СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)

[ Расширенный поиск ]
  9218.03.01;СЛ.06;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Длина окружности равна произведению длины ее радиуса на число "пи":
Круг - плоская геометрическая фигура, ограниченная окружностью:
Любое сечение шара плоскостью есть круг:
Окружность - плоская геометрическая фигура:
Площадь круга равна произведению длины его радиуса на удвоенное число "пи":
Шар - геометрическое тело:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.02;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2 : 3 = 3 : 2 - верная пропорция:
В верной пропорции произведение средних членов равно произведению крайних:
Две величины называют обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз:
Зависимость между массой стального бруска и его объемом является прямо пропорциональной зависимостью:
Обратно пропорциональными величинами являются скорость и время:
Равенство двух отношений называют пропорцией:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.01;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2 : 4 = 16 : 8 - верная пропорция:
3 : 2 = 2 : 3 - верная пропорция:
В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов:
Время в пути и пройденный путь являются прямо пропорциональными величинами:
Если в пропорции 5 : 15 = 4 : 12 переставить крайние члены пропорции, то новая пропорция будет верна:
Пропорция - это равенство двух отношений:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;МТ.04;1

Математика (6 кл. БП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел A + B
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел D + A
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел A + B
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел B + C
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел B + C
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел C + D
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел C + D
Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел D + A
Верно ли, что А) B + D = 0,1 В) А + C = 0,2
Верно ли, что А) В)
Верно ли, что А) В)
Верно ли, что? А) A + B = 0,8 В) B + C =0,5
Выполите действие -3,7 – 5,8 =
Выполите действие -3,7+5,6=
Выполите действие -4,1+2,8 =
Выполите действие -7,4 -2,9 =
Выполите действие -7,5 + 4,2 =
Выполите действие 3,7 – 5,6 =
Выполите действие 8,7-9,4 =
Выполите действие
Выполите действие
Выполите действие
Выполите действие
Выполите действие – 4,7 + 2,9 =
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Найдите расстояние между точками на координатной прямой
Найдите расстояние между точками на координатной прямой
Найдите расстояние между точками К(-0,2) иР(-3,1) на координатной прямой
Найдите расстояние между точками М(-7,1) и А(4,2) на координатной прямой
Найдите решение выражения
Найдите решение выражения
Найдите решение выражения
Найдите решение выражения
Напишите все целые значения n, если
Напишите все целые значения n, если
Напишите все целые значения п, если
Напишите все целые значения т, если
Решите уравнение 4,31 – х = 5,18
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение х-3,22=-8,19
Решите уравнение:
Решите уравнение:
Решите уравнение:
Решите уравнение:
Выполните действия
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Найдите значение выражения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;МТ.02;1

Математика (6 кл. БП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верна ли пропорция? А) В)
Верна ли пропорция? А) В)
Верно ли утверждение? А) 3 : 3,6 = 5 : 6 В) 22 : 26 =
Сначала цена товара повысилась на 10%, а затем его новая цена понизилась на 10%. Стал товар дешевле или дороже первоначальной стоимости? А) дешевле В) дороже
Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже первоначальной стоимости? А) дешевле В) дороже
Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости? А) дешевле В) дороже
Сначала цена товара понизилась на 5%, а затем его новая цена повысилась на 5%. Стал товар дешевле или дороже первоначальной цены? А) дешевле В) дороже
Диаметр окружности равен 36см. Найдите длину дуги, составляющей окружности (Число округлите до десятых).
Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов?
Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9т для перевозки этого же груза?
Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъемностью 4,5т. Сколько потребуется автомашин грузоподъемностью 9т для перевозки этого же груза
За 3,2кг товара заплатили 115,2р. Сколько следует заплатить за 1,5кг этого товара?
Из 112кг железной руды получают 84кг железа. Сколько килограммов железа можно получить из 64кг руды?
Из 112кг железной руды получают 84кг железа. Сколько килограммов руды необходимо для получения 36кг железа?
Из 12кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9кг пластмассы
Из данных чисел 3; 4,5; 8; 12 составьте верную пропорцию
Когда изготовили 756 деталей, то выполнили план на 72%. Сколько деталей должны изготовить по плану?
Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?
Масса 15 одинаковых деталей составила 37,5кг. Какова масса 12 таких деталей?
На изготовления некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит 3,5 мин, а второй станок 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?
Найдите в пропорции 0,5 : a = 2 : 13 неизвестный средний член а
Найдите длину окружности, если длина ее радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых).
Найдите натуральное значение а, при котором верна пропорция
Найдите натуральное значение а, при котором верна пропорция
Найдите площадь круга, если его радиус 2,3см. (Число округлите до десятых).
Найдите площадь круга, если его радиус 3,25 дм. (Число округлите до сотых).
Найдите площадь круга, если его радиус 4,2см. (Число округлите до десятых).
При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка - 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение: 2,4: х = 6 : 4,5
Решите уравнение: 7,2 : 2,4 = 0,9 : х
Решите уравнение:
Решите уравнение: у: 4,2 = 3,4 : 5,1
Составьте из чисел верную пропорцию 16; 6; 8 и 12


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;МТ.03;1

Математика (6 кл. БП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верно ли указаны координаты точек А) В = -1,5 В) D =-7
Верно ли, второе число меньше первого А) -9,8 и 9,7 В) -1,08 и -1,1
Верно ли, что А) В)
Верно ли, что А) В)
Верно ли, что второе число меньше первого А) – 1,5 и – 1,05 В) – 2,8 2,37
Верно ли, что координата точки А равна А) -3,5 В) -1,5
Верно ли, что координата точки С равна А) -3,5 В) -5,5
Верно ли, что первое число больше второго А) -7,6 и – 7,06 В) -5,3 и 5,2
Верно ли, что первое число больше второго А) – 8,3 и – 8,03 В) 3,6 и – 3,7
Верно ли, что первое число меньше второго А) -3,05 и – 3,5 В) – 1,02 и -1,2
Введи вечернюю температуру, если днем градусник показывал 23°, а к вечеру температура изменилась на - 4
Введи вечернюю температуру, если днем градусник показывал 23°, а к вечеру температура изменилась на - 9
Введи вечернюю температуру, если днем градусник показывал 23°, а к вечеру температура измениласьна - 11
Введите модуль координаты точки А
Введите модуль координаты точки В
Введите модуль координаты точки С
Вычислите
Вычислите
Вычислите
Вычислите
Какое из чисел на координатной прямой расположено левее
Какое из чисел на координатной прямой расположено левее
Какое из чисел на координатной прямой расположено правее
На координатной прямой отметьте точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координату точки В
На координатной прямой отметьте точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координату точки С
На координатной прямой отметьте точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координату точки D
На координатной прямой отметьте точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координату точки Е
На координатной прямой отметьте точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки B, C, M и N, если М правее А на 5 клеток, N – правее точки А на 11 клеток, точка С середина отрезка MN, а точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координату точки В
На координатной прямой отметьте точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки B, C, M и N, если М правее А на 5 клеток, N – правее точки А на 11 клеток, точка С середина отрезка MN, а точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координату точки М
На координатной прямой отметьте точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки B, C, M и N, если М правее А на 5 клеток, N – правее точки А на 11 клеток, точка С середина отрезка MN, а точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координату точки С
На координатной прямой отметьте точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки B, C, M и N, если М правее А на 5 клеток, N – правее точки А на 11 клеток, точка С середина отрезка MN, а точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координату точки N
На координатной прямой отметьте точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки М, N, K и P, если М левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координату точки М
На координатной прямой отметьте точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки М, N, K и P, если М левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координату точки N
На координатной прямой отметьте точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки М, N, K и P, если М левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координату точки K
На координатной прямой отметьте точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки М, N, K и P, если М левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координату точки Р
На координатной прямой отметьте точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки К, C, M и N, если К левее В на 20 клеток, N – правее точки С на 7 клеток, точка С середина отрезка КВ, а точка М середина отрезка КС. Найдите координату точки С
На координатной прямой отметьте точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки К, C, M и N, если К левее В на 20 клеток, N – правее точки С на 7 клеток, точка С середина отрезка КВ, а точка М середина отрезка КС. Найдите координату точки М
На координатной прямой отметьте точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки К, C, M и N, если К левее В на 20 клеток, N – правее точки С на 7 клеток, точка С середина отрезка КВ, а точка М середина отрезка КС. Найдите координату точки N
На координатной прямой отметьте точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток. Отметьте на этой прямой точки К, C, M и N, если К левее В на 20 клеток, точка С середина отрезка КВ, N – правее точки С на 7 клеток, а точка М середина отрезка КС. Найдите координату точки К
На координатной прямой отмечены точки D(5), E(-3), M(4,5), N(-4,5) и C(-1). Какие из точек имеют противоположные координаты
На координатной прямой отмечены точки А(3), В(-4), С(-4,5), Е(5,5) и К(-3). Какие из точек имеют противоположные координаты
На координатной прямой отмечены точки В(2,5), А(-1,5), M(-5), N(3) и C(-2,5). Какие из точек имеют противоположные координаты
На координатной прямой отмечены точки М(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5) и S(-1). Какие из точек имеют противоположные координаты
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Сколько целых чисел расположено между числами – 157 и 44
Сколько целых чисел расположено между числами – 199 и 38
Сколько целых чисел расположено между числами – 26 и 105
Сколько целых чисел расположено между числами – 74 и 131


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;МТ.01;1

Математика (6 кл. БП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верно ли названы члены пропорции а : в = с : d А) a, d – крайние члены В) в, с – средние члены
Верны ли утверждения? Две величины называют обратно пропорциональными, если: А) при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз В) при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз
Верны ли утверждения? Две величины называют прямо пропорциональными, если: А) при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз В) при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз
Верны ли утверждения? Новые пропорции верны, если: А) поменять местами числитель и знаменатель в пропорции В) поменять местами средние члены или крайние члены
Верны ли утверждения? Отношением двух чисел называют: А) произведение этих чисел В) частное этих чисел
Верны ли утверждения? Отношение показывает: А) во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое составляет от второго В) на сколько первое число больше второго или какую часть второе составляет от первого
На пошив сорочки ушло 2,6м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
Масса пустого бидона 1,6кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона?
Масса пустого бидона 1,6кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4кг. Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?
На пошив сорочки ушло 2,6м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку?
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада?
Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Какую часть всего участка занимает огород?
После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5кг до 9,4кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?
После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2м и до 3,6м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
С включением в книгу цветных иллюстраций ее цена поднялась с 2,5 тыс. рублей до 3,31 тыс. рублей. На сколько процентов увеличилась цена книги?
Сережа прошел 5,6км пешком и проехал 12,6км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе?
Сережа прошел 5,6км пешком и проехал 12,6км на автобусе. Какую часть всего пути Сережа проехал на автобусе?
Упростить выражение и найдите его значение при m = 1,6
Упростить выражение и найдите его значение при m = 2,1
Упростить выражение и найдите его значение при а =1,8
Упростить выражение и найдите его значение при к = 3,5


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;ГТ.01;1

Математика (6 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.25;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В пропорции 14,8 : 18,2 = 2 : 3 числа 18,2 и 2 являются крайними членами:
В пропорции 3 : 5 = 10 : 12 числа 3 и 12 являются средними членами пропорции:
В пропорции 9 : 45 = 6 : х неизвестный член пропорции равен 30:
Произведение двух чисел называют отношением этих чисел:
Пропорция 2 : 5 = 4 : 10 верна:
Частное двух чисел называется отношением двух чисел:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.24;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних:
В пропорции 4 : 8 = 5 : 10 числа 4 и 10 являются средними членами пропорции:
Если в верной пропорции поменять местами средние члены или крайние члены, то получившиеся новые пропорции тоже верны:
Если произведение крайних членов равно произведению средних членов пропорции, то пропорция верна:
Используя основное свойство пропорции, можно найти ее неизвестный член, если все остальные члены известны:
Пропорция 2 : 3 = 5 : 10 верна:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.23;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2 : 3 = 3 : 2 - пропорция:
2 : 3 = 5 : 10 - верная пропорция:
В пропорции 2 : 4 = 3 : 6 средние члены - 2 и 6:
Запись а : b = с : d читается как "отношение а к b равно отношению с к d":
Равенство двух отношений называют пропорцией:
Числа 3 и 7 в пропорции 3/5 = 7/2 являются крайними членами:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.22;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Отношение - произведение двух чисел:
Отношение - частное двух чисел:
Отношение 2 к 4 равно 2:
Отношение 2 кг к 200г равно 0,01:
Отношение 5 мин к 1 ч равно 1/12:
Отношение 60 к 36 равно 5/3 :


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.21;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Отношение 21 к 15 равно 1,4:
Отношение 24 к 96 равно 4:
Отношение 3 к 6 равно 2:
Отношение показывает, во сколько раз первое число меньше второго, или какую часть первое число составляет от второго:
Отношения 2 к 5 и 5 к 2 называют обратными:
Частное двух чисел называют отношением двух чисел:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.20;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
x/y = y/x:
Если x/y = 3, то y/x = 3/1:
Отношение 2 к 5 равно 5/2:
Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго, или какую часть первое число составляет от второго:
Частное двух чисел называют отношением двух чисел:
Чтобы найти отношение 124 к 3, надо 124 разделить на 3:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.19;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В выражении (2 + 5)/(7 + 4) числителем является (2 + 5), а знаменателем дробного выражения будет (7 + 4):
В выражении 27/36 число 27 является знаменателем, 36 - числителем:
Выражение, стоящее над чертой дробного выражения, называют знаменателем дробного выражения:
Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением:
Числа 2/3 и 8/3 - взаимно обратные:
Числителем и знаменателем дробного выражения могут быть любые числа, а также числовые или буквенные выражения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.18;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2/3 = 2 : 3:
37/ (85 • 62) - дробное выражение, числителем которого является (85 • 62):
В выражении 3/8 числитель - 3, знаменатель - 8:
Выражение, стоящее над чертой дробного выражения, называют знаменателем дробного выражения:
Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением:
Числителем и знаменателем дробного выражения могут быть любые числа, а также числовые или буквенные выражения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.16;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
3/4 < 1/2:
5 % числа равны 45, все число равно 900:
До обеда мастер изготовил 21 деталь, что составляет 70 %. Весь заказ составляет 40 деталей:
Если 1 % числа равен 5, то число равно 500:
Сыну 10 лет, его возраст составляет 2/7 возраста отца, значит, отцу 35 лет:
Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.17;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
5/2 • 4/5 = 2:
В классе 15 отличников, что составляет 3/5 всех учеников. В классе 30 учеников:
Длина отрезка равна 25 см, если 3/5 его равны 15 см:
Если 3/7 числа х равны 2,1, то х = 5:
Если 3/8 числа y равны 4,8, то y = 12,8:
Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение умножить на дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.15;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1/2 > 1/2 : 3/2:
1/5 = 20 %:
В книге 30 страниц, если 3/5 ее равны 15 страницам:
Если 3/8 числа х равны 2,1 то число х = 5:
Число 56 составляет 80 % от числа 60:
Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.14;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
25 % = 1/4:
2500 - число, 11 % которого равны 275:
510 - число, 34 % которого равны 170:
Число 72 составляет 90 % от числа 90:
Чтобы найти число по его проценту, нужно процент умножить на число:
Чтобы найти число по значению его процента, надо проценты перевести в дробь; значение разделить на дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.13;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2 и 2/3 равны 3 и 1/2:
2/5 числа равны 14, значит, число равно 2/5 • 14:
3/5 суммы равны 6 рублям; вся сумма равна 10 рублям:
5/7 :7/5 = 1:
Если 1/3 числа равна 30, то число равно 90:
Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.09;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1/2 : 3/2 =1/2 • 2/3:
2 : 1/2 = 1/2 • 1/2 = 1/4:
3 : 1/3 = 9:
5 : 1/5 = 1/5 • 1/5:
a/b : b/a = a/b • a/b:
Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.08;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными:
Корнем уравнения 1/4 • х = 1 является число 4:
Корнем уравнения 1/4 • х = 1/4 является число 1:
Корнем уравнения 3/5 • х = 1, является дробь 3/5:
Корнем уравнения 8/9 • х = 9/8 является дробь 9/8:
Числа 3 и 3/1 - взаимно обратные:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.07;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
2/5 и 5/2 - взаимно обратные числа:
3 и 3/1 - взаимно обратные числа:
Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами:
Если число x сначала умножить на некоторое число а, а потом умножить на число, обратное а, то получим опять х:
Числа 3 и 1/3 являются взаимно обратными:
Числа 8/3 и 3/2 являются взаимно обратными:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.06;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1 1/4 - 1/4 = 1:
1/5 от 15 равна 5:
3/5 от рубля равны 50 копейкам:
7/12 часа равны 35 минутам:
7/8 от 8 равны 1:
Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.05;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(1/2)х + (1/3х) = (1/2 + 1/3)х:
5 • 7/15 = 30/15:
Площадь квадрата со стороной 8/9 сантиметра равна 24/36 квадратных сантиметра:
Произведение 4/25 и 2 равно 16/100:
Произведение 5 и 3/20 равно 3/100:
Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно воспользоваться распределительным свойством умножения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.04;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(а + b) • с = а • с + b • с - распределительное свойство умножения относительно сложения:
(а + b) • с = а • с + b •с - переместительное свойство умножения:
2/9 • х + 4/9 • х = (2/9 +4/9) • х:
5/6 • х + 1/3 • х = (5/6 +1/3) • х:
Произведение 4/15 и 3 равно 12/15:
Чтобы найти дробь от числа, нужно разделить дробь на число:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.03;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1 % = 0,01:
1 % от 1 рубля равен 1 копейке:
1 % от 100 равен 1:
5 % от 20 равны 1:
5 % от 50 равны 5:
5,4 % = 0,54:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.02;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
0,6 от 30 равны 20:
0,8 от 40 равны 30:
0,8 от 40 равны 4/5 от 40:
2/5 • 2/3 = 2/3 • 2/5:
Свойства умножения для натуральных чисел справедливы и для дробей:
Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить дробь на число:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.02.01;СЛ.01;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1/2 от 78 равна 39:
1/5 от одного килограмма равна 500 граммам:
1/5 от одного часа равна 12 минутам:
2/3 от одного часа равны 40 минутам:
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель больше:
Чтобы найти дробь от числа, нужно разделить число на эту дробь:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 96 ]
.