Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит.
Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит.
Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит.
Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток, изображенный на рисунке:
Введите «да», если входит, и «нет», если не входит.
_____ точки – расстояние на координатной прямой от начала отсчета до указанной точки, выраженное в единичных отрезках и учитывающее направление отсчета.
Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток (3; +∞) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток (–2; 3) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток (–4; 7) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число 5 в числовой промежуток [3; 5) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток (–2; 2) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток (–4; 7) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток (–∞; 2) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Определите, входит ли число –2 в числовой промежуток [2; 5) (введите «да», если входит, и «нет», если не входит):
Прямая l получает название координатной прямой, если на ней:
Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью:
Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью:
Укажите соответствие между числовыми промежутками и их математической записью: