СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по дате публикации (по возростанию)

[ Расширенный поиск ]
  2103.03.01;СЛ.05;1

История, философия и методология юридической науки (преподаватель высшей школы) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В античном праве отрицался принцип справедливости:
В Европе вассальные отношения строились на пренебрежении личным достоинством вассала:
Вассальные отношения в Европе носили договорной характер:
Для современной юридической науки характерна конвергенция естественно-правовой школы и юридического позитивизма:
Западная Европа воспринимала себя как разрозненное правовое пространство:
Историческая школа трактует право как историческое наследие народа:
Мыслители Нового времени видели источник естественного права в самой природе человека:
На Востоке ведущим принципом являлся патернализм:
Нормативный плюрализм характерен только для западных обществ:
Носителем права в античной традиции является коллектив:
Окончательное разделение предметов этики и правоведения произошло с развитием юридического позитивизма:
Р. Иеринг рассматривал право как "разумную политику власти":
Согласно теории Бергбома, наука должна изучать, а не оценивать или требовать:
Согласно учению нормативизма, право - система правовых норм:
Формально-догматическая методология давала обоснование правовому государству:
Чистота теории права не предполагает исключение из нее идеологических оценок, считал Кельзен:
Эмоции служат главным побудительным элементом психики, утверждал Петражицкий:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2103.03.01;СЛ.04;1

Современные проблемы юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В крупных государствах Германии возникло стремление к кодификации гражданского права:
Глоссы - это дословные выдержки из Кодекса Юстиниана:
Гуманизм в юриспруденции способствовал отходу от плюралистической модели трактовки права:
Законы XII таблиц были единственным правовым регулятором в Риме:
Значение Болонской школы - в методе глоссирования:
Ирнерий призывал к тщательному изучению источников римского права:
Источником римского права были преторские эдикты:
Категории римского права стали основой многих правовых конструкций в современном праве:
Квиритское право - право, регулировавшее отношения перегринов:
Колыбелью школы глоссаторов был Болонский университет:
Наиболее видными представителями гуманизма в юриспруденции были Куяций и Донелл:
Постглоссаторы опирались на толкования глоссаторов:
Преторскими эдиктами оформлялись судебные решения:
Рецепция римского права осуществилась в разных частях Европы одинаковыми путями:
Рецепция римского права охватила только германские земли:
С утверждением методологии постглоссаторов Болонья укрепляет свое первенствующее положение:
Школа постглоссаторов полностью отрицала достижения глоссаторов:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2103.06.01;СЛ.05;1

Современные проблемы юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Стиль" правовых систем относится к категории сложных критериев:
В каждой культуре есть своя особая правовая жизнь:
В правовой системе Англии отсутствует дуализм:
В США использование идей и институтов общего права всегда находилось в неразрывной связи с республиканской властью:
В США сложилась единообразная правовая система:
Делегированное законодательство - система административных нормативно-правовых актов, имеющих силу закона:
Классификация правовых семей должна осуществляться на основании только одного критерия:
Классификация правовых систем на основе расового и языкового критериев в настоящий момент отсутствует:
Классификация правовых систем начала осуществляться во второй половине XX в.:
Классическую классификацию правовых семей предложил Р. Давид:
Любая правовая семья имеет абсолютный характер:
Основной источник права в англо-саксонской семье - парламентский статут:
Правовая система США складывалась под воздействием правовых традиций разных европейских государств:
Правовые системы, принадлежащие к одной и той же правовой семье, должны опираться на одинаковые философские и политические принципы:
Сближение системы общего права с системой континентального права обусловливается и стимулируется процессами глобализации:
Современные правовые семьи объективно содержат некоторые черты друг друга:
Страны с общим типом экономики тяготеют к схожести правовых систем:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2103.06.01;СЛ.06;1

Современные проблемы юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большинство западных правоведов говорят об обособленности российской правовой системы:
Буржуазные революции укрепили феодальные правовые институты в Европе:
В некоторых западных исследованиях социалистическую правовую семью сравнивали с правовыми системами, построенными на религиозной основе:
В первый период утверждалось господство права:
В своем развитии романо-германская правовая семья прошла три этапа:
В университетской правовой науке преобладала тенденция изучения права в тесной связи с другими "моральными науками":
В ХХ в. произошло полное слияние романской и германской правовых семей:
Для российского и романо-германского права характерна схожая трактовка сущности закона:
Кодексы в романо-германской правовой семье являются ведущими источниками права:
На Европейском континенте судебный прецедент признается вторичным источником права:
На российское право большее влияние оказывало право Византии, а не Рима:
Римское право - один из важнейших элементов мировой культуры:
Российская наука полностью отрицает роль реципированного римского права в развитии российского права:
Российская правовая система полностью является частью романо-германской правовой семьи:
Российская правовая система является самобытной и не тождественной романо-германской семье:
Российское и романо-германское право роднит тот факт, что основным источником права является нормативно-правовой акт:
Эволюция романо-германской семьи началась с XIII в.:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.01.01;ГТ.01;1

История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.01.01;СЛ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Изучать государство можно без учета его права и законодательства:
История государства и права может обойтись без выводов и обобщений, сделанных в рамках теории государства и права:
Каждая отраслевая юридическая наука отражает только отдельную сторону всеобщей связи правовых явлений:
Комплекс юридических наук изолирован от других естественных и общественных наук:
Общая теория права в своем развитии остается неизменной с точки зрения предмета:
Общая теория права ограничивается исследованием права одной страны:
Общая теория права ограничивается исследованием права одной страны:
Общая теория права опирается на достижения отраслевых юридических наук:
По Г. Лебону, сознательная личность сохраняется в собрании индивидов, именуемом толпой:
Политология оказывает влияние на развитие теории государства и права:
Появление сравнительного права естественно и неизбежно на определенной стадии развития общества и государства:
Теория государства и права - единственная наука, объектом исследования которой является государство и право:
Теория государства и права может решать свои задачи без знания социально-психологических особенностей отдельных социальных групп:
Философия права исторически возникла сама по себе:
Философия права широко взаимодействует с другими общественными и естественными науками:
Юридическая конфликтология имеет непосредственные связи с такой дисциплиной, как социология:
Юридическая конфликтология использует теоретические и методологические средства, выработанные в рамках теории государства и права:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.01.01;СЛ.02;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Б. Спиноза был сторонником идеи общественного договора:
Барух Спиноза отождествлял естественное право с "мощью" - способностью любой части природы к самосохранению:
Гуго Гроций противопоставлял волеустановленное право предписаниям естественного права:
Джон Лильберн считал, что государство создано взаимным соглашением людей:
Ж. Ж. Руссо считал, что распространение знаний способно усовершенствовать нравы общества:
Жан-Жак Руссо считал прогресс наук и искусств способствующим совершенствованию нравов общества:
Левеллеры выступали в пользу сословных различий и привилегий:
На марксистскую теорию оказали влияние идеи французских социалистов:
По Ж. Ж. Руссо, переход в состояние свободы предполагает заключение подлинного общественного договора:
Т. Гоббс оптимистично относился к природе и страстям человека:
Т. Гоббс отдавал предпочтение неограниченной монархии:
Томас Гоббс отдавал предпочтение республике:
Учение о законах занимает место в политико-правовой доктрине Фомы Аквинского:
Фома Аквинский выступал против активного вторжения церкви в философию и науку:
Фома Аквинский рассматривал философию как "служанку богословия":
Фома Аквинский считал наиболее естественной формой правления монархию:
Фома Аквинский уделяет незначительное внимание обоснованию сословного неравенства:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.01.01;СЛ.03;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аристотель был сторонником обобществления имущества, предлагаемого Платоном:
Аристотель полагал, что государство есть общность местожительства:
Аристотель придавал значение размерам и географическому положению идеального государства:
Бентам признавал реальным правом то, которое не установлено государством:
Г. Гегель под действительностью понимал все существующее в обществе:
Гегель относил государство и право к предмету философии духа:
Кант считал, что в морали могут быть общеобязательные кодексы:
Кельзен считал, что применение права есть также и создание права:
Платон допускал верховенство закона над религиозной моралью:
Платон предугадал значение разделения труда в экономической жизни общества:
Платон считал сословное деление общества причиной слабости государства:
Платон утверждал, что во главе государства необходимо поставить философов:
Трактат "Артхашастра" содержит идею подчинения светских правителей жрецам:
У И. Канта право и мораль имеют один и тот же источник:
Штаммлер отрицает причинную обусловленность явлений общественной жизни:
Штаммлер отрицал марксистское учение о базисе и надстройке:
Юридический позитивизм отрицает иное право, кроме позитивного:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.02.01;ГТ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.02.01;СЛ.01;1

История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В постсоветской юридической науке используется все богатство методологии:
В философии выражено единство теории и метода:
Всякое научное положение может претендовать на всеобщую значимость:
Исследование будет иметь научный статус в условиях его непроверяемости:
Методология включает в себя нефилософскую часть:
Методология как система сводится к составляющим ее компонентам:
Методология является локальной отраслью научного знания:
Общенаучные концепции и направления в науке являются философскими:
Общенаучные принципы и подходы имеют методологическое значение вне предмета той науки, в которой они применяются:
Определение предмета философии права предполагает необходимость раскрытия понятия методологии:
Основание исследования предполагает определение объекта исследования:
Особенности правовой науки требуют прибегать к ограниченному набору средств методологии:
Понять сущность определенных законов можно без их отражения в сознании:
Правовая наука требует прибегать ко всему арсеналу теории познания:
Философию можно отождествлять с методологией:
Философия права выполняет методологическую функцию во всех науках, изучающих право:
Формирование мировоззрения личности основывается на её положении в системе определённых общественных отношений:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.04.01;СЛ.02;1

Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В жизни мы сталкиваемся с четко определенным числом вариантов человеческих переживаний:
В последние годы в юридической науке возрастает интерес к проблеме воли:
В современной отечественной юридической науке с исчерпывающей полнотой исследован союз психологии и права:
Воля является двигательной силой любого сознательного действия - индивидуального и общественного:
Все потребности людей, организованных в государство, становятся основой для правовой деятельности:
Индивидуальная воля вступает в противоречие с государственной волей:
Индивидуальная воля и общественная воля существуют друг без друга:
Интерес придает индивидуальности социальную сущность:
Осознанная целевая установка предшествует любому волевому действию, имеющему юридическое значение:
Познание процесса создания правовых норм и их реализации относится к разряду важнейших задач правового исследования:
Потребность возникает в результате противоречия между производством и потреблением:
Правовая картина мира, которая утвердилась в сознании личности, определяет поведение этой личности в правовой сфере:
Праву и законодательству присущи признаки воли:
Реализация интереса предполагает его осознание:
Система устойчивых потребностей социальных общностей людей является непосредственной причиной их деятельности:
Установку следует признать сущностью права и законодательства:
Характер воли отдельного индивида, принадлежащего к господствующей общности, создает законы и иные правовые акты:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.04.01;СЛ.03;1

История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бесконфликтность в обществе возможна:
Благодаря законодательству осуществляется упорядоченность соответствующих общественных отношений:
В каждом обществе существует множество недостатков, упущений во всех сферах общественной жизнедеятельности:
В юридической науке детально разработана проблема эффективности правореализации:
Всякий вариант поведения, как бы свободно он ни был избран, является действительно свободным:
Г. Гегель показал, каким образом в историческом процессе необходимость превращается в свободу:
Господство личности является только господством над природой и социальной реальностью:
Законодательство - осуществление нормативной регламентации и упорядоченности соответствующих общественных отношений:
Значение законности возрастает в переходный период общественного развития:
Индивид всегда заинтересован в исполнении правовых предписаний:
Общество способно существовать, функционировать и развиваться без управления:
Познание и действие превращают необходимость в свободу:
Познание необходимости и действие в соответствии с познанным могут противоречить общественным интересам:
Положение человека в российском обществе далеко от подлинной свободы:
Преодоление нормативистского догматизма и подчиненности политике представляет задачу современной юридической науки:
Свобода выступает предметом всех областей социального знания:
Убеждение - добровольное выполнение лицом требований закона:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.05.01;ГТ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.05.01;СЛ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В контексте социальной философии марксизма право имеет собственную ценность:
Ж. Ж. Руссо дает позитивную оценку частной собственности:
Ж. Ж. Руссо поддерживал доктрину разделения властей:
Ж. Ж. Руссо полагал, что естественное состояние когда-то существовало на самом деле:
Ж. Ж. Руссо считал, что распространение знаний способно усовершенствовать нравы общества:
К. Маркс полагал возможным сохранение буржуазного права при социализме:
Наличие определенного типа гражданского общества является необходимым условием для формирования конструкций правового государства:
Отрицание формальной свободы и частной собственности марксизмом вело к утверждению тоталитаризма:
По взглядам Ж. Ж. Руссо, развитие цивилизации сопряжено с появлением и ростом общественного неравенства:
По взглядам Ж. Ж. Руссо, развитие цивилизации сопряжено с регрессом свободы:
Программа преобразований общественного строя Ж. Ж. Руссо соответствовала интересам и требованиям крестьянских масс:
Согласно марксизму преобразования пролетариатом отношений собственности осуществляются насильственными средствами:
Согласно марксистским взглядам право при социализме вне сферы потребления существует:
Ш. Монтескьё предсказывал возможность образования республики в крупных государствах:
Ш. Монтескьё считал проблему рациональной организации общества главным образом проблемой социальной:
Ш. Монтескьё считал, что моральные причины должны более учитываться при выявлении общего духа по сравнению с физическими причинами:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.05.01;СЛ.02;1

История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Б. Кроче полагал невозможной фактическую свободу:
В концепции Р. Марчича основой единства всего права выступает естественное право:
В основе концепции правового государства В. Майхофера лежит естественно-правовой порядок:
В правопонимании Марчича рассматривается препозитивное право в качестве "основной нормы" позитивного права:
В. Кубеш считал философию права фундаментальной юридической наукой:
В. Науке считал, что позитивное право следует рассматривать юридико-догматическими средствами и методами:
Г. Л. Шварц-Либерман фон Валендорф высказывается о единстве права и морали:
К. Бринкман полагал, что философия права отличается от общей теории права и социологии права:
Некоторые исследователи трактуют науку о естественном праве как философию права:
Неопозитивистское отождествление права и закона отрицает философию права:
Основные концепции естественного права и философии права в XX веке разрабатывались представителями юридической науки:
По мнению А. Фердросса, философия права как юридическая дисциплина должна ограничиваться теорией позитивного права:
По мнению Г. Луфа, принуждение в праве является самоцелью:
По мнению Г. Харта, вторичные правила от адресатов требуют вести себя определенным образом:
Различие отсутствует между учениями о естественном праве и собственно философско-правовыми концепциями:
Согласно Г. Харту, право отличается от морали принудительной санкцией:
У Г. Радбруха право представлено посредством понятия "естественное право":
Экзистенциалисты считают подлинным позитивное право:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.05.01;СЛ.03;1

История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В России проделана вся черновая работа всемирной истории, связанная с реализацией коммунистической идеи:
В условиях утвердившегося цивилизма правом гражданской собственности могут быть наделены и те жители страны, которые не имеют права гражданства:
Возможно такое право, которое признавало бы принцип всеобщего формального равенства и вместе с тем не было бы буржуазным правом:
За государством признается право на доходы от объектов десоциализируемой собственности:
Исторически реальный социализм представляет собой практический опыт реализации коммунистической идеи:
Исторический прогресс является по своей сути правовым прогрессом:
Капитализм является концом всемирной истории:
Коммунизм справился со своими проблемами:
Коммунистическая доктрина и практика поддерживают принцип формального равенства:
Отношение к частной собственности является принципиальным отличием социализма от капитализма:
Попытки противопоставлять друг другу "чистую" коммунистическую идею и реалии практического социализма действенны:
Проблема постсоциализма имеет глобальное значение:
Распространено представление об исторической "ошибочности" социализма:
Характер постсоциализма определяет направление развития последующей истории:
Цивилизм является концом исторического прогресса свободы и равенства:
Частная собственность была противоположна идеям общечеловеческого прогресса:
Человечество испытывает воздействие коммунистической идеи только в XIX-ХХ вв.:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.06.01;ГТ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.02.01;СЛ.02;1

Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абстрактное всегда представляет собой субъективное отражение действительного:
Без знания истории права возможно глубокое осмысление его сущности:
Информационный материал может оказаться столь полным и объемным, что будет избыточным:
Историко-правовое исследование сводится к простой регистрации норм, фактов и событий, имевших место в развитии правовой системы:
Логический метод возможен без исторического:
Научное мышление богаче самого объекта исследования:
Необходимо соблюдение единства логического и исторического в исследовании любого правового объекта:
Посредством синтеза выводятся конкретные правовые явления и процессы из абстракции как из своей общей основы:
Правовое явление или процесс - многогранны:
Предметом историко-правового исследования является будущее состояние правовой системы:
Рациональное познание сводится к накоплению эмпирических данных:
С помощью анализа расчленяется целостная правовая действительность на составные части:
Содержание законодательства определяется природой исключительно регулируемого общественного отношения:
Существенное значение при аналитическом изучении той или иной правовой системы имеют исторические причины их возникновения и развития:
Функции законотворчества ограничиваются пассивным отражением и закреплением соответствующих общественных отношений:
Чувственное познание может дать подлинную картину правовой действительности:
Юридические абстракции отражают реальную правовую действительность:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.02.01;СЛ.03;1

История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ правовых явлений и процессов возможен без применения структурного метода:
В отличие от сущности явление представляет собой нечто неустойчивое, колеблющееся, изменчивое:
Внешняя форма определяет степень юридической силы каждой правовой нормы по отношению к другим правовым нормам:
Всякое правовое явление всегда есть явление сущности права:
Каждая закономерность права есть лишь одна из форм движения его сущности:
Любое правовое явление всегда есть явление сущности права:
Можно познать сущность права, не выявив характерных черт правовых явлений, которые свойственны всей их совокупности:
Необходимыми элементами правового отношения являются субъект, объект, правомочие и юридическая обязанность:
Отдельные правовые явления или их группы выражают общие закономерности их развития:
Понятие "явление" редко употребляется в научной литературе:
Роль понятий заключается только в извлечении определенных следствий из существующих понятий:
Структура суммативного целого изменчива:
Существует такое отдельное правовое явление, которое существовало бы изолированно, вне отношений с другими явлениями:
Сущность и содержание права являются разноплановыми категориями:
Сущность права включает в себя только закономерности развития правовых явлений:
Сущность права выражается в одной закономерности:
Форма права может существовать без его содержания:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.03.01;ГТ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.03.01;СЛ.01;1

Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Можно полностью сводить взаимодействие целого и части к взаимодействию общего и отдельного:
Относительная самостоятельность системного правового целого обусловливает относительную автономность ее функционирования:
Понятие целостности позволяет конкретизировать наши представления об объекте:
Правовые объекты не могут исследоваться изолированно от других наук, от общественного развития в целом:
Природу целого определяют только особенности частей:
Система в праве всегда объективна, закономерна:
Система может существовать без структуры:
Система права воздействует на внешнюю среду только прямо или через свои компоненты:
Система права является вершиной многосистемности:
Система права является простой суммой свойств компонентов, ее образующих:
Система права, или систематика, законодательства может существовать без частей, их составляющих:
Системный подход к анализу права предполагает только его дифференциацию на отрасли права:
Системный подход, метод, исследование являются категориями гносеологическими:
Успех познания системного целого зависит от знания частей, его составляющих:
Целостное правовое образование представляет собой простую совокупность его частей:
Части целостных правовых образований могут существовать относительно самостоятельно, автономно:
Части, составляющие категории целого, объединяются только естественным путем:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.03.01;СЛ.02;1

История, философия и методология юридической науки (преподаватель высшей школы) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анкетирование может быть групповым:
В содержании законодательства концентрируется только отражаемое:
Выборочный опрос выглядит как обычный референдум:
Горизонт прогнозирования в юридической науке широк:
Достаточно объективной истинности для того, чтобы данная правовая цель могла быть реализована:
Конкретно-правовое исследование является разновидностью конкретно-социологического исследования:
Короткой является дистанция между избранием возможности для реализации в действительность и самой ее фактической реализацией:
Метод анализа документов имеет существенное значение в конкретно-правовых исследованиях:
Можно прогнозировать в правовой сфере, рассчитывая лишь на случайное стечение обстоятельств:
Обнаружение необходимой правовой возможности является достаточным основанием для ее превращения в правовую норму:
Право может рассматриваться как объективная действительность:
Право, законодательство и законность как система принципов, норм и требований, действующих в обществе, являются объективной реальностью:
Правовая возможность вторична по отношению к цели права и законодательства:
Правовая возможность является неизменной:
Существует непроходимая пропасть между сущим и должным:
Целью законодательства является превращение объективной возможности в идеальную действительность:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.03.01;СЛ.03;1

Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Всякая практика является истинностью познания:
Для составления поисковой программы необходимо определить ключевые слова и составить по указанному принципу группы слов:
Исключает ли законотворчество его всепоглощающую формализацию и компьютеризацию:
Компьютеризация ограничивает предметную деятельность, общение, социокультурную сферу человека:
Компьютерная революция открывает возможности в сфере обогащения, развития и совершенствования права:
Научное знание всегда предполагает его реализацию на практике:
Необходимо отличать знание от представления о нем:
Общественно-историческая практика порождает субъект познания:
Объективным свойством правового отражения является его развитие:
Познание ограничивается только удовлетворением практики:
Познание ограничивается только удовлетворением практики:
Правовые нормы в процессе развития становятся фактором преобразования:
Практика независима от сознания и воли людей:
Различение фундаментальных и прикладных наук является принципиальным:
Связь науки с практикой может быть как непосредственной, так и опосредованной:
Теоретическое опирается на практическое:
Хранимая и накапливаемая в компьютере информация способна охватить все действующее российское федеральное законодательство:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.04.01;ГТ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2104.04.01;СЛ.01;1

История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В законотворческой деятельности Федерального cобрания РФ имеются какие-либо ограничения:
Государственная система тем устойчивее, чем выше интеллектуальное разнообразие граждан:
Каждая правовая норма содержит непосредственное указание для поведения субъектов права в конкретном случае:
Ненормативные акты устанавливают общие правила поведения (нормы):
Определение права исключает конкретизирующие его частные понятия:
Отсутствие индивидуальности превращает человека из личности в объект манипулирования со стороны кого угодно:
Познание действительности служит осознанию необходимости воздействия на эту действительность правовыми средствами:
Право сводится лишь к действующему законодательству:
Право является только совокупностью правовых норм:
Правопорядок становится эффективным лишь при условии, если законы и подзаконные акты создаются и реализуются на основе принципов права:
Правосознание - часть (вид) общественного сознания, его содержанием являются те взгляды, убеждения, идеи, которые относятся к праву:
Правотворчество и правореализация могут достигнуть действенности, если они не опираются на практическое сознание:
Праву придают ценность только нормы:
Скачок от старых знаний к новым следует трактовать как разрыв с предшествующими этапами познания:
Сознание является исходной предпосылкой человека:
Узконормативное понимание и определение права может быть подвергнуто сомнению:
Формирование понятия права находится в русле развития научного познания в целом:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2106.01.01;СЛ.02;1

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большой процент опрошенных преподавателей считает, что у студентов-первокурсников плохо развиты основные мыслительные операции:
В структуре УМС по образованию в области правоохранительной деятельности могут создаваться учебно-методические комиссии:
В теории методики преподавания есть только общая методика преподавания дисциплин, отдельных дисциплин, а также ее разделов:
Взаимодействия средних и высших образовательных учреждений способны решить проблему преодоления тенденции к экстенсивному пути развития школьных программ:
К участию в своей работе УМО может привлекать иностранных граждан в соответствии с российским законодательством:
Модели углубления знаний, разрабатываемые педагогами школ и вузов по разным предметам должны обеспечивать выбор учащимися оптимальных способов учебной работы:
Необходимым условием успешного взаимодействия средних и высших учебных заведений является полнота требований к учащимся:
Объем правовых знаний любого квалифицированного специалиста не может влиять на его трудовую деятельность:
Педагогический коллектив не должен вмешиваться в судьбу учащихся, для продолжения их обучения в вузах:
Предмет методики преподавания - процесс обучения обучаемых, его закономерности:
Решения учебно-методического объединения принимаются в соответствии с регламентом:
Руководство учебно-методического объединения осуществляет коллегиальный орган, формируемый только из профессоров всех юридических вузов и факультетов:
Сохранение в российских образовательных учреждениях традиций, методик и системы образования не имеют значимости и ценности:
Средние образовательные учреждения должны подстраиваться под потребности конкретных вузов, при поступлении учащихся в них:
Учебно-методическое объединение строит свою деятельность на принципах равноправия всех входящих в УМО представителей вузов:
Формы учебного процесса находятся во взаимосвязи, взаимообусловленности и логической последовательности:
Широкое использование унифицированных методов и переход на письменный контроль за усвоением студентами предметов изучения снижает роль преподавателя в процессе обучения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2106.01.01;СЛ.01;1

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В государственном образовательном стандарте высшего образования предусмотрено изучение только специальных гуманитарных дисциплин:
В лицейских и профильных классах в общеобразовательных учреждениях обучение направлено на профессиональную ориентацию молодых людей:
Возможность мобильности студентов может ограничиваться рамками специализированной сети учебных заведений:
Высшее образование становится ключевым звеном в системе образования, благодаря своей гуманистической направленности:
Главным критерием согласованности и преемственности образовательных стандартов является обучение и воспитание:
Гуманистическое образование определяет отношение к науке, культуре, образованию, этике, морали:
Научно-методическая работа характеризуется работой факультативов и кружков на базе средних и высших образовательных учреждений:
Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта обеспечивает непрерывность образования и определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ:
Образовательная программа - совокупность структурированных знаний, овладение которыми обеспечит обучающемуся продолжение образования или получение квалификации, позволяющей занять определенную должность:
Образовательная программа может быть общеобразовательной и профессиональной:
Одной из эффективных форм обучения в высших образовательных учреждениях является их участие в программе "Шаг в будущее":
Основным направлением сотрудничества общеобразовательных школ с вузами является юридическое направление:
Особенность российского высшего образования состоит в высоком уровне его фундаментальной естественно-научной и гуманитарной составляющей:
При разработке учебников по гуманитарным дисциплинам, следует избегать личные пристрастия и борьбу политических течений:
Сотрудничество гимназий, лицеев и школ с направленностью юриспруденции осуществляется в одном направлении:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта обеспечивает непрерывность образования:
Эффективность взаимодействия школьного и вузовского образования может повлиять на решения проблем организационно-педагогической совместимости учебного процесса:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2105.02.01;СЛ.03;1

Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе производства учебных материалов непременно должны участвовать профессионалы и применяться специальная техника:
В рабочую группу изготовителей включают специалистов различных направлений:
Графические редакторы Windows применяются при изготовлении учебных материалов:
Использование удаленного доступа является необходимым элементом взаимодействия пользователей с корпоративными ресурсами, позволяющими своевременно и бесперебойно получать необходимую информацию для работы:
Используется Интернет для взаимодействия обучаемых и системы ДО:
При дефекте при изготовлении учебных материалов осуществляется возврат к предыдущему этапу:
Просмотр курса осуществляется с помощью одного средства просмотра:
Просмотр учебного текста может осуществляться разными по механизмам управления просмотром способами:
Процесс изготовления учебных материалов в достаточной мере формализован:
Разработана система оценки учебных материалов:
Спутники СГА покрывают территорию России:
Студенты СГА обеспечиваются учебными материалами:
Существует ряд локальных критериев системы оценки учебных материалов:
Существуют критерии оптимизации расходов на изготовление учебных материалов:
Тьютор оценивает работу обучаемых в течение процесса обучения без непосредственного контакта с ними:
Учебные материалы для дистанционного обучения изготавливаются один раз, а потом постоянно применяются:
Учебные материалы СГА обновляются регулярно:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2105.02.01;СЛ.01;1

Компьютерные технологии в науке и образовании (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
База данных принадлежит отдельному клиенту:
В настоящее время считается нормой использование реляционных БД в объектно-ориентированных программных системах:
Вместо отдельных файлов с избыточными данными все данные в БД собраны вместе, с максимальной долей избыточности:
Знания могут храниться в многомерной базе данных:
Клиент и сервер располагаются обычно на одном и том же компьютере:
Одним из недостатков баз данных файл-сервер является непроизводительная загрузка сети:
Оперативную обработку данных в реляционных БД выполняют хранимые процедуры:
Псевдоним (alias) содержит всю информацию, необходимую для обеспечения доступа к базе данных:
Разные СУБД одинаково организуют и хранят базы данных:
Реляционная база данных состоит из одной двумерной таблицы:
Репликация позволяет распространять копии одной и той же информации по различным базам данных:
Серверы баз данных управляют реплицированными данными автономно:
Система ГАРАНТ основана на использовании баз данных:
Система клиент-сервер рассчитана на работу со многими пользователями:
Транзакция - групповая операция, связанная с передачей сообщения:
Файл-серверные базы данных доступны клиентам через сеть:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  2105.02.01;СЛ.02;1

Компьютерные технологии в науке и образовании (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Дидактические принципы ДО являются преемственными для системы профессионального образования:
Дистанционное образование очень востребовано в мире:
Дистанционное обучение использует только одну технологию:
Дистанционное обучение поддерживается ведущими мировыми компьютерными фирмами:
Дистанционный университет напоминает промышленное производство с полным комплексом технологического и технического оснащения и всесторонним разделением труда:
Интернет является основной средой общения со студентами при ДО:
Использование Интернета без поисковых машин затруднительно:
К услугам дистанционного обучения прибегают широкие круги населения:
Кейс-технологии являются основной методикой, используемой в ДО:
Организация процесса ДО имеет блок обратной связи:
Отсутствие обратной связи, взаимодействия преподавателя со студентом делает технологии обучения практически бесполезными:
Расходы на создание учебных пособий для дистанционного обучения являются очень большими:
СГА обладает уникальными научно-педагогическими и техническими ресурсами, располагает особой информационно-спутниковой образовательной технологией:
Сегодня даже в самых высокоразвитых странах мира университетский способ высшего образования пока остается доминирующим:
Тьютором обычно называют руководителя группы студентов:
Уровень адекватного усвоения письменной информации составляет около 15 %, что вчетверо ниже, чем при чтении лекций:
Эффективное функционирование ДО обеспечивают технологии, в реализации которых задействованы многие университеты:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 780 ]
.