|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)
[ Расширенный поиск ]
9205.02.01;СЛ.02;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В классе 15 человек, тогда 7 парт потребуется, чтобы рассадить учащихся по двое за парту: Делитель может быть меньше остатка от деления: Если делитель равен 5, неполное частное 3, остаток 1, то делимое равно 16: Если делитель равен шести, неполное частное равно восьми, остаток равен двум, то делимое равно пятидесяти: Остаток от деления наибольшего двузначного числа на девять равен нулю: При делении ста на пятнадцать неполное частное равно десяти, а остаток равен шести:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;МТ.02;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде? В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике? Найдите значение выражения: (12 + 182) : 12 Найдите значение выражения: (14 + 162) : 15 Найдите значение выражения: (35 + 142) : 21 Найдите значение выражения: (53 + 212) : 26 Найдите значение выражения: 122 + (51 - 47)3 Найдите значение выражения: 132 + (44 — 38)3 Найдите значение выражения: 132 + (52 — 49)3 Найдите значение выражения: 282 – 27 ∙ 25 Найдите значение выражения: 352 – 34 ∙ 32 Найдите значение выражения: 43 ∙ 42 — 412 Найдите значение выражения: 44 ∙ 43 - 422 Решите уравнение: 12у — 7у = 315. Решите уравнение: 3x + 8x=132 Решите уравнение: 3х + 5х=1632 Решите уравнение: 4а + 8а = 204 Решите уравнение: 4у + 9у=169 Решите уравнение: 5x + 7x=168 Решите уравнение: 5а + 6а ==231 Решите уравнение: 5у + 2у=119 Решите уравнение: 5у — 3у = 222 Решите уравнение: 7у — 3у = 412 Решите уравнение: 7х + 2х = 918 Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 10 Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 Упростите выражение 163 + 37х + 18х и найдите его значение при х = 10 Упростите выражение 163 + 37х + 18х и найдите его значение при х = 3 Упростите выражение 36а + 124 + 16а и найдите его значение при а= 10 Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 Упростите выражение 67х + 133 - 27х и найдите его значение при х = 4 Упростите выражение 67х + 133 – 27х и найдите его значение при х = 10 В двух зрительных залах Дома культуры 624 места, В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? Найдите значение выражения: (31 — 19)2 + 53 Решите уравнение: 9у — 3у = 666
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.01;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если делитель равен восьми, неполное частное равно семи, остаток равен четырем, то делимое равно 60: Остаток от деления ста десяти на одиннадцать равен 1: Остаток от деления ста тридцати на тринадцать равен нулю: Остаток от деления шестидесяти шести на девять равен трем: При делении с остатком делитель всегда меньше остатка: При делении семидесяти восьми на восемь получили в остатке шесть:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;МТ.03;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите площадь окрашенной части квадрата
Найдите площадь окрашенной части квадрата
Выразите в квадратных дециметрах: 4000 см=__дм2 Выразите в квадратных сантиметрах: 14000 мм= ___ см Выразите в квадратных сантиметрах: 15 дм=________см Дан прямоугольный параллелепипед, длина которого 12 см, ширина на 7 см меньше длины, а высота больше ширины на 2 см. Найдите сумму длин всех ребер параллелепипеда Дан прямоугольный параллелепипед, объем которого 168 см. Его длина равна 8 см, ширина — 3 см. Найдите высоту параллелепипеда Дан прямоугольный параллелепипед. Его длина равна 8 см, ширина — 3 см, высота — 7 см. Найдите площадь поверхности параллелепипеда Длина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его ширину увеличить с 15 см до 20 см? Длина прямоугольника 38 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить с 30 см до 25 см? Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объем параллелепипеда. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда Длина прямоугольного участка земли 320 м, и она больше ширины на 70 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах. Длина прямоугольного участка земли 500 м, а ширина на 140 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах Найдите площадь квадрата, сторона которого 48 см Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, длина которого 12 см, ширина на 7 см меньше длины, а высота больше ширины на 2 см Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 12 м, а другая в 4 раза больше Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше. Объем зала 1080 м3. Найдите высоту зала, если площадь пола 216 м Объем куба, ребро которого 15 см, равен Площадь земельного участка квадратной формы равна 64 га. Найдите ширину участка Площадь земельного участка прямоугольной формы имеет ширину 300 м. Найдите длину этого участка, если его площадь 48 а Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 32 га. Найдите ширину этого участка, если его длина 640 м Площадь земельного участка, имеющего форму прямоугольника, равна 42 га. Найдите длину этого участка, если его ширина 210 м Площадь прямоугольного поля равна 8 га, а длина поля — 2 км. Найдите периметр Прямоугольное стекло, ширина которого 18 см, а длина на 30 см больше ширины, разрезали на прямоугольные стекла размером 6x9 см. Сколько таких стекол получилось? Ребро куба 12 см. Найдите сумму длин ребер куба Ребро куба 6 см. Найдите полную поверхность куба Ребро куба равно 4 см. Найдите объем куба Ребро куба равно 4 см. Найдите площадь поверхности куба Сумма всех ребер куба 36 см. Найдите объем куба Сумма всех ребер куба 36 см. Найдите площадь поверхности куба Сумма длин всех ребер куба равна 72 см. Найдите площадь поверхности куба Ширина прямоугольника 17 см. Насколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить со 130 см до 126 см? Ширина прямоугольника 25 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить с 30 см до 35 см? Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см больше длины. Найдите объем параллелепипеда. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.06;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках: При нахождении значения выражения (175 - 100) : 25 первым выполняется деление: При нахождении значения выражения 25 · (34 - 19) + 35 первым выполняется вычитание: При нахождении значения выражения 79 - 27 + 13 - 9 + 11 последним выполняется сложение: Сложение и вычитание называют действиями второй ступени: Умножение и деление называют действиями первой ступени:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.07;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В выражении (18 + 12 • 27) : (327 - 156) первым действием будет сложение: В выражении (18 + 12 • 27) : (327 - 156) последним действием будет деление: В примере (1350 : 45 - 15) • (48 + 77) первым действием будет вычитание: Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия без скобок, а затем со скобками: Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, а затем как в действиях без скобок: Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и деление - действиями второй ступени:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.08;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 12 • 12 • 12 = 12 • 3: 5 • (х - 3) + 6 • (х + 3) = 11х + 3: 702 + 702 + 702 = 702 • 3: Произведение трех одинаковых множителей всегда можно записать в виде суммы трех одинаковых слагаемых: Произведение трех одинаковых множителей можно записать в виде куба числа: Сумма двух одинаковых чисел равна квадрату этого числа:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;МТ.01;1
Математика (5 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): По железной дороге нужно перевезти 750 т зерна. В скольких вагонах, вмещающих по
70 т, можно перевезти зерно? Выполните действие
Выполните действие
Выполните действие
Выполните действие
Выполните действие
Выполните действие
Выполните действие
Выполните действие
Заполните пустое окошко, чтобы равенство было верное:
Заполните пустое окошко, чтобы равенство было верное:
Заполните пустое окошко, чтобы равенство было верное:
Заполните пустое окошко, чтобы равенство было верное:
Заполните пустое окошко, чтобы равенство было верное:
Какое наименьшее двузначное натуральное число при делении на 19 дает остаток,
равный 3? 24 яблока разделили поровну между 5 детьми, а остаток разделили папа и мама.
Дети получили по_____________ яблок 24 яблока разделили поровну между 5 детьми, а остаток разделили папа и мама.
Мама и папа получили по______ яблок Бабушка собрала 120 помидоров, огурцов в 6 раз больше. Сколько килограммов огурцов собрала бабушка, если каждые 8 огурцов весили 1 кг? В бидоне 39 л молока. После того как молоком наполнили несколько двухлитровых банок, в бидоне осталось 7 л. Сколько банок наполнили молоком? В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой? В соревнованиях по стрельбе участвовали 12 человек. Сколько патронов получил каждый участник, если потребовалось 8 коробок по 30 патронов в каждой? Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он проедет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист? Выполните деление с остатком 13320 : 64 и укажите остаток Выполните деление с остатком 22111 : 212 и укажите остаток Выполните деление с остатком 22222 : 213 и укажите остаток За 12 дней бригада должна была отремонтировать по плану 180 сельскохозяйственных машин. Однако бригада ежедневно ремонтировала на 3 машины больше. За сколько дней был выполнен план? Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив? К празднику купили 200 пряников, яблок в два раза меньше, а конфет в два раза больше, чем пряников. В каждый пакет для подарка положили 1 яблоко, 2 пряника и 4 конфеты. Сколько пакетов вышло? Какое наибольшее двузначное натуральное число при делении на 19 дает остаток, равный 3? Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист? Найдите делимое, если делитель 78, неполное частное 21 и остаток 2 Найдите делимое, если неполное частное 37, делитель 18 и остаток 0 Садовник собрал с четырех яблонь по 240 яблок с каждой. Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины. Сколько яблок положено в каждую корзину? Три заготовителя собрали 316 кг лекарственных трав. Первый заготовитель собрал 87 кг, а второй собрал в 2 раза больше, чем первый. Сколько килограммов лекарственных трав собрал третий? Хлебный жук за всю свою жизнь уничтожает 400 хлебных зерен. 25 зерен весят 1 г. Сколько граммов зерна уничтожает один жук? Шапочная мастерская продала 490 шапок за три дня. В первый день - седьмую часть всех шапок, во второй день втрое больше. Сколько шапок было продано в третий день? Выпишите остатки, которые могут получиться при делении какого-нибудь числа на 3 Группа туристов, состоящая из 85 человек, разместилась в четырехместных купе. Сколько купе занято полностью? Группа туристов, состоящая из 85 человек, разместилась в четырехместных купе. Сколько свободных мест в том купе, которое не занято полностью? Укажите остатки, которые могут получиться при делении какого-нибудь числа на 2
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ГТ.02;1
Математика (5 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ГТ.01;1
Математика (5 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.31;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Во время уборки урожая с первого участка собрали 750 т зерна, что в 2 раза
больше, чем с третьего, а со второго — в 3 раза меньше, чем с первого. Расположите участки по возрастанию собранного с них зерна. Я задумал число. Если его разделить на 3, а потом от частного отнять 5, то получится 3.
Какое число я задумал? А. у : 3 = 15, у = 3 ∙ 15 – правильно?
В. 15 : х = 3, х = 15 ∙ 3 – правильно? Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение _______ на известный множитель В 7 канистр помещается 133 л бензина. Во сколько таких же канистр поместится 285 л бензина? В 9 коробок упаковали 153 кг печенья. Сколько понадобится таких же коробок для упаковки 425 кг печенья? Если делитель увеличить в 6 раз, то частное ______ в 6 раз Если делитель уменьшить в 4 раза, то частное ______ в 4 раза Решите уравнение: (91 - 3у) : 4 = 16 Решите уравнение: 15х – 4 = 56 Решите уравнение: 75 : (69 - 4х) = 15 Решите уравнение: 80 : у = 16 Решите уравнение: х : 12 = 12
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.30;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Ни одно число нельзя делить на нуль
В. При делении нуля на натуральное число частное равно нулю Определите, во сколько раз делимое больше, чем делителя:
делимое 45, делитель 15 Определите, во сколько раз делимое больше, чем делителя:
делимое 60, делитель 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют Запишите частное: х + 15 и у (ответ указать без пробелов) Запишите частное: х и 21 – у (ответ указать без пробелов) Выполните деление 1809 : 9 Выполните деление 22 914 : 603 Выполните деление 26122 : 706 Выполните деление 846 : 6 Расположите частные по убыванию Свойства деления Частное показывает, во сколько раз делимое _______, чем делитель
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.29;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Умножить число на 10, значит приписать к нему справа один ноль
В. Умножить число на 1000, значит приписать к нему справа два ноля Расставьте, не выполняя умножения, в порядке возрастания произведения Свойство ________: 1 ∙ n = n Свойство: a ∙ b = b ∙ a называется _________ Выполните умножение 101 ∙ 20 Выполните умножение 12 ∙ 13 Выполните умножение 14 ∙ 15 Выполните умножение 303 ∙ 30 Вычислите, выбрав удобный порядок действий: 142 ∙ 2 ∙ 5 Вычислите, выбрав удобный порядок действий: 25 ∙ 74 ∙ 4 Какое из произведений больше: 190 ∙ 8 _____ 190 ∙ 12 (первое или второе) Какое из произведений больше: 67 ∙ 2 _______ 67 ∙ 3 (первое или второе) Свойства умножения
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.28;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Знак умножения не пишут перед буквенными множителями
В. Перед скобками знак умножения ставят Выполните умножение 45 ∙ 5 Выполните умножение 54 ∙ 4 Замените сложение умножением: 11 + 11 + 11 + 11 + 11 (точку умножения замените звездочкой *) Замените сложение умножением: 14 + 14 + 14 + 14 (точку умножения замените звездочкой *) Натуральные числа умножают поразрядно, начиная с разряда _______ Не выполняя вычисления, расположите произведения в порядке возрастания Представьте в виде суммы произведение (4 - х) ∙ 2 (писать без пробелов) Представьте в виде суммы произведение (а + 1) ∙ 3 (писать без пробелов) Представьте в виде суммы произведение 12 ∙ 4 (писать без пробелов) Представьте в виде суммы произведение 18 ∙ 3 (писать без пробелов) Разложите на множители числа Результат умножения, называется ________ (чем?) Элементы умножения
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.27;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В первом классе х человек, во втором на 7 человек меньше, чем в первом, в
третьем на 7 человек больше, чем в первом, в четвертом столько человек, сколько в первом и третьем вместе, а в пятом столько человек, сколько в первом и втором вместе. Электропоезд был в пути 1 ч 15 мин. Некоторое время он затратил на остановки, а двигался 46 мин. Сколько времени затрачено на остановки?
А. Электропоезд был в пути 75 минут.
В. На остановки потрачено 29 минут. По рисунку составьте уравнение
(записывать без пробелов) Составьте уравнение:
Мальчик задумал число. Если к этому числу прибавить 25, а из полученной суммы вычесть 17, то получится 29. Какое число задумал мальчик? В цистерну залили 12 т нефти, а потом еще 14 т. После того, как из цистерны забрали
22 т, в ней осталось 128 т нефти. Сколько тонн нефти было в цистерне первоначально? В вазе лежало несколько конфет. Дети съели 8 конфет, а мама положила ещё 10, после чего в вазе стало 24 конфеты. Сколько конфет было в вазе первоначально? Выберите правильно решение: 74 – (х - 35) = 56. Девочка задумала число. Если из задуманного числа вычесть 39, а к полученной разности прибавить 18, то получится 61. Какое число задумала девочка? Из бочки взяли 25 литров и 18 литров воды, а затем долили 30 литров, после чего в бочке стало 143 литра воды. Сколько литров воды было в бочке первоначально? Из задуманного числа вычли 18, увеличили полученную разность на 27 и получили 29. Какое число было задумано? Известно, что сумма 3986 + 5718 равна 9704 . Расположите х, у,v в порядке убывания: 3986 + у = 9704; х = 3986 + 5718; 9704 - v = 5718. У Маши было несколько шаров. Когда 5 шаров лопнуло, Маша купила ещё 7, после чего у неё стало 16 шаров. Сколько шаров было у Маши первоначально?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9205.01.01;ЭПТ1.26;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Уравнение х + 0 = х имеет много корней
В. Уравнение 0 – х = х имеет один корень Расположите уравнения по убыванию значений их корней
1. х + 12 = 25 2. х – 12 = 11 3. 25 – х = 19 Найдите корень уравнение: (36 + х) - 16 = 52 Найдите корень уравнение: (45 + х) - 16 = 51 Найдите корень уравнение: (58 + х) + 52 = 146 Найдите корень уравнение: (а + 46) + 77 = 184 Найдите корень уравнение: (х - 41) - 21 = 8 Найдите корень уравнение: 86 + (42 - у) = 104 Найдите корень уравнение: 96 + (49 - х) = 105 Найдите корень уравнение: (а - 15) - 16 = 18 Найдите корень уравнения: (536 + x) - 420 = 116 Найдите корень уравнения: у – 45 = 63 Упростите уравнение: 144 - у - 54 = 37
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.25;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): ________ - равенство, содержащее букву, значение которой требуется найти А. Уравнение может иметь несколько корней
В. Равенство у – 2 = 8 верно при любых значениях буквы Расположите уравнения по увеличению значения их корней
1. Х + 15 = 32
2. Х – 14 = 32
3. 32 – Х = 16 Решить уравнение — значит _________ В уравнении х + 12 = 75, х – это неизвестное _____ Решите уравнение: 64 – х = 17 (укажите только число) Решите уравнение: 83 – х = 47 (укажите только число) Решите уравнение: х + 17 = 45 (укажите только число) Решите уравнение: х + 41 = 74 (укажите только число) Решите уравнение: х – 23 = 14 (укажите только число) Решите уравнение: х – 31 = 11 (укажите только число) Является ли число 45 корнем уравнения х + 16 = 62 (да или нет) Является ли число 45 корнем уравнения х – 16 = 62 (да или нет)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.24;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли утверждение:
А. (a - b) + c = a + c - b
В. х – b - c = x - (b +с) Упростите выражение: 218 - (с + 32) (укажите номер ответа)
1. 186 – с 2. 186 + с 3. с - 186 Упростите выражение: а - 24 - 67 – 79 (укажите номер ответа)
1. а – 170 2. 170 – а 3. а + 170 Упростите выражение: а – 92 – 22 – 10 (укажите номер ответа)
1. а – 124 2. а + 124 3. 124 - а В двух железнодорожных цистернах а тонн нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т Книга, альбом и общая тетрадь вместе стоят 78 к. Книга и альбом вместе стоят 60 к., а книга и тетрадь 41 к. Назовите самую дорогую покупку Книга, альбом и общая тетрадь вместе стоят 78 к. Книга и альбом вместе стоят 60 к., а книга и тетрадь 41 к. расположите покупки в порядке возрастания их цены Составьте выражение для решения задачи: «Один станок - автомат работал 14 ч, а другой такой же станок работал 13 ч. Сколько деталей выработали эти два станка, если каждый из них в час вырабатывал 130 деталей?» Сумма двух чисел больше второго из них на 27. Чему равно первое число Сумма двух чисел больше первого из них на 48. Чему равно второе число Турист за три дня прошел 47 км. В первые два дня он прошел 33 км, а в последние два дня 30 км. Назовите день, в который прошли меньше всего пути. Упростите и затем найдите значение выражения: 81 - а + 29, если а = 35 Упростите и затем найдите значение выражения: 81 - а + 29, если а = 77
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.23;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. В свойствах нуля буква а принимает любое значение
В. Во всех свойствах вычитания буквы а, b и с могут принимать любые значения Упростите выражение: (х + 32) – 18 = _____ (укажите номер ответа)
1. х + 14 2. х – 14 3. х + 50 Упростите выражение: (х + 75) – 60 = _____(укажите номер ответа)
1. х + 15 2. х – 15 3. х + 135 Упростите выражение: а – 54 – 31 = ______(укажите номер ответа)
1. а – 85 2. а – 23 3. а - 33 Упростите выражение: а – 78 – 12 = ______(укажите номер ответа)
1. а – 90 2. а – 66 3. а - 100 Упростите выражение: (24 – у) + 8 = _______(укажите номер ответа)
1. 16 – у 2. 32 - у 3. 32 + у Упростите выражение: (45 – х) + 15 = _______(укажите номер ответа)
1. 30 – х 2. 60 – х 3. 60 + х Свойство вычитания числа из суммы: (a + b) - с = _________ Свойство вычитания суммы из числа: a - (b + с) = __________ Свойство нуля: а – 0 = _______
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.22;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. В свойствах сложения буквы а, b и с - любые натуральные числа
В. В свойствах сложения буквы а, b и с - любые натуральные числа, кроме нуля Упростите выражение: 35 + х + 18 =_________ (укажите номер ответа)
1. 53 2. 53 + х 3. 63 + х Упростите выражение: 37 + х + 56 =_________(укажите номер ответа)
1. 93 2. 93 + х 3. 83 + х Упростите выражение и найдите его значение: 315 + р + 185 при р = 148 Упростите выражение и найдите его значение: 315 + р + 185 при р = 213 Представьте в виде числового выражения сумму двух выражений 47 — 24 и 37 + 28 и найдите значение этого выражения (укажите только числовой ответ) Сочетательное свойство сложения: a + b + c Переместительное свойство сложения: а + b = _________ Представьте в виде числового выражения сумму двух выражений 43—18 и 34 + 29 и найдите значение этого выражения (укажите только числовой ответ) Свойство нуля: а + 0 = 0 + а = _______
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.21;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Составьте числовое выражение:
Площадь одной теплицы 234 м2, что на 108 м2 больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе? Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, второй — за 46 с, а третий — на
х с быстрее, чем второй. Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков? Найдите значение полученного выражения, если х = 9. Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, второй — за 46 с, а третий — на
х с быстрее, чем второй. Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков? Найдите значение полученного выражения, если х = 11. Одному брату х лет, а другой брат старше его на 5 лет. Сколько лет другому брату?
(ответ укажите без пробелов) Расположите стороны треугольника по увеличение их длины:
В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на
8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на 6 см. Составьте выражение и выберите ответ:
Длина прямоугольного участка земли 85 м, а его ширина у метров. Чему равен периметр этого участка?
1. 85 + у
2. (85 + у) ∙ 2
3. 85 + у ∙ 2
4. 85 ∙ 2 + у Составьте выражение и выберите ответ:
Ширина прямоугольного участка земли 47 м, а его длина х метров. Чему равен периметр этого участка?
1. 47 + х
2. (47 + х) ∙ 2
3. 47 + х ∙ 2
4. 47 ∙ 2 + х У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? При каких значениях а: При каком значении а: 24 - а равно а + 18? При каком значении а: 16 + а равно 22 – а
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.20;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Расположите числовые выражения по убыванию их значений:
(36 + 27) - (34 - 15)
56 ∙ 3 - 132 : 11
(596 - 453) : 2 Составьте выражение и укажите номер правильного ответа:
Площадь одной комнаты 14 м2, что на 10 м2 меньше площади другой. Какова площадь двух комнат вместе?
1. 14 + 10 2. 14 + (14 + 10) 3. 14 + (14 – 10) Составьте выражение и укажите номер правильного ответа:
В одном классе 25 человек, что на 5 человек больше, чем в другом. Сколько человек в двух классах вместе?
1. 25 + 5 2. 25 + (25 - 5) 3. 25 + (25 + 5) А. Числа вместо букв могут быть разные
В. Выражение 24 + (а – 4) – числовое? Запишите выражение: разность 45 и х – 7 (ответ указать без пробелов) Из одного буквенного выражения возникает ________ числовое(ых) выражение(й) Запишите выражение: сумма 45 и х – 7 (ответ указать без пробелов) Найдите значение числового выражения: (18 - 15) + (34 - 22) Выражение, состоящее из букв, чисел и знаков, называется _____________ Масса одного арбуза 6 кг, а масса другого на х кг меньше. Какова общая масса двух арбузов? Найдите его значение при х = 2 Масса одного арбуза 6 кг, а масса другого на х кг меньше. Какова общая масса двух арбузов? Найдите его значение при х = 3 Найдите значение числового выражения: (18 + 15) - (34 - 22) При выполнении всех действий в буквенном выражении при данных значениях букв, получается ________
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.19;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дан пятиугольник ABCDE со сторонами AB = 7 сантиметров, BC = 11 сантиметров,
CD = 13 сантиметров, DE = 5 сантиметров, EA = 9 сантиметров. Найди периметр пятиугольника DEFMN, если известно, что каждая его сторона меньше на 1 см, чем у предыдущего пятиугольника. В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй. Сколько тетрадей было в двух пачках? В одном городе 2330000 жителей, а в другом на 520000 жителей меньше. Сколько жителей во втором городе? В одном мотке 138 м веревки, это на 29 м больше, чем во втором. Сколько метров веревки в двух мотках? В треугольнике МКР сторона МК больше стороны КР на 18 см, а сторона MP меньше стороны КР на 6 см. Найдите периметр этого треугольника, если МК = 30 см. В треугольнике одна сторона равна 24 см, и она больше второй стороны на 8 см и больше третьей стороны на 4 см. Найдите периметр этого треугольника. Дан треугольник ABC со сторонами AB = 7 сантиметров, BC = 11 сантиметров, CA = 19 сантиметров. Найди периметр треугольника DEF, если известно, что каждая его сторона меньше на 2 см, чем у предыдущего треугольника. Дан треугольник ABC со сторонами AB = 7 сантиметров, BC = 11 сантиметров, CA = 19 сантиметров. Найди стороны треугольника DEF, если известно, что каждая его сторона меньше на 2 см, чем у предыдущего треугольника. До озера, на котором мы собрались рыбачить, 119 километров. Мы уже проехали 37 км. Сколько километров нам осталось проехать? (укажите только число) Один домостроительный комбинат израсходовал на постройку дома 3220000 р., а другой на 405000 р. меньше. Сколько денег израсходовали второй комбинат? Периметр прямоугольника 348 см. Длина одной стороны 33 см. Найдите длину другой стороны этого прямоугольника. Периметр прямоугольника 84 см, длина одной его стороны 16 см. Найдите длину другой стороны этого прямоугольника. Расположите ответы в порядке убывания
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.18;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Если из числа вычесть ноль, то число не изменится
В. Если из числа вычесть это число, то получится ноль. __________ чисел показывает, на сколько первое число больше второго, или на сколько второе число меньше первого В одном мотке 138 м веревки, это на 29 м больше, чем во втором. Сколько метров веревки в двух мотках? В одном парке 157 автобусов, это на 45 автобусов больше, чем во втором. Сколько автобусов в двух парках? Вычислите (357 + 289)-157 Вычислите (863 + 471)—371 Вычислите 643-(243+ 398) Вычислите 876 —(398 + 476) Назовите свойства вычитания Определите, на сколько число 4597 больше числа 1254 (укажите только число) Определите, на сколько число 7851 меньше числа 8365 (укажите только число) Результат вычитания называется
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.17;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): С двух участков земли собрали 196 мешков картофеля. С первого участка собрали 158 мешка. Сколько мешков картофеля собрали со второго участка?
(укажите только число) А. Знак вычитания называется «плюс».
В. Многозначные числа вычитают, начиная с большего разряда Автомобиль должен пройти 863 км. В первый день он прошел 487 км. Сколько километров ему осталось пройти? (укажите только число) Вычтите из семи десятков четыре десятка и одну единицу Вычтите из трех сотен пять десятков и 8 единиц Назовите компоненты действия вычитания Найди разность 78005 - 69906 Найдите разность 45087 - 8391 Разностью чисел 587 и 64 является Расположите разности в порядке убывания: 37 - 17; 735 - 248; 142 - 39 Чтобы получить предыдущее число надо _____ единицу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.16;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Одна из сторон прямоугольника 12 см, а другая в 3 раза меньше. Найдите
периметр прямоугольника. Одна из сторон прямоугольника 8 см, а другая в 2 раза больше. Найдите
периметр прямоугольника. Верно ли
А. 5000 + 7000 < 5374 + 7980 < 6000 + 8000
В. 17 000 < 6809 + 11 861 < 19000 Найди периметр треугольника ABC со сторонами AB = 3 см, BC на 6 см больше АВ,
CA на 1 см больше суммы АВ и ВС. Расположите стороны треугольника по увеличению их длины:
В треугольнике DKC сторона DK меньше стороны КС на 6 см и больше стороны DC на 2 см. Найдите периметр треугольника DKC, если DC = 18 см Длина прямоугольного листа 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите длину всего листа. В треугольнике ABC сторона АВ равна 20 см, сторона ВС на 12 см больше АВ, а сторона АС на 9 см меньше ВС. Найдите периметр треугольника. Из чисел, оканчивающихся цифрой 5, выпишите такие, которые больше 160, но меньше 200 Найди периметр пятиугольника ABCDE со сторонами AB = 7 см, BC = 11 см, CD на 2 см больше ВС, DE = 5 см, EA равна сумме АВ и ВС. Найди периметр пятиугольника ABCDE со сторонами AB = 9 см, BC на 11 см больше АВ, CD в 2 раза меньше ВС, DE = 7 см, EA равна сумме ВС. Найди периметр треугольника ABC со сторонами AB = 3 см, BC = 6 см, CA = 7 см. укажите только число. Найди периметр треугольника ABC со сторонами AB = 30 см, BC в 6 раз меньше АВ, а CA на 5 см больше, чем ВС. Первый класс посадил 6 деревьев, второй класс в 2 раза больше, а третий класс на 2 дерева больше, чем первый и второй класс вместе. Сколько всего деревьев было посажено? Сын нашел 7 боровиков, мама на 5 больше, а папа на 1 больше, чем сын и мама вместе. Сколько боровиков нашла вся семья?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.15;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Длина отрезка АВ равна сумме длин его частей АС и СВ
В. Периметр многоугольника - сумма длин четырех сторон АВ = 20 см, СВ = 14 см, определите АС = ___ см
(укажите число) АС = 15 см, СВ = 4 см, определите АВ = ___ см
(укажите число) В треугольнике ABC сторона АВ равна 20 см, сторона ВС на 5 см больше АВ, а сторона АС в 2 раза меньше АВ. Найдите периметр треугольника АВС. _______ - сумма длин всех сторон В треугольнике ABC сторона АВ равна 16 см, сторона ВС в 4 раза меньше АВ, а сторона АС на 2 см больше АВ . Найдите периметр треугольника АВС. Вычислите (306 + 391) + (209 + 74) + 326. Вычислите (333 + 386) + (204 + 67) + 214. Вычислите 249 + 746 + 751 Вычислите 782 + 346 + 218 Определите части, на которые точки М и К делят отрезок АВ, причем точка М лежит между А и К Периметр обозначается
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.04;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Укажите правильный ответ:
А. У отрезка есть концы
В. Через две точки можно провести несколько отрезков Назовите точки, которые не лежат на отрезке СВ
Назовите точку, которая лежит на отрезке CD
Назовите точку, которая лежит на отрезке CD
Назовите точку, которая не лежит на отрезке КМ
Назовите точку, которая не лежит на отрезке КМ
Расположите отрезки по увеличению их длины
Сравни отрезки: NС ______ СМ (больше или меньше)
Сравни отрезки: ВN ______ ВМ (больше или меньше)
_________ - часть прямой, заключенной между двумя точками, называемыми концами отрезка Отрезок это Укажите другое обозначение отрезка АМ Укажите другое обозначение отрезка МН
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.05;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Обозначьте треугольник
Обозначьте треугольник
Укажите правильный ответ
А. Стороны треугольника это отрезки
В. Один дециметр больше одного сантиметра У любого многоугольника число вершин, углов и сторон -__________ Единицы длины Многоугольник MKED называется _________ (в ед. числе) Многоугольник POTYX называется _________ (в ед. числе) Расположите единицы измерения длины по возрастанию ( от меньшего к большему) Сколько в 550 миллиметрах сантиметров (указать цифрами) Сколько в 670 дециметрах сантиметров (указать цифрами) Сколько дециметров в километре (указать цифрами) Сколько сантиметров в километре (указать цифрами) Треугольник, четырехугольник, пятиугольники это ___________ (во мн. числе)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.01.01;ЭПТ1.14;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1823 + 846 8593 + 1407 А. Знак сложения называется «плюс».
В. Складывают многозначные числа, начиная с большего разряда Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число:
Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число:
В состав числа 8675 входят следующие разрядные слагаемые Какое число разложите по разрядам: 4000 + 300 + 8 Какое число разложите по разрядам: 50000 + 7000 + 600 + 8 Расположите суммы в порядке возрастания: 37 + 17; 735 + 248; 142 + 39 Сложите два десятка и пять сотен (укажите число) Сложите четыре сотни и девять единиц (укажите число) Суммой чисел 1597 и 24 является Чтобы получить следующее число надо прибавить к предыдущему числу ______(словом)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 114 ] | |
|