|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)
[ Расширенный поиск ]
9205.02.01;ЭПТ1.12;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): S = a2 – площадь ______ А. Квадратный сантиметр - это площадь квадрата со стороной 1 см.
В. Единица площади - это площадь единичного квадрата Найдите площади квадрата, прямоугольника и треугольника. Расположите фигуры по уменьшению их площади.
Найдите площадь фигуры
Найдите площадь фигуры
S = ab - площадь _______ Дан прямоугольник АВСК, длина которого равна 10 см, а ширина — 6 см . Найдите площадь треугольника АВС (укажите только число) Дан прямоугольник АВСК, длина которого равна 8 см, а ширина — 12 см . Найдите площадь треугольника АВС (укажите только число) Найдите площадь квадрата со стороной 7 см. (укажите только число) Найдите площадь квадрата со стороной 9 см. (укажите только число) Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 10 см, а ширина — 6 см (укажите только число) Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 8 см, а ширина — 12 см (укажите только число) У равных фигур равны ______
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.11;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Используя формулу найдите периметр прямоугольника:
1) а = 18 см; b = 50 см
2) а = 14 см; b = 3 дм
3) а = 7 дм; b = 8 см
Расположите пункты 1, 2, 3 по убыванию значений периметра. А. Для нахождения периметра прямоугольника достаточно знать длину одной стороны
В. Для нахождения периметра квадрата достаточно знать длину одной стороны Найдите сторону квадрата, периметр которого 132 см. (указать только число) Вычислите периметра квадрата со стороной 132 см. (указать только число) Найдите сторону прямоугольника, если а = 10 см и Р = 124 см. (указать только число) Расстояние между селами 44 км. Из этих сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста со скоростями 10 км/ч и 12 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Найдите сторону прямоугольника, если а = 25 см и Р = 150 см. (указать только число) Периметр __________: Р = 2 ∙ (a + b) Расстояние между городами 140 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста со скоростями 36 км/ч и 34 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Сторона прямоугольника находится по формуле Укажите формулы для нахождения периметра и стороны квадрата
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.10;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Используя формулу пути, найдите:
а) путь, который пролетит насекомое за 5 ч, если его скорость 8 км/ч;
б) время, за которое ласточка пролетит 1440 км, если ее скорость 60 км/ч;
в) скорость животного, которое за 4 ч пробежало 120 км.
Расположите числовые значения по возрастанию А. Формула это запись правила с помощью букв
В. Формула это буквенное выражение, указывающее, как зависит одна величина от другой величины Найдите значение v,если s = 142 км t = 2ч Найдите значение t, если s = 140 м, v = 5 м/с Найдите значение s, если v = 20 км/ч, t = 5 ч (указать только число) Для нахождения скорости используют формулу Компоненты формулы пути Найдите значение v,если s = 169 км t = 13 ч Найдите значение s, если v = 8 км/ч, t = 16 ч Найдите значение t, если s = 28 м, v = 4 м/с Формула _______: S = v ∙ t
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.09;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли
А. 212 < 221
В. 343 < 334 Выберите верные действия (2 • 4)2 : 16 Вычислите 1013 Вычислите 6 • 32 - 222 : 11 Найдите значение выражения 2 • 42 + 10 • 23 - 12 Найдите значение выражения 3 • 52 + 2 • 33 - 29 Найдите значения выражений и расположите их по возрастанию Найдите пропущенное число ____ 3 = 125 Найдите пропущенное число ____2 = 121 Определите х, если х3 = 216 Определите х, если х3 = 512 Сравните 543 ____ 542 • 60 (первое выражение больше или меньше) Сравните 783 ____ 782 • 60 (первое выражение больше или меньше)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.08;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно что
А. 25 это 52
В. 42 это 8 Куб числа n Найдите значение выражения (3 + 4)2 Найдите значение выражения (8 + 2)3 Найдите значение выражения 72 + 53 Найдите значение выражения 92 - 43 Найдите корень уравнения х2 = 49 Найдите корень уравнения х2 = 81 Произведение п и п называют __________числа п Расположите по убыванию Укажите квадраты чисел: 3, 7, 9 Укажите основание степени 53 Укажите показатель степени 113
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.07;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли утверждение:
В выражении (372 + 118 ∙ 6) : (38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) - 12
А. сначала выполняется действия в скобках
В. Последнее действие вычитание Выберете правильное расположение действий слева направо:
(120 + 16 ∙ 7) ∙ 240 : (300 – 5 ∙ 44)
1. 2, 1, 5, 6, 4, 3 2. 2, 1, 3, 4, 6, 5 3. 2, 1, 6, 5, 4, 3 Вычислите (78 + 22) : 2 Вычислите : 418 • 5 + 315 : 5 Вычислите: 78 + 22 : 2 Вычислите: 994 : (49 + 22) - 10 Выберете правильные промежуточные ответы: (120 + 16 ∙ 7) ∙ 240 : (300 – 5 ∙ 44) Выполните действия (2823 - 2319) • 23 Найдите частное от деления разности 78 и 39 и суммы 7 и 6 Найдите частное от деления разности 81 и 47 и суммы 7 и 10 Расположите действия по порядку: (372 + 118 ∙ 6) : 12 - 3 Установите порядок действий (120 + 16 ∙ 7) : 2 – 18
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.06;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли утверждение
А. Если в выражении нет скобок, и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
В. Если выражение содержит действия первой и второй ступени, и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия первой ступени, потом — действия второй ступени Вычислите по программе вычислений:
1. Разделите 32 на 8.
2. К результату команды 1 прибавьте 48. Вычислите по программе вычислений:
1. Разделите 24 на 8.
2. Результат команды 1 умножьте на 6. ____________— действия второй ступени Если в выражении сначала выполняют действия ________ Сложение и вычитание чисел называют действиями _________ ступени (словом) Найдите значение выражения: (27 + 12 ∙ 2) : (32 — 15) Найдите значение выражения: 5 ∙ 6 + 144 : 18 Составьте схему вычисления и расположите действия по порядку: 86 - 120 : 8 + 1414 : 14 Укажите второе действие (6944 : 32 — 183) ∙ (79 + 47) (деление, умножение, сложение, вычитание) Укажите третье действие (6944 : 32 — 183) ∙ (79 + 47) (деление, умножение, сложение, вычитание)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.04;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли выражение:
А. у + 2у = 3у
В. 8х ∙ 2 ∙ 5 = 60х Найдите, при каком значении буквы: выражение 31х больше 9х на 66 Найдите, при каком значении буквы: выражение 42у больше 8у на 136 Представьте в виде произведения выражение: 2х ∙ 14 ∙ 5 Расположите по убыванию выражения при х = 2 Решите уравнение: 6у + 2у – 4 = 36 Решите уравнение: 9х – 5х + 7 = 39 Составьте выражение: 4х больше, чем 3х на 12 Укажите элементы решения уравнения: 12у + 14 – 2у = 24 Упростите выражение: 10х – 5х + х + 1 (ответ указать без пробелов) Упростите выражение: 8 ∙ 12 ∙ у (ответ указать без пробелов) Упростите выражение: 8х – 2х + х - 4 (ответ указать без пробелов) Упростите выражение: х ∙ 2 ∙ 14 (ответ указать без пробелов)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.05;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Составьте уравнение:
На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. В задачах на части
А. за икс обозначают массу одной части
В. за икс обозначают меньшую по массе часть чего-либо Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу
210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси? Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу
210 г. Сколько граммов индийского чая в этой смеси? Составьте уравнение:
Купили 120 кресел и стульев, причем стульев - в 5 раз меньше, чем кресел. Сколько купили кресел? Чтобы приготовить состав берут 8 частей воды, 3 части спирта и 4 части извести (по массе). Сколько граммов каждого вещества надо взять, чтобы приготовить 450 г состава? В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было во втором ящике, если в нем на 54 кг меньше, чем в первом? В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в первом ящике, если в нем на 54 кг меньше, чем в первом? Провод длиной 60 м разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 5 раз больше другого. Найдите длину большего куска проволоки (только число) Провод длиной 70 м разрезали на два куска так, что длина одного из них оказалась в 4 раз меньше другого. Найдите длину большего куска проволоки (только число)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.03;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение произведения с помощью распределительного свойства
умножения: 151 ∙ 6 Найдите значение произведения с помощью распределительного свойства
умножения: 213 ∙ 4 Верно ли утверждение
А. а ∙ b + а ∙ с = а ∙ (b + с)
В. (b - с) ∙ а = b - с ∙ а Для того чтобы умножить разность на число, нужно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и _________. Для того чтобы умножить разность на число, нужно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения _______ второе. Распределительное свойство умножения относительно сложения: Найдите значение выражения: 567 ∙ 21 + 133 ∙ 21 Примените распределительное свойство умножения: 5 ∙ (а – 12) (ответ указать без пробелов) Найдите значение выражения: 874 ∙ 32 – 674 ∙ 32 Примените распределительное свойство умножения: (11 - а) ∙ 7 (ответ указать без пробелов) Примените распределительное свойство умножения: (21 + а) ∙ 3 (ответ указать без пробелов) Примените распределительное свойство умножения: 7 ∙ (14 + а) (ответ указать без пробелов) Расположите значения выражений по убыванию Установите соответствия
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.02;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Как изменится частное, если делимое уменьшить в 2 раза, а делитель — в 4 раза?
В магазин завезли 80 упаковок стирального порошка в упаковках по 3 кг, 5 кг и 7 кг.
154 кг порошка было в семикилограммовых упаковках, в трехкилограммовых на 22 кг меньше. Расположите упаковки по возрастанию их количества. Проверьте правильность вычисления:
А. 422 : 42 = 1 (ост.2)
В. 515 : 10 = 50 (ост.15) Таня получила остаток 10 при делении некоторого числа на 12. Назовите наименьшее двузначное число, которое делила Таня Таня получила остаток 10 при делении некоторого числа на 13. Назовите наибольшее двузначное число, которое делила Таня В 7 канистр помещается 133 л бензина. Во сколько таких же канистр поместится 290 л бензина? В 9 коробок упаковали 153 кг печенья. Сколько понадобится таких же коробок для упаковки 430 кг печенья? В пачке 57 тетрадей. В классе 27 учащихся. Учитель раздал тетради поровну. Сколько тетрадей достанется каждому, сколько тетрадей останется? Группе туристов из 15 человек надо переправиться на другой берег озера. Сколько лодок им необходимо взять для переправы, если в лодку можно сажать не более 4 человек? На новой соковыжималке Варя за 24 минуты выжала 2 л сока. Сколько литров сока можно получить на этой соковыжималке за 2 часа? На овощной базе было 927 кг картофеля. В течение 16 дней с нее забирали по одному мешку картофеля, после чего осталось 159 кг. Какова масса мешка картофеля? На складе было 783 т цемента. Ежедневно с него вывозили по 27 т, после чего осталось 351 т цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент? Сколько литров воды дает источник в час, если туристы заметили, что трехлитровая банка заполняется водой за 18 минут?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;Т-Т.01;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В задачах на части
А) за икс обозначают массу одной части
В) за икс обозначают меньшую по массе часть чего-либо Верно ли выражение?
А) у + 2у = 3у
В) 8х ∙ 2 ∙ 5 = 60х Верно ли утверждение?
А) а ∙ b + а ∙ с = а ∙ (b + с)
В) (b - с) ∙ а = b - с ∙ а Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения
16 × 83 + 19 × 83 - 32 × 83 Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения
43×27 + 35×27 — 58×27 При каком значении z сумма 5z и 15z равна 840 В двух карманах было 28 орехов, причем в левом кармане в 3 раза больше, чем в правом. Сколько орехов было в правом кармане? В смеси цукатов содержится 3 части авокадо, 4 части киви, 7 частей бананов и 2 части ананасов. Какова масса каждого фрукта, если в ней бананов больше, чем киви, на 177 г Для приготовления бетонной смеси берут 1 часть цемента, 4 части песка и 3 части воды. Сколько килограммов песка надо взять для приготовления 320 кг бетонной смеси. Ответ: ______ кг Для того чтобы умножить разность на число, нужно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и _________ Для того чтобы умножить разность на число, нужно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения _______ второе За шапку и шарф заплатили 25 р. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза Масса первой детали в 7 раз больше массы второй, а масса второй детали на 90 кг меньше первой. Найдите массу меньшей детали _____ кг На складе всего 88 л сока; трехлитровых банок апельсинового сока столько же, сколько пятилитровых банок яблочного сока. Сколько литров апельсинового сока на складе? Ответ: ______ л Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения 78 × 35 + 22 × 35 = Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения, и расположите их по возрастанию Найдите значение выражения: 128р - 12р - 28р, если р = 11 Найдите значение выражения: 24а + 47а + 53а + 76а, если а = 47 Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты. Найдите площадь зала, если она больше площади классной комнаты на 250 м2 . Ответ: ______ м2 Раскройте скобки 8 × (а + 4) Раскройте скобки. 3 × (7 + х) Расположите значения выражений по убыванию Расположите значения переменных по убыванию Расположите по убыванию выражения при х = 2 С двух яблонь собрали 67 кг яблок, причем с одной яблони собрали на 19 кг больше, чем с другой. Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони? С помощью букв а, b и c запишите распределительное свойство умножения относительно вычитания С помощью букв а, b и c запишите распределительное свойство умножения относительно сложения Составьте выражение: 4х больше, чем 3х на 12 Составьте уравнение: Купили 120 кресел и стульев, причем стульев в 5 раз меньше, чем кресел. Сколько купили кресел? Составьте уравнение: На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов У Михаила в 2 раза больше орехов, чем у Николая, а у Пети в 3 раза больше, чем у Николая. Сколько орехов у каждого, если у всех вместе 72 ореха? Расположите по возрастанию количества орехов Укажите элементы решения уравнения: 12у + 14 – 2у = 24 Упростите выражение.: 13х + 16х Упростите: 21 ∙ х ∙ 50 Упростите: 2х ∙ 14 ∙ 5 Чтобы приготовить состав берут 8 частей воды, 3 части спирта и 4 части извести (по массе). Сколько граммов каждого вещества надо взять, чтобы приготовить 450 г состава? Найдите значения выражений, используя распределительное свойство умножения 19 × 65 + 12 × 65 - 31 × 65 Найдите значения выражений, используя распределительное свойство умножения 42 × 42 - 32 × 42 + 10 × 42 Упростите выражение: 15у + 6у - у Упростите выражение: 3у + 8у Упростите выражение: х + 4х + х Упростите выражения: а + а + а В первый вагон погрузили угля, в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн груза погрузили в первый вагон, если в первый вагон погрузили на 52 т больше, чем во второй? Ответ: ______ т В первый день автомобиль проехал в 3 раза большее расстояние, чем во второй. Какое расстояние проехал автомобиль в каждый день, если за 2 дня он проехал 536 км? Для приготовления смеси для рассады берут 1 часть торфа, 2 части перегноя и 5 частей земли. Сколько килограммов земли надо взять для приготовления 72 кг смеси для рассады? Ответ: ______ кг Машина с прицепом перевозит груз весом 312 кг. Груз в машине в 7 раз легче груза в прицепе. Какова масса груза в прицепе? Раскройте скобки 6 × (2а + у + 5) Раскройте скобки. 11 × (а + х - 7) Решите уравнение: 19х —3х + 5= 133 Решите уравнение: 25х + 9х= 1394 Решите уравнение: 30у— 2у = 532 Решите уравнение: 9а - а+14 = 94 Решите уравнение: m + 6m — 5 = 72 Раскройте скобки (х - у + с) × 8
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;ЭПТ1.01;1
Математика (5 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): А. Если остаток равен нулю, то делимое делится на делитель нацело
В. Остаток всегда больше делителя Найдите делимое, если: частное равно 3, остаток 2, а делитель — 4 Найдите делимое, если: частное равно 2, остаток 6, а делитель — 7 Назовите неполное частное: 36 : 7 Назовите неполное частное: 41 : 8 Назовите остаток: 47 : 5 Назовите остаток: 54 : 5 Назовите, какие могут быть остатки от деления на 5 (расположите их по порядку через запятую без пробелов) Назовите, какие могут быть остатки от деления на 6 (расположите их по порядку через запятую без пробелов) Найдите остатки и расположите частные по убыванию: Остаток всегда _____ делителя Остаток от деления на 24 может быть равен ________ Разделить число а с остатком на число b: ________, где с – неполное частное, d – остаток и d ‹ b.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;Т-Т.04;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли?
А) 27 это объем куба со стороной 3
В) 81 объем параллелепипеда со сторонами 3, 3, 9 Верно ли?
А) Для нахождения площади поверхности куба надо найти площадь только одной грани и умножить на шесть
В) Для нахождения площади поверхности параллелепипеда надо найти площадь трех граней умножить каждую на два и сложить Верно ли?
А) Миллилитр - тысячная доля литра
В) Литр - кубический дециметр Найдите площади поверхности каждой фигуры и расположите их по возрастанию
Найдите объем каждой фигуры и расположите их по возрастанию
Верно ли?
А) Любой куб является и прямоугольным параллелепипедом
В) Если длина прямоугольного параллелепипеда не равна его высоте, то он не может быть кубом Выразите в кубических метрах и дециметрах: 12 540 000 см3 = ___м3 и ___ дм3 (укажите два числа через запятую без пробелов) Выразите в кубических сантиметрах: 2 дм3 80 см3 (укажите только число) Расположите по возрастанию Расположите по убыванию Расположите по убыванию ______ — это прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны Бак длиной 1 м, шириной 70 см, глубиной 50 см наполнен водой. Найти массу воды, если масса 1 дм3 воды равна 1 кг Выразите в кубических метрах: 102000 л (укажите только число) Выразите в литрах: 10 м3 (укажите только число) Выразите в кубических дециметрах: 7 м3 15 дм3 (укажите только число) Выразите в кубических миллиметрах: 7 дм3 (укажите только число) Вычислите полную поверхность куба, ребро которого 1 дм (укажите только число) Вычислите полную поверхность куба, ребро которого 1 м (укажите только число) Гранями куба являются равные Для измерения объемов применяют следующие единицы: Единица объема — это объем Измерения параллелепипеда: Измерения прямоугольного параллелепипеда: 6 см, 7 см, 9 см. Длина всех ребер параллелепипеда равна _____ см Кубический сантиметр — это объем куба со стороной ____ см. (ответ дать цифрой) Найдите площадь поверхности куба, ребро которого 8 см. Найдите сумму длин всех его ребер Объем _________: V= a3. Объем комнаты 75 м3. Высота комнаты 3 м. Найдите площадь пола (укажите только число) Прямоугольный параллелепипед – фигура, поверхность которого состоит из Расположите во возрастанию Расположите по возрастанию количества измерений куба Ребро куба 8 м, тогда сумма длин ребер куба ______ м (укажите ответ без пробелов) Ребро куба 9 м, тогда площадь поверхности куба ________ У параллелепипеда ________(указать числом) измерения Чтобы найти объем прямоугольного параллелепипеда, надо умножить ________ Выразите в арах: 1800 м2 (укажите только число) Выразите в гектарах 3 км2 (укажите только число) Выразите в гектарах и арах: 157 600 м2 (ответ указать без пробелов) Выразите в квадратных метрах 23 а (укажите только число) Вычислите площадь и периметр квадрата, сторона которого 8 см Длина прямоугольного параллелепипеда 15 см, она больше ширины в 3 раза, а высота больше ширины на 3 см. Найдите: сумму длин всех ребер; площадь его поверхности; объем Если площадь поверхности куба 150 см2, то ребро куба а = ____ Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого: 15 см, 20 см и 30 см (укажите только число) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого: 6 м, 45 м и 50 м. (укажите только число) Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина 2 см, а высота 3 см. Найдите сумму длин всех его ребер Объем параллелепипеда: Объем прямоугольного параллелепипеда 112 см3, его длина 8 см, а ширина 7 см. Найдите высоту параллелепипеда Площадь земельного участка 72 га. Найдите ширину этого участка, если его длина 900 м. (ответ указать без пробелов) Площадь прямоугольника 192 см2, длина одной из сторон этого прямоугольника 16 см. Найдите периметр прямоугольника (укажите только число) Расположите по возрастанию Чему равен объем куба, ребро которого 5 см (укажите только число) Ширина прямоугольного участка земли 440 м, а длина на 60 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, длина которого 8 см, ширина 13 см и высота 10 см.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;Т-Т.03;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли?
А) площадь фигуры равна сумме площадей двух треугольников
В) площадь фигуры равна половине площади прямоугольника со сторонами 11 и 6 Верно ли?
А) 10 ар меньше 1 гектара
В) 100 м2 больше 1 ара Верно ли?
А) При решении задач размеры (длины) должны быть выражены в одних единицах
В) При решении задач размеры (длины) должны быть выражены в разных единицах Верны ли утверждения?
А) Квадратный сантиметр - это площадь квадрата со стороной 1 см
В) Единица площади - это площадь единичного квадрата Найдите площади квадрата, прямоугольника и треугольника. Расположите фигуры по уменьшению их площади.
Найдите площадь фигуры
Найдите площадь фигуры
Расположите площади по возрастанию их числовых значений
S = а2 — формула площади _______ S = ab : 2 - площадь _______ Гектар — это площадь квадрата со стороной _____ 1 км2 = ________ S = ab – площадь _______ Ар по - другому называют ________ Во сколько раз увеличится площадь прямоугольника, если его длину увеличить в 4 раза, а ширину увеличить в 3 раза (укажите только число) Во сколько раз уменьшится площадь квадрата, если его сторону уменьшить в 2 раза? (укажите только число) Во сколько раз уменьшится площадь прямоугольника, если его длину уменьшить в 5 раз, а ширину уменьшить в 2 раза (укажите только число) Выразите в арах: 300 000 дм2 (укажите только число) Выразите в квадратных метрах: 8000 а (укажите только число) Выразите в арах: 502 000 м2(укажите только число) Вычислите площадь и периметр квадрата, сторона которого 8 см Длина поля прямоугольной формы 1 км 200 м, его ширина 400 м. Вычислите площадь поля и выразите ее в гектарах (укажите только число) Длина прямоугольника 78 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника Длина прямоугольника равна 60 м, что в 3 раза больше ширины. Найдите площадь квадрата с периметром как у прямоугольника (укажите только число) Длина прямоугольной грядки равна 3 м 6 дм, а ширина на 1 м 8 дм меньше длины. Площадь грядки _______ дм2 (укажите только число) Если площадь квадрата 81 см2, то периметр равен _________ см (укажите только число) Запишите формулу площади квадрата Найдите площадь прямоугольника, у которого ширина 12 см и она меньше длины на 4 см (укажите только число) Площадь земельного участка 72 га. Найдите ширину этого участка, если его длина 800 м (укажите только число) Площадь земельного участка прямоугольной формы 30 га. Найдите ширину этого участка, если длина его 3 км (укажите только число) Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 13 см равна _______ (укажите только число) Площадь прямоугольного участка равна 12 соткам, а одна из его сторон равна 80 м. Найдите периметр участка? Площадь садового участка прямоугольной формы равна 6 а. Ширина участка 20 м. Чему равна длина участка? (укажите только число) Прямоугольное поле площадью 1 га разделили на 2 поля шириной 50 м. Площадь одного из них равна 75 соток. Чему равен периметр и площадь другого? Расположите по возрастанию Расположите по возрастанию Расположите по возрастанию Расположите по убыванию Расположите по убыванию 5 000 м2 Сумма сторон квадрата 40 см. Какова его площадь? (укажите только число) У равных фигур равны ______ Укажите знак сравнения, который должен стоять между величинами Чтобы найти площадь прямоугольника, надо Ширина прямоугольника равна 20 м, что в 2 раза меньше длины. Найдите площадь и периметр прямоугольника Длина и ширина одного листа вместе составляют 2000 м. Какова площадь листа, если длина в 4 раза больше ширины. Запишите формулу площади прямоугольника Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза? (укажите только число) Выразите в арах: 3 га 12 а (укажите только число) Выразите в квадратных метрах: 3 а 59 м2 (укажите только число) Длина прямоугольника 720 м, а ширина на 80 м меньше. Найдите площадь прямоугольника и выразите ее в гектарах и арах (ответ указать без пробелов) Площадь прямоугольного поля равна 116 га, а ширина — 80 м. Найдите длину, этого поля (м) Расположите по возрастанию Расположите по убыванию Расположите по убыванию Сторона квадрата с площадью 1 га равна _______ м
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9205.02.01;Т-Т.02;1
Математика (5 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верно ли утверждение
А) Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо
В) Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия первой ступени, потом — действия второй ступени Верно ли утверждение?
В выражении (372 + 118 ∙ 6) : (38 ∙ 35 – 34 ∙ 37) - 12
А) Сначала выполняются действия в скобках
В) Последнее действие вычитание Верно ли
А) 212 < 221
В) 343 < 334 Верно ли?
А) 25 это 52
В) 42 это 8 Выберите правильное первое действие: (120 + 16 ∙ 7) ∙ 240
1. умножение в скобках; 2. сложение; 3. умножение за скобки (ответ дать цифрой). Запишите выражение по программе его вычислений:
1. Сложите числа 35 и 27.
2. Результат команды 1 умножьте на 8.
3. Разделите 92 на 12.
4. Из результата команды 2 вычтите результат команды 3. ____________— действия второй ступени Если в выражении сначала выполняют действия ________ Сложение и вычитание чисел называют действиями _________ ступени (словом) Выберите верные действия (2 × 4)2 : 16 Выберите правильные промежуточные ответы: (120 + 16 ∙ 7) ∙ 240 : (300 – 5 ∙ 44) Выполните действия (2823 - 2319) × 23 Вычислите 1013 Вычислите 6 × 32 - 222 : 11 Действиями первой ступени являются Для удобства вычислений, используя свойства действий, найдите значение выражения: 44 ∙ 75 — 35 ∙ 44 Запишите в виде произведения: 133 (знак умножение замените *, ответ указать без пробелов) Запишите в виде произведения: у3 (знак умножение замените *, ответ указать без пробелов) Куб числа n Найдите значение выражения: произведение суммы чисел 48 и 52 на сумму чисел 18 и 12 Найдите значение выражения: частное от деления произведения чисел 45 и 2 на разность чисел 37 и 28 Найдите значение выражения: частное от деления разности 85 и 27 и суммы 7 и 22 Найдите значения выражений и расположите их по возрастанию Найдите корни уравнения а2 = 49 Найдите корни уравнения х × х = 9 Определите порядок выполнения действий 418 × 5 + 315 : 5 Определите порядок выполнения действий 994 : (49 + 22) - 10 Произведение п и п называют __________числа п Расположите действия выполнения по порядку: (372 + 118 ∙ 6) : 12 - 3 Расположите по возрастанию: Расположите по возрастанию Расположите по убыванию Расположите по убыванию Расположите по убыванию Составьте схему вычисления и расположите действия по порядку: 86 - 120 : 8 + 1414 : 14 Укажите квадраты чисел: 3, 7, 9 Установите порядок действий (120 + 16 ∙ 7) : 2 – 18 Найдите значение выражения: 18х2 - (13х2 + 121) при х = 5 Найдите корни уравнения а × а = 100 Вычислите: 162+ 122 Вычислите: 45 + 112 Вычислите: 482 — 312 Вычислите: 8 ∙ 92 Найдите значение выражения: (63- 16) : 25 Найдите значение выражения: 13 ∙ 19 — 2345 : 35 Найдите значение выражения: 153 — 73 ∙ 5 Найдите значение выражения: 213 + 739 Найдите значение выражения: 303- 402 Какой цифрой заканчивается куб числа 32 987 Какой цифрой заканчивается куб числа 76 548 Продолжите последовательность чисел: 100; 121; 144; ... Укажите правильные числа Продолжите последовательность чисел: 100; 81; 64; ... Укажите верные числа Продолжите последовательность чисел: 1; 4; 9; ... укажите следующее число Продолжите последовательность чисел: 1; 8; 27; ... укажите следующее число Сравните: 53 - 33 и (5 - 3)3 (первое больше или меньше) Сравните: (3 + 2)3 и 33 + 23 (первое больше или меньше) Сравните: 43 - 23 и (4 - 2)3 (первое больше или меньше)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.15;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): На участке площадью один гектар можно отвести сто двадцать аров под цветник: На участке площадью сорок аров один гектар отвели под огород: Периметр квадрата со стороной, равной 9 см, равен 36 см: Площадь квадратного участка со стороной девять метров меньше одного ара: Площадь прямоугольника со сторонами 15 см и 4 см равна 20 см: Шестьдесят аров равны 6000 квадратных метров:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.17;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Грань куба - квадрат: Грань прямоугольного параллелепипеда - отрезок: Куб - один из видов прямоугольных параллелепипедов: Куб является прямоугольным параллелепипедом: Ребро куба - отрезок: Ребро прямоугольного параллелепипеда - прямоугольник:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.19;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда необходимо его длину умножить на ширину и на высоту: Объем комнаты равен сорока пяти кубическим метрам, а площадь пола - пятнадцати квадратным метрам, тогда высота комнаты равна 3 метрам: Объем куба равен 27 литрам, значит длина его ребра равна 3 дм: Объем куба с ребром 2 дм равен 8 кв. дм: Фигура составлена из пятнадцати кубиков с ребром 1 см, тогда ее объем равен 15 кв. см: Формула объема прямоугольного параллелепипеда имеет вид V = авс:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.18;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В банку, вместимость которой один литр, можно налить шестьсот кубических сантиметров молока: В бочку объемом один кубический метр можно налить одну тысячу сто литров воды: Если фигура состоит из ста семидесяти кубиков с ребром один сантиметр, ее объем равен 170 кубических сантиметров: Литр - объем куба с ребром один дециметр: Объем куба с ребром один дм равен одному литру: Фигура составлена из восьмидесяти кубиков с ребром один дм, тогда объем фигуры равен 80 кв. дм:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.20;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если на окружности отметить три точки, то получится шесть дуг с концами в этих точках: Прямая и окружность могут иметь две общие точки: Прямая и окружность могут иметь три общие точки: Радиус окружности равен 20 см, значит диаметр равен 40 см: У окружности могут быть два диаметра различной длины: У окружности могут быть два радиуса различной длины:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.23;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В доме 40 квартир; за месяц отремонтировали 1/8 всех квартир, тогда отремонтировали 5 квартир: В коробке лежало 15 карандашей, из них 8 были синие, что составляет 8/15 всех карандашей: В саду было 12 деревьев, 1/3 всех деревьев засохла, то есть засохло 36 деревьев: На станции от поезда отцепили 8 вагонов, что составило 1/4 всех вагонов поезда, тогда в поезде было 32 вагона: Площадь квадрата равна 12 кв. см и составляет 1/4 площади прямоугольника, тогда площадь прямоугольника равна 48 кв. см: У Васи было 23 игрушки, 7 игрушек он сломал, тогда Вася сломал 23/7 части всех игрушек:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.09;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В выражении "квадрат девяти умножить на квадрат десяти" получили при нахождении значения 8100: Высказывание "Сумма двух одинаковых чисел равна квадрату этого числа" - верно: Единица в k-ой степени равна числу k: Корнем уравнения a * а = 25 является число 5: Корнем уравнения y * y * y = 0 является число 1: Число а в квадрате равно а * а:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.10;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Время движения велосипедиста, проехавшего тридцать километров со скоростью десять километров в час, составляет три часа: Для нахождения скорости нужно пройденное расстояние умножить на время: Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют формулой: Путь, проделанный автомобилем за три часа со скоростью сорок километров в час, равен 120 км: Чтобы найти неизвестное время, надо скорость разделить на путь: Чтобы найти неизвестный путь, надо скорость умножить на время:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.11;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см равен 6 см: Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см равен 20 см: Равенство Р = 4n является формулой периметра квадрата со стороной n: Формула периметра Р квадрата со стороной m имеет вид: Р = 4m: Формула периметра Р четырехугольника со сторонами а, в, с, d имеет вид: Р = ав + сd: Формула периметра треугольника со сторонами к, m, n имеет вид: Р = к + m + n:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.12;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если площади двух фигур равны, то фигуры равны: Квадратный сантиметр - площадь квадрата со стороной, равной одному сантиметру: Квадратный сантиметр - это квадрат со стороной, равной одному сантиметру: Площадь квадрата со стороной пять сантиметров равна двадцати пяти сантиметрам: Площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 9 см равна 180 см: Равные фигуры могут иметь различные периметры:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.13;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если площади фигур равны, то фигуры всегда равны: Квадратный сантиметр - площадь квадрата со стороной, равной одному сантиметру: Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей: Площадь квадрата со стороной 10 сантиметров равна 100 сантиметров: Площадь квадрата со стороной 5 сантиметров равна 25 сантиметров: Площадь прямоугольника со сторонами 25 сантиметров и 4 сантиметра равна 100 сантиметров в квадрате:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.05;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выражение (8b + 2) • 3 равно сумме восьми и шести "бэ": Выражение пять "эм"" меньше семи "эм" на восемь имеет вид 7m + 5m = 8: Выражение сумма пятнадцати "икс", "икс" и пяти "икс" после упрощения имеет вид 21 "икс": Корень уравнения 2х • 25 = 150 - число три: Корень уравнения 5х - х = 20 - число четыре: Разность сорока трех "эм" и пяти "эм" имеет вид 43m - 5m и после упрощения равна 38m:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.04;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выражение 2а + 8 + 3а + 7 равно сумме пятнадцати и пяти "а": Выражение сумма двенадцати "игрек", шести "игрек" и "игрек" имеет вид 12y + 6y + y и равно 19y: Корень уравнения 4y • 15 = 120 - число два: Равенство (а + в) - с = а + с является верным: Равенство 0 - 16 = 16 - неверное: Равенство а - в - с = а - (в - с) - верное:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9205.02.01;СЛ.03;1
Математика (5 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выражение (3а + 9) • 2 равно сумме трёх "а" и девяти: Выражение 2а + 8 + 3а + 7 равно сумме пятнадцати и пяти "а": Корень уравнения 5х - х = 20 - число четыре: Корень уравнения 7у - у = 24 - число 3: Сумма двенадцати y, шести y и y равна девятнадцати y: Сумма шести х и двенадцати х равна 18х:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 113 ] | |
|