересекаются
Подберите правильный ответ Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика:
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х2 на выделенной части графика
Вершиной графика функции у = х2 является точка с координатами _____ Графиком функции у = х2 является _____ Для функции у = х2 установите значения аргумента в порядке возрастания значения функции Лучи от источника света, находящегося в _____ параболы, отражаясь от параболы-экрана, образуют параллельный пучок света Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному 1,5. Ответ: _____ (число) Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному –1,1. Ответ: _____ (число) Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному –2,5. Ответ: _____ (число) Найдите значение функции у = х2, соответствующее значению аргумента, равному –3. Ответ: _____ (число) Найдите значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное 0,09 Найдите значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное 2,25 Найдите значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное 6,25 Найдите значения аргумента, которым соответствует значение функции у = х2, равное –1 Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [0,5; +∞). Ответ: _____ (число) Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [2; +∞). Ответ: _____ (число) Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [–0,5; +∞]. Ответ: _____ (число) Найдите наименьшее значение функции у = х2 на луче [–2; +∞]. Ответ: _____ (число) Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = 1: Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = 2х + 3: Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = 2х – 1 Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = 3 – 2х: Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = 4х – 4 Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = х + 2: Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = –2х – 1 Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = –4х – 4 Найдите точки пересечения параболы у = х2 и прямой у = –х + 2: Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка А(2; 8). Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка А(3; –9). Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка В(1,5; 2,5). Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 точка В(2,5; 0,625). Введите «да», если точка принадлежит графику, и «нет» в обратном случае Пусть L – наименьшее значение функции у = х2 на отрезке [–2, –1], а N – наименьшее значение той же функции на отрезке [1, 2]. Сравните L и N. Ответ: L _____ N (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть R – наименьшее значение функции у = х2 на отрезке [–4, 4], а S – наименьшее значение той же функции на отрезке [–17, 10]. Сравните R и S. Ответ: R _____ S (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть А – наибольшее значение функции у = х2 на полуинтервале (–1, 2], а В – наименьшее значение функции у = х + 2 на луче [3, +∞). Сравните А и В. Ответ: А _____ В (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть А – наибольшее значение функции у = х2 на полуинтервале [–3, 2), а В – наименьшее значение функции у = 3х на луче [–1, +∞). Сравните А и В. Ответ: А _____ В (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть А – наименьшее значение функции у = х2 на отрезке [–2, 1], а В – наибольшее значение той же функции на отрезке [–3, 1]. Сравните А и В. Ответ: А _____ В (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть М – наибольшее значение функции у = х2 на отрезке [–1, 3], а N – наименьшее значении функции у = х на том же отрезке. Сравните М и N. Ответ: М _____ N (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть Р – наименьшее значение функции у = х2 на луче (–∞, 3], а Q – наименьшее значение той же функции на луче [–∞, 2]. Сравните Р и Q. Ответ: P _____ Q (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Пусть С – наибольшее значение функции у = х2 на отрезке [1, 2], а D – наименьшее значении функции у = 2х + 3 на отрезке [–1, 1]. Сравните С и D. Ответ: С _____ D (введите слово «больше», «меньше» или «равно») Укажите соответствие между выделенной частью графика функции у = х2 и промежутком, которому соответствует выделение Укажите соответствие между выделенной частью графика функции у = х2 и промежутком, которому соответствует выделение Укажите соответствие между значением аргумента и соответствующим ему значением функции у = х2 Укажите соответствие между числовым промежутком и наименьшим и наибольшим значениями функции у = х2 на этом промежутке Укажите точки, принадлежащие графику функции у = х2: Укажите числовые промежутки, на которых у функции у = х2 наименьшим значением является 0: Укажите числовые промежутки, на которых у функции у = х2 не существует наибольшего значения: Укажите числовые промежутки, на которых у функции у = х2 не существует наименьшего значения: Укажите числовые промежутки, соответствующие периоду возрастания функции у = х2 Фокусом графика функции у = х2 является точка с координатами _____ Функция у = х2 возрастает на _____ Функция у = х2 убывает на _____
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 1360 ] | |
|