СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7103.02.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:55:12
Описание:
История музыки и театра (профильный курс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ - направление в итальянском искусстве конца XIX-начала XX вв. (литературе, музыке), характеризующееся изображением быта и переживаний простых людей
_______ -ансамбль, состоящий из четырех исполнителей, может быть вокальным или камерно-инструментальным
_______- художественное направление в европейском искусстве последней четверти XIX-начала XX вв., стремящееся к передаче (в живописи, музыке) мимолетных впечатлений бытия
________ - артистический театральный союз виднейших режиссеров и актеров Франции 1920-1930гг.
________ - песня, перебивающая спектакль в пьесах Б. Брехта, которая наиболее ярко выражает авторскую оценку событий
________ первый начал борьбу с регламентацией жанров классицизма, разработал программу демократизации театра
________ – вид драматических произведений, обладающий признаками как трагедии, так и комедии
________- направление в искусстве (литературе, музыке, театре) первой четверти XIX в., провозгласившее субъективный мир болезненных переживаний человека главным предметом искусства
________- эстетическая категория, объединяющая ряд художественных течений XX в., общим признаком которых является отказ от традиций классического искусства
_________ - явился родоначальником оперы-буфф
_________ -сказка для театра, специфический драматический жанр
_________ – немецко-австрийская разновидность комической оперы, в которой музыкальные номера чередовались разговорными диалогами
_________ – художественный стиль в искусстве и культуре Европы конца XVIII – начале XIX вв., для которого характерно резкое противопоставление идеала и действительности
__________ - драматический жанр, возникший в европейском искусстве на рубеже XIX–XX вв., для которого характерно ярко выраженное аналитическое начало и перенос внимания с внешних коллизий на внутренний конфликт персонажей
__________ - творческое содружество ведущих русских композиторов 1860-х г., боровшихся за утверждение национального стиля в русской музыке
__________ – название пьес, носящих характер лирического излияния чувств и написанная, как бы импровизационно, в порыве вдохновения
__________- род инструментальной музыки, имеющая словесную программу, раскрывающая ее содержание
__________- это музыкальное направление в европейском искусстве первой половины XX в., характеризуется обращением к принципам музыкальной мысли прошлых эпох - Возрождения, барокко, раннего классицизма
«_________, в понимании Станиславского, - это искусство создания спектакля на основе творчества самих актеров, объединенных общностью идейного замысла»
«Итальянский маэстро революции», – так называли соотечественники
А. Арто декламировал отказ от «гуманистического и психологического направления в целях познания сверхчувственного бытия» и создал свой новый жанр – театр
А. Шенберг и его последователи в 1900 г. разработали новую систему композиции, принцип
Автор книги « Парадокс об актере»
Автор книги, заложившей основы теории реалистического театра в Германии, «Гамбургская драматургия» – это
Английский драматург Крег отрицал значение драматурга и актера, провозглашал единовластие______ в символистском театре
Балеты Ю.Н. Григоровича отличаются
Бах создал обширную литературу для
Бельгийский драматург_______ считал: «В драме нужно показать не события действительности, а внутреннюю жизнь человека, устремленную к познанию сущности бытия»
В 1756 -1805 гг. в московском Александринском и Малом театрах состоялись первые спектакли
В 1820-1830 гг. сформировался жанр французской романтической оперы – это
В 1898 г. А. Горский поставил в Большом театре первый балет Чайковского «__________» в хореографии М. Петипа
В 80-90 гг. XIX в. в истории европейской культуры именуются французским термином
В XIX в. немецкий театр возобновил принципы _______ сценографии
В инструментальном творчестве Баха центральное место занимает
В итальянской опере-сериа в XVIII в. было нарушено единство музыки и драмы, и превратилось в
В итальянском театре место импровизации заняла __________ с ярко выраженной просветительской идеологией
В камерно-вокальном творчестве Даргомыжского главная роль принадлежит
В конце XVIII века в русском искусстве на смену классицизму приходит новое направление
В начале XVIII в., немецкая драматургия и театр испытывают большое влияние
В начале XX в., в Западной Европе опера развивается в русле трех художественных течений
В опере-сериа отсутствовал
В основе веристских опер
В основу эстетики Ф.Лопухова были положены принципы
В первой половине XVIII в. в итальянском театре процветали лишь
В первой половине XVIII в., в театре Франции центральное место заняли трагедии
В послевоенные годы ярко проявился талант блестящей балерины московской школы ________, ее называли « крылатые ножки»
В последней трети XVIII в. в русской музыкальной национальной школе существовали основные жанры и формы
В предреволюционный период, во Франции, с приходом пьес Бомарше, наметилась тенденция к возрождению _______ школы игры
В преобразовании итальянской сценической реформы, решающую роль сыграл итальянский драматург
В романтизме большое значение приобрела _____ музыка
В России первый публичный профессиональный театр был открыт в _______ в 1756г.
В своих операх Глюк упразднил
В синтетическом спектакле «Красный вихрь» Ф. Лопухов объединил
В творчестве Моцарта представлены жанры
В театре XVIII в. крупнейшие актеры одновременно занимались ________ деятельностью
В эпоху романтизма прежние жанры получают другую трактовку
В. Беллини- представитель романтического _______ - искусства пения
В________г. было создано Общество русских драматических писателей и оперных композиторов
Великий композитор ________, был основоположником польской музыки
Видную роль в формировании французского театра XVIII-XIX вв., сыграл
Виртуозный танцовщик, реформатор мужского танца, балетмейстер героико-романтического стиля – ___________ – внес огромный вклад в развитие многонационального советского хореографического искусства XX в.
Вклад русской оперы в мировую культуру XX в., связан с именами
Во время « великого стилистического перелома» в творчестве Моцарта преобладал подлинный синтез слияния
Во второй половине XIX в. жанр лирической оперы вобрали в себя элементы оперы-комик
Во Франции в острой борьбе с классицистической эстетикой, романтизм, принял ярко выраженный
Возникший в 1880-1890 гг. символистский театр, в странах Европы, нес темы
Вокально-инструментальная музыка представлена в творчестве Баха
Впервые экспрессионистская музыка прозвучала в 1921 г.
Г. Анджолини считал, что поэтическая душа и основа сценического действия балета – это
Гастроли русского балета в Париже 1909 г., получившие название Русских сезонов, организовал основоположник «Мира искусств»
Главное достижение МХАТ в начале XX в.- это подлинное открытие драматургии
Главное требование Шенберга, выдвинутое автором серии, – это
Главный принцип струнного квартета – это
Главным средством действия балета, для А. Горского, являлась
Д. Дидро был теоретиком нового «промежуточного» жанра
Д. Россини избрал путь в преобразовании оперы-сериа в _________ тематику
Джазовая опера «Порги и Бесс» американского композитора_____ написана под влиянием негритянского фольклора
Для русских балетмейстеров XIX в., М. Петипа и Л. Иванова, основой действия в балете была
Для русского реформатора балета – А. Горского - основой действия стал
Для успешного осуществления синтеза музыки, текста и действия, реформатор немецкой оперы Р. Вагнер, считает объединение композитора и _________в одном лице необходимым
Жанр мещанской драмы сформировался во французской драматургии в (во) ___ в.
Западноевропейский балет XVIII в.принес и претворил в жизнь идеалы эпохи
Заслугой Ж. Доберваля стало создание ____________, как самостоятельного жанра сценического искусства
Идейно-художественное явление, _________, сложилось во всех странах Европы в первой четверти XIX века
Излюбленные жанры Брехта – это
Искусство Бетховена относят к новому художественному направлению
К. Голейзовский создал своеобразный балетный стиль
К.Голейзовский писал о нашем современнике, великом артисте балета __________: «…он не просто танцовщик редкой одаренности, он в буквальном смысле слова выдающееся явление в искусстве хореографии»
К.Гоцци создал новый театральный жанр
Как человек своего времени А. Горский испытал влияние
Классицистской актерской манере исполнения решительный удар нанес английский актер
Крупнейшей творческой победой М.Лиепы стала партия ________ в балете «Спартак»
Крупнейший драматург, режиссер и теоретик театрального искусства Б. Брехт, создал теорию
Крупнейший реформатор хореографической техники – М.Бежар, – писал о нашем современнике: «Я никогда не видел такого танцора, как ________, он соединяет в себе все: виртуозность, технику, драматический талант, находчивость, силу»
Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и автор книги «Театр и его двойник»
Л.Ш. Дидло – французский балетмейстер XVIII века, – поставил себе целью поднять балет__________ до уровня Королевской Академии в Париже
Лучшие балеты Г. Анджолини, – это
Лучший представитель «большой оперы» -
Мировую славу Г.С. Улановой принесли ее партии в балетах
Многообразные способы переключения сознания зрителей из одной действительности в другую Брехт называл
Музыкальный веризм, связанный с итальянским оперным театром, сложился под непосредственным воздействием сочинений
Музыковеды неоднократно замечали, что Моцарт по-своему ________ близок художникам эпохи Ренессанса
На протяжении всего XVIII в. в Лондоне сохранялась монополия двух театров
На рубеже 1910-1920 гг. в музыкальном искусстве сформировалось противоположное экспрессионизму направление
На стыке скрещивания джаза и классической музыки XXв. возникла
Начало XVIII в. в Англии отмечено засильем _____театральной школы классицизма
Немецкая театральная эстетика характеризуется повышенным интересом к таким театральным формам, как
Неповторимый стиль Плисецкой стал общепринятым каноном, шедевром стал
Огромным явлением в немецкой и мировой культуре стал жанр _______, поднятый Ф.Шубертом
Один из ведущих жанров в творчестве Моцарта- это
Один из самых популярных жанров в русской музыке – это
Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
Основоположник немецкой романтической оперы – это
Основоположником классической венской симфонии и сонаты является
Основоположником мужского героического танца в советском балетном театре стал
Основоположником русской национальной музыкальной классики является
Основу русского романса заложили
Островский, с _________г. назначен, начальником репертуара московских театров
П. Чайковский представляет __________ линию в русской музыке
Параллельно опере-сериа в Италии XVIII в. развивался другой оперный жанр
Первая исполнительница роли Джульетты – это
Первая опера-буфф ______ создана в 1733 г., Д. Перголези
Первый монументальный балет советского периода в жанре хореографической трагедии С.С. Прокофьева – это
Первый реформатор русского национального театра – это
Первый советский балет на пушкинскую тему – это
По мнению Д.Дидро, мещанская драма, отражает
По мнению Лессинга, ________ является приемником греческой классической трагедии
Под знаком «войны буффонов» родилась французская разновидность комедийного оперного жанра
После выхода в свет произведений М. Глинки «Арагонская хота» и « Ночь в Мадриде», «___________» органично вошла в русскую музыкальную культуру
Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции, способствовали возникновению нового жанра в театре
Представитель вокальной музыки, композитор __________ сказал: « Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды»
При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль
Принципы реалистического театра в России развивал в своей актерской и режиссерской деятельности
Развитие балетного действия определил(а, и)
Расцвет новой итальянской оперной школы связан с эпохой
Реалистическое направление в сценическом искусстве Станиславский называл
Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.
Реформатором оперы-сериа в середине XVIII века, считается, великий композитор
Романтики впервые утвердили ____________ в качестве основы актерского искусства
Русская классическая вокальная школа сложилась в первой половинеXIX в. под непосредственным воздействием музыки
Русская классическая опера XIX в. составляет одну из вершин мирового _________ оперного искусства
Русский балет XX в. стал поиском новых направлений в русском искусстве и связан с именами
Русский хореограф-реформатор балета – М. Фокин – вновь возродил в русском балете XIX в.
С балетом Доберваля «Тщетная предосторожность» пришли на сцену
С новыми спектаклями А. Горского сменилось определение жанра балета на понятие «______»
С театра романтизма начинается возрождение_________ в ее подлинном виде
Самое зрелое и могучее создание Вагнера-драматурга и композитора- это опера
Самое яркое современное выражение традиций советской хореографии в области создания героического балета, – это балет Ю.Григоровича
Свободные и жанровые формы – это
Своему новому расцвету итальянская опера была обязана композиторской деятельности
Специфическая черта театрального процесса рубежа столетия – явления театра одного
Танцовщик и хореограф, человек с фантастической судьбой, имя которого известно во всем мире, – это
Творчество Баха универсально: в нем представлены практически все жанры, за исключением
Театр XX в. существует в русле двух художественных стилей
Французский балетмейстер, реформатор и теоретик хореографического искусства, XIX в. –это
Художественным течением модернистских направлений в музыкальном искусстве рубежа XIX-XX веков, в Западной Европе является
Целью выражения в опере должна быть драма, а средством
Чеховскую драматургию широкой английской публике открыл лондонский театр «Олд Вик» в ___ г.
Школа актерского искусства XIX в., выработала творческий метод игры
Шопен первым создал ______ для фортепиано
Экспрессионистские музыкальные сочинения характеризуются
Этот девиз: «Поэзия должна быть послушной дочерью музыки» - принадлежит
Яркая артистическая индивидуальность М.М. Плисецкой развилась на традициях _________ балетной школы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.