СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:5626.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:48:49
Описание:
Технологии управления развитием персонала (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Андрогогикой называется теория обучения взрослых людей
В) Интуитивное мышление, характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Готовность к труду — установка на труд, состояние мобилизации всех психологических и психофизиологических систем человека, обеспечивающих эффективное выполнение определенных действий
В) Подготовленность к труду — наличие характеристик личности, общих и специальных способностей, черт характера, вооруженность человека умениями, знаниями, навыками
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общие профессиональные способности — свойства личности, требуемые от человека конкретной профессиональной деятельностью, которые определяются предметом труда в профессии
В) Специальные профессиональные способности — свойства личности, требуемые от человека в рамках данной профессии, но при более узкой специализации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профессиональное образование представляет собой целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития человека в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся периодической констатацией достижения обучающимся определенных государством образовательных профессиональных уровней
В) Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимся профессии и квалификации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Профпригодность определяется только профессиональными способностями
В) Абсолютная профпригодность требуется в усложненных условиях деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Результативность труда — это результаты, итоги труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными)
В) Продуктивность труда — продукт труда, соответствующий стандартам в профессии, например, детали у рабочего, патенты и рацпредложения у инженера, публикации, выступления, цитируемость работ у ученого и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Стратегическая способность — способность выбирать наиболее подходящую стратегию и курс действий, необходимых для ее реализации, включая требования в области ресурсов
В) Развитие руководящих кадров должно быть ориентировано на потребности организации, несмотря на то, что в центре внимания этого процесса находится развитие индивидуальной эффективности и потенциала
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель маркетинга персонала — владеть ситуацией на рынке труда, обеспечивая покрытие потребности в персонале, формировать идеологию развития количественно-качественных характеристик человеческих ресурсов организации
В) Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основе анализа внешних и внутренних факторов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективность труда - это результаты, итоги труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными)
В) Оптимальность труда — достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников
Подберите правильный ответ
Активным путем покрытия потребности в персонале является
Активным путем покрытия потребности в персонале является
Вид карьеры, предполагающий профессиональное развитие с прохождением основных этапов профессиональной жизни, – это ____ карьера
Вид карьеры, при котором после этапов проб и упрочения следуют новые пробы, – это ______ карьера
Внешний фактор, который определяет направления маркетинга персонала, и определяющий изменение характера и содержания труда, его предметной направленности, что в свою очередь формирует изменения требований к специальностям и рабочим местам, подготовке и переподготовке персонала, - это
Внешним фактором, определяющим направления маркетинга персонала, является (ются)
Внешним фактором, определяющим направления маркетинга персонала, является(ются)
Внутренний фактор, определяющий направления маркетинга персонала, который связан с оценкой возможностей специалистов кадровой службы, с правильным распределением обязанностей между ними, что во многом определяет успех реализации плана персонал-маркетинга, - это
Внутренний фактор, определяющий направления маркетинга персонала, являющийся общим для "производственного" маркетинга и персонал-маркетинга и определяющий строгую направленность долгосрочной политики организации, - это
Внутренним фактором, определяющим направления маркетинга персонала, является
Внутренним фактором, определяющим направления маркетинга персонала, является(ются)
Изучение рынка труда, анализ внешних и внутренних факторов, стратегический анализ, анализ кадровой политики – это ______ функция маркетинга персонала
Индивидуально-психологические свойства личности человека, отличающие его от других, отвечающие требованиям данной профессиональной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполнения, - это
Итоги труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными) - это
К общечеловеческим способностям относится
Метод анализа потребностей в обучении менеджеров, при котором менеджеры, которые будут заниматься по учебной программе, собираются для обсуждения различных аспектов развития управленческих кадров, - это метод
Метод анализа потребностей в обучении менеджеров, при котором требуются сбор и классификация информации о различных проблемах, происшествиях в организации, неудовлетворительных показателях деятельности менеджеров, - это метод
Метод анализа потребностей в обучении менеджеров, состоящий в том, что эксперт просто следит за деятельностью менеджера и при этом ведет дневник работы менеджера и анализирует происходящее, - это метод
Методы управления развитием персонала, которые осуществляют организующее, целенаправленное объединение всех методов на достижение стратегической цели управления развитием персонала организации, – это ______ методы
Методы управления развитием персонала, которые реализуют различные способы воздействия на развитие работников и основываются на использовании установленных организационных связей, правовых положений и норм, – это ______ методы
Мышление, воспроизводящее способы, приемы профессиональной деятельности по образцу, - это ________ мышление
Мышление, направленное на выявление отвлеченных закономерностей, правил, на системный анализ развития данной области труда, - это ______ мышление
Мышление, означающее представление ситуации и изменений в ней, которые человек хочет получить в результате своей профессиональной деятельности, - это _________ мышление
Мышление, при котором профессиональные задачи решаются с помощью реального изменения ситуации на основе наблюдаемого двигательного акта, - это ____ мышление
Мышление, характеризующееся быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью, - это _________ мышление
Наличие характеристик личности, общих и специальных способностей, черт характера, вооруженность человека умениями, знаниями, навыками - это
Оценка персонала и его деятельности, кадровый аудит, планирование, организация, мотивация и контроль развития – это функция
Пассивным путем покрытия потребности в персонале является
Профессиональное самоопределение включает
Результативность труда - это
Свойства личности, требуемые от человека конкретной профессиональной деятельностью, которые определяются предметом труда в профессии (человек, техника, природа и др.) – это ________ профессиональные способности
Система связанных между собой взглядов, идей, положений маркетинговой деятельности, исходящей из необходимости осуществления для достижения целей организации изучить запросы потребностей рабочей силы и наиболее полно, эффективно их удовлетворить; выполнить экспертизу кадров, - это
Совокупность психических качеств человека, необходимая и достаточная для достижения общественно приемлемой эффективности труда, - это
Соответствие полученного результата поставленным целям и задачам, определяющееся количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, либо результатом, полученным при определенных затратах, - это
Способность контролировать или переориентировать деструктивные импульсы и настроения и регулировать собственное поведение в сочетании со стремлением энергично и настойчиво достигать намеченных целей - это
Способность понимать эмоциональный настрой других людей и умение строить отношения с людьми с учетом их эмоциональной реакции - это
Стадия эволюции маркетинга, связанная с эволюцией развития управленческой концепции, смысл которой в постоянном совершенствовании потребительских свойств продукции, – это ____ стадия
Теория обучения взрослых людей - это
Тип самоопределения, который характеризуется действиями, связанными с творческими инновациями, в основе которых — ценности (включая социальные) деятельности, - это _____ тип самоопределения
Тип самоопределения, который характеризуется направленностью его действий на удовлетворение потребностей и рассмотрением всего окружающего в качестве претендентов на предмет своей потребности, - это _____ тип самоопределения
Человек как представитель общества, определяющий свободно и ответственно свою позицию среди других; в основе поведения лежит идеал и ценности совершенства, реализуемые в условиях конкретной практики деятельности, - это
Человек как представитель рода, имеющий природные свойства; телесное бытие человека; поведение объясняется логикой удовлетворения индивидуальной потребности - это
Этап процесса организационного развития, который необходим для сохранения усовершенствований, осуществленных при реализации программы организационного развития, называется этап
Этап процесса организационного развития, на котором осуществляется предварительная оценка потребностей, разработка программы, переговоры и обеспечение поддержки со стороны высшего руководства, называется этап
Этап процесса организационного развития, на котором происходит совершенствование организации с использованием типичных для организационного развития методов вмешательства, называется этап
Этап реализации структурированных программ повышения показателей деятельности, на котором группы менеджеров и специалистов из разных секторов и функциональных подразделений организации начинают поиск реалистичного решения выявленных проблем, называется
Этап реализации структурированных программ повышения показателей деятельности, на котором организуются встречи и рабочие семинары, цель которых состоит в разъяснении менеджерам этого уровня характера, последствий реализации программы и методологии, положенной в ее основу, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.