СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7110.02.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:55:24
Описание:
Натюрморт и пейзаж в изобразительном искусстве (профильный курс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
__________ стал первым пейзажистом России, завоевавшим славу и на родине, и в Европе
__________ стал первым пейзажистом России, завоевавшим славу и на родине, и в Европе
____________ - покровителям домашнего очага – посвящались особые маленькие постройки в садах
____________ Леонардо заменило в живописи человека, дало жизнь мертвому предмету
____________ пейзаж XVII столетия приветствует нас ветряными и водяными мельницами
____________ считается главным достижением живописи эпохи Возрождения
____________ считается главным достижением живописи эпохи Возрождения
_____________ был первым живописцем в Европе, который рассматривал пейзаж как выражение философии жизни
_____________ в конце XVI столетия обратились к умозрительной фантастике произведений Патинира
______________ в своем развитии как бы повторил всю эволюцию голландского жанра, перейдя от портретов кораблей к изображению жизни водной стихии
______________ – это буквально – изучение, в изобразительном искусстве произведение (обычно подготовительное), исполняемое художником с натуры с целью ее изучения
______________ – это вид вдаль, вперед, на расстоянье, с обстановкой по пути разными предметами; видимое, мнимое умаление предметов и их очертаний, по законам зренья; изображенье, по этим законам, объемных предметов на плоскости
______________ – это драматический, аффектированный главенствующий стиль в европейском искусстве конца XVI – середины XVIII вв, которому свойственны театральность, фееричность, иллюзионизм
______________ – это иносказание, изображение отвлеченной идеи (понятия) посредством образа
______________ – это мягкая светотень на рисунках
______________ – это накидок, наметок, оклад, обвод, очерк карандашом, пером, делается наскоро, слегка
______________ – это направление в искусстве последней трети XIX – начала XX вв., которое утверждало красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости, разработало законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды
______________ – это орнамент, в котором причудливо, фантастически сочетаются декоративные и изобразительные мотивы (растения, животные, человеческие формы, маски)
______________ – это очертание предмета, абрис, линия, очерчивающая форму
______________ – это период всемирной истории от V по XV (в некоторых странах – XVII) века от распада Западной Римской империи до начала Всеобщей истории, исчисляемой с открытия Америки в 1492 г.
______________ – это стиль и направление в литературе и искусстве XVII – начала XIX вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Сложился в XVII в. во Франции. Стремился воплотить представления о разумной закономерности мира, о прекрасной облагороженной природе, возвышенные героические и нравственные идеалы
______________ – это художественный стиль средневекового искусства стран западной и частично Восточной Европы (между серединой XII и XV–XVI вв.) (термин был введен итальянскими гуманистами эпохи возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским»)
______________ – это чистописание и краснописание
______________ – это эпоха в развитии ряда стран западной и центральной Европы, переходная от средневековой культуры к культуре нового времени
_______________ – это в масляной живописи - письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов, при котором на холст наносятся чистые краски в расчете на их оптическое смешение в глазу зрителя
_______________ – это вид гравюры на металле, в котором углубленные элементы печатной формы создаются травлением металла кислотами
_______________ – это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов
_______________ – это вид монументальной живописи; изображение или узор, выполненный из однородных или различных по материалу частиц: камень, смальта, галька и т.д.
_______________ – это вытканный вручную ковер-картина
_______________ – это жанр станковой живописи и графики; изображение естественной или преобразованной человеком природы, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников и т.п.
_______________ – это живопись красками, в которых связующим веществом являются эмульсии
_______________ – это заполненная художественным изображением часть стены, обрамленная лентой орнамента или лепной рамкой
_______________ – это искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами. Иногда в графике допускается применение цветных пятен
_______________ – это краски с растительным клеем в качестве связующего вещества, а также картины, написанные с помощью таких красок
_______________ – это криволинейное перекрытие проемов в стене или пролетов между опорами
_______________ – это направление в западноевропейском искусстве первой трети XX века, для которого характерны броскость, гротескность художественного образа
_______________ – это образующая эстетическое единство система цветовых тонов, их сочетаний и взаимоотношений в произведении искусства
_______________ – это парадный вход; архитектурно оформленный и украшенный резьбой дверной проем монументального здания
_______________ – это первое направление авангардного искусства начала XX века, для которого характерны предельно интенсивное звучание открытых цветов; сопоставление контрастных хроматических плоскостей, заключенных в обобщенный контур; сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы
_______________ – это передача в живописи красочного богатства натуры, проявляющегося в естественных, природных условиях, под воздействием солнечного света и воздуха
_______________ – это совокупность произведений, объединяемых общим кругом тем или предметов изображения
_______________ – это совокупность проявлений культуры древних греков и римлян, которые с эпохи Возрождения принято было считать классическими
_______________ – это совокупность экспериментальных, модернистских, подчеркнуто необычных, поисковых начинаний в искусстве XX века
_______________ – это соотношение несущих и несомых частей сооружения, выраженное в пластических формах
_______________ – это стилистическое направление, развивавшееся во Франции в XVIII веке, для которого характерны игривость, легкая развлекательность, прихотливое изящество
_______________ – это стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX вв., для которого характерны идеи художественного индивидуализма; трактовка искусства как средства социального преобразования общества
_______________ – это стиль поведения, манера или способ выражения чувств, характеризующиеся возвышенностью, воодушевлением, повышенной эмоциональной настроенностью
_______________ – это стройная согласованность частей художественного произведения
_______________ – это течение в европейском искусстве XVI века, представители которого стремились выражать субъективную «внутреннюю идею» художественного образа, рождающегося в душе художника
_______________ – это тип пейзажа, тщательно передающего городской вид
_______________ – это форма буколики, рисующая эпизоды или обстановку мирной, семейной жизни на лоне природы; счастливые любовные переживания
_______________ – это фронтальное положение головы или фигуры, при котором они видны спереди, без перспективных сокращений
_______________ – это художественное произведение вспомогательного характера, выполненное с натуры для ее изучения. Посредством его художник разрабатывает детали задуманной картины или скульптурной композиции; разрешает возникающие в его работе специальные вопросы художественной практики; совершенствует свое профессиональное мастерство
_______________ – это художественный стиль, обращающийся к античности и античному искусству как к норме и идеальному образцу
_______________ – это школа 3-2 вв. до н.э. эллинистической римской философии, согласно которой человеку следует стремиться быть свободным от страстей; уметь подчиняться неизбежной необходимости, сохраняя душевное равновесие и спокойствие
«Охотники на снегу» - один из самых известных пейзажей
Буквально – изучение, в изобразительном искусстве произведение (обычно подготовительное), исполняемое художником с натуры с целью ее изучения, – это
В XVI в. любование пейзажем, подобно созерцанию природного ландшафта, рассматривается как отдых, пейзаж пока только украшает
В _____________ складывается мифология, отразившая несколько последовательных этапов познания человеком окружающего мира
В античности, и особенно в средние века, искусство было подчинено
В масляной живописи - письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов, при котором на холст наносятся чистые краски в расчете на их оптическое смешение в глазу зрителя – это
В поисках гармонии бытия __________ обращался к природе
В эпоху Возрождения _________ пока остается только фоном религиозных сюжетов
В эпоху Возрождения, помимо религиозной живописи, появляется ____________ живопись
В этом контрасте света и тени Леонардо впервые сознательно переносит центр тяжести на
Вид вдаль, вперед, на расстоянье, с обстановкой по пути разными предметами; видимое, мнимое умаление предметов и их очертаний, по законам зренья; изображенье, по этим законам, объемных предметов на плоскости – это
Вид гравюры на металле, в котором углубленные элементы печатной формы создаются травлением металла кислотами, – это
Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов, – это
Вид монументальной живописи; изображение или узор, выполненный из однородных или различных по материалу частиц: камень, смальта, галька и т.д., – это
Вытканный вручную ковер-картина – это
Дух величавой торжественности, присущий композициям на исторические темы, переносит в пейзажи крупнейший живописец XVII столетия
Жанр станковой живописи и графики; изображение естественной или преобразованной человеком природы, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников и т.п. – это
Живопись красками, в которых связующим веществом являются эмульсии, – это
Заполненная художественным изображением часть стены, обрамленная лентой орнамента или лепной рамкой, – это
Излюбленные мотивы ____________ - зимние виды с десятками конькобежцев, скользящих по глади замерзших каналов
Иносказание, изображение отвлеченной идеи (понятия) посредством образа, – это
Искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами – это
Искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами. Иногда в графике допускается применение цветных пятен – это
Концепция изображения «мирового» пейзажа, выработанная Патиниром, оказала большое влияние на
Краски с растительным клеем в качестве связующего вещества, а также картины, написанные при помощи таких красок, – это
Криволинейное перекрытие проемов в стене или пролетов между опорами – это
Много ____________ с видами городов и сельской местности сделал в качестве своих путевых набросков крупнейший немецкий художник Альбрехт Дюрер
Морские виды были основными темами картин великого русского художника
Мягкая светотень на рисунках – это
Накидок, наметок, оклад, обвод, очерк карандашом, пером, делается наскоро, слегка – это
Направление в западноевропейском искусстве первой трети XX века, для которого характерны броскость, гротескность художественного образа, – это
Направление в искусстве последней трети XIX – начала XX вв., которое утверждало красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости, разработало законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды, – это
Обосновавшиеся в Риме немецкие художники, прозванные «назарейцами», основывали свою пейзажную живопись на
Образующая эстетическое единство система цветовых тонов, их сочетаний и взаимоотношений в произведении искусства – это
Одним из первых, кто попытался нарушить гармонический ритм живописи Возрождения и выйти из ее заколдованного круга для новых живописных задач, является
Орнамент, в котором причудливо, фантастически сочетаются декоративные и изобразительные мотивы (растения, животные, человеческие формы, маски), – это
Отмывка мягким, расплывчатым слоем, или пластическая моделировка рисунка кистью, или контраст светлых и темных пятен – это
Очертание предмета, абрис, линия, очерчивающая форму, – это
Парадный вход; архитектурно оформленный и украшенный резьбой дверной проем монументального здания – это
Паулюс Поттер стал основателем нового типа жанра - пейзажа с
Пейзаж Пуссена овеян духом
Пейзажная живопись зародилась в
Первое направление авангардного искусства начала XX века, для которого характерны предельно интенсивное звучание открытых цветов; сопоставление контрастных хроматических плоскостей, заключенных в обобщенный контур; сведение формы к простым очертаниям при отказе от светотеневой моделировки и линейной перспективы, – это
Первый расцвет христианского искусства связан с ____________ государством со столицей в Константинополе
Первым художником венецианской школы, много внимания отдавшим именно ___________, был Джованни Беллини
Передача в живописи красочного богатства натуры, проявляющегося в естественных, природных условиях, под воздействием солнечного света и воздуха, – это
Период всемирной истории от V по XV (в некоторых странах – XVII) века от распада Западной Римской империи до начала Всеобщей истории, исчисляемой с открытия Америки в 1492 г., – это
Появившийся в 70-е годы XIX столетия во французской живописи ______________ вначале был воспринят как попытка низвержения устоев великого искусства
Появившийся в 70-е годы XIX столетия во французской живописи ______________ вначале был воспринят как попытка низвержения устоев великого искусства
Предварительный, часто беглый набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, механизма или отдельные его части, – это
Ренессансная система рисования отличалась
Саму человеческую жизнь ____________ видел в неразрывной связи с природой
Своими картинами Брейгель заложил основы для развития ___________ искусства в следующем, XVII столетии
Свой творческий путь Брейгель начал как
Собрание этюдов с натуры – это
Собрание этюдов с натуры – это______________
Совокупность произведений, объединяемых общим кругом тем или предметов изображения, – это
Совокупность проявлений культуры древних греков и римлян, которые с эпохи Возрождения принято было считать классическими, – это
Совокупность экспериментальных, модернистских, подчеркнуто необычных, поисковых начинаний в искусстве XX века – это
Соотношение несущих и несомых частей сооружения, выраженное в пластических формах, – это
Среди итальянских художников конца XVI века наиболее крупным мастером, оказавшим влияние на развитие пейзажа, был
Среди итальянских художников конца XVI века наиболее крупным мастером, оказавшим влияние на развитие пейзажа, был
Средневековая традиция представляла ___________ как идеальную природу
Средневековая традиция представляла ___________ как идеальную природу
Стилистическое направление, развивавшееся во Франции в XVIII веке, для которого характерны игривость, легкая развлекательность, прихотливое изящество, – это
Стиль в европейском и американском искусстве конца XIX - начала XX веков, для которого характерны идеи художественного индивидуализма; трактовка искусства как средства социального преобразования общества – это
Стиль поведения, манера или способ выражения чувств, характеризующиеся возвышенностью, воодушевлением, повышенной эмоциональной настроенностью, – это
Стройная согласованность частей художественного произведения – это
Сюжеты из жизни Святого __________, жившего в городе Ассизи в XII – начале XIII вв., стали излюбленными в итальянской живописи последующих веков
Сюжеты из жизни Святого __________, жившего в городе Ассизи в XII – начале XIII вв., стали излюбленными в итальянской живописи последующих веков
Течение в европейском искусстве XVI века, представители которого стремились выражать субъективную «внутреннюю идею» художественного образа, рождающегося в душе художника, – это
Тип пейзажа, тщательно передающего городской вид, – это
Форма буколики, рисующая эпизоды или обстановку мирной, семейной жизни на лоне природы; счастливые любовные переживания, – это
Французский классицистический пейзаж XVII века складывался на ____________ почве
Фронтальное положение головы или фигуры, при котором они видны спереди, без перспективных сокращений, – это
Художественное произведение вспомогательного характера, выполненное с натуры для ее изучения. Посредством его художник разрабатывает детали задуманной картины или скульптурной композиции; разрешает возникающие в его работе специальные вопросы художественной практики; совершенствует свое профессиональное мастерство – это
Художественный стиль средневекового искусства стран Западной и частично Восточной Европы (между серединой XII и XV–XVI вв.) (термин был введен итальянскими гуманистами эпохи возрождения как уничижительное обозначение всего средневекового искусства, считавшегося «варварским») – это
Художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X–XII вв. (в ряде мест – и в XIII в.), – это
Художественный стиль, обращающийся к античности и античному искусству как к норме и идеальному образцу, – это
Школа 3-2 вв. До н.э. Эллинистической римской философии, согласно которой человеку следует стремиться быть свободным от страстей; уметь подчиняться неизбежной необходимости, сохраняя душевное равновесие и спокойствие, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.