СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:8601.01.01;МТ.01;3
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:01:45
Описание:
Введение в технологию обучения СГА (дополнительный курс) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
[ –– ==], [–– ==] – это схема предложения
_____________ – самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их
______________ – это значимая часть слова, которая стоит после корня и обычно служит для образования новых слов
______________ – это общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение
______________ – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы делать? что сделать? (что делает? что сделает? что делал? что сделал? и т.д.)
_______________ – это изменяемая часть, которая служит для связи слов и выражает значения рода, числа, падежа, лица
_______________ – это раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону: состав звуков, особенности их произношения в словах, ударение, интонацию
_______________ – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и имеет общее грамматическое значение предметности, отвечает на вопросы «кто?», «что?»
_______________ – это самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счете и отвечает на вопросы сколько? который? (какой?)
________________ – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? или чей?
________________ – это слова с противоположными, но сопоставимыми значениями
________________ – это переменный морфологический признак существительных, который указывает на количество предметов
_________________ – это изменение существительных по падежам и числам
_________________ – это слова, различные по звучанию, значения которых близки или совпадают, способные заменять друг друга в речевых ситуациях
_____________________ – это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова
Выберите правильную схему предложения: Когда Пушкина спрашивали про его кабинет, он отвечал: «Деревня – вот мой кабинет»
Выберите слово, в котором пишется буква «а»
Выберите слово, в котором пишется буква «и»
Выберите слово, в котором пишется буква «ы»
Выберите слово, которое относится к женскому роду
Выберите слово, которое относится к мужскому роду
Главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа: кто? что?, – это
Для передачи точной научной информации служит ______ стиль
Из перечисленных: 1) Солнце давно уже село, на всей земле лежала сплошная серая тень. 2) Природа не спала. 3) Уже вечерело. 4) Месяц светил в окно, луч его играл по земляному полу хаты – простыми предложениями являются
Из перечисленных: 1) Солнце давно уже село, на всей земле лежала сплошная серая тень. 2) Природа не спала. 3) Уже вечерело. 4) Месяц светил в окно, луч его играл по земляному полу хаты – сложными предложениями являются
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
Найдите четвертое лишнее слово: оно пишется не так, как все остальные
По строению грамматической основы простые предложения делятся на
Прямая речь всегда заключается в
Прямая речь сопровождается ________________, указывающим(и) на то, кто говорит, к кому обращена прямая речь
Пунктуация изучает
Разговор двух или нескольких человек на одну тему называется
Сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных между собой грамматически и по смыслу – это
Стилистика – это наука(,)
Стиль художественных произведений, основное назначение которого – воздействовать на читателя или слушателя с помощью образных средств языка (сравнений, метафор, эпитетов и др.), – это _________ стиль
Чья-либо речь, передаваемая автором дословно, т.е. без изменения, называется
_______________ – это часть слова без окончания
_______________ – это меткие народные изречения, имеющие поучительный смысл
________________ – это афоризмы, выразительные и легко запоминающиеся цитаты из литературных произведений
_________________ – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и обычно служит для образования новых слов
«И» пишется в суффиксе
Буква «е» пишется в слове
В русском алфавите _____________ букв(ы)
В русском языке никаких звуков не обозначают буквы
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите слово, в котором пропущена буква «о»
Выберите словосочетание с главным словом – числительным
Выберите словосочетание с главным словом – числительным
Выберите словосочетание, синонимичное словосочетанию стеклянная бутылка
Дано словосочетание «полная сумка». Подберите антоним к прилагательному «полная»
Есть обращение в предложении
Есть однородные члены в предложении
Есть однородные члены в предложении
Закрытые слоги в слове
Из перечисленных: 1) определение; 2) дополнение; 3) обстоятельство; 4) подлежащее;5) сказуемое – к второстепенным членам относятся
К главным членам предложения относятся(ится)
Найдите синоним к слову «близко»
Найдите слово с ошибкой
Найдите слово с ошибкой
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Открытые слоги в слове
По цели высказывания предложения бывают
По эмоциональной окраске предложения делятся на
Прилагательное «горячий» употреблено в переносном значении в сочетании
Прилагательное «железный(ая, ое)» употреблено в прямом значении в сочетании
Синонимом слова аплодировать является
Слова автора – это
Слово «человек» относится к _____________ роду
Слово рояль
Сложными предложениями называются предложения
Существительным женского рода является
Существительным мужского рода является
Существительным общего рода является
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении НЕ должны стоять запятые Везде (1) где бы ни бывал (2) он скучал по дому (3) оттого что именно дом являлся главным (4) в его жизни.
Укажите варианты ответа, на месте которых в предложении НЕ должны стоять запятые Деревенская общественность была извещена о том (1) что кто-нибудь проедет (2) но не знала точно (3) кто это (4) будет.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите существительные, которые относятся к I склонению: 1) девушка; 2) время; 3) земля; 4) пламя
Укажите существительные, которые относятся к III склонению: 1) тень; 2) ночь; 3) мяч; 4) пень
Фонетика изучает
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.