СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)

[ Расширенный поиск ]
  9218.01.01;СЛ.24;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится неравная ей дробь:
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше, и меньше та, у которой числитель меньше:
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель больше, и меньше та, у которой знаменатель меньше:
Три восьмые равны пятнадцати сороковым:
Три четвертые больше трех восьмых:
Три четвертые равны шести восьмым:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.23;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взаимно простыми называются числа, НОД которых равен 1:
Две третьи равны четырем девятым:
Дробь три седьмых - несократимая дробь:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь:
Несократимой называется дробь, у которой числитель и знаменатель - взаимно простые числа:
Пять шестых равно десяти восемнадцатым:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.22;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
5/10 = 1/2:
5/16 - сократимая дробь:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь:
Нельзя умножить числитель и знаменатель одной дроби на одно и то же число:
Развернутым углом называется угол, равный 90 градусов:
Развернутым углом называется угол, стороны которого образуют прямую:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.21;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
24/56 = 3/7:
3/4 = 0,25:
Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби:
Дробь 3/7 сократима:
Дробь 7/49 сократимая:
Несократимая дробь - дробь, у которой числитель и знаменатель - взаимно простые числа:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.20;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
7/8 = 14/21:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь:
Знаменатель дроби указывает, на сколько всего равных частей разделили что-то:
Над чертой в обыкновенной дроби пишется числитель:
Обыкновенная дробь записывается с помощью запятой:
Числитель и знаменатель одной дроби нельзя умножить на одно и тоже число:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.19;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0, то число делится на 5:
Если сумма цифр числа делится на 3, то и число делится на 3; если сумма цифр числа не делится на 3, то и число не делится на 3:
Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называют наибольшим общим делителем чисел а и b:
Натуральное число называют составным, если оно имеет только два делителя - единицу и само это число:
Натуральные числа называют взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен 1:
Числа 3 и 9 взаимно простые:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.18;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Кратным натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка:
Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называют наибольшим общим делителем чисел а и b:
НОК (3, 12) = 12:
НОК (5, 8) = 13:
НОК (8, 9) = 72:
Числа называются взаимно простыми, если НОД этих чисел равен 1:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.17;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно и а и b:
НОК (4, 12) = 12:
НОК (4, 12) = 4:
Обозначение наименьшего общего кратного натуральных чисел a и b - НОК (a, b):
Последовательные натуральные числа всегда взаимно простые:
Последовательные натуральные числа не всегда взаимно простые:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.16;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Если НОД (а, b) = 1, то НОК (а, b) = а • b:
Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а:
Наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b называют наименьшее натуральное число, которое кратно и а и b:
НОК (12, 18) = 6:
НОК(3, 15) = 3:
Чтобы найти НОК, надо разложить числа на простые множители:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.15;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называют наибольшим общим делителем чисел а и b:
Наибольшим простым делителем числа 21 является число 3:
Натуральные числа называют взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен 5:
НОД (17; 18) = 1:
НОД (90; 180; 270) = 90:
НОД(5; 6) = 1, значит числа 5 и 6 - взаимно простые:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.14;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
16 кратно 4:
Натуральные числа называют взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен 1:
Правильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя:
Числа 16 и 18 - взаимно простые:
Числа 5 и 6 взаимно простые:
Числа называются взаимно простыми, если НОД равен 2:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.13;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называют наибольшим общим делителем чисел а и b:
НОД (13, 26) = 1:
НОД (3,5) = 1:
НОД (5, 10) = 5:
Число 1 является общим делителем всех чисел:
Чтобы найти НОД (а, b), надо большее число разделить на меньшее:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.12;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше знаменатель, и больше та, у которой больше знаменатель:
Любое составное число можно разложить на простые множители:
Любую десятичную дробь можно записать в виде обыкновенной:
Обыкновенная дробь - дробь, записанная с помощью запятой:
Составным числом называют число, у которого больше двух делителей:
Число 84 можно разложить на простые множители: 84 = 4 * 3 * 7:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.11;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
124 = 2 • 62. В данном разложении все множители простые:
Любое составное число можно разложить на простые множители:
При любом способе разложения получается одно и то же разложение:
Разложение числа 52 на множители 2 и 26 является разложением числа на простые множители:
Составное число - число, у которого всего два множителя:
Число 147 можно разложить на простые множители:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.10;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
138 - простое число:
Если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9:
Натуральное число называют составным, если оно имеет только два делителя:
Произведение двух четных чисел всегда нечетно:
Число 47 является простым:
Число 695 является составным:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.09;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
5/18 + 7/11 = 12/39:
Все четные числа являются составными:
Периметр - это сумма длин всех сторон:
Число 1 имеет три делителя:
Число 17 является простым:
Число 31 - простое:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.08;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Делителями числа 8 являются числа: 1, 2, 3, 4, 8:
Если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9:
Если число оканчивается цифрой 6, то оно всегда делится на 6:
Нечетное число может делиться на четное:
Число 3456789 делится на 9:
Число 426 делится на 6:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.07;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Все числа, которые делятся на 3, делятся и на 9:
Любое число, которое оканчивается цифрой 3, делится на 3:
Число 542 делится на 3:
Число 567 делится на 9:
Число 6780 делится на 10:
Число 7689 делится на 3:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.06;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В запись числа 23*5 можно подставить любое число вместо *, чтобы оно делилось на 5:
Если запись натурального числа оканчивается четной цифрой, то это число четно и делится без остатка на 2:
Запись числа, делящегося на 5, всегда оканчивается цифрой 5:
Число 64 является квадратом числа 8:
Число, делящееся на 5 и на 2, должно оканчиваться на 0:
Число, не делящееся на 5, может оканчиваться цифрой 5:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.05;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
48 кратно 6:
Число 120331 делится на 5:
Число 237 делится на 10:
Число 365 делится на 5:
Число, оканчивающееся нулем, делится на 2 и на 5:
Чтобы найти неизвестный множитель, надо известный множитель разделить на произведение:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.04;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Четные числа делятся на 2:
Число 200 делится и на 10, и на 5:
Число 230 делится на 10:
Число 237 делится на 5:
Число 245 нечетное:
Число 756 делится на 10:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.03;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
1% = 0,01:
Если в числовом примере несколько действий, то сначала выполняются действия в скобках, затем умножение и деление и в последнюю очередь сложение и вычитание:
Наименьшим из кратных натурального числа является число 1:
Чтобы доказать, что число 56 является делителем 2134, надо число 2134 разделить на 56:
Чтобы найти % от числа, надо % перевести в дробь, а затем дробь умножить на число:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо частное разделить на известный множитель:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.02;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
У любого числа бесконечно много кратных:
У числа 13 два делителя:
Число 23 кратно 169:
Число 5 является делителем числа 25:
Чтобы разделить дробь на дробь, надо в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько знаков, сколько их в делителе, и затем выполнить деление на натуральное число:
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д., надо в этой дроби приписать нули:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;СЛ.01;1

Математика (6 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
56 кратно 3:
Любое натуральное число имеет только два кратных:
Число 1 является делителем любого числа:
Число 15 является делителем числа 45:
Число 28 кратно 3:
Число 5 является делителем числа 25 и кратно 25:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9218.01.01;МТ.03;1

Математика (6 кл. БП) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) Между числами 1,4 и расположено целое число 2 В) Между числами 1,4 и расположено смешанное число
Верны ли утверждения? А) Между числами 4,7 и расположено целое число 5 В) Между числами 4,7 и расположено смешанное число
Верны ли утверждения? А) Между числами 5,1 и расположено целое число 6 В) Между числами 5,1 и расположено смешанное число
В первый день туристы прошли км, а во второй на км больше. Сколько километров прошли туристы за два дня?
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Выполните действия:
Масса одного станка т, а другого на т меньше. Найдите общую массу обоих станков
Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе?
На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и за ч потратить на уборку квартиры. Однако на всю работу у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю работу?
Фермер оставил у себя на хранение т картофеля, а отвез на базар для продажи на т меньше. Сколько тонн картофеля продал фермер?


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9213.04.01;ЭПТ1.23;1

Русский язык (6 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова бр..сил
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова в..ехали
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова в..згливое
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова в..лчицу
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова др..жащий
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова зар..сли
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова поб..жала
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова пр..мятой
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова рысц..й
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова свинц..вым
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова ст..яла
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова тр..ве
Укажите номер предложения, которое соответствует схеме: (1) Мы в..ехали в прибрежн.. зар..сли кувшинок и готовились пр..стать, но (в) это время (с)берега разд..лось в..згливое тявканье и др..жащий, хв..тающий (за)сердце вой. (2)Там, где мы спускали ло..ку, на берегу, (на) пр..мятой тр..ве, ст..яла, поджав хвост, волчица с тремя в..лчатами и выла, подняв морду (к) небу. (3)Я бр..сил в в..лчицу т..жёлым свинц..вым грузилом. (4)Она отскочила и рысц..й поб..жала от берега.
Укажите слова, которые относятся к орфограмме – написание о, е, ё после шипящих в корне слова
Укажите слова, которые относятся к орфограмме – написание о, е, ё после шипящих в окончаниях слов
Укажите слова, которые относятся к орфограмме – написание о, е, ё после шипящих в суффиксах слов
Укажите слова, которые относятся к орфограмме – Ь в повелительном наклонении глагола
Укажите слова, которые относятся к орфограмме – Ь на конце существительных


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9213.04.01;ЭПТ1.22;1

Русский язык (6 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова (з,с)бившись
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова ва(н, нн)ая
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова высун..шь
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова зап..х
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова к..залось
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова нач..нало
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова совреме(н, нн)ик
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова тр..щали
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова труже(н, нн)ик
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова щ..пать
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова ю(н, нн)ость
В поле для ввода ответа укажите правильное написание слова сторо(н, нн)ик
Укажите слова с орфограммами в корне слова, не проверяемые правилами (Орфограммы – согласные буквы в корнях и суффиксах слов)
Укажите слова с орфограммами в корне слова, проверяемые правилами (Орфограммы – безударные гласные в корнях и суффиксах слов)
Укажите слова с орфограммами в суффиксе слова, не проверяемые правилами (Орфограммы – безударные гласные в корнях и суффиксах слов)
Укажите слова с орфограммами в суффиксе слова, проверяемые правилами (Орфограммы – согласные буквы в корнях и суффиксах слов)
Укажите слова, в которых пишется удвоенная буква Н


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9213.04.01;ЭПТ1.21;1

Русский язык (6 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Раздел науки о языке, в котором изучается правописание слов и их значимых частей – это
Раздел науки о языке, в котором изучается состав слова и способы его образования – это
Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи -
Раздел науки о языке, в котором изучаются правила расстановки знаков препинания – это
Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение, их строение, значение и роль в речи – это
Раздел науки о языке, изучающий функциональные стили речи, их языковые особенности - это
Раздел науки о языке, изучающий части речи и их формы – это
Раздел языкознания, в котором изучаются нормы литературного языка в его устной и письменной формах – это
Укажите разделы русского языка, которые составляют грамматику
Установите правильную последовательность пунктов плана по тему «Разделы науки о языке»


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9213.04.01;ЭПТ1.20;1

Русский язык (6 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В каком году Паустовский написал свой рассказ «Барсучий нос»?
От какого лица автор ведет сове повествование в рассказе «Барсучий нос»?
Укажите год написания рассказа «Барсучий нос»
Укажите год рождения автора рассказа «Барсучий нос»
Укажите год смерти автора рассказа «Барсучий нос»
Укажите годы жизни Паустовского
Укажите последовательность действия рассказа «Барсучий нос».
Укажите фамилию автора рассказа «Барсучий нос»


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9213.04.01;ЭПТ1.25;1

Русский язык (6 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Укажите слово, которое имеет следующие лексические значения: Обладающий большим имуществом Дорого стоящий, роскошный, великолепный Имеющий что-либо в большом количестве, с избытком Содержащий много ценных качеств ( переносное)
В каком выражении слово язык употреблено в переносном значении
Закончите предложения, установив нужные по смыслу слова
Раздел русского языка, который изучает написание слова
Раздел русского языка, который изучает правильность написания слова
Раздел русского языка, который изучает произношение слов
Раздел русского языка, который изучает словарный состав языка
Раздел русского языка, который изучает устойчивые выражения и сочетания
Как называются слова, имеющие одинаковое написание, но разное лексическое значение?
Как называются слова, имеющие различное написание, но одинаковое лексическое значение?
Объектом изучения предмета русский язык является
Слова, имеющие несколько лексических значений называются


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 98 ]
.