СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)

[ Расширенный поиск ]
  9218.04.01;СЛ.08;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(3,2 - 5) - (3,2 + 7) = 3,2 - 5 - 3,2 + 7:
-(-х + у) = х - у:
15 + (n - 18) = 15 + n + 18:
Если перед скобками стоит знак "+", то можно опустить скобки и этот знак "+", изменив знаки слагаемых, стоящих в скобках, на противоположные:
Если перед скобками стоит знак "+", то можно опустить скобки и этот знак "+", сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках:
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак "-", надо заменить этот знак на "+", поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.07;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-(a - b) = a + b:
-(а + b) = -а - b:
Разность выражений (х + у) и (х – у) равна 2х:
Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его левого конца вычесть координату его правого конца:
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо заменить этот знак на «+», поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.06;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-(2х + 1) + 3х = 2х – 1 + 3х:
0,4 + ( m – 22) = 0,4 + m – 22:
m + (n – k) = m + n – k:
Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки и этот знак «+», сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках:
Если перед скобкой стоит знак «+», то у чисел, стоящих в скобках, знак меняется:
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо перед скобкой поставить знак «-» и поменять знаки у всех слагаемых в скобке:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.02;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(-0,1) в кубе равно 0,001:
2,425 > 2,4(25):
Дробь две целых семнадцать сороковых, равная 2,425, является бесконечной десятичной дробью:
Периодические дроби - десятичные дроби, в записях которых одна или несколько цифр начинают повторяться бесконечно много раз:
Чтобы разделить или умножить числа с одинаковыми знаками, надо разделить или умножить модули этих чисел и в ответе поставить знак «-»:
Чтобы разделить или умножить числа с одинаковыми знаками, надо разделить или умножить модули этих чисел:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.01;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-(5/7) = 5/(-7); дробь 5/(-7) - рациональное число:
-15/7 = 15/(-7); дробь 15/(-7) - рациональное число:
Периодической дробью называется десятичная дробь, в записи которой одна или несколько цифр начинают повторяться бесконечно много раз:
Сумма, разность и произведение рациональных чисел являются рациональными числами:
Число 5 является рациональным:
Число, которое можно записать в виде отношения a/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.05;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
5,79 - 6,82 - 5,79 + 0,34 + 6,82 = 0,34:
а + (-а) = 1:
Для любых рациональных чисел выполняется равенство а + 0 = а:
Масштаб - отношение длины отрезка на местности к длине соответствующего отрезка на карте:
Умножение числа на нуль дает в произведении нуль:
Число, которое можно записать в виде отношения а/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.04;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(-0,6) • 1 = -0,6:
11 • (-4) • (-7) • 25 = (-4) • 25 • (-7) • 11:
Если а, b и с - любые рациональные числа, то ab = -ba, a(bc) = -(ab)c:
Умножение на 1 изменяет рациональное число:
Умножение числа на нуль дает в произведении само число:
Число, которое можно записать в виде отношения a/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.04.01;СЛ.03;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
а + (-а) = -2а:
Дробь 0,546785643…. периодическая:
Периодические дроби - десятичные дроби, в записях которых одна или несколько цифр начинают повторяться бесконечно много раз:
Прибавление нуля изменяет число:
х + 8 - х - 22 = 8 - 22:
Число, которое можно записать в виде отношения a/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.23;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(-3) • (-3) < 0:
-5 • (-2) = 10:
Даны числа х > 0 и у < 0. Произведение ху > 0:
Корень уравнения -8 • х = 72 равен 9:
Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули:
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак "минус":


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.22;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-9 • 5 < 0:
|-1,5| • |2| = -3:
Даны числа х < 0 и у > 0. Произведение ху < 0:
Если k > 0, m < 0, то произведение k • m < 0:
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак "минус":
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.21;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
0 – 15,7 = -15,7:
Любое отрицательное число больше нуля:
Сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу:
Сумма двух чисел с разными знаками всегда равна положительному числу:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его левого конца вычесть координату его правого конца:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.20;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-12 – 33 = 33 – 12:
0 – (-а) = а:
Разность 21 и 35 равна 14:
Чтобы из числа а вычесть число b, надо а + (-b):
Чтобы из числа а вычесть число b, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.25;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-22 : (-2) = 11:
24 : (-6) = - (24 : 6) = -4 :
| -5,5 : 5 | < 1:
При делении чисел с разными знаками надо разделить модуль делимого на модуль делителя:
Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя:
Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.24;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-38 : 19 = -2:
48,1 : (- 48,1) = 1:
Если х > 0, у < 0, то х : у > 0:
Если х > 0, у < 0, то ху > 0:
При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль:
При делении чисел с разными знаками надо разделить модуль делимого на модуль делителя и поставить перед полученным числом знак «-»:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.19;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
0 – а = а:
Если уменьшаемое и вычитаемое равны, то их разность равна нулю:
Разность чисел a и b положительна, если a < b:
Сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу:
Сумма двух противоположных чисел равна 0:
Чтобы из -17 вычесть (-15), надо к -17 прибавить 15:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.18;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-4,2 = 1,4 + (-1,4) + (-1,4):
9 + (-6) = 3:
Любое число от прибавления положительного числа уменьшается, а от прибавления отрицательного числа увеличивается:
Сумма -14 и 90 равна 76:
Сумма двух противоположных чисел равна единице:
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из большего модуля слагаемых вычесть меньший и поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.17;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(-5) + (-3) = 8:
(-7) = (-5) + (-2) = (-6) + (-1):
-15 + 15 = 0:
-6 + 0 = 0:
Сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу:
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули и поставить перед полученным числом знак «-»:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.16;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
(-7) + 7 = 0:
(-8) + 0 = 8:
(-а) + 0 = а:
7 + (-7) = 0:
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами:
Сумма двух противоположных чисел равна нулю:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.15;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-5 + 6 =1:
Если к -2,5 прибавить 0, то получится -2,5:
Если к числу (-5) прибавить число (-3), то полученная сумма будет больше числа (-5):
Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается:
Любое число от прибавления положительного числа уменьшается, а от прибавления отрицательного числа увеличивается:
Целые числа - натуральные числа, числа им противоположные и 0:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.14;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
-15 > -12 - это верное неравенство:
Любое отрицательное число меньше любого положительного числа:
Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами:
Температура воздуха днем была 5 градусов по Цельсию, а ночью стала -5 градусов по Цельсию, значит температура изменилась на 5 градусов:
Точка М(-4) после перемещения по координатной прямой оказалась в точке К(3), значит точка М переместилась на 7:
Увеличение любой величины можно выразить отрицательными числами, а уменьшение - положительными:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.13;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Из двух отрицательных чисел меньше то число, модуль которого больше:
Любое положительное число больше отрицательного числа:
Модуль числа а - расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(a):
Неравенство 6 < -67 верно:
Числа -1/3; - 0,3; -7/20 расположены в порядке возрастания:
Число -34 расположено правее 11 на координатной прямой и значит больше:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.12;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Два числа называются взаимно обратными, если их произведение равно единице:
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами:
Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого меньше:
Из двух чисел больше то, которое изображается на горизонтальной координатной прямой правее, и меньше то, что изображается левее:
Из чисел -10,5; -5,65; 0,06; -0,05 наименьшим по модулю числом является -0,05:
Любое отрицательное число больше любого положительного числа:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.11;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
|-54| = -54:
Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(a):
Модуль числа -5,6847 равен -5,6847:
Модуль числа а - расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(a):
Модуль числа всегда положительное число:
Модуль числа может быть отрицательным:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.10;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Восемь целых чисел расположены между -6 и 4:
Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами:
Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами:
Числа 8 и -8 - противоположные:
Числа со знаком "минус" называют отрицательными числами:
Число 3,5 - целое число:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.09;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами:
Для каждого числа есть несколько чисел, противоположных ему:
Натуральными называются числа, которые мы не используем при счете:
Числа 12 и -12 - противоположные:
Числа а и -(-а) - противоположные:
Число 0 противоположно самому себе:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.08;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой:
Точка А (-3) располагается правее точки О(0):
Точка с координатой (-6) находится левее нуля:
Точка с координатой 1/7 находится левее нуля:
Число -5 - положительное число:
Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называют координатой этой точки:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.05;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Зная длину окружности, можно найти площадь круга:
Круг - геометрическая фигура, ограниченная окружностью:
Окружность - замкнутая плоская кривая линия, все точки которой находятся на равном расстоянии от ее центра:
Площадь круга можно найти по формуле S = 2пr:
Площадь круга радиусом 2 см ("пи" равно 3) равна 12 см. кв.:
Площадь круга радиусом 6 см ("пи" принять равным 3) равна 36 см. кв.:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.03;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Если масштаб карты 1 : 200 000, то расстояние между двумя пунктами на местности, равное 10 км, на карте будет равно 5 см:
Линия длиной 3 см изображает на карте участок дороги длиной 12 км, значит масштаб карты равен 1 : 400 000:
Линия длиной 3 см изображает на карте участок дороги длиной 15 км, значит масштаб карты 1 : 5:
Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты:
Равенство двух отношений называют пропорцией:
Расстояние на местности между двумя пунктами равно 10 км, масштаб карты 1 : 200 000, следовательно, расстояние на карте между двумя этими пунктами будет равно 2 см:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.04;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Длина окружности равна 18 см, если ее радиус равен 6 см:
Длина окружности с радиусом, равным 6 см, равна произведению 12 и числа "пи":
Окружность - плоская линия, поэтому можно найти ее длину:
Окружностью называется плоская фигура, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра:
Радиус - отрезок, соединяющий любую точку окружности с центром:
Чтобы найти длину окружности, надо число "пи" умножить на диаметр окружности; это единственная формула для нахождения длины окружности:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.03.01;СЛ.07;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
На координатной прямой от числа -3 на 5 единиц удалены числа 0 и -8:
Положительные числа - числа, которые записываются со знаком "минус":
Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой:
Утверждение "число 0 не является ни положительным, ни отрицательным" - верно:
Числа со знаком "плюс" называют положительными числами:
Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называют координатой этой точки:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 95 ]
.