Верны ли соответствия?
А) 2,001 - two thousand and one
В) 2,235 - two thousand two hundred and thirty-five
Верны ли соответствия?
А) let out – allow to go outside
В) come over - pretend
Верны ли соответствия?
А) lie down – lie somewhere, usually to rest or sleep
В) come on - type
Верны ли соответствия?
А) 1,000 - a (one) thousand
В) 1,001 - a (one) thousand and one
Верны ли соответствия?
А) 100 - (a) one hundred
В) 101 - a (one) hundred and one
Верны ли соответствия?
А) carry on - teach
А) line up – stand in a line
Верны ли соответствия?
А) cheer up - open
В) live on … – have (food or money) for survival
Верны ли соответствия?
А) give up – do
В) get at - play
Верны ли соответствия?
А) look for - admire
В) look after - cry
Верны ли соответствия?
А) put away – graduate
В) put off - say
Верны ли соответствия?
А) 1 1/2 - one and a half
В)1/3 - two and a (one) third
Верны ли соответствия?
А) 1,000,000,000 - a (one) milliard (в Англии)
В) 1,000,000,000 - a (one) billion (в США)
Верны ли соответствия?
А) hundreds of people - сотни людей
В) thousands of birds - тысячи птиц
Верны ли соответствия?
А) March is the third month of the year.
Март - третий месяц года.
В) Your second report is better than the first.
Ваш второй доклад лучше первого.
Верны ли соответствия?
А) We have sent them a second telegram.
Мы послали им вторую (еще одну) телеграмму.
В) A third man entered the room.
Третий (еще один) человек вошел в комнату.
Верны ли соответствия?
А) ask for – play the piano
В) look down on … – consider inferior
Верны ли соответствия?
А) break out – reserve a seat
В) look at … – examine, check
Верны ли соответствия?
А) go away – be interested
В) come up - give
Верны ли соответствия?
А) put on – read an article
В) read out - controll
Вставьте подходящий модальный глагол:
It is not necessary to go there.
You ______ not go there.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение:
‘We pride ____________ on our patience,’ the boss said, in his usual pompous manner.
Укажите значение модального глагола в предложении:
My sister need not write this letter: I shall phone them.
Укажите значение модального глагола в предложении:
She cannot buy bread.
Укажите значение модального глагола в предложении:
She need not buy bread.
Укажите значение модального глагола в предложении:
He must work systematically if he wants to know French well.
Вставьте подходящий модальный глагол: Children ___ borrow books from the school library.
Вставьте подходящий модальный глагол: I ________ show him your reports later. I don't know.
Вставьте подходящий модальный глагол: It was not necessary for mother to cook this enormous dinner: we have brought all the food the children may want. – She ____ not have cooked it.
Вставьте подходящий модальный глагол: It was not necessary for you to remind me about her birthday. I remember the date very well. – You ____ not have reminded me about it.
Вставьте подходящий модальный глагол: It was not necessary to go there. You _______ not have gone there.
Вставьте подходящий модальный глагол: There is no need for you to be present. – You ___ not present.
Вставьте подходящий модальный глагол: There is no reason for you to worry: he is as strong as a horse. - You _______ not worry.
Вставьте подходящий модальный глагол: There was no necessity for her to do it herself. – She________ not have done it herself.
Вставьте подходящий модальный глагол: Why do you want to press the skirt? It is not creased at all. – You ___ not press it.
Вставьте подходящий модальный глагол: It is not necessary to take the six-thirty. A later train will do as well. – We ________ not take the six-thirty.
Вставьте пропущенное местоимение: "Don't play in the street," said the man to _____.
Вставьте пропущенное местоимение: "I saw _____ friend at the stadium yesterday," said Johnny to his mother.
Вставьте пропущенное местоимение: "Tom, go to bed," said ____ mother.
Вставьте пропущенное местоимение: Helen said to Pete: "Did you play chess with _______ father yesterday?"
Вставьте пропущенное местоимение: Mike said to the teacher: "____ sister knows two foreign languages."
Вставьте пропущенное местоимение: Mother said to ____: "You will go to the cinema tomorrow."
Вставьте пропущенное местоимение: She asked me: "What will you do tomorrow if ______ are not busy at your office?"
Вставьте пропущенное местоимение: "Don't make noise," said Tom's mother to ______.
Вставьте пропущенное местоимение: "Give me ______ record-book, Nick," said the teacher.
Вставьте пропущенное местоимение: "I have never seen ________ toys," said Nellie to Pete.
Вставьте пропущенное местоимение: "We shall go to the zoo tomorrow," said _______ grandmother.
Вставьте пропущенное местоимение: "What are _____ doing here, boys?" said Kate.
Вставьте пропущенное местоимение: "When did you receive this letter?" my friend said to _____.
Вставьте пропущенное местоимение: "____ have learnt a long poem," said Mike to the teacher.
Вставьте пропущенное местоимение: "Will you play football with _____?" said the boys to Peter.
Вставьте пропущенное местоимение: He said to her: "Where do you usually spend ____ summer holidays?"
Вставьте пропущенное местоимение: Ada said to _______: "Where did you see such trees?"
Вставьте пропущенное местоимение: Ann said to Lena: "Look at _____ nice kitten."
Вставьте пропущенное местоимение: Father said to Jane: "Show me ________ exercise-book."
Вставьте пропущенное местоимение: I asked Mike: "What will _______ do after dinner?"
Вставьте пропущенное местоимение: I asked _____ uncle: "How long did you stay in the Crimea?"
Вставьте пропущенное местоимение: I said to Becky: "What kind of book has ______ friend brought you?"
Вставьте пропущенное местоимение: Kate said to_______ grandmother: "Help me to cook the soup, please."
Вставьте пропущенное местоимение: Mother said to me: "Who has brought ____ parcel?"
Вставьте пропущенное местоимение: Mother said to Pete: "Don't forget to wash _____ hands."
Вставьте пропущенное местоимение: Nick said to his mother: "I am doing ______ homework."
Вставьте пропущенное местоимение: Why don't _____ drink your tea?" said my mother to me.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: I think that poor dog has hurt ______________.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: She has no reason to blame ___________on what has happened.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: We amused ____________playing football on the beach.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Ask the driver to ... you off at the traffic lights.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Don’t ... my watch. It’s fast.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: I .... some of my time to help run the local youth club.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: I really ... my drama teacher. She was my inspiration.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: I’ll ... a poster on that wall.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: I’m .... for my operation on Tuesday.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: I’m sure he ... that story about getting lost in the jungle.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: If we ... prices down, we won’t lose customers.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Most of our money ... food and clothes.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Please ... your homework by Monday.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Prices ... by five per cent this year.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Since I ... smoking my cough has gone.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: Someone had ... my tyre and I didn’t have a pump!
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The bells ... as the couple left the church.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The heating ... automatically if it gets too cold.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The hotels were full so my friends .. me up.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The next time I see her, I’ll .... your news.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The police had ... the search when it got dark.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The police haven’t got much information ....
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: They won’t ... you in if you’re under eighteen.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: We stood in the front garden and watched the parade ....
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: What’s ... outside?
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: When Charles was eighteen he ... the army.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: When I ... on those days I realise how lucky I was.
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: When is Heather going ... the ladder she borrowed?
Выберите подходящий по смыслу глагол в нужной грамматической форме: The others were walking so fast that it was difficult ....
Выберите подходящую форму причастия: "How do you like the film?" he asked, _________ towards me.
Выберите подходящую форму причастия: Here is the letter __________ by me yesterday.
Выберите подходящую форму причастия: Here is the letter ___________ by me yesterday.
Выберите подходящую форму причастия: His hat ________ off by the wind was lying in the middle of the street.
Выберите подходящую форму причастия: His hat __________ off by the wind was lying in the middle of the street.
Выберите подходящую форму причастия: I shall show you a picture __________ by Hogarth.
Выберите подходящую форму причастия: I think that the boy ___________ there is his brother.
Выберите подходящую форму причастия: Look at the beautiful flowers __________ by the children.
Выберите подходящую форму причастия: Look at the beautiful flowers ___________ by the children.
Выберите подходящую форму причастия: We listened to the girls ________ Russian folk songs.
Выберите подходящую форму причастия: We listened to the Russian folk songs ___________ by the girls.
Выберите подходящую форму причастия: When we came nearer, we saw two boys __________ towards us.
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: The trends are indeed related,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: A common variant of the nuclear family is the one-parent family,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: At the same time, other young people in these countries often seek employment and independence in urban areas,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: In most extended families, the marital bonds between spouses are stronger than the kinship bonds between, for example, the brothers,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: Many Americans, Australians, New Zealanders, and others keep in contact with their countries of origin in Europe, Asia, and elsewhere,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: Other forms of family organization, such as compound and joint families, are in a sense built upon the nuclear family,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: The man supports his family with wages earned away from his marital home,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: The term extended family also applies to family units that do not establish a single place of residence,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: There is no precise distinction between the joint family and the extended family,
Дополните предложение так, чтобы получился разделительный Задание: These last are important in some African societies and among the Australian Aborigines,
Дополните предложение: A third type of system is a hybrid of the other two: administration and control are shared by national and local authorities. Such is the case in England, where education laws originate in Parliament
Дополните предложение: Eton college in Eton, Berkshire, is the largest public school (independent secondary school) in England and one of the highest in prestige. It was founded by Henry VI in 1440–41 for 70 highly qualified boys who received scholarships from a fund endowed by the king. Simultaneously, Henry founded
Дополните предложение: Most countries have a centralized governmental agency that organizes, administers, finances, and controls the
Дополните предложение: The Japanese system also is jointly controlled, though it differs considerably from the English system. In some cases, private schools and other educational facilities may be controlled but not financed
Дополните предложение: The other students, called Oppidans, now number more than 1,000 and are housed in boarding houses under the care of housemasters. The Oppidans generally come from England's wealthiest and most prestigious
Дополните предложение: The Yale University Library, with more than 10.5 million volumes, is one of the largest in the United States. Yale's extensive art
Дополните предложение: Though the common school vouchsafed instruction to girls, girls' chances to attend high school—not to say college—were slight. The “female academies,” attended mainly by daughters of the middle class, were
Дополните предложение: Today, as throughout the school's history, Eton names 70 King's Scholars, or Collegers, each year based on the results of a competitive examination open to boys between 12 and 14 years of age. In recent years King's
Дополните предложение: Two factors increasingly have challenged
Дополните предложение: Yale's graduates have included U.S. Presidents William Howard Taft, Gerald R. Ford, George Bush, and William J. (Bill)
Дополните предложение: Yale's Peabody Museum of Natural
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Дополните предложения:
Замените подчеркнутое слово или словосочетание местоимением: . "I took a very good book from our library yesterday," said Mike to his father.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The weather is fine today.
Замените подчеркнутое слово местоимением: She said that her brother was playing chess with her grandfather.
Замените подчеркнутое слово местоимением: This is new advice of pediatricians.
Замените подчеркнутое слово местоимением: "I shall gladly go to the cinema with you because I haven't seen this film and I want to see it very much," said my aunt.
Замените подчеркнутое слово местоимением: "I suppose we shall go to the theatre tomorrow," said Jane.
Замените подчеркнутое слово местоимением: "Where have you put my book, Mary?" said Tom.
Замените подчеркнутое слово местоимением: . John said to Mary: "I met them at the airport yesterday."
Замените подчеркнутое слово местоимением: "Children under two should be interacting with a puzzle or digging in the dirt - anything that is active," Miriam Baron, chairperson of the committee that wrote a report, said.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Even programs specially made for the very young, can stunt development and intellect unless the parent sits and watches with the child, explaining what is going on.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Keeping children in front of the screen to make them quiet not only discourages them from exercising the brain but stops from exercising their bodies, helping to create young couch potatoes.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Parents are recommended not to use television as an electronic babysitter.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The American Academy of Pediatrics, which has 55,000 members, spent two years examining the impact of television on children, including numerous studies linking violence on the screen to aggressive behavior.
Замените подчеркнутое слово местоимением: They say that babies and toddlers have a critical need for direct interactions with parents and other adults for healthy development of brain and development of social, emotional and cognitive skills.
Замените подчеркнутое слово местоимением: They should monitor what the children are watching.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Alex said that he studied at Moscow University.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Ann said that she had just had a telephone call from home.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mabel said: "Nothing will change my decision and I shall leave for Cape Town tonight."
Замените подчеркнутое слово местоимением: The children said: "We shall not go to school on Sunday."
Замените подчеркнутое слово местоимением: British pediatricians approved of the advice.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Children under two years old should watch no television at all, and toddlers should watch TV not more than two hours a day.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Cigarettes and alcohol are shown as cool and attractive.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Fighting is often used as a way of solving conflict successfully.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Members of the Academy came to a conclusion that parents of children under two should play with them rather than allow them to watch television.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Parents should also make sure that there are no screens of any sorts in the children's bedrooms.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The bedroom is a place where kids can reflect on what happened during the day, where they can sit down and read a book.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The clerks frighten me, the sight of the money frightens me, everything frightens me.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The manager was a grave, calm man.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The scientists don't want to say that children can become violent overnight by watching violence on the screen, but they are influenced by it.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Ann said: "He is one of the best speakers I have ever heard."
Замените подчеркнутое слово местоимением: George said it was very difficult to play that role.
Замените подчеркнутое слово местоимением: He asked his granny if she had ever walked in rainy weather.
Замените подчеркнутое слово местоимением: I asked the secretary if I might speak to the headmistress.
Замените подчеркнутое слово местоимением: John asked Mary if she was afraid of thunderstorm.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mary told John that she preferred sunny days.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mother said to her children: "Don't go out before I return."
Замените подчеркнутое слово местоимением: She asked Nick: "What will you do tomorrow if you are not busy at your office?"
Замените подчеркнутое слово местоимением: She said to Boris: "When Will you be back home?"
Замените подчеркнутое слово местоимением: She said to her pupils: "Did you live in St. Petersburg ten years ago?"
Замените подчеркнутое слово местоимением: She wondered if I was going to leave St. Petersburg the next day.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Tom said that the way would take them long to get there.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Не said to their grandchildren: "I haven't yet seen the film you are talking about."
Замените подчеркнутое слово местоимением: Не said: "I am sure Boris and Sveta will come in time."
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mr. Smith said: "I am sure it will rain tomorrow."
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: I did not expect that my brother would forget to send her flowers. - I did not expect my brother ________ to send her flowers.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: I expect that she will send me a letter. - I expect her _____ me a letter.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: I know that he is a great scientist. - I know him _______ a great scientist.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: A caterpillar was crawling on my arm. I felt it. - I felt a caterpillar _______ on my arm.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: I heard him. He was singing an English song. - I heard him _______ an English song.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: The pupils were writing a test-paper. The teacher watched them. - The teacher watched the pupils _________ a test-paper.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: They were fishing. We saw it. - We saw them _______.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: "My daughter will go to a ballet school," said the woman. —The woman wanted her daughter ____ to a ballet school.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: "Oh, father, buy me this toy, please," said the little boy. —The little boy wanted his father _____ him a toy.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: "Wait for me after school," said Ann to me. — Ann wanted me ______ for her after school.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: The man said: "My son will study mathematics." — The man wanted his son ____ mathematics.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: A problem has (to crop) up so I may be working all night.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: Everyone (to crowd) around her and tried to get her autograph.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: He was very (to cut) up when his dog died.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: His uniform didn’t impress. They soon (to cut) him down to size.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: I need a ruler to (to cross) out this mistake.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: I was (to cut) off in the middle of an important phone call.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: It finally (to dawn) on me that I’d made a terrible mistake.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: I’m trying to (to cut) out any desserts with a high sugar content.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: Oh, (to cut) it out! Don’t be so silly!
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: The engine suddenly (to cut) out and I couldn’t start it again.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: The manager will (to deal) with any complaints.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: The snow fell all night and (to cut) off the town.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: They had to (to cut) back production during the recession.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: Thousands of people (to crowd) into the stadium yesterday.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: Try to (to cut) down on the amount of fat you eat every day.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: We heard him (to cry) out in pain as the ball hit his arm.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: We’ll have to (to cut) back on luxuries if my salary goes down.
Поставьте глагол в скобках в нужную форму: You eat too many sweets. You should try to (to cut) down.
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения так, чтобы получился законченный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите предложения таким образом, чтобы получился связный текст:
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите числительные в следующем порядке: количественное числительное – порядковое числительное – дробное числительное
Расположите числительные в следующем порядке: количественное числительное – порядковое числительное – дробное числительное
Расположите числительные в следующем порядке: количественное числительное – порядковое числительное – дробное числительное
Расположите числительные в следующем порядке: количественное числительное – порядковое числительное – дробное числительное
Расположите числительные в следующем порядке: количественное числительное – порядковое числительное – дробное числительное
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to promote)
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to propose)
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to hit)
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to use)
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to look) – having _____
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to climb)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to depend)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to hear)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to insist)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to object)
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите значение модального глагола в предложении: He can't join the party because he is busy.
Укажите значение модального глагола в предложении: I can't recite this poem.
Укажите значение модального глагола в предложении: My sister cannot write this letter: she is verv busy.
Укажите значение модального глагола в предложении: She can translate this article without a dictionary.
Укажите значение модального глагола в предложении: The doctor must examine the child.
Укажите значение модального глагола в предложении: This child must spend more time out in the open air.
Укажите значение модального глагола в предложении: We can't meet them at the station.
Укажите значение модального глагола в предложении: You must take part in this work.
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите количественные числительные:
Укажите личные местоимения в форме единственного числа:
Укажите личные местоимения в форме единственного числа:
Укажите личные местоимения в форме единственного числа:
Укажите личные местоимения в форме множественного числа:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите порядковые числительные:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол burst into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол burst into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол burst into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол come into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол get into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол get into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол get into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол go into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол go into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол go into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол let (him) into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол let (him) into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол let (him) into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол put into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол put into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол take (her) into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол take (her) into:
Укажите предложения, в которых вместо пропуска можно использовать фразовый глагол take (her) into:
Укажите причастия:
Укажите причастия:
Укажите слова, которые выполняют в предложении функцию подлежащего: During the early history of Oxford its reputation(1) was based on theology and the liberal arts. But it(2) also gave more serious treatment to the physical sciences than did the University of Paris: Roger Bacon, after leaving Paris, conducted his scientific experiments and lectured at Oxford from 1247 to 1257. Bacon(3) was one of several influential Franciscans at the university(4) during the 13th and 14th centuries. Among the others were DunsScotus and William of Ockham. John Wycliffe (c. 1330–84) spent most of his life as a resident Oxford doctor.
Укажите слова, которые выполняют в предложении функцию подлежащего: In the 13th century the university(1) gained added strength, particularly in theology, with the establishment of several religious orders, principally Dominicans and Franciscans, in the town of Oxford(2). The university had no buildings in its early years; lectures were given in hired halls or churches. The various colleges(3) of Oxford were originally merely endowed boardinghouses for impoverished scholars. They(4) were intended primarily for masters or bachelors of arts who needed financial assistance to enable them to continue study for a higher degree.The earliest of these colleges, University College, was founded in 1249. Balliol College was founded about 1263, and Merton College in 1264.
Укажите слова, которые выполняют в предложении функцию подлежащего: Sketchy evidence(1) indicates that schools existed at Oxford(2) by the early 12th century. By the end of that century a university(3) was well established, perhaps resulting from the barring of English students from the University of Paris about 1167. Oxford(4) was modeled on the University of Paris, with initial faculties of theology, law, medicine, and the liberal arts.
Укажите слова, которые выполняют в предложении функцию подлежащего: University of Oxford(1) is an English autonomous institution(2) of higher learning at Oxford, Oxfordshire, England,one of the world's greatuniversities. It(3) lies along the Upper River Thames(4) (called by Oxonians the Isis), 50 miles (80 km) north-northwest of London.
Укажите соответствие на английском языке: миллионный
Укажите соответствие на английском языке: половина
Укажите соответствие на английском языке: тонна
Укажите соответствие на английском языке: тысячный
Укажите соответствие на английском языке: четверть
Укажите функцию числительного в предложении: He was the first.
Укажите функцию числительного в предложении: The second answer was correct.
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to fight) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to mistake) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to neglect) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to prospect) – having _____
Установите соответствия:
Установите соответствия: