|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)
[ Расширенный поиск ]
9218.04.01;СЛ.08;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (3,2 - 5) - (3,2 + 7) = 3,2 - 5 - 3,2 + 7: -(-х + у) = х - у: 15 + (n - 18) = 15 + n + 18: Если перед скобками стоит знак "+", то можно опустить скобки и этот знак "+", изменив знаки слагаемых, стоящих в скобках, на противоположные: Если перед скобками стоит знак "+", то можно опустить скобки и этот знак "+", сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак "-", надо заменить этот знак на "+", поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.07;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -(a - b) = a + b: -(а + b) = -а - b: Разность выражений (х + у) и (х – у) равна 2х: Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его левого конца вычесть координату его правого конца: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо заменить этот знак на «+», поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.06;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -(2х + 1) + 3х = 2х – 1 + 3х: 0,4 + ( m – 22) = 0,4 + m – 22: m + (n – k) = m + n – k: Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки и этот знак «+», сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках: Если перед скобкой стоит знак «+», то у чисел, стоящих в скобках, знак меняется: Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо перед скобкой поставить знак «-» и поменять знаки у всех слагаемых в скобке:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.02;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (-0,1) в кубе равно 0,001: 2,425 > 2,4(25): Дробь две целых семнадцать сороковых, равная 2,425, является бесконечной десятичной дробью: Периодические дроби - десятичные дроби, в записях которых одна или несколько цифр начинают повторяться бесконечно много раз: Чтобы разделить или умножить числа с одинаковыми знаками, надо разделить или умножить модули этих чисел и в ответе поставить знак «-»: Чтобы разделить или умножить числа с одинаковыми знаками, надо разделить или умножить модули этих чисел:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.01;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -(5/7) = 5/(-7); дробь 5/(-7) - рациональное число: -15/7 = 15/(-7); дробь 15/(-7) - рациональное число: Периодической дробью называется десятичная дробь, в записи которой одна или несколько цифр начинают повторяться бесконечно много раз: Сумма, разность и произведение рациональных чисел являются рациональными числами: Число 5 является рациональным: Число, которое можно записать в виде отношения a/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.05;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 5,79 - 6,82 - 5,79 + 0,34 + 6,82 = 0,34: а + (-а) = 1: Для любых рациональных чисел выполняется равенство а + 0 = а: Масштаб - отношение длины отрезка на местности к длине соответствующего отрезка на карте: Умножение числа на нуль дает в произведении нуль: Число, которое можно записать в виде отношения а/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.04;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (-0,6) • 1 = -0,6: 11 • (-4) • (-7) • 25 = (-4) • 25 • (-7) • 11: Если а, b и с - любые рациональные числа, то ab = -ba, a(bc) = -(ab)c: Умножение на 1 изменяет рациональное число: Умножение числа на нуль дает в произведении само число: Число, которое можно записать в виде отношения a/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.04.01;СЛ.03;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): а + (-а) = -2а: Дробь 0,546785643…. периодическая: Периодические дроби - десятичные дроби, в записях которых одна или несколько цифр начинают повторяться бесконечно много раз: Прибавление нуля изменяет число: х + 8 - х - 22 = 8 - 22: Число, которое можно записать в виде отношения a/n, где a - целое число, a n - натуральное число, называют рациональным числом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.23;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (-3) • (-3) < 0: -5 • (-2) = 10: Даны числа х > 0 и у < 0. Произведение ху > 0: Корень уравнения -8 • х = 72 равен 9: Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули: Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак "минус":
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.22;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -9 • 5 < 0: |-1,5| • |2| = -3: Даны числа х < 0 и у > 0. Произведение ху < 0: Если k > 0, m < 0, то произведение k • m < 0: Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак "минус": Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.21;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 0 – 15,7 = -15,7: Любое отрицательное число больше нуля: Сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу: Сумма двух чисел с разными знаками всегда равна положительному числу: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его левого конца вычесть координату его правого конца: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.20;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -12 – 33 = 33 – 12: 0 – (-а) = а: Разность 21 и 35 равна 14: Чтобы из числа а вычесть число b, надо а + (-b): Чтобы из числа а вычесть число b, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.25;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -22 : (-2) = 11: 24 : (-6) = - (24 : 6) = -4 : | -5,5 : 5 | < 1: При делении чисел с разными знаками надо разделить модуль делимого на модуль делителя: Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя: Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.24;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -38 : 19 = -2: 48,1 : (- 48,1) = 1: Если х > 0, у < 0, то х : у > 0: Если х > 0, у < 0, то ху > 0: При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль: При делении чисел с разными знаками надо разделить модуль делимого на модуль делителя и поставить перед полученным числом знак «-»:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.19;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 0 – а = а: Если уменьшаемое и вычитаемое равны, то их разность равна нулю: Разность чисел a и b положительна, если a < b: Сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу: Сумма двух противоположных чисел равна 0: Чтобы из -17 вычесть (-15), надо к -17 прибавить 15:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9218.03.01;СЛ.18;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -4,2 = 1,4 + (-1,4) + (-1,4): 9 + (-6) = 3: Любое число от прибавления положительного числа уменьшается, а от прибавления отрицательного числа увеличивается: Сумма -14 и 90 равна 76: Сумма двух противоположных чисел равна единице: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из большего модуля слагаемых вычесть меньший и поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.17;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (-5) + (-3) = 8: (-7) = (-5) + (-2) = (-6) + (-1): -15 + 15 = 0: -6 + 0 = 0: Сумма двух отрицательных чисел равна отрицательному числу: Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули и поставить перед полученным числом знак «-»:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.16;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (-7) + 7 = 0: (-8) + 0 = 8: (-а) + 0 = а: 7 + (-7) = 0: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами: Сумма двух противоположных чисел равна нулю:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.15;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -5 + 6 =1: Если к -2,5 прибавить 0, то получится -2,5: Если к числу (-5) прибавить число (-3), то полученная сумма будет больше числа (-5): Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается: Любое число от прибавления положительного числа уменьшается, а от прибавления отрицательного числа увеличивается: Целые числа - натуральные числа, числа им противоположные и 0:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.14;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): -15 > -12 - это верное неравенство: Любое отрицательное число меньше любого положительного числа: Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами: Температура воздуха днем была 5 градусов по Цельсию, а ночью стала -5 градусов по Цельсию, значит температура изменилась на 5 градусов: Точка М(-4) после перемещения по координатной прямой оказалась в точке К(3), значит точка М переместилась на 7: Увеличение любой величины можно выразить отрицательными числами, а уменьшение - положительными:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.13;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Из двух отрицательных чисел меньше то число, модуль которого больше: Любое положительное число больше отрицательного числа: Модуль числа а - расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(a): Неравенство 6 < -67 верно: Числа -1/3; - 0,3; -7/20 расположены в порядке возрастания: Число -34 расположено правее 11 на координатной прямой и значит больше:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.12;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Два числа называются взаимно обратными, если их произведение равно единице: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами: Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого меньше: Из двух чисел больше то, которое изображается на горизонтальной координатной прямой правее, и меньше то, что изображается левее: Из чисел -10,5; -5,65; 0,06; -0,05 наименьшим по модулю числом является -0,05: Любое отрицательное число больше любого положительного числа:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.11;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): |-54| = -54: Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(a): Модуль числа -5,6847 равен -5,6847: Модуль числа а - расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(a): Модуль числа всегда положительное число: Модуль числа может быть отрицательным:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.10;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Восемь целых чисел расположены между -6 и 4: Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами: Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми числами: Числа 8 и -8 - противоположные: Числа со знаком "минус" называют отрицательными числами: Число 3,5 - целое число:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.09;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами: Для каждого числа есть несколько чисел, противоположных ему: Натуральными называются числа, которые мы не используем при счете: Числа 12 и -12 - противоположные: Числа а и -(-а) - противоположные: Число 0 противоположно самому себе:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.08;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой: Точка А (-3) располагается правее точки О(0): Точка с координатой (-6) находится левее нуля: Точка с координатой 1/7 находится левее нуля: Число -5 - положительное число: Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называют координатой этой точки:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.05;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Зная длину окружности, можно найти площадь круга: Круг - геометрическая фигура, ограниченная окружностью: Окружность - замкнутая плоская кривая линия, все точки которой находятся на равном расстоянии от ее центра: Площадь круга можно найти по формуле S = 2пr: Площадь круга радиусом 2 см ("пи" равно 3) равна 12 см. кв.: Площадь круга радиусом 6 см ("пи" принять равным 3) равна 36 см. кв.:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.03;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если масштаб карты 1 : 200 000, то расстояние между двумя пунктами на местности, равное 10 км, на карте будет равно 5 см: Линия длиной 3 см изображает на карте участок дороги длиной 12 км, значит масштаб карты равен 1 : 400 000: Линия длиной 3 см изображает на карте участок дороги длиной 15 км, значит масштаб карты 1 : 5: Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты: Равенство двух отношений называют пропорцией: Расстояние на местности между двумя пунктами равно 10 км, масштаб карты 1 : 200 000, следовательно, расстояние на карте между двумя этими пунктами будет равно 2 см:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.04;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Длина окружности равна 18 см, если ее радиус равен 6 см: Длина окружности с радиусом, равным 6 см, равна произведению 12 и числа "пи": Окружность - плоская линия, поэтому можно найти ее длину: Окружностью называется плоская фигура, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра: Радиус - отрезок, соединяющий любую точку окружности с центром: Чтобы найти длину окружности, надо число "пи" умножить на диаметр окружности; это единственная формула для нахождения длины окружности:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9218.03.01;СЛ.07;1
Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): На координатной прямой от числа -3 на 5 единиц удалены числа 0 и -8: Положительные числа - числа, которые записываются со знаком "минус": Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой: Утверждение "число 0 не является ни положительным, ни отрицательным" - верно: Числа со знаком "плюс" называют положительными числами: Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называют координатой этой точки:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 95 ] | |
|