СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7111.01.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:55:25
Описание:
История искусства Византии (профильный курс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ – королевские (с 751) и императорские (с 800) династии во Франкском государстве
_______ – старинная арабская серебряная монета, равнялась 2,97 граммам чистого серебра
________ - лишенный образа, в данном контексте: лишенный человеческих изображений
_________ в Византии верно служила светской власти
_________ возникли в раннехристианских храмах, когда усложнение обрядов потребовало увеличить пространство перед алтарём и апсидой
_________ – участники крупного средневекового еретического движения в христианстве
__________ - в древнехристианских храмах (базиликах) притвор, род сеней при входе в храм, в которых при богослужении стояли оглашенные, воссоединяемые с церковью, кающиеся и бесноватые
__________ - в раннехристианских церквах место перед алтарём, предназначенное для певчих и отделённое оградой от остальной части церкви; позже в архитектуре западных и европейских стран – вся восточная (алтарная) часть храма
__________ отвергали культ богородицы, пророков и святых, церковь и духовенство и особенно монашество
__________ портрет - заупокойные живописные портреты в Древнем Египте
__________ – наука о догматах
__________ – одно из основных положений учения о вере, исповедании
___________ считался наместником бога на земле и опирался на церковную иерархию, как и на мощный чиновничий аппарат
___________ – полукупол, служащий для перекрытия полуцилиндрических частей зданий
___________ – правила иконографии, диктовавшие композицию, тип фигур и лиц, основы цветового решения
____________ - вытянутое помещение, ограниченное с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов
____________ - правая рука, более подчеркивавшая связь между Триединым Богом, символизированным Престолом уготованным, и Непорочным зачатием
____________ - распространённый тип геометрического орнамента; имеет вид линии, ломанной под прямым углом, широко применялся в искусстве Древней Греции
____________ - совокупность служителей данного храма
____________ - углубления, обычно квадратные или многоугольные, на потолке или на внутренней поверхности арки, свода
____________ действовал в течение пребывания магистрата в должности
____________ миниатюра долго оказывала влияние на живопись Византии в целом
____________ привлекал их прежде всего как символ победы Константина и императорского триумфа над язычеством
____________ – выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом
____________ – жертвенник; первоначально для жертвоприношений на открытом воздухе
____________ – прямоугольное в плане здание, разделенное внутри рядами колонн или столбов на продольные части
_____________ - буквально: Вседержитель – ипостась Иисуса Христа
_____________ - иранская династия, правившая в III-VII вв. на Ближнем и Среднем Востоке; происходила из Парса
_____________ - лампадчик, подносящий особый подсвечник архиерею во время службы
_____________ - туника с короткими рукавами
_____________ возникли в раннехристианских храмах, когда усложнение обрядов потребовало увеличить пространство перед алтарём и апсидой
_____________ государство образовалось на основе Восточной Римской империи
_____________ играют конструктивную и декоративную роль, а также применяются для улучшения акустики помещений
_____________ называют также ложа, которые в Древнем Риме в подковообразном порядке устанавливались вокруг обеденного стола
_____________ украшена миниатюрами, отмеченными живой динамикой, пространственностью изображения; в миниатюры введены элементы пейзажа
_____________ – в европейской и восточно-христианской церковной архитектуре пространство между солеей и престолом
_____________ – возвышение пола перед алтарной преградой или иконостасом в православном христианском храме
_____________ – парус, тент
_____________ – поперечный неф в базиликальных и крестообразных в плане храмах
_____________ – течение в христианстве в IV-VI вв., не принимавшее основной догмат официальной христианской церкви, согласно которому Бог-сын единосущен Богу-отцу
______________ - то же, что сень, балдахин.
______________ - яйцеобразные орнаментальные мотивы в ионическом и коринфском архитектурных ордерах – элемент ионика
______________ динамизирует ритм фигуры, позволяет передать её движение или напряжение, не нарушая общего равновесия форм, усиливает трехмерность изображения
______________ ордер - архитектурный ордер, согласно которому стройная колонна состоит с базой, стволом, прорезанным каннелюрами, и капителью из двух волют
______________ служит как бы преддверием для богослужения
______________ ставили вопрос о соединении божественной и человеческой природы в Христе
______________ уничтожали изображения святых и создавали в храмах орнаментально-декоративные композиции с архитектурными пейзажами, цветами, деревьями, птицами
______________ – в древнеримской архитектуре – помещение для трапезы
______________ – в изобразительном искусстве приём изображения фигуры, при котором положение одной части тела контрастно противопоставлено положению другой части
______________ – древнегреческий правитель поселения, вождь племени; в Спарте и в эллинистических государствах царь
______________ – поперечный неф в базиликальных и крестообразных в плане храмах
______________ – уподобление человеку, наделение человеческими психическими свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифических существ
_______________ - конструктивная система храма, соединяющая базиликальное строение и купольное завершение центральной части
_______________ стала основной формой станковой живописи в искусстве Византии
_______________ – арочный проём в своде или стене, ограниченный снизу горизонтально
_______________ – в римском праве властное заявление, распоряжение магистрата
_______________ – декоративная форма, восходящая к рисунку листьев одноименного травянистого растения
_______________ – сторонники религиозно-философского учения, сложившегося в VII в. в Византии
_______________ – сторонники христианского религиозно-философского учения, созданного в Византии (Восточной Римской империи) в V в. константинопольским архимандритом Евтихием
_______________ – цветное, непрозрачное (глушёное) стекло, применяемое для изготовления мозаик, позволило достигать в мозаике глубины, звучности и мерцания тонов
________________ – в католической и англиканской архитектуре небольшое сооружение или помещение для молитв одного знатного семейства, для хранения реликвий, размещения певчих и т.д.
________________ – в позднеантичной философии прообраз, идея
________________ – лицо, на средства которого построен или заново убран (иконами, фресками) православный храм
________________ – природное красящее вещество красновато-фиолетового цвета
________________ – центрическое сооружение, круглая в плане постройка, обычно увенчанная куполом) вписана не в октогон (восьмигранник) внешних стен, а в прямоугольник, близкий к квадрату
________________, занявшая в изобразительном искусстве Византии главное место, находилась под строгой церковно-государственной опекой
_________________ – художественное лепное или писаное украшение, поясом, каймою, из ломаных и кривых узорочных черт, цветов, листьев, животных и пр.
__________________ - декоративный элемент в виде розетки с пятью лепестками
___________________ предметы – различные вещи, приносимые в древности на священное место или позднее – в храм с целью получить от божества исцеление или удовлетворение просьбы, а также во исполнение обета
«______________» - изображение почетного трона с возложенным на него Евангелием и орудиями страстей Христовых, заменяло изображение самого Христа и было знаком Страшного суда, так как на этом престоле Христос должен судить живых и мертвых
«_____________» - декоративный элемент в виде прямоугольных выступов, восходит к деревянной обшивке карниза древнегреческого храма
«_____________» – символа триединого бога
Ближайшим следствием иконоборчества был решительный разрыв между _____________ и ______________ искусством
Большое гражданское и церковное строительство быстро превратило _________________, основанный в 326 г., в один из крупнейших центров того времени
В ______ году был в Византии издал эдикт против иконопочитателей
В Византии ______ был основным типом общественного здания, выполнявшим важную идейно-воспитательную роль
В Византии стало расти и шириться иконоборческое движение, истоки которого восходят еще к эпохе императора
В Византии чрезвычайно долго сохранялись элементы ____________уклада
В Древнем Риме одежда, окрашенная в __________, служила отличительным знаком высших должностей
В Египте широкого развития достигло искусство
В зодчестве Малой Азии в конце V в. были предприняты попытки соединить
В искусстве Равенны наиболее значима следующая постройка
В Константинополе в VI в. был перестроен(а)
В миниатюрах ______________ (вторая половина VI в.) евангельские сцены помещены на абстрактном пурпуровом фоне
В области религиозного искусства иконоборческий двор не признавал ___________ образов
В основу храма – храм св. Софии - положен план трехнефной
В православных храмах пресбитерий соответствует ___________, в западноевропейских средневековых храмах – центральной части ________
В разработке базилики и центрического типа здания главное внимание раннесредневековые зодчие уделяли
В резьбе из слоновой кости в VI в. встречаются изображения
В сквозных _________ обычно помещаются окна, «глухие» люнеты нередко украшают росписью или скульптурой
В странах Западной Европы __________ – часто отдельно стоящее сооружение, круглое или восьмигранное в плане, завершенное куполом
В течение всей эпохи иконоборчества простой народ продолжал тайно поклоняться
В храме _________ мозаики расположены над аркадами октогона и в тамбуре
В христианских храмах ______ – алтарный выступ, ориентированный обычно на восток
В христианских храмах – ____________ для совершения таинств
Важным центром византийского искусства этого времени стала _____________, сохранившая значительное число памятников архитектуры 6 столетия
Византийский художник должен был следовать
Внутри __________ украшали мозаикой, скульптурой; посредине находилась купель для крещения
Впервые _______ появились в древнеримских базиликах
Все же в художественных образах, созданных в IV и V вв. в Риме, позднеантичное чувственное и светски-торжественное начало заметно преобладает над зарождавшимся средневековым
Главное место в литературе Византийского государства занимала ______________ книга
Глубоки были взаимосвязи византийского искусства с ранними очагами средневековой культуры
Для IV-V вв. характерно развитие двух типов церковных зданий
Для сирийской школы живописи (в том виде, в каком ее можно реконструировать) были характерны _________ и ___________ образов
Для стран, имевших тесные связи с Византийским государством, характерны
Если мозаики мавзолея Галлы Плацидии представляют собой образец ___________ искусства, то мозаики второй центрической постройки, созданной в Равенне в середине V в., более просты по художественному образу
Живопись в Византии развивалась по трем основным руслам
Изображения в византийском искусстве, как правило
Иконоборческие тенденции в Византии заложили
Иконопочитатели утверждали, что икона, фреска, мозаика являются неким отражением божественного
Именно в __________ эпоху, с ее враждебным отношением к человеческой фигуре в религиозных изображениях, были заложены основы византийской орнаментики
Ионический ордер сформировался в
Исключительно большое значение для сложения ранневизантийского искусства имело искусство
Искусство __________ при всех ее своеобразных особенностях обнаруживает все же в основных чертах близость к римскому искусству V в.
К типу отвлеченных символов принадлежал и столь излюбленный иконоборцами ________, занимавший видное место в декорации церквей
Когда в ________ году было окончательно восстановлено иконопочитание, двор, культивировавший более ста лет лишь декоративно-орнаментальное и светское искусство, был принужден волей-неволей обратиться к народному творчеству, так как он не имел собственной иконографической традиции
Конечным рубежом истории византийского искусства явился _______ год, когда _____________ был взят Константинополь
Консульские _______________ - скрепленные попарно пластинки из слоновой кости, украшенные рельефными изображениями и текстами
Крупнейший город Египта – __________ – был хранителем традиций эллинистического искусства
Крупнейшим художественным центром на территории Греции в период Византийского государства был город
Мотив ________ широко употреблялся в античном искусстве
На всех памятниках византийского искусства ваяния, независимо от места их происхождения, сказался кризис _________ художественной культуры
Наиболее значительными из сохранившихся памятников монументальной живописи VI в. являются знаменитые мозаики
Наиболее остро элементы живого восприятия мира сочетаются с догматической идеей в мозаике ________ абсиды
Наряду с орнаментом, иконоборцы широко пользовались
Наряду с созданием типа купольной базилики в VI в. началось и развитие __________ системы
Необходимо подчеркнуть, что в художественной культуре Византии большое место занимало ___________ искусство
Но самым замечательным сооружением Константинополя стал храм св. Софии, построенный в __________гг.
Первый высокий расцвет собственно византийского искусства приходится на _____в.
Перед абсидой обход прерывается
Период иконоборчества начался в _________г., когда императором Львом III Исавром был издан ____________
По приказанию _____________ во Влахернской церкви был уничтожен евангельский цикл
По своим философским воззрениям павликиане
По учению _____________, Христос обладал двумя природами: человеческой и божественной
Помимо аниконического искусства, полностью определявшегося религиозными взглядами, иконоборцы культивировали, как уже отмечалось, еще чисто ________________ искусство
Православная церковь считала _________ идолом
Разделение Римской империи на Восточную и Западную произошло в _______г.
Расцвет орнаментального искусства в монументальной живописи повлек за собой, естественно, и расцвет __________ орнамента
С VI в. большое развитие получили в Византии изделия из
С VIII века иконоборческий двор особенно резко противопоставлял свое доктринерское искусство _________ искусству
С VIII века иконоборческий двор особенно резко противопоставлял свое доктринерское искусство ___________ искусству
Светское искусство в Византийском искусстве открыло доступ к человеческой фигуре, а соответственно, к
Светское искусство иконоборцев немало позаимствовало от
Своеобразное место в византийском искусстве IV-V вв. занял Египет, где сложилось ___________ искусство.
Со времени императора Константина в Риме началось широкое строительство
Средневековый византийский художник вводил в образы своего искусства представление об(о)
Тот же торжественно-церемониальный характер свойствен созданным в VI в. мозаикам на стенах среднего нефа в
Третьим примером влияния народного искусства на столичное служат миниатюры
Формирование _____________ искусства сделалось возможным лишь после эпохи иконоборчества
Церковное строительство стало широко развиваться на Ближнем Востоке с первой половины IV в., значительную группу в архитектуре составляют _________, либо перестроенные из античных храмов, либо сооружавшиеся в позднеантичных традициях.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.