СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по дате публикации (по убыванию)

[ Расширенный поиск ]
  9242.02.01;СЛ.11;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Абсцисса вершины параболы у = -2 (х в квадрате) + х + 10 равна -1\4:
График функции у = 2х располагается во второй и четвертой четверти:
График функции у = 3 / х располагается в первой и третьей координатной четверти:
Графиком функции у = -2 / х является гипербола, расположенная во второй и четвертой четверти:
Функция у= (х в кубе) + 4 является квадратичной:
Число 0 является корнем уравнения (х в квадрате) - 2х = 0:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.10;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Графиком функции y = 8 - 2x является парабола:
Графические способы решения квадратных уравнений дают стопроцентную гарантию решения любого квадратного уравнения:
На практике можно выбирать тот способ графического решения квадратного уравнения, который кажется наиболее приспособленным к данному уравнению:
Способы графического решения квадратного уравнения применимы к любым квадратным уравнениям:
Существует несколько способов графического решения квадратного уравнения:
Уравнение можно решить двумя способами - графическим и аналитическим:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.09;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ветви параболы, являющейся графиком квадратичной функции, направлены вверх, если а > 0:
График квадратичной функции можно построить по трем точкам:
Графиком квадратичной функции является гипербола:
Графиком квадратичной функции является парабола:
Если в квадратичной функции a = 3, то ветви параболы направлены вниз:
Чтобы построить график квадратичной функции, первым делом нужно найти координаты вершины параболы, построить на координатной плоскости соответствующую точку и провести ось параболы:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.08;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Графиком квадратного трехчлена является гипербола:
Графиком квадратного трехчлена является парабола:
Графиком квадратного трехчлена является прямая:
У квадратного уравнения может не быть решения:
У полного квадратного трехчлена старший коэффициент не равен нулю:
Функция y = x + 1/x является квадратичной:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.07;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вспомогательные прямые для функции y = f (x + l) + m имеют вид: x = - m; y = m:
Вспомогательные прямые для функции y = f (x + l) + m имеют вид: x = -l, y = m:
График функции y = (x - 2) + 3 получен из графика функции y = x - 1 при его параллельном переносе вдоль оси Ox на 2 единицы вправо и вдоль оси Оy на 3 единицы вверх:
График функции y = /x - 5/ + 1 получен из графика функции y = /x/ путем параллельного переноса вдоль оси Оx на 5 единиц вправо и поднят верх на 1 единицу:
Начало системы координат "привязки" графика функции y = x - 4 + 5 имеет координаты (- 4; - 5):
Начало системы координат "привязки" графика функции y = x - 4 + 5 имеет координаты (- 4; - 5):


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.05;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График функции y = (х - 5) • (x - 5) получен из графика функции y = х • x при параллельном переносе вдоль оси Ох на пять единиц влево:
График функции y = 0,1(х + 3) • (х + 3) получен из графика функции y = 0,1х • х при параллельном переносе вдоль оси Ох на три единицы вправо:
График функции y = 4/(х - 3) получен при параллельном переносе вдоль оси Ох графика функции y = 4/х на три единицы вправо:
Если график функции y = 4х • х перенести вправо вдоль оси Ох на шесть единиц, то график функции будет иметь вид y = 4(х - 6) • (х - 6):
Если перенести вдоль оси Ох график данной функции на семь единиц влево, то в записи формулы функции в скобке будет написано +7:
Число, которое записывается в скобке в записи функции, указывает на параллельный перенос исходного графика функции вдоль оси Ох вправо (в скобке минус); влево (в скобке плюс):


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.04;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Графиком функции у = -2/х является гипербола, расположенная в первой и третьей координатной четверти:
Из точек А(50; -3) и В(1/3; -50) точка А принадлежит графику функции Y = -150/х:
Наибольшее значение функции у = -3/х на отрезке [-3; -1] равно 3:
Наименьшее значение функции у = 2/х на отрезке [-4; -1] равно 2:
Область определения функции у = k/х при k > 0 и k < 0 состоит из всех чисел, кроме х = 0:
Формула у = -х/4 задает обратную пропорциональность:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.03;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График функции у = -3/х расположен в первой и третьей координатной четверти:
Графиком функции у = -2/х является гипербола:
Графиком функции у = 1/2х является гипербола:
Обратная пропорциональность - функция, которую можно задать формулой у = kх:
Точка С (0; 5) принадлежит графику функции у = 5/х:
Уравнение 1/х = -2 имеет один корень:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График функции у = 3х • х проходит через точку С(0; 1):
Графиком функции y = 0,2х • x является парабола:
Если график функции располагается ниже некоторой прямой, параллельной оси Ох, то функция называется ограниченной сверху:
Наибольшее значение функции y = 3х • x на отрезке [-1; 2] равно 12:
Парабола является графиком функции y = 3,5х:
Соединяя любые две точки графика функции отрезком прямой (соответствующая часть графика лежит выше проведенного отрезка), получим, что функция выпукла вниз:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;СЛ.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Графиком функции у = -(х в квадрате) является парабола, ветви которой направлены вниз:
Графиком функции у = -3х является парабола:
Если k > 0, то ветви параболы, являющейся графиком функции у = k · (х в квадрате), направлены вниз:
Если k < 0, то график функции у = k · (х в квадрате) расположен в первой и во второй четвертях:
Ось OY является осью симметрии параболы:
Парабола является графиком функции у = 8х:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;ГТ.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;LS.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):


Алгоритм решения рационального уравнения
Возведение дроби в степень
Второй этап
Второй этап
График функции при расположен
График функции при расположен
График функции
График функции
График функции
График функции
График функции
Действия с алгебраическими дробями
Деление дробей
Записать условия равенства нулю дроби в левой части уравнения
Знаменатель равен
Квадратичная функция и ее график
Осью симметрии функции является прямая
Осью симметрии функции является прямая
Параллельный перенос графиков функций
Первый этап
Первый этап
Пятый этап
Свойства функции
Свойства функции , не зависящие от k
Свойства функции при
Свойства функции при
Сложение и вычитание дробей
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Третий этап
Умножение дробей
Функция ограничена сверху прямой
Функция ограничена снизу прямой
Четвертый этап
Числитель равен
Шестой этап


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;ГТ.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Глоссарный тренинг

 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.02.01;LS.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):






f(0) =
f(2) =
f(–2) =
k =
у = 0


График кусочной функции
График функции
График функции
График функции
График функции
График функции
Квадратичная функция и ее график
Контрольная точка функции
Контрольная точка функции
Контрольные точки функции
Контрольные точки функции
Контрольные точки функции
Контрольные точки функции
Координаты вершины функции
Координаты вершины функции
Параллельный перенос графиков функций
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Строится параллельным переносом функции
Функция и ее график
Функция и ее график


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭЭ.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Значение выражения при равно ( –) В) Значение выражения при а = –8 и b = 0,6 равно (–1) Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Значение выражения при равно В) Значение выражения при и равно Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Решением уравнения является значение b = В) Решением уравнения является значение y = 21 Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения? А) Решением уравнения является значение p = 0,808 В) Решением уравнения является значение z = 0,25 Подберите правильный ответ
Из города А в город В, расстояние между которыми 50 км, выехал велосипедист, а через 2 ч 30 мин вслед за ним выехал мотоциклист. Двигаясь со скоростью в 2,5 раза большей, чем у велосипедиста, мотоциклист прибыл в В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста. Ответ: скорость велосипедиста _____ км/ч
Из пункта А выехал автобус, а через 15 мин в том же направлении выехал другой автобус со скоростью в 1,2 раза большей и догнал первый на расстоянии 45 км от А. Найдите скорость первого автобуса. Ответ: скорость первого автобуса _____ км/ч
Найдите значение выражения при х = 4. Ответ: _____
Найдите значение выражения при а = , b =. Ответ: _____
Найдите значение выражения при х = 3. Ответ: _____
Найдите значение выражения при а = 6, b = 2. Ответ: _____ (десятичная дробь)
Преобразуйте выражение . Ответ: _____
Преобразуйте выражение . Ответ: _____
Расстояние между городами А и В равно 400 км. Из А в В выехала грузовая машина, а через 2 ч вслед за ней выехала легковая машина, скорость которой в 1,5 раза больше скорости грузовой. Найдите скорость грузовой машины, если известно, что она прибыла в В на 1 ч 20 мин позже легковой. Ответ: скорость грузовой машины _____ км/ч
Расстояние между пунктами А и В равно 100 км. Из А в В выехал автобус, а через 8 мин вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого в 1,2 раза больше скорости автобуса. В пункт В автобус пришел на 12 мин позже мотоциклиста. Чему равна скорость мотоциклиста? Ответ: скорость мотоциклиста равна _____ км/ч
Преобразуйте выражение . Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Решите уравнение . Ответ: t = _____
Решите уравнение . Ответ: а = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: у = _____
Решите уравнение . Ответ: а = _____
Решите уравнение: . Ответ: b = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Восстановите порядок действий при преобразовании рациональных выражений:
Для доказательства тождества используют следующие способы:
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение:
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Укажите соответствие между значением у и соответствующим ему значением выражения
Укажите соответствие между значением х и соответствующим ему значением выражения
Укажите соответствие между рациональным уравнением и его решением
Укажите соответствие между тождественными выражениями
Условия равенства дроби нулю:
Этапы решения рационального уравнения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭЭ.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) (10m – 15n) : = В) = Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) = В) = Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) – = В) = Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) = В) = Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) = В) = Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Алгебраическая дробь не имеет смысла при x = – 3 В) Алгебраическая дробь не имеет смысла при x1 = 0 и x2 = 2 Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Алгебраическая дробь равна 1 при x = 0 В) Алгебраическая дробь равна нулю при x = 2 Подберите правильный ответ
Выполните сложение . Ответ: _____
Найдите разность . Укажите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Найдите разность . Укажите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Выполните деление . Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Найдите значение выражения при х = . Ответ: _____ (введите значение модуля числа)
Найдите значение выражения при a = 12. Ответ: _____ (число)
Найдите значение выражения при с = – 3,5. Ответ: _____ (десятичная дробь)
Найдите значение дроби при m = 1,5, n = 4,5. Ответ: _____ (число)
Упростите выражение и найдите его значение при a = 1, b = – 13: . Ответ: _____ (десятичное число)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) х + 1; 4) х – 1
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) –; 3) ; 4) –
Выполните вычитание дробей
Выполните действия
Выполните действия
Выполните действия:
Выполните сложение дробей
Значение дроби при и равно ______
Одинаковыми знаменателями дробей , и могут быть:
Преобразуйте в дробь выражение
При выражение равно __________
При любом значении переменной значение дроби ___________
Приведите дроби и к общему знаменателю
Расположите в порядке возрастания значения наименьших общих знаменателей следующих пар алгебраических дробей при c = d = 1:
Расположите значения следующих выражений в порядке возрастания:
Укажите соответствие между дробью и её числителем, получающимся при преобразовании дроби к знаменателю :
Укажите соответствие между тождественными выражениями
Укажите соответствие между тождественными выражениями
Укажите соответствие между тождественными выражениями
Укажите соответствие между тождественными дробями
Упростите выражение
Упростите выражение:
Упростите и расположите в порядке возрастания значения следующих выражений при a = 1, b = 1, c = 2:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.12;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите уравнение: . Ответ: z = _____.
Решите уравнение: . Ответ: с = _____.
Решите уравнение: . Ответ: х = _____.
Решите уравнение: . Ответ: t = _____.
Решите уравнение: . Ответ: t = _____.
Решите уравнение: . Ответ: z = _____.
Решите уравнение: . Ответ: х = _____.
Если р(х) — рациональное выражение, то уравнение р(х) = 0 называют _____ уравнением.
Решите уравнение: .
Условия равенства дроби нулю:
Этапы решения рационального уравнения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.11;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Восстановите порядок действий при преобразовании рациональных выражений:
Выражения, составленные из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления и возведения в степень, называют _____ выражениями.
Для доказательства тождества используют следующие способы:
Доказать тождество – это значит установить, что _____.
Укажите соответствие между тождественными выражениями:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.10;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) х2 – 3х + 1 3) х2 + 3х + 1 4) 2х(х – 1)2
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 4х + 1 2) 4х – 4 3) 4х + 4 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) – 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) (с – а)3 2) (а – с)3 3) b(а – с)3 4) b(c – a)3
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Возведите в степень: .
Возведите в степень:
Представьте в виде дроби: .
Представьте в виде дроби: .
Представьте в виде дроби: .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.09;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выполните действие: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните действие: . Введите номер правильного ответа: 1) – 2) 3) 4) –
Выполните деление: (10m – 15n) : . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните деление: (2а – b)2 : . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните деление: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните деление: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните деление: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните деление: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Представьте в виде дроби: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Представьте в виде дроби: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните деление: .
Выполните деление: .
Выполните деление: .
Представьте в виде дроби: .
Упростите выражение: .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.08;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выполните умножение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа: 1) 2) – 3) 4)
Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа: 1) х2 – 1 2) х(х + 3) 3) х(х + 1) 4) (х – 1)(х + 3)
Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Найдите произведение дробей . Введите номер правильного ответа: 1) х2 + 1 2) х(х – 2) 3) х(х – 1) 4) (х + 1)(х – 2)
Преобразуйте в дробь выражение: 6am2 · . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Преобразуйте в дробь выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните умножение: .
Выполните умножение: .
Выполните умножение: .
Выполните умножение: .
Выполните умножение: .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.07;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Выполните действия: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____.
Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____.
Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____.
Наименьшим общим знаменателем для дробей и является число _____.
Найдите наименьший общий знаменатель для дробей и .
Найдите наименьший общий знаменатель для дробей и .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.06;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найдите значение выражения при a = 12. Ответ: _____ (число).
Найдите значение выражения при с = –3,5. Ответ: _____ (десятичная дробь).
Найдите значение выражения при х = . Ответ: _____ (введите значение модуля числа).
Найдите значение выражения при b = 3,5. Ответ: _____ (введите значение модуля числа).
Найдите значение выражения при d = 4. Ответ: _____ (число).
Найдите значение выражения при с = 1,25. Ответ: _____ (число).
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) х + 1 4) х – 1
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) у + 2 2) у – 2 3) 4)
Упростите выражение: . Введите номер правильного ответа: 1) 2) 3) 4)
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .
Упростите выражение: .


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.05;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Найдите значение дроби при m = 1,5, n = 4,5. Ответ: _____ (число).
Найдите значение дроби при a = –2,4, b = 0,2. Ответ: _____ (число).
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) и 2) и 3) и
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) и 2) и 3) и
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) и – 2) и 3) и
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) – и 2) и 3) и –
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) и 2) и 3) и
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) и 2) и 3) и
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) и – 2) – и 3) – и
Приведите дроби к общему знаменателю: и . Введите номер правильного ответа: 1) – и 2) – и 3) и
Знак дроби не изменится, если _____.
К основному тождеству алгебраической дроби относятся следующие утверждения:
Сокращение алгебраической дроби есть тождественное преобразование заданной алгебраической дроби путем ____
Укажите верные тождества:
Укажите верные тождества:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.04;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Дробь имеет смысл при _____ (введите номер правильного ответа). 1) всех значениях с 2) всех значениях с, кроме с1 = 12, с2 = –19 3) значениях с, равных с1 = –12, с2 = 19 4) всех значениях с, кроме с1 = –12, с2 = 19
Дробь имеет смысл при _____ (введите номер правильного ответа). 1) всех значениях b 2) всех значениях b, кроме b1 = , b2 = –3 3) значениях b, равных b1 = , b2 = –3 4) всех значениях b, кроме b1 = –, b2 = –3
Дробь имеет смысл при _____ (введите номер правильного ответа). 1) всех значениях d 2) всех значениях d, кроме d1 = –, d2 = 9 3) значениях d, равных d1 = –, d2 = –9 4) всех значениях d, кроме d1 = , d2 = –9
Найдите значение алгебраической дроби при t = 4, s = –1. Введите номер правильного ответа: 1) 2) – 3) – 4) 4
Найдите значение алгебраической дроби при х = 2, у = –2. Введите номер правильного ответа: 1) –3, 2) 3, 3) 2, 4) –1.
Определите, какое из выражений не является алгебраической дробью: 1) 2) 3) 3х – 4) Введите номер правильного ответа.
Определите, какое из выражений не является алгебраической дробью: 1) 2) 3) 4) . Введите номер правильного ответа.
_____ дробью называют выражение , где Р и Q — многочлены; Р — числитель дроби, Q — знаменатель дроби.
Значения переменных, при которых дробное выражение имеет смысл, называют _____.
Какое из выражений: а) а2b , б) является целым, а какое – дробным?
Найдите значение дроби : а) при y = –3; б) при y = 100.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.03;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения? А) Решением уравнения ах + bу + с = 0 называют всякую пару чисел (х; у) которая обращает равенство с переменными ах + bу + с = 0 в верное числовое равенство. В) Решить систему уравнений – значит, найти все ее решения или установить, что их нет. Подберите правильный ответ
В универмаг привезли 150 ковров; 20% всех ковров были ручной работы, остальные – машинной. Сколько ковров машинной работы привезли в универмаг? Ответ: _____ ковров (число).
Из пункта А в пункт В со скоростью 60 км/ч выехал мотоциклист. Через 30 мин навстречу ему из В выехал другой мотоциклист, скорость которого составляла 50 км/ч. Какое время ехал второй мотоциклист до встречи с первым, если расстояние между А и В равно 162 км? Ответ: _____ ч. (число)
Решите систему уравнений: Введите номер правильного ответа: 1) (–9; 7) 2) (9; 7) 3) (–7; 9) 4) (7; 9)
Решите систему уравнений: Введите номер правильного ответа: 1) (3; –1) 2) (3; 1) 3) (–1; 3) 4) (–3; 1)
Решите уравнение: (4х – 3)(3 + 4х) – 2х(8х – 1) = 0 Ответ: _____ (число).
Решите уравнение: 0,17х – 13 = 10 – 0, 29х Ответ: _____ (число).
Решите уравнение: 10х2 – (2х – 3)(5х – 1) = 31 Ответ: _____ (число).
Решите уравнение: 12х2 – (4х – 3)(3х + 1) = 8 Ответ: _____ (число).
Решите уравнение: 20х – 13х – 12х = –25 Ответ: _____ (число).
Решите уравнение: х + (5х + 2)2 = 25(1 + х2) Ответ: _____ (число).
Линейное уравнение с одной переменной – уравнение вида _____.
Методами решения системы линейных уравнений с двумя переменными являются:
Укажите соответствие между системой уравнений и количеством ее решений:
Уравнение ах + bу + с = 0 _____.


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.02;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Укажите все целые числа, принадлежащие указанному на рисунке промежутку:
Координаты точки пересечения графиков функций у = 2х + 1 и у = 6х – 7 равны _____ (введите номер правильного ответа без скобки): 1) (4; –6) 2) (2; 5) 3) (1; 6) 4) (3; –2)
Координаты точки пересечения графиков функций у = 2х + 4 и у = 7х – 1 равны _____ (введите номер правильного ответа без скобки): 1) (4; –6) 2) (2; 5) 3) (1; 6) 4) (3; –2)
Найдите аналитическую модель, соответствующую числовому промежутку (–3,5, 2,1]. Введите номер правильного ответа (без скобки): 1) –3,5 ≤ x < 2,1 2) –3,5 ≤ x ≤ 2,1 3) –3,5 < x < 2,1 4) –3,5 < x ≤ 2,1
Найдите аналитическую модель, соответствующую числовому промежутку [–4,3, 8,1). Введите номер правильного ответа (без скобки): 1) –4,3 ≤ x < 8,1 2) –4,3 ≤ x ≤ 8,1 3) –4,3 < x < 8,1 4) –4,3 < x ≤ 8,1
Найдите точку, симметричную точке P (2; –1) относительно начала координат. Введите номер правильного ответа (без скобки): 1) P1 (2; 1) 2) P1 (–2; 1) 3) P1 (–2; –1) 4) P1 (0; –1)
Найдите точку, симметричную точке P (3; 8) относительно оси абсцисс. Введите номер правильного ответа (без скобки): 1) P1 (3; –8) 2) P1 (–3; 8) 3) P1 (–3; –8) 4) P1 (0; –8)
Составьте аналитическую модель объединения числовых промежутков (–3,5, 2,1] и [–1, 4). Введите номер правильного ответа (без скобки): 1) –3,5 ≤ x < 4 2) –1 ≤ x ≤ 2,1 3) –1 < x < 2,1 4) –3,5 < x ≤ 4
Составьте аналитическую модель объединения числовых промежутков [–4,3, 8,1) и (–3, 9). Введите номер правильного ответа (без скобки): 1) –4,3 ≤ x < 9 2) –3 ≤ x ≤ 8,1 3) –3 < x < 8,1 4) –4,3 < x ≤ 9
Графиком линейной функции вида y = kx + m , где k, m – числа и k ≠ 0, является _____.
По графику функции y = –2x + 3 определите, какое значение принимает функция в точке х = 0. Ответ: y = _____ (число).
По графику функции y = –2x + 3 определите, какое значение принимает функция в точке х = 1. Ответ: y = _____ (число).
Прямая является графиком следующих функций:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;ЭПТ1.01;1

Алгебра (8 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
175% от 64 составляют _____ (число).
24% от 125 составляют _____ (число).
Верны ли определения? А) Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел – действиями второй ступени. В) Под аn, где n = 2, 3, 4, 5…., понимают произведение n одинаковых множителей, каждым из которых является число а. Подберите правильный ответ
Значение дробного выражения: = _____ (введите номер правильного ответа без скобки):. 1) 2) 3) 4)
Значение дробного выражения: = _____ (введите номер правильного ответа без скобки). 1) 2) 3) 4)
Найдите число b, если известно, что 25% от 24% числа b равны 2,94. b = _____ (число).
Найдите число b, если известно, что 38% от 80% числа b равны 136,8. b = _____ (число).
Упростите выражение: (a3)2 · a5. Введите номер правильного ответа(без скобки): 1) a 2) a10 3) a11 4) a12
Упростите выражение: а3b5 · a4b7. Введите номер правильного ответа(без скобки):: 1) ab2 2) a2b3 3) a7b12 4) a12b35
= _____ (число).
= _____ (число).
Восстановите порядок действий при вычислениях, начиная с первого действия:
Процент - _____ часть числа.
Свойства степени с натуральным показателем:
Укажите соответствие между понятием и его математической записью:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;Т-Т.07;1

Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решите уравнение Ответ: z = _____.
Решите уравнение Ответ: с = _____
Решите уравнение Ответ: х = _____
Решите уравнение Ответ: t = _____
Решите уравнение Ответ: z = _____
Решите уравнение Ответ: х = _____
Решите уравнение Ответ: d = _____
Решите уравнение Ответ: х = _____
Решите уравнение Ответ: у = _____
Решите уравнение . Ответ: а = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: z = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: b = _____
Решите уравнение . Ответ: d = _____. Ответ введите в виде десятичной дроби
Решите уравнение Ответ: t = _____
Решите уравнение Ответ: а = _____
Решите уравнение Ответ: b = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: р = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: q = _____
Решите уравнение Ответ: у = _____
Решите уравнение . Ответ: а = _____. Ответ укажите в виде десятичной дроби
Из города А в город В, расстояние между которыми 50 км, выехал велосипедист, а через 2 ч 30 мин вслед за ним выехал мотоциклист. Двигаясь со скоростью в 2,5 раза большей, чем у велосипедиста, мотоциклист прибыл в В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста. Ответ: скорость велосипедиста _____ км/ч
Из города А в город В, расстояние между которыми 50 км, выехал велосипедист, а через 2 ч 30 мин вслед за ним выехал мотоциклист. Двигаясь со скоростью в 2,5 раза большей, чем у велосипедиста, мотоциклист прибыл в В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость мотоциклиста. Ответ: скорость мотоциклиста _____ км/ч
Из пункта А выехал автобус, а через 15 мин в том же направлении выехал другой автобус со скоростью в 1,2 раза большей и догнал первый на расстоянии 45 км от А. Найдите скорость первого автобуса. Ответ: скорость первого автобуса _____ км/ч
Катер прошел 12 км по течению реки и 4 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения равна 4 км/ч? Ответ: собственная скорость катера равна _____ км/ч
Лодка проплыла 18 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч? Ответ: собственная скорость лодки равна _____ км/ч
Расстояние между городами А и В равно 400 км. Из А в В выехала грузовая машина, а через 2 ч вслед за ней выехала легковая машина, скорость которой в 1,5 раза больше скорости грузовой. Найдите скорость грузовой машины, если известно, что она прибыла в В на 1 ч 20 мин позже легковой. Ответ: скорость грузовой машины _____ км/ч
Расстояние между пунктами А и В равно 100 км. Из А в В выехал автобус, а через 8 мин вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого в 1,2 раза больше скорости автобуса. В пункт В автобус пришел на 12 мин позже мотоциклиста. Чему равна скорость мотоциклиста? Ответ: скорость мотоциклиста равна _____ км/ч
Решите уравнение . Ответ: х = _____. Ответ запишите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: а = _____. Ответ введите в виде десятичной дроби
Решите уравнение . Ответ: b = _____. Введите значение модуля числа
Решите уравнение . Ответ: х = _____. Введите значение модуля числа
Решите уравнение . Ответ: х = _____
Решите уравнение . Ответ: х = _____
Решите уравнение . Ответ: y = _____
Решите уравнение . Ответ: у = _____
Алгебраическое выражение принимает значение при b = –0,5 и при некотором значении а. Чему равно значение того же выражения при том же значении а и при b = ?
Алгебраическое выражение принимает значение 1 при х = – и при некотором значении с. Чему равно значение того же выражения при том же значении с и при х = ?
Алгебраическое выражение принимает значение –21 при у = –3 и при некотором значении п. Чему равно значение того же выражения при том же значении п и при у = ?
Алгебраическое выражение принимает значение 16 при z = –2 и при некотором значении s. Чему равно значение того же выражения при том же значении s и при z = 0,5?
Если р(х) — рациональное выражение, то уравнение р(х) = 0 называют _____ уравнением
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение: .
Условия равенства дроби нулю:
Этапы решения рационального уравнения:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9242.01.01;Т-Т.06;1

Алгебра (8 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
= _____. Введите номер правильного ответа: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Верны ли определения? А) Значение выражения при равно В) Значение выражения при и равно Подберите правильный ответ
Верны ли определения? А) Значение выражения при равно ( –) В) Значение выражения при а = –8 и b = 0,6 равно (–1) Подберите правильный ответ
Докажите, что выражение не зависит от b. Найдите значение выражения при а = 13. Ответ: _____
Докажите, что выражение не зависит от p. Найдите значение выражения при q = . Ответ: _____
Найдите значение b, при котором выражение принимает наибольшее значение. Ответ: b = _____
Найдите значение а, при котором выражение принимает наименьшее значение. Ответ: а = _____
Найдите значение выражения при х = 0,5. Ответ: _____
Найдите значение выражения при а = 6, b = 2. Ответ: _____ (десятичная дробь)
Найдите значение выражения при а = –3. Ответ: _____
Найдите значение выражения при х = –6. Ответ: _____
Найдите значение выражения при х = 4 Ответ: _____
Найдите значение выражения при m = –8. Ответ: _____
Найдите значение выражения при у = 3. Ответ: _____
Найдите значение выражения при х = 2, у = 2. Ответ: _____
Найдите значение выражения при х = 3. Ответ: _____
Найдите значение выражения при а = , b =. Ответ: _____
Найдите значение выражения при х = 2, у = 4. Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение Ответ: _____
Преобразуйте выражение: Ответ: _____
Преобразуйте выражение: Ответ: _____
Преобразуйте выражение: Ответ: _____
Восстановите порядок действий при преобразовании рациональных выражений:
Выражения, составленные из чисел и переменных с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления и возведения в степень, называют _____ выражениями
Для доказательства тождества используют следующие способы:
Доказать тождество – это значит установить, что _____
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Преобразуйте рациональное выражение
Укажите соответствие между значением n и соответствующим ему значением выражения :
Укажите соответствие между значением у и соответствующим ему значением выражения :
Укажите соответствие между значением х и соответствующим ему значением выражения :
Укажите соответствие между тождественными выражениями


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 65 ]
.