СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7176.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:132 Kb
Дата публикации:2015-03-09 05:00:10
Описание:
Русский язык (10 класс) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Художественность" языка __________ литературы создается его эстетической функцией, его изобразительно-выразительной направленностью
Верны ли утверждения?
А) В безударном положении в корне пишется та же согласная, что и в соответствующем ударном слоге
В) Под ударением в корне пишется та же согласная, которую мы пишем без ударения
Верны ли утверждения?
А) В выделяемых кавычками наименованиях знаков отличия, названиях литературных произведений, газет, журналов, учреждений, предприятий и пр. пишется со строчной буквы первое слово
В) В особом стилистическом употреблении могут писаться с прописной буквы имена нарицательные, например: Родина, Человек
Верны ли утверждения?
А) В лингвострановедении смысловые различия эквивалентных слов, обусловленные различиями в реалиях, называют лексическим фоном слова
В) Различия в культурах могут сказаться в том, что в разных языках звуки с одинаковой предметной отнесенностью могут различаться своими эмоциональными и оценочными оттенками
Верны ли утверждения?
А) В личных фамилиях и именах корейцев, вьетнамцев, бирманцев и индонезийцев все части пишутся с прописной буквы и дефисом не соединяются
В) Цитата, включаемая в предложение как продолжение его, пишется с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) В названиях исторических событий, эпох и явлений, а также исторических документов, произведений искусства и иных вещественных памятников с прописной буквы пишутся все слова
В) Пишутся с прописной буквы прилагательные, образованные от собственных географических названий, если они входят в состав сложных географических названий, например: Бельгийское Конго, Московская область
Верны ли утверждения?
А) В отличие от качественной и количественной неограниченности содержания языкового общения, коммуникации животных доступна экспрессивная информация и познавательная информация
В) Языковое общение людей, в отличие от коммуникативного поведения животных, характеризуется исключительным богатством содержания
Верны ли утверждения?
А) В отличие от языка животных, в языке человека нет знаков разного уровня, т.е. простых и сложных, составленных из простых
В) Главное структурное отличие языка людей от языков животных состоит в его уровневом строении
Верны ли утверждения?
А) В силу общественного характера бытия человека в его деятельности преобладает асоциальная биологическая мотивация
В) Трудовая деятельность человека носит социальный характер
Верны ли утверждения?
А) В случае заимствования в чужой язык безэквивалентные слова называют экзотической лексикой (экзотизмами)
В) Экзотизмы и этнографизмы – это слова с устаревшим значением
Верны ли утверждения?
А) В современном мире книгопечатание, радио, телевидение и компьютерные сети увеличивают потоки информации в нарастающей прогрессии
В) Современные международные языки постепенно превращаются в диалекты
Верны ли утверждения?
А) В сообщениях, сосредоточенных на адресате, на первый план выходит регулятивная функция языка - функция регуляции поведения собеседника
В) Если в высказывании прямо выражено субъективно-психологическое отношение человека к тому, о чем он говорит, то реализуется эмоциональная, или экспрессивная, функция речи
Верны ли утверждения?
А) В соответствии с "фонетическим" ("слоговым") принципом нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные
В) Можно разбивать переносом односложную часть сложносокращенного слова
Верны ли утверждения?
А) Вера в определяющее воздействие языка на духовное развитие народа лежала в основе философии языка Вильгельма фон Гумбольдта
В) Убеждение в том, что люди видят мир одинаково, независимо от родного языка, лежит в основе теории "лингвистической универсальности" Эдварда Сепира и Бенджамина Уорфа
Верны ли утверждения?
А) Влияние культуры народа на характер нормативно-стилистического уклада языка носит более опосредованный, но и более глубокий характер, чем влияние культуры на словарь
В) Если фонетика языка - это зеркало культуры, то грамматика языка - ее рентгеновский снимок
Верны ли утверждения?
А) Внутренняя форма слова - это тот буквальный смысл, который складывается из значений морфем, образующих слово
В) Лексика прочно связана с культурой народа: 96 - 97% слов безэквивалентны
Верны ли утверждения?
А) Все аббревиатуры, читаемые пo названиям букв, пишутся строчными буквами
В) Графические сокращения (кроме стандартных сокращенных обозначений метрических мер) пишутся с точками на месте сокращения
Верны ли утверждения?
А) Двойные гласные, как правило, пишутся перед суффиксами в производных словах
В) Двойные согласные в корне никогда не встречаются в заимствованных словах
Верны ли утверждения?
А) Для правильного написания сомнительной гласной необходимо слово изменить так, чтобы эта гласная оказалась перед согласной
В) Двойные гласные пишутся в сложносокращенных словах, если одна часть оканчивается гласной, а другая начинается с согласной
Верны ли утверждения?
А) Для проверки непроизносимого согласного в корне необходимо подобрать такое родственное слово, чтобы этот согласный оказался перед другим согласным
В) Конечные согласные приставок на письме не сохраняются, чередуясь по глухости-звонкости
Верны ли утверждения?
А) Если воздействие культуры на язык вполне очевидно и разнообразно, то вопрос об обратном воздействии - языка на культуру - остается открытым
В) Вера в определяющее воздействие языка на государственное устройство народа лежала в основе философии языка Вильгельма фон Гумбольдта
Верны ли утверждения?
А) Если же после приставки, оканчивающейся на согласную, стоит гласная «ы», то переносить часть слова, начинающуюся с «ы», ни в коем случае не разрешается
В) При переносе слов с односложной приставкой на согласную, стоящую перед гласной рекомендуется разбить приставку переносом
Верны ли утверждения?
А) Иноязычные названия политических партий пишутся с прописной буквы, например: Тори, Лейбористы
В) В названиях министерств и их главных управлений, а также в названиях других центральных учреждений и организаций пишется с прописной буквы первое слово
Верны ли утверждения?
А) Искусственные ("придуманные") семиотики создаются человеком для экономной и точной передачи специальной информации
В) К природным (биологическим) семиотическим системам относятся врожденные "языки" животных
Верны ли утверждения?
А) К проявлениям магической функции относятся табу, табуистические замены, а также обеты молчания в некоторых религиозных традициях
В) Язык, сознание и социальный характер трудовой деятельности изначально взаимосвязаны и составляют фундамент человеческого своеобразия
Верны ли утверждения?
А) Корень «зор» - пишется под ударением
В) Корень «зар» - пишется, если после корня идет гласный –«а»
Верны ли утверждения?
А) Корень «ровн» - пишется преимущественно в словах, которые связываются по значению с равный («одинаковый»)
В) Корень «равн» - пишется преимущественно в словах, связанных по значению с ровный («гладкий», «прямой»)
Верны ли утверждения?
А) Корень»гор» - пишется под ударением
В) корень «гар»- пишется без ударения
Верны ли утверждения?
А) Корни с безударными гласными, проверяемыми ударением, иногда называют корни с чередующимися гласными
В) Написание согласных, не проверяемых ударением, определяется по орфографическому словарю
Верны ли утверждения?
А) Лингвистические универсалии - явления и свойства, характерные для всех языков мира
В) По Якобсону, поэтическая (или эстетическая) функция речи связана с вниманием к "сообщению ради самого сообщения"
Верны ли утверждения?
А) Метаязыковая функция языка проявляется в возможности комментирования, объяснения фактов языка средствами самого языка
В) Рефлективность языка (т.е. возможность мысли и речи о языке с помощью его же лексико-грамматических средств) - это одна из тех семиотических универсалий, которая отличает язык людей от языка животных
Верны ли утверждения?
А) Можно разбивать переносом буквенные аббревиатуры, как пишущиеся одними прописными буквами, так и пишущиеся частью строчными, частью прописными или прописными с цифрами
В) Можно оставлять в конце строки или переносить на другую строку одну букву
Верны ли утверждения?
А) Названия предметов и явлений, образовавшиеся из имен или фамилий людей, пишутся со cтрочной буквы
В) Индивидуальные названия людей, превратившиеся из имен собственных в имена нарицательные, пишутся с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) Наличие языка есть необходимое условие существования общества на всем протяжении истории человечества
В) Наличие языка есть необходимое условие материального и духовного бытия во всех сферах социального пространства
Верны ли утверждения?
А) Нельзя переносить на другую строку пунктуационные знаки, кроме тире, стоящего после точки или после двоеточия перед второй частью прерванной прямой речи
В) Можно оставлять в конце строки открывающую скобку и открывающие кавычки
Верны ли утверждения?
А) Нельзя разбивать переносами условные графические сокращения типа и т.п., и пр., т. е., ж-д
В) Можно переносить сокращенные обозначения мер, отрывая их от цифр, указывающих число измеряемых единиц
Верны ли утверждения?
А) Одноименные частицы «не» и «ни» различаются по значению: «не» - усилительная, «ни» - отрицательная
В) Повторяющаяся частица «ни» употребляется в функции подчинительного союза и по значению равна сочетанию «и не»
Верны ли утверждения?
А) Основным средством выражения эмоций в речи является интонация
В) Эмоции в речи выражаются также с помощью междометий и (значительно в меньшей мере) словами с эмоционально-экспрессивной коннотацией
Верны ли утверждения?
А) Первым искусственным языком, реализованным в общении, был волапюк (от англ. world - мир > vol + speak - говорить, т. е. всемирный язык).
В) Наиболее смешной и неудачный из искусственных языков-посредников – эсперанто - создан Бенджаменом Уорфом.
Верны ли утверждения?
А) Пишутся со строчной буквы индивидуальные названия, относящиеся к области религии и мифологии
В) Пишутся с прописной буквы индивидуальные названия животных (клички)
Верны ли утверждения?
А) При наличии наречий меры и степени в качестве зависимых слов «не» с причастиями пишется слитно, т.е. так же, как и с прилагательными
В) Различаются в написании причастия с частицей «не», имеющие зависимые слова, и прилагательные с приставкой «не» -, возникшие на базе этих причастий
Верны ли утверждения?
А) При переносе нельзя отрывать буквы «ь» и «ъ» от предшествующей согласной
В) При переносе можно отрывать букву «й» от предшествующей гласной
Верны ли утверждения?
А) При переносе сложных слов нельзя оставлять в конце строки начальную часть второй основы, если эта часть не составляет слога
В) При переносе слов с приставками можно разбивать односложную приставку, если за приставкой идет согласный
Верны ли утверждения?
А) При сокращении слов нельзя сокращать на согласную, если она не начальная в слове
В) Точка ставится в конце законченного повествовательного предложения, как полного, так и неполного
Верны ли утверждения?
А) Прилагательные, образованные от индивидуальных названий людей, пишутся с прописной буквы
В) Слова солнце, луна, земля пишутся с прописной буквы, когда они употребляются в качестве астрономических названий
Верны ли утверждения?
А) Приставка «недо» - придает глаголам значение неполноты, недостаточности по сравнению с какой-нибудь нормой
В) Слитно пишется «не» в наречии «нехотя», образованном от не употребляющегося в современном литературном языке причастия «хот»я и приставки не-
Верны ли утверждения?
А) Приставка «при» - пишется в случаях, когда она придает словам значение предельной степени действия, превосходящего какую-либо меру, или высшей степени качества
В) Приставка «пре» - придает словам значения пространственной близости, смежности
Верны ли утверждения?
А) Приставка «с»- пишется только перед глухим согласным
В) В безударной приставке пишется всегда другая гласная, противопоставленная той, что пишется под ударением
Верны ли утверждения?
А) Раздельно пишется «не» с причастиями, имеющими при себе зависимые слова
В) Слитно пишется «не» с действительными и полными страдательными причастиями, если при них нет зависимых слов
Верны ли утверждения?
А) Различия между языками, обусловленные различием культур, заметнее всего в лексике и фразеологии
В) В любом языке и диалекте есть слова, которые непонятны даже носителям данного языка, но при этом понятны иностранцам
Верны ли утверждения?
А) С именами числительными «не» пишется всегда слитно
В) Отрицание «не» пишется раздельно со всеми местоимениями, кроме отрицательных, употребляемых без предлога
Верны ли утверждения?
А) С прописной буквы пишется первое слово текста, а также первое слово после точки, многоточия, вопросительного и восклицательного знаков, заканчивающих предложение
В) После многоточия, не заканчивающего предложения, а обозначающего перерыв в речи, первое слово пишется с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) Семантика - наука о знаках и знаковых системах
В) Являясь основным средством общения, язык в развитии человечества становился также и важнейшим инструментом познания
Верны ли утверждения?
А) Следует различать сочетания «ни один» ('никто') и «не один» ('много'); «ни раз» ('никогда') и «не раз» ('часто')
В) Раздельно пишется «не» с причастиями, если при них имеется или подразумевается противопоставление
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется «не» в составе повторяющихся и двойных союзов и союзных слов
В) Отрицание может заменяться на утверждение пояснительными словами, содержащими в себе «ни» -, а также частицами далеко, отнюдь, вовсе
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется «не» с деепричастиями, образованными от глаголов, которые не употребляются без «не»
В) Раздельно пишется «не» со всеми формами глагола (личные формы, инфинитив, деепричастие), кроме тех случаев, когда без «не» глаголы не употребляются
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется «не» с наречиями при возможности двоякого толкования текста
В) Слитно пишется «не» с безлично-предикативными (т. е. выступающими в качестве сказуемого в безличном предложении) наречиями, которые не соотносятся с именами прилагательными
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется «не» с относительными прилагательными, поскольку они не могут, в силу своего лексического значения, образовывать с «не» новые слова, противоположные по смыслу
В) Слитно пишется «не» с именами прилагательными, которые не употребляются без «не»
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется «не» с причастиями, образованными от глаголов с приставкой «недо»
В) Слитно пишется «не» с причастиями, если причастия образованы от глаголов, не употребляющихся без «не»
Верны ли утверждения?
А) Слитно пишется «не» с формами сравнительной степени на «е»
В) Раздельно пишется «не» с краткими прилагательными, которые в полной форме не употребляются
Верны ли утверждения?
А) Слово, следующее за восклицательным знаком, поставленным после междометия в середине предложения, пишется со строчной буквы
В) Если вопросительный, или восклицательный знак, или многоточие стоит после прямой речи, а в следующих далее словах автора указывается, кому принадлежит эта прямая речь, то после названных знаков первое слово пишется с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) Служебные слова, входящие в состав иноязычных географических названий и находящиеся в середине сочетания, пишутся с большой буквы
В) Hеофициальные названия государств и их частей, образные названии географических объектов также пишутся с прописной буквы
Верны ли утверждения?
А) Социальный характер бытия, трудовой и познавательной деятельности человека исключает постоянное общение индивидов между собой
В) Основной формой человеческого общения является общение посредством знаков языка, т.е. речевое общение
Верны ли утверждения?
А) Сферы использования языка покрывают все мыслимое социальное пространство
В) Будучи важнейшим и основным средством общения, язык не отделим от всех и любых проявлений социального бытия человека
Верны ли утверждения?
А) Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными, глаголами в неопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи, не ставится, если между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица
В) Тире ставится, если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами)
Верны ли утверждения?
А) Тире ставится в конце рубрик перечисления (и в том случае, когда оно следует за двоеточием), если рубрики эти являются достаточно развитыми и особенно если они представляют собой самостоятельные предложения
В) Точка ставится после предложения, вводящего дальнейшее изложение, если последнее представляет собой развернутое повествование, описание или рассуждение
Верны ли утверждения?
А) Тире ставится для придания изложению большей выразительности после коротких предложений, рисующих какую-нибудь единую картину или быструю смену событий
В) Точка ставится перед союзами «и, а, но, однако» и т. п., если они не связывают в одно целое предложения, а начинают собой самостоятельное предложение
Верны ли утверждения?
А) Труд как основная форма взаимодействия человека с внешней средой ничем не отличается от приспособительного поведения животных
В) Синхрония - состояние какой-либо развивающейся системы (языка, науки, отрасли экономики и т.п.) в один период времени (в идеале - "в точку времени"), а также изучение соответствующей системы в таком состоянии, т.е. в отвлечении от фактора времени
Верны ли утверждения?
А) Труд человека, как и инстинкты животных, носит наследственный характер
В) Диахрония - смена состояний языка (или другой способной к изменению системы) во времени, а также изучение соответствующей системы как изменяющейся, т.е. ее эволюции или исторического развития
Верны ли утверждения?
А) Фатическая функция является основной в приветствиях, поздравлениях, в дежурных разговорах о погоде, городском транспорте и других общеизвестных вещах
В) Сама стандартность, поверхностность и легкость фатических разговоров помогает устанавливать контакты между людьми, преодолевать разобщенность и некоммуникабельность
Верны ли утверждения?
А) Частица «ни» пишется слитно, за исключением отрицательных местоимений без предлога и отрицательных наречий
В) Частица (приставка) «ни» пишется в отрицательных местоимениях и наречиях в ударном положении
Верны ли утверждения?
А) Эстетическая функция языка заметнее всего в художественных текстах, однако область ее проявлений шире
В) Эстетическая функция языка обычно связана с такой организацией текста, которая в чем-то обновляет, преобразует привычное словоупотребление и тем самым нарушает автоматизм повседневной речи
Верны ли утверждения?
А) Этническая функция языка позволяет рассматривать язык как фактор объединения и единства народа
В) Этноконсолидирующая функция является во многом символической, она создается не употреблением языка, а отношением людей к языку, национально-культурной идеологией
Верны ли утверждения?
А) Языки, которые используются в общении между народами разных государств, называются международными языками
В) Международные языки не являются этническими языками
Верны ли утверждения?
А) Языковое общение животных тесно связано с познавательными процессами
В) Формирование мысли представляет собой слитный речемыслительный процесс, в котором участвуют мозговые механизмы и мышления и речи
Верны ли утверждения?
А) Языковое общение людей биологически релевантно, т. е. значимо в биологическом отношении
В) Семантика - все содержание, информация, передаваемые языком или какой-либо его единицей (словом, грамматической формой слова, словосочетанием, предложением)
В официально-деловом стиле следует различать по меньшей мере три подстиля (разновидности) делового стиля: 1) собственно официально-деловой (канцелярский, как его часто именуют); 2) ___________ (язык законов и указов); З) дипломатический
В официально-деловом стиле следует различать по меньшей мере три подстиля (разновидности) делового стиля: 1) собственно официально-деловой (канцелярский, как его часто именуют); 2) юридический (язык законов и указов); З) ____________
_________ современных литературных языков в основном владеют люди, имеющие среднее и высшее образование, т. е. в наше время - это большая часть населения
_________ функция реализуется во всех устных и письменных высказываниях о языке - в том числе на уроках и лекциях по языку и языкознанию, в грамматиках, словарях, в учебной и научной литературе о языке
__________ (от греч. synchronos - одновременный) - состояние какой-либо развивающейся системы (языка, науки, отрасли экономики и т.п.) в один период времени (в идеале - "в точку времени"), а также изучение соответствующей системы втаком состоянии, т.е. в отвлечении от фактора времени
__________ - наука о знаках и знаковых системах; семиотикой можно назвать также конкретную систему средств сообщения определенных значений (в этом смысл выражений семиотика форм вежливости, семиотика фольклора, семиотика книги, семиотика архитектуры).
__________ функция является основной в приветствиях, поздравлениях, в дежурных разговорах о погоде, городском транспорте и других общеизвестных вещах.
__________ функция языка позволяет представлять язык как орган мышления и как библиотеку значений
__________ функция языка позволяет рассматривать язык как фактор объединения и единства народа
__________, - сознание и социальный характер трудовой деятельности изначально взаимосвязаны и составляют фундамент человеческого своеобразия в биологическом виде Homo sapiens
___________ (от греч. dia- через, сквозь и chronos - время) - смена состояний языка (или другой способной к изменению системы) во времени, а также изучение соответствующей системы как изменяющейся, т.е. ее эволюции или исторического развития
___________ - это явление духовной культуры человечества, одна из форм общественного сознания (наряду с обыденным сознанием, моралью и правом, религиозным сознанием и искусством, идеологией, политикой, наукой)
____________ - раздел языкознания, содержащий учение о формах словоизменения, о строении слов, видах словосочетаний и типах предложения
____________ - учение о словосочетании и предложении
____________ - учение о структуре слова, формах словоизменения, способах выражения грамматических значений, а также об основных лексико-грамматических разрядах слов (частях речи)
____________ изучает нормы современного русского литературного произношения
____________ исследует морфемный состав слов и основные типы их образования.
____________ литературный язык отличается от устного большей сложностью синтаксиса, преобладанием отвлеченной лексики, а также лексики терминологической, преимущественно интернациональной по своему использованию
____________ описывает звуковой состав современного русского литературного языка и основные звуковые процессы, протекающие в языке
____________ определяет правила употребления буквенных знаков при письменной передаче речи
____________ разновидность русского литературного языка предстает в речи его носителей в непринужденном, неофициальном общении
____________ стилистика (стилистика языковых единиц) изучает специфику функционирования в литературном языке единиц всех его уровней в типических речевых ситуациях и контекстах с учетом действующих в языке норм, поэтому именно практическая стилистика наиболее тесно связана с такой дисциплиной, как культура речи
____________ стилистика исследует дифференциацию литературного языка по его исторически сложившимся разновидностям, то есть изучает и описывает систему стилей, закономерности ее внутриструктурной организации
_____________ разновидность русского литературного языка представлена произведениями, предназначенными для печати, обработанными в соответствии с требованиями письменной нормы
_____________ форма слова - это тот буквальный смысл, который складывается из значений морфем, образующих слово (т.е. из значений его корня, приставки и суффикса)
______________ стиль используется в общественно-политической литературе, периодической печати (газеты, журналы), радио- и телепередачах, документальном кино, некоторых видах ораторской речи (например, в политическом красноречии)
Академический подстиль является разновидностью стиля
Буквальный смысл, который складывается из значений морфем, образующих слово (т.е. из значений его корня, приставки и суффикса), - это
Бывает статическим и динамическим тип речи
В ___________ текста исследуются общие и частные закономерности организации языковых единиц в текстах, описываются способы их объединения в композиционно-структурное целое, внутриабзацные и стилистические характеристики сложного синтаксического целого
В зависимости от целей анализа, от лингвистического и коммуникативно-речевого объекта изучения, от методологических установок исследователя выделяют функциональную стилистику, практическую стилистику, стилистику текста и стилистику _____________ речи
В каком ряду во всех словах пишется буква «а»
В каком ряду во всех словах пишется буква «о»
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква
В каком ряду на месте пропуска нужно вставлять букву
В основе этого типа речи лежит умозаключение, это
В осуществлении референции, т.е. в сообщении определенной информации, состоит ____________ функция языка/речи. Это главная функция языка и основная функция большинства коммуникативных актов
В публицистическом ________ широко используется общественно-политическая лексика, заимствованная лексика, семантически переосмысленные слова, в том числе научные термины и профессионализмы
В современном мире ______________ языки становятся основной формой существования общенародных языков - как по разнообразию своих социальных функций, так и по месту в языковом общении всех говорящих
в создании современного русского литературного языка ведущую роль сыграл А. С. ________, который в своих произведениях осуществил синтез народно-разговорного языка и церковнославянского языка, до этого использовавшегося в качестве литературного
Вера в определяющее воздействие языка на духовное развитие народа лежала в основе философии языка Вильгельма фон ____________
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Анна стояла (на)верху пред зеркалом, пр…калывая с помощью Аннушки последний бант на платье, когда она услыхала у под…езда звуки дав…щих щебень колёс.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: В переулк… народ бежал к дому Драмлита, а внутри его по всем лес…ницам топ…тали мечущ…еся без всякого толка и смысла люди.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Дворовые люди Аркадия Павлыча посматривают, правда, что…то и…подлобья, – но у нас на Руси угрюмого от заспа…ого не отл…чишь.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Костёр г…рел ярко, и, чем ближе я под…езжал к нему, тем всё ре…че отделялось пламя от нависш…го над ним мирка.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Одним словом, у этого человека наблюдалось постоя…ое и непр…одолимое стремление окруж…ть себя оболоч…кой, создать себе футляр.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Прежде всего, следует отметить высокое качество товара, во…вторых, его полезность, наконец, (на)редкость ни…кую к…лорийность.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: С соседями, я уже сказал, Алексей Сергеич не в…дился; они его (не)долюбливали, называли его чудаком, гордецом, пересмешником и даже (не)признающим властей мартинистом, не пон…мая, конечно, значения этого последнего слова.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Твои зн…комые не знают естестве…ых наук и медиц…ны, однако же ты не ставиш… им этого в упрёк
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Ты здесь пройдёш…, холодный камень тронешь, …детый страшной святостью в…ков, И, может быть, цветок весны урон…шь Здесь, в этой мгле, у строгих образов.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Утро было славное, светлое; маленькие пёстрые тучки стояли б…рашками на бледно…ясной лазури; мелкая роса высыпала на листьях и травах, бл…стала серебром на паутинках; влажная, тёмная земля, казалось, ещё хранила румя…ый след зари; со всего неба сыпались песни жаворонков.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Ч…твёртый, Костя, мальчик лет дес…ти, возбуждал моё любопытство своим задумч…вым и печальным взор…м.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Этот, по словам Аркадия Павлыча, государстве…ый человек был роста (не)большого, пл…чист, сед и плотен, с красным носом, маленькими голубыми глазами и б…родой в виде веера.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Я намерен был отправиться на з…ре к крепос…ным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать, и там простит…ся с ней в п…следний раз.
Вставьте буквы в том порядке, в каком они пропущены в предложении: Я, почте…ейший, прох…дил вчера мимо вашей стойки и до сих пор н… могу забыть н… осетрины, ни брынзы.
Выберите безэквивалентную лексику русского языка
Выберите безэквивалентную лексику русского языка
Выберите восточнославянские языки
Выберите основные виды описания
Выберите основные типы речи
Выберите официальные и рабочие языки ООН
Выберите официальные и рабочие языки ООН
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложение, в котором допущена ошибка
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых знаки препинания при однородных членах предложения расставлены правильно
Выберите предложения, в которых надо вставить «Н»
Выберите предложения, в которых надо вставить «Н»
Выберите предложения, в которых надо вставить «НН»
Выберите предложения, в которых надо вставить «НН»
Выберите предложения, в которых наречия пишутся раздельно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся раздельно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся слитно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся слитно
Выберите предложения, в которых наречия пишутся через дефис
Выберите предложения, в которых наречия пишутся через дефис
Выберите предложения, в которых не допущено ошибок в написании союзов
Выберите предложения, в которых не допущено ошибок в написании союзов
Выберите предложения, в которых нет ошибок в написании союзов и существительных с предлогом
Выберите предложения, в которых нет ошибок в написании частиц
Выберите предложения, в которых нет тире
Выберите предложения, в которых пропущено тире
Выберите предложения, в которых союзы пишутся раздельно
Выберите предложения, в которых союзы пишутся слитно
Выберите славянские языки
Выберите слова с орфограммой «непроверяемые гласные в корне слова»
Выберите слова с орфограммой «непроверяемые гласные в корне слова»
Выберите слова с орфограммой «непроизносимые согласные в корне слова»
Выберите слова с орфограммой «непроизносимые согласные в корне слова»
Выберите слова с орфограммой «чередующиеся гласные в корне слова»
Выберите слова с орфограммой «чередующиеся гласные в корне слова»
Выберите слова, в которых есть непроизносимые согласные
Выберите слова, в которых есть непроизносимые согласные
Выберите слова, в которых есть приставка «при» - со значением прибавления, приближения, присоединения:
Выберите слова, в которых есть приставка «при»- со значением неполноты действия
Выберите слова, в которых есть приставка «при»- со значением сопутствующего действия
Выберите слова, в которых есть приставка ПРИ- со значением пространственной близости, смежности
Выберите слова, в которых нет непроизносимых согласных
Выберите слова, в которых пишется одна согласная
Выберите слова, в которых пишется одна согласная
Выберите слова, в которых пишется приставка «пре»
Выберите слова, в которых пишется приставка «при»
Выберите слова, в которых пишется приставка на «з»
Выберите слова, в которых пишутся двойные согласные
Выберите слова, в которых пишутся двойные согласные
Выберите слова, в которых после шипящих пишется «ё»
Выберите слова, в которых после шипящих пишется «ё»
Выберите слова, в которых после шипящих пишется «о»
Выберите слова, в которых после шипящих пишется «о»
Выберите слова, в которых пропущена буква «а»
Выберите слова, в которых пропущена буква «д»
Выберите слова, в которых пропущена буква «е»
Выберите слова, в которых пропущена буква «и»
Выберите слова, в которых пропущена буква «н»
Выберите слова, в которых пропущена буква «о»
Выберите слова, в которых пропущена буква «т»
Выберите слова, в которых пропущена буква «ы»
Выберите слова, в которых пропущена буква «ы»
Выберите слова, в которых пропущены буквы «лл»
Выберите слова, в которых пропущены буквы «мм»
Выберите слова, в которых пропущены буквы «рр»
Выберите слова, в которых пропущены буквы «сс»
Выберите слова, где во всех словах пропущена буква «а»
Выберите слова, где во всех словах пропущена буква «а»
Выберите слова, где во всех словах пропущена буква «е»
Выберите слова, где во всех словах пропущена буква «е»
Выберите слова, где во всех словах пропущена буква «и»
Выберите слова, где во всех словах пропущена буква «о»
Выберите слова, которые называют этнографизмами или экзотизмами
Выберите слова, которые называют этнографизмами или экзотизмами
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите слово, в котором допущена ошибка
Выберите словосочетание, в котором допущена ошибка
Выберите словосочетание, в котором допущена ошибка
Выберите те предложения, где в суффиксах прилагательных пропущено «Е»
Выберите те предложения, где в суффиксах прилагательных пропущено «Е»
Выберите те предложения, где в суффиксах прилагательных пропущено «И»
Выберите те предложения, где в суффиксах прилагательных пропущено «И»
Выберите язык, который относится к той же подгруппе языков, что и русский:
Дипломатический подстиль относится к стилю
Для _________ стиля характерны полнота, точность, объективность высказывания и строгая логическая последовательность изложения, использование интеллектуальных элементов языка.
Для самых общих классов речевых актов языки выработали специальные синтаксические структуры - повествовательные, ___________, побудительные предложения
Для современной газетной публицистики характерно совмещение высокой книжной лексики (свершение, чаяние, самопожертвование, претворять, созидать, отчизна) с ___________ , сниженной ( шумиха, показуха, кайф, разборка, мочить)
Допускает любые отклонения от норм литературного языка, если эти отступления эстетически оправданы
Если в высказывании прямо выражено субъективно-психологическое отношение человека к тому, о чем он говорит, то реализуется _________, или экспрессивная, функция речи
Если воздействие _________ на язык вполне очевидно и разнообразно, то вопрос об обратном воздействии - языка на культуру - остается открытым
Есть литературные языки с максимально разнообразным составом функций и сфер применения: от обиходно-бытового устного общения до ______ и межгосударственного общения, например русский, английский, испанский, французский, немецкий
Изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга, - это тип речи
Изображение целого ряда признаков, явлений, предметов или событий, которые необходимо представить себе все одновременно, - это
Имеет целью выяснить какое-нибудь понятие, развить, доказать или опровергнуть какую-нибудь мысль тип речи
Иногда "клуб мировых языков" отождествляют с официальными и рабочими языками ООН (их количество как раз шесть: английский, арабский, испанский, китайский, ________, французский)
Использование терминов, абстрактной лексики, отсутствие эмоционально окрашенной и экспрессивной лексики является признаком стиля
Используется в общественно-политической литературе, периодической печати (газеты, журналы), радио- и телепередачах, документальном кино, некоторых видах ораторской речи (например, в политическом красноречии) стиль
К речевым стилистическим средствам следует отнести
К стилистическим средствам языка относятся
Каждая буква сохраняет то значение, которое ей присвоено в алфавите, и слово пишется, "как произносится" при письме
Кодификация ________ возможна только применительно к литературному языку, и это отличает литературный язык от других форм существования языка
Кодификация нормы возможна только применительно только к языку
Коммуникативная и познавательная _________ являются основными
Комплексная абстрактизация является признаком стиля
Лексика и ____________ изучают словарный и фразеологический (устойчивые словосочетания) состав русского языка
Лексикология – наука, изучающая слово как основную единицу языка и словарный состав данного языка, ____________ – наука о составлении словарей
Литературный язык можно определить как исторически сложившуюся систему общеупотребительных единиц, которые прошли длительную культурную обработку и осмысление в текстах авторитетных мастеров слова, при научном описании языка в грамматиках, а также в общении образованных ____________ национального языка
Ломоносов классифицировал и разграничивал стили литературного языка в прямой зависимости от стилистической характеристики слов, выражений, грамматических форм и синтаксических конструкций и тем самым определил нормы стилей – высокого (книжного), среднего и __________ (разговорно-просторечного)
Между _________ стилями - научным и официально-деловым - много общего, так как они одинаково нацелены на максимально объективированное сообщение
Между научными и публицистическими текстами также можно отметить общее и различное, так как отдельные жанры _________ стиля – статья, аннотация, рецензия – весьма сходны с некоторыми жанрами публицистики – информационная статья, очерк
На основе полных ("академических") нормативных __________ и словарей пишутся школьные учебники родного языка; с нормативными описаниями языка постоянно сверяются редакторы книг и текстов массовой коммуникации
Найдите предложения, в которых допущена ошибка
Найдите предложения, в которых есть однородные члены
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка
Наличие письменности является одним из главных факторов, подтверждающих существование языка
Написание слова или части слова, принятое за основное, сохраняется во всех положениях, при письме
Наука о русском языке называется ____________
Научный стиль известен не только в большом количестве жанровых воплощений, но и в различных подстилях, среди которых обычно выделяют собственно научный, или _____________, научно-учебный, научно-технический, научно-популярный.
Научный, официально-деловой и публицистический ___________ стили являются книжными, обслуживающими определенные сферы общения
Не имеет определенного лексического набора и грамматического инструментария, которые отличают, обычно, одну разновидность языка от другой
Неофициальные письма, записки, дневники, реплики персонажей в пьесах относятся к
Непринужденность, непосредственность и неподготовленность являются признаками
Нормы литературного языка кодифицируются, т.е. сводятся в специальные книги - __________, грамматики, различного рода справочники по культуре речи
Однако литературный язык - это объединяющая, наддиалектная и надсословная форма __________ языка, поэтому за ней будущее
Определяет правила употребления буквенных знаков при письменной передаче речи _________.
Основной формой человеческого общения является общение посредством знаков языка, т.е. _______ общение
Официально-деловой стиль наиболее близок к стилю
Под ________ литературным языком подразумевают совокупность письменных стилей языка: художественную литературу, научную и учебную литературу, публицистику, официально-деловые тексты
Позволяет представлять язык как орган мышления и как библиотеку значений функция языка
Позволяет рассматривать язык как фактор объединения и единства народа функция языка
После «ц» в окончаниях и суффиксах написание «е» или «о» определяется ____________: под ударением пишется «о», без ударения – «е»: деревцо - деревце, крыльцо - рыльце, творцом - сердцем, хитрецой - дверцей, окольцованный - окольцевать, танцор - вытанцовывать - танцевать
Постоянное стремление к новизне выражения, нацеленное на привлечение аудитории, отличает тексты стиля
При ____________ письме каждая буква сохраняет то значение, которое ей присвоено в алфавите, и слово пишется, "как произносится"
Проявляется в возможности комментирования, объяснения фактов языка средствами самого языка функция языка
Раздел языкознания, содержащий учение о формах словоизменения, о строении слов, видах словосочетаний и типах предложений – это _____________
Раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом – это тип речи
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Внизу ___(1) посреди освещенной луною долины ___(2) стоял «дом с привидениями», без забора, совсем на отшибе ___(3) заросший бурьяном до самого крыльца ___(4) с обвалившейся трубой ___(5) и рухнувшей с одного бока крышей
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что касалось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) которым собирал воду__(4) и стал ____(5) напряженно слушать
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда мальчики подошли к старому дому __(1) то мертвая тишина __(2) разлитая под палящим солнцем __(3) показалась им _____(4) такой странной и жуткой __(5) а самое место __(5) таким заброшенным и безлюдным __(6) что они не сразу отважились войти в дом
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда половой все еще разбирал по складам записку__(1) сам Павел Иванович Чичиков ____(2) отправился посмотреть город__(3) которым был __(4) как казалось, удовлетворен __ (5) ибо нашел, что город __(6) никак не уступал другим губернским городам.
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда через два месяца я окончательно поправился__(1) и няне можно было возвратиться назад _____(2) в Петербург__(3) родственница моя предложила ей за прожитые у нас полгода сто рублей награды__(4) но__(5) несмотря на нужду, она отказалась наотрез ____(6) взять эти сто рублей
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Когда экипаж ____(1) въехал на двор ___(2) господин был встречен _____(3) трактирным слугою__(4) или половым___ (5) как их называют в русских трактирах__ (6) живым и вертлявым___(7) до такой степени__ (8) что даже нельзя было рассмотреть, какое у него было лицо
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Мальчики долго смотрели на окна __(1) ожидая __(2) не мелькнет ли в них синий огонек __(3) потом __(4) разговаривали тихими голосами __(5) как требовали время и место
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Мальчики лежали__(1) считая медленно тянувшиеся минуты__(2) пока им не показалось __(3) что времени больше нет вообще __(4) и сама вечность _____(5) состарилась и поседела
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Мне сообщили__(1) что дом__(2) которым управлял их отец__(3) продан__(4) и старик переехал ____(5) на Выборгскую, снял в надежде какую-то лавку, но__(6) что торговля идет плохо
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: На этот раз им не повезло__(1) и___(2) взвалив на плечи лопаты__(3) они ушли__(4) сознавая__(5) что отнеслись к делу __(6) добросовестно
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Они посидели в тени__(1) куря и болтая__(2) потом покопались немного в последней по счету яме__(3) без особенной надежды__(4) только из-за того__(5) что__(6) бывали такие случаи__(7) когда люди не дороются каких-нибудь шести дюймов и бросят клад
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: По тому__(1) с какими предосторожностями продвигался отряд__(2) а еще больше по движениям китайца-проводника__(3) старик догадался__(4) что японцы знают о присутствии русских __(5) и рассчитывают застать их врасплох
Расставьте цифры в том порядке, в каком должны стоять запятые: Эту ночь она особенно долго и горячо молилась__(1) и я до сих пор помню__(2) как стояла она__(3) освещенная лампадой, и как трепетали ее старческие __(4) губы__(5) вполголоса произносившие слова молитвы
Русский литературный язык выступает в двух разновидностях: письменной и ___________
Русский литературный язык имеет две формы - ____________ и письменную, которые характеризуются особенностями как со стороны лексического состава, так и со стороны грамматической структуры, поскольку рассчитаны на разные виды восприятия - слуховое и зрительное
Русский литературный язык – это форма исторического существования ___________ языка, принимаемая его носителями за образцовую
Русский язык входит в группу ____________ языков, которые образуют отдельную ветвь в индоевропейской семье языков
Русский язык относится к подгруппе языков:
Русский язык относится к той же подгруппе языков, что и
С точки зрения семиотики, _________ - это естественная т.е. "не придуманная") и вместе с тем не врожденная (т.е. небиологическая) знаковая система, сопоставимая с другими системами связи, существующими в природе и культуре
Самый известный искусственный язык, созданный варшавским врачом Людвиком Заменгофом в 1887 г., - это
Связана с вниманием к "сообщению ради самого сообщения" функция языка
Слова: ручонка, домище, злющий, хвастун, воображала, беготня, предобрый, нашептывать, модничать, толкануть – характерны для
Совокупность правил постановки знаков препинания – это _________
Современный русский язык - это ____________ язык русского народа, форма русской национальной культуры
Создание образных картин: обстановки, атмосферы событий, что достигается нередко подбором ярких деталей, длинным перечислением их, - это функция
Создаются с целью описания предмета, явления, системы знаний тексты стиля
Сохраняется уже существующее написание слова вне всякого отношения к его звучанию в живом языке; написание "и" (вместо произносимого звука типа "ы") после шипящих, при письме
Социальная оценочность языковых средств и призывность отличает стиль
Стилистика художественной __________ изучает вопросы, связанные с приобретением языковыми единицами в контексте цельного художественного произведения эстетической значимости
Таким образом, ___________ язык - это только одна из сосуществующих норм общенародного языка, причем в реальности не всегда самая распространенная (например, большинство населения может говорить на диалектах)
Тенденция к использованию нейтральных элементов и штампов характеризует стиль
Термин «_________» происходит от греч. Stylos – заостренная с одного конца палочка, которой писали на восковых дощечках; другой конец палочки имел форму лопатки, им стирали написанное
Точность (однозначность) формулировок; логичность, непротиворечивость, аргументированность, последовательность и краткость изложения – это свойства стиля
Убеждение в том, что люди видят мир по-разному - сквозь призму своего родного языка, лежит в основе теории "лингвистической относительности" Эдварда ____________ и Бенджамина Уорфа
Унификация и стандартизация характеризуют стиль
Употребляются как стандартные, клишированные средства языка, так и экспрессивные, выразительные в стиле
Установите последовательность предложений в диалоге:
Установите последовательность предложений в диалоге:
Установите последовательность предложений в диалоге:
Установите последовательность предложений в диалоге:
Установите последовательность предложений в диалоге:
Установите последовательность предложений в тексте- описании
Установите последовательность предложений в тексте- описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-описании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-повествовании
Установите последовательность предложений в тексте-рассуждении
Установите последовательность предложений в тексте-рассуждении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите последовательность фрагментов в предложении
Установите связь между словами с одной орфограммой
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит
Установите связь между словом и типом орфограммы, которую оно содержит:
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания
Установите связь между словом и типом правописания:
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Установите связь между термином и определением:
Учение о словосочетании и предложении - это
Учение о структуре слова, формах словоизменения, способах выражения грамматических значений, а также об основных лексико-грамматических разрядах слов (частях речи), - это
Ученые, которые занимались изучением вопроса соотношения языка и культуры, - это
Характерная для письменной речи усложненность конструкций, сложноподчиненных предложений со значением причины, следствия, условия, уступки, употребление сложных предлогов: вопреки тому, что…, на основании того, что…отличают стиль
Характерно совмещение высокой книжной лексики с разговорной, сниженной для стиля
Широкая метафоричность, образность языковых единиц почти всех уровней, использование синонимов всех типов, многозначности, разных стилевых пластов лексики характерны для
Является открытой системой и не ограничен в использовании любых языковых возможностей
Язык, на котором написаны первые письменные памятники славянства: переведенные с греческого языка во второй половине IX в., - это
Языки, которые используются в общении между народами разных государств, называются _____________ языками
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.