|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по возростанию)
[ Расширенный поиск ]
2103.03.01;СЛ.05;1
История, философия и методология юридической науки (преподаватель высшей школы) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В античном праве отрицался принцип справедливости: В Европе вассальные отношения строились на пренебрежении личным достоинством вассала: Вассальные отношения в Европе носили договорной характер: Для современной юридической науки характерна конвергенция естественно-правовой школы и юридического позитивизма: Западная Европа воспринимала себя как разрозненное правовое пространство: Историческая школа трактует право как историческое наследие народа: Мыслители Нового времени видели источник естественного права в самой природе человека: На Востоке ведущим принципом являлся патернализм: Нормативный плюрализм характерен только для западных обществ: Носителем права в античной традиции является коллектив: Окончательное разделение предметов этики и правоведения произошло с развитием юридического позитивизма: Р. Иеринг рассматривал право как "разумную политику власти": Согласно теории Бергбома, наука должна изучать, а не оценивать или требовать: Согласно учению нормативизма, право - система правовых норм: Формально-догматическая методология давала обоснование правовому государству: Чистота теории права не предполагает исключение из нее идеологических оценок, считал Кельзен: Эмоции служат главным побудительным элементом психики, утверждал Петражицкий:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2103.03.01;СЛ.04;1
Современные проблемы юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В крупных государствах Германии возникло стремление к кодификации гражданского права: Глоссы - это дословные выдержки из Кодекса Юстиниана: Гуманизм в юриспруденции способствовал отходу от плюралистической модели трактовки права: Законы XII таблиц были единственным правовым регулятором в Риме: Значение Болонской школы - в методе глоссирования: Ирнерий призывал к тщательному изучению источников римского права: Источником римского права были преторские эдикты: Категории римского права стали основой многих правовых конструкций в современном праве: Квиритское право - право, регулировавшее отношения перегринов: Колыбелью школы глоссаторов был Болонский университет: Наиболее видными представителями гуманизма в юриспруденции были Куяций и Донелл: Постглоссаторы опирались на толкования глоссаторов: Преторскими эдиктами оформлялись судебные решения: Рецепция римского права осуществилась в разных частях Европы одинаковыми путями: Рецепция римского права охватила только германские земли: С утверждением методологии постглоссаторов Болонья укрепляет свое первенствующее положение: Школа постглоссаторов полностью отрицала достижения глоссаторов:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2103.06.01;СЛ.05;1
Современные проблемы юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): "Стиль" правовых систем относится к категории сложных критериев: В каждой культуре есть своя особая правовая жизнь: В правовой системе Англии отсутствует дуализм: В США использование идей и институтов общего права всегда находилось в неразрывной связи с республиканской властью: В США сложилась единообразная правовая система: Делегированное законодательство - система административных нормативно-правовых актов, имеющих силу закона: Классификация правовых семей должна осуществляться на основании только одного критерия: Классификация правовых систем на основе расового и языкового критериев в настоящий момент отсутствует: Классификация правовых систем начала осуществляться во второй половине XX в.: Классическую классификацию правовых семей предложил Р. Давид: Любая правовая семья имеет абсолютный характер: Основной источник права в англо-саксонской семье - парламентский статут: Правовая система США складывалась под воздействием правовых традиций разных европейских государств: Правовые системы, принадлежащие к одной и той же правовой семье, должны опираться на одинаковые философские и политические принципы: Сближение системы общего права с системой континентального права обусловливается и стимулируется процессами глобализации: Современные правовые семьи объективно содержат некоторые черты друг друга: Страны с общим типом экономики тяготеют к схожести правовых систем:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2103.06.01;СЛ.06;1
Современные проблемы юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Большинство западных правоведов говорят об обособленности российской правовой системы: Буржуазные революции укрепили феодальные правовые институты в Европе: В некоторых западных исследованиях социалистическую правовую семью сравнивали с правовыми системами, построенными на религиозной основе: В первый период утверждалось господство права: В своем развитии романо-германская правовая семья прошла три этапа: В университетской правовой науке преобладала тенденция изучения права в тесной связи с другими "моральными науками": В ХХ в. произошло полное слияние романской и германской правовых семей: Для российского и романо-германского права характерна схожая трактовка сущности закона: Кодексы в романо-германской правовой семье являются ведущими источниками права: На Европейском континенте судебный прецедент признается вторичным источником права: На российское право большее влияние оказывало право Византии, а не Рима: Римское право - один из важнейших элементов мировой культуры: Российская наука полностью отрицает роль реципированного римского права в развитии российского права: Российская правовая система полностью является частью романо-германской правовой семьи: Российская правовая система является самобытной и не тождественной романо-германской семье: Российское и романо-германское право роднит тот факт, что основным источником права является нормативно-правовой акт: Эволюция романо-германской семьи началась с XIII в.:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.01.01;ГТ.01;1
История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.01.01;СЛ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Изучать государство можно без учета его права и законодательства: История государства и права может обойтись без выводов и обобщений, сделанных в рамках теории государства и права: Каждая отраслевая юридическая наука отражает только отдельную сторону всеобщей связи правовых явлений: Комплекс юридических наук изолирован от других естественных и общественных наук: Общая теория права в своем развитии остается неизменной с точки зрения предмета: Общая теория права ограничивается исследованием права одной страны: Общая теория права ограничивается исследованием права одной страны: Общая теория права опирается на достижения отраслевых юридических наук: По Г. Лебону, сознательная личность сохраняется в собрании индивидов, именуемом толпой: Политология оказывает влияние на развитие теории государства и права: Появление сравнительного права естественно и неизбежно на определенной стадии развития общества и государства: Теория государства и права - единственная наука, объектом исследования которой является государство и право: Теория государства и права может решать свои задачи без знания социально-психологических особенностей отдельных социальных групп: Философия права исторически возникла сама по себе: Философия права широко взаимодействует с другими общественными и естественными науками: Юридическая конфликтология имеет непосредственные связи с такой дисциплиной, как социология: Юридическая конфликтология использует теоретические и методологические средства, выработанные в рамках теории государства и права:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.01.01;СЛ.02;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Б. Спиноза был сторонником идеи общественного договора: Барух Спиноза отождествлял естественное право с "мощью" - способностью любой части природы к самосохранению: Гуго Гроций противопоставлял волеустановленное право предписаниям естественного права: Джон Лильберн считал, что государство создано взаимным соглашением людей: Ж. Ж. Руссо считал, что распространение знаний способно усовершенствовать нравы общества: Жан-Жак Руссо считал прогресс наук и искусств способствующим совершенствованию нравов общества: Левеллеры выступали в пользу сословных различий и привилегий: На марксистскую теорию оказали влияние идеи французских социалистов: По Ж. Ж. Руссо, переход в состояние свободы предполагает заключение подлинного общественного договора: Т. Гоббс оптимистично относился к природе и страстям человека: Т. Гоббс отдавал предпочтение неограниченной монархии: Томас Гоббс отдавал предпочтение республике: Учение о законах занимает место в политико-правовой доктрине Фомы Аквинского: Фома Аквинский выступал против активного вторжения церкви в философию и науку: Фома Аквинский рассматривал философию как "служанку богословия": Фома Аквинский считал наиболее естественной формой правления монархию: Фома Аквинский уделяет незначительное внимание обоснованию сословного неравенства:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.01.01;СЛ.03;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Аристотель был сторонником обобществления имущества, предлагаемого Платоном: Аристотель полагал, что государство есть общность местожительства: Аристотель придавал значение размерам и географическому положению идеального государства: Бентам признавал реальным правом то, которое не установлено государством: Г. Гегель под действительностью понимал все существующее в обществе: Гегель относил государство и право к предмету философии духа: Кант считал, что в морали могут быть общеобязательные кодексы: Кельзен считал, что применение права есть также и создание права: Платон допускал верховенство закона над религиозной моралью: Платон предугадал значение разделения труда в экономической жизни общества: Платон считал сословное деление общества причиной слабости государства: Платон утверждал, что во главе государства необходимо поставить философов: Трактат "Артхашастра" содержит идею подчинения светских правителей жрецам: У И. Канта право и мораль имеют один и тот же источник: Штаммлер отрицает причинную обусловленность явлений общественной жизни: Штаммлер отрицал марксистское учение о базисе и надстройке: Юридический позитивизм отрицает иное право, кроме позитивного:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.02.01;ГТ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.02.01;СЛ.01;1
История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В постсоветской юридической науке используется все богатство методологии: В философии выражено единство теории и метода: Всякое научное положение может претендовать на всеобщую значимость: Исследование будет иметь научный статус в условиях его непроверяемости: Методология включает в себя нефилософскую часть: Методология как система сводится к составляющим ее компонентам: Методология является локальной отраслью научного знания: Общенаучные концепции и направления в науке являются философскими: Общенаучные принципы и подходы имеют методологическое значение вне предмета той науки, в которой они применяются: Определение предмета философии права предполагает необходимость раскрытия понятия методологии: Основание исследования предполагает определение объекта исследования: Особенности правовой науки требуют прибегать к ограниченному набору средств методологии: Понять сущность определенных законов можно без их отражения в сознании: Правовая наука требует прибегать ко всему арсеналу теории познания: Философию можно отождествлять с методологией: Философия права выполняет методологическую функцию во всех науках, изучающих право: Формирование мировоззрения личности основывается на её положении в системе определённых общественных отношений:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.04.01;СЛ.02;1
Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В жизни мы сталкиваемся с четко определенным числом вариантов человеческих переживаний: В последние годы в юридической науке возрастает интерес к проблеме воли: В современной отечественной юридической науке с исчерпывающей полнотой исследован союз психологии и права: Воля является двигательной силой любого сознательного действия - индивидуального и общественного: Все потребности людей, организованных в государство, становятся основой для правовой деятельности: Индивидуальная воля вступает в противоречие с государственной волей: Индивидуальная воля и общественная воля существуют друг без друга: Интерес придает индивидуальности социальную сущность: Осознанная целевая установка предшествует любому волевому действию, имеющему юридическое значение: Познание процесса создания правовых норм и их реализации относится к разряду важнейших задач правового исследования: Потребность возникает в результате противоречия между производством и потреблением: Правовая картина мира, которая утвердилась в сознании личности, определяет поведение этой личности в правовой сфере: Праву и законодательству присущи признаки воли: Реализация интереса предполагает его осознание: Система устойчивых потребностей социальных общностей людей является непосредственной причиной их деятельности: Установку следует признать сущностью права и законодательства: Характер воли отдельного индивида, принадлежащего к господствующей общности, создает законы и иные правовые акты:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.04.01;СЛ.03;1
История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Бесконфликтность в обществе возможна: Благодаря законодательству осуществляется упорядоченность соответствующих общественных отношений: В каждом обществе существует множество недостатков, упущений во всех сферах общественной жизнедеятельности: В юридической науке детально разработана проблема эффективности правореализации: Всякий вариант поведения, как бы свободно он ни был избран, является действительно свободным: Г. Гегель показал, каким образом в историческом процессе необходимость превращается в свободу: Господство личности является только господством над природой и социальной реальностью: Законодательство - осуществление нормативной регламентации и упорядоченности соответствующих общественных отношений: Значение законности возрастает в переходный период общественного развития: Индивид всегда заинтересован в исполнении правовых предписаний: Общество способно существовать, функционировать и развиваться без управления: Познание и действие превращают необходимость в свободу: Познание необходимости и действие в соответствии с познанным могут противоречить общественным интересам: Положение человека в российском обществе далеко от подлинной свободы: Преодоление нормативистского догматизма и подчиненности политике представляет задачу современной юридической науки: Свобода выступает предметом всех областей социального знания: Убеждение - добровольное выполнение лицом требований закона:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.05.01;ГТ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.05.01;СЛ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В контексте социальной философии марксизма право имеет собственную ценность: Ж. Ж. Руссо дает позитивную оценку частной собственности: Ж. Ж. Руссо поддерживал доктрину разделения властей: Ж. Ж. Руссо полагал, что естественное состояние когда-то существовало на самом деле: Ж. Ж. Руссо считал, что распространение знаний способно усовершенствовать нравы общества: К. Маркс полагал возможным сохранение буржуазного права при социализме: Наличие определенного типа гражданского общества является необходимым условием для формирования конструкций правового государства: Отрицание формальной свободы и частной собственности марксизмом вело к утверждению тоталитаризма: По взглядам Ж. Ж. Руссо, развитие цивилизации сопряжено с появлением и ростом общественного неравенства: По взглядам Ж. Ж. Руссо, развитие цивилизации сопряжено с регрессом свободы: Программа преобразований общественного строя Ж. Ж. Руссо соответствовала интересам и требованиям крестьянских масс: Согласно марксизму преобразования пролетариатом отношений собственности осуществляются насильственными средствами: Согласно марксистским взглядам право при социализме вне сферы потребления существует: Ш. Монтескьё предсказывал возможность образования республики в крупных государствах: Ш. Монтескьё считал проблему рациональной организации общества главным образом проблемой социальной: Ш. Монтескьё считал, что моральные причины должны более учитываться при выявлении общего духа по сравнению с физическими причинами:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.05.01;СЛ.02;1
История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Б. Кроче полагал невозможной фактическую свободу: В концепции Р. Марчича основой единства всего права выступает естественное право: В основе концепции правового государства В. Майхофера лежит естественно-правовой порядок: В правопонимании Марчича рассматривается препозитивное право в качестве "основной нормы" позитивного права: В. Кубеш считал философию права фундаментальной юридической наукой: В. Науке считал, что позитивное право следует рассматривать юридико-догматическими средствами и методами: Г. Л. Шварц-Либерман фон Валендорф высказывается о единстве права и морали: К. Бринкман полагал, что философия права отличается от общей теории права и социологии права: Некоторые исследователи трактуют науку о естественном праве как философию права: Неопозитивистское отождествление права и закона отрицает философию права: Основные концепции естественного права и философии права в XX веке разрабатывались представителями юридической науки: По мнению А. Фердросса, философия права как юридическая дисциплина должна ограничиваться теорией позитивного права: По мнению Г. Луфа, принуждение в праве является самоцелью: По мнению Г. Харта, вторичные правила от адресатов требуют вести себя определенным образом: Различие отсутствует между учениями о естественном праве и собственно философско-правовыми концепциями: Согласно Г. Харту, право отличается от морали принудительной санкцией: У Г. Радбруха право представлено посредством понятия "естественное право": Экзистенциалисты считают подлинным позитивное право:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
2104.05.01;СЛ.03;1
История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В России проделана вся черновая работа всемирной истории, связанная с реализацией коммунистической идеи: В условиях утвердившегося цивилизма правом гражданской собственности могут быть наделены и те жители страны, которые не имеют права гражданства: Возможно такое право, которое признавало бы принцип всеобщего формального равенства и вместе с тем не было бы буржуазным правом: За государством признается право на доходы от объектов десоциализируемой собственности: Исторически реальный социализм представляет собой практический опыт реализации коммунистической идеи: Исторический прогресс является по своей сути правовым прогрессом: Капитализм является концом всемирной истории: Коммунизм справился со своими проблемами: Коммунистическая доктрина и практика поддерживают принцип формального равенства: Отношение к частной собственности является принципиальным отличием социализма от капитализма: Попытки противопоставлять друг другу "чистую" коммунистическую идею и реалии практического социализма действенны: Проблема постсоциализма имеет глобальное значение: Распространено представление об исторической "ошибочности" социализма: Характер постсоциализма определяет направление развития последующей истории: Цивилизм является концом исторического прогресса свободы и равенства: Частная собственность была противоположна идеям общечеловеческого прогресса: Человечество испытывает воздействие коммунистической идеи только в XIX-ХХ вв.:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.06.01;ГТ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.02.01;СЛ.02;1
Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Абстрактное всегда представляет собой субъективное отражение действительного: Без знания истории права возможно глубокое осмысление его сущности: Информационный материал может оказаться столь полным и объемным, что будет избыточным: Историко-правовое исследование сводится к простой регистрации норм, фактов и событий, имевших место в развитии правовой системы: Логический метод возможен без исторического: Научное мышление богаче самого объекта исследования: Необходимо соблюдение единства логического и исторического в исследовании любого правового объекта: Посредством синтеза выводятся конкретные правовые явления и процессы из абстракции как из своей общей основы: Правовое явление или процесс - многогранны: Предметом историко-правового исследования является будущее состояние правовой системы: Рациональное познание сводится к накоплению эмпирических данных: С помощью анализа расчленяется целостная правовая действительность на составные части: Содержание законодательства определяется природой исключительно регулируемого общественного отношения: Существенное значение при аналитическом изучении той или иной правовой системы имеют исторические причины их возникновения и развития: Функции законотворчества ограничиваются пассивным отражением и закреплением соответствующих общественных отношений: Чувственное познание может дать подлинную картину правовой действительности: Юридические абстракции отражают реальную правовую действительность:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.02.01;СЛ.03;1
История и методология юридической науки (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Анализ правовых явлений и процессов возможен без применения структурного метода: В отличие от сущности явление представляет собой нечто неустойчивое, колеблющееся, изменчивое: Внешняя форма определяет степень юридической силы каждой правовой нормы по отношению к другим правовым нормам: Всякое правовое явление всегда есть явление сущности права: Каждая закономерность права есть лишь одна из форм движения его сущности: Любое правовое явление всегда есть явление сущности права: Можно познать сущность права, не выявив характерных черт правовых явлений, которые свойственны всей их совокупности: Необходимыми элементами правового отношения являются субъект, объект, правомочие и юридическая обязанность: Отдельные правовые явления или их группы выражают общие закономерности их развития: Понятие "явление" редко употребляется в научной литературе: Роль понятий заключается только в извлечении определенных следствий из существующих понятий: Структура суммативного целого изменчива: Существует такое отдельное правовое явление, которое существовало бы изолированно, вне отношений с другими явлениями: Сущность и содержание права являются разноплановыми категориями: Сущность права включает в себя только закономерности развития правовых явлений: Сущность права выражается в одной закономерности: Форма права может существовать без его содержания:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.03.01;ГТ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.03.01;СЛ.01;1
Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Можно полностью сводить взаимодействие целого и части к взаимодействию общего и отдельного: Относительная самостоятельность системного правового целого обусловливает относительную автономность ее функционирования: Понятие целостности позволяет конкретизировать наши представления об объекте: Правовые объекты не могут исследоваться изолированно от других наук, от общественного развития в целом: Природу целого определяют только особенности частей: Система в праве всегда объективна, закономерна: Система может существовать без структуры: Система права воздействует на внешнюю среду только прямо или через свои компоненты: Система права является вершиной многосистемности: Система права является простой суммой свойств компонентов, ее образующих: Система права, или систематика, законодательства может существовать без частей, их составляющих: Системный подход к анализу права предполагает только его дифференциацию на отрасли права: Системный подход, метод, исследование являются категориями гносеологическими: Успех познания системного целого зависит от знания частей, его составляющих: Целостное правовое образование представляет собой простую совокупность его частей: Части целостных правовых образований могут существовать относительно самостоятельно, автономно: Части, составляющие категории целого, объединяются только естественным путем:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.03.01;СЛ.02;1
История, философия и методология юридической науки (преподаватель высшей школы) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Анкетирование может быть групповым: В содержании законодательства концентрируется только отражаемое: Выборочный опрос выглядит как обычный референдум: Горизонт прогнозирования в юридической науке широк: Достаточно объективной истинности для того, чтобы данная правовая цель могла быть реализована: Конкретно-правовое исследование является разновидностью конкретно-социологического исследования: Короткой является дистанция между избранием возможности для реализации в действительность и самой ее фактической реализацией: Метод анализа документов имеет существенное значение в конкретно-правовых исследованиях: Можно прогнозировать в правовой сфере, рассчитывая лишь на случайное стечение обстоятельств: Обнаружение необходимой правовой возможности является достаточным основанием для ее превращения в правовую норму: Право может рассматриваться как объективная действительность: Право, законодательство и законность как система принципов, норм и требований, действующих в обществе, являются объективной реальностью: Правовая возможность вторична по отношению к цели права и законодательства: Правовая возможность является неизменной: Существует непроходимая пропасть между сущим и должным: Целью законодательства является превращение объективной возможности в идеальную действительность:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.03.01;СЛ.03;1
Методология науки (курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Всякая практика является истинностью познания: Для составления поисковой программы необходимо определить ключевые слова и составить по указанному принципу группы слов: Исключает ли законотворчество его всепоглощающую формализацию и компьютеризацию: Компьютеризация ограничивает предметную деятельность, общение, социокультурную сферу человека: Компьютерная революция открывает возможности в сфере обогащения, развития и совершенствования права: Научное знание всегда предполагает его реализацию на практике: Необходимо отличать знание от представления о нем: Общественно-историческая практика порождает субъект познания: Объективным свойством правового отражения является его развитие: Познание ограничивается только удовлетворением практики: Познание ограничивается только удовлетворением практики: Правовые нормы в процессе развития становятся фактором преобразования: Практика независима от сознания и воли людей: Различение фундаментальных и прикладных наук является принципиальным: Связь науки с практикой может быть как непосредственной, так и опосредованной: Теоретическое опирается на практическое: Хранимая и накапливаемая в компьютере информация способна охватить все действующее российское федеральное законодательство:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.04.01;ГТ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2104.04.01;СЛ.01;1
История и методология юридической науки (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В законотворческой деятельности Федерального cобрания РФ имеются какие-либо ограничения: Государственная система тем устойчивее, чем выше интеллектуальное разнообразие граждан: Каждая правовая норма содержит непосредственное указание для поведения субъектов права в конкретном случае: Ненормативные акты устанавливают общие правила поведения (нормы): Определение права исключает конкретизирующие его частные понятия: Отсутствие индивидуальности превращает человека из личности в объект манипулирования со стороны кого угодно: Познание действительности служит осознанию необходимости воздействия на эту действительность правовыми средствами: Право сводится лишь к действующему законодательству: Право является только совокупностью правовых норм: Правопорядок становится эффективным лишь при условии, если законы и подзаконные акты создаются и реализуются на основе принципов права: Правосознание - часть (вид) общественного сознания, его содержанием являются те взгляды, убеждения, идеи, которые относятся к праву: Правотворчество и правореализация могут достигнуть действенности, если они не опираются на практическое сознание: Праву придают ценность только нормы: Скачок от старых знаний к новым следует трактовать как разрыв с предшествующими этапами познания: Сознание является исходной предпосылкой человека: Узконормативное понимание и определение права может быть подвергнуто сомнению: Формирование понятия права находится в русле развития научного познания в целом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2106.01.01;СЛ.02;1
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Большой процент опрошенных преподавателей считает, что у студентов-первокурсников плохо развиты основные мыслительные операции: В структуре УМС по образованию в области правоохранительной деятельности могут создаваться учебно-методические комиссии: В теории методики преподавания есть только общая методика преподавания дисциплин, отдельных дисциплин, а также ее разделов: Взаимодействия средних и высших образовательных учреждений способны решить проблему преодоления тенденции к экстенсивному пути развития школьных программ: К участию в своей работе УМО может привлекать иностранных граждан в соответствии с российским законодательством: Модели углубления знаний, разрабатываемые педагогами школ и вузов по разным предметам должны обеспечивать выбор учащимися оптимальных способов учебной работы: Необходимым условием успешного взаимодействия средних и высших учебных заведений является полнота требований к учащимся: Объем правовых знаний любого квалифицированного специалиста не может влиять на его трудовую деятельность: Педагогический коллектив не должен вмешиваться в судьбу учащихся, для продолжения их обучения в вузах: Предмет методики преподавания - процесс обучения обучаемых, его закономерности: Решения учебно-методического объединения принимаются в соответствии с регламентом: Руководство учебно-методического объединения осуществляет коллегиальный орган, формируемый только из профессоров всех юридических вузов и факультетов: Сохранение в российских образовательных учреждениях традиций, методик и системы образования не имеют значимости и ценности: Средние образовательные учреждения должны подстраиваться под потребности конкретных вузов, при поступлении учащихся в них: Учебно-методическое объединение строит свою деятельность на принципах равноправия всех входящих в УМО представителей вузов: Формы учебного процесса находятся во взаимосвязи, взаимообусловленности и логической последовательности: Широкое использование унифицированных методов и переход на письменный контроль за усвоением студентами предметов изучения снижает роль преподавателя в процессе обучения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2106.01.01;СЛ.01;1
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В государственном образовательном стандарте высшего образования предусмотрено изучение только специальных гуманитарных дисциплин: В лицейских и профильных классах в общеобразовательных учреждениях обучение направлено на профессиональную ориентацию молодых людей: Возможность мобильности студентов может ограничиваться рамками специализированной сети учебных заведений: Высшее образование становится ключевым звеном в системе образования, благодаря своей гуманистической направленности: Главным критерием согласованности и преемственности образовательных стандартов является обучение и воспитание: Гуманистическое образование определяет отношение к науке, культуре, образованию, этике, морали: Научно-методическая работа характеризуется работой факультативов и кружков на базе средних и высших образовательных учреждений: Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта обеспечивает непрерывность образования и определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Образовательная программа - совокупность структурированных знаний, овладение которыми обеспечит обучающемуся продолжение образования или получение квалификации, позволяющей занять определенную должность: Образовательная программа может быть общеобразовательной и профессиональной: Одной из эффективных форм обучения в высших образовательных учреждениях является их участие в программе "Шаг в будущее": Основным направлением сотрудничества общеобразовательных школ с вузами является юридическое направление: Особенность российского высшего образования состоит в высоком уровне его фундаментальной естественно-научной и гуманитарной составляющей: При разработке учебников по гуманитарным дисциплинам, следует избегать личные пристрастия и борьбу политических течений: Сотрудничество гимназий, лицеев и школ с направленностью юриспруденции осуществляется в одном направлении: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта обеспечивает непрерывность образования: Эффективность взаимодействия школьного и вузовского образования может повлиять на решения проблем организационно-педагогической совместимости учебного процесса:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2105.02.01;СЛ.03;1
Информационные и коммуникационные технологии в образовании (курс 1) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В процессе производства учебных материалов непременно должны участвовать профессионалы и применяться специальная техника: В рабочую группу изготовителей включают специалистов различных направлений: Графические редакторы Windows применяются при изготовлении учебных материалов: Использование удаленного доступа является необходимым элементом взаимодействия пользователей с корпоративными ресурсами, позволяющими своевременно и бесперебойно получать необходимую информацию для работы: Используется Интернет для взаимодействия обучаемых и системы ДО: При дефекте при изготовлении учебных материалов осуществляется возврат к предыдущему этапу: Просмотр курса осуществляется с помощью одного средства просмотра: Просмотр учебного текста может осуществляться разными по механизмам управления просмотром способами: Процесс изготовления учебных материалов в достаточной мере формализован: Разработана система оценки учебных материалов: Спутники СГА покрывают территорию России: Студенты СГА обеспечиваются учебными материалами: Существует ряд локальных критериев системы оценки учебных материалов: Существуют критерии оптимизации расходов на изготовление учебных материалов: Тьютор оценивает работу обучаемых в течение процесса обучения без непосредственного контакта с ними: Учебные материалы для дистанционного обучения изготавливаются один раз, а потом постоянно применяются: Учебные материалы СГА обновляются регулярно:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2105.02.01;СЛ.01;1
Компьютерные технологии в науке и образовании (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): База данных принадлежит отдельному клиенту: В настоящее время считается нормой использование реляционных БД в объектно-ориентированных программных системах: Вместо отдельных файлов с избыточными данными все данные в БД собраны вместе, с максимальной долей избыточности: Знания могут храниться в многомерной базе данных: Клиент и сервер располагаются обычно на одном и том же компьютере: Одним из недостатков баз данных файл-сервер является непроизводительная загрузка сети: Оперативную обработку данных в реляционных БД выполняют хранимые процедуры: Псевдоним (alias) содержит всю информацию, необходимую для обеспечения доступа к базе данных: Разные СУБД одинаково организуют и хранят базы данных: Реляционная база данных состоит из одной двумерной таблицы: Репликация позволяет распространять копии одной и той же информации по различным базам данных: Серверы баз данных управляют реплицированными данными автономно: Система ГАРАНТ основана на использовании баз данных: Система клиент-сервер рассчитана на работу со многими пользователями: Транзакция - групповая операция, связанная с передачей сообщения: Файл-серверные базы данных доступны клиентам через сеть:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
2105.02.01;СЛ.02;1
Компьютерные технологии в науке и образовании (для магистров) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дидактические принципы ДО являются преемственными для системы профессионального образования: Дистанционное образование очень востребовано в мире: Дистанционное обучение использует только одну технологию: Дистанционное обучение поддерживается ведущими мировыми компьютерными фирмами: Дистанционный университет напоминает промышленное производство с полным комплексом технологического и технического оснащения и всесторонним разделением труда: Интернет является основной средой общения со студентами при ДО: Использование Интернета без поисковых машин затруднительно: К услугам дистанционного обучения прибегают широкие круги населения: Кейс-технологии являются основной методикой, используемой в ДО: Организация процесса ДО имеет блок обратной связи: Отсутствие обратной связи, взаимодействия преподавателя со студентом делает технологии обучения практически бесполезными: Расходы на создание учебных пособий для дистанционного обучения являются очень большими: СГА обладает уникальными научно-педагогическими и техническими ресурсами, располагает особой информационно-спутниковой образовательной технологией: Сегодня даже в самых высокоразвитых странах мира университетский способ высшего образования пока остается доминирующим: Тьютором обычно называют руководителя группы студентов: Уровень адекватного усвоения письменной информации составляет около 15 %, что вчетверо ниже, чем при чтении лекций: Эффективное функционирование ДО обеспечивают технологии, в реализации которых задействованы многие университеты:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 780 ] | |
|