Для задачи из примера 1: «Пристани В и С находятся ниже пристани А по течению реки, соответственно, на 30 км и 45 км (см. рис). Моторная лодка отходит от пристани А, доходит до С, сразу поворачивает назад и приходит в В, затратив на весь путь 4 ч 40 мин. В другой раз эта же лодка отошла от пристани С, дошла до А, сразу повернула назад и пришла в В, затратив на весь путь 7 ч. Чему равны собственная скорость лодки и скорость течения реки?» укажите соответствие между математическим выражением и его смыслом, если х км/ч — собственная скорость лодки, у км/ч — скорость течения реки.
Для задачи из примера 1: «Пристани В и С находятся ниже пристани А по течению реки, соответственно, на 30 км и 45 км (см. рис). Моторная лодка отходит от пристани А, доходит до С, сразу поворачивает назад и приходит в В, затратив на весь путь 4 ч 40 мин. В другой раз эта же лодка отошла от пристани С, дошла до А, сразу повернула назад и пришла в В, затратив на весь путь 7 ч. Чему равны собственная скорость лодки и скорость течения реки?» укажите соответствие между математическим выражением и его смыслом, если х км/ч — собственная скорость лодки, у км/ч — скорость течения реки.
Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению 9 км, при этом по течению она шла 45 мин, а против течения – 1 ч. 15 мин.
Скорость течения реки равна _____ км/ч.
Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению 9 км, при этом по течению она шла 45 мин, а против течения – 1 ч. 15 мин.
Собственная скорость лодки равна _____ км/ч.
Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14 км. Лодка проходит этот путь по течению за 2 ч, а против течения за 2 ч 48 мин.
Скорость течения реки равна _____ км/ч.
Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14 км. Лодка проходит этот путь по течению за 2 ч, а против течения за 2 ч 48 мин.
Собственная скорость лодки равна _____ км/ч.
Для задачи из примера 2 «Мастер и его ученик планировали сообща выполнить некоторую работу за 6 дней. Сначала за дело взялся ученик. Выполнив 20% задания, он заболел. Остальная работа пришлась на долю мастера. В итоге выполнение задания растянулось на 11 дней. За сколько дней мог бы его выполнить мастер и за сколько дней ученик, действуя в одиночку, если известно, что и то и другое количество дней выражаются целыми числами?» укажите соответствие между математическим выражением и его смыслом, если х — число дней, необходимых мастеру, чтобы выполнить в одиночку всю работу, a y — число дней, необходимых ученику, чтобы справиться в одиночку со всей работой.
Для задачи из примера 2 «Мастер и его ученик планировали сообща выполнить некоторую работу за 6 дней. Сначала за дело взялся ученик. Выполнив 20% задания, он заболел. Остальная работа пришлась на долю мастера. В итоге выполнение задания растянулось на 11 дней. За сколько дней мог бы его выполнить мастер и за сколько дней ученик, действуя в одиночку, если известно, что и то и другое количество дней выражаются целыми числами?» укажите соответствие между математическим выражением и его смыслом, если х — число дней, необходимых мастеру, чтобы выполнить в одиночку всю работу, a y — число дней, необходимых ученику, чтобы справиться в одиночку со всей работой.
Порядок решения системы уравнений