В числе воспитательных компетенций субъектов образовательного процесса выделяются: 1) тактичное поведение; 2) этичное общение; 3) нравственно оправданные действия
В числе дидактических единиц воспитательного процесса выделяются: 1) диагностика уровня воспитанности субъектов и постановка воспитательной задачи; 2) планирование мероприятий; 3) выбор методов и средств воспитания
В числе задач гуманистического воспитания молодежи выделяются задачи: 1) мировоззренческие; 2) нравственные; 3) эстетические
В числе наиболее значимого критерия эффективности воспитательной работы следует считать
В числе направлений воспитательной работы выделяются: 1) умственное воспитание; 2) физическое воспитание; 3) правовое и нравственное воспитание
В числе принципов управления воспитательным процессом выделяются: 1) принцип соблюдения единства требований; 2) принцип управления воспитанием и развития инициативы в самовоспитании; 3) принцип воспитания в коллективе и в интересах коллектива
В числе условий, способствующих успеху в воспитании, выделяются: 1) условия, которые создаются в учебном заведении; 2) условия, которые формируются педагогами, менеджерами и администрацией учебного заведения; 3) условия, которые создаются самими студентами
В числе ценностей как качеств воспитанной личности выделяются: 1) честность и порядочность; 2) развитое чувство долга и совести; 3) благожелательность
Воспитание – это
Воспитательная задача – это
Воспитательная работа во внеучебное время осуществляется: 1) в процессе культурно-массовых мероприятий; 2) при решении задач военно-патриотического воспитания; 3) при оказании помощи детям-сиротам
Воспитательная ситуация – это
Движущие силы воспитания – это
Дидактические принципы воспитания реализуются в реальной практике путем соблюдения
Индивидуальное руководство воспитанием и самовоспитанием студентов предусматривает: 1) определение проблем, требующих воспитательного воздействия; 2) выявление лиц, в отношении которых должна проводиться воспитательная работа; 3) определение средств, методов и сроков воспитательного воздействия
Методами развития успеха в воспитательной работе следует считать: 1) поощрение; 2) показ перспектив самоутверждения личности; 3) повышение статуса достоинства и благородности студента
Наиболее действенное воспитание в учебное время возможно в ходе
Наиболее действенным методом воспитания является
Принцип взаимосвязи в воспитании управления и самоуправления целесообразно использовать в отношении
Принцип взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности требует
Принцип взаимосвязи управления воспитательным процессом с развитием инициативы и творчества воспитуемых следует соблюдать
Принцип воспитания личности студента в коллективе, с помощью коллектива и в интересах коллектива требует
Принцип гармоничного развития личности студента в воспитательном процессе в сочетании ее духовного, душевного, профессионального, экологического и физического воспитания должен реализовываться
Принцип гуманизации воспитания исходит из
Принцип нацеленности воспитательной работы на самоактуализацию, самоопределение личности студента в соответствии с его личностными интересами и потребностями развития цивилизации имеет отношение
Принцип ориентации воспитательной работы на эффективный конечный результат формирования самостоятельной социально полезной личности исходит из соблюдения требований: 1) повышения личной отвествтенности; 2) выработки самокритичности; 3) формирования чувства долга
Принцип последовательности и преемственности в воспитательной работе ориентируется на
Принцип соблюдения в воспитательной работе единства требований всех субъектов образовательного процесса в вузе имеет отношение
Принцип созидательного сотрудничества субъектов воспитания в образовательном процессе ориентирует на
Принцип сочетания в воспитательной работе уважительного отношения к личности студента с предъявлением разумных требований к нему рекомендует
Принцип сочетания воспитания с общественно полезной деятельностью в современных условиях является
Принцип целевого и содержательного соответствия вузовского воспитания ценностным ориентациям государства и общества должен соблюдаться
Принципы управления воспитанием – это
Проблемность воспитания студентов в современных условиях обусловлена: 1) изменением жизненных ценностей; 2) условиями рыночных отношений; 3) вульгаризированной культурой СМИ
Самовоспитание студента – это
Управление в воспитательной работе – это
Управленческий процесс в воспитательной работе включает: 1) стадию подготовки; 2) стадию осуществления воспитательной работы; 3) стадию внесения коррективов в управленческий процесс
Управленческий цикл в воспитательной работе включает в себя
Цель гуманистического воспитания студентов заключается в
Ценностные знания воспитания – это
Ценностные отношения воспитанной личности проявляются в: 1) отношении к себе; 2) отношении к другим людям; 3) отношении к работе
Ценностные умения воспитания – это умения