9218.02.01;СЛ.12;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/5 :1/5 = 1: 4 : 1/2 = 2: 40 : 1/2 = 80: 7 : 2 = 2/7: 9 : 1/3 = 27: Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;СЛ.11;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3 : 1/3 = 9: 4 : 1/4 = 16: 4/3 : 2 = 3: Два числа называются взаимно обратными, если частное этих чисел равно 1: Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю: Чтобы разделить смешанное число на смешанное число, нужно перевести смешанные числа в неправильную дробь и выполнить деление дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;СЛ.10;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 12 = 48/12: 4/7 : 16/21 = 4/7 • 21/16 = 3/4: 5/7 = 5 : 7: 9 = 18/9: Любое натуральное число можно записать в виде дроби: Частное от деления одного числа на другое можно записать с помощью черты:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.41;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/3 • 1/2 = 5/6: 2/3 • 7/5 = 15/14: 3 1/3 • 9/10 = 10/3 • 9/10 = 3: Запись, содержащая целую и дробную часть, называется смешанным числом: Площадь квадрата со стороной 2/9 метра равна 4/9 квадратных метра: Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.43;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/5 от 15 равно 5: 3/8 от 32 равны 12: 5 • 1/3 < 5: Турист прошел 30 км. В первый день он прошел 3/5 всего пути. Турист прошел в первый день 20 км: Турист прошел 30 км. В первый день он прошел 3/5 всего пути. Туристу осталось пройти 12 км: Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.42;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/2 • 3/5 = 3/5 • 1/2: 3 1/4 • 5 3/5 = 13/4 • 28/5 = 41/20: 3 • 1/3 = 9: a • (b • c) = (a • b) • c - сочетательное свойство умножения справедливо для дробей: Площадь квадрата со стороной 3 1/2 метра равна 9 1/4 квадратных метра: Свойство умножения у • 0 = 0 справедливо для обыкновенных дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;БТ.03;1
Математика (6 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;БТ.02;1
Математика (6 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;БТ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;МТ.03;1
Математика (6 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р. яхт из яхт-клуба вышло в море. Мы насчитали 56 яхт. Сколько всего яхт в клубе? Было отремонтировано 29 % всех станков цеха, после чего осталось ёще 142 станка. Сколько станков в цехе? Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков? В первый час автомашина прошла 27 % намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути? Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля? Заасфальтировали 83 % дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать еще 13 км. Какова длина всей дороги? Мальчику 12 лет, это возраста его отца. Сколько лет отцу мальчика? Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение выражения Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги Пять друзей купили конфеты и сразу съели по три штуки, это составило от общего количества. Сколько всего конфет было куплено? Решите уравнение х - х=2,4 Решите уравнение х - х=4,5 Решите уравнение х - х=2,8 Решите уравнение х - х=3,6 Самолет пролетел 1320 км, всего пути. Чему равно расстояние всего пути? Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать еще 165 га. Какова площадь всего поля?
Найдите значение выражения
Решите уравнение
В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги? Мама попросила сына полить 0,2 от всех цветочных клумб на даче. Сын быстро подсчитал и сказал: «Хорошо, полить одну клумбу для меня не составит труда»? Сколько всего цветочных клумб на даче? Найдите значение выражения Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите площадь всего поля Расчистили от снега катка, что составляет 800 м2. Найдите площадь всего катка Скосили 32 % луга, после чего осталось скосить еще 136 га. Найдите площадь луга Увеличив производительность труда на 7 %, рабочий сделал за этот же срок на 98 деталей больше, чем намечалось по плану. Сколько деталей рабочий должен был сделать по плану?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;МТ.02;1
Математика (6 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили во второй вагон? В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в первой из этих двух автоцистерн? В классе находится всех учеников, что составляет 10 человек. Найдите, сколько всего человек в классе? Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Выполните действие Два числа, произведение которых равно 1, называют числами За кг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет? За м ткани заплатили тыс. рублей. Сколько стоят м такой ткани? За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в первый день? За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет во второй из этих двух часов? Закг конфет заплатили тыс. рублей. Сколько стоят кг таких конфет? Масса дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3 гипса Найдите значение произведения Найдите число, обратное числу Найдите число, обратное числу Площадь прямоугольника м2. Длина одной стороны м. Найдите длину другой стороны Представьте в виде дроби выражение Представьте в виде дроби выражение Представьте в виде дроби выражение Представьте в виде дроби выражение Разделите на Разделите на 6 Расчистили от снега катка, что составляет 800 м2. Найдите площадь всего катка Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;МТ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Модульный тест
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составляет картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? В один пакет насыпали пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? В один пакет насыпали – кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый? Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников – этих холодильников было отправлено в больницы, а 60 % остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады? Выполните действия Выполните действия Длина одного отрезка дм, а другого — в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого? Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо За 1 ч автоматическая линия производит ц пластмассы. Сколько пластмассы линия производит за ч? Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров — этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка — в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз? Завод изготовил сверх плана 160 телевизоров этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а остальные — в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз? Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. Насколько килограммов масса гуся меньше массы страуса? Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка? Найдите значение выражения Найдите значение выражения Найдите значение произведения Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Найдите произведение Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45 % площади этого огорода. Сколько гектаров занято картофелем? Огород занимает всего земельного участка. Картофель занимает огорода. Какую часть всего земельного участка занимает картофель? Площадь одного участка земли , а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел 0,6 всего пути. Сколько километров прошел путешественник в первый день? Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел этого расстояния. Сколько километров прошел путешественник в первый день? Упростите выражение вида Упростите выражение вида Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75 % собранного зерна составила пшеница, а остатка — рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство? Чтобы найти дробь от числа, надо Чтобы умножить дробь на дробь, надо Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом – оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;ГТ.02;1
Математика (6 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.02.01;ГТ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.40;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/7 • 5/6 = 15/42: 8/15 • 1/3 = 8/45: Объем куба со стороной 2/3 равен 6/27: Площадь квадрата со стороной 2/9 метра равна 4/18 квадратных метра: Произведение 16 и 7/64 равно 28/16: Произведение 5 и 3/20 равно 3/4:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9218.01.01;СЛ.39;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 5/7 • 4 = 20/7: Одно пирожное весит 1/5 кг, а 5 таких пирожных - 1 кг: Периметр квадрата со стороной 2/3 см равен 4/6 см: Сократить дробь - значит разделить и числитель и знаменатель дроби на одно и то же число: Сократить дробь - значит разделить числитель дроби, а знаменатель оставить тем же: Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.38;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1/6 + 1/9 = 5/18: 2 - 3/5 = 2/5: 2/3 + 1/3 = 3/6: 7/15 - 4/15 = 3/15: 9/10 - 5/12 = 54/60 - 25/60 = 29/60: Чтобы получить 1, надо к 1/3 прибавить 2/3:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.37;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (a + b) - c = (a - c) + b = (b - c) + a - вычитание числа из суммы: 5 1/3 - 3 1/4 = 2: 6 5/8 - 3 3/8 = 3 1/4: 7 1/6 - 6,2 = 7 1/6 - 6 1/5: 8 - 1 1/9 = 7 1/9: a - (b + c) = (a - b) - c - свойство вычитания числа из суммы:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.36;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2 7/8 - 1 3/4 = 1 4/4: 3 5/18 - 1 4/12 = 2 1/6: 5 - 2 1/2 = 2 1/2: 6 1/2 - 4 1/2 = 2: Если при вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, нужно превратить ее в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть: Сократить дробь - значит разделить числитель и знаменатель дроби на одно и то же число:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.35;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (a + b) + c = a + (b + c) - сочетательное свойство сложения: 1/12 часа < 1/15 часа: 1/4 > 1/6: 2 3/5 + 7 2/5 = 9: Запись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной: Чтобы сложить смешанные числа, надо привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю, а затем отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно - дробных частей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.34;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 5/7 = 1 5/7: 3 1/2 + 7 5/6 = 10 6/8: 4/3 + 3/2 < 1: 7 1/2 + 3 1/2 = 11: Любая правильная дробь меньше любой неправильной дроби: Чтобы сложить смешанные числа, надо сначала привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.33;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (a + b) + c = a + (b + c) - сочетательное свойство сложения: (a + b) - c = (a - c) + b = (b - c) + a: 1/4 + 1/2 = 1/2 + 1/4: a - (b + c) = (a - b) + c: а + b = b + a - сочетательное свойство сложения: НОЗ = НОК(6; 12) = 48:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.32;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 3/7 = 4/7: 3/4 - 1/3 = 2/1: 3/8 < 8/3: 8/9 + 1/7 > 1: Наименьший общий знаменатель дробей 5/8 и 5/6 равен 48: Периметр - сумма длин всех сторон:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.31;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 3/11 = 7/11: 1/2 - 1/3 = (3-2)/6 = 1/6: 1/3 - 1/4 = (4 - 3)/12 = 1/12: Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b, называют наибольшим общим делителем чисел a и b: Наименьшим общим кратным чисел a и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно и а и b: Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо из числителя и знаменателя одной дроби вычесть числитель и знаменатель другой дроби:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.30;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2/3 + 1/4 = 3/7: 4/13 + 1/5 = 5/18: Наименьший общий знаменатель дробей 1/3 и 7/8 равен 48: Наименьшим общим знаменателем дробей является наименьшее общее кратное знаменателей: Процентом называют 1/100 часть чего-либо: Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо сначала привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю, а затем сложить числители дробей, а знаменатель оставить тем же:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.29;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 1 - 4/7 = 3/7: 1/3 + 2/3 = 1: 7/15 + 3/20 = 10/35: Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой меньше знаменатель, и больше та, у которой больше знаменатель: Рабочий в первый день выполнил 1/5, а во второй день 3/10 всего заказа. Рабочий за два дня сделал 4/15 заказа: Чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо сначала привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.28;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/4 > 3/7: 7/14 > 5/14: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель меньше: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель: Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо сравнить числители дробей и знаменатели дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.27;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/8=6/48: Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0 или 5, то это число делится без остатка на 3: Если запись натурального числа оканчивается четной цифрой, то это число четно и делится без остатка на 2: Наименьший общий знаменатель равен наибольшему общему делителю двух знаменателей: Несократимая дробь - дробь, у которой числитель и знаменатель - взаимно простые числа: Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.26;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3/4 ч = 45 мин: Дробь 6/15 можно привести к знаменателю 24: Между дробями 1/3 и 2/3 можно поставить число: Неправильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя или равен ему: У дробей 1/6 и 1/4 наименьший общий знаменатель 24: У дробей 7/8 и 3/4 наименьший общий знаменатель 8:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.01.01;СЛ.25;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дробь три седьмых сократима: Наименьший общий знаменатель равен наименьшему общему кратному знаменателей данных дробей: Наименьшим общим знаменателем дробей является наименьшее общее кратное знаменателей: Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число, которое делится и на а и на b: Общим знаменателем дробей одна вторая и три шестых является число шесть: Общим знаменателем дробей одна пятая и шесть одиннадцатых является число 30:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|