В государственном образовательном стандарте высшего образования предусмотрено изучение только специальных гуманитарных дисциплин:
В лицейских и профильных классах в общеобразовательных учреждениях обучение направлено на профессиональную ориентацию молодых людей:
Возможность мобильности студентов может ограничиваться рамками специализированной сети учебных заведений:
Высшее образование становится ключевым звеном в системе образования, благодаря своей гуманистической направленности:
Главным критерием согласованности и преемственности образовательных стандартов является обучение и воспитание:
Гуманистическое образование определяет отношение к науке, культуре, образованию, этике, морали:
Научно-методическая работа характеризуется работой факультативов и кружков на базе средних и высших образовательных учреждений:
Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта обеспечивает непрерывность образования и определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ:
Образовательная программа - совокупность структурированных знаний, овладение которыми обеспечит обучающемуся продолжение образования или получение квалификации, позволяющей занять определенную должность:
Образовательная программа может быть общеобразовательной и профессиональной:
Одной из эффективных форм обучения в высших образовательных учреждениях является их участие в программе "Шаг в будущее":
Основным направлением сотрудничества общеобразовательных школ с вузами является юридическое направление:
Особенность российского высшего образования состоит в высоком уровне его фундаментальной естественно-научной и гуманитарной составляющей:
При разработке учебников по гуманитарным дисциплинам, следует избегать личные пристрастия и борьбу политических течений:
Сотрудничество гимназий, лицеев и школ с направленностью юриспруденции осуществляется в одном направлении:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта обеспечивает непрерывность образования:
Эффективность взаимодействия школьного и вузовского образования может повлиять на решения проблем организационно-педагогической совместимости учебного процесса: