СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:8123.01.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:01:43
Описание:
Современные тенденции развития дидактики образовательной системы - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Для учебного процесса важную роль играют организационные и временные параметры, определяющие различные его этапы
В) Технология формирования компетенции должна быть такой: вначале следует построить алгоритмы реализации компетенций, а затем сформулировать компетентности будущего выпускника в целом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность эффективного самостоятельного обучения становится важной составляющей компетентности студента
В) В условиях телеобучения аудиторные часы – это работа с текстами, а самостоятельная работа - это консультационно-тренинговые и аттестационные занятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В современном образовательном сообществе все большее признание находит новая парадигма обучения, в которой центральной его фигурой является преподаватель
В) Для современных информационно-коммуникационных образовательных технологий важнейшей функцией дидактики являются методы и организация обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дидактика должна исследовать и давать практические рекомендации по параметрам процесса на уровне конкретных видов учебных продуктов и учебных занятий
В) Новая дидактика – это информационно-интеллектуальные системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Освоение учебной дисциплины и всей образовательной программы имеет жесткие временные рамки
В) Качество образовательных технологий определяется отношением достигнутого результата к объему учебной нагрузки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первая задача балансового метода связана с определением объема знаний, содержащихся в рассматриваемом учебном курсе
В) Вторая задача – это определение качества усвоения знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способность эффективного самостоятельного обучения не является важной составляющей компетентности студента
В) Особенность педагогических целей по развитию компетентностей состоит в том, что они достигаются не столько в результате собственной деятельности обучаемого, сколько в результате действий преподавателя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фаза меморайзинга за счет самостоятельной работы имеет «жесткие» границы, не позволяющие способным студентам экономить время для другой учебной деятельности.
В) Виды занятий, «работающие» на фазах импрессинга, авторизации и инициации, задаются дидактической матрицей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Важнейший компонент компетентности – интеграция в единое целое усвоенных человеком отдельных действий, способов и приемов решения задач
В) Компетентность не рассматривается как многофункциональный инструмент измерения качества профессионального образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Представители работодателей подчеркивают, что не заинтересованы в базисной готовности выпускника к работе в целом
В) Представители работодателей подчеркивают, что заинтересованы в специальной подготовке выпускника к конкретным операциям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учебно-методический комплекс не включают в себя методические материалы для организации самостоятельной работы студентов
В) Назначение учебно-методических комплексов – обеспечение эффективной работы обучающихся по всем видам занятий в соответствии с учебным планом образовательной программы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Балансовый метод применяется в целях оценки дидактической эффективности разных способов усвоения знаний
В) Ключевыми понятием балансового метода является «качество обучения»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проблема сбалансированного содержания образования была и остается одной из самых важных проблем современного обучения
В) Основной резерв повышения эффективности обучения лежит в плоскости отбора объема учебной работы и ее индивидуализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология телеобучения в СГА построена по модульному принципу и его ключевым понятием является понятие «дидактическая матрица»
В) Дидактическая матрица выступает основой проектирования образовательного процесса на основе балансового метода
Подберите правильный ответ
___________ образовательных технологий определяется отношением достигнутого результата к затратам времени и ресурсов
Балансовый метод – это инструмент оценки _________ эффективности разных способов усвоения знаний
В СГА первым шагом на пути к разработке практической дидактики стало создание __________ матриц для определения связей параметров, характеризующих учебный процесс
В современном образовательном сообществе все большее признание находит новая парадигма обучения, в которой центральной его фигурой является __________
В условиях телеобучения аудиторные часы – это консультационно-тренинговые и __________ занятия
В ФГОС ВПО компетенции выпускника подразделяются на общекультурные и ___________
Важнейшим моментом в организации образовательного процесса с позиций компетентностного подхода является выработка ________ мышления
Дидактика – это наука о теориях образования и _________ обучения
Дидактическая матрица – это закономерные связи параметров, характеризующих учебный процесс в координате _________
Для учебного процесса важную роль играют организационные и _________ параметры, определяющие различные его этапы
Именно университеты, собирая своих представителей по областям знаний, определяют ________ состав крéдитов
Ключевыми понятиями балансового метода являются «продуктивность обучения», «объем _____» и «время обучения»
Методы развивающего и проектного обучения приводят к большему перерасходу учебного времени, поскольку преувеличивают значение ___________
Новая дидактика увеличивает человеческий капитал в двух главных составляющих образовательной среды: в учебном процессе и академическом ___________
Образовательные технологии, основанные на применении средств _____________, предоставляют большие возможности для индивидуализированного подхода к обучению
Основной резерв повышения эффективности обучения лежит в плоскости отбора объема учебной работы и ее
Основой для усвоения учебной программы служит фаза
Осуществление деятельностного подхода организует учебную работу так, чтобы студенты, являлись субъектами ___________ деятельности
Под ________ усвоения знаний понимается индивидуальная характеристика обучаемого, выражающая его способность усваивать определенное количество информации в единицу времени
Приоритетным для СГА является поиск таких дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в высокоэффективный производственно-технологический процесс с ___________ результатом
Реализация компетентностного подхода на фазе __________ требует усиления внимания к созданию методов тренинга студентов и инфокоммуникационных аналогов тренинга
Следует отметить, что одним из важнейших составляющих качества обучения на сегодня является _________ его параметров и приближение их к требованиям международного образовательного сообщества
Смещение акцента со следствий обучения на его причины выводит на первый план тесты потенциала, позволяющие оценить _________ человека
Телеобучение предполагает использование методов информатизации и информационных систем, а они в свою очередь требуют ___________ всех организационных параметров учебного процесса
Технологии телеобучения позволяют выстраивать гибкую образовательную среду с индивидуальными учебными планами и возможностью для обучаемого варьировать __________ обучения
Умение мобилизовать знания и опыт на решение конкретных проблем позволяет рассматривать компетентность как многофункциональный инструмент измерения ________ профессионального образования
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.