СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:9205.01.01;Т-Т.06;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:02:40
Описание:
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Знак умножения не пишут перед буквенными множителями.
В) Перед скобками знак умножения ставят
Верны ли утверждения?
А) Умножить число на 10, значит приписать к нему справа один ноль.
В) Умножить число на 1000, значит приписать к нему справа два ноля
Натуральные числа умножают поразрядно, начиная с разряда _______
Свойство ________(чего?): 1 ∙ n = n
В хлебный ларек привезли 8 лотков булок. В каждом лотке 6 рядов по 4 булки. Сколько всего булок привезли в ларек?
Выполните умножение 101 ∙ 20
Выполните умножение 12 ∙ 13
Выполните умножение 14 ∙ 15
Выполните умножение 15 ∙ 15
Вычислите удобным способом 10 ∙ 15 ∙ 2 ∙ 3
Вычислите удобным способом 2 ∙ 17 ∙ 4 ∙ 5
Вычислите удобным способом 2168 ∙ 2 ∙ 5
Вычислите удобным способом 25 ∙ 39 ∙ 4
Вычислите удобным способом 349 ∙ 4 ∙ 25
Вычислите удобным способом 4 ∙ 117 ∙ 25
Вычислите удобным способом 50 ∙ 708 ∙ 4
Вычислите удобным способом 723 ∙ 25 ∙ 4
Если каждый из множителей уменьшить в три раза, то произведение
Если один из множителей увеличить в два раза, а второй оставить без изменения, то произведение
Какое из произведений больше: 190 ∙ 8 или 190 ∙ 12 (первое или второе)?
Какое из произведений больше: 67 ∙ 2 или 67 ∙ 3 (первое или второе)?
Какое из произведений меньше: 87 ∙ 12 или 87 ∙ 13 (первое или второе)?
Найдите значение выражения 38 ∙ а, если а =100
Не выполняя вычисления, расположите произведения в порядке возрастания:
Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке возрастания:
Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке убывания:
Пачка печенья стоит 16 к., и она дешевле коробки конфет в 5 раз. Расположите по стоимости в порядке возрастания: печенье, конфеты, 3 пачки печенья и 2 коробки конфет:
Представьте произведение в виде суммы 28 ∙ 5 (ответ указать без пробелов)
Представьте произведение в виде суммы 301 ∙ 3 (ответ указать без пробелов)
Разложите на множители числа:
Расставьте, не выполняя умножения, в порядке возрастания произведения:
Результат умножения называется
Результат умножения, называется ________ (чем?)
Свойства умножения:
Свойство a ∙ b = b ∙ a называется _________
Скорость поезда 85 км/ч. Какое расстояние пройдет поезд за t ч? Найдите значение выражения при t = 12 (укажите только число)
Числа, которые умножают, называются
Элементы умножения:
Банка с огурцами стоит 42 к., и она дешевле банки с вареньем в 3 раза. Расположите по стоимости в порядке убывания: банка с огурцами, банка с вареньем, 4 банки с огурцами и 2 банки с вареньем:
В кинотеатре два зала. В большом зале 26 рядов по 23 места, а в малом зале 19 рядов по 22 места. Сколько всего мест в кинотеатре?
В киоск привезли 4 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок воды привезли в киоск?
Выполните умножение 102 ∙ 7
Выполните умножение 43 ∙ 24
Выполните умножение 724 ∙ 58
Если один из множителей увеличить в два раза, а второй уменьшить в два раза, то произведение
Масса одной пачки печенья 250 г. Какова масса 5 пачек печенья?
На каждую машину погрузили 20 бочек бензина по 190 л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин?
Найдите значение выражения 27 ∙ х, если х = 34
Найдите значение выражения 27 ∙ х, если х = 55
Найдите значение выражения 38 ∙ а, если а =1000
Найдите значение выражения 38 ∙ а, если а =10
Найдите значение выражения у ∙ 133, если у = 8
Найдите значение выражения у ∙ 133, если у = 12
Представьте сумму в виде произведения 325 + 325 + 325 + 325
Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке убывания:
Не выполняя умножения, расположите произведения в порядке убывания:
Представьте сумму в виде произведения х + х + х + х + х + х + х
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 152 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .