СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Категория: Начало --> КОМБАТ - ответы на тесты СГА

Сортировать: по названию (А\Я) по дате публикации (В\У)
Текущая сортировка: по названию от Я до А

[ Расширенный поиск ]
  9289.01.01;ЭПТ1.06;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Решить неравенство (0,2)x>5
Решить неравенство 12x≤7
Решить неравенство
Решить неравенство 2x≥9
Решить уравнение
Решить уравнение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;ЭПТ1.05;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Решить неравенство 16≤2х+3
Решить неравенство 52-3x-1≥0
Решить неравенство 54x+6≤125x
Решить неравенство
Решить уравнение 3х-2=27
Решить уравнение 7x+1-5 . 7х=98
Решить уравнение
Решить уравнение
Решить уравнение
Сколько целочисленных решений имеет неравенство
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;ЭПТ1.04;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График какой функции изображен на рисунке
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Если 0<a<1 и x1≤x2. Тогда …
Если a>1 и x1≤x2. Тогда …
Найдите, на каком отрезке функция y= принимает наибольшее значение, равное 81 и наименьшее значение, равное
Решить уравнение 52x=54
Решить уравнение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;ЭПТ1.03;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График какой функции изображен на рисунке
График какой функции изображен на рисунке
График какой функции изображен на рисунке
Известно, что f(x)=. Вычислите f(8)
Известно, что f(x)=. Вычислите f()
Найдите значение производной функции y=+7sinx в точке х=0
Найдите значение производной функции y=-4sinx в точке х=0
Найдите минимальное значение функции y=+2 на отрезке [1;5]
Найдите минимальное значение функции y=+8 на отрезке [0;8]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y= на полуинтервале [1;4)
Найдите угол, образованный касательной функции y= -3с положительным направлением оси x в точке x =1-


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;ЭПТ1.02;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Выполните действия 6+4
Вычислить (3,4+1,6
Вычислить
Вычислить
Найти значение выражения 46а . 4-4а при а=
Найти значения выражения
Найти значения выражения
Представить в виде степени с рациональным показателем .
Представьте выражение в виде степени
Упростить выражение
Упростить выражение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;ЭПТ1.01;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Электронный профтьютор 1 (ИКТ)

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Найти значение выражения (результат записать в виде десятичной дроби)
Найти значение выражения
Решить неравенство
Упростить выражение
Упростить выражение
Упростить выражение
Упростить выражение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;Т-Т.04;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График какой функции изображен на рисунке?
Сколько пар решений имеет система уравнений?
Исследуйте функцию на монотонность
Найдите абсциссу точки минимума функции
Найдите абсциссу точки минимума функции
Найдите абсциссу точки минимума функции
Найдите абсциссу точки минимума функции у=х4 - 4lnx
Найдите значение производной функции у= в точке х0=1
Найдите значение производной функции у= х2-lnx в точке х0=0,5
Найдите значение производной функции у=ln(5-2x) в точке х0=2
Найдите значение производной функции у=lnx+x в точке х0=
Найдите значение производной функции у= в точке х0=0
Найдите значение производной функции у=е3х-1 в точке х0=
Найдите значение производной функции у=е4-9х в точке х0=
Найдите значение производной функции у=ех+х2 в точке х0=0
Найдите значение производной функции у=хех в точке х0=1
Найдите наибольшее целое решение неравенства g′(x)<a, если
Найдите наибольшее целое решение неравенства g′(x)<a, если
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у=х-lnx на отрезке [;е]
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у=х-lnx на отрезке [е;e2]
Найдите область определения функции f(x)=log x(37-2x)log7-2x3
Найдите производную функции
Найдите производную функции у=12х3-ех
Найдите производную функции у=
Найдите производную функции у=
Найдите производную функции у=х3ех
Решите уравнение f ′(x)=a, если
Решить уравнение 4х+2-11.4х=80
Составьте уравнение касательной к графику функции y=x5 – lnх в точке а=1
Составьте уравнение касательной к графику функции в точке а=2
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Известно, что lgx=2lgy-lgz+0,5lgt. Выразить x через y, z, t
Известно, что log23=a. Найдите log3
Найдите значение выражения
Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства
Найдите наименьшее значение функции у= на промежутке [;]
Найдите сумму корней уравнения
Найдите угол, образованный касательной к графику функции y= с положительным направлением оси абсцисс в точке с абсциссой x0= -
Найдите экстремумы функции
Расположите числа по убыванию:
Решите уравнение
Решить неравенство 16≤2х+3
Решить неравенство 52-3x-1≥0
Решить неравенство 54x+6≤125x
Решить неравенство log(x-21)> log(6x)
Решить неравенство
Решить неравенство log0,5(2-0,5x)≥-1
Решить неравенство log(x+3)>-1
Решить уравнение 7x+1-5 . 7х=98
Составьте уравнение касательной к графику функции y= -2xlnx в точке a = e
Укажите верные утверждения:
Укажите верные утверждения:
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
Упорядочите числа по возрастанию:
Через точку с абсциссой х0=0 проведена касательная к графику функции у=. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс
Через точку с абсциссой х0=2 проведена касательная к графику функции у=е-х+2. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;Т-Т.03;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Сколько пар решений имеет система уравнений?
Сколько пар решений имеет система уравнений?
Найдите наименьшее целочисленное решение системы неравенств
Вычислить 6log2125.log52+2 lg7. 5 lg7
Вычислить +100
Найдите область определения функции f(x)=log x(37-2x)log7-2x3
Вычислить
Известно, что log23=a. Найдите log3
Известно, что log23=a. Найдите log49
Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства
Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства
Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства
Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства
Найдите наибольший корень уравнения
Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства
Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства
Найдите наименьшее целочисленное решение системы неравенств
Найдите сумму корней уравнения (х+2)=4(х+2)
Найдите сумму корней уравнения
Найдите сумму корней уравнения
Найдите сумму корней уравнения lg2x - 3lgx + 2 = 0
Решите уравнение lg(x2-6)=lg(8+5x)
Решите уравнение log0,1(x2+4x-20)=0
Решите уравнение log0,2(12x+8)=log0,2(11x+7)
Решите уравнение log2x= log23+ log25
Решите уравнение log74= log7x- log79
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите уравнение
Решить неравенство lg(7-x)+lgx>1
Решить неравенство log(x-21)> log(6x)
Решить неравенство log(6-0,3x)> -1
Решить неравенство
Решить неравенство
Решить неравенство
Решить неравенство
Решить неравенство
Решить неравенство log1/3log4(x2 – 5) > 0
Решить неравенство log0,5(2-0,5x)≥-1
Решить неравенство log(x+3)>-1
Решить уравнение log3x+logx+logx=6
Решить уравнение log4(x2 - 4x + 1) - log4(x2 - 6x + 5) = -
Решить уравнение log4x+log16x+log2x=7
Решить уравнение log2x + 1(2x2 - 8x + 15) = 2
Решить уравнение log2x + 1(2x2 - 8x + 15) = 2
Решить уравнение log3x + log3(x + 3) = log3(x +24)
Сколько целочисленных решений имеет неравенство ?
Сколько целочисленных решений имеет неравенство ?
Сколько целочисленных решений имеет неравенство ?
Сколько целочисленных решений имеет неравенство ?
Укажите верные утверждения
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(x+1)= log2(3x)
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(x+1)=4
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(x+8)= log23+ log25
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log5(x+27) - log52=log5(7x)
Упорядочите числа по возрастанию:
Упорядочите числа по убыванию:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;Т-Т.02;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График какой функции изображен на рисунке?
График какой функции изображен на рисунке?
Вычислить log5(5ab), если log5(ab)=0,7
Вычислить log3+ log36
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Известно, что log32=a, log35=b. Выразить через a и b log320
Известно, что log32=a, log35=b. Выразить через a и b log350
Исследуйте функцию на монотонность
Исследуйте функцию на монотонность
Найдите значение выражения log205+ log204+2
Найдите наибольшее значение функции у=log0,5(x2+4)
Найдите наибольшее значение функции у=log0,5(x3+1)
Найдите, на каком промежутке функция принимает наибольшее значение, равное 4, и наименьшее значение, равное 0
Найдите, на каком промежутке функция принимает наибольшее значение, равное 3, и наименьшее значение, равное 0
Найдите, на каком промежутке функция принимает наибольшее значение, равное 2, и наименьшее значение, равное 1
Найдите, на каком промежутке функция у=3принимает наибольшее значение, равное 3, и наименьшее значение, равное 0
Упростить выражение +log575-log53
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Известно, что lgx=2lgy-lgz+0,5lgt. Выразить x через y, z, t
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение функции у=log2x в точке х=16
Найдите значение функции у=log2x в точке х=
Найдите значение функции у=log3x в точке х=27
Найдите значение функции у=log3x в точке х=
Найдите множество значений функции у=1,5+ log2,5х
Найдите наибольшее значение функции у= на промежутке [;]
Найдите наибольшее значение функции у=log3x на промежутке [;9]
Найдите наибольшее значение функции у=log3x на промежутке [;9]
Найдите наименьшее значение функции у= на промежутке [0,1;1000]
Найдите наименьшее значение функции у= на промежутке [;]
Найдите область определения функции y=log0,5(2x-x2)
При каких значениях аргумента х функция у=2принимает значения, больше 2?
При каких значениях аргумента х функция принимает значения, меньше 0?
Расположите числа по возрастанию:
Расположите числа по убыванию:
Решить неравенство (0,2)x>5
Решить неравенство 12x≤7
Решить неравенство
Решить неравенство
Решить неравенство 2x≥9
Решить уравнение
Решить уравнение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;Т-Т.01;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
График какой функции изображен на рисунке?
График какой функции изображен на рисунке?
График какой функции изображен на рисунке?
График какой функции изображен на рисунке?
Упростить выражение
Выполните действия 6+4
Вычислить (3,4+1,6
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Вычислить
Известно, что f(x)=. Вычислите f(8)
Известно, что f(x)=. Вычислите f()
Найдите значение производной функции y =+7sinx в точке х =0
Найдите значение производной функции y =-4sinx в точке х =0
Найдите минимальное значение функции y =+2 на отрезке [1;5]
Найдите минимальное значение функции y =+8 на отрезке [0;8]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции y = на полуинтервале [1;4)
Найдите область определения функции f(x)=
Найдите угол, образованный касательной функции y= -3с положительным направлением оси x в точке x =1-
Найдите, на каком отрезке функция y = принимает наибольшее значение, равное 81, и наименьшее значение, равное
Найти значение выражения (результат записать в виде десятичной дроби)
Найти значение выражения 46а . 4-4а при а=
Найти значение выражения
Найти значения выражения
Найти значения выражения
Представить в виде степени с рациональным показателем
Представьте выражение в виде степени :
Расположите числа в порядке возрастания:
Расположите числа в порядке убывания:
Решить неравенство 16≤2х+3
Решить неравенство 16≤2х+3
Решить неравенство 52-3x-1≥0
Решить неравенство 54x+6≤125x
Решить неравенство
Решить уравнение 3х-2=27
Решить уравнение 4х+2-11.4х=80
Решить уравнение 7x+1-5 . 7х=98
Решить уравнение 52x=54
Решить уравнение
Решить уравнение
Решить уравнение
Укажите верные выражения если
Укажите верные утверждения если
Укажите множество значений функции у =2х+5
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
Упростить выражение


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9289.01.01;LS.01;1

Алгебра и начала анализа (11 кл. БП) - Логическая схема 2

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):












, где
, где


, где
, где
, где а – положительное число, отличное от 1, и неравенства, сводящиеся к этому виду
График функции , где имеет вид:
График функции , где имеет вид:
График функции имеет вид:
График функции , где имеет вид:
График функции , где имеет вид:
График функции , где имеет вид:
График функции , где имеет вид:
График функции , где имеет вид:
График функции , где имеет вид:
Логарифмические неравенства
Логарифмические уравнения
Неравенства вида , где , и неравенства, сводящиеся к этому виду
Показательная и логарифмическая функции
Показательное уравнение (где ) равносильно уравнению
Показательные неравенства
Показательные уравнения
Свойства логарифма
Свойства логарифма. Логарифмические уравнения и неравенства
Свойства степени
Свойства степени. Показательные уравнения и неравенства
Степенная и показательная функции
Степенная, показательная и логарифмическая функции
Уравнения вида , где а – положительное число, отличное от 1, и уравнения, сводящиеся к этому виду
Уравнения вида , где а – положительное число, отличное от 1, и уравнения, сводящиеся к этому виду


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.15;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Доктор Живаго" - лирическая поэма, написанная к юбилею Октябрьской революции:
Б. Пастернак критически относился к своим ранним стихам:
В середине 1920-х гг. Б. Пастернак перешел от лирики к эпосу:
Книгу "Сестра моя - жизнь" Б. Пастернак посвятил М. Ю. Лермонтову:
Роман "Доктор Живаго" повествует о любви доктора Юрия Живаго и учительницы Ларисы Антиповой:
Середина 1920-х годов - расцвет лирики в творчестве Б. Пастернака:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.10;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Тихий Дон" по жанру - роман-эпопея:
В "Тихом Доне" М. А. Шолохов нарисовал образы героев – строителей новой жизни:
Вторая книга "Тихого Дона" повествует о времени перед Первой мировой войной 1914 года и заканчивается событиями 1916 года:
Пейзаж помогает М. А. Шолохову в противопоставлении вечного и временного в жизни земли:
Стремление к вольнолюбию и разрушению традиций казачества воплощены в образе Аксиньи Астаховой:
Стремление сохранить традиции связано с образом Натальи Коршуновой:
Через весь роман "Тихий Дон" проходит мысль М. А. Шолохова о гармоничном единстве человека и природы:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.08;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В своем творчестве С. Есенин задумывается: что революция дала простому народу:
Лирика - один из основных родов литературы, отражающий жизнь при помощи изображения отдельных состояний, мыслей, чувств, впечатлений и переживаний человека, вызванных теми или иными обстоятельствами:
С. Есенин в своем творчестве подчеркивал нерасторжимую связь крестьянской жизни с природой:
С. Есенин вырос в Рязани, но знал деревенский быт:
С. Есенин приветствует в своем творчестве наступление города на деревню:
Слово "Русь" связывало для С. Есенина историю страны и день настоящий:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.07;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В стихотворении "Отговорила роща золотая…" С. А. Есенин запечатлел рябину, стоявшую перед окном его дома в селе Константиново:
В стихотворении "Спит ковыль…" проявились типичные особенности русского национального характера:
В стихотворении "Спит ковыль…" С. А. Есенин приветствует созидательное прогрессивное техническое переоснащение русской деревни:
Ведущая тема дооктябрьской лирики С. А. Есенина - поэтизация патриархальной деревни:
Стихотворение "Береза" - пример словесного рисования:
Стихотворение "Береза" повествует о любви человека к тому уголку земли, где он родился и вырос:
Стихотворение "Отговорила роща золотая…" характерно для есенинской крестьянской поэзии дооктябрьского периода:
Характерная особенность есенинского творчества - цветастость и живописность:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.06;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Идейный смысл поэмы "Облако в штанах" - ниспровержение буржуазных ценностей:
Комедия "Клоп" высмеивает приспособленцев, карьеристов и бюрократов:
Комедия "Клоп" посвящена критике мещанства в новом послереволюционном советском обществе:
Поэма "Облако в штанах" - это манифест В. В. Маяковского:
Поэма "Хорошо!" написана от лица стороннего наблюдателя:
Поэма "Хорошо!" отражает итог социально-экономических преобразований за первое десятилетие после Октябрьской революции:
Пьеса "Баня" посвящена разоблачению карьеризма:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.05;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В дореволюционном творчестве В. Маяковского ведущей выступает романтическая личность:
В центре послеоктябрьского творчества В. Маяковского - образ народа, преобразующего жизнь:
Стихотворение «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» посвящено теме благородного поэтического труда:
Стихотворение «Необычайное приключение…» В. Маяковский заканчивает заявлением о своем разочаровании в жизни:
Стихотворение «Сергею Есенину» носит поминальный характер:
Стихотворением «Сергею Есенину» В. Маяковский отдает дань уважения есенинскому таланту:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.04;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Железный поток» А. С. Серафимовича - роман о походе Таманской армии летом 1918 года через Кубань:
«Чапаев» Д. А. Фурманова - сборник рассказов:
Действие происходит в небольшом городке Валент:
Объектом пристального внимания писателей 20-х годов стали революция и гражданская война:
По своему жанру «Чапаев» одновременно и повесть, и документально-историческая хроника:
Трагедия гражданской войны для писателей 20-х годов заключается в том, что она убивает душу человека:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.03;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В эмиграции З. Гиппиус начала разрабатывать гражданскую проблематику:
Главный научный и образовательный центр русской эмиграции - Прага:
Как символист Зинаида Гиппиус была сосредоточена на темной стороне бытия:
Писатели в эмиграции не имели возможности писать:
Писатели-эмигранты стремились познакомить Запад с русской культурой:
Спасение России Д. Мережковский видел в новом христианстве и борьбе с большевизмом:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.02;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В поэзии Н. Клюева послеоктябрьского периода нарастают религиозные лейтмотивы:
Для поэтических произведений Н. Клюева характерна наигранная народность:
Новокрестьянская поэзия зарождается в 1910-х годах:
По стилю и образности стихи Н. Клюева близки духовным песням:
Революцию Н. Клюев расценивал как религиозно-мистическое событие:
Русская деревня рисовалась в стихах Н. Клюева как новое общественное механизированное хозяйство:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.02.01;СЛ.01;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Серапионовы братья" - объединение писателей, возникшее в 1921 году:
"Серапионовы братья" отстаивали принципы нового искусства, выполняющего социальный заказ власти:
Автор повести "Бронепоезд 14-69" - Н. С. Тихонов:
В группу "Серапионовы братья" вошли К. А. Федин и М. М. Зощенко:
К. А. Федин - общественный деятель:
М. Горький открыл при издательстве "Всемирная литература" студию переводчиков:
Тема романа К. А. Федина "Города и годы" - строительство нового города:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;Т-Т.01;1

Литература (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения? А) В 1909 году группа философов и религиозных публицистов, ядро которой составляли бывшие «легальные марксисты» Н.Бердяев, С.Булгаков и др., выпустила философско-публицистический сборник «Вехи» В) Авторы «Вех» раскрыли опасность фанатичного служения каким бы то ни было теоретическим программам, обнажили моральную недопустимость веры в универсальную значимость тех или иных общественных идеалов, подвергли критике органическую слабость радикализма
Верны ли утверждения? А) Емкой формулой кризиса стала знаменитая фраза немецкого философа и филолога Ф.Ницше: «Бог умер» В) В.Соловьев, Л.Шестов, Н.Бердяев, С.Булгаков, В.Розанов и другие крупные философы оказали сильное, порой определяющее влияние на развитие разных сфер русской культуры, а некоторые из них активно проявили себя и в собственно литературном творчестве
Верны ли утверждения? А) Модернизм - понятие, объединяющее различные нереалистические течения искусства конца XIX-XX в. В) Реализм - правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду художественного творчества
Есть ли неточности в предложении? А) В 1890-е годы на короткий период сложилось даже своего рода этикетное декадентство - как бы литературная мода на ощущение конца жизни и обреченности человека В) Декадентские мироощущения были свойственны на том или ином этапе творчества и 3.Гиппиус, и К.Бальмонту, и В.Брюсову, и А.Блоку, и А.Белому, а наиболее последовательным декадентом был Ф.Сологуб
Есть ли неточности в предложении? А) В октябре 1911 года слушатели «Поэтической академии» основали новое литературное объединение - «Цех поэтов» В) Руководителями «Цеха» стали уже не мэтры символизма, а поэты следующего поколения - Н.Гумилев и С.Городецкий
Есть ли неточности в предложении? А) Литературное течение акмеизма возникло в начале 1910-х годов и генетически было связано с символизмом В) В 1909 году участники «кружка молодых», в котором активностью выделялся С.Городецкий, попросили Вяч.Иванова, И.Анненского и М.Волошина прочитать для них курс лекций по стихосложению
Есть ли неточности в предложении? А) Символизм обогатил русскую поэтическую культуру множеством открытий В) Символизм пытался создать новую философию культуры, стремился, пройдя мучительный период переоценки ценностей, выработать новое универсальное мировоззрение
Есть ли неточности в предложении? А) Символисты не только заимствовали готовые мифологические сюжеты, но и творили собственные мифы В) Метафора символистов всегда тяготела к смысловой глубине символа
Есть ли неточности в предложении? А) Философия и эстетика символизма складывалась под влиянием различных учений - от античного философа Платона до современных символистам В.Соловьева, Ф.Ницше, А.Бергсона В) По словам крупнейшего среди символистов теоретика Вяч.Иванова, поэзия есть «тайнопись неизреченного»
«Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с «Парохода современности» призывали
«Старших» символистов, в отличие от «младших», называли еще и
Автором стихотворений «Заклятие смехом» и книги «Садок судей» является
В.Хлебников относится к литературному направлению
Все встречаю, все приемлю,/ Рад и счастлив душу вынуть. / Я пришел на эту ________,/ Чтоб скорей ее покинуть
Выберите названия поэм В.Маяковского
Выберите названия произведений А.Блока
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений В.Маяковского
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия произведений С.Есенина
Выберите названия сборников А.Блока
Выберите названия сборников А.Блока
Выберите поэмы А.Блока
Гой ты, Русь, моя родная,/ Хаты - в ризах образа.../ Не видать конца и ______ - / Только синь сосет глаза
Если крикнет рать святая: / "Кинь ты Русь, живи в раю!" / Я скажу: "Не чадо рая, / Дайте _______ мою"
Заметным идеологом акмеизма являлся
Книгоиздательское товарищество в Петербурге в 1898-1913 гг., лидером которого был М.Горький, куда входили Л.Андреев, И.Бунин, В.Вересаев, Н.Гарин-Михайловский, А.Куприн, И.Шмелев, - это
Литературное течение, противостоящее символизму и возникшее как направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений, - это
Не жалею, не зову, не плачу, / Все пройдет, как с белых _______ дым./ Увяданья золотом охваченный,/ Я не буду больше молодым
Особенно динамично в начале ХХ века развивалась
Первое и самое крупное из модернистских течений, возникшее в России, обнаружившее интерес к символике линии и цвета, к темам мировой скорби, смерти, эротики, к миру тайны, сна, легенды, сказки - это
Первое направление модернизма в европейской литературе - это
Побегу по мятой стежке / На приволь зеленых лех, / Мне навстречу, как сережки,/ Прозвенит девичий ______
Понятие, объединяющее различные нереалистические течения искусства конца XIX-XX в., - это
Поэта В.Брюсова можно отнести к
Поэты - В.Брюсов, К.Бальмонт, Д.Мережковский, Ф.Сологуб - это
Поэты: А.Блок, А.Белый, Вяч.Иванов - это
Поэты: Н.Гумилев, А.Ахматова, С.Городецкий, О.Мандельштам, М.Зенкевич и В.Нарбут – входили в литературное объединение
Правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду художественного творчества, - это
Россия, нищая Россия, / Мне избы серые твои, / Твои мне песни ветровые - / Как ______ первые любви!
Уделяли особое внимание мелодичности, музыкальности стиха
Установите последовательность строк в стихотворении А.Блока «Россия»:
Установите последовательность строк в стихотворении А.Блока:
Установите последовательность строк в стихотворении С.Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…»:
Установите последовательность строк в стихотворении С.Есенина «Письмо матери»:
Установите последовательность строф в стихотворении В.Маяковского «О дряни»:
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между автором и его произведением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Утверждало себя в теснейшем контакте с изобразительным искусством литературное направление
Философско-публицистический сборник, который был издан в 1909 году группой философов и публицистов, выступавших против революции, назывался
Художественный метод литературы и искусства, представляющий собой эстетическое выражение социалистически осознанной концепции мира и человека, обусловленной эпохой борьбы за установление и созидание социалистического общества, - это


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.15;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В пьесе М. Горького «На дне» поднимается вопрос о вере человека в себя:
Ключевая тема пьесы «На дне» - тема самопожертвования героической личности:
Лука считает, что «человек все может, лишь бы захотел»:
Отличительной языковой особенностью пьесы М. Горького «На дне» является ее высокий архаический стиль:
Пьеса М. Горького «На дне» является по жанру социально-философской драмой:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.14;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В повествовании присутствует герой-рассказчик:
Данко - герой-одиночка, убеждает людей силой своего личного самопожертвования:
Ларра - герой-одиночка, убеждает людей силой своего личного самопожертвования:
М. Горький считает, что человек должен стать факелом, который осветит людям путь к лучшей жизни:
Рассказ М. Горького «Старуха Изергиль» отражает представления о скоротечности человеческой жизни, раздумья о смысле бытия и красоте этого мира:
Старуха Изергиль рассказывает подряд три легенды:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.13;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Жизнь Клима Самгина" - хроника русской жизни предреволюционных десятилетий:
М. Горький в своих пьесах показывал социально активных русских интеллигентов:
М. Горький ввел в русскую литературу новый образ - босяка:
М. Горький возвратился в СССР после Великой Отечественной войны:
М. Горький представил образ босяка как общественную язву, отравляющую общественный организм:
Максим Горький понравился Льву Толстому:
Повесть "Детство" написана на документальном материале:
Рождается новая утопия - всеобщая грамотность как путь к свободе:
Роман "Мать" был написан в Америке:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.12;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. И. Куприн замышлял "Суламифь" как бытовой натуралистический роман:
А. И. Куприн оправдывает самоубийство Желткова:
А. И. Куприн писал в основном романтические повести:
Герои в рассказах А. И. Куприна - простые, но сильные и отважные личности:
Главную героиню повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет" зовут Вера:
Поэма - крупное произведение с сюжетно-повествовательной организацией; многочастное произведение, в котором сливаются воедино эпическое и лирическое начала:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.11;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
И. А. Бунин родился в Воронеже в 1870 году:
Любовь в изображении И. А. Бунина всегда радостна и оптимистична:
По мысли И. А. Бунина, любовь – это драма человеческой жизни:
При помощи описания пейзажа И. А. Бунин создает настроение у читателя:
События рассказа «Господин из Сан-Франциско» разыгрываются в отеле на южном побережье Америки:
Центральная проблема рассказа «Господин из Сан-Франциско» - вопрос о смысле человеческой жизни:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.10;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В романтической поэме «Соловьиный сад» А. Блок рисует два противопоставленных друг другу мира:
В стихотворении А. Блока «Осенняя воля» речь идет о любви и о смерти:
Двенадцать солдат по замыслу А. Блока символизируют для России старый исторический путь, напоминающий о событиях Первой мировой войны:
Кольцевую композицию в стихотворении А. Блока «Осенняя воля» образует мотив простора:
Основным композиционным приемом в поэме «Соловьиный сад» выступает метафора:
Соловьиная песнь в контексте поэмы А. Блока «Соловьиный сад» - символ мечты о личном счастье, о любви, о праздных утехах:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.09;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. Блок считал, что неправильные общественные отношения должны быть устранены:
А. Блок увлекался политикой со студенческих лет:
Александр Блок родился в 1880 году:
В 1898 году А. Блок поступил на театральный факультет Петербургского университета:
Жизнь лирического героя А. Блока напоминает биографию поэта:
Отношение к творчеству А. Блока находилось в прямой зависимости от того, как воспринималась его политическая позиция:
Поэма "Двенадцать" относится к послереволюционным произведениям А. Блока:


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
  9285.01.01;СЛ.08;1

Литература (11 кл. БП) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Перевальцы" отстаивали принципы социалистического реализма:
В переломные годы возникло множество литературных объединений, школ и групп:
В. В. Маяковский относился к категории "попутчиков":
ЛЕФовцы ставили искусство на службу революции:
Пролеткультовцы выступали за независимое от политики "чистое искусство":
РАПП - Российская ассоциация пролетарских писателей:
РАППовцы боролись "за власть в литературе":


 Скачать бесплатно   Отправить на e-mail
Файлов: 43265 (Страниц: 1443 - Файлов на странице: 30)
[ 16 ]
.