Большой процент опрошенных преподавателей считает, что у студентов-первокурсников плохо развиты основные мыслительные операции:
В структуре УМС по образованию в области правоохранительной деятельности могут создаваться учебно-методические комиссии:
В теории методики преподавания есть только общая методика преподавания дисциплин, отдельных дисциплин, а также ее разделов:
Взаимодействия средних и высших образовательных учреждений способны решить проблему преодоления тенденции к экстенсивному пути развития школьных программ:
К участию в своей работе УМО может привлекать иностранных граждан в соответствии с российским законодательством:
Модели углубления знаний, разрабатываемые педагогами школ и вузов по разным предметам должны обеспечивать выбор учащимися оптимальных способов учебной работы:
Необходимым условием успешного взаимодействия средних и высших учебных заведений является полнота требований к учащимся:
Объем правовых знаний любого квалифицированного специалиста не может влиять на его трудовую деятельность:
Педагогический коллектив не должен вмешиваться в судьбу учащихся, для продолжения их обучения в вузах:
Предмет методики преподавания - процесс обучения обучаемых, его закономерности:
Решения учебно-методического объединения принимаются в соответствии с регламентом:
Руководство учебно-методического объединения осуществляет коллегиальный орган, формируемый только из профессоров всех юридических вузов и факультетов:
Сохранение в российских образовательных учреждениях традиций, методик и системы образования не имеют значимости и ценности:
Средние образовательные учреждения должны подстраиваться под потребности конкретных вузов, при поступлении учащихся в них:
Учебно-методическое объединение строит свою деятельность на принципах равноправия всех входящих в УМО представителей вузов:
Формы учебного процесса находятся во взаимосвязи, взаимообусловленности и логической последовательности:
Широкое использование унифицированных методов и переход на письменный контроль за усвоением студентами предметов изучения снижает роль преподавателя в процессе обучения: