СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7071.01.01;Т-Т.01;1
Размер:118 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:53:48
Описание:
Русский язык (9 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вставьте нужное слово:
Придаточные ______________ предложения относятся к существительному в главном предложении, давая ему характеристику или раскрывая его признак
Расставьте знаки препинания в предложении
В шорохе листвы слышались голоса духов ___(1) привидения ____(2) таились по темным углам ___(3) глухой лай собаки доносился откуда-то издали ___(4) и филин отзывался на него ___(5) зловещим уханьем.
_________ письменной речи зафиксированы в грамматиках, учебных пособиях, словарях и специальных справочниках
___________ - это наименования предметов и понятий, свойственных быту и культуре определенного народа, т.е. названия предметов домашнего обихода, денежных единиц, обычаев, праздников
____________ - это нелитературная разновидность языка, используемая различными социальными группами
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к одному и тому же слову в главном предложении и отвечают на один и тот же вопрос
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к одному и тому же слову в главном предложении, но отвечают на разные вопросы
____________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором они относятся к разным словам одного и того же главного предложения,
____________ разновидность литературного русского языка предстаёт в речи его носителей при их непосредственном и непринуждённом, неофициальном общении друг с другом
_____________ представляет собой неоднородную по составу и размытую в своих границах языковую сферу, в которой сложно взаимодействуют нелитературная речь малообразованных городских жителей, разговорная речь, отчасти территориальные диалекты и профессиональная речь
_____________ связь, в отличие от сочинительной, объединяет неравноправные части сложного предложения: одна часть всегда главная, от неё ставится вопрос к другой части, придаточной, по структуре и смыслу зависящей от главной
______________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором одни придаточные последовательно подчиняются друг другу, другие - параллельно, однородно или неоднородно
______________ предложение отделяется от главного запятой или выделяется запятыми, если стоит внутри главного
______________ предложение – это целостная синтаксическая конструкция, в которой по грамматическим правилам соединяются два простых предложения, связанные друг с другом синтаксически выраженными отношениями
______________ предложения классифицируют по разным основаниям: по характеру семантических отношений между предложениями выделяют соединительные, заместительные и разделительные; по способу соединения – союзные и бессоюзные
______________ разновидность литературного русского языка представляют все те произведения, которые фиксируются в печати (или предназначены для такой фиксации) и специально для этого обрабатываются теми, кто пишет
______________ – это устойчивые словосочетания, которые отличаются целостностью значения, структурной расчлененностью (состоят из более чем одного слова), постоянством компонентного состава, устойчивостью грамматической структуры, они семантически эквивалентны слову и свободно воспроизводятся в речи
_______________ подчинение придаточных - это такое их подчинение, при котором первое придаточное подчиняется главному, а остальные - последовательно друг другу
___________________ язык был общим литературным языком славянства на протяжении всего средневекового периода
В 10 веке с принятием христианства, на Русь стали поступать из Болгарии церковные книги, написанные на ____________ языке
В конце сложноподчиненного предложения, придаточное которого является косвенным вопросом, ______________ знак не ставится
В сложноподчинённом предложении одно простое является ________, а другое - придаточным
В сложносочинённом предложении простые предложения соединяются сочинительными союзами: _____________ (и, да (= и), ни... ни, тоже, также), разделительными (то... то, не то... не то, или, либо), противительными (а, но, да (= но), однако, зато, но зато)
В сложносочинённом предложении простые предложения соединяются сочинительными союзами: соединительными (и, да (= и), ни... ни, тоже, также), разделительными (то... то, не то... не то, или, либо), ___________ (а, но, да (= но), однако, зато, но зато)
В сложносочинённых предложениях с _____________ союзами указывается на такие явления, которые не могут происходить одновременно: они или чередуются, или одно исключает другое
В соответствии с Конституцией РФ (1993) русский язык является _____________ языком РФ на всей её территории
Выберите глагольные фразеологизмы:
Выберите именные фразеологизмы:
Выберите книжные фразеологизмы:
Выберите книжные фразеологизмы:
Выберите предложение с комбинированным подчинением придаточных:
Выберите предложение с неоднородным подчинением придаточных:
Выберите предложение с однородным подчинением придаточных:
Выберите предложение с параллельным подчинением придаточных:
Выберите предложение с последовательным подчинением придаточных:
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Выберите предложение, в котором есть союзное слово:
Выберите предложение, в котором есть союзное слово:
Выберите предложение, в котором нет союзного слова:
Выберите предложения, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите предложения, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:
Выберите разговорные фразеологизмы:
Выберите слово, в котором допущена орфографическая ошибка:
Выберите слово, в котором допущена орфографическая ошибка:
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка:
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка:
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка:
Выберите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите словосочетания, в которых нет орфографической ошибки:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным времени:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным меры и степени:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным причины:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным условия:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки:
Выберите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
Выберите сложносочиненное предложение с противительными союзами:
Выберите сложносочиненное предложение с противительными союзами:
Выберите сложносочиненное предложение с разделительными союзами:
Выберите сложносочиненное предложение с разделительными союзами:
Выберите сложносочиненное предложение с соединительными союзами:
Выберите сложносочиненное предложение с соединительными союзами:
Выберите сложносочиненное предложение:
Выберите сложносочиненное предложение:
Выберите сложносочиненное предложение:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите сложносочиненные предложения:
Выберите фразеологизмы, которые в речи эквивалентны глаголу
Выберите фразеологизмы, которые в речи эквиваленты имени прилагательному
Выберите фразеологизмы, которые в речи эквиваленты имени существительному
Выберите фразеологизмы, которые могут выступать как синонимы:
Выберите фразеологизмы, которые могут выступать как синонимы:
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в книжной речи
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в разговорной речи и в просторечии
Выберите фразеологизмы, которые употребляются только в разговорной речи и просторечии
Грамматически независимый компонент сложного предложения называется главной частью, грамматически зависимый компонент – _________ частью
Действующий русский алфавит - _________ в гражданской модификации
Если первое придаточное подчиняется главному, а остальные - последовательно друг другу, то это _______ подчинение придаточных
Если придаточные предложения относятся к одному и тому же слову в главном предложении и отвечают на один и тот же вопрос, то это ____________ подчинение придаточных
Если придаточные предложения относятся к одному и тому же слову в главном предложении, но отвечают на разные вопросы, то это _________ подчинение придаточных
Если придаточные предложения относятся к разным словам одного и того же главного предложения, то это _________ подчинение придаточных
Если части сложносочиненного предложения значительно распространены, имеют внутри запятые или менее тесно связаны друг с другом по смыслу, то между такими частями ставится точка с _________
За пределами литературного языка находятся
За пределами литературного языка находятся территориальные и социальные _________ (говоры, жаргоны) и отчасти просторечие
Заимствованными словами являются
Заимствованными словами являются
Запятая между частями ______________ предложения, связанными соединительными или разделительными союзами (и, или, либо), не ставится, если эти части имеют общий второстепенный член
Запятая между частями сложносочиненного предложения, соединенными соединительными или разделительными союзами, не ставится, если они части имеют общее ___________ предложение
Из данных словосочетаний фразеологизмом является:
Из данных фразеологизмов к книжным относится
Из данных фразеологизмов к разговорным относится
Из приведенных слов заимствованием является
Из приведенных слов исконным является
Из приведенных слов старославянизмом является
Из приведенных слов старославянизмом является
К заимствованной лексике относятся слова
К исконной русской _________ относятся слова, возникшие в русском языке или унаследованные им из более древнего языка-источника
К разговорной разновидности русского языка относятся
К старославянизмам относятся слова
К старославянизмам относятся слова
К фразеологическим выражениям относятся ____________ и поговорки, так называемые крылатые слова - меткие выражения выдающихся людей, цитаты из художественных произведений
К экзотизмам относятся
Когда во второй части сложносочиненного предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление, то между предложениями ставится _____
Одними из самых ранних, сыгравших важную роль в становлении и развитии русского литературного языка были заимствования из старославянского языка, т.е. __________________
Под термином _______________ понимают совокупность устойчивых словосочетаний языка, а также раздел языкознания, изучающий эти единицы
Предложение: Администратор протёр глаза и увидел, что над Москвой низко ползёт желтобрюхая грозовая туча. – является сложноподчиненным, в его состав входит придаточное ____________ предложение
Предложение: В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень, то заунывно пели колёса тачек – является сложносочиненным, предложения соединяются с помощью повторяющегося ___________ союза то…то…
Предложение: Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.- является сложным, сложносочиненным, части которого соединяются с помощью __________ союза и
Предложение: Сани были пустые, потому что Володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. – является сложным, сложноподчиненным с придаточным _____________
Предложение: Тучи сделались как бы тоньше и прозрачней, но всё небо было обложено ими.- является сложносочиненным, части которого соединяются с помощью ____________ союза но
При хронологическом членении русского языка в исконной русской лексике традиционно выделяются
Придаточное предложение присоединяется к главному с помощью подчинительных союзов или союзных _____
Придаточные _______________ предложения относятся в главном предложении к словам со значением речи (говорить, просить, отвечать), мысли (думать, решать, размышлять) и чувства (чувствовать, радоваться, рад, жаль) и уточняют (дополняют, изъясняют, т. е. раскрывают) смысл этих слов
Придаточные ____________________ относятся к глаголам или к словам с обстоятельственным значением в главном предложении и уточняют место, время, причину, цель действия и др
Придаточные предложения со значением _________ указывают на действие, противопоставляемое действию в главном предложении, и отвечают на вопрос: несмотря на что?
Придаточные предложения со значением ___________ уточняют действия на основе сопоставления со сходным в чём-либо предметом, явлением и отвечают на вопросы: как что? как кто? чем что? чем кто?
Придаточные предложения со значением ____________ уточняют результат действия, о котором говорится в главном предложении, и отвечают на вопрос: вследствие чего что произошло?
Придаточные со значением сравнения присоединяются к главному предложению с помощью сравнительных __________ как, чем, словно, будто и др.
Расставьте знаки препинания в предложении: Безенчук приложил палец к губам ___(1) показывая этим ___(2) что он все понимает___(3) повернулся___(4) и___(5) балансируя картузом__(6) но всё же шатаясь__(7) отправился восвояси.
Расставьте знаки препинания в предложении: Блеск и свет этого края неба был резко противоположен __(1) лиловой тяжелой туче__(2) которая залегла перед нами над молодым березником__(3) видневшимся__(4) над горизонтом.
Расставьте знаки препинания в предложении: Внизу ___(1) посреди освещенной луною долины ___(2) стоял «дом с привидениями»___(3) без забора ___(4) совсем на отшибе ___(5) заросший бурьяном до самого крыльца ___(6) с обвалившейся трубой ___(7) темными впадинами окон и рухнувшей с одного бока крышей.
Расставьте знаки препинания в предложении: Вскоре из дома послышался плачевный вой ___ (1) и__(2) пятясь задом__(3) как Борис Годунов__(4) в последнем акте оперы Мусоргского__(5) на крыльцо вывалился старик.
Расставьте знаки препинания в предложении: Если бы спросить его __(1) как он представляет себе клад __(2) то оказалось бы __(3) что для него эта горсть настоящих серебряных монеток __(4) и целая гора волшебных __(5) блестящих __(6) не дающихся в руки долларов.
Расставьте знаки препинания в предложении: Индеец Джо сел __(1) огляделся по сторонам __(2) мрачно усмехнулся __(3) глядя на своего товарища __(4) который спал __(5) опустив голову на колени __(6) и толкнул его ногой.
Расставьте знаки препинания в предложении: Индеец поворчал немного __(1) потом согласился с приятелем __(2) что надо пользоваться временем __(3) пока еще не совсем стемнело __(4) и собираться в путь.
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженер проводил великого комбинатора __ (1) до самой двери__ (2) переступить которую он страшился__ (3) хотя ключ был уж предусмотрительно положен в карман __ (4) мокрых штанов.
Расставьте знаки препинания в предложении: Инженера настолько сейчас интересовало все__(1) что касалось подобных историй__(2) что он даже бросил ведро__(3) которым собирал воду__(4) и стал напряженно слушать.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мальчики подошли к старому дому __(1) то мертвая тишина __(2) разлитая под палящим солнцем __(3) показалась им такой странной и жуткой __(4) а самое место __(5) таким заброшенным и безлюдным __(6) что они не сразу отважились войти в дом.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда половой все еще разбирал по складам записку__(1) сам Павел Иванович Чичиков отправился посмотреть город__(2) которым был __(3) как казалось __(4) удовлетворен __ (5) ибо нашел__(6) что город __(7) никак не уступал другим губернским городам.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда через два месяца я окончательно поправился__(1) и няне можно было возвратиться назад в Петербург__(2) родственница моя предложила ей за прожитые у нас полгода сто рублей награды__(3) но__(4) несмотря на то что няня тогда очень нуждалась в деньгах__(5) она отказалась наотрез взять эти сто рублей.
Расставьте знаки препинания в предложении: Когда экипаж въехал на двор ___(1) господин был встречен трактирным слугою__(2) или половым___ (3) как их называют в русских трактирах__ (4) живым и вертлявым___(5) до такой степени__ (6) что даже нельзя было рассмотреть__(7) какое у него было лицо.
Расставьте знаки препинания в предложении: Мальчики долго смотрели на окна __(1) ожидая __(2) не мелькнет ли в них синий огонек __(3) потом __(4) разговаривая тихими голосами __(5) как требовали время и место __(6) они свернули направо __(7) чтобы обойти подальше старый дом.
Расставьте знаки препинания в предложении: Мальчики лежали__(1) считая медленно тянувшиеся минуты__(2) пока им не показалось __(3) что времени больше нет вообще __(4) и сама вечность состарилась и поседела __(5) но тут они сразу заметили __(6) что солнце садится.
Расставьте знаки препинания в предложении: Мне сообщили__(1) что дом__(2) которым управлял их отец__(3) продан__(4) и старик переехал на Выборгскую__(5) снял в надежде какую-то лавку__(6) но__(7) что торговля идет плохо.
Расставьте знаки препинания в предложении: На этот раз им не повезло__(1) и___(2) взвалив на плечи лопаты__(3) они ушли__(4) сознавая__(5) что отнеслись к делу не как-нибудь__(6) а добросовестно проделали все__(7) что полагается искателям клада.
Расставьте знаки препинания в предложении: Налево внизу синел неподвижный пруд__(1) окруженный бледно-зелеными ракитами__(2) которые темно отражались на его матовой __(3) как бы выпуклой поверхности.
Расставьте знаки препинания в предложении: Немного правее виднелись уже из-за кустов__(1) и дерев разноцветные крыши дачных домиков__(2) из которых некоторые __(3) отражали на себе блестящие лучи солнца__(4) некоторые принимали на себя унылый характер другой стороны неба.
Расставьте знаки препинания в предложении: Они посидели в тени__(1) куря и болтая__(2) потом покопались немного в последней по счету яме__(3) без особенной надежды__(4) только из-за того__(5) что__(6) по словам Тома__(7) бывали такие случаи__(8) когда люди не дороются каких-нибудь шести дюймов и бросят клад.
Расставьте знаки препинания в предложении: Остап говорил в скверной манере дореволюционного __(1) присяжного поверенного__(2) который__(3) ухватившись за какое-нибудь словечко__(4) уже не выпускает его из зубов __(5) и тащит за собой течение всех десяти дней процесса.
Расставьте знаки препинания в предложении: По тому__(1) с какими предосторожностями продвигался отряд__(2) а еще больше по движениям китайца-проводника__(3) старик догадался__(4) что японцы знают о присутствии русских __(5) и рассчитывают застать их врасплох.
Расставьте знаки препинания в предложении: Ранним утром __(1) лежа в постели __(2) и припоминая подробности вчерашнего приключения __(3) он с удивлением заметил __(4) что все они как-то отошли от него и __(5) заволоклись туманом __(6) словно все это было в другом мире и очень давно.
Расставьте знаки препинания в предложении: Черные фраки мелькали __(1) и носились врознь и кучами __(2) там и там __(3) как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета__(4) когда старая ключница рубит __(5) и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном.
Расставьте знаки препинания в предложении: Эту ночь она особенно долго и горячо молилась__(1) и я до сих пор помню__(2) как стояла она__(3) освещенная лампадой__(4) и как трепетали ее старческие __(5) бледные __(6) сухие губ__(7) вполголоса произносившие слова молитвы.
Словарный состав русского языка включает два больших пласта: 1) ___________ русская лексика и 2) заимствованная лексика
Сложное предложение, образованное на основе ___________ связи, называется сложноподчиненным
Сложноподчинённое предложение: Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось - состоит из ___________ простых предложений
Сложноподчинённые предложения, состоящие из двух простых, по смысловому значению придаточного предложения делятся на три группы: определительные, __________________ и обстоятельственные
Сложносочинённое предложение следует отличать от простого предложения с ______________ членами, связанными сочинительными союзами
Сложносочиненные предложения ___________ структуры могут включать в свой состав множество самостоятельных предложений, сложносочиненные предложения закрытой структуры могут включать только два предложения
Сложные предложения, в которых простые предложения соединяются только при помощи интонации, называются ______________
Современные правила русского ___________ - продукт длительного процесса складывания орфографических и пунктуационных норм, продолжавшегося с середины XVIII века
Союзные сложные предложения по характеру союзов делятся на сложносочинённые и ________________
Среди экзотизмов выделяют этнографизмы – названия предметов быта и __________ – названия народов, племен, этнических общностей
Среди экзотизмов выделяют: ____________ – названия предметов быта и этнонимы – названия народов, племен, этнических общностей
Устанавливает происхождение слова ____________ - раздел языкознания, изучающий происхождение и историю слов и морфем
Фразеологизмами являются следующие словосочетания
Фразеологизмами являются следующие словосочетания
Фразеологизмами являются следующие словосочетания
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.