СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7102.01.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:55:08
Описание:
Декоративно-прикладное искусство России (профильный курс) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
A) В художественной жизни Древней Руси декоративное искусство имело особенно большое значение
В) Русское декоративно-прикладное искусство отличается глубокой народностью
Верны ли утверждения?
А) XVI век – время расцвета московского золотого и серебряного дела
В) XV век – время расцвета московского золотого и серебряного дела
Верны ли утверждения?
А) Бытовые предметы в XVII веке начинают украшать скульптурными изображениями
В) Бытовые предметы в XVII веке не украшались скульптурными изображениями
Верны ли утверждения?
А) В XIV и XV веках знали лишь один прием украшения эмалью
В) До начала XVI века эмаль имеет лишь подсобное значение
Верны ли утверждения?
А) В XVII веке золотое и серебряное дело получает широкое развитие в Москве
В) В XVII веке золотое и серебряное дело получает широкое развитие в Питере
Верны ли утверждения?
А) В XVIII веке сохранился обычай жаловать подданных серебряными ковшами
В) В XVIII веке сохранился обычай жаловать подданных золотыми ковшами
Верны ли утверждения?
А) В первые годы XVIII века на многочисленных стаканах московской работы встречаются пышные гирлянды на черневом фоне
В) Приток иностранной посуды существенно повлиял на формы и орнаментацию русской посуды 30-40-х годов
Верны ли утверждения?
А) В середине XVIII века из серебра и золота изготовляют табакерки, обильно украшая их драгоценными камнями
В) В середине XVIII века из серебра и золота изготовляют шкатулки, обильно украшая их драгоценными камнями
Верны ли утверждения?
А) Вторая половина XVIII века была временем расцвета классицизма
В) Вторая половина XVIII века была временем расцвета монументализма
Верны ли утверждения?
А) Деревянная резьба применялась в XVI веке и в убранстве светских зданий
В) В XVI веке получают распространение высокие стулья и кресла, похожие на троны
Верны ли утверждения?
А) Монументальная гробница Александра Невского является типичным образцом серебряного дела середины XV века
В) Монументальная гробница Александра Невского является типичным образцом серебряного дела середины XVIII века
Верны ли утверждения?
А) Орнамент на ярославских серебряных изделиях второй половины XVII века воспринимается как густой узорчатый покров, в который вплетены фантастические цветы с длинными разметавшимися лепестками, плоды и пышные листья
В) Характер резных и черневых изображений в XVII веке сильно изменяется по сравнению с предшествующем периодом
Верны ли утверждения?
А) Первая треть XIX века характеризуется единством стиля, высоким развитием зрелого классицизма
В) Художники второй половины XIX века прилагают огромные усилия в преодолении упадка декоративного искусства
Верны ли утверждения?
А) Полоцкие эмали заметно отличаются от киевских мотивами орнамента
В) Полоцкие эмали не отличаются от киевских мотивами орнамента
Верны ли утверждения?
А) Расцвет перегородчатой эмали относится к XII веку
В) Расцвет перегородчатой эмали относится к XIX веку
Верны ли утверждения?
А) Русские эмальеры украшали перегородчатой эмалью не только золотые, но и серебряные изделия
В) В символических изображениях и орнаментике русских перегородчатых эмалей получили яркое отражение высокохудожественные образцы русского народного творчества
Верны ли утверждения?
А) С первых лет XVII века начинают постепенно меняться формы серебряных и золотых изделий
В) В начале XVIII века начинают постепенно меняться формы серебряных и золотых изделий
Верны ли утверждения?
А) Своего полного расцвета флемская резьба достигает в последней четверти XVII века
В) Флемская резьба выполнялась в высоком рельефе, решенном в разных планах и в отдельных деталях почти переходящих в круглую скульптуру
Верны ли утверждения?
А) Трехгранно-выемчатая резьба – углубленная резьба геометрического орнамента
В) Трехгранно-выемчатая резьба – углубленная резьба растительного орнамента
Верны ли утверждения?
А) Широкое распространение живописной миниатюры в начале XVIII столетия связано с быстрым развитием станковой живописи
В) Одним из наиболее распространенных типов изделий XVIII столетия были знаки отличия, в украшении которых применялись миниатюры на эмали
Верны ли утверждения?
А) Эмаль XVII столетия не уступает эмалям предшествующего времени в совершенстве исполнения
В) Эмаль XVII столетия несколько уступает эмалям предшествующего времени в совершенстве исполнения
Верны ли утверждения?
А) Эмаль по скани XVI века не отличается от подобной техники XVI века
В) Эмаль по скани XVII века несколько отличается от подобной техники XVI века
Верны ли утверждения?
А) Более сложен и наряден орнамент последней трети XVI века: он становится объемным и дает богатую игру светотени
В) Резные изображения в XV и XVI веках иногда выполняются чисто линейно, одним контуром, без светотени
Верны ли утверждения?
А) В конце XVII века появляются резные изображения, выполненные в чисто гравюрной манере, с сюжетами, заимствованными из книжных иллюстраций, гравюр и лубков
В) В начале XVII века появляются резные изображения, выполненные в чисто гравюрной манере, с сюжетами, заимствованными из книжных иллюстраций, гравюр и лубков
Верны ли утверждения?
А) В начале XVIII века технический прием чеканки в орнаменте уступает место резьбе и непосредственно связанной с ней черни
В) Для рубежа XVII-XVIII веков были характерны простые гладкие формы сосудов с поверхностью, покрытой мелким травчатым черневым фоном
Верны ли утверждения?
А) Излюбленным орнаментальным мотивом остаются на братинах до конца XVII столетия рельефные чеканные травы на матовом, проканфаренном фоне
В) Излюбленным орнаментальным мотивом остаются на братинах до конца XVII столетия рельефные чеканные травы на глянцевом, проканфаренном фоне
Верны ли утверждения?
А) Основное место в золотом и серебряном деле Москвы принадлежит чеканке
В) Основное место в золотом и серебряном деле Москвы принадлежит эмали
Верны ли утверждения?
А) Русская эмаль XI-XII веков известна в двух ее видах – выемчатой и перегородчатой
В) Эмаль применялась в украшении самых разнообразных предметов из золота, серебра, а также из бронзы и меди
Верны ли утверждения?
А) Эмаль, как никакая другая область золотого и серебряного дела, может служить убедительным и наглядным примером эволюции материальной культуры и декоративного искусства в Древней Руси
В) Все развитие древнерусской эмали свидетельствует о том, что она постепенно утрачивала черты «искусства для богатых», становилась более доступной для широкого населения
Бытовые предметы начинают украшать скульптурными изображениями в ___ веке
В качестве орнаментальных мотивов арок в храмах служили
В резьбе по дереву XIII-XIV веков продолжают жить образы _______ стиля, и сохраняется присущая этому стилю своеобразная трактовка изобразительных и орнаментальных мотивов, решенных в едином декоративном плане
В России особой роскошью отличался быт русского двора в период царствования
В трехгранно-выемчатой резьбе резчик, работая стамеской, получает треугольные углубления, имеющие ______ грани(ей)
Во второй половине XVIII века многие холмогорские мастера приезжали работать в
Возникновение декоративно-прикладного искусства относится к эпохе верхнего палеолита, к
Вторая половина XVIII века была временем расцвета _______ , который становится ведущим художественным направлением в искусстве всех европейских стран
Живописец создает свое произведение при помощи
Замечательными памятниками косторезного искусства являются
Изготовление искусно выделанного и украшенного оружия было связано с повсеместным развитием кузнечного производства, существовавшего уже в ____ веке
Именно в декоративном убранстве замечательных ________ храмов особенно ярко выразились глубокое национальное своеобразие и нарядная красочность русского искусства середины XVII века
Истинная ценность и красота вещи заключается в ________ всех ее элементов
К XIX веку, в процессе развития народной росписи по дереву, сложилось следующие основные ее вида, которые в соответствии с местами распространения были названы
К самым ранним образцам украшенного оружия относятся боевые ______ XII века
Как и на металлической посуде, на деревянных расписных предметах XVII века встречаются надписи преимущественно ____________ характера
Композитор свое представление о мире, чувства и мысли, взволновавшие его, передает при помощи
Кость, обладающая _______, требует от мастера особых навыков обработки, а также специальных инструментов
Литье Царь-колокола в Москве проводилось мастерами и Моториными в ___ г.
Мотив виноградной лозы получит широкое распространение в декоративной резьбе второй половины _____ века
На Демидовских заводах на Урале в больших количествах производили
Начиная с ______ века, видное место среди предметов костяных вещей начинают занимать предметы религиозного культа, а также вещи, выполняемые народными мастерами для представителей феодальной верхушки
Огромный ствол Царь-пушки в Московском Кремле был отлит знаменитым мастером Андреем Чоховым в ________ году
Один из наиболее национальных и самобытных видов русского декоративно-прикладного искусства – это
Орнамент на оружии - узор с изображением птиц и зверей, вкомпонованных в отдельные клейма, характерен для ___ веков
Основными очагами искусства эмали в XVII веке становятся
Особую стилистическую группу составляет резной наряд мебели XVII века, выполненный в виде
Парные скобы для подъема пушки оформлялись в виде фантастических
Пермогорская роспись отличается светлым фоном, по которому причудливо разбросаны _______ травы из веерообразных листьев, трехлистников и ягод, образуя яркий ковровый узор
При создании своего произведения скульптор использует
Принцип целесообразности, или утилитарности, – это ___________ принцип декоративно-прикладного искусства
Рассвет искусства скани падает на ____ век
Растительный орнамент на оружии, расположенный симметрично, с повторяющимися мотивами цветов и трав, характерен для ___ веков
Резьба высокого рельефа, где художественная выразительность основана на сложных и разнообразных соотношениях объемных форм, образующих богатую и прихотливую игру светотени, – это ____ резьба
Сквозная, ажурная резьба получает в резной кости необычайно широкое применение, становится господствующей и доводится до высокого совершенства с середины ___ века
Слюдяные фонари конца XVII – начала XVIII вв. делались на железном каркасе
Стремление к передаче мощных, насыщенных жизнью форм было характерной особенностью росписи __________ века
Только художественно выполненная мебель, утварь, одежда может быть отнесена к области искусства – это _______ принцип декоративно-прикладного искусства
Форма ларцов-теремков была традиционной в быту _______ века
Характерным примером флемской резьбы на более раннем этапе может служить иконостас
Художественное творчество русских мастеров пушечного и колокольного дела достигло чрезвычайно высокого уровня уже ко второй половине _____ века
Центром производства художественного оружия в XVI-XVII веках считается
Борецкая роспись отличается от пермогорской колоритом и особенно включением в нее
В архитектуре – вертикальный желобок на стволе колонны или пилястры – это
В древнерусской архитектуре – помост, возвышение, парадное крыльцо, а также навес над таким крыльцом – это
В композиции растительного орнамента «травы разметные» в местах раздвоения стебля вводятся новые мотивы в виде
В осветительных приборах окладное украшение иконы; имела вид дуги и крепилась у шеи изображаемой фигуры – это
В основе растительного орнамента «травы разметные» обычно лежат _______ расходящихся растительных побега(ов), образующих широко раскинутые симметричные завитки
В разных механизмах – конец оси, вращающийся в гнезде – это
В резьбе по кости ценным и лучшим материалом считались
В росписи XVIII века появляется
В художественной обработке металла первой половины XIX века получили преимущественное развитие
Верхняя часть колонны или пилястры; неотъемлемая часть художественно-архитектурной организации колонны – это
Глубокая резьба по металлу, при которой удаляется (обирается) фон около рисунка или надписи, – это
Деревянная планка, часто резная, позолоченная или окрашенная, для изготовления рам картин и карнизов – это
Для отделки рельефом изделий из листового металла применялась
Древнерусское тяжелое ружье. На вооружении русских войск находилось с XV по XVII вв. – это
Живописное, графическое или скульптурное украшение, узор из сочетания геометрических, растительных или животных элементов – это
Изобразительное искусство, создание художественных образов с помощью красок, – это
Инкрустация металлом по металлу – это
Искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами, без красок (иногда - с применением цветовых пятен) – это
Искусство проектирования и строения зданий, сооружений, зодчество – это
Искусство создания объемных художественных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки – это
Картина с изображением крупным планом предметов: цветов, битой дичи, рыбы, утвари – это
Краски, связующим веществом которых являются природные или синтетические эмульсии, – это
Крупный бриллиант, вправленный в ювелирное изделие отдельно от других камней, – это
Крюк, кронштейн для подвешивания больших лампад – это
Лепное или графическое украшение в виде не совсем развернутого свитка или щита, обрамленного завитками, на котором помещаются надписи, эмблемы, гербы и т.п. – это
Мелкое, растертое в порошок олово, которым намазывали, смочив водой внешние и внутренние части деревянных изделий, сушили, расписывали красками и покрывали слоями прозрачной олифы – это
На протяжении многих столетий основным орнаментным мотивом на русских золотых и серебряных изделиях остаются
Наряду с восточными мотивами, мастера-оружейники хорошо знали и западноевропейский ренессансный орнамент – листья
Небольшая закрытая печь для обжига изделий из керамики и эмали, внутренняя камера которой изолирована от продуктов горения, – это
Непрозрачная глазурь на керамических, стеклянных, металлических изделиях – это
Несквозная резьба, выполненная в массиве древесины, рассчитанная на восприятие рельефа при солнечном освещении или специальной подсветке, – это _________ резьба
Новым видом кованых изделий, появившихся в самом конце XVII века, стали
Обработанный, но неграненый камень округлой формы – это
Овальные, спиралевидные или круглые орнаментальные мотивы, часто составляющие своеобразную орнаментальную полосу, – это
Одним из важнейших видов металлообрабатывающего ремесла была в X-XII веках работа по ________, преимущественно литьем
Опорная деталь или конструкция для крепления других деталей к стене, стойке и т.п. – это
Определенное сочетание несущих и несомых частей строечно-балочной конструкции, их структура и художественная обработка – это художественный
Орнаментальный мотив с вытянутыми радиально из волют цветочной чашечки веероподобными лепестками, чаще в виде гирлянд, где пальметты соединены «усиками», - это
Особый прием в живописи по эмали, когда краску наносят на грунт легкими, едва заметными точечными прикосновениями кисти для получения наиболее ровного и тонкого слоя красочной поверхности, – это _________ живопись
Очень тонкий лист металла (золота, серебра или меди) с тисненными на нем тучным способом узорами или изображениями – это
Плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения на поверхности стены – это
Поверхность на стене, потолке, обрамленная орнаментом, гладкая или с живописными, скульптурными изображениями – это
Под сквозную резьбу иногда подкладывают цветную _______, что усиливает декоративный эффект и подчеркивает легкость и прозрачность кружевного узора из кости
Полукруглый, треугольный или многогранный остекленный выступ в стене здания – это
Получение термической или химической обработкой на поверхности стальных или чугунных изделий декоративного (темно-синего, темно-зеленого, черного) или защитного слоя оксидов железа – это
Произведение живописи в красках – это
Простейшая составная часть сюжета в произведениях искусства – это
Символическое значение, приписываемое чему-нибудь, – это
Скульптурное изображение на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью, – это
Смешение различных стилей предыдущих эпох – это
Совокупность предметов (из ткани, меха, кожи и т.п.), которыми покрывают тело или надевают на него, – это
Сплав ртути с другим металлом; применяют при золочении различных поверхностей, а также в производстве зеркал – это
Среди мелкого медного литья на рубеже XVII-XVIII веков представляют интерес медные подвесные ____________ в виде плоских флаконов
Старинное холодное оружие в виде плоского обоюдоострого ножа на древке, употреблявшееся и при охоте на медведей, – это
Типичные для искусства XVII века образы
Тонкая доска или фанера, вставляемая в раму (дверную или т.п.); часть поля стены, пилястры или двери, обведенная рамкой или углублением, – это
Холодное оружие в виде топора с широким округлым лезвием, насаженным на длинное древко, – это
Художественная эмаль – прочное стеклообразное покрытие, наносимое на металлические изделия в художественных целях и закрепляемое обжигом, – это______________
Художники прикладного искусства всегда ценили ______ , старались показать его декоративные возможности, никогда не подделывали его под драгоценный камень или золото
Ценром мезенской росписи считается
Центром производства художественного оружия в XVIII столетии становится
Чернь до конца XII века преимущественно применялась в качестве _____, на котором контрастно выделялись светлые фигуры, проработанные резцом по контуру (контурной графикой) и в деталях
Ювелирная техника, где мелкие золотые или серебряные шарики диаметром от 0,4 мм напаиваются на изделие; зернь создает эффектную фактуру и игру света – это
Ящик или шкафчик для икон – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.