СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7011.01.02;Т-Т.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:51:03
Описание:
Русский язык (11 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В варианте(ах) ________ ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь
А. Пусть помнит..ся только хорошее.
Б. Многие любят людей, с которыми легко общат..ся.
В. Если вам встретит..ся непонятное слово, посмотрите в словарь.
Г. Не пряч..тесь от грозы под деревьями.
В варианте(ах) _______________ ответа указаны все слова, где пропущена буква И
А. налаж..вать
Б. одол..вать
В. доверч..вый
Г. праздн..чный
В предложении ______ есть причастие:
А. Кремлёвские стены с двух сторон были окружены водами Москва-реки и Неглинки, а с третьей – рвом глубиной в несколько метров.
Б. Ворота нуждались в дополнительной защите, поэтому перед ними соорудили подъёмные мосты.
В. Шесть башен Кремля были проездными, с воротами, к которым вели деревянные настилы.
Г. С помощью рычагов ближайшую к башне часть моста поднимали на цепях вверх, закрывая ею ворота.
Укажите сложноподчинённое предложение из:
А. Кремлёвские стены с двух сторон были окружены водами Москва-реки и Неглинки, а с третьей – рвом глубиной в несколько метров.
Б. Ворота нуждались в дополнительной защите, поэтому перед ними соорудили подъёмные мосты.
В. Шесть башен Кремля были проездными, с воротами, к которым вели деревянные настилы.
Г. С помощью рычагов ближайшую к башне часть моста поднимали на цепях вверх, закрывая ею ворота.
______ - значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов или форм слова
_______ - особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, и отвечает на вопросы: что делая? что сделав?
_______ - особая часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
_______ - раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.
_______ - раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи
_______ - служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки значения или служит для образования форм слов
_______ - служебная часть речи, которая выражает зависимость существительного, числительного и местоимения от других слов в словосочетании, а значит, и в предложении
_______ - служебная часть речи, которая связывает однородные члены в составе простого предложения и простые предложения в составе сложного предложения
_______ - часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
_______ - часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета и другого признака
_______ - это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением
_______ глаголы обозначают действие, которое переходит на другой предмет
_________ называется значимое отсутствие окончания в одной из форм слова
___________ - это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы: какой? какая? какие?
Большинство двойных согласных встречаются в _______ словах
В варианте ответа ___________ правильно указаны и объяснены все запятые: Небо (1. сплошь усыпанное (2. зимними звёздами (3. опустилось на верхушки (4. спящих елей.
В варианте ответа ________________ правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые: Май (1. по словам старожилов (2. всегда был тёплым в этих краях. Я думаю, что судить о достоинствах проекта (3. по словам дилетантов (4. никак нельзя.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по
В предложении ___________ НЕ со словом пишется раздельно
В предложении ___________ нужно поставить тире (Знаки не расставлены.)
В предложении _____________ оба выделенных слова пишутся слитно
В предложении _____________ оба выделенных слова пишутся слитно
В предложении ______________ вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ
В предложении _______________ придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом
В предложении: ____________________ вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ
В предложении: Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к оседлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились, грамматических основ
В русском языке _______ падежей (ответ дайте цифрами)
В русском языке _______ частей речи (ответ дайте цифрами)
В русском языке гласных __________ звуков
В русском языке различают основные группы диалектов
В русском языке части речи делятся на
В ряду ________ во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
В ряду __________ в обоих случаях пропущена буква У
В ряду ___________ в обоих словах на месте пропуска пишется буква И
В ряду ____________ в обоих словах пропущена одна и та же буква
В ряду ____________ во всех трех словах пропущена одна и та же буква
В ряду _____________ в обоих словах на месте пропуска пишется буква И
В ряду _____________ во всех трёх словах пропущена одна и та же буква
В ряду _____________ все слова пишутся через дефис
В ряду _____________- во всех словах пропущена одна и та же буква
В ряду ______________ во всех словах пропущена одна и та же буква
В ряду ___________________ во всех словах на месте пропуска пишется буква Е
В словах воз, возница, возок, перевоз, развозка, завозить, отвозить и корень
В слове ___________ все согласные звуки мягкие
В слове ____________ есть суффикс -ЧИК- со значением «маленький»
В слове _____________ произносится гласный [а]
В слове _____________ ударение на третьем слоге
В слове ______________ букв больше, чем звуков
В слове _______________ верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
В суффиксах после шипящих под ударением, в соответствии с произношением, пишется буква - ____________ , без ударения – -е
Ведущим принципом русского правописания является _________ принцип
Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Храня память о прошлом,
Глаголы в предложении являются
Глаголы с суффиксом –ся(сь) называются
Гласные звуки бывают
Действительные причастия настоящего времени образуются от основ настоящего времени переходных и непереходных глаголов несовершенного вида при помощи
Если в корне слова неясно слышится согласная (звонкая или глухая), надо изменить это слово так, чтобы после сомнительной согласной стояла _______ или буквы р, л, н, м
Из предложений: Все они вносят свой вклад в экологию, которая сегодня разделилась на ряд самостоятельных дисциплин: общую экологию, агроэкологию, гидроэкологию, экологию человека и т.д. Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие, - выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)
Из предложений: Дорогой мой, – сказала Катерина Ивановна, – уж вы не взыщите с меня, со старой. Хочется мне вспомнить прошлое, напоследок посмотреть сад. - выпишите наречие.
Из предложений: Любовь к языку, как и любовь к природе, – составная часть патриотизма, любви к Родине. Экология языка имеет поэтому и нравственную сторону. Небрежное отношение к языку, отход от национальной культуры, которая в нём выражена, не проходят бесследно для человека как личности. Ведь язык – это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Как всякое живое на земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. - выпишите прилагательное, употреблённое в роли существительного.
Из предложений: Настя присылала Катерине Ивановне деньги, но и то бывало с перерывами. Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов, никому не известно - выпишите слово, образованное приставочным способом.
Из предложений: Нельзя, чтобы преподавание литературы превращалось в «информацию», чтобы «Евгений Онегин» рассматривался только как «энциклопедия русской жизни». (11.Ведь смысл преподавания не в том, чтобы научить так же гениально писать, как Пушкин, или в свободное от серьезных дел время получать удовольствие от стилистических красот. - выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Из предложений: Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело – ценности культурные и нравственные. Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники культуры, сгоревшие книги, рукописи…, - выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Из предложения: Недавно кто-то – не помню кто – сказал: не будь у нас преподавания литературы, не было бы ни ракет, ни Королева, ни многого другого. Выпишите словосочетание со связью «примыкание»
Из предложения: Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! выпишите подчинительное словосочетание со связью «СОГЛАСОВАНИЕ»
Изменение глаголов по лицам и числам называется _______
Изменение формы слова при неизменности его лексического значения – это
Изменяемая часть слова, которая указывает на его отношение к другим словам и является средством выражения синтаксических свойств слова в предложении, – это
Имена _______, образованные от сложных имён существительных, сохраняют написание производящей основы
Имена прилагательные, обозначающие оттенки цвета, вкуса, качеств, сложные ассоциации, пишутся
Имена прилагательные, образованные на основе сочинительных словосочетаний, пишутся через дефис, а сочетаний _______ – слитно
Имена существительные изменяются по
Инструкция, в которой указываются условия выбора правильных написаний в словах
К морфемам относятся
К необщеупотребительным словам относятся
К речевому аппарату относятся
Каждое слово в языке, относящееся к самостоятельной части речи, имеет два значения
Корень пол- пишется через дефис перед гласной, согласной ___________ и перед прописной буквой второй части сложного слова
Междометия бывают
На месте цифр(-ы) _______________ пишется НИ: Кузнец Вакула вошел, н(1. говоря н(2. слова, н(3. снимая шапки, и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4. в духе.
Написание безударных гласных, которые не могут быть проверены ударением, определяется по _______ словарю
Наречия на –о (-е), образованные от качественных имен прилагательных, имеют степени сравнения
Начальная форма числительного - _______ падеж
Объясните постановку двоеточия в данном предложении: Писатель – не сочинитель: первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второй сочиняет, чтобы что-нибудь написать
Объясните постановку двоеточия в данном предложении: После долгих споров было принято твёрдое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.
Определите суффикс слова: возница
Определите, чем является выделенное слово в предложении: Погружаясь в холодный кипяток нарзана, я чувствовал, как телесные и душевные силы мои возвращаются.
Основа слова делится на
Основным способом словообразования в русском языке является _______ способ
По значению и роли в предложении частицы делятся на разряды
По значению и форме различают разряды прилагательных
По значению имена существительные делятся на
Подчинительные союзы делятся на следующие группы
Правописание безударных гласных нельзя проверять при помощи глаголов с суффиксами
Предлоги благодаря, согласно, вопреки употребляются с ___________ падежом
Предлоги из и с имеют антонимы
Предлоги выражают различные отношения
Предлоги делятся на
Предлоги не изменяются и не являются _______ предложений
При образовании причастий учитываются следующие глагольные признаки
Причастия бывают
Причастия в краткой форме употребляются только в качестве _______ части составного сказуемого
Раздел науки о языке, изучающий морфологическую структуру слов и способы их образования, – это
Синонимы в речи используются
Слова шорох и шероховатый не являются _______
Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению, – это
Слова одной части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи, – это
Слова, известные всему народу и употребляемые всеми, называются
Слова, имеющие формы словоизменения, распадаются на основу и окончание, или
Слова: механизатор, механизация, механизировать образовались от слова
Слово _________ состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания
Слово ____________ имеет значение «презрительно-надменный»
Слово _______________- состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания
Слово ________________ имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»
Сложные слова с корнем полу- всегда пишутся _______
Согласные звуки в русском языке делятся на
Соотнесите пары антонимов
Сочинительные союзы делятся на группы
Союз для того чтобы является _________________ союзом
Союз как будто является _________________ союзом
Союз как скоро является _________________ союзом
Союз когда является _________________ союзом
Союз несмотря на то что является _________________ союзом
Союз так как является _________________ союзом
Союз чтобы является _________________ союзом
Союзы делятся на
Союзы, состоящие из одного слова, называются _______
Сравнительная степень наречий имеет формы
Страдательные причастия имеют ______________ форму
Твердые и мягкие согласные бывают
Ударение всегда падает на _______ звук в слове
Укажите верное объяснение написания выделенного слова: Берега Онежского озера были освое..ы ещё в III тысячелетии до нашей эры
Укажите верную характеристику предложения: Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Мышление человека (1. обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию (2. для разрешения (3. которой (4. нет готового рецепта
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Мышление человека (1. обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию (2. для разрешения (3. которой (4. нет готового рецепта.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Пушкин любил путешествовать (1. и (2. если он и жаловался в стихах на дорожную скуку (3. то это была «поэтическая жалоба» (4. которая не имела никакого отношения к сопровождавшему поэта в пути живому удовольствию.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Пушкин любил путешествовать (1. и (2. если он и жаловался в стихах на дорожную скуку (3. то это была «поэтическая жалоба» (4. которая не имела никакого отношения к сопровождавшему поэта в пути живому удовольствию.
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Эпоха (1. начавшаяся (2. после открытий Галилео Галилея (3. и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4. обозначила новый этап в развитии науки и техники
Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые: В XIV столетии (1. по данным историков (2. Великий Новгород рос и богател. Это было обусловлено тем, что (3. во-первых (4. он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5. продавал искусные изделия новгородских ремесленников.
Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые: В XIV столетии (1. по данным историков (2. рос и хорошел Великий Новгород. Это было обусловлено тем, что (3. во-первых (4. он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5. продавал великолепные изделия новгородских ремесленников
Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Эпоха (1. начавшаяся (2. после открытий Галилео Галилея (3. и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4. обозначала новый этап в развитии науки и техники
Укажите все цифры, на месте которых пишется И: Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1. видит добрых он, куда н(2. обернётся, а первый сам н(3. с кем н(4. уживётся.
Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: Искусно выполне(1.ые кова(2.ые балко(3.ые решётки Петербурга – одно из украшений города.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Получив начальное домашнее образование в Москве
Укажите значение слова ДЕЙСТВЕННАЯ в предложении: Поэтому наша любовь к духовному наследию своего народа должна быть действенной.
Укажите неверное объяснение орфограммы (О/Ё после шипящих)
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» обосновал преимущество живописи перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения.
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» утверждал преимущество живописи перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Пустили новую линию метро ( ) и жителям района стало удобно добираться до центра.
Укажите правильную расстановку запятых в предложении: «Барство дикое» (1. несовместимо со свободой (2. гимн (3. которой (4. прозвучал уже в ранних стихах Пушкина.
Укажите правильную расстановку запятых в предложении: В лесу никогда не бывает пусто (1. и (2. если он кажется тебе пустым (3. ты сам виноват (4. что не замечаешь жизни вокруг себя.
Укажите правильную характеристику слова НЕПОКОЛЕБИМОЙ из предложения: Это мнение казалось непоколебимой истиной до тех пор, пока не началась эпоха археологических открытий.
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
Форм _______________ времени причастия не имеют
Частица __________ – усилительная
Часть слова, выражающая его лексическое значение, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.