СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7071.02.01;Т-Т.01;1
Размер:124 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:53:50
Описание:
Русский язык (9 кл.) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вставьте нужное слово:
Средства связи частей бессоюзного предложения - содержание и ____________
Расставьте знаки препинания в предложении:
В шорохе листвы слышались голоса духов ___(1) привидения ____(2) таились по темным углам ___(3) глухой лай собаки доносился откуда-то издали ___(4) и филин отзывался на него ___(5) зловещим уханьем.
________ – слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению
_________ ошибки – неправильности или неточности в употреблении отдельных слов, появляющиеся в результате смешения паронимов, незнания точного значения слов, неуместного использования их в речи
_________ ошибки, обусловленные нарушением грамматических законов языка, наблюдаются в образовании форм слов, в построении словосочетаний и предложений
_________ речи предполагает стилистически оправданное употребление не только литературных языковых единиц (иноязычных слов и выражений, речевых штампов), но и элементов, находящихся за пределами литературного языка (диалектизмов, профессионализмов, жаргонизмов и вульгаризмов)
_________ текста обеспечивается, прежде всего, его смысловым единством, его способностью выполнять коммуникативную функцию - выражать информацию об исследуемом предмете, представлять его полную характеристику
_________ – повторение однокоренных слов или одинаковых морфем: изобразить образ, приблизиться ближе, полностью заполнить.
_________ – употребление в речи близких по смыслу и поэтому логически излишних слов: лично я, свободная вакансия
_________ – это такое коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны способам ее выражения и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятиям
_________, как одно из основных коммуникативных качеств речи, предполагает соблюдение норм на всех речевых уровнях
___________ речи – это качество, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание.
___________ синонимы, имеющие эквивалентные значения, выполняют в тексте функцию замещения (забастовка – стачка, правописание – орфография), частичные синонимы могут уточнять значение слова или выполнять стилистические функции
___________ типа зубастый – зубатый, бессмысленность – бессмыслица различаются функционально-стилевой окраской, ограничивающей сферу их употребления
____________ , обозначая одно и то же понятие, позволяют разнообразить речи, избегать ненужного повторения слов, придавать высказыванию разную стилистическую окраску
________________ сложное предложение - это такое сложное предложение, в котором простые предложения объединены без союзов или союзных слов
Большинство книжных __________ восходят к античной мифологии и греческой фразеологии.
Быстрое и точное восприятие речи затрудняют излишне сложные синтаксические конструкции, такие, как _________ падежей: в целях устранения причин отставания производства деталей тракторов…; директор ознакомился с принятыми рабочими решениями
Быстрое и точное восприятие речи затрудняют излишне сложные синтаксические конструкции, такие, как загромождение предложения придаточными, причастными оборотами и другими обособленными________.
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие:
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие:
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие:
В каком из бессоюзных предложений следует поставить точку с запятой:
В предложении: В саду росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками, качелями, видны были все вороньи гнезда, похожие на большие шапки - есть
В предложении: Когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою - есть
В предложении: Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге – есть
В предложении: Уже давно село солнце, но ещё лес не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье - есть
В предложениях: Каир уникален; другого такого города нет на свете. Столица Египта строилась и разрасталась веками. - есть
В предложениях: Язык - великое наследие для всех поколений, он - неделимый фонд у народа в прошлом, в настоящем и в самом отдаленном будущем. Засорять его, обеднять - значит обкрадывать не только самих себя... - есть
В предложениях: Маленькие ветви пригнуло к земле. Желтые листья унесло далеко в сторону. - есть
В предложениях: Нашу верность проверили каленым железом. Нашу гордость испытали танками и бомбами - есть
В предложениях: Синюю лодку прибило к берегу. Потерявший управление катер разнесло в щепы. - есть
В предложениях: Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей - без них блестящие выражения ни к чему не служат - есть
В предложениях: У Миши была собака. Собаку звали Пальмой.- есть
В предложениях: У Миши была собака. Собаку звали Пальмой.- есть
В предложениях: Я подошел к дому. Дом представлял собой жалкое зрелище.- есть
В связи с отклонением от современной стилистической нормы на всех уровнях языка различаются и _________ ошибки
В сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью рядом могут оказаться ___________ и подчинительный союзы, например: Костер горел ярко, и, чем ближе я подъезжал к нему, тем все резче отделялось пламя от нависшего над ним мирка (И.Бунин)
В соответствии со структурой грамматики различаются _________ варианты, к которым относятся варианты управления, согласования и примыкания (большинство стремилось – большинство стремились, две основные задачи и две основных задачи и под.)
В соответствии со структурой грамматики различаются: _________ варианты, представляющие собой варианты форм (форм рода: спазм и спазма, падежных форм длиною и длиной и под.); словообразовательные варианты, у которых вариативны словообразовательные аффиксы (туристский – туристический, двусторонний – двухсторонний)
В соответствии со структурой грамматики различаются: __________ варианты, у которых вариативны словообразовательные аффиксы (туристский – туристический, двусторонний – двухсторонний)
В устной речи различаются _________ ошибки, связанные с отступлением от нормы в произносительной системе языка
В числе стилистически окрашенной лексики выделяют лексику письменной речи, или __________ лексику
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение:
Выберите бессоюзное предложение:
Выберите бессоюзное предложение:
Выберите бессоюзное предложение:
Выберите бессоюзное сложное предложение со связочным элементом:
Выберите бессоюзное сложное предложение со связочным элементом:
Выберите бессоюзное сложное предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите бессоюзное сложное, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите бессоюзные предложения:
Выберите предложение с комбинированным подчинением придаточных:
Выберите предложение с однородным подчинением придаточных:
Выберите предложение с параллельным подчинением придаточных:
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных:
Выберите предложения с обособленными определениями:
Выберите предложения, в которых есть приложения:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выделяются орфографические и _________ ошибки, появляющиеся в результате нарушения правил правописания
Грамматическая __________ связь предложений в тексте отражает последовательное движение, развитие мысли в связной речи
Есть пунктуационные ошибки в предложении:
Качество речи, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание, - это
Качество речи, такие особенности ее структуры, которые позволяют усилить впечатление от сказанного (написанного), вызвать и поддержать внимание и интерес у адресата, воздействовать не только на его разум, но и на чувства, воображение, - это
Кодифицированные _________литературного языка – это такие нормы, которым должны следовать все носители литературного языка
Коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны способам ее выражения и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятиям, - это
Культура речи – владение _________ устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и др.), а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи
Любой __________ представляет собой множество предложений, между которыми существует связь, образуемая различными текстообразующими средствами: лексическими, морфологическими, синтаксическими
Между предложениями, входящими в состав бессоюзного сложного предложения, ставится _________, если в предложении содержится противопоставление
Между предложениями, входящими в состав бессоюзного сложного предложения, ставится __________, если первое предложение обозначает время или условие того, о чем говорится во втором предложении
Между предложениями, входящими в состав бессоюзного сложного предложения, ставится __________, когда второе предложение раскрывает содержание первого, поясняет его или какую-нибудь его часть
Между предложениями, входящими в состав бессоюзного сложного предложения, ставится __________, когда второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом
Между предложениями, входящими в состав бессоюзногосложного предложения, ставится ___________ в том случае, если вних перечисляются одновременно или последовательно происходящие явления
На фонетическом уровне языка различаются ____________ варианты: [т’е]рапия и [тэ]рапия, до[жд’]и и до[ж’ж’]и; акцентные варианты: звонИт – звОнит, мАркетинг – маркЕтинг, твОрог – творОг; фонематические варианты: галоша – калоша, тоннель – туннель, шкаф – шкап
На фонетическом уровне языка различаются произносительные варианты: [т’е]рапия и [тэ]рапия, до[жд’]и и до[ж’ж’]и; __________варианты: звонИт – звОнит, мАркетинг – маркЕтинг, твОрог – творОг; фонематические варианты: галоша – калоша, тоннель – туннель, шкаф – шкап
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущена ошибка:
Найдите предложения, в которых допущены речевые ошибки:
Найдите предложения, в которых допущены речевые ошибки:
Найдите предложения, в которых допущены речевые ошибки:
Найдите предложения, в которых допущены речевые ошибки:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Найдите словосочетания, в которых допущена ошибка:
Обычно выделяют цепную связь, выражающуюся в лексическом повторе, цепную ____________ и цепную местоименную связи
Одна из главнейших функций _________ языка – быть языком всей нации, встать над отдельными локальными или социально ограниченными языковыми образованиями
Одна из основных задач _________ речи – это охрана литературного языка, его норм
Одно из основных коммуникативных качеств речи, которое предполагает соблюдение норм на всех речевых уровнях – это
Основу цепной ____________ связи также составляет структурная соотнесенность предложений, отличие же ее заключается в способе выражения этой структурной соотнесенности, в котором исключительная роль принадлежит местоимениям
Ошибки, наблюдающиеся в произношении и ударении слов, можно выправить в соответствии с рекомендациями _________ словаря
Паронимия лежит в основе создания особого стилистического приема –_________, сущность которого состоит в преднамеренном сближении созвучных слов: Классиков нужно не только почитать, но и почитывать
По своей синтаксической сущности цепная _________ связь не отличается от рассмотренных выше цепной связи посредством лексического повтора и цепной синонимической связи
Под ___________ в синтаксисе понимается такой способ построения текста, при котором отдельные элементы или все содержание одного, обычно предшествующего, предложения воспроизводится в другом, обычно последующем предложении
Под ______________ речи понимаются такие особенности ее структуры, которые позволяют усилить впечатление от сказанного (написанного), вызвать и поддержать внимание и интерес у адресата, воздействовать не только на его разум, но и на чувства, воображение
Полные синонимы, имеющие эквивалентные значения, выполняют в тексте функцию замещения (забастовка – стачка, правописание – орфография), _________ синонимы могут уточнять значение слова или выполнять стилистические функции
Правильно расставлены знаки препинания в предложении:
Правильно расставлены знаки препинания в предложении:
Правильно расставлены знаки препинания в предложении:
Предложение: Лошади тронулись, колокольчик зазвенел, кибитка полетела. – является
Предложение: Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила.- является
При _________ связи предложения не сцепляются одно с другим, а сопоставляются, при этом благодаря параллелизму конструкций, в зависимости от лексического наполнения, возможно сопоставление или противопоставление
При неправильном употреблении в речи омонимов и многозначных слов может возникнуть одна из наиболее распространенных логических ошибок –_____________
При цепной ____________ связи соотносящиеся члены соседних предложений выражаются не одним и тем же слоном, а словами-синонимами
Расставьте запятые в предложении: Веретьев быстро удалился _ (1) но _ (2) поравнявшись с дверьми одной из главных кондитерских Невского проспекта _ (3) остановился _ (4) вошёл в неё _ (5) и _ (6) выпив у буфета рюмку померанцевой водки _ (7) отправился через биллиардную _ (8) всю туманную и тусклую от табачного дыма _ (9) в заднюю комнату.
Расставьте запятые в предложении: Веретьев быстро удалился _ (1) но _ (2) поравнявшись с дверьми одной из главных кондитерских Невского проспекта _ (3) остановился _ (4) вошёл в неё _ (5) и _ (6) выпив у буфета рюмку померанцевой водки _ (7) отправился через биллиардную _ (8) всю туманную и тусклую от табачного дыма _ (9) в заднюю комнату.
Расставьте запятые в предложении: Высокий _ (1) худой _ (2) с седой _(3) козлиной бородкой _ (4) Морис Стар был вылитый «дядя Сэм» _ (5) разве что очки лишние.
Расставьте запятые в предложении: Девочке _(1) появившейся на свет _(2) при столь печальных обстоятельствах _ (3) все тоже сулили скорую смерть _ (4) но малютка каким-то чудом зацепилась за жизнь.
Расставьте запятые в предложении: Еще какие-нибудь четверть века назад _ (1) переселенцы _ (2) двигающиеся в сторону Тихоокеанского побережья _ (3) пылили по этим тысячемильным просторам на телегах _ (4) терпя немыслимые лишения _ (5) и рискуя потерять скальп.
Расставьте запятые в предложении: На локоть Эраста Петровича она оперлась только для виду _(1) немножко растянула прикосновение _ (2) слегка пожала предплечье _ (3) словно проверяя крепость мышц _ (4) ангельски улыбнулась ему в глаза _ (5) а край юбки подняла так высоко _ (6) что Фандорин моргнул.
Расставьте запятые в предложении: Обесшляпленный всадник натянул поводья_ (1) подняв своего белого на дыбы_(2) закричал что-то_(3) замахал рукой _ (4) и все остальные тоже враз повернули лошадей.
Расставьте запятые в предложении: Роберт Пинкертон _ (1) усатый мужчина с тяжелым _ (2) спокойным взглядом _ (3) поднялся на встречу посетителю _ (4) протягивая руку _ (5) в знак почтения.
Расставьте запятые в предложении: Росту Эшлин была высокого _(1) почти вровень с Фандориным _(2) а пальцы _(3) сжавшие ему запястье _ (4) пожалуй _ (5) без труда раздавили бы грецкий орех.
Расставьте запятые в предложении: Совсем осоловевший _ (1) он садится вдруг на лавку_ (2) приваливается к стене _(3) двигает лопатками _(4) шебаршит ногами _ (5) устраиваясь поудобнее _ (6) откашливается _(7) поднимает лицо и запевает.
Расставьте запятые в предложении: Совсем осоловевший _ (1) он садится вдруг на лавку_ (2) приваливается к стене _(3) двигает лопатками _(4) шебаршит ногами _ (5) устраиваясь поудобнее _ (6) откашливается _(7) поднимает лицо и запевает.
Расставьте запятые в предложении: Ушибаясь локтями и коленями _ (1) о куски антрацита _ (2) Фандорин в полминуты добрался до кабины _ (3) и _(4) чертыхаясь _ (5) с грохотом спрыгнул на чугунный пол за спиной у машиниста и кочегара.
Расставьте запятые в предложении: Японец ловко выпрыгнул из бронзовой купели _(1) обрызгав господина водой _ (2) и зашлепал через столовую _ (3) круглый и упругий _ (4) как мяч.
Расставьте знаки препинания в предложении: Блеск и свет этого края неба был резко противоположен __(1) лиловой тяжелой туче__(2) которая залегла перед нами над молодым березником__(3) видневшимся__(4) над горизонтом.
Расставьте знаки препинания в предложении: Внизу ___(1) посреди освещенной луною долины ___(2) стоял «дом с привидениями»___(3) без забора ___(4) совсем на отшибе ___(5) заросший бурьяном до самого крыльца ___(6) с обвалившейся трубой ___(7) темными впадинами окон и рухнувшей с одного бока крышей.
Расставьте знаки препинания в предложении: Вскоре из дома послышался плачевный вой ___ (1) и__(2) пятясь задом__(3) как Борис Годунов__(4) в последнем акте оперы Мусоргского__(5) на крыльцо вывалился старик.
Расставьте знаки препинания в предложении: Индеец Джо сел __(1) огляделся по сторонам __(2) мрачно усмехнулся __(3) глядя на своего товарища __(4) который спал __(5) опустив голову на колени __(6) и толкнул его ногой.
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженер проводил великого комбинатора __ (1) до самой двери__ (2) переступить которую он страшился__ (3) хотя ключ был уж предусмотрительно положен в карман __ (4) мокрых штанов.
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что касалось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) которым собирал воду__(4) и стал напряженно слушать.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мальчики подошли к старому дому __(1) то мертвая тишина __(2) разлитая под палящим солнцем __(3) показалась им такой странной и жуткой __(4) а самое место __(5) таким заброшенным и безлюдным __(6) что они не сразу отважились войти в дом.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда половой все еще разбирал по складам записку__(1) сам Павел Иванович Чичиков отправился посмотреть город__(2) которым был __(3) как казалось __(4) удовлетворен __ (5) ибо нашел__(6) что город __(7) никак не уступал другим губернским городам.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда через два месяца я окончательно поправился__(1) и няне можно было возвратиться назад в Петербург__(2) родственница моя предложила ей за прожитые у нас полгода сто рублей награды__(3) но__(4) несмотря на то что няня тогда очень нуждалась в деньгах__(5) она отказалась наотрез взять эти сто рублей.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда экипаж въехал на двор ___(1) господин был встречен трактирным слугою__(2) или половым___ (3) как их называют в русских трактирах__ (4) живым и вертлявым___(5) до такой степени__ (6) что даже нельзя было рассмотреть__(7) какое у него было лицо.
Расставьте знаки препинания в предложении: Мальчики долго смотрели на окна __(1) ожидая __(2) не мелькнет ли в них синий огонек __(3) потом __(4) разговаривая тихими голосами __(5) как требовали время и место __(6) они свернули направо __(7) чтобы обойти подальше старый дом.
Расставьте знаки препинания в предложении: Мальчики лежали__(1) считая медленно тянувшиеся минуты__(2) пока им не показалось __(3) что времени больше нет вообще __(4) и сама вечность состарилась и поседела __(5) но тут они сразу заметили __(6) что солнце садится.
Расставьте знаки препинания в предложении: Мне сообщили__(1) что дом__(2) которым управлял их отец__(3) продан__(4) и старик переехал на Выборгскую__(5) снял в надежде какую-то лавку__(6) но__(7) что торговля идет плохо.
Расставьте знаки препинания в предложении: На этот раз им не повезло__(1) и___(2) взвалив на плечи лопаты__(3) они ушли__(4) сознавая__(5) что отнеслись к делу не как-нибудь__(6) а добросовестно проделали все__(7) что полагается искателям клада.
Расставьте знаки препинания в предложении: Они посидели в тени__(1) куря и болтая__(2) потом покопались немного в последней по счету яме__(3) без особенной надежды__(4) только из-за того__(5) что__(6) по словам Тома__(7) бывали такие случаи__(8) когда люди не дороются каких-нибудь шести дюймов и бросят клад.
Расставьте знаки препинания в предложении: Остап говорил в скверной манере дореволюционного __(1) присяжного поверенного__(2) который__(3) ухватившись за какое-нибудь словечко__(4) уже не выпускает его из зубов __(5) и тащит за собой течение всех десяти дней процесса.
Расставьте знаки препинания в предложении: По тому__(1) с какими предосторожностями продвигался отряд__(2) а еще больше по движениям китайца-проводника__(3) старик догадался__(4) что японцы знают о присутствии русских __(5) и рассчитывают застать их врасплох.
Расставьте знаки препинания в предложении: Черные фраки мелькали __(1) и носились врознь и кучами __(2) там и там __(3) как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета__(4) когда старая ключница рубит __(5) и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном.
Расставьте знаки препинания в предложении: Эту ночь она особенно долго и горячо молилась__(1) и я до сих пор помню__(2) как стояла она__(3) освещенная лампадой__(4) и как трепетали ее старческие __(5) бледные __(6) сухие губ__(7) вполголоса произносившие слова молитвы.
Расставьте необходимые запятые и другие знаки препинания в предложении: Талантливый художник _(1) особенно импрессионистского направления _ (2) непременно попытался бы ухватить сияние _ (3) исходящее от этого лица _ (4) белизну кожи _ (5) ореол непокорных _ (6) рыжих волос _ (7) так и вспыхивающих на солнце.
Рекомендации правильного написания даются _________ словарями
Речевая ___________ может проявляться в употреблении слов, ничего не прибавляющих к содержанию высказывания, даже в узком контексте: незаконное растаскивание государственного имущества, обмен имеющимся опытом; в излишней, второстепенной информации, затемняющей смысл основного высказывания
Связность бывает двух видов: _________, обеспечивающая смысловую последовательность развертывания предложений в тексте, и глобальная, обеспечивающая связь предложений в единое целое, определяющая место отдельного предложения в тексте
Связь между предложениями осуществляется благодаря тому, что дополнение предыдущего предложения становится подлежащим последующего предложения, внешне эта связь выражается в __________ повторе
Словарный _________ отдельного человека зависит от целого ряда причин: уровня его общей культуры, образованности, профессии, возраста, поэтому он не является постоянной величиной для любого носителя языка
Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге. - сложное предложение с различными видами связи: сочинительной и __________; состоит из двух частей, соединённых сочинительным союзом и
Точка с ____________ в бессоюзных предложениях может бытьпоставлена тогда, когда его части менее тесно связаны по смыслу, болеераспространены и внутри них уже есть запятые
Уже давно село солнце, но ещё лес не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье. - сложное предложение с _________ и союзной связью; состоит из двух частей
Функциональное качество речи, в основе которого лежит идея целевой установки высказывания, - это
Чистота речи часто нарушается из-за использования так называемых речевых ____________ – избитых выражений с потускневшим лексическим значением, и канцеляризмов – слов и выражений, характерных для текстов официально-делового стиля, употребленных в живой речи или в художественной литературе
Чистота речи часто нарушается из-за использования так называемых речевых штампов – избитых выражений с потускневшим лексическим значением, и ____________ – слов и выражений, характерных для текстов официально-делового стиля, употребленных в живой речи или в художественной литературе
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.