Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having lost
В) Past Participle - lost
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having married
В) Present Participle - married
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – agreeed
В) Present Participle - agreeing
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – forgot
В) Present Participle - forgetting
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – given
В) Present Participle - giving
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having caught
В) Present Participle - caught
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having complained
В) Present Participle - complained
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having hit
В) Present Participle - hit
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having influenced
В) Present Participle - influenced
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having jumped
В) Present Participle - jumped
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having proposed
В) Past Participle - proposed
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having read
В) Present Participle - read
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having run
В) Present Participle - ran
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having swum
В) Past Participle - swum
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – intended
В) Present Participle - intending
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – knelt
В) Present Participle - kneeling
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – presented
В) Present Participle - presenting
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – reacted
В) Present Participle - reacting
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – regretted
В) Present Participle - regretting
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – remembered
В) Present Participle - remembering
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – taught
В) Present Participle - teaching
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – breaking
В) Past Participle - broken
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – decided
В) Past Participle – having decided
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – discussing
В) Past Participle - discussed
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – fried
В) Past Participle – having fried
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – gathering
В) Past Participle - gathered
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – gone
В) Past Participle - going
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – opening
В) Past Participle - opened
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – voted
В) Past Participle – having voted
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – watered
В) Past Participle - watering
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having arranged
В) Present Participle - arranged
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having made
В) Past Participle - made
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having said
В) Past Participle - said
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – having taken
В) Present Participle - taken
Верны ли соответствия?
А) Perfect Participle – havong succeeded
В) Past Participle - succeeded
Верны ли соответствия?
А) Present Participle – having done
В) Past Participle - doing
Вставьте пропущенное местоимение: "Don't make noise," said Tom's mother to ______.
Вставьте пропущенное местоимение: "Don't play in the street," said the man to _____.
Вставьте пропущенное местоимение: "Give me ______ record-book, Nick," said the teacher.
Вставьте пропущенное местоимение: "I have never seen ________ toys," said Nellie to Pete.
Вставьте пропущенное местоимение: "I saw _____ friend at the stadium yesterday," said Johnny to his mother.
Вставьте пропущенное местоимение: "Tom, go to bed," said ____ mother.
Вставьте пропущенное местоимение: "We shall go to the zoo tomorrow," said _______ grandmother.
Вставьте пропущенное местоимение: "What are _____ doing here, boys?" said Kate.
Вставьте пропущенное местоимение: "When did you receive this letter?" my friend said to _____.
Вставьте пропущенное местоимение: "Will you play football with _____?" said the boys to Peter.
Вставьте пропущенное местоимение: "____ have learnt a long poem," said Mike to the teacher.
Вставьте пропущенное местоимение: Ada said to _______: "Where did you see such trees?"
Вставьте пропущенное местоимение: Ann said to Lena: "Look at _____ nice kitten."
Вставьте пропущенное местоимение: Father said to Jane: "Show me ________ exercise-book."
Вставьте пропущенное местоимение: He said to her: "Where do you usually spend ____ summer holidays?"
Вставьте пропущенное местоимение: Helen said to Pete: "Did you play chess with _______ father yesterday?"
Вставьте пропущенное местоимение: I asked Mike: "What will _______ do after dinner?"
Вставьте пропущенное местоимение: I asked _____ uncle: "How long did you stay in the Crimea?"
Вставьте пропущенное местоимение: I said to Becky: "What kind of book has ______ friend brought you?"
Вставьте пропущенное местоимение: Kate said to_______ grandmother: "Help me to cook the soup, please."
Вставьте пропущенное местоимение: Mike said to the teacher: "____ sister knows two foreign languages."
Вставьте пропущенное местоимение: Mother said to me: "Who has brought ____ parcel?"
Вставьте пропущенное местоимение: Mother said to Pete: "Don't forget to wash _____ hands."
Вставьте пропущенное местоимение: Mother said to ____: "You will go to the cinema tomorrow."
Вставьте пропущенное местоимение: Nick said to his mother: "I am doing ______ homework."
Вставьте пропущенное местоимение: She asked me: "What will you do tomorrow if ______ are not busy at your office?"
Вставьте пропущенное местоимение: Why don't _____ drink your tea?" said my mother to me.
Вставьте “one” или “ones”: He thinks, on the whole, he prefers these yellow_________
Вставьте “one” или “ones”: I’d like to try one of these shirts. Please pass me that white ________
Вставьте “one” или “ones”: She’d like to see some rings, please. - These ones in gold or ________ in silver?
Вставьте “one” или “ones”: Which coat fit you best? - The large _________
Вставьте “one” или “ones”: Which gloves would you like to see? - The _________in the window.
Вставьте “one” или “ones”: Which pullover do you prefer? - The red _______
Вставьте “one” или “ones”: I’d like to test-drive one of these two cars. – This one or that _______?
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: How did Mike dry _____________? - He used your towel!
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: I think that poor dog has hurt ______________.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: Our new neightbours knocked at our door and introduced________.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: She has no reason to blame ___________on what has happened.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: We amused ____________playing football on the beach.
Выберите подходящее по смыслу и грамматически возвратное местоимение: ‘We pride ____________ on our patience,’ the boss said, in his usual pompous manner.
Выберите подходящую форму причастия: My sister likes __________ eggs.
Выберите подходящую форму причастия: "How do you like the film?" he asked, _________ towards me.
Выберите подходящую форму причастия: Do you know the girl _________ in the garden?
Выберите подходящую форму причастия: Everybody looked at the ___________ girl.
Выберите подходящую форму причастия: Here is the letter __________ by me yesterday.
Выберите подходящую форму причастия: Here is the letter ___________ by me yesterday.
Выберите подходящую форму причастия: His hat ________ off by the wind was lying in the middle of the street.
Выберите подходящую форму причастия: His hat __________ off by the wind was lying in the middle of the street.
Выберите подходящую форму причастия: I picked up the pencil ___________ on the floor.
Выберите подходящую форму причастия: I shall show you a picture __________ by Hogarth.
Выберите подходящую форму причастия: I think that the boy ___________ there is his brother.
Выберите подходящую форму причастия: I will show you a picture ___________ by Helen.
Выберите подходящую форму причастия: It was not easy to find the ___________ stamp.
Выберите подходящую форму причастия: Look at the beautiful flowers __________ by the children.
Выберите подходящую форму причастия: Look at the beautiful flowers ___________ by the children.
Выберите подходящую форму причастия: Name some places __________ by you last year.
Выберите подходящую форму причастия: Nobody saw the things __________ in that box.
Выберите подходящую форму причастия: Read the _________ sentences once more.
Выберите подходящую форму причастия: She put a plate of ___________ fish in front of me.
Выберите подходящую форму причастия: She was reading the book ___________ the day before.
Выберите подходящую форму причастия: She went into the room, ___________ the door open.
Выберите подходящую форму причастия: The book ___________ by this scientist is very interesting.
Выберите подходящую форму причастия: The books ____________ by Dickens give us a realistic picture of the 19th century England.
Выберите подходящую форму причастия: The coat _________ last year is too small for me now.
Выберите подходящую форму причастия: The floor _________ by Helen looked very clean.
Выберите подходящую форму причастия: The little plump woman __________ at the window is my grandmother.
Выберите подходящую форму причастия: The man _________ the piano is Kate's uncle.
Выберите подходящую форму причастия: They saw __________ tables and chairs and pieces of broken glass all over the room.
Выберите подходящую форму причастия: This is a church __________ many years ago.
Выберите подходящую форму причастия: Translate the words __________ on the blackboard.
Выберите подходящую форму причастия: We could not see the sun ____________ by dark clouds.
Выберите подходящую форму причастия: We listened to the girls ________ Russian folk songs.
Выберите подходящую форму причастия: We listened to the Russian folk songs ___________ by the girls.
Выберите подходящую форму причастия: We stopped before a _________ door.
Выберите подходящую форму причастия: When we came nearer, we saw two boys __________ towards us.
Выберите подходящую форму причастия: ________ to the tree, the goat could not run away.
Выберите подходящую форму причастия: _________ along the street, I met Mary and Ann.
Выберите подходящую форму причастия: __________ the girl by the hand, she led her across the street.
Выберите подходящую форму причастия: __________ the room, she turned on the light.
Выберите подходящую форму причастия: __________ the sounds of music we stopped talking.
Выберите подходящую форму причастия: ___________ out of the window, he saw his mother watering the flowers.
Выберите подходящую форму причастия: ___________ to the theatre, she saw that the performance had already begun.
Дополните предложение: A canoe trip that he and John took along the Concord and Merrimack rivers in 1839 confirmed him in the
Дополните предложение: A project that Tennyson had long considered at last issued in Idylls of the King (1859), a series of 12 connected
Дополните предложение: After graduating in 1927, he moved to Washington, D.C., where he joined the U.S. Naval Research Laboratory (NRL)
Дополните предложение: Alfred, Lord Tennyson was the leading poet of the Victorian Age in England and by the mid-19th century had come to
Дополните предложение: Alfred, though depressed by unhappiness at home, continued to write, collaborating with Frederick and Charles in
Дополните предложение: At Harvard he was a
Дополните предложение: By early 1845 he felt more
Дополните предложение: During World War II Korolyov was held under technical arrest but spent the years designing and
Дополните предложение: He soon polished some of his old college
Дополните предложение: He visited Wales in 1792, 1795, and 1798, Yorkshire and the Lake District in1797, the Midlands in 1794,
Дополните предложение: In 1886 he published a new volume containing “Locksley Hall Sixty Years After,” consisting mainly of imprecations against
Дополните предложение: In 1956 Kurchatov was publicly identified as director of the Institute of Atomic Energy of the Soviet Academy
Дополните предложение: In the meantime, Hallam had become attached to Tennyson's sister Emily but was forbiddenby her father to
Дополните предложение: In the New York Mirror of Jan. 29, 1845, appeared, from advance sheets of the American Review, his most famous poem,
Дополните предложение: It is almost impossible
Дополните предложение: It is believed by some that man's prehuman ancestors used tools habitually and that habit became custom through the transmission
Дополните предложение: It was in this period that Tennyson made friends with many famous men, including the politician William Ewart Gladstone,
Дополните предложение: Little-noticed at the time he wrote The Process of Government (1908), Arthur F. Bentley was to have
Дополните предложение: Out of such activity and thought
Дополните предложение: Poe was the son of the
Дополните предложение: Poverty forced him to join the army under the name of Edgar A. Perry, but on the death of Poe's foster mother, John Allan
Дополните предложение: Several drawings dated as early as 1787 are sufficiently professional to corroborate the tradition that
Дополните предложение: Since the infant of the human species enters the world cultureless, his behaviour—his attitudes, values, ideals, and beliefs,
Дополните предложение: The development of American political science in the last quarter of the 19th century was influenced by the experience of numerous scholars who had done graduate work at German universities in which political science
Дополните предложение: The enthusiastic development of social sciences in the 19th century, stimulated as it had been by the rapid growth
Дополните предложение: Turner's many marine subjects, in which he dramatically builds upon the foundation of the Dutch 17th-century
Дополните предложение: While Turner's earlier paintings and drawings show the most accurate observation of architectural and natural detail,
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: Are these papers his papers?
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: Frank is giving me his sister’s book.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: He is giving me his matches.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: He is taking my pen and leaving my pen.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: Is that newspaper your newspaper?
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: That car is my brother’s car.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: That car is my friend’s car.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: These magazines are their magazines.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: Those are Miss Brown’s cups.
Замените выделенную фразу подходящим притяжательным местоимением: Those notebooks are their notebooks.
Замените подчеркнутое слово или словосочетание местоимением: . "I took a very good book from our library yesterday," said Mike to his father.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The weather is fine today.
Замените подчеркнутое слово местоимением: "I shall gladly go to the cinema with you because I haven't seen this film and I want to see it very much," said my aunt.
Замените подчеркнутое слово местоимением: "I suppose we shall go to the theatre tomorrow," said Jane.
Замените подчеркнутое слово местоимением: "Where have you put my book, Mary?" said Tom.
Замените подчеркнутое слово местоимением: . John said to Mary: "I met them at the airport yesterday."
Замените подчеркнутое слово местоимением: "Children under two should be interacting with a puzzle or digging in the dirt - anything that is active," Miriam Baron, chairperson of the committee that wrote a report, said.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Even programs specially made for the very young, can stunt development and intellect unless the parent sits and watches with the child, explaining what is going on.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Keeping children in front of the screen to make them quiet not only discourages them from exercising the brain but stops from exercising their bodies, helping to create young couch potatoes.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Parents are recommended not to use television as an electronic babysitter.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The American Academy of Pediatrics, which has 55,000 members, spent two years examining the impact of television on children, including numerous studies linking violence on the screen to aggressive behavior.
Замените подчеркнутое слово местоимением: They say that babies and toddlers have a critical need for direct interactions with parents and other adults for healthy development of brain and development of social, emotional and cognitive skills.
Замените подчеркнутое слово местоимением: They should monitor what the children are watching.
Замените подчеркнутое слово местоимением: This is new advice of pediatricians.
Замените подчеркнутое слово местоимением: British pediatricians approved of the advice.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Cigarettes and alcohol are shown as cool and attractive.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Fighting is often used as a way of solving conflict successfully.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Members of the Academy came to a conclusion that parents of children under two should play with them rather than allow them to watch television.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Parents should also make sure that there are no screens of any sorts in the children's bedrooms.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The bedroom is a place where kids can reflect on what happened during the day, where they can sit down and read a book.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The scientists don't want to say that children can become violent overnight by watching violence on the screen, but they are influenced by it.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Alex said that he studied at Moscow University.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Ann said that she had just had a telephone call from home.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Children under two years old should watch no television at all, and toddlers should watch TV not more than two hours a day.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mabel said: "Nothing will change my decision and I shall leave for Cape Town tonight."
Замените подчеркнутое слово местоимением: The children said: "We shall not go to school on Sunday."
Замените подчеркнутое слово местоимением: The clerks frighten me, the sight of the money frightens me, everything frightens me.
Замените подчеркнутое слово местоимением: The manager was a grave, calm man.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Ann said: "He is one of the best speakers I have ever heard."
Замените подчеркнутое слово местоимением: George said it was very difficult to play that role.
Замените подчеркнутое слово местоимением: I asked the secretary if I might speak to the headmistress.
Замените подчеркнутое слово местоимением: John asked Mary if she was afraid of thunderstorm.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mary told John that she preferred sunny days.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mother said to her children: "Don't go out before I return."
Замените подчеркнутое слово местоимением: She asked me: "What will Tina do tomorrow if you are not busy at your office?"
Замените подчеркнутое слово местоимением: She said that her brother was playing chess with her grandfather.
Замените подчеркнутое слово местоимением: She said to Boris: "When Will you be back home?"
Замените подчеркнутое слово местоимением: She said to her pupils: "Did you live in St. Petersburg ten years ago?"
Замените подчеркнутое слово местоимением: She wondered if I was going to leave St. Petersburg the next day.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Tom said that the way would take them long to get there.
Замените подчеркнутое слово местоимением: Не said to their grandchildren: "I haven't yet seen the film you are talking about."
Замените подчеркнутое слово местоимением: Не said: "I am sure Boris and Sveta will come in time."
Замените подчеркнутое слово местоимением: Mr. Smith said: "I am sure it will rain tomorrow."
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: "How do you like the film?" he asked, _________ towards me. (to turn)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Do you know the girl _________ in the garden? (to play)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Everybody looked at the ___________ girl. (to dance)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Everything ________ here is quite right.(to write)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Here is the letter __________ by me yesterday.(to receive)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Here is the letter ___________ by me yesterday. (to receive)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: I picked up the pencil ___________ on the floor. (to lie)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: I shall show you a picture __________ by Hogarth. (to paint)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: I think that the boy ___________ there is his brother. (to stand)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: I will show you a picture ___________ by Helen.(to paint)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: It was not easy to find the ___________ stamp.(to lose)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Look at the beautiful flowers __________ by the children. (to gather)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Look at the beautiful flowers ___________ by the children. (to gather)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: My sister likes __________ eggs. (to boil)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Name some places __________ by you last year. (to visit)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Nobody saw the things __________ in that box. (to keep)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Read the _________ sentences once more. (to translate)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: She put a plate of ___________ fish in front of me. (to fry)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: She was reading the book ___________ the day before. (to buy)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: She went into the room, ___________ the door open. (to leave)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The ___________ book was found at last. (to lose)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The book ___________ by this scientist is very interesting. (to write)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The coat _________ last year is too small for me now. (to buy)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The exercises __________ by the pupils were easy. (to do)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The floor _________ by Helen looked very clean. (to wash)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The girl ________ the floor is my sister. (to wash)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The girl __________ on the blackboard is our best pupil. (to write)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The house __________ by tall trees is very beautiful.(to surround)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The man _________ the piano is Kate's uncle. (to play)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The wall __________ the house was very high. (to surround)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: This is a church __________ many years ago. (to build)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Translate the words __________ on the blackboard. (to write)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: We could not see the sun ____________ by dark clouds. (to cover)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: We listened to the girls ________ Russian folk songs. (to sing)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: We listened to the Russian folk songs ___________ by the girls. (to sing)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: We stopped before a _________ door. (to shut)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: When we came nearer, we saw two boys __________ towards us.(to come)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Who is that boy _______ his homework at that table? (to do)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: ________ to the tree, the goat could not run away. (to tie)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: _________ along the street, I met Mary and Ann. (to go)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: __________ the room, she turned on the light. (to enter)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: __________ the sounds of music we stopped talking. (to hear)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Her newspaper __________ off by the wind was lying in the middle of the street. (to blow)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: His hat ________ off by the wind was lying in the middle of the street. (to blow)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The books ____________ by Dickens give us a realistic picture of the 19th century England. (to write)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: The little plump woman __________ at the window is my grandmother. (to stand)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: They saw __________ tables and chairs and pieces of broken glass all over the room. (to overturn)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: Yesterday we were at a conference _________ by the pupils of the 10th form. (to organise)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: __________ the girl by the hand, she led her across the street. (to take)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: ___________ out of the window, he saw his mother watering the flowers. (to look)
От глагола, указанного в скобках, образуйте необходимую форму причастия: ___________ to the theatre, she saw that the performance had already begun. (to come)
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: I did not expect that my brother would forget to send her flowers. - I did not expect my brother ________ to send her flowers.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: I expect that she will send me a letter. - I expect her _____ me a letter.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: I know that he is a great scientist. - I know him _______ a great scientist.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: A caterpillar was crawling on my arm. I felt it. - I felt a caterpillar _______ on my arm.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: He saw two girls. They were dancing on the stage. - He saw two girls ________ on the stage.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: I heard him. He was singing an English song. - I heard him _______ an English song.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: She was sleeping peacefully in her bed. Mother watched her. - Mother watched her ______ peacefully in her bed.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: She watched the children. They were running and playing in the garden. - She watched the children _____ and playing in the garden.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: The cat was rubbing itself on my leg. I felt it. - I felt the cat ________ itself on my leg
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: The girl was singing. I heard her. - I heard her ______.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: The little girls were playing on the grass. We watched them. - We watched the little girls ______ on the grass.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: The pupils were writing a test-paper. The teacher watched them. - The teacher watched the pupils _________ a test-paper.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: The ship was leaving the port. He stood and looked at it. - He stood and looked at the ship _______ the port.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: They were talking about computers. He heard them. - He heard them ______ about computers.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: They were fishing. We saw it. - We saw them _______.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: We heard I. Arkhipova last night. She was singing a Russian folk song. - We heard I. Arkhipova _______ a Russian folk song last night.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: We noticed a man. The man was cleaning his shoes. - We noticed a man _______ his shoes.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: You and your friend were walking along the street yesterday. I saw you. - I saw you and your friend _________ along the street yesterday.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: "My daughter will go to a ballet school," said the woman. —The woman wanted her daughter ____ to a ballet school.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: "Oh, father, buy me this toy, please," said the little boy. —The little boy wanted his father _____ him a toy.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: "Wait for me after school," said Ann to me. — Ann wanted me ______ for her after school.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом: The man said: "My son will study mathematics." — The man wanted his son ____ mathematics.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с причастием: He was reading in the garden. She saw him. - She saw him ____ in the garden.
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите формы глагола в следующем порядке: причастие I – причастие II - форма прошедшего времени
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Расположите части так, чтобы получилось предложение:
Согласуйте сказуемое с подлежащим: Both Ann and Joe ________ late.(to be) (глагол поставьте в форму Present Simple)
Согласуйте сказуемое с подлежащим: Neither of them _________ kind. (to be) (глагол поставьте в форму Present Simple)
Согласуйте сказуемое с подлежащим: Neither of these shops ________ good. .(to be) (глагол поставьте в форму Present Simple)
Согласуйте сказуемое с подлежащим: Some of his friends _______ 3 foreign languages. (to speak) (глагол поставьте в форму Present Simple)
Согласуйте сказуемое с подлежащим: Some of the first year-students ________ taking exam tomorrow.
Согласуйте сказуемое с подлежащим: They both _________ taking exam tomorrow.
Согласуйте сказуемое с подлежащим: Neither of the girls _________ beautiful. (to be) (глагол поставьте в форму Present Simple)
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to promote)
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to propose)
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle:
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to hit)
Укажите Past Participle глагола, указанного в скобках: (to use)
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to buy) – having _____
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Perfect Participle:
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to climb)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to depend)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to hear)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to insist)
Укажите Present Participle глагола, указанного в скобках: (to object)
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите Present Participle:
Укажите личные местоимения в форме единственного числа:
Укажите личные местоимения в форме единственного числа:
Укажите личные местоимения в форме единственного числа:
Укажите личные местоимения в форме множественного числа:
Укажите причастия:
Укажите причастия:
Укажите соответствие: It was a public holiday, so there were ___________shops open.
Укажите соответствие: I’ll try and answer ________ questions you ask me.
Укажите соответствие: They cancelled the party because __________ of the people they invited were able to come.
Укажите соответствие: An affable country _______, Darwin at first shocked religious Victorian society by suggesting that animals and humans shared a common ancestry.
Укажите соответствие: Charles Darwin, in full Charles Robert Darwin, was an English naturalist whose theory of evolution by natural __________ became the foundation of modern evolutionary studies.
Укажите соответствие: Darwin formulated his bold theory in private in 1837–39, after returning from a voyage around the world aboard HMS Beagle , but it was not until two decades later that he finally gave it full public _______ in On the Origin of Species (1859), a book thathas deeply influenced modern Western society and thought.
Укажите соответствие: Darwin's mother died when he was eight, and he was _______ for by his three elder sisters.
Укажите соответствие: His parents, who had emigrated from Great Britain, denied themselves many comforts so that their children might be well ________.
Укажите соответствие: I haven’t got __________ money. Can you lend me some?
Укажите соответствие: It rested on Newton's three laws of motion: (1) that a body remains in its state of rest unless it is compelled to change that state by a force impressed on it; (2) that the change of motion (the change of velocity times the mass of the body) is proportional to the force impressed; (3) that to every action there is an equal and _____ reaction.
Укажите соответствие: On his arrival in Cambridge in 1895, Rutherford began to work under J.J. Thomson, professor of experimental physics at the _________ Cavendish Laboratory.
Укажите соответствие: Toward the end of the 19th century many _______ thought that no new advances in physics remained to be made.
Укажите соответствие: Two substantial scientific papers on this work won for him an “1851 Exhibition” scholarship, which provided for _________ education in England.
Укажите соответствие: When the Royal Society received the completed manuscript of Book I in 1686, Hooke raised the cry of plagiarism, a charge that cannot be _______ in any meaningful sense.
Укажите функцию местоимения в предложении: . I asked if they had taken the sick man to hospital.
Укажите функцию местоимения в предложении: Mother said to us: "What are you doing here?"
Укажите функцию местоимения в предложении: "If you are in a hurry, we shall make only the first experiment," said the laboratory assistant to me.
Укажите функцию местоимения в предложении: He said that his health had greatly improved since then.
Укажите функцию местоимения в предложении: I asked him if the doctor had given him some medicine.
Укажите функцию местоимения в предложении: I asked my sister: "Will Nick call for you on the way to school?"
Укажите функцию местоимения в предложении: I asked the man how long he had been in St. Petersburg.
Укажите функцию местоимения в предложении: I said to Boris: "Does your friend live in London?"
Укажите функцию местоимения в предложении: I said to Mike: "Have you packed your suitcase?"
Укажите функцию местоимения в предложении: Mary said to Peter: "Have you shown your photo to Dick?"
Укажите функцию местоимения в предложении: My sister said to me: "Will you take me to the theatre with you tomorrow?"
Укажите функцию местоимения в предложении: The woman said she had felt sick while crossing the Channel.
Укажите функцию местоимения в предложении: "I took a very good book from our library yesterday," said Mike to his father.
Укажите функцию местоимения в предложении: He said he had just been examined by a good doctor.
Укажите функцию местоимения в предложении: Не said that while crossing the English Channel they had stayed on deck all the time.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: By the middle of autumn we had planted all the trees.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: Has anybody explained the rules of the game to you?
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: I am learning a poem.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: Kate is sweeping the floor.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: She is telling them an interesting story.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: Susan is making a new dress for her birthday party.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: They have forgotten the story.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: They have made a number of important experiments in this laboratory.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: My friend is helping me to solve a difficult problem.
Укажите частеречную принадлежность выделенного слова: The waiter is putting a bottle of lemonade in front of him.
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to fight) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to look) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to mistake) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to neglect) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to prospect) – having _____
Укажите Perfect Participle глагола, указанного в скобках: (to walk) – having _____