|
Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА |
Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У) Текущая сортировка: по названию от Я до А
[ Расширенный поиск ]
9230.01.01;СЛ.11;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 0 в нулевой степени равен нулю: а в восьмой степени разделить на а в восьмой степени равно 1: а в пятой степени умножить на а в нулевой степени равно а в пятой степени: а в третьей степени разделить на а в третьей степени равно нулю: Если а не равно 0, то а в степени 0 равно 1: с в четвертой степени умножить на с в нулевой степени равно с в степени 0:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.10;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (5 в степени 4) в квадрате равно 5 в степени 6: (x / y) в квадрате равно x в квадрате, деленное на y в квадрате: 16 в степени 5 равно 2 в степени 8: a в квадрате, деленное на b в квадрате, равно a, деленное на b: Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, достаточно разделить одно основание на другое, а показатель степени оставить неизменным: Чтобы разделить друг на друга степени с одинаковыми показателями, необходимо разделить одно основание на другое, а показатель степени разделить пополам:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.09;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2 в кубе, умноженное на 7 в кубе, равно 14 в девятой степени: При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя: При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней вычитают: При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают: Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями, достаточно перемножить основания, а показатель степени оставить неизменным: Чтобы перемножить степени с одинаковыми показателями, необходимо перемножить основания и показатель степени:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.08;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (а в кубе) в четвертой степени равно а в седьмой степени: (р в степени 13) в квадрате равно р в степени 26: (х в кубе) в квадрате равно х в шестой степени: а в кубе умножить на а в четвертой степени равно а в степени 12: При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели перемножают: При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели складывают:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.07;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выражение "0 в степени 0" имеет смысл: Выражение "а в кубе делить на а в квадрате" равно а: Для любого числа a, не равного нулю, и произвольных натуральных m и n таких, что m > n, справедливо равенство "а в степени m, умноженное на а в степени n, равно а в степени ( m + n)": При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают: При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней вычитают: Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем равна 1:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.06;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2 в кубе умножить на 3 в кубе равно 5 в кубе: 2 в кубе умножить на 6 в кубе равно 8 в кубе: Большая часть математических утверждений проходит три этапа: Выражение 2 • 2 • 2 • 2 • 3 • 3 равно 2 в 4 степени умножить на 3 в квадрате: При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают: При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.05;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 3 в квадрате равно 6: 6 в кубе равно 18: Единица в любой степени равна единице: Натуральное число называют простым, если оно имеет только два делителя - единицу и само это число: Ноль в любой степени равен единице: С помощью таблицы основных степеней нельзя найти степени составных чисел:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.04;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2 в степени 4 равно 2, умноженное на 4: а в первой степени равно а: В записи 3 в степени 2 цифра 2 - основание степени, цифра 3 - показатель: Определением обычно называют предложение, разъясняющее суть нового термина, нового слова, нового обозначения: Степенью числа а с показателем 1 называют само это число: х в степени 3 равно х • х • х:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.03;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Математическая модель "произведение чисел х и y равно 9" записывается как х • y = 9: Математическая модель бывает только алгебраической и геометрической: Математические модели описывают реальную ситуацию с помощью математического языка: Сумма чисел а и b на 6 меньше их произведения, математическая модель: а + b - 6 = а • b: Сумма чисел а и b равна 43, математическая модель: а + b = 43: Уравнение является математической моделью:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): a + b = b + a - запись свойства сложения на математическом языке: а + b = b + a - от перемены мест слагаемых сумма не меняется: Выражение 1,5 : ( 3 + 2) имеет значение: с - d - алгебраическое выражение, читается как "сумма чисел с и d": Утверждение а • 0 = а - верное: Утверждение: "для того чтобы из числа вычесть сумму двух чисел, можно из этого числа вычесть первое слагаемое, а затем из полученной разности вычесть второе слагаемое" на математическом языке записывается как a - (b + c) = a - b - c:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;СЛ.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Слайдлекция по модулю
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): 2 1/2 · 6 + 3 1/3 - числовое выражение: 3х = 15 при х = 5: Буквы в алгебраическом выражении называют постоянными: Выражение х + 5 имеет смысл при любых значениях х: Если при конкретных значениях переменных алгебраическое выражение имеет числовое значение, то указанные значения переменных называют допустимыми: Числовым выражением называют всякую запись, составленную из чисел и знаков арифметических действий:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;БТ.02;1
Алгебра (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9230.01.01;БТ.01;1
Алгебра (7 кл. БП) - Бланк-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Решите задачу по образцу Решите задачу по образцу
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.04.01;Т-Т.03;1
Русский язык (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (Не)забитые на зиму досками окна.
В этом предложении не - _______ . (Не)открытые острова.
В этом предложении не - _______ . Весь следующий день Герасим не показывался, так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду. (сравнительному/условному/следствия/временному) Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду. (целевому/причинному/изъяснительному/временному) Было (то)тесно, (то)уютно.
В этом предложении то является _____________ . Верны ли утверждения?
А) Предлоги бывают простые и составные, производные и непроизводные
В) Между существительным и предлогом нельзя вставить прилагательное или местоимение Выпишите из предложения уточняющую частицу:
В этом предложении тебе удалось чётко сформулировать вывод. Как раз оно больше всего подходит для концовки сочинения. Выпишите из предложения частицу:
В солнечный день мы отправились бы в поход. Выпишите из текста указательную частицу:
Уже кое-где мелькает еле заметная травка. Вон возле ствола осины папоротник вылез. Выпишите союз со следующими морфологическими признаками: подчинительный, составной:
Я не пришёл, и он не пришёл, потому что мы оба заболели. Кто(то) пришёл.
В этом предложении то является _____________ . Мне (ни)сколько не страшно.
В этом предложении ни - _______ . Открой секрет(то)!
В этом предложении то является _____________ . Верны ли утверждения?
А) Предлог - служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении
В) Предлог - служебная часть речи, которая вносит различные оттенки в предложение Верны ли утверждения?
А) Союз - служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении
В) Союз - служебная часть речи, которая связывает простые предложения в составе сложного Укажите тип союза и определите, что он связывает в предложении:
Лев Павлович на ходу, расстёгивая шубу, вынимал билет, чтобы предъявить его перронному контролёру. Где писать не, а где ни в предложении:
Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху, н..(5) духу. В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда, и каждое чувство огромно и доведено до предела.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Неужели опоздал? Разве ты не знал? Ты ли это сделал?
Какие дополнительные оттенки вносят частицы в эти предложения? Он говорил по-русски, хотя и с иностранным акцентом.
К какому разряду относятся подчинительные союзы в этом предложении? Ветер ревел целый день и утихал только глубокой ночью.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) В каком предложении бы является частицей? В каком предложении то – частица? В каком предложении представлен составной союз? (Запятые не проставлены.) В каком предложении союз и связывает простые предложения в составе сложного? К какому разряду относятся сочинительные союзы а, но, зато, однако? К какому разряду относятся сочинительные союзы и, да, тоже, также? К какому разряду относятся сочинительные союзы или, либо, то…то? Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите предлоги, которые могут употребляться только с одним падежом: Укажите предложения с производными предлогами: Укажите предложения с составными союзами: Укажите предложения с сочинительными союзами: Укажите предложения, в котором выделенное слово – союз: Укажите предложения, в котором выделенное слово – союз: Укажите предложения, в котором используется междометие (знаки препинания не проставлены): Укажите предложения, в которых бы - частица. Укажите предложения, в которых не - частица. Укажите предложения, в которых ни - частица. Укажите предложения, в которых выделенные слова - предлоги: Укажите предложения, в которых выделенные слова - предлоги: Укажите предложения, в которых выделенные слова - предлоги: Укажите предложения, в которых выделенные слова - частицы: Укажите предложения, в которых выделенные слова - частицы: Укажите предложения, в которых выделенные слова союзы и пишутся слитно: Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных Укажите предложения, в которых есть предлоги, образованные от существительных: Укажите предложения, в которых используется междометие: Укажите предложения, в которых используется междометие: Укажите предложения, в которых перед союзом и запятая не ставится (знаки не расставлены): Укажите предложения, в которых с помощью частиц образована форма повелительного наклонения глагола: Укажите предложения, в которых с помощью частиц образована форма условного наклонения глагола: Укажите предложения, в которых частица ни служит для выражения утверждения. Укажите примеры, в которых употреблено междометие. Укажите словосочетания с буквой е на месте пропуска: Укажите словосочетания с составными предлогами: Укажите, в каких предложениях бы – частица.
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.04.01;Т-Т.02;1
Русский язык (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): (Не)дрожащий, а ровный свет.
В этом предложении не - _______ . (Не)забитые на зиму досками окна.
В этом предложении не - _______ . (Не)открытые острова.
В этом предложении не - _______ . (Ни)кто не задержался.
В этом предложении ни - _______ . Белочка в дупле (то)покажется, (то)спрячется.
В этом предложении то является _____________
(Ответ дать в творительном падеже) Было (то)же кино.
В этом предложении то является _____________
.(Ответ дать в творительном падеже) Выпишите из предложений отрицательную частицу:
О нём нечего и говорить. Он моря не боится . Выпишите из предложения усиливающую частицу:
Ты всё-таки не веришь мне? А ещё другом называешься! Выпишите из предложения частицу:
В солнечный день мы отправились бы в поход. Выпишите из предложения частицу:
Именно он в прошлом году был чемпионом области. Выпишите из предложения частицу:
Мы же хозяева своего слова! Выпишите из предложения частицу:
Разве сегодня к нам приедут артисты? Выпишите из стихотворения восклицательную частицу:
Едет по двору отряд,
Тянет пулемёты. Что за кони у ребят —
Собственной работы! Если б можно было мне
Сделаться моложе — Я за вами на коне
Поскакал бы тоже. Выпишите из текста указательную частицу:
Уже кое-где мелькает еле заметная травка. Вон возле ствола осины папоротник вылез. Выпишите формообразующую частицу:
только, лишь, давай, исключительно, почти, единственно Выпишите формообразующую частицу:
не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь не, пускай Лодки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся.
В этом предложении то является _____________ .
(Ответ дать в творительном падеже) Маленькие осинки побеждают даже траву и вырастают, несмотря (ни)(на)что, .
В этом предложении ни - _______ . Мне (ни)сколько не страшно.
В этом предложении ни - _______ . Мы повернули за(то) здание.
В этом предложении то является _____________ .
(Ответ дать в творительном падеже) Открой секрет(то)!
В этом предложении то является _____________ .
(Ответ дать в творительном падеже) Травяной настой произвёл (ни)(с)чем не сравнимое удовольствие.
В этом предложении ни - _______ . Она просила исполнять ваши желания, и только.
Определите по дополнительному оттенку, вносимому частицей в предложение, её разряд. Что за аромат! Куда уж тебе!
Какие дополнительные оттенки вносят частицы в эти предложения? Кто(то) постучался в дверь.
Чем является то в данном предложении? (Не)искавший себе выгоды.
В этом предложении не - _______ . Вот мой дом. Вон там гора.
Какие дополнительные оттенки вносят частицы в эти предложения? Неужели опоздал? Разве ты не знал? Ты ли это сделал?
Какой дополнительный оттенок вносят частицы в эти предложения? А мы(то) старались!
Чем является то в данном предложении? Мы повернули за(то) здание.
Чем является то в данном предложении? В каких предложениях бы – частица? В каких предложениях же – частица? В каком предложении бы является частицей? В каком предложении бы является частицей? В каком предложении бы – частица? В каком предложении то – частица? Во что бы то ___ стало позвони мне. (не/ни) Какие частицы помогают образовать формы повелительного и условного наклонений Когда я ___ зайду к нему, он беспокоится и звонит. (не/ни) Когда я ___ зайду к нему, он всегда занят. (не/ни) Найдите ошибку: Укажите правильный ответ: Укажите предложения с формообразующими частицами: Укажите предложения, в которых бы – частица. Укажите предложения, в которых не - частица. Укажите предложения, в которых не - частица. Укажите предложения, в которых не - частица. Укажите предложения, в которых не - частица. Укажите предложения, в которых выделенные слова - частицы: Укажите предложения, в которых выделенные слова - частицы: Укажите предложения, в которых с помощью частиц образована форма повелительного наклонения глагола: Укажите предложения, в которых с помощью частиц образована форма условного наклонения глагола: Укажите предложения, в которых частица не служит для отрицания. Укажите предложения, в которых частица ни служит для выражения утверждения. Укажите предложения, в которых частица ни служит для отрицания. Укажите предложения, которым частица не придаёт положительный смысл. Укажите предложения, которых ни - частица. Укажите, в каких предложениях бы – частица. Укажите, какое местоимение пишется с не слитно: Формообразующими или смысловыми являются частицы: бы, пусть, пускай, да, давай - ?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
9225.04.01;Т-Т.01;1
Русский язык (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Барыня сердилась, если у кого-нибудь лицо не сияло удовольствием.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду (сравнительному/условному/следствия/временному) Весь следующий день Герасим не показывался, так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду (сравнительному/условному/следствия/временному) Выпишите союз со следующими морфологическими признаками: подчинительный, составной:
Лицо его улыбалось и морщилось, как будто ему было щекотно, больно и смешно. Выпишите союз со следующими морфологическими признаками: подчинительный, составной:
Я не пришёл, и он не пришёл, потому что мы оба заболели. Выпишите союз со следующими морфологическими признаками: сочинительный, простой:
Хотелось бы, чтобы вы, ребята, крепко дружили с произведениями наших классиков: Пушкина и Лермонтова, Чехова и Толстого. И, да (=и), также, ни… ни, не только… но и, как… так и, не то не то.
В этой группе союзов союз __________ лишний. (ответ дать через пробел) Орудия замолкали, пока не рассеивался дым.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду (сравнительному/условному/следствия/временному) Сколько союзов в стихотворном отрывке?
Но сквозь редеющего сна
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась. (ответ дать цифрой) Укажите номер предложения, в котором есть сочинительный союз:
1. Нам такое не встречалось во сне, чтобы солнце загоралось на сосне. 2. И ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. Укажите номер предложения, в котором есть сочинительный союз:
1. Бывало, с самого раннего утра убегаю или на пруд, или в рощу, или на сенокос.
2. Книжки густо измазаны карандашами, потому что Серёжа любит раскрашивать картинки. Цвет объясняется торфяным дном озера – чем старее торф, тем темнее вода.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду (сравнительному/условному/следствия/временному) Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду (целевому/причинному/изъяснительному/временному) Шумели деревья, и над ними по небу мчались клочки туч.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Ямщики подвязали колокольчики, чтобы звон не привлёк внимания сторожей.
В этом предложении подчинительные союзы относятся к ___________ разряду (целевому/причинному/изъяснительному/временному) В предложении «И волк не рыщет в лесу, и медведь не вылезает из берлоги.» запятая перед союзом и нужна, потому что:
А) повторяющийся союз и соединяет однородные члены
В) повторяющийся союз и соединяет простые предложения в составе сложного Верны ли утверждения?
А) Союз - служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении
В) Союз - служебная часть речи, которая связывает простые предложения в составе сложного Верны ли утверждения?
А) Союз - служебная часть речи
В) Союз - служебная часть речи, которая вносит различные оттенки в предложение Верны ли утверждения?
А) Союзы бывают простыми и составными, сочинительными и подчинительными
В) Союзы могут входить в состав второстепенных членов предложения Верны ли утверждения?
А) Союзы служат для выражения лексических значений
В) Союзы являются членами предложения Укажите тип союза и определите, что он связывает в предложении:
Лев Павлович на ходу, расстёгивая шубу, вынимал билет, чтобы предъявить его перронному контролёру. Укажите тип союза и определите, что он связывает в предложении:
На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги. Укажите тип союза и определите, что он связывает в предложении:
Наш хлеб окончательно чёрен и чёрств. А, но, да (=но), зато, однако, либо.
В этой группе союзов союз __________ лишний. А, но, также, однако, однако же, зато.
В этой группе союзов союз __________ лишний. В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда, и каждое чувство огромно и доведено до предела.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Выпишите подчинительный союз:
Вечерняя заря начинается, когда солнце уже заходит за край земли и окрашивает небо в розовый цвет. Выпишите подчинительный союз:
Очертания низких берегов пропадают, так как по горизонту весь день слоями лежит тяжёлая мгла, а над рекой клубится туман. Мы поздравили одноклассников, выигравших встречу по волейболу, и пошли в школу.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Приближался тёплый фронт, и облака, не выдержав его натиска, треснули.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Укажите номер предложения, в котором союз и связывает однородные члены предложения.
1 Я вышел в поле, и чудное зрелище представилось глазам моим. 2 Небеса разверзлись, рассыпались снежным движением и поразительной тишиной. Школьники целый день пропалывали свеклу и, усталые, вечером вернулись в лагерь.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Иногда ему казалось, что он теряет сознание.
К какому разряду относятся подчинительные союзы в этом предложении? Он говорил по-русски, хотя и с иностранным акцентом.
К какому разряду относятся подчинительные союзы в этом предложении? Он играет на трембите звонко, чтоб случайно не отстать ягнёнку, чтобы друг друга пастухи слыхали.
К какому разряду относятся подчинительные союзы в этом предложении? Она, когда находилась в хорошем настроении, была доброю, милою, умною.
К какому разряду относятся подчинительные союзы в этом предложении? Ветер ревел целый день и утихал только глубокой ночью.
Это предложение ________________ (сложносочинённое/сложноподчинённое/простое) Или, либо, или… или, тоже, то… то, либо… либо.
В этой группе союзов союз __________ лишний. Выпишите союз со следующими морфологическими признаками: подчинительный, простой: Хотелось бы, чтобы вы, ребята, крепко дружили с произведениями наших классиков: Пушкина и Лермонтова, Чехова и Толстого. Укажите предложения с подчинительным союзом: Укажите предложения с простыми союзами: Укажите предложения с противительными союзами: Укажите предложения с соединительными союзами: Укажите предложения с составными союзами: Укажите предложения с составными союзами: Укажите предложения с составными союзами: Укажите предложения с сочинительными союзами: Укажите предложения с союзам тоже или также: Укажите предложения, в котором выделенное слово – союз: Укажите предложения, в котором выделенное слово – союз: Укажите предложения, в которых выделенные слова союзы и пишутся слитно: Укажите предложения, в которых выделенные слова союзы и пишутся слитно: Укажите предложения, в которых выделенные слова союзы и пишутся слитно: Укажите предложения, в которых перед союзом и запятая не ставится (знаки не расставлены): Укажите предложения, в которых перед союзом и ставится запятая (знаки не расставлены): Укажите предложения, в которых пропущена запятая: Укажите противительные союзы Укажите разделительные союзы Укажите сложносочинённые предложения: Укажите соединительные союзы Укажите, какие конструкции связываются союзом:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.04.01;ГТ.01;1
Русский язык (7 кл. БП) - Глоссарный тренинг
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.03.01;Т-Т.03;1
Русский язык (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Сердце замерло, - и застучало от боли быстро и сильно.
В этом предложении предлог употреблён в ___________ падеже Солнце клонилось к закату.
В этом предложении предлог употреблён в ___________ падеже В каком предложении выделенные слова - предлоги?
1) Все ушли, благодаря хозяйку за гостеприимство. 2) Ребята не пошли в лес ввиду ненастья. В каком предложении есть наречные предлоги?
1) Кто-то вторично пробежал мимо меня. 2) Он проехал мимо, не заметив нас. В каком предложении есть наречные предлоги?
1) Он голосовал против. 2) Она села против меня тихо и безмолвно. В каком предложении есть предлоги, образованные от существительных?
1) Он, по причине тяжёлой поклажи, не мог за мной следовать. 2) Он отсутствовал по уважительной причине. В каком предложении есть предлоги, образованные от существительных?
1) Она была далеко не красавица, но я имел своё мнение также и насчёт красоты. 2) На счёт банка поступило пять миллионов рублей В этом предложении предлог используется в ____________ падеже.
Мы решили утеплить окна ввиду приближающихся холодов. В этом предложении предлог используется в ____________ падеже.
Летом мы отдыхали в Крыму. В этом предложении предлог используется в ____________ падеже.
Мы ехали под Москву. В этом предложении предлог используется в ____________ падеже.
Поезд пришёл согласно расписанию. Верны ли утверждения?
А) Предлоги бывают простые и составные, производные и непроизводные
В) Между существительным и предлогом нельзя вставить прилагательное или местоимение Верны ли утверждения?
А) Предлоги могут входить в состав второстепенных членов предложения
В) Предлоги не являются самостоятельными членами предложения Выпишите словосочетание содержащее предлог с конечной буквой –е:
в заключен… не был, в продолжен… суток, в продолжен… повести. Выпишите словосочетание содержащее предлог с конечной буквой –е:
В течен… реки, в течен… часа, в продолжен… повести Выпишите словосочетание, в котором предлог выражает временные отношения:
объявить во время старта; объявить для сведения; объявить в городе; объявить на всю улицу Выпишите словосочетание, в котором предлог выражает причинные отношения:
мы с тобой, около сада, в продолжении суток, от переохлаждения Выпишите словосочетание, в котором предлог выражает пространственные отношения:
из-за шторы, из-за болезни, из-за дождя Выпишите словосочетание, в котором предлог выражает целевые отношения:
объявить во время старта; объявить для сведения; объявить в городе; объявить на всю улицу Сколько неповторяющихся служебных частей речи в приведённом отрывке?
А если, а если к труду ты рвёшься из далей бесплотных, - дай руку, товарищ плотник! Тебя я на верфь приведу. (ответ дать цифрой) Сколько неповторяющихся служебных частей речи в приведённом отрывке?
Протекали над книгой глубинной синие ночи царицы. А к царевне с вышки голубиной прилетали белые птицы. (ответ дать цифрой) Сколько неповторяющихся служебных частей речи в приведённом отрывке?
Занятие проходит в свободные от основного расписания часы, в специально выделенной аудитории или на личном компьютере обучающегося. (ответ дать цифрой) Сколько неповторяющихся служебных частей речи в приведённом отрывке?
На занятии до сведения ученика доводятся основные вопросы дисциплины, показывается ее роль и место в соответствующей области знаний. (ответ дать цифрой) В каком предложении предлог в использован с предложным падежом?
1. И мы разглядели тогда в дыме густом такую картину…
2. В лицо веял лёгкий морозный ветерок.
3. В гостиной слышались весёлые голоса и смех. Верны ли утверждения?
А) Предлог - служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении
В) Предлог - служебная часть речи, которая связывает простые предложения в составе сложного Верны ли утверждения?
А) Предлог - служебная часть речи
В) Предлог - служебная часть речи, которая вносит различные оттенки в предложение Верны ли утверждения?
А) Предлоги служат для выражения лексических значений
В) Предлоги являются членами предложения Верны ли утверждения?
А) Служебные части речи не называют ни предметов, ни признаков, ни действий
В) Служебные части речи в предложении могут употребляться самостоятельно Верны ли утверждения?
А) Служебные части речи служат для выражения лексических значений
В) Служебные части речи не изменяются Верны ли утверждения?
А) Служебные части речи служат для соединения слов в предложении
В) Служебные части речи являются членами предложения В гостиной слышались весёлые голоса и смех.
В этом предложении предлог употреблён в ___________ падеже Мама ещё на сенокосе, скоро придёт.
В этом предложении предлог употреблён в ___________ падеже Отец сидит, упираясь ладонями в колени.
В этом предложении предлог употреблён в ___________ падеже С холодами перелёты птиц уменьшились.
В этом предложении предлог употреблён в ___________ падеже В каком предложении есть предлоги?
1) Мы бежали навстречу брызгам волн. 2) Ветер гнал листья навстречу. Выпишите предлог, который пишется раздельно:
(в)место, (в)целях Выпишите предлог, который пишется раздельно:
(не)смотря, (в)течение Выпишите предлог, который пишется слитно:
(на)подобие, (в)продолжение Выпишите предлог, который пишется слитно:
(по)причине, (на)счёт Тот, кто жизнью живет настоящей,
Кто к поэзии с детства привык,
Вечно верует в животворящий,
Полный разума русский язык.
(Н. Заболоцкий)
Укажите, какие слова связывает в приведённом отрывке предлог в Укажите предложения, в которых допущены грамматические ошибки: Укажите группу непроизводных предлогов: Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите предлоги, которые могут употребляться только с одним падежом: Укажите предложения с непроизводными предлогами: Укажите предложения с производными предлогами: Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных Укажите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных Укажите словосочетания с непроизводными предлогами: Укажите словосочетания с производными предлогами: Укажите словосочетания с производными предлогами: Укажите словосочетания с простыми предлогами: Укажите словосочетания с простыми предлогами: Укажите словосочетания с составными предлогами:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.03.01;Т-Т.02;1
Русский язык (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Верны ли утверждения?
А) Наречия могут относиться к одному из трёх родов
В) Наречия не изменяются Выпишите наречие, которое образует формы степеней сравнения:
всегда, беспредельно, назло, полезно, отсюда Выпишите наречие, которое образует формы степеней сравнения:
ничуть, докрасна, вплавь, рядом, неожиданно. Вставьте пропущенную орфограмму:
общ.. Вставьте пропущенную орфограмму:
всепрощающ.. Запишите однокоренное наречие к данному в скобках прилагательному:
в(левый) Запишите однокоренное наречие к данному в скобках прилагательному:
за(светлый)) Запишите однокоренное наречие к данному в скобках прилагательному:
на(чистый) Запишите правильно данное наречие:
(на)мировую Запишите правильно данное наречие:
(по)всюду Запишите правильно данное наречие:
(по)совести Запишите правильно данное наречие:
(на)попятную Запишите правильно данное наречие:
(с)разбегу Запишите правильно данное наречие:
волей(неволей) Запишите правильно данное наречие:
точь(в)точь Запишите правильно наречие:
ожидание стало невтерпёж(?) Запишите правильно наречие:
сестра вышла замуж(?) Запишите правильно наречие:
ударить наотмаш(?) Укажите, не- или ни-?
Ему оказалось н..куда пойти. Укажите, не- или ни-?
Н..когда не думайте, что вы уже всё знаете.. Верны ли утверждения?
А) Не с наречием пишется слитно, если слово без не не употребляется
В) Не с наречием пишется слитно, если слово с не можно заменить близким по значению словом без не Верны ли утверждения?
А) Наречия могут сочетаться с существительными
В) В предложении наречия бывают сказуемыми Верны ли утверждения?
А) Не с наречием пишется раздельно, если есть или подразумевается противопоставление
В) Не с наречием пишется раздельно в отрицательных наречиях Верны ли утверждения?
А) При словообразовании наречиям, содержащим одновременно присоединяемые приставки в-, на-, за-, придаётся суффикс –а
В) При словообразовании наречиям, содержащим одновременно присоединяемые приставки из-, до-, с-, придаётся суффикс –о В каком предложении находится наречие меры и степени? В каком предложении находится наречие времени? В каком предложении находится наречие причины? В каком предложении находится наречие цели? Разберите наречия по составу: Разберите наречия по составу Разберите наречия по составу: Укажите предложения, в которых не с наречиями пишется слитно: Укажите предложение, в котором наречие употреблено в форме сравнительной степени: Укажите предложение, в котором наречие употреблено в форме превосходной степени: Укажите предложения, в которых не с наречиями пишется слитно: Укажите предложения, в которых слово с не пишется слитно: В каких предложениях выделенное слово – наречие: В каких предложениях выделенное слово – наречие: В каких предложениях на месте пропусков пишется нн? В каких предложениях нужно написать приставку не? В каких предложениях нужно написать приставку ни? В каких предложениях нужно написать приставку ни? Найдите предложение, в котором есть наречие меры и степени. Найдите предложение, в котором наречие обозначает признак действия: Найдите предложение, в котором наречие обозначает признак признака: Найдите предложение, в котором употреблено наречие в превосходной степени. Укажите наречие, в котором после шипящих на конце пишется о: Укажите наречия, в которых после шипящих на конце пишется е: Укажите наречия, в которых после шипящих на конце пишется е: Укажите правильный ответ Укажите правильный ответ Укажите правильный ответ Укажите правильный ответ Укажите предложение, в котором в конце наречий пишется ь: Укажите предложения, в которых на месте пропусков пишется а: Укажите, в каком предложении наречие пишется через дефис: Укажите, в каком предложении слова со скобками пишутся слитно: Укажите, в каком предложении слово со скобками пишется раздельно: Укажите, какое слово пишется раздельно: Укажите, какое слово пишется через дефис
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.03.01;Т-Т.01;1
Русский язык (7 кл. БП) - Тест-тренинг
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Он был чрезвычайно интересный человек.
На какой вопрос в данном предложении отвечает наречие? (___________?) Соблюдая строго режим, вы быстро выздоровеете.
На какой вопрос в данном предложении отвечает наречие? (__________?) Пройдите в дом напротив.
На какой вопрос в данном предложении отвечает наречие? (__________?) Н или нн?
мысле..о Н или нн?
медле..о Н или нн?
неслыха..о Н или нн?
нечая_о Н или нн?
Испуга_о Н или нн?
тума..о Верны ли утверждения?
А) Наречия имеют степени сравнения
В) Наречия имеют полную и краткую форму Верны ли утверждения?
А) Наречия могут обозначать признак признака, признак действия
В) Наречия изменяются по числам Выпишите наречие времени:
сидеть впереди, всегда усталый, беспредельно счастлив, сделать назло Выпишите наречие меры и степени:
Сделать умышленно, удивительно интересно, доложить вкратце. Выпишите наречие места:
сидеть допоздна, виднеется вдали, слишком медленно Выпишите наречие места:
неожиданно закричать, рано ложиться, сидеть рядом. Выпишите наречие образа действия:
собраться вечером, идти вразвалку, повернуть направо. Выпишите наречие цели:
сделать нарочно, пробежать немного, остановиться здесь. Выпишите наречие, которое образует формы степеней сравнения:
допоздна, вдали, медленно, вечером, вразвалку Выпишите наречие, которое образует формы степеней сравнения:
вперёд, красиво, невдалеке, вкратце. Выпишите наречие:
(В)дали нарастал рёв паровоза. Выпишите наречие:
Собака напугала меня, тихо подкравшись. Выпишите наречие:
Почти (тот)час выскочила собака. Выпишите наречие:
Обед подали (во)время. Как (слитно или раздельно) нужно писать не с наречием в данном предложении?
«Легко ли догадаться?» – «Да, (не)трудно.» Как (слитно или раздельно) нужно писать не с наречием в данном предложении?
«Трудно ли догадаться?» – «Нет, (не)трудно.» Как (слитно или раздельно) нужно писать не с наречием в данном предложении?
Он говорил (не)искренне. Как (слитно или раздельно) нужно писать не с наречием в данном предложении?
Это совсем (не)интересно, а скучно. Какое наречие (из перечисленных) может писаться как слитно, так и раздельно?
несомненно, неумолчно, необдуманно, непременно Какое наречие может писаться как слитно, так и раздельно? Укажите, не- или ни-? Н_когда не поздно делать добро. (ответ дать одной буквой) Укажите, не- или ни-? Н_сколько учеников не решили задачу. (ответ дать одной буквой) Укажите, не- или ни-? Путникам н_где было переночевать, и они построили шалаш. (ответ дать одной буквой) В каких пословицах не приставка? В каких предложениях выделенное слово – наречие: В каких предложениях нужно написать приставку не? В каких предложениях нужно написать приставку не? В каких предложениях нужно написать приставку не? В каких предложениях нужно написать приставку ни? В каких предложениях нужно написать приставку ни? В предложении наречие бывает чаще всего ___________ . В предложении наречие обычно бывает обстоятельством, но может быть и ___________. Найдите предложение, в котором наречие обозначает меру. Найдите предложение, в котором наречие обозначает причину. Найдите предложение, в котором наречие употреблено с ошибкой: Найдите предложение, в котором наречие употреблено с ошибкой: Найдите предложение, в котором наречие является определением. Найдите предложение, в котором употреблено наречие в превосходной степени. Наречия могут обозначать: Образуйте от наречия далеко форму простой сравнительной степени. Образуйте от наречия сладко форму простой сравнительной степени. Укажите группу наречий, которые с не пишутся всегда слитно. Укажите правильный ответ Укажите правильный ответ Укажите правильный ответ: Укажите правильный ответ: Укажите предложения, в которых употреблено наречие в сравнительной степени. Укажите, какие наречия пишутся с не раздельно. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно. Укажите, не- или ни-? Тёмная ночь, н._.где не мерцал огонёк. (ответ дать одной буквой)
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.11;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Найдите правильный ответ: Найдите правильный ответ: Образуйте от глагола замешать страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола зарядить краткое страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола исказить страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола наградить страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола обидеть страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола скосить страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Укажите глаголы, от которых можно образовать страдательное причастие прошедшего времени Укажите предложения со страдательными причастиями прошедшего времени: Укажите, где допущены ошибки при образовании страдательных причастий прошедшего времени:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.10;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В каком предложении не с причастием пишется слитно? (введите номер предложения):
1 (Не)прекращающийся весь день шум ливня. 2 (Не)прекращающийся шум ливня. В каком предложении не с причастием пишется слитно? (введите номер предложения):
1 (Не)прояснившийся небосклон. (Не)прояснившийся после бури небосклон. Укажите «лишнее» предложение. (введите номер предложения):
1 План (не)продуман. 2 Ошибка (не)исправлена. 3 Задание (не)доделано. Укажите «лишнее» предложение. (введите номер предложения):
1. Ветер ворвался через (не)закрытое окно. 2 На столе стоял (не)тронутый завтрак. 3 Телефон до сих пор (не)отремонтирован. В группе причастий ненавидевший, невидящий, нелюбящий не употребляется без не причастие ________ В группе причастий нехоженый, неожидаемый, недоумевающий не употребляется без не причастие ________ Как пишется не в данных предложениях: 1. Была весна, и плыл дивный запах ещё (не) распустившихся акаций. 2. Опубликованы стихи поэта, (не) дооценённого в своё время. Как пишется не в данных предложениях: 1. Весенней яблони в (не) тающем снегу без содрогания я видеть не могу. 2. Он бросил на меня (не) доумевающий взгляд. Как пишется не в данных предложениях: 1. Вспоминает (не) конченный путь, слишком рано оборванный праздник. (П. Антокольский) 2. Они лежат на койках тусклые, как (не) чищенная год бляха. (В. Конецкий) Укажите группу причастий, которые не употребляются без не
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.09;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Какое причастие соответствует следующим признакам: дейст., наст. вр., несов. вид, вин. падеж, ед. ч, м. р.? (введите номер ответа)
1 загоревшийся дом; 2 загорающего на пляже; 3 загоревшего до черноты Какое причастие соответствует следующим признакам: страд., наст. вр., несов. вид, род. падеж, ед. ч, м. р.? (введите номер ответа)
1 устремившийся вниз; 2 устремляющийся поток; 3 устремленного в потолок взгляда Какое причастие соответствует следующим признакам: действ., наст. вр., несов. вид; род. п., ед. ч., ж. р.? (введите номер ответа)
1 надвигающейся грозы; 2 надвинутой на ухо; 3 надвигающегося вала Какое причастие соответствует следующим признакам: действ., прош. вр., сов. вид; им. п., ед. ч. ж. р.? (введите номер ответа)
1 затихшие кусты; 2 затихающая вдали песня; 3 затихшая музыка В предложении краткое причастие бывает определением или ___________ В предложении причастие бывает чаще всего ___________ Причастие обозначает: Причастия бывают: Причастия изменяются: Причастия отвечают на вопросы:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.08;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Укажите вариант, в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
Задерж_нный, просмотр_нный, зауч_нный, высме_янный, застрел_нный Образуйте действительное причастие настоящего времени м. рода от глагола дарить Образуйте действительное причастие настоящего времени м. рода от глагола стеречь Образуйте от глагола дрессировать страдательное причастие прошедшего времени, отвечающее на вопрос какой? Образуйте от глагола смешать страдательное причастие прошедшего времени, отвечающее на вопрос какой? Что нужно вставить н или нн? жаре..ая в сметане картошка, жаре..ый цыплёнок, вяза..ая кофта, связа..ый свитер Что нужно вставить н или нн? Жаре_ые грибы, реше_ая задача, запута_ые веревки, дрессирова_ая собака Что нужно вставить н или нн? покраше..ый пол, краше..ый подоконник, закопчё..ый котелок, копчё..ая колбаса Что нужно вставить на место пропуска в предложении: Однообразный цокот кова_ых копыт лошадей действовал на едущих усыпляюще. (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в предложении: В горах, окова_ый, у стада проводит пленник каждый день. (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в предложении: Все подстреля_ых уток мы, конечно, не достали (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в предложении: Я в этих делах стреля_ая птица. (н или нн)?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.07;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): В каких словосочетаниях пишется нн? Верно ли, что: А) В суффиксах кратких страдательных причастий пишется нн. В) Две буквы н пишутся в кратких прилагательных, образованных от полных прилагательных. Образуйте краткое страдательное причастие во множественном числе от глагола дать. Образуйте краткое страдательное причастие во множественном числе от глагола отрезать. Укажите словосочетания с прилагательными, сохраняющими нн в полной форме: Укажите словосочетания со страдательными причастиями, пишущимися с н: Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании волосы гладко причеса_ны (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании гладко причеса_ны волосы (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании дети рассея_ы (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании тучи рассея_ы (н или нн)?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.06;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Что нужно вставить, н или нн?
1. На поле боя лежал ране..ый боец.
2. Ране..ая в крыло птица продолжала лететь. В каких словосочетаниях пишется н? Верно ли, что: А) Отглагольные прилагательные образуются от бесприставочных глаголов несовершённого вида и не имеют при себе пояснительных слов. В) В суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несовершенного вида и употреблённых с зависимыми словами пишется одно н ? Укажите правильный ответ Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании кова_ый узор (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании некоше_ый луг (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании обиже_ый ребенок (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании тренирова_ый спортсмен (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании туше_ые овощи (н или нн)? Что нужно вставить на место пропуска в словосочетании увлече_ый игрок (н или нн)?
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.05;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Образуйте от глагола выдержать страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола замешать страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола затеять страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола обидеть краткое страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола сеять краткое страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола скосить страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Укажите правильный ответ Укажите правильный ответ Укажите предложения со страдательными причастиями прошедшего времени: Укажите, где допущены ошибки при образовании страдательных причастий прошедшего времени:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.04;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Образуйте от глагола запереть страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола покинуть страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола понять страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола сжать страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола обязать страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Образуйте от глагола подарить страдательное причастие прошедшего времени мужского рода. Укажите глаголы, от которых можно образовать страдательное причастие прошедшего времени Укажите, где допущены ошибки при образовании страдательных причастий прошедшего времени: Укажите, где допущены ошибки при образовании страдательных причастий прошедшего времени: Укажите, где допущены ошибки при образовании страдательных причастий прошедшего времени:
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.03;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Выберите правильный ответ Выберите правильный ответ: Выберите правильный ответ: Выберите правильный ответ: Образуйте от глагола волновать страдательное причастие настоящего времени мужского рода. Образуйте от глагола ненавидеть страдательное причастие настоящего времени мужского рода. Образуйте от глагола освещать страдательное причастие настоящего времени мужского рода. Образуйте от глагола переносить страдательное причастие настоящего времени мужского рода. Образуйте от глагола приводить страдательное причастие настоящего времени мужского рода. Образуйте от глагола уважать страдательное причастие настоящего времени мужского рода. Укажите словосочетание со страдательным причастием настоящего времени
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
9225.02.01;ЭПТ1.02;1
Русский язык (7 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)
Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов): Образуйте от выделенного глагола действительное причастие настоящего времени мужского рода:
Речка сверкала вдали блестящей лентой Образуйте от выделенного глагола действительное причастие настоящего времени мужского рода:
Туча постепенно охватила полнеба. Образуйте от выделенного глагола действительное причастие прошедшего времени мужского рода:
Дом выкрасили в зеленый цвет. Образуйте от выделенного глагола действительное причастие прошедшего времени мужского рода:
Мыс возвышался над поверхностью озера. Укажите нужный суффикс (ющ или ящ) для цепочки действительных причастий:
ре..щий, кол..щий, стел..щий Укажите нужный суффикс (ющ или ящ) для цепочки действительных причастий:
стро..щий, гон..щий, мол..щий Выберите правильный ответ Выберите правильный ответ Выберите предложения с действительными причастиями прошедшего времени Поставьте в соответствие действительное причастие и пропущенную гласную
Скачать бесплатно Отправить на e-mail
|
|
|
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 87 ] | |
|