Верны ли утверждения?
А) Деление — это действие, обратное умножению.
В) Из двух данных натуральных чисел не всегда одно делится на другое
Верны ли утверждения?
А) у : 3 = 15, у = 3 ∙ 15 – правильно?
В) 15 : х = 3, х = 15 ∙ 3 – правильно?
Верны ли утверждения?
А) Ни одно число нельзя делить на нуль.
В) При делении нуля на натуральное число частное равно нулю
Периметр треугольника ABC равен 62 см. ВС = 18 см, АВ = СА. Найдите длину стороны АВ
Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосвязи продолжались 1 ч 12 мин. Какова длительность одного сеанса?
Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют
Во время уборки урожая с первого участка собрали 750 т зерна, что в 2 раза больше, чем с третьего, а со второго — в 3 раза меньше, чем с первого. Расположите участки по возрастанию собранного с них зерна:
Делимое 400, делитель 50, частное________
Делитель 130, делимое в 3 раза больше, частное_____________
За 12 ч поезд прошел 648 км. С какой скоростью шел поезд?
За 7 ч поезд прошел 665 км, а самолет за 4 ч пролетел 1140 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда? На сколько скорость поезда меньше скорости самолета?
При каком значении буквы верно равенство 1 : х = 1 (ответ дать словом)
При каком значении буквы верно равенство 25 : а = 25?
При каком значении буквы верно равенство р : 1 = 1?
При каком значении буквы верно равенство х : 14 = 1?
При каком значении буквы верно равенство х : х = 1?
При каком значении буквы верно равенство к : 5 = 0 (ответ дать числом)
Расположите частные по убыванию:
Результат деления называют
Решите уравнение 15х – 4 = 56:
Свойства деления:
Частное 64, делимое 6400, делитель _____________
Частное 9, делитель 35, делимое ___________
Частное показывает, во сколько раз делимое _______, чем делитель
Число, которое делят, называют
Число, на которое делят, называют
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно
Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение _______ на известный множитель
Я задумал число. Если его разделить на 3, а потом от частного отнять 5, то получится 3. Какое число я задумал?
Выполните деление и расположите частные по убыванию значения их корней:
За 11 ч поезд прошел 924 км, а самолет за 5 ч пролетел 4200 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости поезда? На сколько скорость поезда меньше скорости самолета?
За 3 пачки печенья и 2 коробки конфет заплатили 3 р. 54 к. Сколько стоит одна коробка конфет, если пачка печенья стоит 38 к.?
За 4 ч велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 ч проехал 180 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста? На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
За 6 ч теплоход прошел 210 км, а поезд за 4 ч — 420 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
Первая деталь обрабатывается на станке в 4 раза медленнее, чем вторая, а третья деталь обрабатывается в 5 раз медленнее, чем вторая. Расположите детали по убыванию их времени обработки, если на обработку третьей детали уходит 80 мин?
Расположите частные по возрастанию:
Стоимость 3 кг колбасы 10 р. 80 к. Сколько стоит 1 кг колбасы?
Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно
Выполните деление 288: 18
Выполните деление 323: 17
Выполните деление 85 975: 95
Выполните деление и расположите частные в порядке убывания:
Выполните деление 68425: 85
Решите уравнение 105 : х = 35
Решите уравнение 19 × х = 76
Решите уравнение 75: (69 – 4х) = 15
Решите уравнение 96 : х = 8
Решите уравнение х × 8 = 560
Решите уравнение х : 15 = 80
Решите уравнение х : 60 = 14
Решите уравнение: (91 – 3у) : 4 = 16
Решите уравнения и расположите их по убыванию значений их корней: