СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:7008.06.02;Т-Т.03;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:50:38
Описание:
История (10 кл. БП) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Кто б ни был он, спасенный ли царевич,
Иль некий дух во образе его,
Иль смелый плут, бесстыдный самозванец,
Но только там Димитрий появился.»
Настоящая фамилия героя произведения, отрывок которого приведен выше, - это___________
В отрывке из стихотворения А. С. Пушкина речь идет о (об) __________________.
«Он человек! Им властвует мгновенье.
Он раб молвы, сомненья и страстей.
Простим ему неправое гоненье:
Он взял Париж, он основал Лицей».
Это отрывок из дневника: «Со вчерашнего дня в Петербурге забастовали все заводы и фабрики. Из окрестностей вызваны войска для усиления гарнизона. Рабочие до сих пор вели себя спокойно....Во главе союза какой-то священник-социалист Гапон».
События, описываемые в дневнике, получили название «___________ воскресенье»
Это отрывок из народной песни XVII в.:
«Поймали добра молодца,
Завязали руки белые.
Повезли во каменну Москву
И на славной Красной площади
Отрубили буйну голову!
Помутился славный тихий Дон
От Черкасска до Черного моря!».
Фамилия героя этой песни - это______________________
«В нем не было и смягчающего необузданные порывы власти милосердия или жалости... Декабристов он гнал до конца, не выпуская их из ссылки и не позволяя им даже воспитывать детей в России». В отрывке речь идет о ______________________
«Мы, рабочие и жители города С.-Петербурга разных сословий, наши жены, и дети, и беспомощные старцы-родители, пришли к тебе, государь, искать правды и защиты... Народ лишен возможности выражать свои желания, требования, участвовать в установлении налогов и расходовании их...». Название того трагического дня, в ходе которого прозвучали слова этого обращения, - _______________ воскресение
«Он вступил на престол после страшного события (гибели отца), которое помутило все его мысли и перевернуло всю его душу... Природная наклонность к грубой силе, с привычкою к безграничной власти, проявлялась в более и более беззастенчивой форме. Это не был подавляющий и всеохватывающий гнет Николая; после великих реформ ... это было уже притуплённое орудие... Но дело свое оно совершило». Российский монарх, о котором идет речь в отрывке из документа, - это______________________
«Перезимовав у запорожцев, ____________ весной 1708 г. вновь появился на Дону. Петр не на шутку встревожился. На Дон был отправлен Василий Долгорукий - брат убитого повстанцами Юрия Долгорукого. Наказ князю был дан таков: городки «жечь без остатку, а людей рубить, и заводчиков на колесы и кольи, дабы сим удобнее оторвать охоту к приставанию воровства у людей...». Фамилия, пропущенная в этом отрывке из сочинения современного историка, - это__________________
В отрывке из исторического произведения: «Россию терзали свои более, нежели чужие: проводниками, наставниками и хранителями поляков были на ней изменники. Поляки только смотрели и смеялись над безумным междоусобием», - говорится о периоде, получившем название «______________время»
В следующем отрывке из сочинения В.О. Ключевского пропущено слово: «Ни пресечение династии, ни появление самозванца не могли бы сами по себе послужить достаточными причинами __________ были какие-либо другие условия, которые сообщили этим событиям такую разрушительную силу»
В этом отрывке из документа пропущено слово: «И так мы... отныне впредь на вечные времена и в потомственные роды жалуем всему российскому благородному ____________ (в дательном падеже) вольность и свободу, кои могут службу продолжать, как в нашей империи, так и в прочих европейских союзных нам державах...»
В этом отрывке из сочинения современного историка пропущено название государства. «Летом на западе объявляется новый самозванец - Лжедмитрий II. Под знамена «царя Дмитрия» вновь встают массы народа. ...Южные и юго-западные уезды активно включились в движение, вспыхнувшее в связи с походом Лжедмитрия II - нового ставленника магнатов и шляхты _________»
Деятельность этих трех исторических деятелей относится к XVII веку: ________________
Название деревни, где 1 сентября 1812 года на военном совете М. И. Кутузов сказал: «Доколе будет существовать армия, с потерянием Москвы не потеряна еще и Россия. Но когда уничтожится армия, погибнут и Москва, и Россия», - это____________________
Название идеологического течения XIX в., теорию которого отражает отрывок из документа: «Без любви к вере предков, народ, как и частный человек, должен погибнуть. Русский, преданный отечеству, столь же мало согласится на утрату одного из догматов нашего православия, сколь и на похищение одного перла из венца Мономахова» - это_________ течение
Назовите имя российского императора, о детстве которого идет речь в отрывке из воспоминаний писателя и журналиста Н. И. Греча: «Прекрасный младенец и отрок... сделался предметом неусыпных и нежных попечений Екатерины. Она составила для него план воспитания, писала и печатала учебные книги, сказки, истории, отыскивая ему лучших наставников... Она... пригласила швейцарца Лагарпа. Выбор был самый несчастный!... Такой человек не годился в воспитатели наследнику самодержавного престола». Речь идет о (об) ________________________
Прочитайте отрывок из воспоминаний и назовите пропущенную в нем фамилию российского государственного деятеля: «Против «левых», против «правых» и даже против части центра … все-таки удалось провести в жизнь свою мудрую аграрную политику. Посаженное в русскую землю … здоровое растение прекрасно привилось и начало быстро расти и укореняться, но, не достигнув еще зрелости, оно было сломлено налетевшими военными и революционными бурями!». Его фамилия - ______________________
Прочитайте отрывок из документа о капитуляции и напишите название войны, в ходе которой он был составлен. «...Все, кои в Берлине и на здешней стороне обретаются, имеют отдаться военнопленными и, выступая из ворот, положить ружье. Все военнопленные, саксонцы, шведы, французы, австрийцы...союзным армиям принадлежащие... долженствуют мне выданы быть...Какую Берлин контрибуцию заплатить должен, о том особливую сделать капитуляцию...». Этот документ был составлен в ходе _______________ войны
Прочитайте отрывок из очерка и укажите название войны, о которой в нем говорится: «В 1904 г. на нашу Родину налетела неожиданно военная буря, и с той стороны, с которой ее менее всего ожидали... началась всем памятная война - тяжелое испытание, посланное нам Богом... К тому же несчастья преследовали в этой войне Россию, лучшие полководцы на суше и на море погибли в начале военный действий...». Речь идет о (об) ________________________ войне
Прочитайте отрывок из указа Президента РСФСР и укажите название, пропущенное в документе (в виде аббревиатуры). «...Действующая на территории РСФСР и не зарегистрированная в установленном порядке Коммунистическая партия поддержала так называемый _____________ в СССР, совершивший государственный переворот и насильственно отстранивший от должности Президента СССР»
Расположите в хронологической последовательности события, связанные с созданием памятников культуры Древней Руси. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите следующие события в хронологической последовательности. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Расположите фамилии исторических лиц в хронологическом порядке их деятельности
Установите правильное соответствие
Установите правильное соответствие белыми генералами и районами действий гражданской войны
Установите правильное соответствие лозунгами и политическими деятелями - авторами этих лозунгов:
Установите правильное соответствие между военачальниками и военные действиями (сражениями):
Установите правильное соответствие между городами и памятниками культуры, в которых они расположены
Установите правильное соответствие между датами и событиями
Установите правильное соответствие между датами и событиями:
Установите правильное соответствие между датами и событиями:
Установите правильное соответствие между деятелями культуры и областями культуры
Установите правильное соответствие между деятелями культуры и областями культуры:
Установите правильное соответствие между деятелями культуры и произведениями
Установите правильное соответствие между деятелями культуры и произведениями:
Установите правильное соответствие между историческими деятелями и их деятельностью: ______________________
Установите правильное соответствие между историческими событиями и явлениями:
Установите правильное соответствие между историческими явлениями и событиями:
Установите правильное соответствие между князьями и событиями
Установите правильное соответствие между местами и событиями:
Установите правильное соответствие между органами власти и их руководителями
Установите правильное соответствие между политическими деятелями и партиями:
Установите правильное соответствие между произведениями и деятелями культуры:
Установите правильное соответствие между реформами и датами
Установите правильное соответствие между реформами и датами:
Установите правильное соответствие между событиями внешней политики и политическими деятелями:
Установите правильное соответствие между событиями и их участниками
Установите правильное соответствие между событиями и их участниками:
Установите правильное соответствие между событиями и периодами (датами)
Установите правильное соответствие между современниками
Установите правильное соответствие между сражениями и годами:
Установите правильное соответствие между художественными объединениями и деятелями культуры:
Установите правильное соответствие между художественными объединениями и деятелями культуры:
Установите правильное соответствие между экономическими мерами и политическими деятелями
Установите правильное соответствие:
Установите правильное соответствие:
Установите правильное соответствие:
Установите правильное соответствие:
Установите правильное соответствие:
Установите правильную последовательность правления русских князей. Большему номеру в таблице должно соответствовать имя князя жившего позднее:
Установите правильную последовательность событий. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Установите правильную последовательность событий. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Установите правильную последовательность событий. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Установите правильную последовательность событий. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Установите правильную последовательность создания памятников культуры Древней Руси. Большему номеру в таблице должен соответствовать более поздний памятник культуры
Установите правильную хронологическую последовательность событий. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Установите правильную хронологическую последовательность событий. Большему номеру в таблице должно соответствовать более позднее событие
Утверждение: «Империя Российская управляется на твёрдых основаниях положительных законов, учреждений и уставов, от Самодержавной власти исходящих...», - характерно для _______________
Фамилия политического деятеля начала XX в., которому принадлежат слова: «Им (революционерам) нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!», - это __________.
Эти три признака характеризуют особенности начального периода Великой Отечественной войны:
Эти три признака характеризуют политику просвещенного абсолютизма: _____________
Эти три признака характеризуют развитие Новгородской земли в период феодальной раздробленности: ______________________
Эти три события (явления) произошли в годы первой российской революции:
Эти три события (явления) характеризуют период правления - Б.Н. Ельцина: _________
Эти три события из ниже представленного списка относятся к XVIII веку: ______________________
Эти три события относятся к периоду застоя: ______________________
Эти три события относятся к царствованию Александра II: ______________________
Эти три события связаны с внутриполитической ситуацией начала 20-х гг. XX в.: ______________________
Это высказывание Г. В. Плеханова, в котором пропущено слово: «Русская история еще не смолола той муки, из которой со временем будет испечен пшеничный пирог _______________»
Это отрывок из воспоминаний С. Ю. Витте, в котором пропущено слово. «..."Стадное управление" крестьянами через общину было для бюрократии самым удобным. Власти не надо было доходить до каждого отдельного крестьянина, те или иные повинности возлагались на общину... Особенно важно было то, что с общины, а не отдельного двора, взимались выкупные платежи. Все члены общины были повязаны __________________ порукой»
Это отрывок из воспоминаний современника «Толпы народа собрались вокруг Зимнего дворца. Женщины истерически кричали. Мы вошли в один из боковых входов... Большие пятна черной крови указывали нам путь ... в кабинет Государя... Прибывший градоначальник сделал подробный рапорт о происшедшей трагедии. Первая бомба убила двух прохожих и ранила казачьего офицера... Император вышел из экипажа невредим. Кучер умолял его вернуть боковыми улицами обратно во дворец, но Государь стал оказывать помощь раненым. В это время какой-то незнакомец, который все время стоял на углу, бросил вторую бомбу под ноги государю». Имя императора, о котором говорится в отрывке, - это______________________
Это отрывок из документа: «30. Военные поселения немедленно уничтожаются... 32. Разделение людей на 14 разрядов отменяется...». Данный документ отражает идеи ______________
Это отрывок из Закона «О дальнейшем совершенствовании организации управления промышленностью и строительством»: «...Установить, что управление промышленностью и строительством должно осуществляться по территориальному принципу на основе экономических административных районов. Для управления промышленностью и строительством в каждом экономическом административном районе образуется совет народного хозяйства… В связи с перестройкой управления промышленностью и строительством упразднить следующие общесоюзные министерства СССР (прилагается список десяти министерств)». Фамилия инициатора принятия этого Закона - руководителя Советского государства - ______________________
Это отрывок из официального документа XVIII в.: «...18. Подтверждаем благородным, находящимся на службе, дозволение службы продолжать и от службы просить увольнение... 26. Благородным подтверждается право покупать деревни... 28. Благородным дозволяется иметь фабрики и заводы по деревням». Этот официальный документ был принят при ______________________
Это отрывок из послания Президента РФ Федеральному Собранию 1997 г., в котором пропущено название суверенного государства: «Важнейшим направлением политики нашего государства в 1997 г. станет ...интеграция - восстановление...общности народов России и ____________. ...Наш объединительный процесс опирается на весомые заделы, которые связаны не только с многовековой историей совместного существования двух народов в рамках единого государства, но и с взаимодействием в последние годы»
Это отрывок из речи __________________: «Пусть все знают, что я, посвящая все свои силы благу народному, буду охранять начала самодержавия также твердо и неуклонно, как охранял его мой незабвенный покойный родитель»
Это отрывок из сочинения историка, в котором пропущено название участников общественного движения. «Историческое значение этого события именно заключается в том, что оно вскрыло противоположность интересов - правительства, с одной стороны, общества - с другой, и таким образом разделило Россию на два сознательно враждебных лагеря... Как раз того живого чувства ненависти, которое обнимает равно и самый институт, и его временное воплощение, - в ____________ не было. Вот почему им и на ум не приходило скрывать что-нибудь (на следствии)»
Это отрывок из сочинения историка: «Современникам движения ... понять его подлинный смысл было совсем непросто, ибо оно выступало в одеждах гвардейского путча в пользу конкретного государя...Однако по своей сути оно коренным образом отличалось от предыдущих дворцовых переворотов, так как имело целью не решение конкретной задачи - возведение на престол определенного царя...а установление нового общественного порядка...». В данном отрывке речь идет о восстании ______________
Это отрывок из сочинения современного историка, в котором пропущено название органа власти. «Перво-наперво порешили: «Ни польского королевича, ни шведского, ни иных немецких вер и ни из каких неправославных государств на Московское царство не выбирать и Маринкина сына не хотеть». Но единой кандидатуры не оказалось... Наконец выборные из дворян, казаков и богатых купцов своими «писаниями» - письменными мнениями склонили депутатов _________________ к кандидатуре 16-летнего Михаила Романова»
Это отрывок из экономической программы «500 дней», в котором пропущено слово (слова): «...Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем _________________ экономика. Она создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека»
Это фрагмент листовки «К рабочим», относящейся к 1905 г. «Товарищи! Вы убедились теперь, что просить царя и его правительство о правах и справедливости бесполезно. Царь залил нашей кровью улицы Петербурга. Товарищи, с оружием в руках примыкайте к Российской социал-демократической рабочей партии ...» Событие, упомянутое в листовке, получило в народе название «_______________ воскресенье»
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.