|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)
[ Расширенный поиск ]
9242.01.01;Т-Т.05;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните действие . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните действие . Введите номер правильного ответа:
1) –; 2) ; 3) ; 4) – Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) х2 – 3х + 1; 3) х2 + 3х + 1; 4) 2х(х – 1)2 Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) 4х + 1; 2) 4х – 4; 3) 4х + 4; 4) Выполните деление (10m – 15n) : . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните деление (2а – b)2 : . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните деление . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните деление . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните деление . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните деление . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните умножение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните умножение –ab · . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) –; 3) ; 4) Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) –; 3) ; 4) Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа:
1) х2 – 1; 2) х(х + 3); 3) х(х + 1); 4) (х – 1)(х + 3) Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа:
1) х2 + 1; 2) х(х – 2); 3) х(х – 1); 4) (х + 1)(х – 2) Представьте в виде дроби . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Представьте в виде дроби . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Преобразуйте в дробь выражение 6am2 · . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Преобразуйте в дробь выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) –; 3) ; 4) – Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) –; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) (с – а)3; 2) (а – с)3; 3) b(а – с)3; 4) b(c – a)3 Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Возведите в степень Возведите в степень Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните действия Выполните деление Выполните деление Выполните деление Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Выполните умножение Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Упростите выражение
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;Т-Т.04;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выполните сложение
Ответ: _____ Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) 2) 3) 4) Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните действия . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Выполните вычитание дробей Выполните вычитание дробей Выполните вычитание дробей Выполните сложение дробей Выполните сложение дробей Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____ Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____ Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____ Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____ Найдите наименьший общий знаменатель для дробей и Найдите наименьший общий знаменатель для дробей и Найдите разность Найдите разность Найдите разность Найдите разность Найдите разность дробей Найдите сумму Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение и найдите его значение при х = –1,5: Упростите выражение и найдите его значение при х = –1,5:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;Т-Т.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите значение выражения при х = 97.
Ответ: _____ (число) Найдите значение выражения при у = –5,1.
Ответ: _____ (число) Найдите значение выражения при а = 10,25.
Ответ: _____ (десятичная дробь) Найдите значение выражения при b = 3,5.
Ответ: _____ (число) Найдите разность .
Ответ: _____ Найдите разность дробей .
Ответ: _____ Сложите дроби и .
Ответ: _____ (введите значение модуля числа) Сложите дроби .
Ответ: _____ Сложите дроби .
Ответ: _____ (введите значение модуля числа) Упростите выражение .
Ответ: _____ Упростите выражение .
Ответ: _____ (введите значение модуля числа) Найдите значение выражения при a = 12.
Ответ: _____ (число) Найдите значение выражения при с = –3,5.
Ответ: _____ (десятичная дробь) Найдите значение выражения при х = .
Ответ: _____ (введите значение модуля числа) Найдите значение выражения при b = 3,5.
Ответ: _____ (введите значение модуля числа) Найдите значение выражения при d = 4.
Ответ: _____ (число) Найдите значение выражения при с = 1,25.
Ответ: _____ (число) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) х + 1; 4) х – 1 Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) у + 2; 2) у – 2; 3) ; 4) Упростите выражение . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) Найдите разность дробей и Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Представьте в виде дроби Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Преобразуйте в дробь выражение Сложите дроби и Сложите дроби Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение Упростите выражение
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;Т-Т.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 175 % от 64 составляют _____ (число) 24% от 125 составляют _____ (число) ABCD – квадрат. Стороны AB и CD параллельны оси y, а BC и DA – оси x. А(–4, –2), С(0, 2). Сторона квадрата равна _______ ABCD – прямоугольник. Стороны AB и CD параллельны оси y, а BC и DA – оси x. А(–3, 1), С(2, 3). Большая сторона прямоугольника равна _______ А(–2, 4), В(0, 2), С(0, –3), D(3, 6). М(x, y) – точка пересечения прямых АВ и СD. Найдите координаты точки М(x, y). В ответе запишите значение x и затем через запятую значение y, без пробелов Верны ли определения?
А) Выражения (a + b)n и an + bn тождественны
В) Выражения a2n и an × an тождественны
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Выражения а7-2 + a7+2 и a7 – a2 + a7 + a2 = 2a7 равнозначны
В) Выражения а7-2 + a7+2 и a5 × (1 + a4) равнозначны
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Решением уравнения ах + bу + с = 0 называют всякую пару чисел (х; у), которая обращает равенство с переменными ах + bу + с = 0 в верное числовое равенство
В) Решить систему уравнений – значит, найти все ее решения или установить, что их нет
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел – действиями второй ступени
В) Под аn, где n = 2, 3, 4, 5…., понимают произведение n одинаковых множителей, каждым из которых является число а
Подберите правильный ответ Верны ли определения?
А) Уравнение (x – 2)(x – 3) – (x – 1)(x – 4) = 0 не имеет корней
В) Уравнение (x – 1)(x – 4) – x2 + 5x = 0 не имеет корней
Подберите правильный ответ Значение дробного выражения = _____ (введите номер правильного ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4) Значение дробного выражения: = _____ (введите номер правильного ответа):
1) ; 2) ; 3) ; 4) Из пункта А в пункт В со скоростью 60 км/ч выехал мотоциклист. Через 30 мин навстречу ему из В выехал другой мотоциклист, скорость которого составляла 50 км/ч. Какое время ехал второй мотоциклист до встречи с первым, если расстояние между А и В равно 162 км?
Ответ: _____ ч (число) Координаты точки пересечения графиков функций у = 2х + 1 и у = 6х – 7 равны _____ (введите номер правильного ответа):
1) (4; -6); 2) (2; 5); 3) (1; 6); 4) (3; -2) Координаты точки пересечения графиков функций у = 2х + 4 и у = 7х – 1 равны _____ (введите номер правильного ответа):
1) (4; –6); 2) (2; 5); 3) (1; 6); 4) (3; –2) Найдите аналитическую модель, соответствующую числовому промежутку (-3,5, 2,1]. Введите номер правильного ответа:
1) -3,5 ≤ x < 2,1; 2) -3,5 ≤ x ≤ 2,1; 3) -3,5 < x < 2,1; 4) -3,5 < x ≤ 2,1 Найдите аналитическую модель, соответствующую числовому промежутку [-4,3, 8,1). Введите номер правильного ответа:
1) -4,3 ≤ x < 8,1; 2) -4,3 ≤ x ≤ 8,1; 3) -4,3 < x < 8,1; 4) -4,3 < x ≤ 8,1 Найдите точку, симметричную точке P (2; –1) относительно начала координат. Введите номер правильного ответа:
1) P1 (2; 1); 2) P1 (–2; 1); 3) P1 (–2; –1); 4) P1 (0; –1) Найдите точку, симметричную точке P (3; 8) относительно оси абсцисс. Введите номер правильного ответа:
1) P1 (3; -8); 2) P1 (-3; 8); 3) P1 (-3; -8); 4) P1 (0; -8) Найдите число b, если известно, что 25 % от 24 % числа b равны 2,94.
b = _____ (число) Найдите число b, если известно, что 38 % от 80 % числа b равны 136,8.
b = _____ (число) Найти значение дробного выражения . Введите номер правильного ответа:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 1 Разложением на множители левой части равенства найдите b и c в правой части:
20а3х – 15а4х2 = 5 а3х (b - 3 cх) Разложением на множители левой части равенства найдите а и c в правой части:
20z2 + 3kn – 15kz – 4nz = (5z – аn) · (4z – bk) Решите систему уравнений:
Введите номер правильного ответа:
1) (–9; 7); 2) (9; 7); 3) (–7; 9); 4) (7; 9) Решите систему уравнений:
Введите номер правильного ответа:
1) (3; –1) 2) (3; 1) 3) (–1; 3) 4) (–3; 1) Решите систему уравнений:
Ответ запишите в виде: значение x, затем после запятой значение y, без пробелов Решите уравнение (4х – 3)(3 + 4х) – 2х(8х – 1) = 0.
Ответ: _____ (число) Решите уравнение 0,17х – 13 = 10 – 0, 29х.
Ответ: _____ (число) Решите уравнение 10х2 – (2х – 3)(5х – 1) = 31.
Ответ: _____ (число) Решите уравнение 12х2 – (4х – 3)(3х + 1) = 8.
Ответ: _____ (число) Решите уравнение 20х – 13х – 12х = –25
Ответ: _____ (число) Решите уравнение х + (5х + 2)2 = 25(1 + х2).
Ответ: _____ (число) Составьте аналитическую модель объединения числовых промежутков (-3,5, 2,1] и [-1, 4). Введите номер правильного ответа:
1) -3,5 ≤ x < 4; 2) -1 ≤ x ≤ 2,1; 3) -1 < x < 2,1; 4) -3,5 < x ≤ 4 Составьте аналитическую модель объединения числовых промежутков [-4,3, 8,1) и (-3, 9). Введите номер правильного ответа:
1) -4,3 ≤ x < 9; 2) -3 ≤ x ≤ 8,1; 3) -3 < x < 8,1; 4) -4,3 < x ≤ 9 Укажите все целые числа, принадлежащие указанному на рисунке промежутку:
Упростите выражение (a3)2 · a5. Введите номер правильного ответа:
1) a; 2) a10; 3) a11; 4) a12 Упростите выражение: а3b5 · a4b7. Введите номер правильного ответа:
1) ab2; 2) a2b3; 3) a7b12; 4) a12b35 = _____ (число) = _____ (число) В корзине было в два раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в неё добавили 2 кг, в ней стало на 0,5 кг винограда больше, чем в яшике. Сколько винограда было в корзине? Ответ: _______ кг В универмаг привезли 150 ковров; 20 % всех ковров были ручной работы, остальные – машинной. Сколько ковров машинной работы привезли в универмаг? Восстановите порядок действий при вычислениях, начиная с первого действия: Вычислите : (). Ответ: _____ (число) Графиком линейной функции вида y = kx + m , где k, m – числа и k ≠ 0, является _____ Двое рабочих изготовили 1020 деталей. Первый работал 15 дней, а второй – 14 дней. Сколько деталей изготовлял первый рабочий за 1 день, если он за 3 дня изготовлял на 60 деталей больше, чем второй за 2 дня? Ответ: _______ Значение 126 тождественно следующим: Значение 126 тождественно следующим: Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5 % и 40 %. Сколько нужно взять стали каждого из этих сортов, чтобы получить 140 кг стали с 30-процентным содержаниеи никеля? Когда израсходовали 78,4 кг картофеля, то оказалось, что израсходовали 24,5 % всего запаса. Сколько картофеля было запасено? Ответ: _______ кг Линейное уравнение с одной переменной – уравнение вида _____ Методами решения системы линейных уравнений с двумя переменными являются: Найдите все целые числа, принадлежащие объединению числовых промежутков (2; 4,6] и [2; 4]. Расположите их в порядке возрастания через запятую, без пробелов Найдите все целые числа, принадлежащие объединению числовых промежутков [2; 5) и [-2; 5]. Расположите их в порядке возрастания через запятую, без пробелов Найдите координаты точки М(x, y), симметричной точке А(1, 3) относительно прямой y = 2. В ответе запишите значение x и затем через запятую значение y, без пробелов Найдите координаты точки М(x, y), симметричной точке А(-8, -5) относительно начала координат. В ответе запишите значение x и затем через запятую значение y, без пробелов Найдите координаты точки М(x, y), симметричной точке А(1, 3) относительно прямой x = 2. В ответе запишите значение x и затем через запятую значение y, без пробелов Найдите число b, если известно, что 30 % от 60 % числа b равны 7,2. Ответ: _____ (число) Определите, какое значение принимает функция y = –2x + 3 в точке х = 1. Ответ: y = _____ (число) По графику функции y = –2x + 3 определите, какое значение принимает функция в точке х = 0. Ответ: y = _____ (число) Постройте график функции y = x – 5. Укажите соответствие между ограничениями, наложенными на значения функции и соответствующих им ограничений на значения аргумента Процент составляет ____ часть числа Прямая является графиком следующих функций: Разность двух чисел равна 52. Если первое число разделить на второе, то в частном получим 3 и в остатке 4. Первое число равно _______ Расположите выражения в порядке возрастания их значений: Расположите выражения в порядке возрастания их значений: Решите уравнение 8x + 0,77 = 4,61 – 8x. Ответ: x = _____ Свойства степени с натуральным показателем: Укажите значение аргумента, при котором значение функции y = 3x - 4 равно 2 Укажите соответствие между понятием и его математической записью: Укажите соответствие между системой уравнений и количеством ее решений: Укажите соответствие между системой уравнений и количеством ее решений: Укажите соответствие между тождественными выражениями: Уравнение ах + bу + с = 0 _____
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.12;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Если левая и правая части уравнения целые выражения, то уравнение называют целым рациональным уравнением: Если левая и правая части уравнения являются дробными выражениями, то уравнение называется дробно-рациональным: При решении уравнения (3х - 4)/4 = 0 получили ответ х = 4/3: Решением уравнения (2х + 1)/5 = 1 является число 0: Решением уравнения х/5 + х/2 = 2 является число 1: Число 0,25 является корнем уравнения (4х - 1)/4х = 0:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.11;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Доказать тождество - значит установить, что при всех допустимых значениях переменных его левая и правая части равны: Любое алгебраическое выражение, составленное из чисел и переменных с помощью арифметических операций и возведения в натуральную степень, называется рациональным выражением: Тождественно равны такие выражения, которые принимают равные значения при всех допустимых для них значениях переменных: Тождественное преобразование выражения - замена одного тождественно равного выражения другим: Тождество - неравенство, верное при допустимых значениях входящих в него переменных: Тождество - равенство, верное при допустимых значениях входящих в него переменных:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.10;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (3/а) • (3/а) = 9/а: При возведении алгебраической дроби (8а/9) в степень 2 получили (64а)/81: При возведении алгебраической дроби в степень возводят в эту степень числитель и знаменатель дроби, а затем выполняют нужные действия: При возведении дроби 3а/b в степень 2 получили ответ 3(а • а)/(b • b): При возведении дроби в степень возводим числитель и знаменатель в данную степень, а затем проводим необходимые действия: При возведении обыкновенной дроби в степень необходимо в эту степень возвести числитель дроби, результат записать в числителе дроби; в эту степень возвести знаменатель дроби, результат записать в знаменателе дроби; провести необходимые действия:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.09;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): При делении 1/2 на 1/2 получилось число 1: При делении дроби (а • а)/6 на дробь а/3 был получен ответ а/2: При делении дроби 3/4 на дробь 9/16 получили дробь 3/4: При делении дроби на дробь ту дробь, которую делят, и ту дробь, на которую делят, оставляют без изменения: При делении дроби на дробь ту дробь, которую делят, переписывают, деление заменяют умножением, и ту дробь, на которую делят, переворачивают: При упрощении выражения (a + b)/8 : (a + b)/8x получили ответ x:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.08;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выполняя умножение двух дробей 18/с • 1/24, ученик получил ответ 3/4с: Правило умножения дробей записывается так - а/b • с/d = ad/bc: При преобразовании выражения x/y • y/x получили (x + y)/xy: При умножении дробей 3x/4y • 10/3x получили ответ 5/2y: При умножении дроби 5/3 на дробь 2/3 получили дробь 10/9: При упрощении выражения b/10 • 5/b получили 1/2:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.07;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Общий знаменатель дробей 3/5х и 2/3у равен 15ху: Общий знаменатель дробей 3х/4а и 5х/9b равен 36аb: После представления в виде дроби выражения (р/с + с/р) получили (2р + 2с)/ср: После представления выражения (х/2 + у/3) в виде дроби получили (3х + 2у)/6: При преобразовании выражения (х + 1)/у в дробь получили (ху + 1)/у: При упрощении выражения 1/2 + 1/3 получилось 2/5:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.06;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): После упрощения выражения х/12 - у/12 получили (х - у)/12: При вычитании алгебраических дробей числители и знаменатели вычитаем: При вычитании дробей (в-7а)/2ав и (в-а)/2ав получили -4/в: При сложении алгебраических дробей знаменатель переписываем, а числители складываем: При сложении дробей 12/17 и 5/17 получили 1: Упрощая выражение 6/(у + 7) + (у + 1)/(у + 7), получили 1:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.05;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Дробь 7х/8 после приведения к знаменателю 8y будет равна 7x/8y: После сокращения дроби 125\250 получается 1/2: После сокращения дроби 144xy/63yz получили 48x/21z: При сокращении дроби 4(a - b)/5(a - b) получили 4/5: При умножении числителя и знаменателя дроби на одно и то же число значение дроби изменяется: Числитель и знаменатель алгебраической дроби можно разделить на один и тот же многочлен:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.04;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Допустимыми значениями дроби 5/(х - 2) будут все числа, кроме 2: Допустимыми значениями переменной х для дроби 3/(х + 1) будут все числа: Дроби a/b; 2/(x - y) являются алгебраическими: Дробь (с + 1)/4 является алгебраической: Дробь х/5 будет равна нулю при х = 0: У дроби (x - y)/(x + y) числитель (x + y), а знаменатель (x - y):
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выражение (с - 64) можно разложить на множители (с - 8)(с + 8): Если одно из уравнений системы не имеет решений, то система имеет одно решение: Корнем уравнения 11х - 4х = 14 является число 7: Систему уравнений можно решить как способом сложения, так и способом подстановки: Уравнение 3у = 10 - 2у имеет корень у = 2: Уравнение 5х = 0 имеет корень 0:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;СЛ.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Вершина параболы - точка О(0; 0): Графиком функции y = kx является прямая, пересекающая ось Оy: Графиком функции игрек равен икс в квадрате будет парабола: Координатные оси Оx и Оy пересекаются в любой точке: Точка А (1; 0) лежит на оси Ох: Точка В(2; 5) лежит в первой координатной четверти:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9242.01.01;СЛ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выражение 12/а + 3 имеет смысл при любых значениях переменной а: Выражение с - 3 имеет смысл при всех с, кроме 3: Значение выражения 3х при х = -1 равно -3: Значение числового выражения - число, которое получается в результате упрощения выражения: Корнем уравнения 18х = -72 является число -4: Сумму чисел 15 и 7,5 можно записать в виде числового выражения 15 + 7,5:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;LS.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Алгебраическая дробь Алгебраические дроби Алгоритм решения Возведение дроби в степень Второй этап Действия второй ступени Действия первой ступени Действия с алгебраическими дробями Деление дробей Допустимые значения переменных Дробное выражение Если либо числитель, либо знаменатель дроби умножить на число, равное –1, то Если числитель и знаменатель дроби одновременно умножить на одно и то же число, равное –1, то Записать условия равенства дроби нулю Значения переменных, при которых дробное выражение имеет смысл И числитель и знаменатель алгебраической дроби можно Многочлен Найти дополнительные множители для каждой из дробей Одночлен Определение Основное свойство алгебраической дроби Первый этап Порядок действий Правила изменения знаков у числителя и знаменателя Преобразование рациональных выражений Приведение дробей к одинаковому знаменателю Проверить второе условие равенства дроби нулю Разделить на один и тот же многочлен Рациональное уравнение Результаты преобразования рациональных выражений Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Способы доказательства тождества Тождественно равное выражение Третий этап Умножение дробей Умножить на один и тот же многочлен Уравнение вида , где Целое выражение Четвертый этап
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;ГТ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;БТ.04;1
Алгебра (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;БТ.03;1
Алгебра (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;БТ.02;1
Алгебра (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9242.01.01;БТ.01;1
Алгебра (8 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.13;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): "Генрих III" А. Дюма - историческая драма, в которой автор развенчал культ монархической власти: А. Дюма в своем творчестве обратился к драме из современной жизни: В своих новеллах П. Мериме поднимает нравственные проблемы: П. Мериме впервые открыл для французского читателя XIX века английскую классическую литературу: П. Мериме изучил русский язык, чтобы читать в подлиннике произведения А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя: П. Мериме писал новеллы, в которых рассказывал об истории Франции: П. Мериме привлекали дикие, самобытные нравы, сохранившие своеобразный и яркий цвет старины:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.12;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Айвенго в романе В. Скотта - идеальный романтический герой, без недостатков: В романе "Айвенго" В. Скотт отобразил реальную жизнь европейского Средневековья: В романе "Айвенго" присутствуют только реальные исторические фигуры: В. Скотт идеализирует эпоху Средневековья и правителей той эпохи: Время, в котором разворачиваются события романа "Айвенго", - эпоха XVI века: Первым произведением Вальтера Скотта было стихотворение "Буря":
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.11;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Журден дал родительское благословение на брак Клеонта и Люсиль: Комедия "Мещанин во дворянстве" написана в традициях романтизма: Комизм Журдена заключается в его невежестве и неуклюжем подражании чуждой культуре: Основная тема комедии "Мещанин во дворянстве" - попытка буржуа уйти от своего сословия: Особенность комедии "Мещанин во дворянстве" - отсутствие развязки в конце пьесы: Уповая на благость природы и естественного человека, Ж. Б. Мольер отвергал любые формы принуждения:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.10;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): "Ромео и Джульетта" - трагедия в пяти действиях Уильяма Шекспира, рассказывающая о девушке и юноше, которые любят друг друга, но которые принадлежат к двум враждующим семьям: Сонеты У. Шекспира - бытовые зарисовки городской жизни Италии эпохи Возрождения: Способом характеристики персонажей в "Ромео и Джульетте" У. Шекспира являются их монологи и диалоги, поступки, отзывы о них других героев и авторские ремарки: Тема трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта": жестокость мира, сила любви, взросление юных героев: Трагедия "Ромео и Джульетта" имеет античные и европейские истоки сюжета: Юный Ромео из рода Монтекки активно участвует в противостоянии членов двух родов:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.09;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): "Ромео и Джульетта" - история развития человеческой личности в борьбе за право на любовь: В "Зимней сказке" в финале добро побеждает зло: Вильям Шекспир - великий английский драматург и поэт XVIII века: Литературное наследие В. Шекспира состоит исключительно из трагедий на античные темы: По жанровым признакам хронология творчества В. Шекспира распадается на четыре периода: Эпитафия - надгробная надпись, обычно стихотворная, в виде краткого и емкого изречения - эпиграммы:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.08;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В рассказе "Фотография, на которой меня нет" рассказывается о буднях сельской школы: В своих произведениях В. П. Астафьев осмысляет особенности русского национального характера: В своих рассказах А. П. Платонов пишет о трудном выборе человека между правдой и ложью: В. П. Астафьев начал свою писательскую деятельность в годы Гражданской войны: Герои рассказа А. П. Платонова "Возвращение" - солдат Иванов, его жена Любовь Васильевна, их дети Петруша и Настя: Иванов решил уехать из дома, потому что он не находил себе места в той жизни, что шла в его семье: Писательская манера А. П. Платонова очень проста и обыденна: У рассказа "Возвращение" одна тема - возвращение с войны:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.07;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): "Василий Туркин" - лироэпическая поэма: А. Т. Твардовский как поэт полон исторического оптимизма, глубоко проник в народный характер: А.Т. Твардовский показывает войну как тяжелую работу: Все главы поэмы "Василий Теркин" связаны друг с другом одним общим сюжетом: Каждая глава поэмы - небольшая новелла об эпизоде из фронтовой жизни Василия Теркина: Личные чувства автора - лирическое начало произведения, которое неразрывно сочетается с его повествовательным началом: Темой поэмы "Василий Теркин" является биография главного героя:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9238.04.01;СЛ.06;1
Литература (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Великая Отечественная война освободила писателей от необходимости в полной мере отвечать за свои поступки: После окончания Великой Отечественной войны темы, с ней связанные, официальная критика объявила неактуальными: Послевоенная проза была исключительно автобиографичной: Проблема исторической правды возникла в советской литературе сразу после Великой Отечественной войны: Советские писатели - историки нашей победы над фашизмом: Советские писатели выступали против фашизма с общечеловеческих позиций:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 66 ] | |
|