|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)
[ Расширенный поиск ]
9205.01.01;ЭПТ1.13;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Определите какой отрезок длиннее АC или DВ
Определите какой отрезок длиннее АC или АВ
Определите какой отрезок короче АC или АD
Определите какой отрезок короче АВ или СВ
А. Числовое неравенство со знаком < утверждает, что значение его левой части меньше значения правой части.
В. Отрезки одинаковой длины называют равными. Неравенство a ‹ b ‹ c называется _______ Отрезки одинаковой длины называют Расположите в порядке возрастания 1 т 45 кг, 1450 кг и 14 ц 5 кг Сравните величины 2 час 7 с и 128 с (первое больше или меньше) Сравните величины 4 мин 1 с и 240 с (первое больше или меньше) Сравните величины 7 ц 2 кг и 720 кг (первое больше или меньше) Сравните величины 9 т 15 кг и 9150 кг (первое больше или меньше)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.12;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. числа сравнивают поразрядно
В. Знаки > и < называются знаками неравенства Знаки > и < называются знаками ______ Знаки сравнения Определите, по какому разряду сделано сравнение: 3261 ‹ 3620 Расположите в порядке убывания: 156, 89, 165, 98, Расставьте знаки сравнения: Сравните: 23479 и 23749 (больше или меньше) Сравните: 299 и 19 (больше или меньше) Сравните: 36815 и 36851 (больше или меньше) Сравните: 5782149 и 587210 (больше или меньше) Сравните: 685 и 658 (больше или меньше) Сравните: 685256 и 6580120 (больше или меньше) Сравните: 918 и 981 (больше или меньше) Сравните: 99 и 109 (больше или меньше)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.11;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Меньше то число, которое при счете идет раньше
В. Больше та координата, которая лежит правее Найдите число, оканчивающееся цифрой 4, если оно: а) больше 158 и меньше 168 Какая из точек А и В лежит левее на координатном луче: А (7) или В (8) (укажите точку) Какая из точек А и В лежит правее на координатном луче: А (17) или В (28) (укажите точку) Какое из двух чисел больше: 71 или 84 (укажите число) Какое из двух чисел меньше: 45 или 54 (укажите число) Назовите натуральное число, которое лежит между 18 и 20 Назовите натуральное число, которое лежит между 28 и 30 Назовите натуральные числа, которые лежат между 108 и 129 Найдите число, оканчивающееся цифрой 1, если оно: а) больше 13 и меньше 22 Найдите число, оканчивающееся цифрой 2, если оно: а) больше 3 и меньше 15 Расположите в порядке возрастания Это знак < - _________
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.10;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 15000 килограмм это Определите, какую температуру будет показывать термометр, если она снизиться на 17°C
(укажите только число) А. Точка А имеет координату 8
В. Точка В имеет координату 16
Координата точки В равна
Определи координату точки А
Определи координату точки А
Определи координату точки Е
Определи координату точки Е
Выразите в центнеры и килограммы 5620 кг (ответ пиши без пробелов) Выразите в граммах 1 ц 10 г (укажите только число) Выразите в граммах 4 ц 25 г (укажите только число) Выразите в центнеры и килограммы 1429 кг (ответ пиши без пробелов)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.09;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Определите координату точки А
Определите координату точки В
Определите координату точки К
Определите координату точки М
Укажите правильный ответ:
А. Длина единичного отрезка равна один
В. Координаты точек – это числа Выразите: 4000 г = ___ кг Выразите: 500 кг = ___ ц Выразите: 8 т = ___ кг Выразите: 8 ц = ___ кг Единицы массы Линейка с делениями в различных измерительных приборах это _________ Расположите единицы массы по увеличению веса
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.08;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): МК – это ________
Пересекается ли луч ВР и прямая СD (ответить: да или нет)
Пересекается ли луч КМ и луч DС (ответить: да или нет)
Пересекается ли луч МК и отрезок СD (ответить: да или нет)
Пересекается ли отрезок ЕА и луч МК (ответить: да или нет)
Пересекается ли отрезок ЕР и луч СD (ответить: да или нет)
Пересекается ли прямая ЕР и отрезок СD (ответить: да или нет)
СD – это ________
Укажите правильный ответ:
А. Луч ОК пересекает прямую АВ
В. Луч АВ пересекает луч КО CD – это _______ Понятие «пересекаются» означает наличие общей ________ Прямыми являются
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.07;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Назовите лучи с началом S
Укажите правильный ответ:
А. Прямая бесконечна
В. У луча есть начало, нет конца Есть ли края у плоскости?(ответить: да или нет) Назовите луч с началом К такой, что точка В на нем не лежит Назовите луч с началом К такой, что точка М на нем не лежит Назовите луч, дополнительный к КВ Назовите луч, дополнительный к КМ Назовите точку пересечения прямой КМ и ЕВ Назовите точку пересечения прямой РМ и КВ Назовите точку, лежащую на прямой КВ Назовите точку, не лежащую на прямой КВ
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.06;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Многоугольник, изображенный на рисунке это - ________
Назовите стороны четырехугольника
Длина первого отрезка 12 см. Найдите длину второго отрезка, если известно, что она в 3 раза больше. в сантиметрах: 1 дм 1 см (укажите только число) в сантиметрах: 4 дм 2 см (укажите только число) Выразите в сантиметрах и миллиметрах: 402 мм (ответ писать без пробелов) Выразите в сантиметрах и миллиметрах: 503 мм (ответ писать без пробелов) Длина первого отрезка 22 см. Найдите длину второго отрезка, если известно, что она на половину больше. Длина первого отрезка 44 см. Найдите длину второго отрезка, если известно, что она на половину меньше. Расположите измерения по увеличению Сложите: 2 м 15 см и 1 м 10 см (ответ писать без пробелов) Сложите: 3 м 5 см и 2 м 20 см (ответ писать без пробелов)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.03;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли утверждение?
А) Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием
В) Результат вычитания называют суммой Верно ли утверждение?
А) Число, из которого вычитают, называют уменьшаемым
В) Число, которое вычитают, — вычитаемое Верны ли утверждения?
А) Если из числа вычесть ноль, то число не изменится
В) Если из числа вычесть это число, то получится ноль Верны ли утверждения?
А) Знак вычитания называется «плюс»
В) Многозначные числа вычитают, начиная с большего разряда Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия
Один станок-автомат изготовил 1235 деталей, а второй — 1645 деталей.
На сколько деталей второй станок изготовил больше, чем первый? Верно ли утверждение?
А) Если уменьшаемое увеличить на 10, то и разность увеличится на 10
В) Если вычитаемое увеличить на 10, то и разность увеличится на 10 Верно ли утверждение?
А) Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на 10, то разность не изменится
В) Если разность увеличилась на 10, значит, уменьшаемое увеличили на 10 Расположите разности в порядке возрастания:
1693 - 789; 131 963 - 789; 57 854 - 789; 1894 – 789: Выполните вычитание 187 - 149 Выполните вычитание 45087 - 8391 Выполните вычитание 589 – 399 Вычислите, выбирая удобный порядок действий (8593 + 1407) - 999 Вычислите, выбирая удобный порядок действий: (6112 + 1596) - 496 Вычислите, выбирая удобный порядок действий: (357 + 289)-157 Вычислите, выбирая удобный порядок действий: 643-(243+ 398) Вычислите, выбирая удобный порядок действий: (863 + 471)—371 Вычислите, выбирая удобный порядок действий: 876 —(398 + 476) В овощехранилище было 813 т картофеля. В понедельник из овощехранилища в магазин увезли 27 т, во вторник — еще 29 т. Сколько тонн картофеля осталось в овощехранилище? Выполните вычитание 61000 - 9121 Выполните вычитание 701960 - 85971 Выполните действие 1456 - 1274 Длина прямоугольного участка земли 294 м, а ширина на 113 м меньше длины. Найдите периметр этого участка: Дополните до 100 число 29 Дополните до 100 число 35 Дополните до 100 число 64 Дополните до 100 число 82 Масса 1 л воды равна 1 кг, а 1 л бензина — на 270 г меньше. Найдите массу 1 л бензина (укажите только число) На координатном луче отмечены точки О(0), М(18), К(9). На сколько единичных отрезков отрезок ОМ длиннее отрезка OK (укажите только число)? На сколько число 60917 меньше числа 600917? На сколько число 83005 больше числа 59628? Назовите компоненты действия вычитания: Назовите свойства вычитания Одна сторона треугольника равна 34 см, вторая на 2 см больше первой, а третья — на 4 см меньше первой. Расположите длины сторон треугольника в порядке возрастания: От рулона проволоки отрезали 39 м, после чего в нем осталось 79 м. Сколько метров проволоки было в рулоне? Периметр четырехугольника равен 100 см. Одна сторона равна 41 см, вторя сторона короче первой стороны на 18 см, но длиннее третьей стороны на 6 см. Найдите длину всех сторон: Разностью чисел 587 и 64 является Расположите разность в порядке убывания 37 - 17; 735 - 248; 142 - 39 Результат вычитания называется Число, из которого вычитают, называется Число, которое вычитают, называется Число, которое получаем в результате вычитания, называется Чтобы получить предыдущее число, надо _____ единицу В мотке было 700 м веревки. Сначала отрезали 264 м, а потом — 278 м . Сколько метров веревки осталось в мотке? __________ чисел показывает, на сколько первое число больше второго или на сколько второе число меньше первого В рулоне было 600 м ситца. Сначала отрезали 148 м, а потом — 254 м . Сколько метров ситца осталось в рулоне? Выполните действия, используя свойства вычитания: (2593 + 1389) - 1593 Выполните действия, используя свойства вычитания: (4597 + 3899) - 3899 Выполните действия, используя свойства вычитания: 3697 - (2697 - 899) Выполните действия, используя свойства вычитания: 9543 - (3989 + 1543) Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите длину каждой части доски: Одна сторона треугольника равна 28 см, вторая на 8 см меньше первой, а третья — на 2 см меньше второй. Расположите длины сторон треугольника в порядке убывания Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно Вычитание натуральных чисел нельзя выполнить, если Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.03;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Многозначные числа читают слева направо
В. Разряды идут справа налево (от младших к старшим) В числе 157 000 680 001 Группа, состоящая из трех разрядов, называется Запишите цифрами число: 2 млн. 2 тыс. Запишите цифрами число: 4 млн. 10 тыс. Запишите цифрами число: 4 тысяч 1 десятков 5единица 0 сотни Запишите цифрами число: 9 тысяч 0 десятков 1единица 2 сотни Запишите цифрами число: десять миллиардов двадцать тысяч один Запишите цифрами число: один миллиард два миллиона сто Класс единиц содержит три разряда Миллиард это Разделите на классы число 300024500801 (между классами сделайте один пробел) Разделите на классы число 320012000487 (между классами сделайте один пробел) Расположите классы слева направо
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.02;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. 7-й разряд это миллион
В. Цифр всего десять Определите, какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
5000 + 20 + 1 Определите, какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых:
7000 + 200 + 4 В числе 172526 Запишите, в каком разряде стоит цифра 4: 485 Запишите, в каком разряде стоит цифра 5: 159 Наименьшим разрядом является Напишите в виде разрядных слагаемых число 3109 Напишите в виде разрядных слагаемых число 5408 Разместите разряды по порядку справа налево С помощью каких цифр записано число: 10252 (укажите по возрастанию) С помощью каких цифр записано число: 20340 (укажите по возрастанию) Цифрами являются Числа записывают специальными знаками
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.01;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. натуральный ряд бесконечен
В. Самое маленькое натуральное число 1 Для счета предметов применяют _________ числа Назовите число Напишите 5 натуральных чисел, начиная с 10 (через запятую) Напишите 5 натуральных чисел, начиная с 5 (через запятую) Напишите число предшествующее числу 100 Напишите число предшествующее числу 99 Напишите число, следующее за 99 Напишите число, следующее за числом 100 Натуральным числом не является Натуральными числами являются Расположите числа в ряд от меньшего к большему Является ли ряд 0,1,2,3,4… натуральным Является ли ряд 1,2,3,4… натуральным
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.08;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно равенство?
А) c - d + k = (c + k) – d.
В) m + х – p = (m - р) + х Запишите координаты точек
В бидоне было несколько литров молока. После того как в него налили еще 23 л молока, а потом вылили 32 л, в бидоне стало 24 л молока. Сколько литров молока было в бидоне первоначально? В первом составе поезда на 23 вагона меньше, чем во втором составе. В третьем составе столько же вагонов, сколько и во втором, и в первом вместе. Сколько вагонов в каждом составе, если в первом их было 48? В составе пассажирского поезда 3 мягких вагона и 14 купейных вагонов. В каждом мягком вагоне х мест, а в купейном вагоне на 4 места больше. Сколько всего мест в таком составе поезда? Веревка разрезана на 4 части. Длина первой части 28 м, и она короче второй на 5 м и длиннее третьей части на 7 м. Третья часть короче четвертой на 9 м. Расположите части веревки по убыванию. Во второй корзине на 8 кг яблок больше, чем в первой, и на 4 кг меньше, чем в третьей. В четвертой корзине яблок было столько, сколько в первой и второй корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в четырех корзинах вместе, если в первой корзине было 12 кг яблок? Выполните вычитание: 375 843 - 286 927 Выполните действия наиболее простым способом: 9356 - (4356 + 2888) Выполните действия: 5783 + 2458 — 3967 Выполните действия: 5834248 + 4148327 - 1834248 Выполните деление 43 036 : 28 Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий: 1888 + 87 239+1112 Выполните сложение: 89 537 + 64 818 Выполните умножение 1007 ∙ 31 Выполните умножение 250 ∙ 9 ∙ 4 Выразите в в килограммах и граммах 3050 г Выразите в граммах 3 кг 70 г Выразите в килограммах 3 ц 9 кг Выразите в километрах и метрах 20020 м Выразите в метрах 2 км 35 м Выразите в метрах и сантиметрах 320 см Выразите в сантиметрах 7 м 6 см Выразите в тоннах и килограммах 5009 кг. Вычислите периметр пятиугольника ABCDE, если АВ = 32 см, ВС = CD = 35 см и AE = DE = 47 см Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число За 5 ч грузовая автомашина прошла 175 км, а легковая за 3 ч прошла 315 км. Во сколько раз скорость легковой автомашины больше скорости грузовой? На сколько скорость грузовой автомашины меньше скорости легковой? За шарф и шапку заплатили х р. Сколько стоит шарф, если шапка стоит 18 р.? (ответ указать без пробелов) Запишите натуральные числа, которые лежат на координатном луче (числовом луче) между числами 998 и 1003 Запишите цифрами число 350 миллиардов 48 тысяч 3 Запишите цифрами число тридцать миллиардов четыре миллиона четыреста тысяч пятьдесят Какое из чисел больше: 317 или 371? Какое из чисел меньше: 3805 или 3850? Купили 5 тюбиков красной краски, 8 тюбиков зеленой краски и 11 тюбиков белил. За всю эту покупку заплатили 6 р. 75 к. Сколько стоит 1 тюбик белил, если 1 тюбик красной краски стоит 35 к. и столько же стоит 1 тюбик зеленой краски? Лестница состоит из четырех пролетов. В первом пролете 36 ступенек, что на 12 ступенек меньше, чем во втором пролете, а в третьем пролете на 5 ступенек больше, чем в четвертом. В четвертом пролете на 3 ступни меньше, чем во втором пролете. Расположите пролеты по убыванию: Маме, папе и Оле вместе 71 год. Маме с Олей вместе 37 лет, а папе с Олей вместе 42 года. Расположите по уменьшению возраста: На отрезке CD отмечены точки А и В так, что точка А лежит между точками В и D. Найдите длину отрезка CD, если СВ = 15 см, ВА = 14 см и AD=2 см На сколько число 128 357 больше числа 884? На сколько число 385 027 меньше числа 436 301? Найдите значение выражения (1427 – 667) : 8 + 17 Найдите значение выражения (288 : 6 + 1700) : 76 – 16 Найдите корень уравнения 26у - 37 = 457 Одна сторона прямоугольника 14 см. Найдите длины трех других сторон прямоугольника, если его периметр 64 см: Порция мороженого в 5 раз дешевле плитки шоколада. Коробка конфет в 3 раза дороже плитки шоколада, но в 2 раза дешевле большого праздничного торта. Торт стоит 8 р. 40 к. Расположите по цене в порядке убывания: Пять подруг – Аня, Ира, Таня, Катя и Маша – родились в один год в ноябре. Известно, что Таня моложе Иры, но старше Кати, а Аня моложе Маши, но старше Иры. Расположите имена девочек от старшей к младшей: Разложите по разрядам число 56 409 (без пробелов) Расположите числа в порядке возрастания Решите уравнение 1800 – 17х = 1562 Решите уравнение 2646 : с = 98 Решите уравнение 416 : х + 24 = 50 Решите уравнение 54 × х = 1404 Решите уравнение у - 6834 = 298 Решите уравнение х + 3837 = 4000 Решите уравнение х : 49 = 112 Составьте выражение для решения задачи: «Магазин в январе продал 87 мотоциклов, в феврале 63 мотоцикла. На какую сумму продано мотоциклов, если каждый стоил 2500 р.?»: Угадайте корень уравнения 2700 : х = 10 Упростите выражение (47 - х) – 39 (ответ указать без пробелов) Упростите, найдите значение выражения и расположите по убыванию: Упростите, найдите значение выражения и расположите по убыванию:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.07;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Деление — это действие, обратное умножению.
В) Из двух данных натуральных чисел не всегда одно делится на другое Верны ли утверждения?
А) у : 3 = 15, у = 3 ∙ 15 – правильно?
В) 15 : х = 3, х = 15 ∙ 3 – правильно? Верны ли утверждения?
А) Ни одно число нельзя делить на нуль.
В) При делении нуля на натуральное число частное равно нулю Периметр треугольника ABC равен 62 см. ВС = 18 см, АВ = СА. Найдите длину стороны АВ Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосвязи продолжались 1 ч 12 мин. Какова длительность одного сеанса? Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют Во время уборки урожая с первого участка собрали 750 т зерна, что в 2 раза больше, чем с третьего, а со второго — в 3 раза меньше, чем с первого. Расположите участки по возрастанию собранного с них зерна: Делимое 400, делитель 50, частное________ Делитель 130, делимое в 3 раза больше, частное_____________ За 12 ч поезд прошел 648 км. С какой скоростью шел поезд? За 7 ч поезд прошел 665 км, а самолет за 4 ч пролетел 1140 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда? На сколько скорость поезда меньше скорости самолета? При каком значении буквы верно равенство 1 : х = 1 (ответ дать словом) При каком значении буквы верно равенство 25 : а = 25? При каком значении буквы верно равенство р : 1 = 1? При каком значении буквы верно равенство х : 14 = 1? При каком значении буквы верно равенство х : х = 1? При каком значении буквы верно равенство к : 5 = 0 (ответ дать числом) Расположите частные по убыванию: Результат деления называют Решите уравнение 15х – 4 = 56: Свойства деления: Частное 64, делимое 6400, делитель _____________ Частное 9, делитель 35, делимое ___________ Частное показывает, во сколько раз делимое _______, чем делитель Число, которое делят, называют Число, на которое делят, называют Чтобы найти неизвестное делимое, нужно Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение _______ на известный множитель Я задумал число. Если его разделить на 3, а потом от частного отнять 5, то получится 3. Какое число я задумал? Выполните деление и расположите частные по убыванию значения их корней: За 11 ч поезд прошел 924 км, а самолет за 5 ч пролетел 4200 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда? На сколько скорость поезда меньше скорости самолета? За 3 пачки печенья и 2 коробки конфет заплатили 3 р. 54 к. Сколько стоит одна коробка конфет, если пачка печенья стоит 38 к.? За 4 ч велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 ч проехал 180 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста? На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? За 6 ч теплоход прошел 210 км, а поезд за 4 ч — 420 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? Первая деталь обрабатывается на станке в 4 раза медленнее, чем вторая, а третья деталь обрабатывается в 5 раз медленнее, чем вторая. Расположите детали по убыванию их времени обработки, если на обработку третьей детали уходит 80 мин? Расположите частные по возрастанию: Стоимость 3 кг колбасы 10 р. 80 к. Сколько стоит 1 кг колбасы? Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик? Чтобы найти неизвестный делитель, нужно Выполните деление 288: 18 Выполните деление 323: 17 Выполните деление 85 975: 95 Выполните деление и расположите частные в порядке убывания: Выполните деление 68425: 85 Решите уравнение 105 : х = 35 Решите уравнение 19 × х = 76 Решите уравнение 75: (69 – 4х) = 15 Решите уравнение 96 : х = 8 Решите уравнение х × 8 = 560 Решите уравнение х : 15 = 80 Решите уравнение х : 60 = 14 Решите уравнение: (91 – 3у) : 4 = 16 Решите уравнения и расположите их по убыванию значений их корней:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.06;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Знак умножения не пишут перед буквенными множителями.
В) Перед скобками знак умножения ставят Верны ли утверждения?
А) Умножить число на 10, значит приписать к нему справа один ноль.
В) Умножить число на 1000, значит приписать к нему справа два ноля Натуральные числа умножают поразрядно, начиная с разряда _______ Свойство ________(чего?): 1 ∙ n = n В хлебный ларек привезли 8 лотков булок. В каждом лотке 6 рядов по 4 булки. Сколько всего булок привезли в ларек? Выполните умножение 101 ∙ 20 Выполните умножение 12 ∙ 13 Выполните умножение 14 ∙ 15 Выполните умножение 15 ∙ 15 Вычислите удобным способом 10 ∙ 15 ∙ 2 ∙ 3 Вычислите удобным способом 2 ∙ 17 ∙ 4 ∙ 5 Вычислите удобным способом 2168 ∙ 2 ∙ 5 Вычислите удобным способом 25 ∙ 39 ∙ 4 Вычислите удобным способом 349 ∙ 4 ∙ 25 Вычислите удобным способом 4 ∙ 117 ∙ 25 Вычислите удобным способом 50 ∙ 708 ∙ 4 Вычислите удобным способом 723 ∙ 25 ∙ 4 Если каждый из множителей уменьшить в три раза, то произведение Если один из множителей увеличить в два раза, а второй оставить без изменения, то произведение Какое из произведений больше: 190 ∙ 8 или 190 ∙ 12 (первое или второе)? Какое из произведений больше: 67 ∙ 2 или 67 ∙ 3 (первое или второе)? Какое из произведений меньше: 87 ∙ 12 или 87 ∙ 13 (первое или второе)? Найдите значение выражения 38 ∙ а, если а =100 Не выполняя вычисления, расположите произведения в порядке возрастания: Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке возрастания: Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке убывания: Пачка печенья стоит 16 к., и она дешевле коробки конфет в 5 раз. Расположите по стоимости в порядке возрастания: печенье, конфеты, 3 пачки печенья и 2 коробки конфет: Представьте произведение в виде суммы 28 ∙ 5 (ответ указать без пробелов) Представьте произведение в виде суммы 301 ∙ 3 (ответ указать без пробелов) Разложите на множители числа: Расставьте, не выполняя умножения, в порядке возрастания произведения: Результат умножения называется Результат умножения, называется ________ (чем?) Свойства умножения: Свойство a ∙ b = b ∙ a называется _________ Скорость поезда 85 км/ч. Какое расстояние пройдет поезд за t ч? Найдите значение выражения при t = 12 (укажите только число) Числа, которые умножают, называются Элементы умножения: Банка с огурцами стоит 42 к., и она дешевле банки с вареньем в 3 раза. Расположите по стоимости в порядке убывания: банка с огурцами, банка с вареньем, 4 банки с огурцами и 2 банки с вареньем: В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре? В киоск привезли 4 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок воды привезли в киоск? Выполните умножение 102 ∙ 7 Выполните умножение 43 ∙ 24 Выполните умножение 724 ∙ 58 Если один из множителей увеличить в два раза, а второй уменьшить в два раза, то произведение Масса одной пачки печенья 250 г. Какова масса 5 пачек печенья? На каждую машину погрузили 20 бочек бензина по 190 л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин? Найдите значение выражения 27 ∙ х, если х = 34 Найдите значение выражения 27 ∙ х, если х = 55 Найдите значение выражения 38 ∙ а, если а =1000 Найдите значение выражения 38 ∙ а, если а =10 Найдите значение выражения у ∙ 133, если у = 8 Найдите значение выражения у ∙ 133, если у = 12 Представьте сумму в виде произведения 325 + 325 + 325 + 325 Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке убывания: Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке убывания: Представьте сумму в виде произведения х + х + х + х + х + х + х
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9205.01.01;Т-Т.05;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): ________ - равенство, содержащее букву, значение которой требуется найти Верно ли решены уравнения?
А) 196 + х = 400;
х= 400 – 196;
х = 104.
В) у - 316 = 16;
у = 316 – 16;
у = 300. Верно ли решены уравнения?
А) х+ 415 = 986;
х = 986 – 415;
х = 571.
В) а + 84 = 158;
а = 158 + 84;
а = 242. Верны ли утверждения?
А) Уравнение может иметь несколько корней
В) Равенство у – 2 = 8 верно при любых значениях буквы Верны ли утверждения?
А) Уравнение х + 0 = х имеет много корней
В) Уравнение 0 – х = х имеет один корень Расположите уравнения по убыванию значений их корней:
1. х + 12 = 25; 2. х – 12 = 11; 3. 25 – х = 19 Расположите уравнения по увеличению значения их корней:
Х + 15 = 32;
Х – 14 = 32;
32 – Х = 16 По рисунку составьте уравнение
(записывать без пробелов) Составьте уравнение:
Мальчик задумал число. Если к этому числу прибавить 25, а из полученной суммы вычесть 17, то получится 29. Какое число задумал мальчик? В первом классе х человек, во втором на 7 человек меньше, чем в первом, в
третьем на 7 человек больше, чем в первом, в четвертом столько человек, сколько в первом и третьем вместе, а в пятом столько человек, сколько в первом и втором вместе. Сколько человек в каждом классе? Верны ли утверждения?
Электропоезд был в пути 1 ч 15 мин. Некоторое время он затратил на остановки, а двигался 46 мин. Сколько времени затрачено на остановки?
А) Электропоезд был в пути 75 минут.
В) На остановки потрачено 29 минут. Верно ли утверждение?
А) 452 - х = 35;
х = 452 + 35;
х = 487.
В. В) 58 - у = 18;
у = 58 – 18;
у = 40. Решить уравнение — значит: _________ В уравнении х + 12 = 75, х – это неизвестное _____ Выберите правильно решение 74 – (х - 35) = 56 Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число? Известно, что сумма 3986 + 5718 равна 9704 . Расположите х, у,v в порядке убывания: 3986 + у = 9704; х = 3986 + 5718; 9704 - v = 5718: Найдите корень уравнения (283 - x) - 33 = 0 (укажите только число) Найдите корень уравнения (536 + x) - 420 = 116 (укажите только число) Найдите корень уравнения (536 + x) - 420 = 116 Найдите корень уравнения 437 - (227 + x) = 0 (укажите только число) Найдите корень уравнения 44 - (22 + x) = 22(укажите только число) Найдите корень уравнения 468 - 217 - x = 51 (укажите только число) Найдите корень уравнения 78 - 16 - x = 41 (укажите только число) Найдите корень уравнения x - (203 + 303) = 34 (укажите только число) Найдите корень уравнения у – 45 = 63 Расположите уравнения по увеличению значений их корней Решите уравнение (68 - х) - 16 = 24 Решите уравнение 19 + х = 62 (укажите только число) Решите уравнение 603 - р = 83 (укажите только число) Решите уравнение 74 – (х - 35) = 56 (укажите только число) Решите уравнение 85 - (14 + х) = 68 Решите уравнение 86 – z = 39 (укажите только число) Решите уравнение х + 56 = 95 (укажите только число) Упростите уравнение 144 - у - 54 = 37: Уравнением называется Я задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число я задумал? В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне? В бидоне было несколько литров молока. После того как в него налили еще 23 л молока, а потом вылили 32 л, в бидоне стало 24 л молока. Сколько литров молока было в бидоне первоначально? В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально? В классной комнате было несколько учеников. После того как 4 учеников вошли и 7 вышли, в комнате их стало 21. Сколько учеников было в классной комнате первоначально? Выберите уравнение, корнем которого является число 25 Если из задуманного числа отнять 124 и к полученной разности прибавить 108, то получится 120. Какое число было задумано? Если к задуманному числу прибавить 118 и из полученной суммы вычесть 84, то станет 203. Какое число задумано? Если от задуманного числа отнять 324 и к результату прибавить 243, то получится 319. Чему равно задуманное число? Задумали некоторое число. Из 167 вычли задуманное число, из полученной разности вычли 53 и получили 29. Какое число было задумано? Задумали некоторое число. К 125 прибавили задуманное число, из полученной суммы вычли 39 и получили 87. Какое число было задумано? К задуманному числу прибавили 13, полученную сумму уменьшили на 16, к результату прибавили 18 и получили 48. Какое число было задумано? Каким числом необходимо заменить а, чтобы корнем уравнения: ________ Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя? Расположите уравнения по уменьшению значений их корней: Расположите уравнения по уменьшению значений их корней: Решите уравнение (39 + x) - 27 = 22 (укажите только число) Решите уравнение (524 - х) – 133 = 207 (укажите только число) Решите уравнение (68 - х) + 16 = 24 (укажите только число) Решите уравнение 22 + х + 158 = 250 (укажите только число) Решите уравнение 406 – (451 - х) = 341 (укажите только число) Решите уравнение 72 – у = 51 (укажите только число) Решите уравнение х + 605 = 700 (укажите только число) Решите уравнение х - 169 = 321 (укажите только число) Укажите правильное решение 145 - (x + 45) = 50: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно Я задумал число. Если его вычесть из 1337, то получится 876. Какое число я задумал? Выберите из предложенных ниже записей уравнение Из задуманного числа вычли 18, увеличили полученную разность на 27, из результата вычли 23 и получили 9. Какое число было задумано? Корнем уравнения 6 + х + 17 = 77 является число
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.04;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли утверждение?
А) (28 - 5) + 9 = 28 + 9 – 5
В) с - х - у = (с - х) + у Верно ли утверждение?
А) (a - b) + c = a + c – b;
В) х – b - c = x - (b +с) Упростите выражение 218 - (с + 32) (укажите номер ответа).
1) 186 – с; 2) 186 + с; 3) с – 186 Упростите выражение а - 24 - 67 – 79 (укажите номер ответа).
1) а – 170;
2) 170 – а;
3) а + 170 Упростите выражение а – 92 – 22 – 10 (укажите номер ответа).
1) а – 124; 2) а + 124; 3) 124 - а Упростите выражение: 173 + а + 28 – 84 (укажите номер ответа).
1) 117 + а; 2) 117 – а; 3) а - 117 Верны ли утверждения?
А) В свойствах нуля буква а принимает любое значение
В) Во всех свойствах вычитания буквы а, b и с могут принимать любые значения Верны ли утверждения?
А) В свойствах сложения буквы а, b и с - любые натуральные числа
В) В свойствах сложения буквы а, b и с - любые натуральные числа, кроме нуля Составьте числовое выражение:
Площадь одной теплицы 234 м2, что на 108 м2 больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе? Составьте буквенное выражение для решения задачи:
На соревнования по баскетболу пришло а девочек, а мальчиков — на b больше, чем девочек. Для игры они разбились на команды по 5 человек. Сколько команд получилось? Упростите выражение (549 – b) - (с + 451) (укажите номер ответа).
1) 98 – b – c; 2) 98 – b + c; 3) 98 + b - c Упростите выражение 165 + х + 37 - 93 (укажите номер ответа).
1) 109 – х; 2) 109 + х; 3) х - 109 Верны ли утверждения?
А) Числа вместо букв могут быть разные
В) Выражение 24 + (а – 4) – числовое? Одному брату х лет, а другой брат старше его на 5 лет. Сколько лет другому брату?
(ответ укажите без пробелов) Расположите стороны треугольника по увеличение их длины
В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на
8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на 6 см: Расположите числовые выражения по убыванию их значений:
(36 + 27) - (34 - 15)
56 ∙ 3 - 132 : 11
(596 - 453) : 2 Верно ли утверждение?
А) m – n - р = m – (n + р)
В) а – b + с = (а – b) - с У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Из одного буквенного выражения возникает ________ числовое(ых) выражение(й) В двух железнодорожных цистернах а тонн нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т? Выражение, состоящее из букв, чисел и знаков, называется _____________ Запишите в виде числового выражения: сумма разности чисел 309 и 247 и числа 409 Книга, альбом и общая тетрадь вместе стоят 78 к. Книга и альбом вместе стоят 60 к., а книга и тетрадь 41 к. Расположите покупки в порядке возрастания их цены: Найдите значение выражения а : 27 + 35, если а = 1053 Найдите значение выражения а : 27 + 35, если а = 729 Переместительное свойство сложения: а + b = _________ При выполнении всех действий в буквенном выражении при данных значениях букв получается ________ (буква, число) При каких значениях а: Разность меньше уменьшаемого на 37. Чему равно вычитаемое? Свойство вычитания суммы из числа a - (b + с) = __________ Свойство вычитания числа из суммы (a + b) - с = _________ Свойство нуля: а + 0 = 0 + а = _______ Свойство нуля: а – 0 = _______ Сочетательное свойство сложения a + b + c Сумма двух чисел больше второго из них на 27. Чему равно первое число? Упростите выражение: В первом цехе работает 46 человек, во втором — на 20 человек больше, чем в первом, а в третьем — на 59 меньше, чем в первом и во втором цехах вместе. Расположите номера цехов в порядке возрастания в них количества человек: Найдите значение выражения: сумму двух выражений 43 - 18 и 34 + 29 Найдите значение выражения (1073 + а) : 82, если а = 731 Найдите значение выражения (1073 + а) : 82, если а=157 Найдите значение выражения (m + 45) : (67 – n), если m = 63, n = 49 Найдите значение выражения (m + 5132) : 89, если m = 1098 Найдите значение выражения (m + 5132) : 89, если: m = 475 Найдите значение выражения (х + 3184) : 94, если х = 1046 Найдите значение выражения (х + 3184) : 94, если х = 576 Найдите значение выражения 21 – 57 : 3 + 6 Найдите значение выражения 350 : х + 17, если х = 14 Найдите значение выражения 3960 – 3924 : 36 + 49 Найдите значение выражения 4003 – 3468 : 34 + 104 Найдите значение выражения 5001 – 3360 : 32 + 9 При каком значении а выражение (а – 14) больше, чем (20 – а) на 2 Составьте выражение для решения задачи: «Один станок-автомат работал 14 ч, а другой такой же станок работал 13 ч. Сколько деталей выработали эти два станка, если каждый из них в час вырабатывал 130 деталей?»: Сумма двух чисел больше первого из них на 48. Чему равно второе число Сумма двух чисел больше первого числа на 328. Чему равно второе число? Турист за три дня прошел 47 км. В первые два дня он прошел 33 км, а в последние два дня 30 км. Расположите дни по уменьшению длины пройденного пути Упростите и затем найдите значение выражения 81 - а + 29, если а = 35 Упростите и затем найдите значение выражения 81 - а + 29, если а = 77 Запишите выражение: разность суммы чисел 512 и 52 и их разности Найдите значение выражения (с - 57) : (87- d), если с = 183, d = 69 При каких натуральных значениях а выражение (15 – а) больше, чем (а + 10) При каком значении а выражение (24 – а) равно (а + 18)?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.02;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) 5000 + 7000 < 5374 + 7980 < 6000 + 8000
В) 17 000 < 6809 + 11 861 < 19000
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Длина отрезка АВ равна сумме длин его частей АС и СВ
В) Периметр многоугольника - сумма длин четырех сторон
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Знак сложения называется «плюс»
В) Складывают многозначные числа, начиная с большего разряда
Подберите правильный ответ Найди длину отрезка AB, если известно, что CD равен 12 сантиметрам, AC в два раза короче, чем CD, а DB на 3 сантиметра больше чем CD
Найди длину отрезка AB, если известно, что CD равен 15 сантиметрам, AC в три раза короче, чем CD, а DB на 7 сантиметра больше чем CD
Расположите стороны треугольника в порядке убывания их длин
В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона MP больше стороны КР на 12 см. МК = 36 см Расположите стороны треугольника по увеличению их длины:
В треугольнике DKC сторона DK меньше стороны КС на 6 см и больше стороны DC на 2 см. Найдите периметр треугольника DKC, если DC = 18 см В четырехугольнике ABCD сторона AD на 4 см больше стороны АВ, а АВ = ВС =
CD = 13 см. Найдите периметр четырехугольника ABCD Найди длину отрезка AB, если известно, что AC равен 3 сантиметрам, CD на 6 см длиннее, чем AC, а DB в два больше чем CD
Найди длину отрезка AB, если известно, что AC равен 4 сантиметрам, CD в два раза длиннее, чем AC, а DB на два сантиметра больше чем CD
Найдите периметр многоугольника ABCDE, если АВ = 38 м, ВС =34 м, CD=36 м,
DE = 35 м и АЕ=37 м (укажите только число) Купили 3 кг картофеля, 3 кг свеклы, 4 кг моркови, 5 кг яблок, 6 кг капусты, 2 кг груш и
4 кг слив. Сколько было куплено килограммов овощей и фруктов вместе? Купили 3 кг картофеля, 3 кг свеклы, 4 кг моркови, 5 кг яблок, 6 кг капусты, 2 кг груш и
4 кг слив. Сколько было куплено килограммов овощей? Купили 3 кг картофеля, 3 кг свеклы, 4 кг моркови, 5 кг яблок, 6 кг капусты, 2 кг груш и
4 кг слив. Сколько было куплено килограммов фруктов? _______ - сумма длин всех сторон В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Найдите количество листов в каждой папке В состав числа 8675 входят следующие разрядные слагаемые: В треугольнике ABC сторона АВ равна 20 см, сторона ВС на 12 см больше АВ, а сторона АС на 9 см меньше ВС. Найдите периметр треугольника Выполните действие 6523436 + 57498756 Выполните действие 8743658 + 37289534 Выполните сложение 59738 + 40262 Выполните сложение 69928 + 48096 Вычислите 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 Вычислите периметр квадрата со стороной 3 см (укажите только число) Длина прямоугольного листа 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите длину всего листа Для получения следующего числа прибавляем к предыдущему натуральному числу Знак действия сложения Из чисел, оканчивающихся цифрой 5, выпишите такие, которые больше 160, но меньше 200 На отрезке CD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК= 14 см, и точку В, такую, что BD= 12 см. Вычислите длину отрезка ВК (укажите только число) На отрезке AM, равном 22 см, отметили точку К, такую, что АК= 16 см, и точку Р, такую, что РМ = 17 см. Вычислите длину отрезка КР (укажите только число) На правой стороне улицы на 18 домов меньше, чем на левой. Сколько всего домов на этой улице, если на правой стороне 56 домов? Найди периметр треугольника ABC со сторонами AB = 3 см, BC = 6 см, CA = 7 см. Укажите только число Не вычисляя, расположите суммы в порядке возрастания: Один домостроительный комбинат израсходовал на постройку дома 3 220 000 р., а другой — на 405 000 р. больше. Сколько денег израсходовали оба комбината? Определите части, на которые точки М и К делят отрезок АВ, причем точка М лежит между А и К Периметр обозначается Периметр прямоугольника 348 см. Длина одной стороны 33 см. Найдите длины других сторон прямоугольника Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны MP Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC= 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN (укажите только число) Периметр треугольника BDK равен 64 см. Сторона BD = 28 см, а сторона ВК на 11 см меньше стороны BD. Найдите длину стороны DK (укажите только число) Расположите суммы в порядке возрастания: 37 + 17; 735 + 248; 142 + 39 Результат сложения называется Свойство сложения 3 + (8 + 6) = (3 + 8) + 6 называется _____ (каким?) Свойство сложения 5 + 4 = 4 + 5 = 9 называется _____ (каким?) Сторона AD равна 1дм 2 см, сторона АЕ больше стороны AD на 10 см. AЕ – ? (ответ писать без пробелов) Суммой чисел 1597 и 24 является Число, которые складывают, называют Чтобы получить следующее число, надо прибавить к предыдущему числу ______(словом) Выполните действие 7632547 + 48399645 Выполните действие 8358768 + 47245362 Запишите число, которое на 2019 больше, чем сумма чисел 7008 и 981 Запишите число, которое на 6806 больше, чем сумма чисел 3004 и 194 Один домостроительный комбинат израсходовал на постройку дома 3 220 000 р., а другой — на 405 000 р. больше. Сколько денег израсходовал второй комбинат? Точка X лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АХ = 39 мм и ХВ = 17 мм (укажите только число) Вычислите наиболее удобным способом (348 + 999) + 652 Вычислите наиболее удобным способом 754 + (888 + 246)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;Т-Т.01;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Запишите координату точки N
Запишите координату точки М
Запишите координату точки Р
Запишите координату точки С
Пересекаются ли прямая АВ и отрезок CD (да или нет)?
Выполни действия:
Выполни действия:
Выполни действия:
Выполни действия:
Выполни действия:
Выполни действия:
Выполни действия:
Выполни действия:
Определите, какую температуру будет показывать термометр, если она снизиться на 17°C
(укажите только число) CD – это _______
Верны ли утверждения?
А) Луч ОК пересекает прямую АВ
В) Луч АВ пересекает луч КО
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) 7-й разряд - это миллион
В) Цифр всего десять
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) длина единичного отрезка равна один
В) Координаты точек – это числа
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Меньше то число, которое при счете идет раньше
В) Больше та координата, которая лежит правее
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Многозначные числа читают слева направо
В) Разряды идут справа налево (от младших к старшим)
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Натуральный ряд бесконечен
В) Самое маленькое натуральное число 1
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Прямая бесконечна
В) У луча есть начало, нет конца
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Стороны треугольника это отрезки
В) Один дециметр больше одного сантиметра
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Точка А имеет координату 8
В) Точка В имеет координату 16
Подберите правильный ответ Верны ли утверждения?
А) Числа сравнивают поразрядно
В) Знаки > и < называются знаками неравенства
Подберите правильный ответ Координата точки В равна
Многоугольник, изображенный на рисунке - это________
Назовите лучи с началом S
Назовите стороны четырехугольника
Назовите точки, которые не лежат на отрезке СВ:
Подберите правильный ответ
А) У отрезка есть концы
В) Через две точки можно провести несколько отрезков
Подберите правильный ответ Прямыми являются
Расположите отрезки по увеличению их длины:
Пересекаются ли луч АВ и луч DC (да или нет)?
Пересекаются ли луч АВ и луч ОК (да или нет)?
Пересекаются ли отрезок АВ и отрезок CD (да или нет)?
Пересекаются ли прямая АВ и луч CD (да или нет)?
Пересекаются ли прямая АВ и прямая CD (да или нет)?
Верны ли утверждения?
А) Числовое неравенство со знаком < утверждает, что значение его левой части меньше значения правой части
В) Отрезки одинаковой длины называют равными
Подберите правильный ответ Натуральным числом не является 15000 килограмм - это _________ - часть прямой, заключенной между двумя точками, называемыми концами отрезка В числе 157000680001: В числе 172526: Группа, состоящая из трех разрядов, называется Длина первого отрезка 12 см. Найдите длину второго отрезка, если известно, что она в 3 раза больше Для счета предметов применяют _________ числа Единицы длины Единицы массы: Есть ли края у плоскости? Запишите натуральные числа, которые лежат на координатном луче между числами 297 и 301 Запишите натуральные числа, которые лежат на координатном луче между числами 999 и 1003: Запишите цифрами число восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот. Запишите цифрами число двести три миллиарда шесть тысяч Запишите цифрами число семь миллиардов четыре миллиона десять тысяч триста Запишите цифрами число сто девяносто миллиардов сорок миллионов пятьсот тысяч три Знаки > и < называются знаками ______ Знаки сравнения Класс единиц содержит три разряда Линейка с делениями в различных измерительных приборах - это _________ Миллиард - это Назовите натуральные числа, которые лежат между 108 и 129: Назовите число Наименьшим разрядом является Найдите число, оканчивающееся цифрой 4, если оно больше 158 и меньше 168 Натуральными числами являются Неравенство a ‹ b ‹ c называется _______ Определите, по какому разряду сделано сравнение 3261 ‹ 3620 Отрезки одинаковой длины называют Отрезок - это Понятие «пересекаются» означает наличие общей ________ Разместите разряды по порядку справа налево: Расположите в порядке возрастания: Расположите в порядке возрастания: Расположите в порядке возрастания: Расположите в порядке возрастания: Расположите в порядке убывания 1 т 45 кг, 1450 кг и 14 ц 5 кг Расположите в порядке убывания: 156, 89, 165, 98, Расположите в порядке убывания: Расположите в порядке убывания: Расположите в порядке убывания: Расположите единицы измерения длины по возрастанию ( от меньшего к большему): Расположите единицы массы по увеличению веса: Расположите измерения по увеличению: Расположите классы слева направо Расположите числа в ряд от меньшего к большему: Расставьте знаки сравнения: Треугольник, четырехугольник, пятиугольники это ___________ (во мн. числе) У любого многоугольника число вершин, углов и сторон -__________ Укажите число, которое больше: 219 или 192 Укажите число, которое больше: 50105 или 50015 Укажите число, которое больше: 62344 или 63244 Укажите число, которое больше: 989 или 998 Укажите число, которое меньше: 383838 или 388338 Укажите число, которое меньше: 4019 или 4018 Укажите число, которое меньше: 472472 или 474227 Укажите число, которое меньше: 767 или 776 Цифрами являются Числа записывают специальными знаками Это знак < - _________ Запишите цифрами число 18 миллиардов 3 миллиона 405 тысяч 18 Запишите цифрами число 4 миллиона 23 тысячи 150 Запишите цифрами число 5 миллиардов 5 миллионов 5 тысяч 5
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.31;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Нуль можно разделить на любое число: При делении 20 904 на 39 получится 536: При делении числа на нуль получается нуль: Результат деления называется частное: Число, которое делят, называется делителем: Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.30;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Делить можно на любое число: Компоненты деления называются "делимое" и "делитель": При делении числа на единицу получается единица: При делении числа на себя получается само число: При уменьшении 64 вдвое получается 32: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.29;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (а - с) • в = ав - вс: 36а + 12 = 48а: 4 • (х + у - 3) = 4х + 4у - 12: В сумме 54х второй множитель х: От перемены мест сомножителей произведение изменяется: Произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.28;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 102 • 7 = 709: 40 + 40 + 40 + 40 + 40 = 40 • 5 = 200: 5(а + в) = (а + в) + (а + в) + (а + в) + (а + в) + (а + в): В произведении 54 • m второе слагаемое m: Произведение 12 и 6 равно 72: Произведение, которым можно заменить сумму 7+7+7+7+7, равно 7 • 5:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.27;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Запись х + 9 есть уравнение: Корнем уравнения y - 16 = 0 является число шестнадцать: Уравнение k + 5 = 0 имеет корни: Уравнение х + 24 = 18 имеет корни среди натуральных чисел: Число 72 является корнем уравнения у - 27 = 45: Число 8 является корнем уравнения (х + 12) - 6 = 15:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.26;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Значение буквы, при подстановке которой в уравнение получается верное равенство, называется корнем уравнения: Корень уравнения х - х = 0 - любое число: Равенство с неизвестным называется уравнением: Число 3 является корнем уравнения 6х = 15 + х: Число 5 является корнем уравнения х + 16 = 22: Число 8 является корнем уравнения 223 - х = 216:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.25;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решить уравнение - значит найти его корни или показать, что их нет: Уравнение 38 - х = 36 имеет корни: Уравнение х + 24 = 26 не имеет корней: Число 1 является корнем уравнения у - 2 = 3: Число 3 является корнем уравнения 6 + х = 9: Число 8 является корнем уравнения х + 8 = 17:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.24;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Буквенная запись свойства вычитания числа из суммы (а + в) - с = (а - с) - в: Буквенная запись сочетательного свойства сложения а + (в + с) = (а + в) + с: При упрощении выражения 412 + k + 25 получили в ответе 437 + k: При упрощении выражения 48 + а - 35 получилось 13 + а: При упрощении выражения с - 124 - 28 получили с - 96: Свойство нуля при сложении можно записать так: а + 0 = 0 + а = 0:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.23;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Буквенная запись свойства вычитания суммы из числа а - ( b + с ) = а - b + с: Выражение ( 16 - k) + 14 равно 30 + k: Выражение 19 - (14 - с) равно 5 + с: Выражение 913 - ( 497 + 358) равно выражению 913 - 497 - 358: Значение выражения 59 + 44 -29 -19 = (59 -29) + ( 44 - 19) = 30 + 25 = 55: После упрощения выражения b + 80 - 25 получится сумма b + 55:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.22;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): После упрощения выражения 25 + 57 + 43 получится 105: После упрощения выражения 48 + b + 22 получили 70 + b: После упрощения выражения 48 + а + 22 получили 70а: Свойство а + b = b + а называют переместительным свойством сложения: Свойство нуля при сложении - а + 0 = 0 + а = а: Сочетательное свойство сложения чисел имеет вид: а + (b + с) = (а + b) + с = а + b + с:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;СЛ.21;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В выражении (х + 7) - 15 сумма "икс" и семи является вычитаемым: В выражении 15 - (у + 2) сумма "игрека" и двух является слагаемым: Выражение 56 - (а + 123) называется числовым: Значение выражения (32 + 18) - (43 - 13) = 50 - 30 = 20: Разность выражения "семь плюс икс" и "игрек" равна (7 + х) - у: У Пети x тетрадей, а у Иры шесть тетрадей, тогда вместе у них (х + 6) тетрадей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 115 ] | |
|