СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:9230.04.01;Т-Т.04;1
Размер:464 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:05:44
Описание:
Алгебра (7 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является

Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является

Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является

Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является

Верны ли утверждения для функции, приведенной на рисунке?

А) Область определения (–∞, +∞), функция является непрерывной
В) Значение функции меньше нуля не существует; функция возрастает при х < 0 и убывает при х > 0
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения для функции, приведенной на рисунке?

А) Область определения (–∞, +∞), унаим. = 2, унаиб. не существует
В) Значение функции, равное нулю, не существует; функция является постоянной на промежутке (–∞, 2)
Подберите правильный ответ
Дана функция

Найдите значение функции при х = 0,5
Дана функция

Укажите соответствие между аргументом и значением функции
Дана функция

Укажите соответствие между аргументом и значением функции
Дана функция

Укажите соответствие между значением аргумента и значением функции
Дана функция

Установите значения аргумента в порядке возрастания соответствующего значения функции
Дана функция

Вычислите: f(–5) = _____ (число)
Дана функция

Вычислите: f(–4) = _____ (число)
Дана функция

Вычислите: f(1) = _____ (число)
Для функции, изображенной на рисунке, f(х) > 0 при х _____

Для функции, изображенной на рисунке, f(х) > 0 при х _____

Для функции, изображенной на рисунке, f(х) < 0 при х _____

Для функции, изображенной на рисунке, f(х) < 0 при х _____

Для функции, изображенной на рисунке, f(х) = 0 при х = _____ (число)

Для функции, изображенной на рисунке, f(х) = 0 при х = _____ (число)

Для функции, изображенной на рисунке, справедливо следующее:

Для функции, изображенной на рисунке, справедливо следующее:

Для функции, изображенной на рисунке, справедливо следующее:

Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения:

Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения:

Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения:

Для функции, изображенной на рисунке, укажите соответствие между числовыми промежутками и характером функции

Для функции, изображенной на рисунке, укажите соответствие между числовыми промежутками и характером функции

Для функции

справедливо следующее:
Для функции

справедливо следующее:
Для функции

справедливо следующее:
Наибольшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____ (число)

Наибольшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____ (число)

Наименьшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____.

Наименьшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____

Областью определения функции, изображенной на рисунке, является промежуток _____

Областью определения функции, изображенной на рисунке, является промежуток _____

Укажите график функции

Укажите график функции

Укажите график функции

Укажите график функции

Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [1, 4,5]

Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–2, 1]

Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–2, 4]

Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.
Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–5, –2]

Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.
_________ функция – функция, заданная разными формулами на разных промежутках.
Из представленных графиков функций выберите непрерывные
Из представленных графиков функций выберите те, которые не являются непрерывными
Из представленных графиков функций выберите те, которые не являются непрерывными
Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 1 при всех положительных значениях аргумента и равны –4 при всех неположительных значениях аргумента»
Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 3 при всех неположительных значениях аргумента и равны –7 при всех положительных значениях аргумента»
Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 5 при всех отрицательных значениях аргумента и равны –2 при всех неотрицательных значениях аргумента»
Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 6 при всех неотрицательных значениях аргумента и равны –1 при всех отрицательных значениях аргумента»
Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций
Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций
Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.