СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7070.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:135 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:53:46
Описание:
Русский язык (8 кл.) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В отличие от своих подруг она выглядела грустной и усталой. Главные члены предложения подлежащее выражено местоимением - она, сказуемое составное ___________, состоит из глагола выглядела, который выступает в роли связки и однородных прилагательных, соединенных союзом и - грустной и усталой
Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. Это предложение __________, так как в нем одна грамматическая основа (кружились тучи мошки)
Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. Второстепенные члены этого предложения _____________ определение несметные, относится к подлежащему; обстоятельство места - над нашим биваком
Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. Главные члены этого предложения подлежащее выражено словосочетанием - тучи мошки, сказуемое __________ глагольное - кружились
Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. Это предложение простое, по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - двусоставное; по наличию второстепенных членов - ______________
Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа, по цели высказывания - ______________ ; по эмоциональной окраске - невосклицательное
Над нашим биваком кружились несметные тучи мошки. Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа, по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - _____________; по наличию второстепенных членов - распространенное
Через два дня, в полдень, торжественно открыли шлюзы. Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа (открыли); по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - односоставное, глагольное ________________
Через два дня, в полдень, торжественно открыли шлюзы. Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа (открыли); по цели высказывания - повествовательное; … по наличию или отсутствию необходимых членов предложения - полное; осложненное уточняющим членом - ______________
Чистить зубы необходимо утром и вечером. Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа; по цели высказывания - повествовательное; по эмоциональной окраске - невосклицательное; по составу грамматической основы - ____________, глагольное безличное
На праздник пришла не только молодежь, но и представители старшего поколения
Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа; по цели высказывания - повествовательное; … по наличию или отсутствию необходимых членов предложения - полное; осложненное однородными
Простейшим примером химического соединения может служить соединение с углеродом, то есть горение.
Это предложение простое, так как в нем одна грамматическая основа; по цели высказывания - повествовательное; … по наличию или отсутствию необходимых членов предложения - полное; осложненное ____________
______________ дополнения относятся к переходным глаголам и обозначают предмет, на который направлено действие, например

Прямые дополнения выражаются винительным падежом без предлога или, реже, родительным падежом.
_______________ называют простое односоставное бесподлежащное предложение с глаголом-сказуемым, называющее действие, выполняемое неопределенным деятелем

_______________ предложениями называют простые односоставные предложения со сказуемым, которое называет такое действие или состояние, которое не предполагает участия грамматического субъекта действия (=подлежащего)

В ___________ глагольном сказуемом лексическое и грамматическое значение выражаются одним словом

Вставьте нужное слово
______________ называется такое сказуемое, в котором лексическое и грамматическое значение выражаются в разных словах, например

Вставьте нужное слово
Давнюю традицию русской науки составляет выделение двух основных синтаксических единиц - ______________ и простого предложения.
Согласованные _____________ связываются с существительными согласованием, то есть стоят в том же падеже, числе и роде, например

__________ при пропуске связки не ставится, если между подлежащим и сказуемым стоят слова как, будто.
___________ предложение - это такое предложение, в котором имеется одна грамматическая основа.
___________ принято определять как вид подчинительной связи, при котором главный компонент словосочетания требует от зависимого формы определенного падежа без предлога или с предлогом.
___________ речь передаёт только основное содержание чужой речи и не может, как прямая речь, сохранить лексическое и интонационное своеобразие чужой речи, индивидуальную речевую манеру того или иного лица
___________ речью называется точно воспроизведённая чужая речь, переданная от лица того, кто её произнёс, подумал, написал.
___________ является согласование во всех общих у главного и зависимого слов формах.
____________ - это особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
____________ - это слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращена речь
____________ предложение - это синтаксическая единица, компонентами которой являются предикативные единицы, соединенные между собой синтаксической связью.
____________ словами в предложении называются слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает
____________ управление обусловлено тем, что главное слово обладает такими лексико-грамматическими свойствами, что при нем необходимо зависимое слово, находящееся в определенных отношениях с главным написать письмо, ехать на работу, болтать с другом.
_____________ - это вид подчинительной связи, который выражается не изменением формы зависимого компонента словосочетания, а лишь его местоположением, его смыслом, несамостоятельным характером выражаемого им грамматического отношения.
_____________ - это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы что делает предмет? что с ним происходит? каков он? что он такое? кто он такой? и др.
_____________ - это главный член предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопросы именительного падежа кто? или что?,
_____________ называются дословные (точные) выдержки из высказываний и сочинений кого-либо, приводимые для подтверждения или пояснения своих мыслей
_____________ согласованием называют такую связь, при которой зависимый компонент соотносится с главным не во всех одноименных формах.
_____________ сочинительной связью могут быть соединены при одноразовом ее применении только два компонента
_____________ сочинительной связью могут быть соединены при одноразовом ее применении только два компонента не сестра, а брат; Ты любишь горестно и трудно, а сердце женское шутя (П.)
_____________ сочинительной связью может быть соединено сразу неопределенное количество компонентов Мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые (П.); То ли снится, то ли мнится, показалось что невесть, то ли иней на ресницах, то ли вправду что-то есть
______________ - это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет.
______________ - это учение о словосочетании, простом предложении и сложном предложении.
______________ предложения в своей первичной функции заключают в себе поиск сообщения говорящий информирует о том, что хочет получить информацию от другого.
______________ принято называть такую подчинительную связь, при которой отношение зависимого компонента словосочетания к главному выражается его уподоблением главному в одноименных грамматических категориях.
_______________ предложения - это предложения собственно информирующие; побудительные предложения выражают волеизъявление, требование, просьбу, которые предполагают исполнение.
_______________ разновидность русского литературного языка представлена произведениями, предназначенными для печати, обработанными в соответствии с требованиями письменной нормы.
_______________ разновидность русского литературного языка предстает в речи его носителей в непринужденном, неофициальном общении.
________________ называют простые односоставные бесподлежащные предложения с глаголом-сказуемым, называющим действие, которое относится к широкому кругу лиц Прошедшего не вернешь; Никогда не знаешь, где ошибешься.
________________ обороты, ставшие устойчивыми (фразеологическими) сочетаниями, запятыми не выделяются, например Дождь льет как из ведра; бледен как смерть, покраснел как рак, боится как огня, летит как стрела, белый как полотно и т. д.
_________________ - это непредикативная синтаксическая единица, компонентами которой являются слово и форма слова или несколько форм слов, соединенных между собой синтаксической связью.
_________________ анализ отличается от словообразовательного и по задачам, и по результатам, цель его - установить, из каких морфем состоит слово.
_________________ предложения обычно образуются из невопросительных посредством специфической интонации, а также путем введения в их состав частиц ли…, не… ли, неужели, разве, ведь, что же и других Уж не пародия ли он? Не есть ли это обман, мечтание пустое? Разве он виноват в этом?
_________________ сочинительной связью может быть соединено сразу неопределенное количество компонентов Мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые (П.)
__________________ называют такие простые предложения, в которых главный член (=сказуемое) выражен спрягаемой формой глагола, и другой главный член - подлежащее - пропущен, но легко восстанавливается из знания контекста или ситуации.
Ближайшими родственниками современного русского языка являются _____________ и белорусский языки.
В ________________ предложении выражаются различные побуждения к действию приказ, просьба, призыв, совет и другие
В качестве зависимых компонентов при примыкании выступают _______________ слова и такие формы изменяемых слов, которые не выражают их синтаксической зависимости.
В качестве обособленных членов предложения со значением уточнения чаще всего бывает обстоятельство места и ____________
В конце побудительных предложений может стоять как точка, так и ____________ знак, если оно произносится с особой восклицательной интонацией.
В несвободном словосочетании лексические значения входящих в него слов несколько изменяются, самостоятельность значений слов ослаблена или полностью утрачена (железная дорога, бить баклуши, работать спустя рукава). Такие словосочетания называются ________________.
В предложении «Для укрепления здоровья необходимо заниматься спортом» выделенное словосочетание является обстоятельством
В предложении «Завтра не будет похоже на сегодня» выделенный член является
В предложении «При желании можно всего добиться» выделенное словосочетание является обстоятельством
В предложении «С самого раннего утра небо ясно» выделенное словосочетание является
В предложении «Друзья уговаривали его уехать» выделенный член является
В предложении «Завтра не будет похоже на сегодня» выделенный член является
В предложении «До вечера оставалось не более получаса, а заря едва-едва зажигалась» выделенное слово является обстоятельством
В предложении «Каждодневное чтение вслух помогло мне исправить недочеты в произношении» выделенное слово является
В предложении «Уже в глубокой древности люди мечтали о возможности летать по воздуху» выделенное слово является
В предложении Ах, степь ты, степь зелёная, Вы, пташечки певучие, Разнежили вы девицу, Отбили хлеб у мельника. - есть
В предложении Каждый вечер после карт Модест Алексеич, взволнованный, шептался с чиновницами озабоченно, поглядывая на Аню, и потом долго ходил из угла в угол о чём-то думая. - есть
В предложении могут быть слова, которые не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью. Такими словами являются обращения, вводные слова и ____________
В предложении нет обособленного сравнительного оборота
В предложении Проехав какие-то австрийские войска, Ростов заметил, что следующая за тем часть линии (это была гвардия) уже вступила в дело. - есть
В предложении Справа, на огромном тюке, сидела девочка и, подперев ладонью локоть, ела зелёное яблоко. - есть
В предложении Чередниченко стал тихонько, себе под нос, насвистывать «Амурские волны». - есть
В предложении Четвёртый, Костя, мальчик лет десяти, возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором. - есть
В предложении Эти собаки, если не ошибаюсь, происходят от простых дворняжек и овчарок. - есть
В словообразовании _____________ главенствующее место занимает внутриглагольное словообразование, т. е. производство от основ глагола приставочным и приставочно-суффиксальным способом
В словосочетании в красном плаще представлена связь, называемая
В словосочетании наедине с природой главным словом является
В словосочетании отлично заниматься представлена связь, называемая
В словосочетании платье в полоску главным словом является
В словосочетании продрогший до костей главным словом является
В словосочетании уйти с работы представлена связь, называемая
В словосочетании учеба в колледже представлена связь, называемая
В современном русском языке шесть ____________ звуков, это [a], [о], [у], [и], [э], [ы].
Вводные предложения могут выделяться запятыми, ____________ и тире
Восточнославянские языки объединяет общая история, общие звуковые законы, общая лексика (то есть общие слова), общие грамматические особенности, общая система письма на основе кириллического
Выберите безличные предложения
Выберите безличные предложения
Выберите безличные предложения
Выберите неопределенно-личные предложения
Выберите неопределенно-личные предложения
Выберите несвободные словосочетания
Выберите несвободные словосочетания
Выберите номинативные предложения
Выберите предложения с именным сказуемым
Выберите предложения с именным сказуемым
Выберите предложения с обособленными определениями
Выберите предложения с обособленными определениями
Выберите предложения с простым глагольным сказуемым
Выберите предложения с простым глагольным сказуемым.
Выберите предложения с составным глагольным сказуемым
Выберите предложения с составным глагольным сказуемым
Выберите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания при однородных членах
Выберите предложения, в которых есть вводные слова или словосочетания
Выберите предложения, в которых есть обращения
Выберите предложения, в которых есть однородные члены
Выберите предложения, в которых есть однородные члены предложения
Выберите предложения, в которых есть приложения
Выберите предложения, в которых есть приложения
Выберите предложения, в которых есть приложения
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот
Выберите предложения, в которых есть сравнительный оборот
Выберите предложения, в которых нет обособленных определений
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания
Выберите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания при однородных определениях
Выберите предложения, которые содержат обстоятельства места
Выберите предложения, которые содержат обстоятельства образа действия
Выберите предложения, которые содержат приложение
Выберите предложения, которые содержат приложение
Выберите слова, в которых букв больше, чем звуков
Выберите слова, в которых букв больше, чем звуков
Выберите слова, в которых в корне пишется А
Выберите слова, в которых в корне пишется Е
Выберите слова, в которых в корне пишется И
Выберите слова, в которых в корне пишется О
Выберите слова, в которых в приставки пишется Е
Выберите слова, в которых в приставки пишется Е
Выберите слова, в которых в приставки пишется И
Выберите слова, в которых в приставки пишется И
Выберите слова, в которых в приставки пишется И
Выберите слова, в которых допущены ошибки
Выберите слова, в которых допущены ошибки
Выберите слова, в которых есть чередующиеся гласные в корне
Выберите слова, в которых есть чередующиеся гласные в корне
Выберите слова, в которых есть чередующиеся гласные в корне
Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв
Выберите слова, в которых звуков больше, чем букв
Выберите слова, в которых количество букв и звуков равно
Выберите слова, в которых количество букв и звуков равно
Выберите слова, в которых мягкий знак выступает в роли разделительного
Выберите слова, в которых мягкий знак пишется по традиции
Выберите слова, в которых не допущено ошибок
Выберите слова, в которых не допущено ошибок
Выберите слова, в которых после Ц пишется О
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё
Выберите слова, в которых после шипящих пишется Ё
Выберите слова, в которых после шипящих пишется О
Выберите слова, в которых после шипящих пишется О
Выберите слова, в которых только звонкие согласные звуки
Выберите слова, в которых только звонкие согласные звуки
Выберите слова, в которых только мягкие согласные звуки
Выберите слова, в которых только твердые согласные звуки
Выберите слова, образованные при помощи приставки
Выберите слова, образованные при помощи приставки
Выберите слова, образованные при помощи приставки и суффикса
Выберите слова, образованные при помощи приставки и суффикса
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите слова, образованные при помощи суффикса
Выберите словосочетание с главным словом - глаголом
Выберите словосочетание с главным словом - деепричастием
Выберите словосочетание с главным словом - наречием
Выберите словосочетание с главным словом - прилагательным (адъективное словосочетание)
Выберите словосочетание с главным словом - прилагательным (адъективное словосочетание)
Выберите словосочетание с главным словом - причастием
Выберите словосочетание с главным словом - причастием
Выберите словосочетание с главным словом - существительным (субстантивное словосочетание)
Выберите словосочетание с главным словом - существительным (субстантивное словосочетание)
Выберите словосочетание с главным словом - числительным
Выберите словосочетание с главным словом - числительным
Выберите словосочетание с главным словом глаголом
Выберите словосочетание с главным словом глаголом
Выберите словосочетание с главным словом деепричастием
Выберите словосочетание с главным словом наречием
Выберите словосочетание с главным словом прилагательным
Выберите словосочетание с главным словом причастием
Выберите словосочетание с главным словом существительным
Выберите словосочетание с главным словом существительным
Выберите словосочетание с главным словом числительным
Выберите словосочетание с главным словом числительным
Выберите словосочетание с синтаксической связью примыкание
Выберите словосочетание с синтаксической связью примыкание
Выберите словосочетание с синтаксической связью примыкание
Выберите словосочетание с синтаксической связью сильное управление
Выберите словосочетание с синтаксической связью сильное управление
Выберите словосочетание с синтаксической связью слабое управление
Выберите словосочетание с синтаксической связью согласование
Выберите словосочетание с синтаксической связью согласование
Выберите словосочетание с синтаксической связью управление
Выберите словосочетание с синтаксической связью управление
Выберите словосочетание со связью примыкание
Выберите словосочетание со связью примыкание
Выберите словосочетание со связью согласование
Выберите словосочетание со связью управление
Выберите словосочетание, синонимичное словосочетанию папины ботинки
Выберите словосочетание, синонимичное словосочетанию помощь брата
Выберите словосочетание, синонимичное словосочетанию родительское письмо
Выберите словосочетание, синонимичное словосочетанию стеклянная бутылка
Выберите словосочетания со связью примыкание
Выберите словосочетания со связью примыкание
Выберите словосочетания со связью согласование
Выберите словосочетания со связью согласование
Выберите словосочетания со связью управление
Выберите словосочетания со связью управление
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется Е
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется И
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется И
Выберите словосочетания, в которых в суффиксе пишется О
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите словосочетания, в которых нет орфографических ошибок
Выберите существительные, образованные от глаголов
Выберите существительные, образованные от прилагательных
Выберите существительные, образованные от существительного
Главный компонент словосочетания при согласовании всегда ______________, а зависимый обязательно принадлежит к грамматическим классам, имеющим формы с синтаксическим значением.
Двусоставным предложениям противопоставлены предложения ______________, то есть такие, в которых значение предикативности выражено одним словом.
Действие, выраженное ____________, всегда относится к тому же субъекту, что и действие, выраженное глагольным сказуемым, поэтому не следует употреблять деепричастный оборот, если имеются в виду два различных субъекта
Для передачи чужой речи от лица автора, а не того, кто на самом деле её произнёс, служат предложения с ___________ речью
Для существительных, производимых от основ __________, характерны такие значения, как 'производитель действия, названного производящей основой'
Допущена ошибка в слове
Допущена ошибка в слове
Допущена ошибка в слове
Допущена ошибка в слове
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
Допущена пунктуационная ошибка в предложении
Если вводное предложение находится внутри предложения и имеет характер попутного замечания, то оно выделяется двойными ____________ Дикий барин (так его прозвали, настоящее же его имя было Перевлесов) пользовался огромным влиянием во всем округе (И.Тургенев)
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после обобщающего слова перед однородными членами ставится ____________
Если однородные члены находятся внутри предложения, а им предшествует обобщающее слово, то перед ними ставится двоеточие, а после них ____________
Если перед числительным выступает местоименное прилагательное (все, эти, другие, иные, остальные), то сказуемое стоит во _____________ числе.
Если после ____________ согласного следует гласный, то пишутся буквы А, О, У, Ы, Э, если после мягкого согласного следует гласный, то пишутся буквы Я, Ё, Ю, И, Е.
Если после твердого согласного следует гласный, то пишутся буквы А, О, У, Ы, Э, если после ___________ согласного следует гласный, то пишутся буквы Я, Ё, Ю, И, Е.
Если распространенное приложение стоит перед именем собственным, к которому оно относится, то оно выделяется на письме ___________ только в том случае, если имеет добавочное обстоятельственное значение
Если слова автора стоят перед прямой речью, то в этом случае после них ставится _____________, затем следует прямая речь, заключенная в кавычки
Если слова автора стоят после прямой речи, то в этом случае они отделяются от нее с помощью ___________
Есть вводные слова в предложении
Есть обособленные определения в предложении
Есть обособленный деепричастный оборот в предложении
Есть обособленный причастный оборот в предложении
Есть обособленный сравнительный оборот в предложении
Есть обособленный сравнительный оборот в предложении
Есть обособляемый сравнительный оборот в предложении
Есть обращение в предложении
Есть однородные дополнения в предложении
Есть однородные определения в предложении
Есть однородные сказуемые в предложении
Есть однородные члены в предложении
Есть однородные члены в предложении
Есть однородные члены в предложении
Есть приложение в предложении
Есть приложение в предложении
Есть пунктуационные ошибки в предложении
Есть пунктуационные ошибки в предложении
Есть сравнительный оборот в предложении
Задача ___________________ анализа той или иной основы - установить, является ли эта основа непроизводной или производной; в последнем случае следует выяснить, какая база является производящей по отношению к анализируемой основе и с помощью какого словообразовательного средства и каким способом она произведена
Запятые между однородными ____________ставятся, если они характеризуют множество предметов Желтые, синие, фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина; если они характеризуют предмет с одной стороны В центре комнаты стоял старый, приземистый, деревянный стол (внешний вид)
Запятые ставятся с двух сторон, если вводные слова или словосочетания находятся внутри ____________ Муму, по обыкновению, осталась его дожидаться (И.Тургенев)
Имя ________________ в словообразовательном отношении - самая богатая часть речи
К несвободным словосочетаниям относится словосочетание
К свободным словосочетаниям относится словосочетание
Между однородными членами при отсутствии союзов ставится ____________
Между подлежащим и сказуемым при пропуске глагола-связки ставится ______, если они выражены именами существительными.
Не обособляется деепричастие в предложении
Неправильно выделены вводные предложения в предложении
Неправильно оформлена прямая речи в предложении
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении
Неправильно расставлены знаки препинания в предложении
Нет вводных слов в предложении
Нет вводных слов и словосочетаний в предложении
Нет деепричастного оборота в предложении
Нет междометий в предложении
Нет обособленного определения в предложении
Нет обособленного сравнительного оборота в предложении
Нет обращения в предложении
Нет однородных определений в предложении
Нет однородных членов в предложении
Обособленные ___________ могут быть выражены причастиями с зависимыми словами, прилагательными и существительными
Обособленными являются обстоятельства, выраженные ___________ оборотом, независимо от положения его по отношению к глаголу-сказуемому, к которому он относится
Обособленными являются распространенные определения, выраженные ___________ оборотом с зависимыми словами, если определение стоит после слова, к которому относится (после определяемого слова)
Однородные члены могут быть _____________, то есть иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными, например И подошёл он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и - вниз скатился
Однородные члены связываются при помощи ____________союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации
Однородными бывают определения тогда, когда каждое из них относится к определяемому слову, то есть когда они соединены между собой сочинительной связью (допускают подстановку союза И) и произносятся с ____________ интонацией На лугу росли красные, желтые, синие цветы
Односоставные предложения, главный член которых выражен формой 3-го лица множественного числа глагола и обозначает действие, производитель которого представляется несущественным, так как внимание говорящего привлечено лишь к самому факту действия, называют
Односоставные предложения, главный член которых, выраженный спрягаемой формой 1-2-го лица глагола, обозначает действие определенного (ясного из ситуации речи) лица, называются
Односоставные предложения, главный член которых, выраженный спрягаемой формой 2-го лица единственного числа настоящего-будущего времени или повелительного наклонения глагола, обозначает действие обобщенно мыслимого лица, называют
Определение - это ________________ член предложения, который отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает признак предмета.
От основ имен существительных неодушевленных образуются имена ____________ с общим значением 'наделенный тем, что названо производящей основой'
По характеру главного компонента (слова) различают ____________, именные (субстантивные и адъективные) и наречные словосочетания убирать урожай, уборка урожая, богатый событиями год, очень старательно трудиться.
Повествовательные предложения - это предложения собственно информирующие; ______________ предложения выражают волеизъявление, требование, просьбу, которые предполагают исполнение.
Помимо этого запятая между однородными определениями ставится, если одно выражено ____________, а другое - причастием В центре комнаты стоял приземистый, истрескавшийся стол; если однородные определения стоят после главного (определяемого) слова Папа сидел на диване и читал газету, старую, пожелтевшую, измятую
Правильно выделены вводные предложения в предложении
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Правильно расставлены знаки препинания в предложении
Предложение Принесите чаю является
Предложение «Выводов не сделано» является
Предложение «Выводов не сделано» является
Предложение «Ночь была безлунная» является
Предложение «Ночь была безлунная» является
Предложение «Помощи все не было» является
Предложение «Помощи все не было» является
Предложение «Была без радостей любовь, разлука будет без печали» является
Предложение «В его отъезде заинтересованы» является
Предложение «В его отъезде заинтересованы» является
Предложение «Вам не видать таких сражений» является
Предложение «Вам не видать таких сражений» является
Предложение «Дни поздней осени бранят обыкновенно» является
Предложение «Дни поздней осени бранят обыкновенно» является
Предложение «Здесь человека берегут как на турецкой перестрелке» является
Предложение «Здесь человека берегут как на турецкой перестрелке» является
Предложение «Из песни слова не выкинешь» является
Предложение «Из песни слова не выкинешь» является
Предложение «Люблю тебя, Петра творенье» является
Предложение «Люблю тебя, Петра творенье» является
Предложение «Мне было приказано вернуться» является
Предложение «Мне было приказано вернуться» является
Предложение «На войне встречаешь разных людей» является
Предложение «На войне встречаешь разных людей» является
Предложение «Осина эта была мастерской дятла» является
Предложение «Осина эта была мастерской дятла» является
Предложение «Рaзвe с кем поговоришь с посторонним, душу отведёшь, только и всего» является
Предложение «Рaзвe с кем поговоришь с посторонним, душу отведёшь, только и всего» является
Предложение «Стала ярче бесконечная россыпь звезд» является
Предложение «Стала ярче бесконечная россыпь звезд» является
Предложение «Такого ветра на свете как будто никогда не было» является
Предложение «Такого ветра на свете как будто никогда не было» является
Предложение типа Здесь не курят является
Предложение типа Луны не видно является
Предложение типа Он оказался предателем является
Предложение типа Прошедшего не вернешь является
Предложение типа Рассвело является
Предложение типа Школа рядом является
Предложение типа Ходить по газонам не рекомендуется является
Предложения типа «Была без радостей любовь, разлука будет без печали» являются
При правописании приставок на -з- или -с- действует следующее правило перед гласными буквами или ____________ согласными пишем приставку на -з-, перед глухими согласными пишем приставку на -с-, иными словами, мы пишем то, что слышим.
При слабом _____________ зависимое слово не является обязательным в смысловом отношении, главное может быть употреблено в предложении и без него я болтал с другом о детстве - я болтал с другом.
Причастный оборот, стоящий перед определяемым словом, является ___________, если имеет добавочное обстоятельственное значение причины или уступки
Простое ______________ - это предикативная синтаксическая единица, состоящая из нескольких соединенных между собой синтаксической связью форм слов или из одной формы слова.
Простые односоставные предложения со сказуемым, которое называет такое действие или состояние, которое не предполагает участия грамматического субъекта действия, называют
Прямая речь на письме всегда выделяется ____________
Прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц, называется ___________
Разделительный ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я только после
Разделительный ь пишется перед буквами е, ё, ю, я, и в середине слова (в корне) и между __________ и окончанием.
Различаются ____________, субстантивное, адъективное и адвербиальное управление (т.е. с главным словом глаголом, существительным, прилагательным или наречием).
Распространяющие члены предложения, которые обладают относительной смысловой самостоятельностью, выделяются интонационно и при помощи пунктуации, называются ____________ оборотами
Расставьте запятые в предложении Веретьев быстро удалился _ (1) но _ (2) поравнявшись с дверьми одной из главных кондитерских Невского проспекта _ (3) остановился _ (4) вошёл в неё _ (5) и _ (6) выпив у буфета рюмку померанцевой водки _ (7) отправился через биллиардную _ (8) всю туманную и тусклую от табачного дыма _ (9) в заднюю комнату.
Расставьте запятые в предложении Высокий _ (1) худой _ (2) с седой _(3) козлиной бородкой _ (4) Морис Стар был вылитый «дядя Сэм» _ (5) разве что очки лишние.
Расставьте запятые в предложении Дамский велосипед _ (1) с рваной зелёной сеткой _ (2) натянутой вдоль заднего колеса _ (3) стоял на голове в углу_ (4) между необструганной доской _ (5) прислонённой к стене _ (6) и огромным баулом.
Расставьте запятые в предложении Девочке _(1) появившейся на свет _(2) при столь печальных обстоятельствах _ (3) все тоже сулили скорую смерть _ (4) но малютка каким-то чудом зацепилась за жизнь.
Расставьте запятые в предложении Ефрем жил в версте от Акимова двора _ (1) в маленьком домике на поповской слободке _ (2) расположенной около одинокой пятиглавой церкви_ (3) недавно выстроенной наследниками богатого купца _ (4) в силу духовного завещания.
Расставьте запятые в предложении Еще какие-нибудь четверть века назад _ (1) переселенцы _ (2) двигающиеся в сторону Тихоокеанского побережья _ (3) пылили по этим тысячемильным просторам на телегах _ (4) терпя немыслимые лишения _ (5) и рискуя потерять скальп.
Расставьте запятые в предложении Каждый вечер _ (1) после карт_ (2) Модест Алексеич _ (3) взволнованный _ (4) шептался с чиновницами _(5) озабоченно поглядывая на Аню _(6) и потом долго ходил из угла в угол _ (7) о чём-то думая.
Расставьте запятые в предложении На локоть Эраста Петровича она оперлась только для виду _(1) немножко растянула прикосновение _ (2) слегка пожала предплечье _ (3) словно проверяя крепость мышц _ (4) ангельски улыбнулась ему в глаза _ (5) а край юбки подняла так высоко _ (6) что Фандорин моргнул.
Расставьте запятые в предложении Обесшляпленный всадник натянул поводья_ (1) подняв своего белого на дыбы_(2) закричал что-то_(3) замахал рукой _ (4) и все остальные тоже враз повернули лошадей.
Расставьте запятые в предложении После обеда _ (1) довольно плохого и неопрятного _ (2) Андрей Ефимыч ходит по своим комнатам _ (3) скрестив на груди руки _ (4) и думает.
Расставьте запятые в предложении Роберт Пинкертон _ (1) усатый мужчина с тяжелым _ (2) спокойным взглядом _ (3) поднялся на встречу посетителю _ (4) протягивая руку _ (5) в знак почтения.
Расставьте запятые в предложении Росту Эшлин была высокого _(1) почти вровень с Фандориным _(2) а пальцы _(3) сжавшие ему запястье _ (4) пожалуй _ (5) без труда раздавили бы грецкий орех.
Расставьте запятые в предложении Совсем осоловевший _ (1) он садится вдруг на лавку_ (2) приваливается к стене _(3) двигает лопатками _(4) шебаршит ногами _ (5) устраиваясь поудобнее _ (6) откашливается _(7) поднимает лицо и запевает.
Расставьте запятые в предложении Ушибаясь локтями и коленями _ (1) о куски антрацита _ (2) Фандорин в полминуты добрался до кабины _ (3) и _(4) чертыхаясь _ (5) с грохотом спрыгнул на чугунный пол за спиной у машиниста и кочегара.
Расставьте запятые в предложении Японец ловко выпрыгнул из бронзовой купели _(1) обрызгав господина водой _ (2) и зашлепал через столовую _ (3) круглый и упругий _ (4) как мяч.
Расставьте необходимые запятые и другие знаки препинания в предложении Талантливый художник _(1) особенно импрессионистского направления _ (2) непременно попытался бы ухватить сияние _ (3) исходящее от этого лица _ (4) белизну кожи _ (5) ореол непокорных _ (6) рыжих волос _ (7) так и вспыхивающих на солнце.
Русский язык - это язык русской нации и одновременно средство ______________ общения для многих народов, живущих в разных государствах, русский язык является одним из официальных и рабочих языков ООН и ЮНЕСКО.
Русский язык принадлежит к _________________ подгруппе славянской группы индоевропейских языков.
Русский язык является _________________ языком нашей страны - Российской Федерации.
С помощью __________ суффикса, то есть значимого отсутствия какого-либо суффикса образуются существительные, имеющие значение 'носитель признака, названного производящей основой' универсальный - универсал, интеллектуальный - интеллектуал
С помощью _______________ связи связываются однородные члены предложения и самостоятельные предложения, с помощью подчинительной связи связываются слова в словосочетания, а также и самостоятельные предложения.
С помощью сочинительной связи связываются однородные члены предложения и самостоятельные предложения, с помощью ________________ связи связываются слова в словосочетания, а также и самостоятельные предложения.
Славянские языки принято разделять на три группы _____________ - русский, украинский и белорусский языки, западнославянскую - польский, чешский, словацкий языки, южнославянскую - болгарский, македонский, сербский, хорватский, словенский языки.
Слова каждого лица, участвующего в разговоре, называются ___________
Слова, соединенные сочинительной связью внутри одного предложения, являются _____________ членами
Словообразовательный анализ следует начинать с конца слова отделив _______________, найти производящую базу и вычленить словообразовательное средство.
Словосочетание упасть со стула имеет главное слово
Современный национальный русский язык существует в нескольких формах, или разновидностях, среди которых ведущую роль играет _____________ русский язык.
Составным ______________ называется сказуемое, которое состоит из глагола-связки, выражающего грамматическое значение сказуемого, и именной части (имени прилагательного, имени существительного и др.), выражающей его основное лексическое значение
Сочинение и _____________ противостоят друг другу по признаку наличия ~ отсутствия детерминации, т. е. формально-строевых отношений определяемого и определяющего, главного и зависимого компонентов, "хозяина" и "слуги"
Средства выражения ______________ связи одинаковы на разных уровнях (на уровне словосочетания и простого предложения и на уровне сложного предложения), в то время как средства выражения подчинительной связи на разных уровнях существенно различны
Является ____________ любое определение, если оно оторвано от определяемого существительного или личного местоимения другими членами предложения
Является обособленным любое определение (распространенное или нераспространенное), стоящее после определяемого слова или перед ним, если оно относится к личному ___________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.