СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7071.02.01;МТ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:53:49
Описание:
Русский язык (9 кл.) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие
В каком из бессоюзных предложений следует поставить двоеточие
В каком из бессоюзных предложений следует поставить точку с запятой
В предложении: В романе Пушкин изобразил образ лишнего человека - допущена речевая ошибка
В предложении: В саду росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками, качелями, видны были все вороньи гнезда, похожие на большие шапки, - есть
В предложении: Когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою - есть
В предложении: Необходимо оказывать первую помощь пострадавшему на рабочем месте - допущена речевая ошибка
В предложении: Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге - есть
В предложении: У нас есть свободная вакансия - допущена речевая ошибка
В предложении: Уже давно село солнце, но ещё лес не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье - есть
В предложениях: Каир уникален; другого такого города нет на свете. Столица Египта строилась и разрасталась веками - есть
В предложениях: Язык - великое наследие для всех поколений, он - неделимый фонд у народа в прошлом, в настоящем и в самом отдаленном будущем. Засорять его, обеднять - значит обкрадывать не только самих себя... - есть
В предложениях: Маленькие ветви пригнуло к земле. Желтые листья унесло далеко в сторону - есть
В предложениях: Нашу верность проверили каленым железом. Нашу гордость испытали танками и бомбами - есть
В предложениях: Синюю лодку прибило к берегу. Потерявший управление катер разнесло в щепы - есть
В предложениях: Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей - без них блестящие выражения ни к чему не служат - есть
В предложениях: У Миши была собака. Собаку звали Пальмой - есть
В предложениях: У Миши была собака. Собаку звали Пальмой - есть
В предложениях: Я подошел к дому. Дом представлял собой жалкое зрелище - есть
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное предложение
Выберите бессоюзное сложное , в котором допущена пунктуационная ошибка
Выберите бессоюзное сложное предложение со связочным элементом
Выберите бессоюзное сложное предложение со связочным элементом
Выберите бессоюзное сложное предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
Выберите предложение с комбинированным подчинением придаточных
Выберите предложение с однородным подчинением придаточных
Выберите предложение с параллельным подчинением придаточных
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных
Есть пунктуационные ошибки в предложении
Есть пунктуационные ошибки в предложении
Качество речи, предполагающее соблюдение не только языковых, но и этических норм
Качество речи, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание, - это
Качество речи, такие особенности ее структуры, которые позволяют усилить впечатление от сказанного (написанного), вызвать и поддержать внимание и интерес у адресата, воздействовать не только на его разум, но и на чувства, воображение, - это
Коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны способам ее выражения и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятиям, - это
Найдите местоимение, в котором пишется Е
Найдите пару слов, которые не являются паронимами
Найдите пару слов, которые не являются паронимами
Найдите пару слов, которые являются паронимами
Найдите пару слов, которые являются паронимами
Найдите правильное в речевом отношении словосочетание
Найдите предложение, в котором допущена ошибка
Найдите предложение, в котором допущена ошибка
Найдите предложение, в котором допущена ошибка
Найдите предложение, в котором допущена ошибка
Найдите предложение, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка
Одно из основных коммуникативных качеств речи, которое предполагает соблюдение норм на всех речевых уровнях, - это
Повторение однокоренных слов или одинаковых морфем - это
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Предложение: Лошади тронулись, колокольчик зазвенел, кибитка полетела - является
Предложение: Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила - является
Расставьте запятые в предложении: Веретьев быстро удалился __(1) но __(2) поравняв-шись с дверьми одной из главных кондитерских Невского проспекта __(3) остановился __(4) вошёл в неё __(5) и __(6) выпив у буфета рюмку померанцевой водки __(7) отправился через биллиардную __(8) всю туманную и тусклую от табачного дыма __(9) в заднюю комнату
Расставьте запятые в предложении: Дамский велосипед _ (1) с рваной зелёной сеткой _ (2) натянутой вдоль заднего колеса _ (3) стоял на голове в углу_ (4) между необструганной доской _ (5) прислонённой к стене _ (6) и огромным баулом
Расставьте запятые в предложении: Ефрем жил в версте от Акимова двора __(1) в маленьком домике на поповской слободке __(2) расположенной около одинокой пятиглавой церкви__(3) недавно выстроенной наследниками богатого купца __(4) в силу духовного завещания
Расставьте запятые в предложении: Каждый вечер _ (1) после карт_ (2) Модест Алексеич _ (3) взволнованный _ (4) шептался с чиновницами _(5) озабоченно поглядывая на Аню _(6) и потом долго ходил из угла в угол _ (7) о чём-то думая
Расставьте запятые в предложении: После обеда _ (1) довольно плохого и неопрятного _ (2) Андрей Ефимыч ходит по своим комнатам _ (3) скрестив на груди руки _ (4) и думает
Расставьте запятые в предложении: Совсем осоловевший __(1) он садится вдруг на лавку __(2) приваливается к стене __(3) двигает лопатками __(4) шебаршит ногами _(5) устраиваясь поудобнее __(6) откашливается __(7) поднимает лицо и запевает
Расставьте знаки препинания в предложении: Блеск и свет этого края неба был резко противоположен __(1) лиловой тяжелой туче__(2) которая залегла перед нами над молодым березняком__(3) видневшимся__(4) над горизонтом
Расставьте знаки препинания в предложении: Вскоре из дома послышался плачевный вой ___ (1) и__(2) пятясь задом__(3) как Борис Годунов__(4) в последнем акте оперы Мусоргского__(5) на крыльцо вывалился старик
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженер проводил великого комбинатора __ (1) до самой двери__ (2) переступить которую он страшился__ (3) хотя ключ был уж предусмотрительно положен в карман __ (4) мокрых штанов
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда через два месяца я окончательно поправился__(1) и няне можно было возвратиться назад в Петербург__(2) родственница моя предложила ей за прожитые у нас полгода сто рублей награды__(3) но__(4) несмотря на то что няня тогда очень нуждалась в деньгах__(5) она отказалась наотрез взять эти сто рублей
Употребление в речи близких по смыслу и поэтому логически излишних слов - это
Функциональное качество речи, в основе которого лежит идея целевой установки высказывания, - это
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что касалось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) которым собирал воду__(4) и стал напряженно слушать
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда половой все еще разбирал по складам записку__(1) сам Павел Иванович Чичиков отправился посмотреть город__(2) которым был __(3) как казалось __(4) удовлетворен __ (5) ибо нашел__(6) что город __(7) никак не уступал другим губернским городам
Расставьте знаки препинания в предложении: Мне сообщили__(1) что дом__(2) которым управлял их отец__(3) продан__(4) и старик переехал на Выборгскую__(5) снял в надежде какую-то лавку__(6) но__(7) что торговля идет плохо
Расставьте знаки препинания в предложении: По тому__(1) с какими предосторожностями продвигался отряд__(2) а еще больше по движениям китайца-проводника__(3) старик догадался__(4) что японцы знают о присутствии русских __(5) и рассчитывают застать их врасплох
Расставьте знаки препинания в предложении: Черные фраки мелькали __(1) и носились врознь и кучами __(2) там и там __(3) как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета__(4) когда старая ключница рубит __(5) и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном
Расставьте знаки препинания в предложении: Эту ночь она особенно долго и горячо молилась__(1) и я до сих пор помню__(2) как стояла она__(3) освещенная лампадой__(4) и как трепетали ее старческие __(5) бледные __(6) сухие губ__(7) вполголоса произносившие слова молитвы
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда экипаж въехал на двор ___(1) господин был встречен трактирным слугою__(2) или половым___ (3) как их называют в русских трактирах__ (4) живым и вертлявым___(5) до такой степени__ (6) что даже нельзя было рассмотреть__(7) какое у него было лицо
Расставьте знаки препинания в предложении: Остап говорил в скверной манере дореволюционного __(1) присяжного поверенного__(2) который__(3) ухватившись за какое-нибудь словечко__(4) уже не выпускает его из зубов __(5) и тащит за собой течение всех десяти дней процесса
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.