Расставьте знаки препинания в предложении: Мне сообщили__(1) что дом__(2) которым управлял их отец__(3) продан__(4) и старик переехал на Выборгскую__(5) снял в надежде какую-то лавку__(6) но__(7) что торговля идет плохо
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие
В каком из бессоюзных предложений следует поставить точку с запятой
В предложении: Когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою - есть
В предложении: Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге – есть
В предложении: У нас есть свободная вакансия – допущена речевая ошибка
В предложении: Уже давно село солнце, но ещё лес не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье - есть
В предложениях: Язык - великое наследие для всех поколений, он - неделимый фонд у народа в прошлом, в настоящем и в самом отдаленном будущем. Засорять его, обеднять - значит обкрадывать не только самих себя... - есть
В предложениях: У Миши была собака. Собаку звали Пальмой - есть
Вставьте знаки препинания в предложение: Весенние вечера были упоительны__ (1) и вся молодежь города до такой степени была влюблена в секретаршу месткома__(2) что это мешало ей __(3) собирать членские взносы
Вставьте знаки препинания в предложение: Около дороги я заметил тропинку__ (1) которая вилась между темно-зеленой__(2) уже больше чем на четверть поднявшейся рожью__(3) и эта тропинка почему-то мне чрезвычайно живо напомнила деревню__(4) и __(5) вследствие воспоминаний о деревне___(6) по какой-то странной связи мыслей__(7) чрезвычайно живо напомнила мне Сонечку__(8) и то__(9) что я влюблен в нее
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное сложное , в котором допущена пунктуационная ошибка
Выберите бессоюзное сложное предложение со связочным элементом
Выберите бессоюзное сложное предложение со связочным элементом
Выберите бессоюзное сложное предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
Выберите предложение с параллельным подчинением придаточных
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
Выберите предложение, в котором есть союзное слово
Выберите предложение, в котором нет союзного слова
Выберите слово, в котором допущена орфографическая ошибка
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным меры и степени
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным места
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным причины
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным условия
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным цели
Выберите сложносочиненное предложение с противительными союзами
Выберите сложносочиненное предложение с разделительными союзами
Выберите сложносочиненное предложение с соединительными союзами
Выберите сложносочиненное предложение
Выберите сложносочиненное предложение
Выберите фразеологизм, который не входит в синонимический ряд
Если одни придаточные предложения последовательно подчиняются друг другу, другие - параллельно, однородно или неоднородно, то это
Если первое придаточное подчиняется главному, а остальные - последовательно друг другу, то это
Если придаточные предложения относятся к одному и тому же слову в главном предложении и отвечают на один и тот же вопрос, то это
Если придаточные предложения относятся к разным словам одного и того же главного предложения, то это
Есть пунктуационные ошибки в предложении
Есть пунктуационные ошибки в предложении
Из данных словосочетаний фразеологизмом является
Из данных фразеологизмов к разговорным относится
Из приведенных слов заимствованием является
Из приведенных слов старославянизмом является
Качество речи, предполагающее соблюдение не только языковых, но и этических норм
Качество речи, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание, - это
Качество речи, такие особенности ее структуры, которые позволяют усилить впечатление от сказанного (написанного), вызвать и поддержать внимание и интерес у адресата, воздействовать не только на его разум, но и на чувства, воображение, - это
Коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны способам ее выражения и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятиям, - это
Названия народов, племен, этнических общностей называются
Найдите местоимение, в котором пишется Е
Найдите пару слов, которые являются паронимами
Найдите предложение, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Одно из основных коммуникативных качеств речи, которое предполагает соблюдение норм на всех речевых уровнях, – это
Повторение однокоренных слов или одинаковых морфем – это
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Предложение: Лошади тронулись, колокольчик зазвенел, кибитка полетела – является
Предложение: Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила - является
Раздел языкознания, изучающий происхождение и историю слов и морфем, - это
Расставьте знаки препинания в предложении: Вскоре из дома послышался плачевный вой ___ (1) и__(2) пятясь задом__(3) как Борис Годунов__(4) в последнем акте оперы Мусоргского__(5) на крыльцо вывалился старик
Собственно русские слова, появляющиеся в языке русской народности (XIV-XVII вв.) и национальном русском языке (середина XVII – по настоящее время), - это
Употребление в речи близких по смыслу и поэтому логически излишних слов – это
Функциональное качество речи, в основе которого лежит идея целевой установки высказывания, - это
Явились базой для образования новых слов в славянских языках, восточнославянских диалектах, древнерусском и русском языках
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что касалось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) которым собирал воду__(4) и стал напряженно слушать
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда экипаж въехал на двор ___(1) господин был встречен трактирным слугою__(2) или половым___ (3) как их называют в русских трактирах__ (4) живым и вертлявым___(5) до такой степени__ (6) что даже нельзя было рассмотреть__(7) какое у него было лицо
Расставьте знаки препинания в предложении: Безенчук приложил палец к губам ___(1) показывая этим ___(2) что он все понимает___(3) повернулся___(4) и___(5) балансируя картузом__(6) но всё же шатаясь__(7) отправился восвояси